В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bulbash
24.06.2015 - 21:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 223
Цитата (razh @ 24.06.2015 - 21:38)
Цитата (Bulbash @ 24.06.2015 - 21:27)
zafira 1.9 CDTI

автомат

город - 11л,  трасса  при 100 км\ч меньше 6 (на круизе)


Мощность то какая?Онижеразные!

120 у меня, есть еще 90 и 150 вроде
 
[^]
Wigenith
24.06.2015 - 21:48
6
Статус: Offline


Судья Кригс

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2707
На Рене дызль катаюся...
Из личного опыта...
Дизель по цене дороже 92, но дешевле 95 го...
Меняю масло каждые 10 тыщ... но воспринимаю это как благо для мотора - бензинке тоже не помешало б... из доп расходов топливный фильтр через 20 тысч...
Двигло 101 конь - расход по городу 5,4...
По ценам на запчасти - не сказал бы что уж так уж дорого - по мотору - ценник на запчасти сопоставим с бензинкой окромясь специфических дизельных приблуд, которые сравнить не счем...
Что нехорошо - мастера по ремонту при слове "дизель" понты поднимают на 80 lev - это лечится нахождением вменяемого(как сделал я)человека...
Заправляюсь на Луколе...
По мне дак...следущий мобиль дизельный бы взял..
 
[^]
AndrewMB
24.06.2015 - 21:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1122
Я владелец мерседеса w124 турбодизель 300 TD 1992 года выпуска, покупал 8 лет назад с пробегом 380 тыс км за примерно 3500 евро, в состоянии близком к отличному. И до сих пор машина радует, за это время поменял расходники, масло, фильтры и всякую необязательную к замене лабудень примерно на эту же сумму ( 3500 евро ) накатал к первоначальному пробегу ещё 100 тыс км, я не таксист , так чисто на отдых или по работе . Масло меняю при пробеге 8-9 тыс, обходится в 80-100 евро с фильтрами и работой. Я нахватаю минусов, но должен сказать, вы россияне не столько заботитесь об экономичности, сколько об том чтоб вдавить тапку в пол и размазать пешехода по зебре. Чисто моё мнение. Я лично своим дизельком доволен, и то что он жрёт на пару литров больше на сотку - да и пофиг
 
[^]
murgab
24.06.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:40)
На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

КАМАЗ машина теплая, не надо, зимой в майке можно ездить.
 
[^]
Петрович76ru
24.06.2015 - 22:00
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 36
Я владелец грузовика с мотором -дизелем...мотор до капиталки пробежал мульттриста,и после того как я его перебрал-ещё700 тыров,-мерс 814....в то время немчура машины делала на совесть,не то что сейчас-как одноразовые презики sad.gif И ещё-дизельный мотор нихуя не экономит..!!.он даёт в долг!!!!!! Ибо ремонт дизеля-срака ещё та....
 
[^]
scorpion61
24.06.2015 - 22:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (DODGE @ 24.06.2015 - 18:26)
А в России разве есть качественная солярка для того чтобы любить дизель ?
Запарафиненое зимой коллоидное гавно , которое летом превращается в мусорную жижу с запахом дизтоплива

Если Вы заправлялись с тепловозов, то зимой можно и согрешить. В остальном - раз попал на газпроме (так же пару моих бусов) Попросту было распиздяйство газпрома. Не ожидали (либо не смотрели прогноза погоды, либо не успели присадок набодяжить) Короче БТ-50 стала глохнуть (хотя и завелась при (не для северян) -30. Так же "присохли" пара бусов с камминзами. После данного случая на газпром положен болт, только "лука". Года как четыре (хотя уже столько же у нас зимы нет) )))
А на РФ соляре я на БТхе 170000 км. откатал без вмешательств в топливную.
Как то так...
 
[^]
UXF79
24.06.2015 - 22:00
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (bender376 @ 24.06.2015 - 20:28)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Да где одинакова то?
Сколько стоит жидкость для сажевика озвучь? А сколько ходит сам фильтр? А сколько стоит? А насос форсунки озвучь цены, дорогой.
На вольцевском форуме слезы и плач - экономия эта боком выходит. И не для всех ЭБУ сделаны прошивки под Евро2, так попасть на покупка сажевика легче легкого..
И найти спеца по ремонту дизеля, НЕ рукожопого - та еще проблема...

Нахуй нахуй, дизель выгоден тем, у кого пробеги в год больше 50 тыщ...

Ну так нехуй Фольксвагены покупать. У них моторы уже лет 10 говно. Моторы Рено, Мерседес и ПСА ходят, почему-то.
 
[^]
murgab
24.06.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Петрович76ru @ 24.06.2015 - 22:00)
И ещё-дизельный мотор нихуя не экономит..!!.он даёт в долг!!!!!! Ибо ремонт дизеля-срака ещё та....

Плунжерные пары ТНВД сложная деталь по технологии производства. Оттого ТНВД стоит очень дорого. Форсунки дорогие. А остальное все, как в бензиновом ДВС. ТНВД заменить - не свечи. А плохое топливо его губит быстро.

Это сообщение отредактировал murgab - 24.06.2015 - 22:04
 
[^]
storag
24.06.2015 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 212
вот честно не могу я ездить на движке бензиновом. вот хоть стреляй. я люблю чтоб на низких оборотах оно ехало. типо кенго или берлинго до этого был и запорожец и жигули 7 и 8 и 11 и калина попадал даже и камри х6 х5= не нето.
вот дизелек с низу тащит не гремит. я понимаю на любителя .кстати живу на урале ни разу не грел. жду ДТ ниву по любому куплю.



Это сообщение отредактировал storag - 24.06.2015 - 22:13
 
[^]
Петрович76ru
24.06.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 36
Цитата
вот честно не могу я ездить на движке бензиновом. вот хоть стреляй. я люблю чтоб на низких оборотах оно ехало.

Конечно ТАЗ с низов не потянет biggrin.gif -бери правильную машину-3-х литровый мотор с 4,625 на 33-х гудричах выстреливает по асфальту аж с буксом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
mikke70
24.06.2015 - 22:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
1. Экономия при движении в городе
2. ТО с той же периодичностью, что и у бензиновых аналогов
3. Стоимость ТО сопоставима или дешевле
4. В межсезонье и зимой использую антигель. (банки за 300р. хватает на сезон)
5. В моем случае авто стоил дешевле чем на бензиновом моторе (Skoda Superb)
Вопросы?
 
[^]
ilyabrt
24.06.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Вместо своего 7.4 бенза хочу 6.5 а лучше 6.2 на 24v поставить с механическим ТНВД .У меня и так 4000 всего по тахометру и не любитель я отстреливать , а торопыги пускай учатся 2.2 в высоту и 5.7 в длинну брать ! cool.gif

Это сообщение отредактировал ilyabrt - 24.06.2015 - 22:26
 
[^]
vstgod
24.06.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
Э, комерсанты, ёбт, вы стартпост читали?, хуле тут демагогию разводите, тут про дизельные табуретки тема, хуле вы тут закучковались и демагогию разводите, мультиван, хуеман, у меня камаз с тутайским пихлом и на топливо не смотрю вообще, ибо работать БОЛЬШЕ надо просто и тогда похуй на солярку...
А ито бля привыкли как бы за одну заявку в день на полчаса озолотиться блять, при этом секономив на соляре 100-200 рублёв....

Это сообщение отредактировал vstgod - 24.06.2015 - 22:38
 
[^]
Angriff
24.06.2015 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (murgab @ 24.06.2015 - 22:04)
Цитата (Петрович76ru @ 24.06.2015 - 22:00)
И ещё-дизельный мотор нихуя не экономит..!!.он даёт в долг!!!!!! Ибо ремонт дизеля-срака ещё та....

Плунжерные пары ТНВД сложная деталь по технологии производства. Оттого ТНВД стоит очень дорого. Форсунки дорогие. А остальное все, как в бензиновом ДВС. ТНВД заменить - не свечи. А плохое топливо его губит быстро.

На комон-рэйлах уже нету плунжерного ТНВД.
Из бака и подкачивающий, которые давят в рампу.
 
[^]
scorpion61
24.06.2015 - 23:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Давайте посмеёмся)))
История такова... Едем в Карелию. Машина - МПС 2007 г. с салона. А дело было где то году в 2009 -м. Пробег тысяч то 60. За Олонцом заезжаем на заправку (в баке чуть меньше половины) Пистолет в бак, деньги в кассу и до полного. До места с прицепом - в лёт. На второй день поехали грибочки собирать. Паджерик стал что то куёво заводитьться ... Но едет. Такая же муйня ещё пару дней и.., домой. Выехали на трассу.., пипец.., машина не идёт (даже пешком) 80-90 с большим натягом. Мозг после выпитого начал чуть работать. Что биять? Вода в соляре? Доехал с горем пополам до АЗС на которой заправлялся последний раз... Воочию... с одной стороны пистолет с ДТ, с другой... с А-80, который я и закуячил в бак... Итог. Проехал ещё до Лодейного Поля, залил до полного солярочки и.., свершилось чудо! Машинка поехала! Сцыкал что мог подпороть ТНВД. Обошлось.

Это сообщение отредактировал scorpion61 - 24.06.2015 - 23:30
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
с другой... с А-80, который я и закуячил в бак...

В какой пропорции получилось? Такие эксперименты могут аукнуться. dont.gif

Добавлено в 23:39
Цитата
с одной стороны пистолет с ДТ

Году в 2007 или 2008 ломанулся я из Питера в Пермь. Где-то на перегоне между Казанью и Ижевском заезжаю на какую-то нонэйм заправку и вижу два пистолета - дизель и ... турбодизель. smile.gif Разница в цене была в рупь вроде. Грю тётке в окошке - чё за хрень такая? ОНа - а какая у тя машина? Вот такая. Вам точно нужен турбодизель smile.gif . Повелся на уговоры. hz.gif
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Фигня все это, народные умельцы все чинят, ненужое выбрасывают, 1 шкода турбо , 3 цилиндра, нф, без проблем, только радовала, 2 ссанг енг, коммон, еще и делфи, вообще говно, как купил так и влетел на замену тфильтра, заместо китайской подъепки, которую воткнул предыдущий владелец, фильтр дорого 3.5 тыр, доллар скакал, форсы лили , диагностика за 5 мин самолично, ребенок сделает, замена клапанов в форсах, 1 в районе 2 тыр с копейками, все около 10 тыр, новая форса 20 тыр для ленивых, это в кризис. Менял сам, прописываются сами за тыщу км. Больше паники господа.
 
[^]
dmitryND
25.06.2015 - 00:34
12
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.06.2015 - 17:51)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 21:46)
Заводилась прошлой зимой на даче в - 28 после суток простоя

Ну что за пиздёжь???

судя по всему,бро,тебе встречались только старые дизеля,с плунжерным ТНВД,с рабочим давлением в цилиндрах 25 атмосфер,да без свечей накала,да с изношенной поршневой,с бог-знает-каким маслом,заправившиеся топочным мазутом.
Ну так вот.Современные дизеля с турбонаддувом,с непосредственным впрыском,имеют рабочее давление в цилиндрах 16 атмосфер,работают на синтетическом масле,заводятся и при -35 с первой попытки,по сравнению с бензиновиками такого же объёма тянут на 30% сильнее(те самые ньютоны на метр),по объёму топлива съедают меньше на 40%,межсервисный пробег аналогичный бензиновикам,затраты на ТО аналогичны,моторесурс гораздо больше,не требуют длительного прогрева,не боятся влаги(кроме попадания воды вовнутрь впускного тракта).
Даже на "барбухайке",трёхцилиндровом дизельном GETZе я с четырьмя пассажирами на борту спокойно шёл на обгон,не волнуясь и не молясь мотору.А когда его продавал,накрутив 200 000,покупатель на стенд машину загнал.Снижения заводских параметров небыло!А я на нём всю европу и половину России исколесил за пять лет.
То,что солярка в России часто хреновая,это вопрос к торговцам.Их ебать надо нещадно.А заправлять машину там,где новые дальнобои заправляются.
Я для себя бензиновики похоронил.Только солярка и ниипёт.Если что,за штурвалом 31 годок,из них в Рижском таксопарке 15 лет.

Добавлено в 00:47
Цитата (scorpion61 @ 24.06.2015 - 22:00)

Если Вы заправлялись с тепловозов, то зимой можно и согрешить.

Кстати о тепловозах.Вот представь,залили в тепловоз хреновую солярку.Прицепили к поезду,поехал...И на перегоне встал...Прикинь,сколько гимора сразу?Изыскать другой тепловоз,по встречному пути направить к вставшему,прицепить,вытащить,прочистить топливную систему...А график движения по всему отделению дороги сбит,другие поезда стоят.Это же деньжищи какие!Так и солярку,и масло постоянно в лабораториях мониторят,и если что,кипиш вселенский.Я после тепловозной солярки топливные фильтры смотрел,так они словно и не эксплуатировались,можно было на ТО не менять.
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 00:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Двига @ 24.06.2015 - 20:50)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Чо врать то , обслуга меньше? Масло в два раза чаще меняй, одних ремней куева туча, соляра дороже, свечи накала раз в год меняй и еще хуева туча примочек. Сам 10 лет на дизелях юзал, но в условиях Сибири зимой, экономии никакой, на один прогрев только соляры улетает шо пиздес!

Свечи не менял ни разу, рекомендовали на сервисе, но все жду когда скажет кряк, уже правда 3ий год жду на самой пробежной машине. Может хоть этой зимой...

А что там еще менять, резинки все родные, нагрузка по температуре меньше, обороты ниже. Не забывай на холостых дать поработать если турботаймера нет да и все вопросы.
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 00:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
ссанг енг, коммон, еще и делфи, вообще говно, как купил так и влетел на замену тфильтра, заместо китайской подъепки, которую воткнул предыдущий владелец, фильтр дорого 3.5 тыр

Юзал Рекса 2,7XDI. Фильтр от Делфи посмотри HDF924 или 925. Тот же оригинал, но в 2-3 раза дешевле.
p.s. на ТФ не экономил, менял с каждой заменой масла.

Это сообщение отредактировал gennadievich - 25.06.2015 - 00:57
 
[^]
stas1981
25.06.2015 - 00:52
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
вот когда каждая заправка не будет игрой в рулетку - говно не говно - тогда и можно всерьёз обсуждать покупку дизеля....
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 00:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
вот когда каждая заправка не будет игрой в рулетку - говно не говно - тогда и можно всерьёз обсуждать покупку дизеля....

Отчасти согласен, но тем не менее на тех же Рекстонах и Кайрона с Питерского клуба мужики объездили Байкал, Алтай, Монголию, Казахстан и т.д. И Все вернулись своим ходом.
С бензином тоже можно горя хапнуть из-за его качества, точнее отсутствия.

Это сообщение отредактировал gennadievich - 25.06.2015 - 00:58
 
[^]
oktmeg1977
25.06.2015 - 00:57
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 00:50)
Цитата
ссанг енг, коммон, еще и делфи, вообще говно, как купил так и влетел на замену тфильтра, заместо китайской подъепки, которую воткнул предыдущий владелец, фильтр дорого 3.5 тыр

Юзал Реска 2,7XDI. Фильтр от Делфи посмотри HDF924 или 925. Тот же оригинал, но в 2-3 раза дешевле.
p.s. на ТФ не экономил, менял с каждой заменой масла.

У меня китаец. Дизель. Родной фильтр стоит 2500, неродной, немецкий бля, стоит 500-700, купил 2 штуки, один 500, второй 700, ссука, меняю через 10-12 тысяч, а родные ходят по 30-35 тысяч. Китайские бля.
Hover 5 у меня. Топливный тонкой очистки.
 
[^]
Gelihev
25.06.2015 - 01:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Шестой год на дизелях. Очень доволен.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 01:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Можно и бензинового коня так накормить, что клапана слипнуться и поршня прогорят, а ремонт ой как не дешев

Это сообщение отредактировал anders78 - 25.06.2015 - 01:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62126
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх