В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gennadievich
24.06.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Современное газовое оборудование далеко не дешевое.

Потерянное место в багажнике или минус запаска/докатка. Если следовать букве закона, то надо идти в МРЭО и вносить изменения в ПТС. Само газовое оборудование требует отдельного ТО.
 
[^]
serezhafili
24.06.2015 - 21:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 195
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Именно экономичность самая сильная сторона дизеля!
 
[^]
awolfman
24.06.2015 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата (добрыйзлой @ 24.06.2015 - 18:33)
У меня Berlingo New,надёжный и неприхотливый авто с не всем нравившейся внешностью,салярку нюхает 5,9трасса,город 7,5 ,когда гружёный под тонну доходит до 9,расходники копеешные кроме масла,тем кто заправляется на работе хорошей салярой думать не надо,для города отличный авто,юркий резвый,турбинка даёт джузу!

у жены берлинго бензинка 120 лошадей, трасса 6, город 8.
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 21:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
2.7 литра 5 горшков.

Один из самых удачных моторов вообще. Я бы еще старый 606-ой у мерса отметил.
 
[^]
awolfman
24.06.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата (UXF79 @ 24.06.2015 - 21:08)
Цитата (awolfman @ 24.06.2015 - 20:01)

Газ ставишь и дизель нервно курит в сторонке...

Современное газовое оборудование далеко не дешевое. Тут считать пробеги нужно.

В целом, да, газ, как топливо, у нас, например, дешевле бензина и солярки более, чем в 2 раза.

В зависимости от авто. Коллега на Патриот ставил 4-е поколение 25 тысяч.

 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
у жены берлинго бензинка 120 лошадей, трасса 6, город 8.

Та же машина на дизеле ела бы 3-4 на трассе и 5-6 по городу.
 
[^]
BlackWildHog
24.06.2015 - 21:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Oberschulz @ 24.06.2015 - 17:40)
Ну, во первых, потому что комплектации с дизельными двигателями стоят дороже, обслуживание авто дороже и чаще, а топливо стоит столько же. Да дизеля нам не очень охотно поставляют, мол соляра у нас говно.

Нравятся люди, стригущие все под одну гребенку
Комплектации дороже - не всегда и не у всех марок, конкретика нужна
Обслуга - теж яйца, только в профиль, не надо забывать, что замена масла на дизеле раз 10ткм, это именно замена масла, то есть обычно ТО раз в 20 тыщ, и между этими ТО промежуточная замена масла, что дороже - надо смотреть конкретные машины и конкретные технологические карты
Топливо стоит столько же - вот только жрет его дизель меньше, у мну 2800кг полной массы хавает на круг с пробками 9.5-10л, трасса при боксе наверху, лодке, моторе и шмурдяке - 8-8.3
Солярка гавно - у нас на бензин говно, с красными свечами как результат, нарваться проще, чем на херовый дизель
 
[^]
UXF79
24.06.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (malex78 @ 24.06.2015 - 20:12)
Да вы ебанулись?

У меня дизель.
Ешка. 211. 2.7 литра 5 горшков.
Расход соляры город 9 литров. По трассе на дальняк - 6.8 литра на сотню
Расходники и замена масла и т.д. все так же как и на бензине.

Зато какой крутящий.... супер

Ну ты блин выдал! Это ж 647 мотор? Весьма хорош, как и 611, 612 и 646. Главное масло и чистое топливо.
 
[^]
awolfman
24.06.2015 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата
Само газовое оборудование требует отдельного ТО.


900 рублей каждые 10 тыс. км, явно дешевле, чем ТО на дизель. ;)

Цитата
Потерянное место в багажнике или минус запаска/докатка

Это да, с другой стороны сейчас шиномонтажей как грязи.

За 200 тыс км. пробега, в том числе на дальняк, нужды в запаске не возникало...

Добавлено в 21:21
Цитата (gennadievich @ 24.06.2015 - 21:17)
Цитата
у жены берлинго бензинка 120 лошадей, трасса 6, город 8.

Та же машина на дизеле ела бы 3-4 на трассе и 5-6 по городу.

Смотрим внимательно, товарищ пишет про дизельный берлинго и у него расход не 3-4 литра, а я ответил про бензиновый.
Разница в расходе никакая, зачем платить больше?

Это сообщение отредактировал awolfman - 24.06.2015 - 21:22
 
[^]
Modigar
24.06.2015 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
900 рублей каждые 10 тыс. км, явно дешевле, чем ТО на дизель. ;)
Пффф, а при газе масла, фильтра, свечи не меняются теперь?
 
[^]
awolfman
24.06.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата (Modigar @ 24.06.2015 - 21:22)
Цитата
900 рублей каждые 10 тыс. км, явно дешевле, чем ТО на дизель. ;)
Пффф, а при газе масла, фильтра, свечи не меняются теперь?

Чукча писатель, но не читатель?
Смотрим внимательно: 900 рублей это ТО газового оборудования, которое идёт отдельно от основного.
 
[^]
vstgod
24.06.2015 - 21:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
Пиздец. купить дизавто за более чем мильон как правило и заморачиваться за лишние 30-60 рублей на сотку км, нищеброды....
 
[^]
Modigar
24.06.2015 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Чукча писатель, но не читатель?
Смотрим внимательно: 900 рублей это ТО газового оборудования, которое идёт отдельно от основного.

Тогда при чем тут ТО дизельного двигателя?
 
[^]
Bulbash
24.06.2015 - 21:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 223
zafira 1.9 CDTI

автомат

город - 11л, трасса при 100 км\ч меньше 6 (на круизе)

по цене диз топливо дороже 92, но дешевле 95

Во всех салонах дизеля - это верхняя комплектация..поэтому и непопулярная...имхо
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 21:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Я бы еще добавил в плюсы дизеля изначально заявленную меньше мощность двигателя, что позволяет так же экономить на налогах и страховке при равных авто той же марки.
Ну чип-тюнинг никто не отменял. После чиповки ехать стал еще веселее, а жрать на литр меньше, если не менять стиль вождения.
 
[^]
bender376
24.06.2015 - 21:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Да где одинакова то?
Сколько стоит жидкость для сажевика озвучь? А сколько ходит сам фильтр? А сколько стоит? А насос форсунки озвучь цены, дорогой.
На вольцевском форуме слезы и плач - экономия эта боком выходит. И не для всех ЭБУ сделаны прошивки под Евро2, так попасть на покупка сажевика легче легкого..
И найти спеца по ремонту дизеля, НЕ рукожопого - та еще проблема...

Нахуй нахуй, дизель выгоден тем, у кого пробеги в год больше 50 тыщ...

Это сообщение отредактировал bender376 - 24.06.2015 - 21:28
 
[^]
ВасяФлягин
24.06.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1750
Слишком дорого он обходится при нашем какчестве дизтоплива.
 
[^]
razh
24.06.2015 - 21:35
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (serezhafili @ 24.06.2015 - 21:15)
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Именно экономичность самая сильная сторона дизеля!

На Крузере ездил сотом,4.2 турбодизель? gigi.gif Знаешь,какой там расход соляры был??? dont.gif
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Слишком дорого он обходится при нашем какчестве дизтоплива.

Как это не парадоксально, но с новыми дизелями (совсем новыми) действительно можно прилипнуть. Всё что выше евро 3 может у нас аукнуться. На Аксорах грузовых свежих запарились от мочевины избавляться.
 
[^]
Fenya
24.06.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (razh @ 24.06.2015 - 22:35)
Цитата (serezhafili @ 24.06.2015 - 21:15)
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Именно экономичность самая сильная сторона дизеля!

На Крузере ездил сотом,4.2 турбодизель? gigi.gif Знаешь,какой там расход соляры был??? dont.gif

Я думал когда такую тачку берешь уже похуй на расход...
 
[^]
gennadievich
24.06.2015 - 21:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
На Крузере ездил сотом,4.2 турбодизель? gigi.gif Знаешь,какой там расход соляры был???

А на таком же 4,7 бензин? biggrin.gif
 
[^]
razh
24.06.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Bulbash @ 24.06.2015 - 21:27)
zafira 1.9 CDTI

автомат

город - 11л, трасса при 100 км\ч меньше 6 (на круизе)


Мощность то какая?Онижеразные!
 
[^]
rm2811
24.06.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (mrjah @ 24.06.2015 - 17:37)
ОП, не напомнишь сколько у нас стоит АИ92/95 и ДТ ? Может поэтому то и не особо любят теперь ? )))

и ещё, зимой, в -25 на самой пиздатой соляре и хорошей машине крайне необходим подогреватель.

а -25, например, в моё регионе - это "не, ну мороз конечно, но вроде норм".
на бензине в мороз гораздо проще завестись. что не говорите.
14-ю в -35 заводил, после 12 часов на морозе, без сцепления (в смысле, с коробкой крутил), Карл!
правда, только-только с завода была, да.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 24.06.2015 - 21:38
 
[^]
razh
24.06.2015 - 21:39
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Fenya @ 24.06.2015 - 21:37)
Цитата (razh @ 24.06.2015 - 22:35)
Цитата (serezhafili @ 24.06.2015 - 21:15)
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Именно экономичность самая сильная сторона дизеля!

На Крузере ездил сотом,4.2 турбодизель? gigi.gif Знаешь,какой там расход соляры был??? dont.gif

Я думал когда такую тачку берешь уже похуй на расход...

Это сути не меняет!Какая нахуй экономичность,если он 20-25 хавал в городе?
 
[^]
Modigar
24.06.2015 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
и ещё, зимой, в -25 на самой пиздатой соляре и хорошей машине крайне необходим подогреватель.

У меня самая дешевая из дизельных машин. Ездил в такой мороз по трассе, в салоне тепло, морду не утеплял, заводился с первого раза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62122
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх