Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Denezor
12.12.2018 - 15:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 38
Сейчас все автопроизводители грешат переходом к концепции "Тачки на 5 лет".

Да, раньше были более надежные авто, вон некоторые машины 30 летней давности постройки до сих пор бороздят просторы галактики. А кто-нибудь может представить Авто 2010+ года, который будет эксплуатироваться после 2040? upset.gif

Вот кто реально умеет делать офигенные тачки, дак это Шведы. Вольво и Сааб!
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 16:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TNM72 @ 12.12.2018 - 16:46)
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 10:49)
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

я хз как в москвиче с его нижним распредвалом, но на жигах и голову то не надо снимать

В М-412 вполне себе верхний распредвал, попутал ты чутка. Верхний распредвал и лёгкий алюминиевый блок со съёмными "мокрыми" гильзами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Лицензионный БМВ мотор.
 
[^]
fear88
12.12.2018 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1770
Цитата (Denezor @ 12.12.2018 - 15:57)
Сейчас все автопроизводители грешат переходом к концепции "Тачки на 5 лет".

Да, раньше были более надежные авто, вон некоторые машины 30 летней давности постройки до сих пор бороздят просторы галактики. А кто-нибудь может представить Авто 2010+ года, который будет эксплуатироваться после 2040? upset.gif

Вот кто реально умеет делать офигенные тачки, дак это Шведы. Вольво и Сааб!

И что плохого менять машину каждые 5 лет, если средства позволяют, нельзя же ездить на доисторическом мамонте все время. Я сам бы поменял свою 8-и летнюю тойоту, на новую. Но с такими правителями как у нас, реально придется на ней ездить до 2040 года, а на тазах пуская они сами катаются

Это сообщение отредактировал fear88 - 12.12.2018 - 17:06
 
[^]
smiths0n
12.12.2018 - 17:26
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 998
Занимаюсь ремонтом и скажу мнение по своему опыту..

То, что двигатели у VAG стали одноразовые - подтверждаю.
Самое говно по моему опыту 1.4TSI.
2.0 литровый вроде бы и получше, но тоже одноразовый.

Причем ставят они одно и тоже и на VW и на AUDI и на Шкоду.

Но VAG пошел еще дальше и вместе с одноразовыми двигателями стал на все автомобили ставить свои мрущие роботизированные коробасы живущие 60-80 т.км.
И не надо рассказывать про сухие и мокрые, про однодисковые и двухдисковые. Я это проходил. Отличие лишь в том, что на одних почти гарантированный попадос на 30-50 т.км, а на других 60-80 т.км
У меня одних только мехатроников от них штук несколько валяется. Мрут.

В итоге, покупая VAG в уме ставим две планки:
1. После 80 000 км попадаем на замену сцепления (30-40 т.р.)
2. После 150 000 попадаем на капиталку/замену двигателя.

Ну нахрена такая машина нужна?
 
[^]
Ильяс
12.12.2018 - 19:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 150
Купил этим летом А6 новую с мотором 2.0 ТФСИ 249 лс, проехал 18 к, ну конечно все в порядке. Но ощущение, что пиздец вот вот придет, не покидает никогда.
Благо гарантия 4 года или 120 тысяч. Надо будет избавляться ближе к 70к
 
[^]
МимоПроходил
12.12.2018 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
людям, которые не в теме, и задающим поэтому глупые вопросы,
отвечаю, да, на УЗАМ или москвичевском моторе, можно не только кольца поменять, не снимая поддона.
но и и гильзы и поршня.
вот вам ссылка, на процедуру процесса.

картинка с вопросами.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 12.12.2018 - 19:58

Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут
 
[^]
sp2opt
12.12.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1044
Цитата (rus2205 @ 11.12.2018 - 23:02)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

ну прям таки только голову, а поддон?

зачем поддон? лишний геморрой, слить масло, открутить шатуны... А так, голову скинул, гильзу вынул, кольца снял/поставил, гильзу поставил, голову на место. Места впритык, ну так и руки у пацана 10-летнего маленькие :)
 
[^]
МимоПроходил
12.12.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (sp2opt @ 12.12.2018 - 19:57)

зачем поддон? лишний геморрой, слить масло, открутить шатуны... А так, голову скинул, гильзу вынул, кольца снял/поставил, гильзу поставил, голову на место. Места впритык, ну так и руки у пацана 10-летнего маленькие :)

два поршня в ВМТ, два в НМТ
вот тебе и места валом.

потом проворот на 180 градусов и на оставшихся.
 
[^]
halolo69
12.12.2018 - 20:10
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 104
Проехал на Сее'd 370000 (2007 года) за 7 лет, ни капли масла не жрала до последнего дня, знакомый за это время сменил 4 "немца" разной степени подержанного, одна даже с остаточной гарантией. Сейчас только пересел на нового "корейца "
 
[^]
мультипульти
12.12.2018 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 16:08)
Цитата (TNM72 @ 12.12.2018 - 16:46)
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 10:49)
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

я хз как в москвиче с его нижним распредвалом, но на жигах и голову то не надо снимать

В М-412 вполне себе верхний распредвал, попутал ты чутка. Верхний распредвал и лёгкий алюминиевый блок со съёмными "мокрыми" гильзами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Лицензионный БМВ мотор.

А Вики сказала что ты - балабол gigi.gif
"Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов."©
 
[^]
Zuke
12.12.2018 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (halolo69 @ 12.12.2018 - 20:10)
Проехал на Сее'd 370000 (2007 года) за 7 лет, ни капли масла не жрала до последнего дня, знакомый за это время сменил 4 "немца" разной степени подержанного, одна даже с остаточной гарантией. Сейчас только пересел на нового "корейца "

И это, конечно же подтверждает, что типа корейцы лучше чем немцы? Да ему просто на нового немца не хватило. И ваш друг менял авто не потому что они были хуевые, он просто любит это делать, я вот точно такой же, я больше 1,5-2 года не могу ездить на одном авто, надоедает до блювотины, бабки позволяют добавлять и менять авто, так почему нет? Мне 30 лет уже с десяток авто были и я всеми доволен, на ломучесть или капризность мне плевать, ни у одной не было серьезных проблем, а мелкие легко и недорого устраняются. Опять таки сосед по даче, ездит на ауди 100, 85 года выпуска... и как думаете какое авто он хвалит? Тадааам, Ауди 100! И по его мнению все мои авто были гавно, ибо хорошие авто не меняют, и мол вот раньше то делали, а сейчас уже не то. А на деле я точно знаю, что у него нету бабосов совсем.
ИМХО - совсем уж плохих авто нет, все более менее одинаковые в наш век глобализации. Есть просто сильно переоцененные, такие как королла например, цена за бэу высокая, ну а поездив на ней - ничего за эту цену не обнаружилось, ну или рио на вторичке, просят как за фокуса 3 или джету, а машинка самая обыкновенная и переплачивать не за что. Порадовали французики, рено/пежо за свои небольшие деньги на вторичке порадовали характеристиками.
Ну это уже особенности рынка.
 
[^]
ferero
12.12.2018 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1097
большинство проблем изза лонг лайф масла, как ни крути, смазывающие свойства после 10 тыс становятся хуже...
 
[^]
Алешкапросто
12.12.2018 - 20:46
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 44
О ГОСПОДИ, почитал этот бред, особенно комментаторов на тазах, им то конечно виднее, сам езжу на октавии А7 которая, 1.8 180 коней 70т км, у друга А5 чипованная 130 тыщ проехала тоже в режиме газ в пол, ни с коробкой 6ступ ДСГ, ни с двиглом проблем нет, то что написано про проблемы в основном 10-12 года, да и далеко не у всех. у 1.4 есть проблемы, но тут не надо пытаться сделать феррари из малолитражки. Раасход по трассе 6.5 литров при 130, я думаю тойота в шоке, как тут писали faceoff.gif
 
[^]
Vежливый
12.12.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (DiMOnnnn777 @ 11.12.2018 - 22:29)
У меня ваз 21124 с пробегом 202370км.Первый владелец батя,второй я. Мотор ещё не вскрывался, правда масло уже стала немного подъедать.

Брал 99ю девятилетку,прошлое неизвестно,мотор вероятно был капитален,но тем не менее за три с небольшим года она проехала у меня 200 тыс.км,чинилось многое,но в мотор у нее не лазил,компрессия до сих пор была в норме,ниже 11 не упала итого у ваза пробег предположительно 450-500 тыс.км cool.gif
 
[^]
Zuke
12.12.2018 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (Den88 @ 12.12.2018 - 10:45)
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового  авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

Если "красивая женщина" ведет себя как конченная истеричка, сосет с тебя деньги и страдает хроническими венерическими заболеваниями, то как бы классно она не подмахивала - постоянной подругой она не станет dont.gif так максимум выходного дня.

А с учетом того, что большинство мужчин далеко не импотенты и каждый день с утра присутствует стояк, то имеет смысл держать рядом с собой более уравновешанную и безотказную даму, среди подобных красивых тоже хватает. Кстати, с ней возможны и элементы БДСМ в ее сторону, чего истеричка уж никак не потерпит

Ну так и где тогда 8 клапанные низкофорсированные моторы? Где бампера как у "Девяток", где задняя балка, где МКПП или АКПП3? Если все только и мечтают о надежности и только?
Ведь формула надежности проста, Мотор 2 литра, 8 клапанов, 100 л.с., МКПП, балка, ручные стеклоподъемники, отсутствие климата и прочих фишек дабы исключить их поломку - меньше деталей - больше надежность. Казалось бы делай такой авто и вот как хомяки рады будут, авто на 50 лет, еще внукам передать можно. И элементы БДСМ пожалуйста.. И недорого..
Да только вы не купите такой авто, а если купите то от безденежья, а при первой возможности поменяете.
Все только любят пиздеть про "ненадежность" новых авто, но как только появляются бабки покупают НОВЫЙ, а как только появляется много бабок - покупают нового немца.
Именно поэтому у вас дома стиралка автомат, а не меганадежный рифленый тазик, электромясорубка, а не топор, хрупкий мегатонкий смартфон в руке а не кирпич 3310.. и жопу, простите, вы не газетой вытираете, хотя казалось бы функция та же и по ящикам можно бесплатно набрать...
Просто вышеуказанные вещи находятся в ценовой категории, за которую вы готовы и можете платить - ради удобства, и в случае поломки стиралки вы вздохнете, но пойдете и купите новую, ибо тазик вас не устраивает. А авто же просто многим не по карману, вот и воют в интернетах раз в неделю. Как только ваши доходы позволят вам без проблем сменить/починить авто, вы перестанете считать это минусом, вы будете считать это необходимым расходом, как расходы на еду.
Это как пить коньяк за 10к, и вам кто то кричит - Дурак, за 300 рублей то же самое..так же торкает.. что вы ответите? Да вы даже отвечать не будете, просто если вы будете пить коньяк за 300 рублей, у вас будет оставаться 9700 с каждой бутылки коньяка, ну не выбрасывать же их теперь.
Большинство россиян берут авто не по карману, отсюда и вой.
 
[^]
duches
12.12.2018 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3296
а что не описан фси 1.6?2003 туран до сих пор по движку без нареканий.
 
[^]
Parakeet
12.12.2018 - 21:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2637
Сижу, перечитываю тему с самого начала, угараю ))????- стока минусов народу накидали, как ни в одной политтеме, ни в темах про бап. И такое чувство, что шпалами плевались пешеходы, а не автолюбители, не смотря на приверженность разным автобрендам.
 
[^]
Semeen
12.12.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 21
Перечитал всю тему.

КаеФФ!

по машинам:
1. Приора пробег 144 тысячи продал. проблем не видел.
2. Лансер 10, двиг 1,5 проездил пол года - продал. Жор масла.
3. Octavia A5 (2010) - сейчас пробег 110 тысяч в двигатель не лазил, цепь не собираюсь менять в ближайшее время. Масло не ест вообще. Машина всем устраивает.Механика.

Кайфую.
 
[^]
snockdawn
12.12.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Недавно видел мужика, он купил у моего соседа "шоху" (знаю его давно, всё время на "шохе" ездил). Спрашиваю: а твоя чё, совсем развалилась?
Он: да не, ездит ещё. Правда кузов уже совсем гнилой, ну хули у неё пробег - 350000!
Я: Да ну на хуй! blink.gif Капиталку делал?
Он: нет, ни разу. Масло вовремя меняю и всё....
ВАГ по ходу по принципу производства шмотья работает. Купил шмоту, поносил два-три сезона и на выброс, потом в магаз за новой. Так и автопроизводитель, считает что человек максимум отъездит года три на тачке, потом пойдёт за новой. Не зря же они рестайлинг каждые 3 года делают. Так на хуа делать двигатель-миллионник, если в среднем он откатает за три года тыщ 150? Потом по правилам енту тачку сдают в утиль, где она разбирается и переплавляется. Но только не учитывает автопроизводитель, что в основном б/у тачки отправляются на вторичный рынок в восточную европу, где тоже живут люди с гораздо меньшим достатком нежели в в той же Германии, и нет у этих людей возможности каждые 3 года покупать новую тачку.....

Это сообщение отредактировал snockdawn - 12.12.2018 - 23:41
 
[^]
БананаМа
12.12.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 603
Цитата (snockdawn @ 12.12.2018 - 23:39)
Недавно видел мужика, он купил у моего соседа "шоху" (знаю его давно, всё время на "шохе" ездил). Спрашиваю: а твоя чё, совсем развалилась?
Он: да не, ездит ещё. Правда кузов уже совсем гнилой, ну хули у неё пробег - 350000!
Я: Да ну на хуй! blink.gif Капиталку делал?
Он: нет, ни разу. Масло вовремя меняю и всё....
ВАГ по ходу по принципу производства шмотья работает. Купил шмоту, поносил два-три сезона и на выброс, потом в магаз за новой. Так и автопроизводитель, считает что человек максимум отъездит года три на тачке, потом пойдёт за новой. Не зря же они рестайлинг каждые 3 года делают. Так на хуа делать двигатель-миллионник, если в среднем он откатает за три года тыщ 150? Потом по правилам енту тачку сдают в утиль, где она разбирается и переплавляется. Но только не учитывает автопроизводитель, что в основном б/у тачки отправляются на вторичный рынок в восточную европу, где тоже живут люди с гораздо меньшим достатком нежели в в той же Германии, и нет у этих людей возможности каждые 3 года покупать новую тачку.....

Предлагаешь владельцу Ауди пересесть на "шоху"? Да даже не Ауди, а даже после Шкоды на "шоху" можно пересесть, только если уж совсем край.
 
[^]
ИгорьКрым
13.12.2018 - 01:07
2
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
двигатель Z18XER на зафире, 320тысяч на одометре, во всех горшках по 11. Проблем нет.
 
[^]
Dime
13.12.2018 - 01:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2147
Цитата (DmitriyRB @ 12.12.2018 - 08:14)
Коробки передач- говно, двигатели- говно, дизайн- пиздец (хотя- дело вкуса). Там кроме оцинковки есть чем похвастаться?

Оцинковка тоже говно - у знакомых хорошая малярка, очередь на месяц вперед расписана, плюются с туарегов и Q7 - они под своей двойной оцинковкой за пару-тройку лет после покупки набирают сквозные дыры диаметром чуть ли не в пол метра, хотя сама оцинковка держится. А задние двери пауками идут массово на всех ВАГовских кроссоверах уже на первый год эксплуатации - по ним сплошь отказы в гарантии.
 
[^]
k174un14
13.12.2018 - 03:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 180
Цитата (Широкоф @ 12.12.2018 - 00:23)
Интересно почитать про Опель на ту же тему.

Чё там читать, двигатели вечные, по крайней мере блок и поршневая.
 
[^]
mrPitkin
13.12.2018 - 03:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (мультипульти @ 12.12.2018 - 22:12)
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 16:08)
Цитата (TNM72 @ 12.12.2018 - 16:46)
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 10:49)
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

я хз как в москвиче с его нижним распредвалом, но на жигах и голову то не надо снимать

В М-412 вполне себе верхний распредвал, попутал ты чутка. Верхний распредвал и лёгкий алюминиевый блок со съёмными "мокрыми" гильзами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Лицензионный БМВ мотор.

А Вики сказала что ты - балабол gigi.gif
"Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, причём первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов."©

После войны союзники аннулировали все патенты немецкой Германии.
 
[^]
evg489
13.12.2018 - 05:17
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (fear88 @ 12.12.2018 - 17:03)
В итоге, покупая VAG в уме ставим две планки:
1. После 80 000 км попадаем на замену сцепления (30-40 т.р.)

Это примерно 50 копеек за километр
Не могу назвать себя богатым человеком, но даже для меня это копейки, бензин дорожает гораздо ощутимей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56587
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх