В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
25.06.2015 - 01:03
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

В Норвегии все дрочат на дизель..

Дело в том чтоих долго подсаживали еще с 70ых годов.
НАлог был копеечным... льготы всякие...
Потом когда все привыкли- теперь вьебали налог даже выше (если машины без сажевика)

Спрашиваю у них- НАХУЯ???? Гордо отвечают- экономия!

НА это у меня один ответ- пока новый- наверное да...ЧУТЬ дешевле юзать...
но с пробегом если- вся ваша экономия накрывается песдой после самого простого ремонта ...

Сравните- например-\
форсунка бензинового- 70 евро( хорошего качества)
форсунка дизеля коммон рейл электронная- 400 евро одна штука gigi.gif

Это сообщение отредактировал vistador - 25.06.2015 - 01:04
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 01:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Родной фильтр стоит 2500, неродной, немецкий бля, стоит 500-700

Смотрите на степень фильтрации неоригинальных фильтров. Желательно, чтобы была, как на оригинальном. Старался следовать правилу - чья топливная стоит, те фильтра и брать. На бош бошевские, на делфи соответственно от делфи. Естественно, они дешевле тех же самых, но с мулькой от производителя авто.


Добавлено в 01:07
Цитата
форсунка дизеля коммон рейл электронная- 400 евро одна штука

Уже давно всё ремонтируется и перебирается за вполне вменяемые деньги.
 
[^]
vistador
25.06.2015 - 01:09
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (vstgod @ 24.06.2015 - 21:26)
Пиздец. купить дизавто за более чем мильон как правило и заморачиваться за лишние 30-60 рублей на сотку км, нищеброды....

они на пиве пропивают в разы больше , чем экономят на дизеле.
 
[^]
scorpion61
25.06.2015 - 01:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (dmitryND @ 25.06.2015 - 00:34)

Кстати о тепловозах.Вот представь,залили в тепловоз хреновую солярку.

А там практически нет хреновой солярки. Предпочитают бренды и по госзаказу или т.п. Но... Там нет и зимней солярки. Вот в чем и попадалово. )))
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Именно так, иначе можно влететь, 20 тыр для фильтра при условии нормальной заправки вполне себе. Пропускная способность у делфи 5 микрон вроде, у левака 30 мкр
 
[^]
agkorolev
25.06.2015 - 01:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Если у нас начнут любить дизель - сельское хозяйство окончательно загнется
 
[^]
vistador
25.06.2015 - 01:13
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 01:05)

Цитата
форсунка дизеля коммон рейл электронная- 400 евро одна штука

Уже давно всё ремонтируется и перебирается за вполне вменяемые деньги.

да насмотрелся уже..
хватит.

работаю щас не в России. Тут 70 процентов тачек- дизеля...

ремонтированные и восстановленные форсы- вещь ненадежная.
и не спорьте.

И не каждая контора нормально востановит.
Не каждая имеет стенд для проверки и выдачи калибровочного числа форсунки.
А некоторые форсы например Делфи без прописки номера- толком не работают.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 01:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Это что ж за авто с форсой за 400 евро, ман, вольво или легковая? За 400 евро топливную поменять можно, и коммон рейл вполне себе ремонтопригоден, летят в основном клапана, распылители крайне редко, а больше и ломаться особо нечему
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 01:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Пропускная способность у делфи 5 микрон вроде

5 у боша вроде, у делфи 2, если не ошибаюсь. Поэтому делфи и считалась более капризной топливной аппаратурой.


Добавлено в 01:19
А в целом спор бензин/дизель, это как механика/автомат и ему подобные. Все зависит от конкретного образца. Горя хапнуть можно с любым типом двигателя и коробки.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 01:13)
ремонтированные и восстановленные форсы- вещь ненадежная.
и не спорьте.

И не каждая контора нормально востановит.
Не каждая имеет стенд для проверки и выдачи калибровочного числа форсунки.
А некоторые форсы например Делфи без прописки номера- толком не работают.

В сервисе сказали, что тнвд менять надо, а лучше топливную промыть, а может то, а может это, форсункам капец, с вас 500000 и не факт что поможет, попробуйте в другой сервис.. постом ранее писал делфи на современных авто адаптируются сами после н-го кол ва км, запуган народ дилетантами. И толком не работают это как? Сколько не курил форумов, отмечается незначительные изменения в работе двигателя, потом эбу адаптирует, если форса не вписывается горит чек изначально, значит косяк в ней.
 
[^]
Archikoff
25.06.2015 - 01:45
9
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
О, поучавствовать на ночь глядя в сраче :)
Все время был по ту сторону баррикад, на бензине. Тут надо было прикупить машину, на новую не накопил, а 3-5 летние из Европы на 99% дизеля. Кусал локти, думал-переживал. Подверженный всеми мифами, которые ни раз и не два тут в теме высказали.
Вообщем чего я боялся:
1. зимой холодно. Ерунда, форд поставил электропечку, которая работает, если двигатель не прогрет. Вообщем греется он реально быстрее бензинки :) Еще решетка автоматически задвигается, аля советская картонка, если двигателю холодно - вообщем самому картонку пихать не надо.
2. Вонь-дым. Гмм, оказывауется исправный дизель даже толком пар не выдает из выхлопной трубы, не видно выхлоп и никакого запаха, а вот заправляешься бензином, ммм, легкий токсиманизм.
3. Дорогое ТО. Ну дороже ровно на то что, надо каждый раз топливный и воздушных менять, запчасти оригинальные 30 евро.
4. "ВОТ НАЕБНЕТСЯ ФИЛЬТР САЖЕВЫЙ, ФОРСУНКИ ВСЕ И ПИЗДЕЦ". Риски есть, но хрен с ним - пока ездит, посмотрел у знакомого пробег на такой же 350 тысяч и ничего этого не менял, успокоился.

А реальные плюсы:
1. 163 лошадинных силы на машине под 2 с копейками тонн и расход внимание, 7.4 литра в городе по пробкам. До этого были 2ух литровые бензинки на автомате - 12-14 литров стабильно. Фокус 1.6 с АКПП 11.5 литров в городе. Я хз кто там рассказывает "пробку нюхает", мои бензинки меньше не умели
2. Посадил пассажиров в 4 лица, нет разницы, вообще, как будто пустая машина
3. Тяга дизельная нравится, вибрация конечно да, но как он приятно тянет с низов, никаких тебе раскручиваний до 5 тысяч оборотов. На трассе 90-100 кмч, до 2000 оборотов - приятно, черт возьми.

Вообщем я перестал бояться дизеля, кстати при исправных свечах накала и хорошем аккумуляторе - таки да, в -30 не проблема завестись ;)
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 02:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
После 1 дизеля, жена, она водит, сказала берем опять дизель, она тащится от того как он едет, от турбоподхвата, динамика, на трассе огонь даже груженый. На 140 км в час 2600 об, красота.
 
[^]
Alex0053
25.06.2015 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (razh @ 24.06.2015 - 20:39)
Цитата (Fenya @ 24.06.2015 - 21:37)
Цитата (razh @ 24.06.2015 - 22:35)
Цитата (serezhafili @ 24.06.2015 - 21:15)
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Именно экономичность самая сильная сторона дизеля!

На Крузере ездил сотом,4.2 турбодизель? gigi.gif Знаешь,какой там расход соляры был??? dont.gif

Я думал когда такую тачку берешь уже похуй на расход...

Это сути не меняет!Какая нахуй экономичность,если он 20-25 хавал в городе?

А регулировать не пробовал? pray.gif
Говорят, помогает... cool.gif
14-15 литров город... dont.gif
 
[^]
ahtung21
25.06.2015 - 05:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 29
была дизельная калдина 2л мт, 4вд, тянула отлично, человек девять везла как пустая ) а вот по зиме в -22 парафинилась саляра в фильтре и усе не заводилась, прогрева не было, живу в сибири, за 5 лет проблем как таковых не было с ней ) но дизель до глобального потепления пока больше не возьму. Еще из минусов атмосферника, больше 130 вроде не ехал.

Это сообщение отредактировал ahtung21 - 25.06.2015 - 05:44
 
[^]
CosMoNiac
25.06.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3188
Цитата (Modigar @ 25.06.2015 - 04:30)
Цитата
замена топливной каждые 50-100 тыс пробега в 50-150 тыс рублей

Омг.. КоммонРейл, если его не поить мочой, в легкую по 200-250 тык выхаживает. Фильтра только ставь нормальные и в поле с трактора не заправляйся.

а ничего, что сами корейцы рекомендуют топливную менять раз в 75 тысяч? Она рассчитана именно на 75 тысяч при корейском чистом топливе и при плюсовых режимах эксплуатации. Ради интереса полазьте по форумам, где стоит вайн по поводу качества нашего топлива.
И да, по поводу топлива. Есть у нас в стране целые регионы где нет возможности выбирать заправки, а есть дерьмовая соляра от Роснефти и дерьмовая соляра от НК-альянс. Всё!

Добавлено в 08:17
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 09:13)

А некоторые форсы например Делфи без прописки номера- толком не работают.

в целом согласен, но форсы адаптируются (точнее - комп к их качеству распыла), тыщ через 5-10 пробега.
 
[^]
vistador
25.06.2015 - 09:13
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (CosMoNiac @ 25.06.2015 - 08:11)
]
Цитата (vistador @ 25.06.2015 - 09:13)

А некоторые форсы  например Делфи  без прописки  номера- толком не работают.

в целом согласен, но форсы адаптируются (точнее - комп к их качеству распыла), тыщ через 5-10 пробега.

У форсунок (я говорю про делфи) при производстве невозможно выдержать одинаковые свойства. Поэтому на форсах пишут 16значный код гексагонального формата. Это число надо прописать в мозга мозги. Если этого не сделать, нормальной их работы даже не ждите. Мозги будут пытаться адаптировать исходя из ранее записанных значений...


Добавлено в 09:15
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 01:14)
Это что ж за авто с форсой за 400 евро, ман, вольво или легковая? За 400 евро топливную поменять можно, и коммон рейл вполне себе ремонтопригоден, летят в основном клапана, распылители крайне редко, а больше и ломаться особо нечему

Например Рено трафик .
форсунки с пьезоэлементами умереть могут запросто...

 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
а ничего, что сами корейцы рекомендуют топливную менять раз в 75 тысяч? Она рассчитана именно на 75 тысяч при корейском чистом топливе и при плюсовых режимах эксплуатации. Ради интереса полазьте по форумам, где стоит вайн по поводу качества нашего топлива.

Топливная какая у них стоит? Делфи спокойно выхаживает 250.
Цитата
в целом согласен, но форсы адаптируются (точнее - комп к их качеству распыла), тыщ через 5-10 пробега.
Форсы не адаптируются, их надо прописывать в ЭБУ, и тогда движок будет работать ровно и щастливо.
Цитата
Например Рено трафик .
форсунки с пьезоэлементами умереть могут запросто...

У Трафика разве Сименс стоит? Там же 90 коней, Делфи должна стоять.
 
[^]
romanyuksts
25.06.2015 - 09:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Цитата (Meeresbrise @ 24.06.2015 - 17:59)
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Ну это ХЗ.
На картинке мой VW Multivan 2,5 TDI - расход по трассе 6,8 на 100 при скорости 100-110. Multivan - это большая такая бандура с не очень хорошей аэродинамикой и весом 2,5 тонны.

Я бы не сказал, что это выдающийся результат. У моей супруги бензиновый Тигуан при таких скоростях и режимах такой же результат может выдать. А вообще: спор риторический. Это как сцепляются владельцы МКПП и АКПП или Ино- либо Наше- марочники. Споры долгие, но бестолковые.
 
[^]
malex78
25.06.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
177 дизельных кобыл это вещь)))
Это с запасом.

Только резину жаль.. дорогая она у меня
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
У моей супруги бензиновый Тигуан при таких скоростях и режимах такой же результат может выдать.

При равных условиях, дизельный двиг будет жрать ВСЕГДА меньше своего бензинового собрата. При чем значительно меньше.
PS: об исправных двигателях речь, и двигателях массовой эксплуатации.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
[QUOTE=Modigar,25.06.2015 - 09:27] [QUOTE]Форсы не адаптируются, их надо прописывать в ЭБУ, и тогда движок будет работать ровно и щастливо.[QUOTE] [/QUOTE]
Господа теоретики, сам менял клапана, не прописывал, едет , быстро и хорошо, холостые ровно, где то км 200 был небольшой провал на 1, все. Топливная делфи рассчитана на 150 тыр, после на край замена насоса и езди дальше

Это сообщение отредактировал anders78 - 25.06.2015 - 10:23
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Господа теоретики, сам менял клапана, не прописывал, едет

Клапан на параметры распыла форсунки никак не влияет, посему их можно менять хоть раз в неделю. А вот если ты перепутаешь форсы местами после замены клапанов (и у форс разные параметры будут), то только пропиской в ЭБУ это вылечится, ну или менять форсы местами до посинения, пока не попадешь в старые значения.
PS: Делфи тем и хорош, тем, что ремонт обходится заменой клапана, а не целой форсой в сборе.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Даже спорить не буду, свяжитесь с людьми, которые их ремонтируют, ЭБУ адаптируется сама, по крайней мере на свежих ссанг енгах. Хоть все их местами переставь.

Это сообщение отредактировал anders78 - 25.06.2015 - 10:26
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 01:14)
Это что ж за авто с форсой за 400 евро, ман, вольво или легковая? За 400 евро топливную поменять можно, и коммон рейл вполне себе ремонтопригоден, летят в основном клапана, распылители крайне редко, а больше и ломаться особо нечему

Автомобиль БМВ, двигатель М57. Оригинал даже больше стОит, правда Bosch подешевле, но всё равно не три копейки.


В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
Modigar
25.06.2015 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Топливная делфи рассчитана на 150 тыр, после на край замена насоса и езди дальше

Зайди на форум рено-меганов и посмотри, там тачки с пробегом по приборке 150 гонят из европы, и реальным за 200, и люди ездят без особых проблем, только вкладыши бывает меняют, но это уже другая тема.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62123
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх