В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
25.06.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата (Nameloss @ 25.06.2015 - 14:22)
Цитата (saa7 @ 25.06.2015 - 14:19)
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу

Точнее по трассе.

Ездил в этом году в такой мороз по трассе, ничего не утепляя, в салоне тепло, движок минимум до 84С прогрет. Но вот остановишься покурить/поссать - остывает до 70 за 5 минут на ХХ. Хуже в пробках прогревается, когда не езда а ерзанье. А по трассе, максисму 10км и полностью прогрет.
 
[^]
Нехочуха
25.06.2015 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 1550
До ноября 2014 года был владельцем бензиновых авто. Начинал с 1.3 (Golf 2), потом 1.6 (Renault Megane 2), затем 2.0 (BMW E92). Решил попробовать поездить на внедорожнике. Хотел побольше объема двигателя побольше, но пугал расход на бензиновых. В итоге взял дизель 3.0 (VW Touareg).

Из плюсов:
- Динамика разгона на низких оборотах. Не приходиться раскручивать движок до 4000
- Расход. По компу средний 12.5. Езжу по городу только. Друг примерно в то же время взял Ford Explorer 3.0 Расход ~20.
Из минусов:
- Плохо прогревается зимой на холостых.

Если в дальнейшем буду выбирать большие машины, то буду брать дизеля. Если опять перейду на компактные, то наверное подумаю и о бензине.
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:11)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:03)
Цитата (wolker1 @ 25.06.2015 - 13:36)
Объективно, если заправляться на нормальных брендовых заправках, то проблемы с загустеванием топлива актуальны в межсезонье. Опытные дизелисты в этот период просто превентивно льют присадку антигель.

У современных дизелей в регулярную замену идет недешевый топливный фильтр, у бензинок - свечи.

К примеру бензиновый Паджеро 3.0 187 кобыл жрет в городе примерно 18-22 литра, дизельный Падж 3.2 с 190 кобылами 12-15. Т.е. разница примерно в 30% при заметно лучшей динамике дизеля. И если в городском потоке это не особо заметно, то на трассе, особенно при груженном автомобиле, бензинка 3.0 превращается в овощ. Это, кстати, вообще очень характерно - динамика бензинового автомобиля очень зависит от степени загрузки, в то время как дизелю это не так принципиально.

Если резюмировать, то живя в городе и ездя тысяч по 10-15 в год по маршруту дом-школа - работа - магазин - дом, я бы себе дизель не купил. Бессмысленно. Но я езжу тысяч по сорок в год, дневной пробег от 70 км, плюс дальняки. И тут вопрос проехать на баке 700-900 км или 400-600 достаточно принципиален.

объективно:

1. докупая антигели, Вы почему-то не считаете их за расходы на топливо, указывая расход в рублях, особо когда указываете, что на одном баке едите по 1000 км,
2. мои свечи стоят 400р., замена их по книжке 1 раз в 40 т.км, а сколько стоит Ваш топливный фильтр и как часто его надо менять?
3. сравните к примеру Мазда СХ-5 (мотор 2,2 ТурбоДизель и 2,5 АтмоБенз)
4. даже проезжая 18 т.км в год я бы дизель не купил))) а вот если от 30 т.км - то да, взял бы.
5. поставив газ на бензиновый мотор (17 р.\литр) о расходе на топливо вообще можно забыть, если Вы считаете бак на 700-900 и 400-600, все таксерики говорят в один голос: "если мотор больше 2-х литров, то разницы бенз или газ особой нет"

1) Объективно за 5 лет на двух машинах ниразу антигель не лил и не покупал.
2)Фильтр стоит 1300 рублей. Что вы там за свечи по 400 руб покупаете даже и не знаю иридивая свеча одна стоит около 350 руб.
3)Сравниваю мотор стоит производства PSA один из лучших дизелей почти вечный.Когда у вас надо грм на атмо менять?.Расход ниже..тяги больше кушает меньше.(У самого дизель этой линейки)только 2,0
4)Бенз надо лить в ваш скайактив не ниже 95(а по хорошему 98)вы потом нам расскажите когда надо будет от нагара клапаны впускные помыть сколько это стоит)).Ибо степень сжатия для атмоочень высокая.
5)Поставите газ на современный бензиновый (Турбомотор и радостно кончите его).
+к стоимости обслуживание гбо.не работающий бк. и поиск газовых заправок.и минус место в багажнике или запаске.

1. это хорошо, но в Пензе народ периодически налетает на летнее топливо поздней осенью, оттуда и походы в магазин за антигелем,
2. свечи обычные, поэтому по книжке менять положено 1 раз в 40 т.км, иридиевые стоят по 400 за 1 штуку, верно, только вот они расчитаны на 120 т.км,
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
 
[^]
Jabbers
25.06.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 676
Цитата (Nameloss @ 25.06.2015 - 14:22)
Цитата (saa7 @ 25.06.2015 - 14:19)
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу

Точнее по трассе.

нет, он на ходу нагревается до штатных температур, в пробках, даже на малом круге остывает:)
Но они уже давно все с тэнами, или с мини вебастой, или с нормальной.
 
[^]
rockyrock
25.06.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
В России по прежнему не любят говенное дизтопливо
 
[^]
chester16ru
25.06.2015 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Тут палка в двух концах по дизелям:
Старые дизеля на мех. форсунках, надежные, но не экономичные.
Новые дизеля тихие и экономичные, но система коммон рейл за счет форсунок электронных очень не предсказуемая. Можешь 100 т.км проехать и норм, а можешь через 20 т.км. на форсунки попасть.

Причем фишка коммон рейл в том, что если выходит одна форсунка, то давление в целом падает и никуда уже не едешь. На старых одна выходит, троит, но едет.

Форсунка электронная на коммон рейл примерно от 15 т.р. за штуку. Как правило после замены одной, начинают выходить остальные. Если менять, то в сборе. перебирать перебирают, но гарантию дают максимум тысяч на 10 км, а это о чем то говорит.

Если нужно экономично и надежно, то нужно брать любой двухлитровый бензиновый мотор на автомате. Это будет самым надежным и экономичным вариантом.

Это сообщение отредактировал chester16ru - 25.06.2015 - 14:39
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Jabbers @ 25.06.2015 - 14:29)
Цитата (Nameloss @ 25.06.2015 - 14:22)
Цитата (saa7 @ 25.06.2015 - 14:19)
дизель во всем лучше бензина, но только до -25, потом его хрен прогреешь по городу

Точнее по трассе.

нет, он на ходу нагревается до штатных температур, в пробках, даже на малом круге остывает:)
Но они уже давно все с тэнами, или с мини вебастой, или с нормальной.

дизель в мороз вообще смысла нет греть, завел, 2 минуты покурил, стряхнул снег и поехал
современные моторы оснащены дополнительными тенами или вебасто, которые греют мотор, елси он остывает + отопитель у многих уже электрический, т.е. салон начинает греться с 1-ой минуты, НО это увеличивает цену авто на 100-200 т.р. сразу, относительно бензиновой версии.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:27)
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

Вы не совсем мне ответили, но тем не менее. На П3 двигатель 2.5 (4D56) не ставился в принципе, только 3.2 4М41. Сравнивать минимум десятилетний тяжелый автомобиль (последний П3 выпущен в 2006 году) с неизвестным состоянием двигателя и АКПП, непонятно на какой резине с хечбеком гольф класса...Ну-ну...Можно еще посоревноваться с ДТ 20, он тоже дизельный biggrin.gif

Добавлено в 14:40
Цитата
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,

Да вы батенька оптимист прям. про 250-300 тысяч без капиталки для современного бензина.
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Как правило после замены одной, начинают выходить остальные. Если менять, то в сборе. перебирать перебирают, но гарантию дают максимум тысяч на 10 км, а это о чем то говорит.

Остальные форсунки выходят из строя, если перед ремонтом не продиагностировать наличие говна и стружки в топливе и не сменить фильтр.
Переборка форсунки (Делфи) заключается в замене клапана (гидрозатвора) на оригинальный (3-5К по деньгам), умирает только он, точнее начинает в обратку пропускать много. В переборе ничего страшного нет, а гарантию тупо никто не хочет нести, потому как за эти 10тык хозяин неизвестно какого говна в бак плеснет.
 
[^]
ABoyko
25.06.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1287
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 20:38)
Так он дороже бензина, его теперь не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Дороже только сам двигатель. А дальше начинается просто песня.
1. Да, сама по себе солярка уже не дешевле "92-го". Зато расход существенно меньше - теплотворная способность диз.топлива больше, чем бензина. Я на "Патриоте" по М5 360 км. от Челябинска до Аши (если кто не знает: сплошные фуры, порой приходится километрами ползти на второй передаче, т.к. не обогнать; плюс горные перевалы) проезжаю меньше чем на одном баке. Бак у "Патриота" - 37л. То есть даже по такой жуткой трассе расход - меньше "десятки на сотню". Бензиновые "жрут" 12-13 литров на сотню.
2. Обслуживание отличается только тем, что в системе два топливных фильтра (сперва грубой, затем тонкой очистки). Копеечных. Зато не надо менять свечи. И масло подливать - тоже.
3. Крутящий момент - больше. То есть и в городе, и на трассе до 90 км/ч я чувствую себя абсолютно комфортно; проблемно обгонять, только когда "длинномер" сам под горку разгоняется до 100-110 километров, да ещё и в горах, да ещё и машина забита (я, жена, трое детей, лодка, палатка, пара великов и т.д.). Ну так "Патриот" и не рассчитывался на такие скорости (у него по паспорту "максималка" - 130); мощность двигателя - всего 116 л.с. (на две тонны веса!). На бензиновом - увы, с разгоном "грустнее", хотя формально он и мощнее.

Ни я, ни жена пересаживаться на "бензиновую" машину не хотим.
 
[^]
alexsar
25.06.2015 - 14:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 189
И кстати да, я даже на твоей полторашке дизельной не замечаю включения кондея вообще! До этого был бензин 1.6, вот тот тупить начинал сразу после включения кондея...
 
[^]
vistador
25.06.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
А еще ,дорогие любители дизеля, на новых моторах под евро5 и 6 ждет вас ебля с мочевиной...
эта ебанутая идея снижения выброса СО заставляет производителя ставить эту хуиту.

у нас Вольво и скании ...с этим add blue вечные проблемы...

Добавлено в 14:48
Цитата (alexsar @ 25.06.2015 - 14:44)
И кстати да, я даже на твоей полторашке дизельной не замечаю включения кондея вообще! До этого был бензин 1.6, вот тот тупить начинал сразу после включения кондея...

У тебя просто был неисправна система впрыска.
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Тут палка в двух концах по дизелям:
Старые дизеля на мех. форсунках, надежные, но не экономичные.
Новые дизеля тихие и экономичные, но система коммон рейл за счет форсунок электронных очень не предсказуемая. Можешь 100 т.км проехать и норм, а можешь через 20 т.км. на форсунки попасть.
Причем фишка коммон рейл в том, что если выходит одна форсунка, то давление в целом падает и никуда уже не едешь. На старых одна выходит, троит, но едет.
Форсунка электронная на коммон рейл примерно от 15 т.р. за штуку. Как правило после замены одной, начинают выходить остальные. Если менять, то в сборе. перебирать перебирают, но гарантию дают максимум тысяч на 10 км, а это о чем то говорит.
Если нужно экономично и надежно, то нужно брать любой двухлитровый бензиновый мотор на автомате. Это будет самым надежным и экономичным вариантом.

Могу я поинтересоваться - вы сами дизелем владели, или вам "Моня напел"? Потому как в ваши рассуждения про дизель это те самые четыре ошибки в слове из трех букв (исче).
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:37)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:27)
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется  1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

1. от Пижо или от Ауди мотор на Мазде - мне ГЛУБОКО ПОФИГУ, как конечному пользователю автомобиля, мне важно, чтобы было не ломалось, комфортно и экономно,
2. на счет умерших форсунок и прочего добра - можете эти сказки петь таксистам в Крыму, у которых лично на одометре видел 240 т.км и все на газу, там вообще людей, катающихся на бензе или дизеле ОЧЕНЬ МАЛО!!!!, потому как бенз стоит около 40 р.\литр, как и дизель собственно + НЕТ ВООБЩЕ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВОК, "берут воду, разбавляют мочой и продают как есть", - цитата таксиста одного.
3. Ауди, фотльц, БМВ, Мерс - зачем? мне нравится Мазда, Тойота, стильно, молодежно, удобно, дешевле, даже ТО в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! при покупке Мазды ТО было 7,5 т.р. в среднем у нас в городе, Тойота РАФ4 ТО было 8,5 т.р., Айди Q3 - 15 т.р. ЛЮБОЕ ТО)))), т.е. что масло поменять 15, что тормозуху\масло\тосол, один хрен 15, так и цена от 1,5 мульта начиналась, а за 1,5 мульта Мазда в полном фарше была и мотор 2,5 атмо, никаких турбо\компрессоров и прочей хрени.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 14:47)
А еще ,дорогие любители дизеля, на новых моторах под евро5 и 6 ждет вас ебля с мочевиной...
эта ебанутая идея снижения выброса СО заставляет производителя ставить эту хуиту.

у нас Вольво и скании ...с этим add blue вечные проблемы...

Добавлено в 14:48
Цитата (alexsar @ 25.06.2015 - 14:44)
И кстати да, я даже на твоей полторашке дизельной не замечаю включения кондея вообще! До этого был бензин 1.6, вот тот тупить начинал сразу после включения кондея...

У тебя просто был неисправна система впрыска.

А бензин торжественно стекает поршнями в поддон чуть от херового топлива.)))
Ибо смесь очень бедная..и после заливки говно топлива..неплохо так детонирует)))
 
[^]
alexsar
25.06.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 189
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 14:47)
А еще ,дорогие любители дизеля, на новых моторах под евро5 и 6 ждет вас ебля с мочевиной...
эта ебанутая идея снижения выброса СО заставляет производителя ставить эту хуиту.

у нас Вольво и скании ...с этим add blue вечные проблемы...

Добавлено в 14:48
Цитата (alexsar @ 25.06.2015 - 14:44)
И кстати да, я даже на твоей полторашке дизельной не замечаю включения кондея вообще! До этого был бензин 1.6, вот тот тупить начинал сразу после включения кондея...

У тебя просто был неисправна система впрыска.

На евро 5 вроде только сажевые ставят? Просто ни разу не видел с мочевиной по евро 5, а вот под евро 6 да, есть такое дело.
 
[^]
saa7
25.06.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


тролль

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 343
самым экономичным вариантом брать бензинку и ставить газ! Дизель для джипарей и грузовиков, на легковой и кросовере он нах не нужен
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
А еще ,дорогие любители дизеля, на новых моторах под евро5 и 6 ждет вас ебля с мочевиной...
эта ебанутая идея снижения выброса СО заставляет производителя ставить эту хуиту.

Это не нас, это наших заклятых европейских друзей. До нас евро 6 дойдет не скоро, если вообще дойдет. СО это хлеб экологов от бензиновых двигателей, у дизелей, за неимением СО в выхлопе, прикопались к NO.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:49)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:37)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:27)
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется  1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

1. от Пижо или от Ауди мотор на Мазде - мне ГЛУБОКО ПОФИГУ, как конечному пользователю автомобиля, мне важно, чтобы было не ломалось, комфортно и экономно,
2. на счет умерших форсунок и прочего добра - можете эти сказки петь таксистам в Крыму, у которых лично на одометре видел 240 т.км и все на газу, там вообще людей, катающихся на бензе или дизеле ОЧЕНЬ МАЛО!!!!, потому как бенз стоит около 40 р.\литр, как и дизель собственно + НЕТ ВООБЩЕ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВОК, "берут воду, разбавляют мочой и продают как есть", - цитата таксиста одного.
3. Ауди, фотльц, БМВ, Мерс - зачем? мне нравится Мазда, Тойота, стильно, молодежно, удобно, дешевле, даже ТО в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! при покупке Мазды ТО было 7,5 т.р. в среднем у нас в городе, Тойота РАФ4 ТО было 8,5 т.р., Айди Q3 - 15 т.р. ЛЮБОЕ ТО)))), т.е. что масло поменять 15, что тормозуху\масло\тосол, один хрен 15, так и цена от 1,5 мульта начиналась, а за 1,5 мульта Мазда в полном фарше была и мотор 2,5 атмо, никаких турбо\компрессоров и прочей хрени.

Ну если вы ничего не знаете..
Чего вы сюда лезете?)))
Поговорим к пробегу 100 о скайактив)))
грм на каком пробеге менять?))

Это сообщение отредактировал Sokef - 25.06.2015 - 14:53
 
[^]
CosMoNiac
25.06.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Modigar @ 25.06.2015 - 22:41)

Переборка форсунки (Делфи) заключается в замене клапана (гидрозатвора) на оригинальный (3-5К по деньгам), умирает только он, точнее начинает в обратку пропускать много. В переборе ничего страшного нет, а гарантию тупо никто не хочет нести, потому как за эти 10тык хозяин неизвестно какого говна в бак плеснет.

не допускаете, что стружка может не только повредить клапан, но и оставить следы на седле? с седлом что делать будете? Так-то такой вариант на форуме проскакивал.
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (wolker1 @ 25.06.2015 - 14:37)
Цитата
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

Вы не совсем мне ответили, но тем не менее. На П3 двигатель 2.5 (4D56) не ставился в принципе, только 3.2 4М41. Сравнивать минимум десятилетний тяжелый автомобиль (последний П3 выпущен в 2006 году) с неизвестным состоянием двигателя и АКПП, непонятно на какой резине с хечбеком гольф класса...Ну-ну...Можно еще посоревноваться с ДТ 20, он тоже дизельный biggrin.gif

Добавлено в 14:40
Цитата
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,

Да вы батенька оптимист прям. про 250-300 тысяч без капиталки для современного бензина.

1. я сравниваю Дизель с его ОТЛИЧНОЙ ТЯГОЙ НА НИЗАХ и слабый бенз 1,6, который выпускается с 2003-2004 года, если мне на мой Гольф класс поставить 2,3 Турбо (Мазда 3 MPS - 260 пони), то ваш 3,2 дизель будет глотать пыль снизу, когда я буду сверху, поворачивать к дому на стоянку.
2. я не оптимист, а реалист, на глазах ФФ2 1,6 с пробегом 280 и ФФ2 1,8 с порбегом 340 т.км, но уже чувствуется, что уставшие.
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
не допускаете, что стружка может не только повредить клапан, но и оставить следы на седле?
Если пошла стружка, то это уже полный пиндец всей системе питания. Надо емнять все, вплоть до бака, либо драить чтоб перья летели. PS: дельфевые форсы вполне хорошо лечатся тупой заменой клапанов и не более. Видосов на ютубе хоть жопой ешь.
 
[^]
player84
25.06.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:53)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:49)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 14:37)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 14:27)
3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется  1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

3. какой Вы мотор сравниваете примерно догадывался, у одноклассника паджеро3 2,5 Дизель, знаем, проходили, расход 12-16 (зима\лето, привод моно\полный), в горку приличную (г. Пенза, ул. Красная) автомат переключается со 2-ой на 3-ю и назад, так как тяги не хватает, я там на пузотерке мазда 3 1,6 литра влетаю на 4-ой,

2,2 дизель на мазде от пежо ситроен.
Он же ставился на мондео, вольво. рендж.и еще куда-то.
4. бенз 95, самый ходовой сейчас стал, как и положено льется, масло меняется 1 раз в 15 т.км по регламенту, большая степень сжатия или малая - это не нам решать, есть инженеры, маркетологи - люди не глупые, моторы сейчас один хрен не ходят больше 250-300 т.км без капиталок,
Прямовпрыск кончится к 100-150 тыс. из за того что впускные клапана не омываются бензином.
5. на Скайактив 2,5 бенз нет турбы, ставь на здоровье - никаких проблем, место в багажнике не считаю, не вожу китайский шмот из столицы, для этого есть фуры, заправок сейчас по городу газовых полно, да и по трассе становится значительно больше, а на счет турбины на дизелях, так турботаймер очень желательно ставить, а не турбодизель, едет куда веселее, относительно турбо
Турбы нет. я вкурсе.
Но если не брать японцев с их древними атмомоторами которы жрут и не едут.
А смотреть линейку.ауди.фолькс.бмв.мерс где уже одни турбомоторы. туда тоже газ ставить?))или шутите?)

1. от Пижо или от Ауди мотор на Мазде - мне ГЛУБОКО ПОФИГУ, как конечному пользователю автомобиля, мне важно, чтобы было не ломалось, комфортно и экономно,
2. на счет умерших форсунок и прочего добра - можете эти сказки петь таксистам в Крыму, у которых лично на одометре видел 240 т.км и все на газу, там вообще людей, катающихся на бензе или дизеле ОЧЕНЬ МАЛО!!!!, потому как бенз стоит около 40 р.\литр, как и дизель собственно + НЕТ ВООБЩЕ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВОК, "берут воду, разбавляют мочой и продают как есть", - цитата таксиста одного.
3. Ауди, фотльц, БМВ, Мерс - зачем? мне нравится Мазда, Тойота, стильно, молодежно, удобно, дешевле, даже ТО в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! при покупке Мазды ТО было 7,5 т.р. в среднем у нас в городе, Тойота РАФ4 ТО было 8,5 т.р., Айди Q3 - 15 т.р. ЛЮБОЕ ТО)))), т.е. что масло поменять 15, что тормозуху\масло\тосол, один хрен 15, так и цена от 1,5 мульта начиналась, а за 1,5 мульта Мазда в полном фарше была и мотор 2,5 атмо, никаких турбо\компрессоров и прочей хрени.

Ну если вы ничего не знаете..
Чего вы сюда лезете?)))
Поговорим к пробегу 100 о скайактив)))
грм на каком пробеге менять?))

1. ГРМ менять не надо, на у мазды моторы с цепью, на весь срок службы мотора, единственно Турбовые 2,3 на МПС рекомендуется менять 1 раз в 100 т.км, опять же, как на тапку давить, у многих до 140 т.км бегает без проблем и не шумит цепь.
2. что не знаю? что там мотор от ситроена? и что дальше? что это меняет? сейчас у многих производителей авто общая платформа, моторы и коробки, как это влияет на их работу? экономию на топливе или тягу на низах - о которой тут все так спорят?
 
[^]
chester16ru
25.06.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (wolker1 @ 25.06.2015 - 14:49)
Цитата
Тут палка в двух концах по дизелям:
Старые дизеля на мех. форсунках, надежные, но не экономичные.
Новые дизеля тихие и экономичные, но система коммон рейл за счет форсунок электронных очень не предсказуемая. Можешь 100 т.км проехать и норм, а можешь через 20 т.км. на форсунки попасть.
Причем фишка коммон рейл в том, что если выходит одна форсунка, то давление в целом падает и никуда уже не едешь. На старых одна выходит, троит, но едет.
Форсунка электронная на коммон рейл примерно от 15 т.р. за штуку. Как правило после замены одной, начинают выходить остальные. Если менять, то в сборе. перебирать перебирают, но гарантию дают максимум тысяч на 10 км, а это о чем то говорит.
Если нужно экономично и надежно, то нужно брать любой двухлитровый бензиновый мотор на автомате. Это будет самым надежным и экономичным вариантом.

Могу я поинтересоваться - вы сами дизелем владели, или вам "Моня напел"? Потому как в ваши рассуждения про дизель это те самые четыре ошибки в слове из трех букв (исче).

shum_lol.gif
Ну расскажи нам владельцам Ниссана Пафа и Мазды БТ-50, как мы не шарим в дизелях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62129
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх