Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Viktor163
12.12.2018 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Сeргей @ 12.12.2018 - 11:25)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Так есть 1,6MPI в 110лысы и гидроавтомат aisin, ну или на палке.
В таком наборе ваще не страшно

На автомате тупая она пиздец какая)) ни каких нервов не хватит, для девочек если только)
на ручке - в пробках ...эт на любителя, да и там вроде комплектации идут обезжиренные.
 
[^]
zolotov
12.12.2018 - 10:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 196
Была А6С6 2.8 FSI quatro, на 70 000 растяжение цепи, замена со всей тряхомудией 150 000 докризисных... Продал в прошлом году с пробегом 110 000 и перекрестился. Хотя машина нравилась.
 
[^]
ISA333
12.12.2018 - 10:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (malex78 @ 12.12.2018 - 08:26)
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь? А слухи то распускают те кому она и "не улыбалась". Шкода едет очень хорошо, серато с подвеской от рио вообще ей не соперник.
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Тут как сравнивать например старый велосипед кама - весом в 50 кг и одной скоростью и без подвески, с современным велосипедом на аммортах, 20 скоростями и весом 20кг. Естественно второй будет чаще ломаться в разы, но и его возможности в разы лучше. Пол логике некоторых людей, только лишь надежность перебивает все остальные плюсы, а это не так.

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

идеальный и самый честный комментарий!
зеленки добавлю.

ЗЫ, Гольф 6, 2011 года. 1,6 атмосферник))) радует

В велосипедах увы вы разбираетесь очень плохо. В автомобилях не лучше - как и в девушках и законах физики.
Кама весит не 50 а 14 с чем то кг. Если конструкционным материалом рамы велосипеда является сталь - то такой велосипед всегда легче велосипеда с подвесками, а сами подвески не всем нужны. Обычные пружины под седлом отечественных велосипедов справляются с неровностями достаточно эффективно и без подвесок.
Множество скоростей в велосипеде вещь сомнительная - обычная цепь просто не держит нагрузку от взрослого мужика с развитыми ногами. Односкоростные велосипеды в этом плане намного живучее. Есть конечно велоцепи ценой и под 300 долларов - я их не пробовал, но всерьёз расценивать расходники к велосипеду по цене нескольких отечественных мотоциклов или автомобиля Жигули могут только те сорит ворованными деньгами.
В целом современный велосипед как и современный автомобиль предназначены в основном для вытягивания денег.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 12.12.2018 - 10:36
 
[^]
Primus525
12.12.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Сeргей @ 12.12.2018 - 10:25)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Так есть 1,6MPI в 110лысы и гидроавтомат aisin, ну или на палке.
В таком наборе ваще не страшно

мдабля, главное летом кондей не включать только. я представляю, какой кайф на этой пиздецовой комбинации передвигаться))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.12.2018 - 10:39
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (Primus525 @ 12.12.2018 - 11:38)
Цитата (Сeргей @ 12.12.2018 - 10:25)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Так есть 1,6MPI в 110лысы и гидроавтомат aisin, ну или на палке.
В таком наборе ваще не страшно

мдабля, главное летом кондей не включать только. я представляю, какой кайф на этой пиздецовой комбинации передвигаться))

Еще у Шкод традиционно очень долго прогревается салон, уже до места доезжаешь, а внутри все еще не айс.,
 
[^]
ramale
12.12.2018 - 10:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Ауди А4 дизель 143 кобылы CAGA 460 000 замена только компенсаторов, масло от замены до замены не доливаю. Всем всех благ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
onset
12.12.2018 - 10:45
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
Цитата (ISA333 @ 12.12.2018 - 10:35)
В велосипедах увы вы разбираетесь очень плохо. В автомобилях не лучше - как и в девушках и законах физики.
Кама весит не 50 а 14 с чем то кг. Если конструкционным материалом рамы велосипеда является сталь - то такой велосипед всегда легче велосипеда с подвесками, а сами подвески не всем нужны. Обычные пружины под седлом отечественных велосипедов справляются с неровностями достаточно эффективно и без подвесок.
Множество скоростей в велосипеде вещь сомнительная - обычная цепь просто не держит нагрузку от взрослого мужика с развитыми ногами. Односкоростные велосипеды в этом плане намного живучее. Есть конечно велоцепи ценой и под 300 долларов - я их не пробовал, но всерьёз расценивать расходники к велосипеду по цене нескольких отечественных мотоциклов или автомобиля Жигули могут только те сорит ворованными деньгами.
В целом современный велосипед как и современный автомобиль предназначены в основном для вытягивания денег.

В велосипедах Вы тоже не очень разбираетесь. Подвеска нужна для того, чтобы колеса не прыгали на кочках, чтобы всегда был зацеп с землей, это в свою очередь для того чтобы на крутой горке ты не вылетел с седла и не ушатался головой в березу. Так же подвеска в машине служит, для лучшего сцепления с дорогой, а амортизация это второй план.
Скорости предназначены чтобы Ваши ноги, цепь и узлы велосипеда не колечить, попробуйте на машине на 6-й скорости заехать накатом в крутую горку.
Сейчас любой движок (самые массовые) будет примерно одинаковых денег стоить, думаете у KIA легче гильзовать? Там вообще несколько лет не было технологии гильзовки.
И вообще в Москве удивляет наличие такси октавий на дсг, была бы плохая машина, наверно под такси не брали бы.
 
[^]
Den88
12.12.2018 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового  авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

Если "красивая женщина" ведет себя как конченная истеричка, сосет с тебя деньги и страдает хроническими венерическими заболеваниями, то как бы классно она не подмахивала - постоянной подругой она не станет dont.gif так максимум выходного дня.

А с учетом того, что большинство мужчин далеко не импотенты и каждый день с утра присутствует стояк, то имеет смысл держать рядом с собой более уравновешанную и безотказную даму, среди подобных красивых тоже хватает. Кстати, с ней возможны и элементы БДСМ в ее сторону, чего истеричка уж никак не потерпит

Это сообщение отредактировал Den88 - 12.12.2018 - 10:49
 
[^]
SuperFinger
12.12.2018 - 10:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5169
Тоже думал что новый VAG это хорошо, однако охуел!!!
1. На 20000 замена стоек стабилизатора + подшипники ступицы при бережной эксплуатации.
2. Через 2 года эксплуатации замена тросиков ручного тормоза(зимой люфт рычага и не отпускают колодки) + замена моторчика дворников(в -10 дворники не работают, ошибок нет).
3. Глюк системы охлаждения (антифриз в норме, а пишет что нет)
Ну и так по мелочи.... Сдох ваг, гавно клепать стали.
 
[^]
vital999
12.12.2018 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Нда..
А посмотреть, у нас продаются все по 170-200 тысяч, что Шкоды, что VW, что Ауди. И это только то, что они написали в объяве. Сколько реально, там еще надо посмотреть.
У одного чувака Ауди 80. Таксует на ней. Спрашиваю - а капремонт делал? Или что делал? Он таким глазами на меня - ??? Не, говорит, менял только по обвесу, помпу, генератор и т.д. А в мотор и коробку вообще не лазил. 500 тысяч пробега, е-мае..
 
[^]
Rapier
12.12.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 192
Цитата (Diesellok80 @ 12.12.2018 - 10:10)
Катаю октахена а7 1.8.
Хотя моя на неубиваемой палке

Знаю уже трех владельцев октахена А6 у которых палка поломалась на пробеге 100к±15 shum_lol.gif
 
[^]
rus2205
12.12.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

я хз как в москвиче с его нижним распредвалом, но на жигах и голову то не надо снимать
 
[^]
Primus525
12.12.2018 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 10:42)

Еще у Шкод традиционно очень долго прогревается салон, уже до места доезжаешь, а внутри все еще не айс.,

заводская вебаста - мимими)

пс. в семье четвертый год гоняет котавия а7 1.4 тси-дсг. расход 5 литров, в багажнике валяется лодка с мотором-пятнашкой и баком. подогревайка, оптика, хуле мне еще надо - хз. страшилок наслушался в свое время, морально готов, но пока тьфу-тьфу.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 12.12.2018 - 10:55
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 10:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (SuperFinger @ 12.12.2018 - 11:45)
Тоже думал что новый VAG это хорошо, однако охуел!!!
1. На 20000 замена стоек стабилизатора + подшипники ступицы при бережной эксплуатации.
2. Через 2 года эксплуатации замена тросиков ручного тормоза(зимой люфт рычага и не отпускают колодки) + замена моторчика дворников(в -10 дворники не работают, ошибок нет).
3. Глюк системы охлаждения (антифриз в норме, а пишет что нет)
Ну и так по мелочи.... Сдох ваг, гавно клепать стали.

До чего дошел прогресс))
"-10 дворники не работают, ошибок нет)." rulez.gif

Скоро будет так - пернул в машине: сразу команда в ЭБУ - частичной разгерметизации, ионизации итд..))

 
[^]
M0L4un
12.12.2018 - 10:52
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 130
200 килорублей ремонт двигателя?!!
И нах..я мне такая машина, несмотря на все ее плюшки.
Как уже говорили выше - для среднестатистического жителя россии старая японка с бензиновым атмосферником - идеальный вариант.
Мне проще 2-3 недели подождать контрактный двиг со всем навесным рублей за 30 и 3 дня за его установку, зато буду уверен что он честно отьездит до своих 200-300 тысяч км.
На моем степе 96г. выпуска на одометре 300 тыщ, не знаю на какой круг правда, движок поменял 2 года назад, расходы только на ходовку и резину, не считая масла/фильтры/свечи
 
[^]
piston1982
12.12.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 89
Цитата (Baron330 @ 11.12.2018 - 22:36)
1.9 TDI , насос-форунка, на одометре 420.000, по факту думаю больше, моих 220.000, и хер я туда лазил. С бензинкой, да, проблем больше.

Дизеля рулят. У меня 1.6, 2016, 71к. Полет нормальный. Есть пробеги 150к тоже без вопросов!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seraltu
12.12.2018 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2261
ОБладатель нового рапида, двиг 90 лс 1,6, пробег 14 тыс км, масло пока не уходило, думаю что и не уйдет как и на предыдущем ваге. Главное правильно обкатать (по трассе).
 
[^]
MerlinDn
12.12.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
То ли еще будет, ауди теперь и до гарантии не доезжают :)
 
[^]
Eserchik
12.12.2018 - 10:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 23:06)
Цитата (organic @ 11.12.2018 - 22:47)
У меня Kia cerato 2,
Накатал 355 тыс.км, масло не жрет. Думал весной менять. Одно время все поглядывал на Октавию новую, кузов приятный такой и багажник удобный. Но столько наслышался про эти TFSI и DSG.. короче не буду Шкоду брать

Меньше слушай, бери и езди. Ты про красивую девушку услышишь, что она "нехорошая" и тоже не подойдешь? А слухи то распускают те кому она и "не улыбалась". Шкода едет очень хорошо, серато с подвеской от рио вообще ей не соперник.
Сравнивая авто надо прежде всего сравнивать их возможности, а то тут люди уже и про 8клапанные моторы ВАЗа заявляют, мол и то не ломаются. Ну так а что же при покупке нового авто никто не хочет их брать? Все хотят по мощнее, да поновее, да по экономичнее. Может потому что первому хозяину абсолютно пофигу на второго?

Тут как сравнивать например старый велосипед кама - весом в 50 кг и одной скоростью и без подвески, с современным велосипедом на аммортах, 20 скоростями и весом 20кг. Естественно второй будет чаще ломаться в разы, но и его возможности в разы лучше. Пол логике некоторых людей, только лишь надежность перебивает все остальные плюсы, а это не так.

Любой мужик у которого есть возможность выбрать - всегда выберет красивую женщину, не взирая на то, что она более "ломучая" и дорогая в обслуге. И только нищеброды будут петь песни про "страшную и коротконогую - зато верную".

Все верно ... всем по Alfa Romeo)))
Красота вещь субъективная , да и денег щас ни у кого нет, что б покупать не думая.
А по поводу баб....вот иногда не сказать, что красивая, зато ебется как))), а красотулька бревном лежит
 
[^]
Yenoham
12.12.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 3467
Цитата (Den88 @ 12.12.2018 - 10:04)
Цитата (alex7008 @ 11.12.2018 - 22:18)
Откатал три Октавии - проблем не было - двигатели были MPI - сама надежность  ! Теперь подходить к Ваговским поделкам нет никакого желания...

Насколько я помню - MPI это чисто Шкодовские движки и Ваг там особо наследить не успел.

Ну как чисто Шкодовские? на Джетах, Поло и даже пассатах (раньше были BSE, BSF, CCSA) тоже эти движки.
Взял уже вторую Окташу и опять на МPI, первую сдал после 6 лет эксплуатации и пробега 150 т. из-за того что коробка автомат начала дергаться. С двиглом проблем не было, ттт.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 12:49)
Цитата (masik172 @ 12.12.2018 - 07:34)
Цитата (sp2opt @ 11.12.2018 - 22:43)
Цитата (EchoRIN @ 11.12.2018 - 22:39)
Старые ваги годнота, после середины 00х говно говном. У меня вот гольф 3, только на спидометре ближе к 400к км, а сколько там смотали я хз. Вот это да, вот это делали. Я тоже дурею когда слышу "пробеги до 150к", ведь это для меня пару лет езды

да хрен с ними "со 150 тысячами". Если бы мотор капиталился "на коленке" и задешево, можно и простить такой ресурс, на Жигули ж не жалуются )
с отцом на М-412 кольца поршневые меняли, снимая только голову, в гараже за один вечер.

Ну ка просвети,как это ты меняешь кольца,не вынимая поршней,снимая одну голову?

я хз как в москвиче с его нижним распредвалом, но на жигах и голову то не надо снимать

Снизу наверное вытаскивет поршни с шатунами, через поддон. На камаз-740 можно шатунные вкладыши менять не снимая вала, а коренные вечно ходят, у них меньше оборотов и луше смаза канальная.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 12.12.2018 - 11:02
 
[^]
NickyX3
12.12.2018 - 11:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 09:00)
читаю и волосы в жилах стынут!
1-1.5 литра на 10 000 км. пробега!!! , охуеть можно.. (молчу про 1 л. на 1 000)))
Это блять случайно не сделаешь такой мотор, это надо специально его сделать!


Мы тут на Хондах с моторами L/R серий над этим просто ржем. Если цепной мотор у Хонды начал есть литр на тысячу - то пора тупо махнуть его на контракт, благо ввиду общей надежности они копеечные и нахер никому не нужны.
И жрут они литр н атыщу разве что на пробегах далеко за 300
 
[^]
djkapitan
12.12.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5158
Цитата (Twilightguest @ 11.12.2018 - 22:22)
...VAG уже не тот.
Вот были времена...

Вот по этому я уже 12 лет летаю на стареньком пассате б3 с самым надёжным двигателем RP 1.8L 90л/с
На сегодняшний день на моём первом пассате намотано 875000км без капиталки, и ничего не предвещает проблем. И 6 лет юзаю универсал того-же года, на сей момент на приборке 500000км и под замену просится только коробка.

Это сообщение отредактировал djkapitan - 12.12.2018 - 11:06

Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут
 
[^]
rus2205
12.12.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (ГражданинЧе @ 12.12.2018 - 09:12)
Цитата (rus2205 @ 12.12.2018 - 00:51)
Цитата (basist241 @ 11.12.2018 - 22:15)
300.000? у нас на работе у монтажника была пятнашка жигули.380.000 без кап ремонта.машину гоняли по полной(рабочая лошадь) правда масло только синтетика и каждые 5-6 тысяч менялось.

месяц назад продал ауди 80 88 гв, реальный пробег 310 ткм, компрессия 12,5-12,7 (разброс в пределах погрешности), расход масла визуально по щупу близок к нулю (енос и эльф кометишн полусинтетика раз в 7000 км), т.е сколько сливал при замене, столько и заливал, ездил от 2 до 4 тыс об/мин даже на нижних передачах. По моим прикидам, мотор пройдёт в таком же режиме эксплуатации до полумилоиона легко не то, чтобы до капиталки, даже без замены колец
Для меня ВАГовские моторы так и остались крайне надёжными, и в той эпохе
В прошлом году купил нового корейца, от немца отказался, да хотя бы из за гарантии 5 лет против 2х

видимо ничего ты не собирался брать.
Иначе знал бы что у ФВ гарантия 3 года, а у Ауди - 4. И это Гарантия. Настоящая. А не то что корейцы ею наывают

Я уже всё взял в прошлом году. У Киа 5 лет (или 150 ткм) гарантии практически на всё, кроме деталей подвески, в т.ч. и ЛКП
Вариант с Октавией - 2 года без ограничения пробега ( ФВ и Ауди не рассматривал)
 
[^]
Ekim
12.12.2018 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 1010
Классическая тема. 1.4 жрет около 5 литров на сотню. 150 сил и что то в районе 250 Н*М. При цене бензина в Германии около 1.4 евро/л. О чем еще можно мечтать? Никто не собирается ездить на ней до пенсии. Отъездил до окончания куланса 5лет и нахер продал ее в Литву/Латвию/и так далее.

Это сообщение отредактировал Ekim - 12.12.2018 - 11:18

Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56584
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх