Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоКонь
12.12.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.
 
[^]
otec453
12.12.2018 - 12:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1811
Цитата
Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь?

если на одну ночь "поебаться" - тогда да, берут красивый ваг - и ебутся)
а если в жёны на долгий срок - то там критерии шире, чем только красота.
 
[^]
DSH
12.12.2018 - 12:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 29
A4 14года 1.8TFSI пробег 55 000 из критического\дорогого:
- замена термостата 35 000км
- левый подшипник 40 000 +км
Масло от ТО до ТО. Засечки на цепи смотрел все норм. Расход по городу 11-13 с пробками, по трассе 6,5-7,5л при скорости не больше 140. Как то так.
 
[^]
Barkas1981
12.12.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3404
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь? А слухи то распускают те кому она и "не улыбалась". Шкода едет очень хорошо, серато с подвеской от рио вообще ей не соперник.
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Тут как сравнивать например старый велосипед кама - весом в 50 кг и одной скоростью и без подвески, с современным велосипедом на аммортах, 20 скоростями и весом 20кг. Естественно второй будет чаще ломаться в разы, но и его возможности в разы лучше. Пол логике некоторых людей, только лишь надежность перебивает все остальные плюсы, а это не так.

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

Бля как заебись то сказал, согласен с тобой, прогресс идет, я такого же мнения, все говорят про ненадежность а/м, а про современные системы безопасности молчат, которая для меня лично приоритетней в выборе а/м.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Cepgey
12.12.2018 - 13:08
4
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (FunMate @ 12.12.2018 - 12:06)
Цитата (poqx @ 11.12.2018 - 22:15)
Да че ваг? У всех сейчас подобный подход к надежности .
Нам остается только масло  почаще менять.

А дети наши передадут следующим поколения легенды про 3s, 1gz, td27.

Ничего подобного, не у всех. У ряда американских пикапов и SUV по сей день в руководстве по эксплуатации написано, что ресурс двигателя не ограничен при своевременной замене расходников и адекватном режиме эксплуатации dont.gif
Существует теория, что барахло автомира специально едет в страны 3-его мира, те что достаточно надёжны (тех же моделей) идут на рынки развитых стран, поскольку там за такие косяки владелец авто может стрести не мало денег через суд.

В США капитальный ремонт двигателя считается, если двигатель отправили на завод и там его делали (дефектовка, расточка, разборка/сборка, обкатка+заводская гарантия).
Есть промежуточное обслуживание при определенном пробеге на СТО, но это не считается как капиталка (замена прокладок, сальников, ВКЛАДЫШЕЙ, ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, насосов).
 
[^]
Freewind
12.12.2018 - 13:09
5
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
Октавия А5 1.6 ручка MPI продал на 150 000 км. Потому что машине 8 лет и надо было либо перекрашивать + рехтовать 4 детали (москва, сколы, соли, ржа) а это 200-250 000 либо продавать и брать что то в замен (что я и сделал).
По двигателю никаких нареканий вообще. Масло не ела совсем.
Прекрасная машина.

А вот та же октавия но с двиглом TSI 150 сил, 1.8 две микротурбины - при пробеге в 100 000 уже имеет мозг моему товарищу хорошему. Масла жрет литр на тысячу.


Мой отец говорил так: чем проще механизм тем меньше шансов что какая либо деталь выйдет из строя. Поэтому отношусь к старым мамонтам - езжу только на атмосферниках с 10 летней историей (сейчас это F4R) и на ручке (смысла не вижу в автомате на авто с мощностью до 200 сил).

ПС - хоть октавия мне и нравилась, но теперь , это не мой ценовой сегмент, увы.
Теперь мой удел - Рено и Лада.
Спасибо сраному правительству (УЕ БАН Ы!)
 
[^]
СакеБакеМаке
12.12.2018 - 13:17
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 51
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

ХЗ - у знакомого есть знакомый знакомого - бывший гинеколог - он мотор через выхлопную капиталит gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif
 
[^]
Cepgey
12.12.2018 - 13:27
-2
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (СакеБакеМаке @ 12.12.2018 - 13:17)
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

ХЗ - у знакомого есть знакомый знакомого - бывший гинеколог - он мотор через выхлопную капиталит gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Через выхлопную трубу свечи меняются, а кольца меняются пинцетом через поршневую щель. Учи мат. часть, двоешник. dont.gif
 
[^]
Kislota
12.12.2018 - 13:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3710
газель 4216, пробег 380 000, в мотор не лазили еще!
 
[^]
chugundra
12.12.2018 - 13:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 580
Только AKG! Хорош постить гейские дрыгатели old.gif
 
[^]
seraltu
12.12.2018 - 13:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2261
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:24)
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif

А что не так??? мой авто шкода атмосферник 1,6 по городу жрет 6,5 по трассе 4,8. Вот картинка тебе моя.


Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут
 
[^]
Cepgey
12.12.2018 - 13:50
-1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Kislota @ 12.12.2018 - 13:33)
газель 4216, пробег 380 000, в мотор не лазили еще!

Это просто везение. У УМЗ на 1 хороший двигатель 4-5 полного шлака. У ЗМЗ чуть лучше, но они идут странной технологией. В начале сделать ЗМЗ 406 на 2-х рядной цепи о звездочками в ГРМ и немецкой поршневой, потом все это сделать через жопу с нашей поршневой и пластмассовыми башмаками с ресурсом 30 тыс.км. Теперь 409 на однорядной цепи с органичителем оборотов на 4500 об/мин. (128л.с.) поменяли на ЗМЗ Про с двухрядной цепью и ограничителем на 5200 об/ мин.(150л.с.)
 
[^]
Longenen
12.12.2018 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Записываем рецепт ресурсного двигателя

1) Чугунный блок
2) Высота от днища поршня до первого компрессионного кольца не менее 5-6 мм, толщина любого из колец не менее 2 мм, обязательно маслофорсунки и минимум 6 отверстий для маслоотвода из канавки маслосьемного кольца.
3) Распределённый впрыск Common rail.
4) Ремень ГРМ

Остальная комплектация может быть абсолютно любой.

 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (seraltu @ 12.12.2018 - 14:47)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:24)
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif

А что не так??? мой авто шкода атмосферник 1,6 по городу жрет 6,5 по трассе 4,8. Вот картинка тебе моя.

Ни зачёт.
По моим данным расход в городе в районе 10-11
и это, забыл сказать - мне пофиг че там БК показывает, у меня чуть проще подсчет, от заправки до заправки, т.е. реальный. А то что там БК рисует, вообще фиолетово.

Это сообщение отредактировал Viktor163 - 12.12.2018 - 14:14
 
[^]
Longenen
12.12.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Cepgey @ 12.12.2018 - 11:50)
Цитата (Kislota @ 12.12.2018 - 13:33)
газель 4216, пробег 380 000, в мотор не лазили еще!

Это просто везение. У УМЗ на 1 хороший двигатель 4-5 полного шлака. У ЗМЗ чуть лучше, но они идут странной технологией. В начале сделать ЗМЗ 406 на 2-х рядной цепи о звездочками в ГРМ и немецкой поршневой, потом все это сделать через жопу с нашей поршневой и пластмассовыми башмаками с ресурсом 30 тыс.км. Теперь 409 на однорядной цепи с органичителем оборотов на 4500 об/мин. (128л.с.) поменяли на ЗМЗ Про с двухрядной цепью и ограничителем на 5200 об/ мин.(150л.с.)

ЗМЗ оказался не в состоянии освоить тривиальную "пластинчатую цепь" с ресурсом более 30 тыс. км. Про то как эти уроды убрали по две опоры у распредвалов и до сих пор используют пластмассовые вкладыши для блокировки перемещений р/в а средний по больнице коленвал имеет биение в 15 соток я вообще молчу
 
[^]
SerGoDrozdof
12.12.2018 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (Sturm88 @ 11.12.2018 - 22:32)
У меня Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 на механике. Если менять масло каждые 7000 км. проблем с двигателем не будет. Динамика и расход очень радуют. Багажник большой и очень вместительный.

"не будет" или "нет"? за 100 тысяч проедешь - скажешь...
юзаю пассат б5 1,8т 390 тыщ пробег. без ремонта пока, но поддымливает...
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Longenen @ 12.12.2018 - 15:09)
Записываем рецепт ресурсного двигателя

1) Чугунный блок
2) Высота от днища поршня до первого компрессионного кольца не менее 5-6 мм, толщина любого из колец не менее 2 мм, обязательно маслофорсунки и минимум 6 отверстий для маслоотвода из канавки маслосьемного кольца.
3) Распределённый впрыск Common rail.
4) Ремень ГРМ

Остальная комплектация может быть абсолютно любой.

а как же насчет ширины вкладышей? не маловажный момент между протчим.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cepgey @ 12.12.2018 - 15:08)
Цитата (FunMate @ 12.12.2018 - 12:06)
Цитата (poqx @ 11.12.2018 - 22:15)
Да че ваг? У всех сейчас подобный подход к надежности .
Нам остается только масло  почаще менять.

А дети наши передадут следующим поколения легенды про 3s, 1gz, td27.

Ничего подобного, не у всех. У ряда американских пикапов и SUV по сей день в руководстве по эксплуатации написано, что ресурс двигателя не ограничен при своевременной замене расходников и адекватном режиме эксплуатации dont.gif
Существует теория, что барахло автомира специально едет в страны 3-его мира, те что достаточно надёжны (тех же моделей) идут на рынки развитых стран, поскольку там за такие косяки владелец авто может стрести не мало денег через суд.

В США капитальный ремонт двигателя считается, если двигатель отправили на завод и там его делали (дефектовка, расточка, разборка/сборка, обкатка+заводская гарантия).
Есть промежуточное обслуживание при определенном пробеге на СТО, но это не считается как капиталка (замена прокладок, сальников, ВКЛАДЫШЕЙ, ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ, насосов).

Дык и в СССР были ремзаводы. Даже ЗиС-5 капиталили там до заводского состояния в 70-е годы.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 14:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Barkas1981 @ 12.12.2018 - 14:38)
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь? А слухи то распускают те кому она и "не улыбалась". Шкода едет очень хорошо, серато с подвеской от рио вообще ей не соперник.
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Тут как сравнивать например старый велосипед кама - весом в 50 кг и одной скоростью и без подвески, с современным велосипедом на аммортах, 20 скоростями и весом 20кг. Естественно второй будет чаще ломаться в разы, но и его возможности в разы лучше. Пол логике некоторых людей, только лишь надежность перебивает все остальные плюсы, а это не так.

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

Бля как заебись то сказал, согласен с тобой, прогресс идет, я такого же мнения, все говорят про ненадежность а/м, а про современные системы безопасности молчат, которая для меня лично приоритетней в выборе а/м.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ездить не умеете?
 
[^]
NoFL
12.12.2018 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (FunMate @ 12.12.2018 - 12:06)
Цитата (poqx @ 11.12.2018 - 22:15)
Да че ваг? У всех сейчас подобный подход к надежности .
Нам остается только масло  почаще менять.

А дети наши передадут следующим поколения легенды про 3s, 1gz, td27.

Ничего подобного, не у всех. У ряда американских пикапов и SUV по сей день в руководстве по эксплуатации написано, что ресурс двигателя не ограничен при своевременной замене расходников и адекватном режиме эксплуатации dont.gif
Существует теория, что барахло автомира специально едет в страны 3-его мира, те что достаточно надёжны (тех же моделей) идут на рынки развитых стран, поскольку там за такие косяки владелец авто может стрести не мало денег через суд.

Теории существуют )), но к примеру Октавии, Рапиды, Поло, Тигуаны, Йети - делались и делаются уже много лет у нас. В Нижнем и в Калуге. Сейчас еще Кодиак пошёл и скоро начнут Карок (вместо Йети, его сняли с производства вообще в мире).

А теперь, внимание - самый популярный двигатель 1.6 атмо делается тоже у нас, в Калуге. И очень большой процент машин идёт на экспорт в Европу. Я не опечатался. На экспорт в Европу. С наших заводов.

Знаю это всё потому что работаю с автозаводами. Да и не секрет это совсем. Просто мало кто реально интересуется темой, прежде чем распространять свои охуенные "теории".

А через суд и у нас можно сгрести больше стоимости авто. Сам лично знаю примеры. Просто никто этим не занимается, откровенно говоря. Воюют только в комментариях.

Это сообщение отредактировал NoFL - 12.12.2018 - 14:21
 
[^]
serega2286
12.12.2018 - 14:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 243
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:12)
Цитата (seraltu @ 12.12.2018 - 14:47)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:24)
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif

А что не так??? мой авто шкода атмосферник 1,6 по городу жрет 6,5 по трассе 4,8. Вот картинка тебе моя.

Ни зачёт.
По моим данным расход в городе в районе 10-11
и это, забыл сказать - мне пофиг че там БК показывает, у меня чуть проще подсчет, от заправки до заправки, т.е. реальный. А то что там БК рисует, вообще фиолетово.

А бензин ты заливаешь эталонными мерными стаканами, да? Или на таких заправках, где нет стандартного недолива.
БК довольно точно расход показывает.
 
[^]
iskopaemiy
12.12.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:12)
Цитата (seraltu @ 12.12.2018 - 14:47)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:24)
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif

А что не так??? мой авто шкода атмосферник 1,6 по городу жрет 6,5 по трассе 4,8. Вот картинка тебе моя.

Ни зачёт.
По моим данным расход в городе в районе 10-11
и это, забыл сказать - мне пофиг че там БК показывает, у меня чуть проще подсчет, от заправки до заправки, т.е. реальный. А то что там БК рисует, вообще фиолетово.

Товарищ банально пиздит. Я такую картинку легко организую в реале. Сбрасываешь, проезжаешь равномерно на скорости 70 км/ч на четвертой - вуаля. Если с горки можно и 2.0 зафиксировать.
 
[^]
TNM72
12.12.2018 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 09:21)
Цитата (501ver @ 12.12.2018 - 09:41)
Цитата (arristo @ 12.12.2018 - 03:23)
Цитата
Второй — от некачественного бензина, который он, случалось, через ТНВД сливал в поддон картера


И дальше можно не читать. ТНВД -деталь дизельного двигла. К бензину и сливу в картер не имеет никакого отношения.

Учи матчасть. ТНВД есть у моторов с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания.

На 5 цилиндровых ауди был механический моновпрыск. На бмв е32 был механический распределённый впрыск.

Ты тоже поучи матчасть. То о чем ты говоришь, K-Jetronic - механический впрыск, непрерывный. К моновпрыску не имеет вообще никакого отношения. Это так-же точно как то, что моновпрыск это впрыск ни разу не механический, а вполне себе уже электронный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (serega2286 @ 12.12.2018 - 15:25)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:12)
Цитата (seraltu @ 12.12.2018 - 14:47)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 14:24)
Цитата (ПростоКонь @ 12.12.2018 - 13:16)
Цитата (Ekim @ 12.12.2018 - 11:08)
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Владею(закидывайте тапками lol.gif ) с августа новым Тигуаном, 1.4/150. До этого Киа Венга с 2011го.
Если надо, может ехать шустро, но шустрить уже остоебенило, особенно после роликов на ЯПе.) Жрет 6.2 только на скорости 90/80, 110/80 меньше 7.3 не получается.

ага, мне тоже нравятся орлы которые пишут что некоторые авто жрут что нюхают))
а когда по факту начинают юзать, то весь оптимизм куда то девается)

Не так давно мне знакомый втирал что шкода "17 года 1.6 атмосферник с классическим автоматом по городу жрет 6.5 у него )) ага, пиздел ровно до того момента пока я у него не обнулил БК и вместе не довелось помотаться полдня ) ага ага, прям 6.5 л/100 lol.gif

А что не так??? мой авто шкода атмосферник 1,6 по городу жрет 6,5 по трассе 4,8. Вот картинка тебе моя.

Ни зачёт.
По моим данным расход в городе в районе 10-11
и это, забыл сказать - мне пофиг че там БК показывает, у меня чуть проще подсчет, от заправки до заправки, т.е. реальный. А то что там БК рисует, вообще фиолетово.

А бензин ты заливаешь эталонными мерными стаканами, да? Или на таких заправках, где нет стандартного недолива.
БК довольно точно расход показывает.

Не вижу смысла спорить.
Делать не чего когда будет, искатай бак до лампочки, залей 20л, обнули БК и покатайся, с прогревами, пробками и сделай так раз несколько, и ты поймешь, насколько тебя наебывает твой БК.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56586
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх