Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RomeoMD
15.01.2019 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 2142
Проще всего этот вопрос решается если открыть инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там инженеры написали какой бензин нужен этой машине.
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Andrxx @ 15.01.2019 - 12:06)
У меня был смешной случай с мотоциклом.
Бул у меня тогда Дрозд. 1100 кубиков. 174 лошади. Т.е. Хорошо форсированный.
Залил на одной сетевой заправке 95-й (как всегда).
Отъехал метров на 500, и дрыгатель отказался работать. Троит и не едет.
Пришлось вызывать мотоэвакуатор.
Все свечи сдохли.
Лил потом 92, и не грузил себя философией.
Прямогонный у нас - 92-й. Пятый получается присадками. Качество и количество присадок - та ещё лотерея.
Лью во все машины второй.
А вот в европе нет 92. Только 95. Так что тут выбора нет. Но правда и на ослиную мочу не натыкался.

На МКАДе заправился на чурбанской заправке перед развязкой на Варшавку, тоже автомобиль не ехал свечи красные были от фероцена. С тех пор только на брендах заправлялся.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.01.2019 - 10:12
 
[^]
yellow797
15.01.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 78
Заправляюсь на Роснефти 95-м, разницы с другими АЗС не замечал особой, но у меня жена работает в Роснефти и кое что понимает в бензиновой тематике. В нашем регионе у Роснефти очень приличная лаборатория и контроль качества продукции. Плюсом стали результаты проверки топлива в рамках прокурорского надзора, Лукойл сосанул у Роснефти по результатам. Но это, конечно, все очень сильно зависит от региона думаю.
 
[^]
paparazzo
15.01.2019 - 10:12
1
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4287
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2019 - 09:57)
Цитата (mrbb @ 15.01.2019 - 11:53)
Цитата (zeppelman @ 14.01.2019 - 23:16)
Почему ни слова не сказано про добавки повышающие ОЧ?

это ты про тетраэтил свинца? сам напишешь когда использовать начнешь. особенно про клапана и свечи

Ферроцен.

В Беларуси весь 95й это 92й улучшенный добавлением МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) и ТАМЭ (трет-амил-метиловый эфир), ходят слухи, что если оставить в баке 95й на пару недель, он превратится в 92й )))
98й кстати это тоже разбодяженный МТБЭ 92й или типа того.

Об этом сказано на сайте белорусских нефтезаводов.

 
[^]
suhoi
15.01.2019 - 10:13
2
Статус: Online


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8555
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Пробовал,несколько раз замерял на карбюраторных ВАЗах.
Вместо 92 заливал 95.Экономия как минимум на полтора литра на сотню.
В деньгах это выглядит так---Если разница цены между бензинами не более 2р50 коп(как было раньше) то лучше заливать 95.
 
[^]
БешеныйКроли
15.01.2019 - 10:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 18
Цитата (Barmaley65 @ 15.01.2019 - 00:38)
Цитата (realtek1985 @ 15.01.2019 - 08:32)
Цитата (плохокотик @ 15.01.2019 - 00:19)
когда брал еще в 2010 Хендай Гетц мне в автосалоне объяснили, что его надо заправлять 92 бензином. Не уверен производитель в нашем 95. Это в Европах положено заправлять более высокооктановым топливом. Причем в инструкции по эксплуатации так и указано для разных стран.
  Причина в РФ в 95 бензине. Если октановое число получено путем китайских ферродобавок, то безопаснее лить 92. А на таком 95 быстро накроются свечи, система выпуска.
  А вся эта наука, изложенная ТС решающей роли не играет, хотя конечно имеет место быть.

хехе)) мне в автосалоне тоже говорили, что на калину кросс можно ставить 14-е штампы под зимнюю резину, а по факту (по книге) - можно только 15-е с определенными параметрами (вылет).
Сами же откажутся от гарантийного ремонта, если причиной выхода из строя подвески окажутся нештатные колеса (а причиной они станут 100% - это же автосалон).

У мя на двери написано 185/70/14, стоят 195/65/15, авто выше, хотя хз чё она выше, компутер тока пишет постоянно ошибка спидометра, по расходу одинаково.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Путем нехитрых вычислений получаем, что колеса 185/70/14 меньше чем 195/65/15 на 14 мм в диаметре, отсюда и выше машина. А если еще немного посчитать, то на бОльших колесах за один оборот колеса машина проходит на 44мм дальше, поэтому и бортовик ругается. А по теме, пробовал и 92 и 95 бензин, особой разницы не заметил. На 95 приемистость получше, но на моторе в 100л.с. это и не ощутишь при такой массе. Авто пассат б5 в универсале. Так и езжу на 92. Пробеги по 100 км в день, пятый год полет нормальный
 
[^]
AndYizh
15.01.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Отец заливает себе 92, хотя на лючке нарисован 95, вроде не жалуется, да и ездит редко. Когда я сажусь за его авто, то чувствую, что на обгон тяжеловато идет. В своего динозаврика, лью только 92, как по мануалу, заливал 1 раз 95 - толку 0, разгоняется также, шумит также, расход тот же.

Это сообщение отредактировал AndYizh - 15.01.2019 - 10:16
 
[^]
Edge79
15.01.2019 - 10:19
4
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Все от мотора зависит.Нормальному древнему динозавру ни хера не будет,а современные турбоперделки и на 95 умрут
 
[^]
Insipid2000
15.01.2019 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Цитата (Edge79 @ 15.01.2019 - 10:19)
Все от мотора зависит.Нормальному древнему динозавру ни хера не будет,а современные турбоперделки и на 95 умрут

Ну за исключением прогара поршней и клапанов, возможно большей температуры ОЖ и более жесткого требования к маслу. 98 вместо 92 на благо пойдет далеко не всем динозаврам.

Безусловно, это далеко не у всех, но тем не менее - стоит иметь в виду и такой момент.
 
[^]
VitekG
15.01.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Andrxx @ 15.01.2019 - 10:06)
У меня был смешной случай с мотоциклом.
Бул у меня тогда Дрозд. 1100 кубиков. 174 лошади. Т.е. Хорошо форсированный.
Залил на одной сетевой заправке 95-й (как всегда).
Отъехал метров на 500, и дрыгатель отказался работать. Троит и не едет.
Пришлось вызывать мотоэвакуатор.
Все свечи сдохли.
Лил потом 92, и не грузил себя философией.
Прямогонный у нас - 92-й. Пятый получается присадками. Качество и количество присадок - та ещё лотерея.
Лью во все машины второй.
А вот в европе нет 92. Только 95. Так что тут выбора нет. Но правда и на ослиную мочу не натыкался.

Прямогонный до 60 ОЧ бывает. Выше крекинг, риформинг. Это уже не перегонка
 
[^]
VicBeard
15.01.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 18995
Цитата (drago23 @ 14.01.2019 - 23:18)
Учитывая, какое у нас говняное топливо, безопаснее лить 95й вместо 92го, ибо реально там не 92, а 87-89.

Тоже когда-то так думал, но фокус в том, что часто 95-й - это 92 + присадки, которые со временем теряют свои свойства. Если на этой заправке заправляются 95-м редко, то можно нарваться на "95-й", который хуже 92-го. Что однажды в 2000-е со мной и случилось. Проблему исправил, залив 92-й поверх этого "95-го".
 
[^]
MNXA
15.01.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 308
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить

Хочется. Но у меня дизель :(
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MNXA @ 15.01.2019 - 12:31)
Цитата (Polonium210 @ 14.01.2019 - 23:13)
Если очень хочется сэкономить, то надо на ГБО переходить

Хочется. Но у меня дизель :(

Газодизель.
 
[^]
VitekG
15.01.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (paparazzo @ 15.01.2019 - 10:05)
Цитата (Саламатъ @ 15.01.2019 - 09:55)
Такая же машина, стараюсь лить 95, но на халяву наполовину примерно 92 бодяжу частенько. На 95 чистом чек загорается, ошибка 0136, второй кислородный датчик (после катализатора)

Смотря какой двигатель.
У меня K4M, с ним непонятки - для Логан, Альмера, Сандеро - пишут 92,95,98, для Largus, Duster пишут 95,98

Хотя в инструкции бумажной у меня написано - допускается 92й при отсутствии 95го.

Их модификаций было больше 10...
 
[^]
accd
15.01.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 337
Цитата (Barmaley65 @ 14.01.2019 - 23:29)
Цитата (Maduganga @ 15.01.2019 - 07:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

У нас Роснефть тока, монополист зараза. По ощущениям, что 92, что 95, один хрен, по torque выдаёт 750 гр/час, что тот, что этот. Не вижу смысла платить больше за одинаковую мочу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Именно так! МСК.Тоже лью Роснефть (или бывает ТНК - те же яйца!). 92-й сейчас стоит 40,6 руб за литр, плюсом баллы на их же карточку, что скидывает еще 0,5 руб.литр. И ни за что не поверю, что тот же 92-й бензин на суперАЗС "Трасса" по 43,99 вот "явно лучше!" А 95-й вообще не с наших НПЗ, а судя по цене вообще с других вселенных!)) Едет машина на 92-м - не кашляет, лампочка "джекичан" не загорается! Все остальное маркетинг и лукавство!))
 
[^]
HerSDubinu
15.01.2019 - 10:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1292
У меня на 92ом расход сразу на литр больше показывает бортовой, смысла нет его лить, то на то и выходит.
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (accd @ 15.01.2019 - 12:41)
Цитата (Barmaley65 @ 14.01.2019 - 23:29)
Цитата (Maduganga @ 15.01.2019 - 07:25)
Да какая разница, 92-ой - 95-ый, тут важнее чей (!) бензин old.gif

У нас Роснефть тока, монополист зараза. По ощущениям, что 92, что 95, один хрен, по torque выдаёт 750 гр/час, что тот, что этот. Не вижу смысла платить больше за одинаковую мочу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Именно так! МСК.Тоже лью Роснефть (или бывает ТНК - те же яйца!). 92-й сейчас стоит 40,6 руб за литр, плюсом баллы на их же карточку, что скидывает еще 0,5 руб.литр. И ни за что не поверю, что тот же 92-й бензин на суперАЗС "Трасса" по 43,99 вот "явно лучше!" А 95-й вообще не с наших НПЗ, а судя по цене вообще с других вселенных!)) Едет машина на 92-м - не кашляет, лампочка "джекичан" не загорается! Все остальное маркетинг и лукавство!))

Там с одной бочки наливаются все. С Володарки или МНПЗ.
 
[^]
mrbb
15.01.2019 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (iluhachel @ 15.01.2019 - 10:07)
Цитата (mrbb @ 15.01.2019 - 11:57)
Цитата (Саламатъ @ 15.01.2019 - 09:55)
Цитата (paparazzo @ 15.01.2019 - 09:43)
Ларгус - лью 95й, летом когда покупаю на бензоинтсрумент бенз, покупаю 92й и лье его же в авто, чтоб два раза не  ходить оператору АЗС

Такая же машина, стараюсь лить 95, но на халяву наполовину примерно 92 бодяжу частенько. На 95 чистом чек загорается, ошибка 0136, второй кислородный датчик (после катализатора)

смысл если бензин с разным ОЧ не смешивается от слова совсем? он просто слоями в баке.
сам езжу на ларгусе. на запуск лью 95, езжу на СУГ. но только тссссс тут эта тема вызывает наплыв газоненавистников

Сам езжу на пропане. для запуска лью 92. Он и зимой проще горит, и авто запускается легче.
Почему 95 решил?

прошивка от паулюса. после нее только 95
ни разу не было проблем с запуском за 5 лет
 
[^]
mrbb
15.01.2019 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (VitekG @ 15.01.2019 - 10:32)
Цитата (paparazzo @ 15.01.2019 - 10:05)
Цитата (Саламатъ @ 15.01.2019 - 09:55)
Такая же машина, стараюсь лить 95, но на халяву наполовину примерно 92 бодяжу частенько. На 95 чистом чек загорается, ошибка 0136, второй кислородный датчик (после катализатора)

Смотря какой двигатель.
У меня K4M, с ним непонятки - для Логан, Альмера, Сандеро - пишут 92,95,98, для Largus, Duster пишут 95,98

Хотя в инструкции бумажной у меня написано - допускается 92й при отсутствии 95го.

Их модификаций было больше 10...

у к4м с 2012 года ГРМ и зажигание у них одинаковое. независимо от маркировки.


Это сообщение отредактировал mrbb - 15.01.2019 - 10:54
 
[^]
bratvl
15.01.2019 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Много картинок ни о чём. Текст - ничего нового, все это знают. Зачем писал - не понятно.
 
[^]
evgenyaa
15.01.2019 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Нефтеперерабатывающие заводы, коих 26 штук (распределены по военным округам) имеют цикл 30х-40х годов прошлого века.
В РФ нет нормального 95ого :) под который заточены большинство современных иностранных двигателей.
Руководствуясь этим, машины с движками со степенью сжатия выше 10тки (под 95й бенз) никогда не покупал. В этом нет смысла. Как следствие, проблем по двигателю из-за детонации или прогара клапанов ниразу не имел.
 
[^]
Serjeo
15.01.2019 - 11:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 478
ПОЧЕМУ 98 -ой бензин исчез, Бро ?

Кто знает ?
 
[^]
OlekSer
15.01.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2671
Походу 95 мало стали покупать, раз такая тема появилась.
Лью 92 и хоть бы хны smile.gif
 
[^]
Пердакгорит
15.01.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1199
Я как то слышал, если степень сжатия двигателя не больше 10.5, лить 92й можно, если степень сжатия больше 10.5 92й лить не рекомендуется.

У моего автомобиля степень сжатия 9.5, рекомендованное топливо 95й бензин, проводил эксперимент, лил 92й, динамика не менялась, только 92го жрал мотор литра на 1.5-2 больше.


Polonium210


Имеет смысл, если годовой пробег больше 30ти тысяч.
666vrn @ 14 Jan 2019 в 23:18

Тогда уж лучше о дизеле задуматься, если пробег более 30 т км в год. ГБО тебе так «изощрит» ЦПГ, что вся экономия уйдёт на ремонт мотора, и это факт- газ замечательно смывает маслинную пленку со стенок цилиндров двигателя, итог плачевный для здоровья мотора. Также на газе есть потеря мощности, хоть и не очень большая- под газ нужно увеличивать степень сжатия до 11-12,5

Интересно, а шпала за что, что я написал не так? Найди смелость- напиши в чем я заблуждаюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВитаминЮ
15.01.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1819
Стараюсь по совету бывалых механиков в Приору лить 92 зима, осень. 95 весна, лето.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72081
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх