Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бартон
15.01.2019 - 12:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Взрывная волна, сопровождающая детонационное сгорание, вызывает вибрации, которые фиксируются датчиком детонации, размещенным на блоке цилиндров мотора.
А бензин уже в бризантные вещества перевели? Ооо!
Оперируют терминами,не имея о них ни какого понятия!
 
[^]
FiXXXX
15.01.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1303
Цитата (Ky6uK @ 15.01.2019 - 12:08)
Были лексус 470й, финик 45й, щас тундра 5,7. Хоть 92 хоть 98 расход один и тот же.
Лет 7 назад работал я с одним товарищем у которого батя 25 лет отработал и по ныне надеюсь работает на Московском НПЗ. 92й они делают честно, а все что выше исключительно присадки. Какая ситуация там сейчас я не знаю, может и начали честно делать и 95й и 98й и даже 100й уже на заправках вижу. Но зная русский менталитет и то как сильно всех душат с ценой на топливо, что-то подсказывает, что переплачивать за 95й уж точно смысла нет. Если двигатель на 98й минимум рассчитан, то тут уже вопрос на фига вы его купили?

Знатоки топлива объясните, почему 20 лет назад дизель стоил дешевле 76го, а теперь уже дороже 95го? Его из какой-то особой нефти начали делать?

Тундра 5,7? ну и как расход? типа, какая нахуй разница, бочкой большой бочкой меньше? gigi.gif

 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 12:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (mrbb @ 15.01.2019 - 10:52)
Цитата (iluhachel @ 15.01.2019 - 10:07)
Цитата (mrbb @ 15.01.2019 - 11:57)
Цитата (Саламатъ @ 15.01.2019 - 09:55)
Цитата (paparazzo @ 15.01.2019 - 09:43)
Ларгус - лью 95й, летом когда покупаю на бензоинтсрумент бенз, покупаю 92й и лье его же в авто, чтоб два раза не  ходить оператору АЗС

Такая же машина, стараюсь лить 95, но на халяву наполовину примерно 92 бодяжу частенько. На 95 чистом чек загорается, ошибка 0136, второй кислородный датчик (после катализатора)

смысл если бензин с разным ОЧ не смешивается от слова совсем? он просто слоями в баке.
сам езжу на ларгусе. на запуск лью 95, езжу на СУГ. но только тссссс тут эта тема вызывает наплыв газоненавистников

Сам езжу на пропане. для запуска лью 92. Он и зимой проще горит, и авто запускается легче.
Почему 95 решил?

прошивка от паулюса. после нее только 95
ни разу не было проблем с запуском за 5 лет

Это правильный подход, на прошитых машинах нужно использовать более высокооктановое топливо. Для атмо 95, для турбо 98.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
djkapitan
15.01.2019 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5139
Цитата (RecRec @ 14.01.2019 - 23:06)
...может ли экономия на цене топлива повредить двигатель?

Во первых: Экономии тут не будет однозначно, ибо топлива сожгёшь больше чем при 95м.
А повредить движку вполне можно!
В движках рассчитанных на 95 бенз, 92й будет сгорать с большим выделением тепла чем при 95м. В итоге велика вероятность прогорания клапанов и закоксовки всей системы выброса.
Такая экономия выльется боком и очень скоро...

А вот наоборот вполне возможно: В движки с 92 допустимо лить 95 и на стоимость это почти не влияет ибо на 95м лучше динамика разгона, а соответственно проходит больше путь при одинаковом объёме.
Но эти цифры измеряются в единицах процентов, потому разницу в 10-15 рублей на бак бенза не почувствуешь никак.
 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 12:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (batareia8822 @ 15.01.2019 - 12:01)
а 98й можно лить? если допускается 92/95й
и в чем от него польза, если она есть?

Лучше не лить, возможна проблема с прогоревшими клапанами, но это в теории.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Reichstag - 15.01.2019 - 12:26
 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 12:22
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 15.01.2019 - 12:06)
Хёндай говорит лить 92, в крайнем случае 95, но они не верят что в России есть 95 бензин.

Хёнде пишут 92 с целью маркетинговой, лучше использовать 95 бензин, если машину прошить, то только 95.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
djSteePP
15.01.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 298
Ford канадец на lpg. 92 жрёт литра на 3 больше. Но заводится в мороз лучьше. У дружка древняя тойопта карина 92-95 разница 20 проценто, а если льёт эстонский 95 то от российского ещё 20 процентов. Итого считай 92 российский 95 эстонский 35-40 процентов. А вот мой канадец на эстонском заводи ся раза с третьего. И это летом.. Зимой и пробовать не хочу. А газ он тож бывает говённый. И вот когда он говно то тут и детонации и хлопки отовсюду...
 
[^]
suhoi
15.01.2019 - 12:24
-1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8561
Цитата (VicBeard @ 15.01.2019 - 10:27)
Цитата (drago23 @ 14.01.2019 - 23:18)
Учитывая, какое у нас говняное топливо, безопаснее лить 95й вместо 92го, ибо реально там не 92, а 87-89.

Тоже когда-то так думал, но фокус в том, что часто 95-й - это 92 + присадки, которые со временем теряют свои свойства. Если на этой заправке заправляются 95-м редко, то можно нарваться на "95-й", который хуже 92-го. Что однажды в 2000-е со мной и случилось. Проблему исправил, залив 92-й поверх этого "95-го".

Тоже так думаю.Если приходится заправляться в "тьме таракани" где большинство еще 80-й ищут))) то заправляюсь 92-м. Явно что 95-й там давно "скис")))
 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 12:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Ky6uK @ 15.01.2019 - 12:08)
Были лексус 470й, финик 45й, щас тундра 5,7. Хоть 92 хоть 98 расход один и тот же.
Лет 7 назад работал я с одним товарищем у которого батя 25 лет отработал и по ныне надеюсь работает на Московском НПЗ. 92й они делают честно, а все что выше исключительно присадки. Какая ситуация там сейчас я не знаю, может и начали честно делать и 95й и 98й и даже 100й уже на заправках вижу. Но зная русский менталитет и то как сильно всех душат с ценой на топливо, что-то подсказывает, что переплачивать за 95й уж точно смысла нет. Если двигатель на 98й минимум рассчитан, то тут уже вопрос на фига вы его купили?

Знатоки топлива объясните, почему 20 лет назад дизель стоил дешевле 76го, а теперь уже дороже 95го? Его из какой-то особой нефти начали делать?

Не путайте дизельные моторы 20 летней давности и современные турбодизеля. К тому же сейчас Диз . топливо соотв. стандарту е5, что подразумевает его более высокую цену.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
quwerty
15.01.2019 - 12:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 830
Смотрите на свечи, и они все расскажут о качестве бензина который вы льете.
Хоть на сотом катайтесь
, но если свечи красные это следствие применения бензина с высоким содержанием ферроценов, другой добавки, применяемой ныне повсеместно.
Ничего хорошего для мотора не будет.
Напороться на плохой 95-й у нас много проще, чем на неадекватный 92-й. И немудрено: именно из 92-го «гонят» 95-й. А вот как гонят — это боольшой вопрос, на который вам едва ли кто захочет отвечать.
 
[^]
Саламатъ
15.01.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1309
Цитата (бартон @ 15.01.2019 - 12:12)
Взрывная волна, сопровождающая детонационное сгорание, вызывает вибрации, которые фиксируются датчиком детонации, размещенным на блоке цилиндров мотора.
А бензин уже в бризантные вещества перевели? Ооо!
Оперируют терминами,не имея о них ни какого понятия!

При определенных давлении и температуре, а также количественном составе смеси вполне себе взрывается (скорость горения сравнима со скоростью звука в данной среде). Это и есть детонация смеси ("звенят пальцы")
 
[^]
sonos
15.01.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Помню переделывали первые вазы с 95 на 92. Прокладку делали больше между головкой и блоком, увеличивая камеру сгорания.
 
[^]
trsw
15.01.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

ЗР тесты публиковал и развеял этот миф. У них наоброт 95го расход немного выше был. Лично тоже разницы не замечал. Может конечно на разных двигателях по разному
 
[^]
Tarlabnor
15.01.2019 - 12:36
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
По большом счёту - надо степень сжатия смотреть.
До 14 - спокойно льём 92. Больше 14 - смотрим на число и размышляем о вечном...
 
[^]
alextango
15.01.2019 - 12:37
-2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3827
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

только при нашем качестве мочи, двигло хуярит как дизель.
 
[^]
Reichstag
15.01.2019 - 12:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Tarlabnor @ 15.01.2019 - 12:36)
По большом счёту - надо степень сжатия смотреть.
До 14 - спокойно льём 92. Больше 14 - смотрим на число и размышляем о вечном...

Ты ебанулся, степень 14, это овердохуя, такая есть только у мазды skyactiv , да и то только при полном закрытии клапанов.
Степень 15 и выше это уже гоночные авто.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Reichstag - 15.01.2019 - 12:50
 
[^]
psytrance
15.01.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Цитата
Если довериться результатам тестов, то при использовании бензина с уменьшенным на 3 единицы октановым числом мощность снижается не более чем на 5%, настолько же в среднем возрастает расход топлива.


Спасибо Кэп в Кэпе.
 
[^]
onell
15.01.2019 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

Я больше скажу: я в рублях считал на километр. Выходит одинаково или 95го хватало на больший пробег.
 
[^]
mrbb
15.01.2019 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (Пердакгорит @ 15.01.2019 - 11:11)
Тогда уж лучше о дизеле задуматься, если пробег более 30 т км в год. ГБО тебе так «изощрит» ЦПГ, что вся экономия уйдёт на ремонт мотора, и это факт- газ замечательно смывает маслинную пленку со стенок цилиндров двигателя, итог плачевный для здоровья мотора. Также на газе есть потеря мощности, хоть и не очень большая- под газ нужно увеличивать степень сжатия до 11-12,5

Интересно, а шпала за что, что я написал не так? Найди смелость- напиши в чем я заблуждаюсь.

сразу видно человека который на газе не ездил gigi.gif
даже писать по новой ничего не буду. найди на форуме топик в котором ломались копья про газ. там все написано. страниц -дцать. просто влом сюла это все тащить

Это сообщение отредактировал mrbb - 15.01.2019 - 12:54
 
[^]
KAPAT07
15.01.2019 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
В движках рассчитанных на 95 бенз, 92й будет сгорать с большим выделением тепла чем при 95м. В итоге велика вероятность прогорания клапанов


Нефика себе, как усё поменялось то!!! Раньше было на практике наоборот. Если в УАЗ, по паспорту работующем на 76 м, налить 92й, то большая вероятность прогорания клапанов. С Зилом 130 м так же было. А сейчас поменялось всё в физике? upset.gif

По теме ... мерс Е210/320 проехал именно я.. около 300 000, мож более Продавал с отметкой 450 000 = я на 92 м, до меня х.з. Полёт нормальный. Движок не вскрывался, внутри нечего там не чистилось, не регулировалось, не менялось, кроме масла. Расход кстати оч радовал. меньше, чем у сородмчей почему то был.
Далее КИЯ 150 000. только 92й с новья. Тож никто нечего никуда не лазал. Масло 15-20 тыр замена и всё. Ездит.Расход после пробега около 50 тыр увеличился почему то на около 10% и далее расход не увеличивается.

Сосет по стоянке почему то льёт в хуйдай 95й экстра плюмс.. разбиралдвигло на 90 тыр. и до этого что то постоянно делает с ней. И в прошлые выхи ковырялся, как с запорожкой раньше. Но у него всё круто с бензом!

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 15.01.2019 - 12:54
 
[^]
mrbb
15.01.2019 - 12:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (sonos @ 15.01.2019 - 12:32)
Помню переделывали первые вазы с 95 на 92. Прокладку делали больше между головкой и блоком, увеличивая камеру сгорания.

вот пиздо сказочник
первые вазы переделывались с 93 на 76 путем установки доп прокладки алюминиевой. но никак не с 95 на 92
тогда 95 бенз вообще не выпускался
 
[^]
mrzorg
15.01.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50954
Интересная статья, с удовольствием прочитал. Только у нас 92-й уже не производят примерно с 2000-го года... Только ДТ, 95-й и 98-й. Ну, и газ, естественно.
 
[^]
Алексей87
15.01.2019 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1030
У меня турбированный мотор, летом лью 98-100. Разницы в деньгах нет, поскольку расход на 98 на 2-3 литра на сотню меньше, а машина едет приятнее.

Это сообщение отредактировал Алексей87 - 15.01.2019 - 13:08
 
[^]
batareia8822
15.01.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2314
Качество бензина может на катализаторе сказаться.
 
[^]
Мyравей
15.01.2019 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118

Как работающий с 1995-го года на СТОА (дилеры и частники) выскажу своё мнение:

1) Все эти "замеры" расхода не учитывают одного факта и о нём вообще мало кто думает и знает, а именно: при одинаковом режиме работы ДВС 95-го бензина расходуется меньше, чем 92-го.
Каждый может провести эксперимент, сам я его проводил ранее неоднократно - это при одинаковых поездках заправляться до полного бака разным бензином. Увидите, что расход будет разным. Например, 8 литров на 95-м и 8,2 на 92-м.
Вывод: если на 1000 рублей можно проехать только 300 км что на 92, что на 95, то какой смысл заливать 92-й? Экономии не будет. 1000 рублей = 300 км.

2) Бензин в Московском княжестве и глубоком Замкадышеве разный. В Москве и рядом на не левых заправках заливается нормальный 95-й. На левых заправках и в глубинках 95-й примерно на 90% будет левый. Тут лучше заправлять 92-й. Экономии не будет, как объяснено выше, но и шанс поломки ниже.
И этот фактор самый главной. Лучше заправиться более надёжным бензином, чем ориентироваться только на октановое число.

3) Сейчас ни одна машина моложе 10 лет не рассчитана на 92-й бензин. Просто современные моторы могут переварить 92-й (инжектор с датчиком детонации), но это за счёт долговечности, потери мощности и увеличения расхода (где же экономия?). Даже на отечественных авто сейчас указано "min 92", т.е. МИНИМУМ 92-й (смотри фото). Да, двигатель переварит 92-й, но... Для аналогии заливать 92-й вместо 95-го - это как людям вместо овощей и мяса питаться чипсами и тухляком - организм переварит, но пользы меньше и последствия для здоровья вылезут потом.

4) Ну и тот факт, что на 95-м ДВС работает приятнее. Ровнее, потише, а значит это для него более "здоровое питание". Ему лучше и приятнее на 95-м.

Есть ещё много фактов про 95 по сравнению с 92. Например то, что 92-й лучше тянет внатяг, а 95-й любит обороты повыше. Или то, что чем выше степень сжатия у ДВС (увеличивают на мелкообъёмных моторах, т.к. выше Евро), тем более противопоказан 92-й.

Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72081
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх