В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
25.06.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15278
Цитата (YOrick @ 25.06.2015 - 13:47)

Сейчас Траджет турбодизель - это просто песня. Зимой ночует на улице, -35 - завёлся и без проблем поехал, главное солярку заливать нормальную, а не хуй знает на каких шаражках. На "зажигалки" теперь ни за что не сяду.

Только вот траджет на АКПП хер найдешь, а дрочево мех. коробки, кмк, архаизм- то же самое, что машину кривым стартером заводить.
 
[^]
tulk
25.06.2015 - 14:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 13:39)
Цитата
При этом он турбированный, что то же не прибавляет простоты в эксплуатации и ремонте.

В чем сложность эксплуатации? Дать поработать пару минут на холостых после трассы?

А что же это прибавляет удобству эксплуатации? особенно, если не один эксплуататор.
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 13:39)
Турботаймер можно поставить, если лень ждать пару минут.

Во, видите, опять ставить, что то дополнительно.
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 13:39)
Ресурс турбины даже не знаю какой при правильном подходе.

Опять, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ, что явно не даёт преимущества перед бензинкой.
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 13:39)
Ремонтировал только на одном авто и то скорее от перебздеть, чем не добздеть. Могла еще походить.

Турбина - ещё одна деталь, не мало стоящая. А то что чем больше в машине деталей, тем чаще она ломается - аксиома.
Я совсем не против дизелей, каждому своё, как написано над одними воротами, но перечисленные аспекты являются минусами, на мой взгляд.
 
[^]
BlackWildHog
25.06.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:58)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:32)
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:30)
А за что его любить? Дизельная машина как правило изначально дороже стоит, ТО также да еще делать его чаще нужно, зимой гемор в холода соляра вовсе застыть в трубках может, а если и завелась то тепла в салоне хрен дождешься пока не поедешь, на заправке в перчатках заправляться нужно ибо капля попадет на руки потом полдня вонять будет, экономичность да не особо он экономичней бензинового движка, стоимость солярки на 10% больше 92.
Вот и выходит, что дизель это для извращенцев.
Удел дизеля это грузовики или на край совсем суровые внедорожники.

Мой дизель стоил дешевле турбобензина)))который надо кормить 98 по 41 руб. за литр.
Против 33,40 за литр дизеля.
А на 92 я уже даже не знаю..какие современные машины ездят.
Только уж совсем зачахлые атмомоторы.
Минимум везде 95 по 37 за литр.

Да дустер рено например 1,6 бензин 92 легко жрет, расход на нем в городе 8.5л
турбодизель 1.5 на 2л меньше.

Помниться в начале двухтысячных был у меня пассат бензиновый 2.8v6 полноприводный, а у корешка Паджерик 3.2 турбо дизель в прямую сравнивать их не корректно, но при примерно схожем весе заправка по деньгам у него выходила дороже моей. Хотя тоже с пеной орал про чудо экономичность дизеля. А выяснилось все когда двумя машинами на море поехали, на АЗС заезжаем, я полный бак 95 и он тоже полный берет солярки, заезжаем на следующую опять по полному баку. Тут то и смотрю, что чек то поболее моего у него выходит. Цен конкретных уже за давностью не помню, но порядок тогда примерно таков был я на 1тр литров 50 брал, а он до полного на 1,2тр дизеля.
Ехали тогда совсем не в экономичном режиме на прямых я под 150-180 разгонялся он сзади пыжился на своем дизеле, ехали бы потише может расход на дизеле и поменьше был бы.

А вес у паджеро как у пассата???
если б ты ездил в тот момент на бензиновом паджеро, расклад по топливу был бы совсем иным
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:58)
Ехали тогда совсем не в экономичном режиме на прямых я под 150-180 разгонялся он сзади пыжился на своем дизеле, ехали бы потише может расход на дизеле и поменьше был бы.

От автомобиля с аэродинамикой кирпича ожидать другого результата было бы глупо
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (wolker1 @ 25.06.2015 - 13:36)
Объективно, если заправляться на нормальных брендовых заправках, то проблемы с загустеванием топлива актуальны в межсезонье. Опытные дизелисты в этот период просто превентивно льют присадку антигель.

У современных дизелей в регулярную замену идет недешевый топливный фильтр, у бензинок - свечи.

К примеру бензиновый Паджеро 3.0 187 кобыл жрет в городе примерно 18-22 литра, дизельный Падж 3.2 с 190 кобылами 12-15. Т.е. разница примерно в 30% при заметно лучшей динамике дизеля. И если в городском потоке это не особо заметно, то на трассе, особенно при груженном автомобиле, бензинка 3.0 превращается в овощ. Это, кстати, вообще очень характерно - динамика бензинового автомобиля очень зависит от степени загрузки, в то время как дизелю это не так принципиально.

Если резюмировать, то живя в городе и ездя тысяч по 10-15 в год по маршруту дом-школа - работа - магазин - дом, я бы себе дизель не купил. Бессмысленно. Но я езжу тысяч по сорок в год, дневной пробег от 70 км, плюс дальняки. И тут вопрос проехать на баке 700-900 км или 400-600 достаточно принципиален.

объективно:

1. докупая антигели, Вы почему-то не считаете их за расходы на топливо, указывая расход в рублях, особо когда указываете, что на одном баке едите по 1000 км,
2. мои свечи стоят 400р., замена их по книжке 1 раз в 40 т.км, а сколько стоит Ваш топливный фильтр и как часто его надо менять?
3. сравните к примеру Мазда СХ-5 (мотор 2,2 ТурбоДизель и 2,5 АтмоБенз)
4. даже проезжая 18 т.км в год я бы дизель не купил))) а вот если от 30 т.км - то да, взял бы.
5. поставив газ на бензиновый мотор (17 р.\литр) о расходе на топливо вообще можно забыть, если Вы считаете бак на 700-900 и 400-600, все таксерики говорят в один голос: "если мотор больше 2-х литров, то разницы бенз или газ особой нет"
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:58)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:32)
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:30)
А за что его любить? Дизельная машина как правило изначально дороже стоит, ТО также да еще делать его чаще нужно, зимой гемор в холода соляра вовсе застыть в трубках может, а если и завелась то тепла в салоне хрен дождешься пока не поедешь, на заправке в перчатках заправляться нужно ибо капля попадет на руки потом полдня вонять будет, экономичность да не особо он экономичней бензинового движка, стоимость солярки на 10% больше 92.
Вот и выходит, что дизель это для извращенцев.
Удел дизеля это грузовики или на край совсем суровые внедорожники.

Мой дизель стоил дешевле турбобензина)))который надо кормить 98 по 41 руб. за литр.
Против 33,40 за литр дизеля.
А на 92 я уже даже не знаю..какие современные машины ездят.
Только уж совсем зачахлые атмомоторы.
Минимум везде 95 по 37 за литр.

Да дустер рено например 1,6 бензин 92 легко жрет, расход на нем в городе 8.5л
турбодизель 1.5 на 2л меньше.

Помниться в начале двухтысячных был у меня пассат бензиновый 2.8v6 полноприводный, а у корешка Паджерик 3.2 турбо дизель в прямую сравнивать их не корректно, но при примерно схожем весе заправка по деньгам у него выходила дороже моей. Хотя тоже с пеной орал про чудо экономичность дизеля. А выяснилось все когда двумя машинами на море поехали, на АЗС заезжаем, я полный бак 95 и он тоже полный берет солярки, заезжаем на следующую опять по полному баку. Тут то и смотрю, что чек то поболее моего у него выходит. Цен конкретных уже за давностью не помню, но порядок тогда примерно таков был я на 1тр литров 50 брал, а он до полного на 1,2тр дизеля.
Ехали тогда совсем не в экономичном режиме на прямых я под 150-180 разгонялся он сзади пыжился на своем дизеле, ехали бы потише может расход на дизеле и поменьше был бы.

Был у меня логан.
Не знаю как дастер может 8,5 по городу кушать. 10-11 да.
Только масса снаряженная паджеры и аэродинамика выше.
Поставьте туда вр6 и жрать он будет под 30 литров вот и всё.
У меня шкода 1,8тси кушала 13-16 по городу 98 бензина.
По Трассе около 8.
 
[^]
sthup
25.06.2015 - 14:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 628
У меня уже вторая дизельная машина. Проблем нет. был WV? а сейчас Volvo xc 60/ Так вот проблемы со стартом с светофора нет . Стартует быстрей бензиков. Расход маленький, обслуживание раз в 20000,свечи менять не надо.... ит.д.и т. п.
 
[^]
tulk
25.06.2015 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:39)
Цитата (tulk @ 25.06.2015 - 13:35)
Ну как же? Вот Рено Дастер. С бензиновым двигателем ТО каждые 15 000км, с дизельным - 10 000. В полтора раза чаще, расходники, к тому же, кажется, дороже.

Я могу ошибаться, но удлинённые интервалы замены масла, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации, это наебалово дилера, который с нетерпением ждёт клиента по окончании гарантии за новым автомобилем.
Пример-БМВ, где как таковых строгих регламентов ТО нет, типа всё считает компьютер. Он и правда неплохо считает, только для дилера. И к 100 000 пробега появляется масложор литр на 1000 км, после чего машину можно "сливать"
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Еще одно преимущество дизеля, мое посещение заправки: https://yadi.sk/i/x3ylFj-LZJSZz
Бензы стоят в охеренной очереди, моя колонка пустая
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Помниться в начале двухтысячных был у меня пассат бензиновый 2.8v6 полноприводный, а у корешка Паджерик 3.2 турбо дизель в прямую сравнивать их не корректно, но при примерно схожем весе

Ну да, очень репрезентативный пример :) Легковушка и джип. С дизельным Икарусом на трассе сравнивать расход не пробовали ? smile.gif
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:03)
Цитата (wolker1 @ 25.06.2015 - 13:36)
Объективно, если заправляться на нормальных брендовых заправках, то проблемы с загустеванием топлива актуальны в межсезонье. Опытные дизелисты в этот период просто превентивно льют присадку антигель.

У современных дизелей в регулярную замену идет недешевый топливный фильтр, у бензинок - свечи.

К примеру бензиновый Паджеро 3.0 187 кобыл жрет в городе примерно 18-22 литра, дизельный Падж 3.2 с 190 кобылами 12-15. Т.е. разница примерно в 30% при заметно лучшей динамике дизеля. И если в городском потоке это не особо заметно, то на трассе, особенно при груженном автомобиле, бензинка 3.0 превращается в овощ. Это, кстати, вообще очень характерно - динамика бензинового автомобиля очень зависит от степени загрузки, в то время как дизелю это не так принципиально.

Если резюмировать, то живя в городе и ездя тысяч по 10-15 в год по маршруту дом-школа - работа - магазин - дом, я бы себе дизель не купил. Бессмысленно. Но я езжу тысяч по сорок в год, дневной пробег от 70 км, плюс дальняки. И тут вопрос проехать на баке 700-900 км или 400-600 достаточно принципиален.

объективно:

1. докупая антигели, Вы почему-то не считаете их за расходы на топливо, указывая расход в рублях, особо когда указываете, что на одном баке едите по 1000 км,
2. мои свечи стоят 400р., замена их по книжке 1 раз в 40 т.км, а сколько стоит Ваш топливный фильтр и как часто его надо менять?
3. сравните к примеру Мазда СХ-5 (мотор 2,2 ТурбоДизель и 2,5 АтмоБенз)
4. даже проезжая 18 т.км в год я бы дизель не купил))) а вот если от 30 т.км - то да, взял бы.
5. поставив газ на бензиновый мотор (17 р.\литр) о расходе на топливо вообще можно забыть, если Вы считаете бак на 700-900 и 400-600, все таксерики говорят в один голос: "если мотор больше 2-х литров, то разницы бенз или газ особой нет"

1) Объективно за 5 лет на двух машинах ниразу антигель не лил и не покупал.
2)Фильтр стоит 1300 рублей. Что вы там за свечи по 400 руб покупаете даже и не знаю иридивая свеча одна стоит около 350 руб.
3)Сравниваю мотор стоит производства PSA один из лучших дизелей почти вечный.Когда у вас надо грм на атмо менять?.Расход ниже..тяги больше кушает меньше.(У самого дизель этой линейки)только 2,0
4)Бенз надо лить в ваш скайактив не ниже 95(а по хорошему 98)вы потом нам расскажите когда надо будет от нагара клапаны впускные помыть сколько это стоит)).Ибо степень сжатия для атмоочень высокая.
5)Поставите газ на современный бензиновый (Турбомотор и радостно кончите его).
+к стоимости обслуживание гбо.не работающий бк. и поиск газовых заправок.и минус место в багажнике или запаске.
 
[^]
Jabbers
25.06.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 676
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Уважаемый, ну без конкретики то как?
Вот конкретно у меня есть дизельный jeep, аж с 2007 года.

Пробежал 240 ткм,
ТО раз в 20 ткм.
Реальный расход 11 литров (зимой меньше)...
При -37 заводится каждую зиму (я живу за городом). К слову бензиновый в -37 не заводится.
ТЭНы электрические - для горячего воздуха даже заводить не надо...
9 секунд до ста, максимальная скорость за 200 кмч. при весе 2+ тонны.

Бензиновый жрет 25. Ну посчитайте мне экономию, пожалуйста. Да. Налог меньше 250 кобыл, при этом мощность дикая и тд и тп

Ну и какую я машину купил? Правильно - еще один дизельный jeep:)
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:11)
Что вы там за свечи по 400 руб покупаете даже и не знаю иридивая свеча одна стоит около 350 руб.

Зависит от марки авто. Например на 8-й Аккорд оригинальная свеча зажигания стОит почти 1500 рублей за штуку. Самый дешёвый качественный неоригинал-1 100
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 14:15)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:11)
Что вы там за свечи по 400 руб покупаете даже и не знаю иридивая свеча одна стоит около 350 руб.

Зависит от марки авто. Например на 8-й Аккорд оригинальная свеча зажигания стОит почти 1500 рублей за штуку. Самый дешёвый качественный неоригинал-1 100

Ога нжк по 1100 за штуку.
Оригинал от 1400 за шутку..
Очень экономно))
 
[^]
saa7
25.06.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


тролль

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 343
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (saa7 @ 25.06.2015 - 14:19)
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу

Нормальный дизель идет с вебастой либо с тэнами.
Каждую зиму выхожу сажусь в теплое авто..)и спокойно еду в любой мороз.
 
[^]
nick108
25.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 1597
Цена, раз, тяга и резкость, два, -30, три, летнее/зимнее, четыре... За что его любить?!

Это сообщение отредактировал nick108 - 25.06.2015 - 14:20
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Sokef, к счастью у меня не хонда
 
[^]
rfivfh
25.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 2767
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:52)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.06.2015 - 17:51)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 21:46)
Заводилась прошлой зимой на даче в - 28 после суток простоя

Ну что за пиздёжь???

Почему? саляра лук, е90 n47, в чем пиздешь? или ты в интренете на форуме читал?

Вебасты на ней нет, комлектация для стран с дубаком, электро-печка, и тэны в картере.

плюсанусь, N57 на F25 пробежал уже 110ткм, все норм , rulez.gif спокойно заводилась при -29, дизель лукойл, антигели не лил rulez.gif
 
[^]
kolyanick
25.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 272
До кризиса хотел себе брать новый рав4 и думал что лучше - кожаный салон с ксеноном на бензине или дизель :)) (переплата примерно одинаковая выходила, около 100 000 руб).
В итоге выходило что при моей езде (порядка 20ткм в год) эта сотка при текущей разнице в цене 92-дизель будет окупаться 6-7 лет.

А что касается,например, вольво - там просто выбора нет, или дизель 160 лс, или бензинка 200 с лишним. По-этому и берут дизель.

з.ы. Хоть я и езжу на бензе и в ближайшее время новую машину себе врядли позволю ввиду нестабильности - вступить в клуб трактористов все равно моя мечта. Я от одного запаха выхлопа новой дизельной тачки с ума схожу ))

Это сообщение отредактировал kolyanick - 25.06.2015 - 14:22
 
[^]
Nameloss
25.06.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15278
Цитата (saa7 @ 25.06.2015 - 14:19)
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу

Точнее по трассе.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 14:20)
Sokef, к счастью у меня не хонда

Могу только поздравить 6 тыс за замену свечей..)))Это очень круто!)
 
[^]
imax26
25.06.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 0
Toyota Prius. 2002 г. Гибрид. 670 000 пробега. С двигателем кроме штатных свечи/ГРМ(которая цепь)/фильтры не делалось ничего. Мало ест литр на 10 000. Расход 6-7.

Дизель ? Да ну нахуй.
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Давайте.
Цитата
1. докупая антигели, Вы почему-то не считаете их за расходы на топливо, указывая расход в рублях, особо когда указываете, что на одном баке едите по 1000 км,

Разовая доза антигеля на бак прибавляет к стоимости заправки у меня 70 руб. Если учесть, что полный бак у меня стоит 2600, то можно считать, что ничего не прибавляет cool.gif
Цитата
2. мои свечи стоят 400р., замена их по книжке 1 раз в 40 т.км, а сколько стоит Ваш топливный фильтр и как часто его надо менять?

Фильтр стоит порядка 2 тысяч, меняется раз в 20 тысяч. Стоимость замены - 0.3 нормочаса или 500 рублей. Сколько у вас свечей, или 400 за комплект? И если больше 4, то почем замена?
Цитата
3. сравните к примеру Мазда СХ-5 (мотор 2,2 ТурбоДизель и 2,5 АтмоБенз)

Мне легче сравнить жопу с пальцем, они, по крайней мере, у меня с собой в наличии, чем два абсолютно мне незнакомых автомобиля.
Цитата
4. даже проезжая 18 т.км в год я бы дизель не купил))) а вот если от 30 т.км - то да, взял бы.

Консенсус.
Цитата
5. поставив газ на бензиновый мотор (17 р.\литр) о расходе на топливо вообще можно забыть, если Вы считаете бак на 700-900 и 400-600, все таксерики говорят в один голос: "если мотор больше 2-х литров, то разницы бенз или газ особой нет"

Минус объем багажника, минус динамика, минус пожарная безопасность (последствия удара в зад могут впечатлить), минус доступность заправок, минус ресурс двигателя, минус гарантия на новый машин, плюс стоимость оборудования и установки. И таки "зачем козе этот баян?" Только для того, чтобы довести расход бензина до уровня дизельного движка? sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал wolker1 - 25.06.2015 - 14:27
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (imax26 @ 25.06.2015 - 14:23)
Toyota Prius. 2002 г. Гибрид. 670 000 пробега. С двигателем кроме штатных свечи/ГРМ(которая цепь)/фильтры не делалось ничего. Мало ест литр на 10 000. Расход 6-7.

Дизель ? Да ну нахуй.

Динамика?)Батарейки почем нынче?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62133
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх