В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DODGE
25.06.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 22:28)
Цитата (DODGE @ 24.06.2015 - 18:26)
А в России разве есть качественная солярка для того чтобы любить дизель ?
Запарафиненое зимой коллоидное гавно ,  которое летом превращается в мусорную жижу с запахом дизтоплива

Я заправляю все ведра только на луке, если уж попал то ищу бипи или тнк. Но учитывая возможность пробега без заправки, то в большинстве случаев лук.

прикольно
а я в Иркутске живу у нас ту Лукойла небыло никогда
БиПи я только по телеку видел как они нефть разливали в Мексиканском заливе
а на Роснефти у нас говно продают бутореное
такие дела (
 
[^]
MrShamanOFF
25.06.2015 - 10:35
2
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 352
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:47)
marchariel
Цитата
Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

ага. МПС дизель - каждые 7,5 т.км, МПС-бенз - 15 т.км.
Сажевые не менял? Значит продавал раньше, чем они убились.
Остывает в пробке. Без вебасто лучше не ездить.

я на своей ТО делаю каждые 10тыс, хотя по регламенту можно и 15
сажевый ездит до сих пор, хотя пробег уже 225к (пробег реальный)
вебасты нет, и в пробке не остывает
вы на дизелях сами-то ездили, или просто "где-то от кого-то слышали"??

Это сообщение отредактировал MrShamanOFF - 25.06.2015 - 11:35
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 10:25)
Автомобиль БМВ, двигатель М57. Оригинал даже больше стОит, правда Bosch подешевле, но всё равно не три копейки.

Ха, лучший дизельный движок, насколько я слышал, чем там так форсы от других отличаются, жадностью продавцов?

Добавлено в 10:38
Цитата (Modigar @ 25.06.2015 - 10:26)
Зайди на форум рено-меганов и посмотри, там тачки с пробегом по приборке 150 гонят из европы, и реальным за 200, и люди ездят без особых проблем, только вкладыши бывает меняют, но это уже другая тема.

я про офф якобы данные, пишут так, по факту кому как везет, тут кроилово ведет к попадалову, как было у меня.

Добавлено в 10:42
регламент замены масла на диз и на бензе в европе 15 тыр, в России из-за некачественного топлива рекомендована замена на 7-8 тыр, по факту меняют на 10, если не насильничают над машиной, так же как и водилы бензиновых. ибо 15 тыр это лотерея.
 
[^]
4RX
25.06.2015 - 10:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Езжу на Mitsubishi Pajero Sport 2008,2,5 дизель. Средний расход 10л / 100км.
Масло(6 литров) и фильтра меняю через 10000 км.Раз в 40000 км-в раздатках,мостах и коробках(9 литров) Пробег 170000 км-полет отличный.
На бензин ни за какие пряники не пересяду...
На авто-форумах это вечный диспут,что лучше бензин или дизель... rulez.gif
 
[^]
romanyuksts
25.06.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Цитата (Modigar @ 25.06.2015 - 09:51)
Цитата
У моей супруги бензиновый Тигуан при таких скоростях и режимах такой же результат может выдать.

При равных условиях, дизельный двиг будет жрать ВСЕГДА меньше своего бензинового собрата. При чем значительно меньше.
PS: об исправных двигателях речь, и двигателях массовой эксплуатации.

Ну я же о конкретной картинке с цифрами оппоненту написал, ну зачем обязательно влезть с какой-то дежурной фразой? Я что, конкретно Вас задел чем-либо?
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Топливная делфи рассчитана на 150 тыр

Лично знаю в Питере человека, у которого Рекстон с делфи прошел 300 т.км. Единственное "но", Рекс был нашей сборки и заточен под Евро 3. Допускаю, что у кого экологический класс повыше, ресурс может быть чуть поменьше. Нью-актионы бегают нормально на нашей солярое.
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 10:36)
Ха, лучший дизельный движок, насколько я слышал, чем там так форсы от других отличаются, жадностью продавцов?

Ну не знаю, недавно покупали форсунку на дизельную Ауди-24 000 рублей
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Ну я же о конкретной картинке с цифрами оппоненту написал, ну зачем обязательно влезть с какой-то дежурной фразой? Я что, конкретно Вас задел чем-либо?
А чего не про Матиз/Оку не написали? Мультивэн и Тигуан сравнивать как бэ не совсем корректно.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 10:59)
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 10:36)
Ха, лучший дизельный движок, насколько я слышал, чем там так форсы от других отличаются, жадностью продавцов?

Ну не знаю, недавно покупали форсунку на дизельную Ауди-24 000 рублей

Тут вариант насос форсунки может быть, они дороги, на прошлую шкоду в кризис 65 тыр 1 шт стоила, или бошевская комон рейл, тут жадные продаваны и 300% накрутка в наш вечный кризис
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Тигуан

Вы приценитесь к бензиновым форсункам на новых вольцах с движками аля TFSI. Ценник тоже "радостный".
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
anders78, так разве сейчас остались дизельные двигатели НЕ комон рейл? Ну кроме старых моделей
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
так разве сейчас остались дизельные двигатели НЕ комон рейл?

Насос-форсунки не есть СR
 
[^]
moureev
25.06.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3143
имею 2 авто по 150 л/с
2012 и 2013 годов.
один 2,2 дизель второй 2,0 бензин
куда попал бензиновый мотор.... дизель вещь!
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Modigar @ 25.06.2015 - 11:16)
Цитата
так разве сейчас остались дизельные двигатели НЕ комон рейл?

Насос-форсунки не есть СR

Да? Я не сильно шарю в дизелях, мне казалось, что насос-форсунки ставят только на коммон рэйл
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Да? Я не сильно шарю в дизелях, мне казалось, что насос-форсунки ставят только на коммон рэйл

Для кругозора: http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html
CR - общая рейка, куда ТНВД нагоняет давление и из которой потом форсункии топливо берут.
НФ - насос в каждой форсунке стоит.
 
[^]
domovenok2
25.06.2015 - 11:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
с 2010 на дизеле, 4D56Т и 4М40Т нареканий нет.
 
[^]
Полосатый
25.06.2015 - 11:29
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
опять опазадал на самый срач deg.gif

если коротко. езжу на дизеле уже год, следующий авто будет тоже только на дизеле.
 
[^]
razornik
25.06.2015 - 11:30
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.10.10
Сообщений: 658
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

да ладно...
если взять 2 двигла равные по объёму, то плюсы по расходу и мощности только за дизелем
 
[^]
MimoSmysla
25.06.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
В России не любят не дизель, а хуевое дизтопливо.
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 11:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Где-то на форуме читал. Везут не лошади, везет крутящий момент, с которым у дизеля все в порядке. Для бензиновых чтобы достичь такого момента необходимо либо поднимать кубатуру (расход, налог и т.д.) или накручивать турбокомпрессорами, что так же не добавит надежности.
 
[^]
Kyzia777
25.06.2015 - 11:35
3
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 509
Это ж сколько ужастиков про дизель я прочитал,
основная часть из разряда
" где то слышал не уверен но люди зря говорить не будут."

Вкратце мини отчёт, утром до -25 завел не успеваешь выкурить сигарету стёкла оттаяли (да стоит электротэн в печке с завода) но факт остаётся фактом в машине тепло.

На дальние расстояния зимой езжу в тапочках и безрукавке.

Лето кондиционер у меня включен, так как не надо думать что расход возрастёт.

Дизелю вообще по большому счёту пофиг груженый или пустой, включен кондей или нет, молоти себе и молотит.

Светофоры, да тут засада, самое важное в машине на светофоре рвануть первым, ту уж так и быть уступим зажигалкам.

Зато при плече начиная от сотни км в день зажигалка будет ездить на заправку в два раза чаще, зато со светофоров первая, а это очень очень важно.

В общем то каждый берёт машину, или под свои задачи,
или на что хватило денег.
 
[^]
NoirDemon
25.06.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Не знаю как в россии, а в/на украине лично я предпочитаю бензиновые моторы. Но из-за того, что на них хорошо ставится ГБО и тогда экономичность получается сильной стороной машины. Особенно если вспомнить, что у нас 95-й и ДТ стоят одинаково, а газ в 2.5 раз дешевле. Но это моё личное ИМХО.

А ещё на газе машина себя гораздо лучше ведёт на низких оборотах (говорю на примере 2 разных машин), ощущения не как на дизеле, но что-то похожее. А вообще тут решает правильная настройка оборудования

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 25.06.2015 - 11:38
 
[^]
CosMoNiac
25.06.2015 - 11:37
1
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3188
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 17:13)
Цитата (CosMoNiac @ 25.06.2015 - 08:11)
]
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 09:13)

А некоторые форсы  например Делфи   без прописки  номера- толком не работают.

в целом согласен, но форсы адаптируются (точнее - комп к их качеству распыла), тыщ через 5-10 пробега.

У форсунок (я говорю про делфи) при производстве невозможно выдержать одинаковые свойства. Поэтому на форсах пишут 16значный код гексагонального формата. Это число надо прописать в мозга мозги. Если этого не сделать, нормальной их работы даже не ждите. Мозги будут пытаться адаптировать исходя из ранее записанных значений...

я в курсе, прописывал на разных авто. А переобучение компа (подстройка под реальные параметры форсунок) всё же происходит (обратная связь по детонации и т.д.) ибо и родные форсмунки со временем могут изменить свои параметры.
 
[^]
mix68ru
25.06.2015 - 11:38
-5
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4379
соляра в рашке говно,ибо воры,можно запороть насос или двигун на раз.поэтому до некоторого времени офиц дизеля импортные нам не поставлялись ,понимали что запорят на нашем топливе,а надоть дать гарантию...
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Но из-за того, что на них хорошо ставится ГБО и тогда экономичность получается сильной стороной машины.
Щас скидки на газ от нас не будет, экономии не получится ))) (щютка и цорказъм)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62129
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх