Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
15.01.2019 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20662
Цитата (batareia8822 @ 15.01.2019 - 13:32)
Качество бензина может на катализаторе сказаться.

Может, но это не самая страшная проблема, катализатор удаляется и машина перепрошивается на е2, в крайнем случае ставятся обманки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ky6uK
15.01.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1795
Цитата (FiXXXX @ 15.01.2019 - 12:13)
Цитата (Ky6uK @ 15.01.2019 - 12:08)
Были лексус 470й, финик 45й, щас тундра 5,7. Хоть 92 хоть 98 расход один и тот же.
Лет 7 назад работал я с одним товарищем у которого батя 25 лет отработал и по ныне надеюсь работает на Московском НПЗ. 92й они делают честно, а все что выше исключительно присадки. Какая ситуация там сейчас я не знаю, может и начали честно делать и 95й и 98й и даже 100й уже на заправках вижу. Но зная русский менталитет и то как сильно всех душат с ценой на топливо, что-то подсказывает, что переплачивать за 95й уж точно смысла нет. Если двигатель на 98й минимум рассчитан, то тут уже вопрос на фига вы его купили?

Знатоки топлива объясните, почему 20 лет назад дизель стоил дешевле 76го, а теперь уже дороже 95го? Его из какой-то особой нефти начали делать?

Тундра 5,7? ну и как расход? типа, какая нахуй разница, бочкой большой бочкой меньше? gigi.gif

Лексус 470й ел 25 в городе, финик 45й 27-30 (Ваще гавно, а не машина во всех эпостасиях), Тундра 5,7 ест 20-22, там коробка 6ст, возможно из-за этого ест меньше, на лексусе уже не помню 4х кажется была.
Пробовал и 98й выкатывал 4-5 баков, езжу много ни в динамике ни в расходе разницы нет совсем, остановился на 92м но подумываю о переходе на газ. Останавливает только ценник оборудования там нужно 2 комплекта ставить по одному на каждые 4 цилиндра. ХЗ когда но окупится, щас газ то тоже не 3 копейки стоит.
 
[^]
argitek
15.01.2019 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (Zinger17 @ 14.01.2019 - 23:30)
На вопрос, можно ли заливать 92й вместо 95ого, механик сказал: лей лучше 92й, от греха подальше. Патамушта у нас 95й это 92й + неведома _уйня.

Сплюнул, закурил и пошёл дальше периберать карбулятор на ГАЗ-24.
 
[^]
batareia8822
15.01.2019 - 13:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2357
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 13:39)
Цитата (batareia8822 @ 15.01.2019 - 13:32)
Качество бензина может на катализаторе сказаться.

Может, но это не самая страшная проблема, катализатор удаляется и машина перепрошивается на е2, в крайнем случае ставятся обманки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хорошо что еще тех осмотр можно пройти с обманками и катализатором которого нет))
 
[^]
Николаич1977
15.01.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Цитата (sonos @ 15.01.2019 - 12:32)
Помню переделывали первые вазы с 95 на 92. Прокладку делали больше между головкой и блоком, увеличивая камеру сгорания.

С 92 го на 80 й переделывали классику вазовскую
. 95й вообще первым вазам противопоказано был.
 
[^]
ShamN
15.01.2019 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 1245
Обратил внимание, что все байки про «отсутствие в РФ нормального 95-го бензина» начинаются со слов, а вот один кореш брата жены друга соседа четвёртой жены начальника любовницы бывшего одноклассника моей бабушки , конечно же олигарх - нефтяник, владелец всей нефтянки в России и за ее пределами по секрету в состоянии невминоза на вечеринке лично ему только строго по секрету сообщил, что заправляться надо только 92-м.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Николаич1977
15.01.2019 - 14:00
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Цитата (Reichstag @ 15.01.2019 - 11:50)
Цитата (bezbashni @ 15.01.2019 - 08:57)
Знакомый работает химиком аналитиком на АЗС. Имеет приборы и постоянно проводит проверки октанового числа всех видов топлива которые поступают на заправки. Так вот с его слов только 92! Так как ни 95 ни 98 нормального нет. Везде 92 с присадками повышающими ОЧ! Делайте выводы. Причём даже на хорошо зарекомендованных АЗС сбытчики могут привести гавно. 200 литров с цистерны 92 слил, а в замен 200 литров мочи осла. Все смешается никто не заметит.

Хуйню не несите, цистерны опечатываются, стоят gps трекеры, маршрут отслеживается, ваша история полный бред.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Хуйню дружок ты несешь. На байду в цистерна GPS не ставят, они не долбоеб.
 
[^]
minirulet
15.01.2019 - 14:00
4
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5335
"ЗА рулем" уже давно этиу тему закрыл. Что огороды-то городить?

https://www.zr.ru/content/articles/913718-k...-lit-92-ili-95/

Вывод:Хотите реальной отдачи от дорогого топлива? Придется поколдовать как минимум над прошивкой, а то и над самим двигателем. В противном случае никакой фантастической силы простеньким атмосферным моторам высокооктановые бензины не дадут. Кормить простолюдинов элитной пищей бесполезно: выброшенные деньги, реальной пользы никакой. Для рассмотренных моторов при использовании АИ‑92 и АИ‑95 мы зафиксировали паритет по замеренной мощности и схожий расход, а значит — заметное превосходство более простого сорта бензина с финансовой точки зрения.

Преимущество, которое дает «девяносто пятый» в динамике? Не такое уж оно убедительное. Даже фанаты светофорных гонок вряд ли почувствуют «приход» от более дорогого бензина. Так что в баки машин с конструктивно простыми двигателями, для которых производитель допускает использование АИ‑92, однозначно рекомендуем лить именно его.

Это сообщение отредактировал minirulet - 15.01.2019 - 14:00

Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?
 
[^]
argitek
15.01.2019 - 14:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (ShamN @ 15.01.2019 - 13:52)
Обратил внимание, что все байки про «отсутствие в РФ нормального 95-го бензина» начинаются со слов, а вот один кореш брата жены друга соседа четвёртой жены начальника любовницы бывшего одноклассника моей бабушки , конечно же олигарх - нефтяник, владелец всей нефтянки в России и за ее пределами по секрету в состоянии невминоза на вечеринке лично ему только строго по секрету сообщил, что заправляться надо только 92-м.

Но ведь информации, прошедшей такой путь, стоит доверять!
Мне вот тоже по секрету сообщили, что водка это просто вода с добавлением спирта! dont.gif
 
[^]
Николаич1977
15.01.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 132
Цитата (Skaywalker @ 15.01.2019 - 09:48)
Скажите честно, кто хоть раз смотрел паспорт топлива на заправке? (Паспорта висят на доске в уголке покупателя)
Дак вот, 92,95,98 это условные обозначения, допустим разбег значений октанового числа от 87 до 93 все равно пишут 92 т.к попадает в рамки допустимого. (Точные значения я не помню, в паспорте должно быть написано, если не изменяет память)
Каждый раз когда приезжает бензовоз он привозит и свежие паспорта на топливо которое у него в танке.
Почитайте ради интереса, я после этого понял почему у меня свечи больше 50тыс не ходят толком, покрываются красным нагаром и перестают нормально работать, это все 95-й со своими присадками.
Сегодня заправлялся, стоял у бака, бензин воняет пропаном посто ужас.
Сам лью зимой 92, летом 98. (Роснефть)

У лтк(липецкая топливная компания) пропан голимый а не бензин, движки усаживаются с него.
 
[^]
GriffOn82
15.01.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2545
gigi.gif те надо на газпроме заправиться,шоб вопрос отпал,мочу вместо бенза херачат,причем откровенную,могут воды в бак ебануть,могут дизеля,вместо бенза и наоборот
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Николаич1977 @ 15.01.2019 - 15:52)
Цитата (sonos @ 15.01.2019 - 12:32)
Помню переделывали первые вазы с 95 на 92. Прокладку делали больше между головкой и блоком, увеличивая камеру сгорания.

С 92 го на 80 й переделывали классику вазовскую
. 95й вообще первым вазам противопоказано был.

Я видел пятёрка на 98-м ездила. Меньше октановое число залить уже звенели пальцы.
 
[^]
mrPitkin
15.01.2019 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (авантос @ 15.01.2019 - 14:10)
Почитал несколько страниц. "Заправляйтесь на проверенных АЗС".
У нас в городе одна и еще одна за городом.Обе ТНК.Не с кем конкурировать.
По сути: лью 92-й,изредка балуя 95-м.
Разница в 2 рубля с литра.
Большой разницы не заметил.

ТНК ведь развалилось давно. А так у них качественный бенз был.
 
[^]
ZAW1555
15.01.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 597
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2019 - 19:08)
Цитата (Николаич1977 @ 15.01.2019 - 15:52)
Цитата (sonos @ 15.01.2019 - 12:32)
Помню переделывали первые вазы с 95 на 92. Прокладку делали больше между головкой и блоком, увеличивая камеру сгорания.

С 92 го на 80 й переделывали классику вазовскую
. 95й вообще первым вазам противопоказано был.

Я видел пятёрка на 98-м ездила. Меньше октановое число залить уже звенели пальцы.

Это, возможно, октан-корректор свёрнут. А по делу 1MZ-01, только 92й.
 
[^]
Вуфер
15.01.2019 - 14:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 542
Цитата (quwerty @ 15.01.2019 - 19:30)
Смотрите на свечи, и они все расскажут о качестве бензина который вы льете.
Хоть на сотом катайтесь
, но если свечи красные это следствие применения бензина с высоким содержанием ферроценов, другой добавки, применяемой ныне повсеместно.
Ничего хорошего для мотора не будет.
Напороться на плохой 95-й у нас много проще, чем на неадекватный 92-й. И немудрено: именно из 92-го «гонят» 95-й. А вот как гонят — это боольшой вопрос, на который вам едва ли кто захочет отвечать.

Хуй знает в какой жопе мира вы живете, где повсеместно продают паленый бенз. В наших ебенях такое говно перестали продавать лет пятьнадцать назад.
 
[^]
lukamor1
15.01.2019 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 37
В России 95го бензина продаётся гораздо больше, чем производится, количество достигается добавлением в 92й разного г--на.
 
[^]
bumer250
15.01.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (proart @ 15.01.2019 - 01:17)
не знаю как у вас, но у меня нива ругается на 92 бензин, чекэнж загорается. Потом лью 95 и все норм.
а в седан только 95, разница чувствуется именно в отклике машины на бенз.

получается "93,5" бензин - один хрен, НИПАМАНУАЛУ!!! dont.gif

лью в своего японца исключительно 95, когда простого нет, G95.

тфу тфу тфу - полет нормальный!
 
[^]
Замкадыш64
15.01.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2755
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2019 - 14:12)
Цитата (авантос @ 15.01.2019 - 14:10)
Почитал несколько страниц. "Заправляйтесь на проверенных АЗС".
У нас в городе одна и еще одна за городом.Обе ТНК.Не с кем конкурировать.
По сути: лью 92-й,изредка балуя 95-м.
Разница в 2 рубля с литра.
Большой разницы не заметил.

ТНК ведь развалилось давно. А так у них качественный бенз был.

ТНК и Роснефть сейчас это одно и тоже. Заправки ТНК перелицовывают в Роснефть, но у нас в области ещё сине-белых достаточно. Цены одинаковые, карты топливные, бонусные тоже.
21 марта 2013 года в официальном пресс-релизе «Роснефть» сообщила о завершении сделки по покупке 100 % ТНК-ВР.
 
[^]
Scazkin
15.01.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 136
Цитата (tipchic @ 14.01.2019 - 23:12)
Когда у ВАЗа появился 26ой мотор на Приоре по интернету гремело "ваз помер не проехав 10 тыщ км". "ваз говно".
Это был первый мотор которому 92 был противопоказан, а долбоебы владельцы лили по привычке 92.
Сейчас если искать информацию о ресурсе то вылазят цифры в 300-400тыщ.
Народ понял что надо лить 95ый.

Короче... лейте что по паспорту положено. cool.gif

харош пиздеть, 40 тык приора прошла на 92 бензине, какая нах детонация?
 
[^]
бартон
15.01.2019 - 14:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (Саламатъ @ 15.01.2019 - 12:31)
Цитата (бартон @ 15.01.2019 - 12:12)
Взрывная волна, сопровождающая детонационное сгорание, вызывает вибрации, которые фиксируются датчиком детонации, размещенным на блоке цилиндров мотора.
А бензин уже в бризантные вещества перевели? Ооо!
Оперируют терминами,не имея о них ни какого понятия!

При определенных давлении и температуре, а также количественном составе смеси вполне себе взрывается (скорость горения сравнима со скоростью звука в данной среде). Это и есть детонация смеси ("звенят пальцы")

Скорость горения на порядки!!!!,меньше скорости взрыва dont.gif
 
[^]
farmaceft
15.01.2019 - 14:48
0
Статус: Offline


Вегередатормакс

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 811
кроме октанового числа, у бенза столько сейчас составляющих, что можно просто ебнутся.

Октановое число не показатель. Хватит верить в сказки. весь бензин ВЕСЬ идет одинаковый. Все эти стандартны Евро, хуельсары, хуеглоткасары, довели, что бензин превратился в адскую смесь на основе нефтепродуктов, нашпигованный всякой поебенью. Машины не ездиют давно на бензине. На все заправки спокойно можно вешать таблички как и на пиво. Бензиновый продукт или Нефтепродукт.

95 98 195, итп, просто поднимается присадками. Какие? начиная с более менее безопасных, заканчивая на 80% обычным метаном и пропаном. Все по составляющему одно гавно.

Нормальный бензин как не странно вы найдете и то, с трудом. На маленьких, сельских или региональных заправках. (где заправляется администрация, сельхоз техника итп) Бюджетных (где заправляются структуры итп). И все, что не везется из зо всех подряд дыр в общий доступ.

Вы охуете в разнице, если сравнить с бензином на известных заправках. Параметров у бензна и составляющих там херова туча, а Октановое число, это, то, просто, что у всех на слуху и по сути это главная, но не такой уж важный показатель.

Это сообщение отредактировал farmaceft - 15.01.2019 - 14:51
 
[^]
ValdemarD
15.01.2019 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Цитата (AKlion @ 14.01.2019 - 23:14)
манёха добавлю, на одном и том же двигателе рахход 92 будет выше чем расход 95 и экономия будет минимальная, если конечно будет...

да, все верно, замерял специально разницу в расходе на баке 92-го и 95-го. в цене разница 7-8%, в расходе 95-й экономичней на 5-10%. Выходит порой даже выгодней в зависимости от режима эксплуатации. Это не считая того, что атмосферный мотор порезвее в любом режиме. Но зимой иногда все равно заливаю 92-й, если ожидается температура хотя бы ниже -10 градусов.
 
[^]
GRadFar
15.01.2019 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2019
Цитата (djkapitan @ 15.01.2019 - 15:19)
В движках рассчитанных на 95 бенз, 92й будет сгорать с большим выделением тепла чем при 95м...

А вот наоборот вполне возможно: В движки с 92 допустимо лить 95 и на стоимость это почти не влияет ибо на 95м лучше динамика разгона, а соответственно проходит больше путь при одинаковом объёме.
Но эти цифры измеряются в единицах процентов, потому разницу в 10-15 рублей на бак бенза не почувствуешь никак.

Вот всю тему насквозь проходят эти "утверждения"...

1)Удельная теплота сгорания ВСЕХ бензинов одинакова (и в точности равна нефти, кстати). По разному они "теплотворили" тогда, когда еще рядовым был 66-й, а 72-й считался супер (аха, помню, древний). Проблема исключительно в детонации. И если датчик детонации работает нормально, запаса регулировки по углу зажигания хватает - ничего смертельного не случится, кроме... повышенного расхода.

2) А вот ждать автоматического повышения экономичности, динамики от "92-го" движка, залив в бак 95-й, не приходится! Ибо для этого нужно таки маленько двинуть зажигание на опережение. И без танцев с бубнами это не происходит.
 
[^]
срочник
15.01.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Ну прям как дети))))

Заправить 92-м вместо 95-го. Стоит ли игра свеч, а экономия - риска повредить двигатель?
 
[^]
Хроник
15.01.2019 - 15:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 172
Могу забить на мойку, могу немного потянуть с заменой гремящей подвески, но в свой двадцатилетний 1,2 литра на 8 клапанов лью только 95 (часто лью 95 улучшенный, со всякими доп присадками экто/power/драйв) и обязательно хорошее масло 10w40. За что в ответ получаю приятный звук и беспроблемную эксплуатацию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72633
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх