Восстановление VAGовских моторов. Дорого, но жить будут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vasyakot
12.12.2018 - 11:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 203
У соседа гольф девяносто какого-то года дизельный, блин, да он на солярке из-под трактора с водой пополам не знаю сколько лет ездит (ну ладно, в последнее время качество топлива у него возросло- с КАМАЗа сливает, тракторов на ходу не осталось в округе) и хоть бы что, дымит правда, но едет только в путь. А что теперь? Моторы из какой-то фольги блеать, растягиваются цепи за 100ткм - ну епте, инженеры ваг, сгоняйте в Тольятти наш, купите технологию, у меня на жигулях семерке цепь 150+ отходила, пока не продал, и хоть бы что. Нано сука покрытия из неведомой херни, кольца тоньше иголки, блять, да как на этом ездить? По салону разве что, желательно не заводя мотор- а то вдруг, что случится, манагеры пусть руками тягают. Тьфу позорище короче. Чистая победа идиотизма над здравым смыслом, внешне красивые, а под капотом жопа. И это мы ещё про дсг-коробки не поговорили, там тоже все хорошо очень.
 
[^]
Cepgey
12.12.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 10:10)
Цитата (Cepgey @ 12.12.2018 - 12:08)
Эксплуатируем на работе  ТОЙОТЫ, пробеги за 500 тысяч есть (один Прадо 1 млн. скоро будет). Двигатели и АКПП в среднем ходят до капиталки 500 тыс., масло не едят совсем (если появился масло жер, это 2-3 л. на 10 тыс. км, то готовлюсь к капиталке).
Купили WV Caravella 2.0T(дизель) и AUDI A6 1.8T (бензин). У А6 расход 3-4 л. фирменного масла от ТО до ТО сказали это норма. За 1 год AUDI прошла почти 100 тыс.. На СТО сказали, что скоро надо в коробку и двигун залазить и эта машина не для такой эксплуатации.
Что характерно Caravella держится молодцом. Пробег 270 тыс. км. двигатель работает без проблем. Единственное, масло в двигателе меняем не 30 тыс.км. как рекомендует официал, а 10-15 тыс. км.

Прадики это машины манагеров сореднего звена у нас. Технических директоров и прочих зицов.

Мы эксплуатируем Прадики на убой. Карьеры, пескобазы, труднопроходимые дороги. Прадика хватает на 10- 12 лет. Покупали УАЗы 2-3 года и в утиль. Есть сейчас один УАЗ Патриот 2015г., но его практический не эксплуатируем, 2-3 раза в год выезжает в командировку (пробег 50 тыс. км.)
А опыт эксплуатации есть большой. Эксплуатируем сейчас 2 НИССАНа, 1 ХУНДАЙ, 7 ТОЙОТ + 2 Лексус, 2 VAGа (VW, AUDI), 1 УАЗ. Были КИА, ГАЗы, ВАЗы, УАЗы.
ТОЙОТЫ (ЛЕКСУ) самые не прихотливые и выносливые из всех.
 
[^]
Аутвук
12.12.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.17
Сообщений: 40
VW Golf Plus 1.6 BSE механика... Пробег 188 000 км. Я как-то не так езжу?
 
[^]
bender376
12.12.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Уебище, а не моторы.
У меня нет практически ничего из нанопоеботы в моторе и он сука ездит и не ебет мозги.
А случись что - ремонтируется и запчасти недорогие. (корея)
У меня был ВАГ, старый правда. Заебал вусмерть, продал и перекрестился.
 
[^]
rus2205
12.12.2018 - 11:20
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7404
Цитата (vital999 @ 12.12.2018 - 10:46)
Нда..
А посмотреть, у нас продаются все по 170-200 тысяч, что Шкоды, что VW, что Ауди. И это только то, что они написали в объяве. Сколько реально, там еще надо посмотреть.
У одного чувака Ауди 80. Таксует на ней. Спрашиваю - а капремонт делал? Или что делал? Он таким глазами на меня - ??? Не, говорит, менял только по обвесу, помпу, генератор и т.д. А в мотор и коробку вообще не лазил. 500 тысяч пробега, е-мае..

нехуй делать поллями для моторов 1,8, если масло хорошее менять не реже, чем в 10 тысяч и ездой на низких оборотах не душить (момент внизу, детонации предательски не возникает даже если с полутора тысяч на 4й разгоняться)
только вот у нас иномарки старше 10ти лет в такси не ставят
 
[^]
evg489
12.12.2018 - 11:22
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14518
Цитата (M0L4un @ 12.12.2018 - 10:52)
200 килорублей ремонт двигателя?!!
И нах..я мне такая машина, несмотря на все ее плюшки.
Как уже говорили выше - для среднестатистического жителя россии старая японка с бензиновым атмосферником - идеальный вариант.
Мне проще 2-3 недели подождать контрактный двиг со всем навесным рублей за 30 и 3 дня за его установку, зато буду уверен что он честно отьездит до своих 200-300 тысяч км.
На моем степе 96г. выпуска на одометре 300 тыщ, не знаю на какой круг правда, движок поменял 2 года назад, расходы только на ходовку и резину, не считая масла/фильтры/свечи

Хз где вы такие цены на контрактные двигателя находите
Я хотел себе в Камри 1az-fe заказать - цена минимум 80 тысяч не считая доставки и установки. Это при том, что капиталка этого мотора стоит 60 тысяч. В пизду такие контрактные моторы, откапиталить дешевле и надежней

Это сообщение отредактировал evg489 - 12.12.2018 - 11:40
 
[^]
bender376
12.12.2018 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Zuke @ 11.12.2018 - 22:33)
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 11.12.2018 - 22:22)
У нас в Сибири только Японские машины считаются эталоном качества, европейки потихоньку вымирают, салоны почти не чего не могут продать, у одной Рено ещё нормально с продажами, остальные от нищеты нашего народа уже на грани закрытия. У самого праворукая тойота, сделал капиталку, с запчастями и работой вышло 60000, гарантия 100 000 км или 5 лет, мотор 3S-FE, когда дефектовку делал мастер, офигел, говорит всё в заводских допусках, пришлось ремонтные запчасти менять на стандартные, всё оригинал, а ведь машинка пробежала 300 000+ (276000 на одометре).

В любой подобной теме, обязательно вылезет сибиряк с праворукой тоетой и скажет за всех сибиряков! Вот мол, только праворукие авто - есть надежность, правда я уже второй контрактный мотор поставил, да коробку поменял, да пороги и крылья, но ведь за копейки - ибо "контрактное".
Я тоже сибиряк, и че то не вижу под окном праворуких авто, ну вот сосед разве что, который тоже уверен в своей избранности. Остальные авто как раз таки ВАГ/Форд/Корея/ВАЗ/Рено.
У меня были праворукие, они точно проигрывают по качеству и ходовым характеристикам европейцам!

Корея, мотор 2 литра атмо, 340 ккм на одометре...Машина 2009 года кстати, блок чугунина.

Это сообщение отредактировал bender376 - 12.12.2018 - 11:27
 
[^]
NoFL
12.12.2018 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Слишком дохуя текста.

ТО просто надо делать в нормальном сервисе и говно всякое не лить в мотор. Всё. Сам лично знаю несколько примеров вполне удачной эксплуатации.

А едет это всё при этом, особенно совсем современное - просто великолепно. Душа радуется.
 
[^]
Шкодарь
12.12.2018 - 11:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 239
Цитата (vital999 @ 12.12.2018 - 10:46)
Нда..
А посмотреть, у нас продаются все по 170-200 тысяч, что Шкоды, что VW, что Ауди. И это только то, что они написали в объяве. Сколько реально, там еще надо посмотреть.

Совершенно в дырочку...
Я сдавал октавию в трейд ин с пробегом почти 160 тысяч. Вложения за 6 лет только на расходники были, масло от замены до замены не доливал, жаль было расставаться, но захотелось обновить авто. Через месяц решил глянуть, а её уже продали с пробегом 81 тысяча. Почти в два раза скрутили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
serg9888
12.12.2018 - 11:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 4
2.0 TDI пробег перешел за первую сотню всего, но совершенно не досаждает ничем. Заправляюсь только на Лукойле, у нас считается там лучшая дизелька. И да, главное, говорят не ездить к дилеру на перепрошивку после дизельгейта.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cepgey @ 12.12.2018 - 13:15)
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 10:10)
Цитата (Cepgey @ 12.12.2018 - 12:08)
Эксплуатируем на работе  ТОЙОТЫ, пробеги за 500 тысяч есть (один Прадо 1 млн. скоро будет). Двигатели и АКПП в среднем ходят до капиталки 500 тыс., масло не едят совсем (если появился масло жер, это 2-3 л. на 10 тыс. км, то готовлюсь к капиталке).
Купили WV Caravella 2.0T(дизель) и AUDI A6 1.8T (бензин). У А6 расход 3-4 л. фирменного масла от ТО до ТО сказали это норма. За 1 год AUDI прошла почти 100 тыс.. На СТО сказали, что скоро надо в коробку и двигун залазить и эта машина не для такой эксплуатации.
Что характерно Caravella держится молодцом. Пробег 270 тыс. км. двигатель работает без проблем. Единственное, масло в двигателе меняем не 30 тыс.км. как рекомендует официал, а 10-15 тыс. км.

Прадики это машины манагеров сореднего звена у нас. Технических директоров и прочих зицов.

Мы эксплуатируем Прадики на убой. Карьеры, пескобазы, труднопроходимые дороги. Прадика хватает на 10- 12 лет. Покупали УАЗы 2-3 года и в утиль. Есть сейчас один УАЗ Патриот 2015г., но его практический не эксплуатируем, 2-3 раза в год выезжает в командировку (пробег 50 тыс. км.)
А опыт эксплуатации есть большой. Эксплуатируем сейчас 2 НИССАНа, 1 ХУНДАЙ, 7 ТОЙОТ + 2 Лексус, 2 VAGа (VW, AUDI), 1 УАЗ. Были КИА, ГАЗы, ВАЗы, УАЗы.
ТОЙОТЫ (ЛЕКСУ) самые не прихотливые и выносливые из всех.

Чем премиумнее машина тем она неубиваемее. мыльныцы делают для плебса.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Vasyakot @ 12.12.2018 - 13:12)
У соседа гольф девяносто какого-то года дизельный, блин, да он на солярке из-под трактора с водой пополам не знаю сколько лет ездит (ну ладно, в последнее время качество топлива у него возросло- с КАМАЗа сливает, тракторов на ходу не осталось в округе) и хоть бы что, дымит правда, но едет только в путь. А что теперь? Моторы из какой-то фольги блеать, растягиваются цепи за 100ткм - ну епте, инженеры ваг, сгоняйте в Тольятти наш, купите технологию, у меня на жигулях семерке цепь 150+ отходила, пока не продал, и хоть бы что. Нано сука покрытия из неведомой херни, кольца тоньше иголки, блять, да как на этом ездить? По салону разве что, желательно не заводя мотор- а то вдруг, что случится, манагеры пусть руками тягают. Тьфу позорище короче. Чистая победа идиотизма над здравым смыслом, внешне красивые, а под капотом жопа. И это мы ещё про дсг-коробки не поговорили, там тоже все хорошо очень.

ДВС это простой паровоз. Зачем там нужны часовые детали?
 
[^]
atmicandr
12.12.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3509
Прочитал посты в теме. Ужас! Теперь у меня вопрос: а правомерно ли тогда мнение о продукции Пежо, Рено и Ситроен? Наверняка их обслуга будет дешевле гораздо. Сам то я на четырке гоняю. Намотал уже 160000 км без всяких капов. Масло полусинтетика в двигле и минералка в коробке. Менял только расходники и две зимы подряд при минус 40-42 у меня рвало прокладки ГБЦ. Начитавшись ужасов про иномарки, близко не хочу к ним даже подходить, а тем более владеть. Но ситроены нраааавятся :)
 
[^]
Vighard
12.12.2018 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1312
Цитата (ramale @ 12.12.2018 - 10:43)
Ауди А4 дизель 143 кобылы CAGA 460 000 замена только компенсаторов, масло от замены до замены не доливаю. Всем всех благ.

Туарег, пробег 196000, автомат, дизель с насос форсунками, только плановое ТО и никаких серьезных поломок
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 13:43)
Прочитал посты в теме. Ужас! Теперь у меня вопрос: а правомерно ли тогда мнение о продукции Пежо, Рено и Ситроен? Наверняка их обслуга будет дешевле гораздо. Сам то я на четырке гоняю. Намотал уже 160000 км без всяких капов. Масло полусинтетика в двигле и минералка в коробке. Менял только расходники и две зимы подряд при минус 40-42 у меня рвало прокладки ГБЦ. Начитавшись ужасов про иномарки, близко не хочу к ним даже подходить, а тем более владеть. Но ситроены нраааавятся :)

На брендовых зправках их заправлять и у официалов обслуживать. Тогда они нормально ездят.
 
[^]
Джаггер
12.12.2018 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (wem86 @ 12.12.2018 - 10:07)
Ну вообще то у ТСа инфа устаревшая. На четверках уже нет цепи, ремень ставят.
Катаюсь на Октавии и в ус не дую. А вы дальше срач разводите.
Кстати, на каком авто, который можно купить сейчас в салоне хороший мотор в плане экономичности и надежный? Ваз не в счет, у него мотор, который разрабатывался еще при СССР.

На Сузуках например, тот что 1.6 атмосферный.
 
[^]
Vighard
12.12.2018 - 11:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1312
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 11:43)
Прочитал посты в теме. Ужас! Теперь у меня вопрос: а правомерно ли тогда мнение о продукции Пежо, Рено и Ситроен? Наверняка их обслуга будет дешевле гораздо. Сам то я на четырке гоняю. Намотал уже 160000 км без всяких капов. Масло полусинтетика в двигле и минералка в коробке. Менял только расходники и две зимы подряд при минус 40-42 у меня рвало прокладки ГБЦ. Начитавшись ужасов про иномарки, близко не хочу к ним даже подходить, а тем более владеть. Но ситроены нраааавятся :)

На то статейка и рассчитана
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 11:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 12:43)
Но ситроены нраааавятся :)

Да всё, ступица руля у них теперь вращается как и у всех)), нету вроде больше той фишки)
 
[^]
nocturnus
12.12.2018 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2417
Цитата (dimarik013 @ 11.12.2018 - 22:53)
У меня гольф 1,4 без турбины 2011 года. 180к пробег, полет нормальный

cgga мотор 80 лошадей ? ты не шился часом ? хочу момент снизу поднять- маловато мне
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 13:49)
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 12:43)
Но ситроены нраааавятся :)

Да всё, ступица руля у них теперь вращается как и у всех)), нету вроде больше той фишки)

И гидроподвески на C5 нет?
 
[^]
Сeргей
12.12.2018 - 12:00
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 821
Цитата
На автомате тупая она пиздец какая)) ни каких нервов не хватит, для девочек если только)
на ручке - в пробках ...эт на любителя, да и там вроде комплектации идут обезжиренные.


Цитата
мдабля, главное летом кондей не включать только. я представляю, какой кайф на этой пиздецовой комбинации передвигаться))

Да, едет кое как, ага, согласен.

Рычит и едет чуть веселее соляриса. В принципе сносно для города, у товарища такая новенькая.
Я потом в свою сел 1.8тси aisin, контраст пиздец, но в своей я уже в мотор лазил
 
[^]
V1945
12.12.2018 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2610
Цитата (Sturm88 @ 11.12.2018 - 22:32)
У меня Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 на механике. Если менять масло каждые 7000 км. проблем с двигателем не будет. Динамика и расход очень радуют. Багажник большой и очень вместительный.

Расскажешь про то что всё отлично после пробега 100 - 120 тыс км.
У меня был VW Passat B-7 1.8л, брал новым, жрал масло так, что приходилось возить ДВЕ 5Л канистры масла на долив.
Отдал за 30% стоимости официальному дилеру у которого и покупал.
Слезы были или от радости что продал это говно, или от скорби что потерял кучу нервов и денег.
 
[^]
FunMate
12.12.2018 - 12:06
3
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (poqx @ 11.12.2018 - 22:15)
Да че ваг? У всех сейчас подобный подход к надежности .
Нам остается только масло  почаще менять.

А дети наши передадут следующим поколения легенды про 3s, 1gz, td27.

Ничего подобного, не у всех. У ряда американских пикапов и SUV по сей день в руководстве по эксплуатации написано, что ресурс двигателя не ограничен при своевременной замене расходников и адекватном режиме эксплуатации dont.gif
Существует теория, что барахло автомира специально едет в страны 3-его мира, те что достаточно надёжны (тех же моделей) идут на рынки развитых стран, поскольку там за такие косяки владелец авто может стрести не мало денег через суд.

Это сообщение отредактировал FunMate - 12.12.2018 - 12:07
 
[^]
Viktor163
12.12.2018 - 12:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 12:56)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 13:49)
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 12:43)
Но ситроены нраааавятся :)

Да всё, ступица руля у них теперь вращается как и у всех)), нету вроде больше той фишки)

И гидроподвески на C5 нет?

это да, самая важная "фишка" для большинства россиян. как и сам ситроен в принципе..
 
[^]
evsey11
12.12.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 7269
Цитата (mrPitkin @ 12.12.2018 - 11:56)
Цитата (Viktor163 @ 12.12.2018 - 13:49)
Цитата (atmicandr @ 12.12.2018 - 12:43)
Но ситроены нраааавятся :)

Да всё, ступица руля у них теперь вращается как и у всех)), нету вроде больше той фишки)

И гидроподвески на C5 нет?

да, убрали( moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56597
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх