Максималку в городах снизят до 40 км/ч: как и зачем ездить будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TrackDriver
30.09.2018 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Да товарищи.. Есть такое дело(( На Большой Переяславской два штрафа в прошлом месяце схватил. По старой привычке ехал 65 ночью. Яндекс не предупредил((
 
[^]
Lyoxin
30.09.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 2984
Цитата (yurby81 @ 29.09.2018 - 11:08)
Цитата (Вальдымар @ 29.09.2018 - 10:57)
Интересно, как ништяки выдумывать, то онли масквичам.
А как хуйню для них выдумать, то и остальным внедрить надо.

А тебе-то чего за Москву и Россию переживать?Переживай за Украину. shum_lol.gif

Да оно в любой новости про Россию подпёздывает, что самое главное в общем так сказать "формате" , чтоб зелени рубануть)
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 30.09.2018 - 11:01)
Платная парковка - это не зло и не благо, это инструмент, которым можно пользоваться как на благо, так и во зло. В Москве имеем оба примера. У нас в Останкинском районе платная парковка привела к тотальному ошлагбаумливанию, но самые пострадавшие - это жители дворов, куда шлагбаум воткнуть нельзя. В будний день во двор ни скорая, ни тем более пожарная не проедут, хотя раньше проблемы не было, так как приезжие офисники парковались бесплатно на улице.

Насчет скорости. Вы такие урбанатские термины как "успоконие трафика", "дестимуляция автопользования", "дорожная диета" слышали? Если нет - очень странно, если в Москве живете и хоть в какой-то мере интересуетесь вопросом.
Тогда я вам скажу, где поставили ограничения - набережная Яузы в направлении Садового. И еще куча мест, где "успоили трафик": съезды и въезды на Садовое, Бульварное, Пятницкая, Мясницкая, Лубянская площадь, Сретенка и пр. Теперь там пробки не в час пик, а большую часть суток.

Ну то есть жильцы поставили шлагбаумы, а виноват снова Путин? Вызывайте ГИБДД и эвакуируйте, даже во дворе нельзя ставить так, чтобы скорая проехать не могла. 2-3 эвакуации и офисник пересядет на метро. Или Путин должен в Ваш двор приехать и лично Вашу проблему решать? Управляющую Компанию натравите. Это даже не проблема, два три телодвижения и вопроса больше нет.
Теперь по поводу перечисленных Вами улиц. Та же Мясницкая - практически пешеходная. Там пешеходный переход через каждые 20-30 метров. Вы там 80-100 ограничение хотите? Там физически, согласно ПДД, где написано, что перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость, не возможно ехать 80-100. То же самое про съезды/выезды. Эти 100-200 метров должны быть с ограничением, чтобы не влетали в поток машины. И это не улицы. Только по Яузе не особо понял, езжу там довольно часто, довольно активный поток и вроде как ограничений там особо не помню. Я правда участок от Сокольников до трёшки в основном использую.
 
[^]
Shpanazamosk
30.09.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4494
Цитата (kikunak @ 30.09.2018 - 11:01)
Цитата (Sadeid @ 30.09.2018 - 10:40)
По поводу платных парковок - это благо. Вижу одни плюсы. Теперь всегда есть где припарковаться. Теперь не стоят в шесть рядов как ещё пять лет назад. Теперь в театр не надо выезжать за 3-4 часа, закладывая час на поиск парковочного места. Теперь у дома всегда можно поставить машину, если приехал поздно и переставить во двор уже свежим, отдохнувшим, утром, а не колесить уставшим по району в поисках куда бы приткнуться, а утром всё равно идти переставлять в свой двор из соседнего.
Теперь по поводу скоростного режима. Москва десятилетиями борется за увеличение скорости потока. Все вылетные магистрали 80, за МКАДом куда не плюнь - магистраль в 110+ навылет. Там где ещё остались редкие ограничения скорости - делают развязки и убирают, чтобы машины ехали быстрее, иначе Москва встанет. Так что весь пост сплошная ересь. Вспомните в Москве где сделали в последние годы ограничение и снизили скорость потока? Ну хоть одну улицу? Не дворовую дорожку вдоль школы, а полноценную улицу? Не вспомните. Нет таких. Все проспекты стараются привести к 80+. Все кольца к 80+. МКАД 100+. Вылет из Москвы 110+. Платные трассы, хорды, всё, чтобы увеличить скорость, уменьшить количество пересечений пешеходов с проезжей частью.

Платная парковка - это не зло и не благо, это инструмент, которым можно пользоваться как на благо, так и во зло. В Москве имеем оба примера. У нас в Останкинском районе платная парковка привела к тотальному ошлагбаумливанию, но самые пострадавшие - это жители дворов, куда шлагбаум воткнуть нельзя. В будний день во двор ни скорая, ни тем более пожарная не проедут, хотя раньше проблемы не было, так как приезжие офисники парковались бесплатно на улице.

Насчет скорости. Вы такие урбанатские термины как "успоконие трафика", "дестимуляция автопользования", "дорожная диета" слышали? Если нет - очень странно, если в Москве живете и хоть в какой-то мере интересуетесь вопросом.
Тогда я вам скажу, где поставили ограничения - набережная Яузы в направлении Садового. И еще куча мест, где "успоили трафик": съезды и въезды на Садовое, Бульварное, Пятницкая, Мясницкая, Лубянская площадь, Сретенка и пр. Теперь там пробки не в час пик, а большую часть суток.

На Каширке с каким-то злым умыслом сделали 60 вместо 80. Там была трагедия со студентами Мифи, но когда она случилась не было подземного перехода. Теперь когда переход есть сделали 60 faceoff.gif
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Shpanazamosk @ 30.09.2018 - 11:30)
На Каширке с каким-то злым умыслом сделали 60 вместо 80. Там была трагедия со студентами Мифи, но когда она случилась не было подземного перехода. Теперь когда переход есть сделали 60 faceoff.gif

Вот тут да, маразм. Но опять же, сделали же не для успокоения, а из-за трагедии. То есть тенденции снизить скорость в Москве нет. Только наоборот. Варшавка во многих местах значительно уже Каширского, но 80+. А иначе всё, коллапс и забьются параллельные улицы.
 
[^]
Shpanazamosk
30.09.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4494
Цитата (Sadeid @ 30.09.2018 - 11:35)
Цитата (Shpanazamosk @ 30.09.2018 - 11:30)
На Каширке с каким-то злым умыслом сделали 60 вместо 80. Там была трагедия со студентами Мифи, но когда она случилась не было подземного перехода. Теперь когда переход есть сделали 60 faceoff.gif

Вот тут да, маразм. Но опять же, сделали же не для успокоения, а из-за трагедии. То есть тенденции снизить скорость в Москве нет. Только наоборот. Варшавка во многих местах значительно уже Каширского, но 80+. А иначе всё, коллапс и забьются параллельные улицы.

Так на Каширке для успокоения еще и отбойники межлу встречками теперь есть.
А как стало 60 так все тухлят, пердят,мечутся и собирают каждый светофор.Ну и пробкачи соответственно выросли. Варшавка поехала,это да.
 
[^]
Carmageddon
30.09.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 602
"Большинству немосквичей, конечно же, наплевать на очередные московские нововведения. Главных аргументов — два. Во-первых, так этим москвичам и надо, а то совсем зажрались. А, во-вторых, нам-то какое дело: до нас не докатится."- как вы любите поплакаться... П.С. Да, не любим, да, зажрались.
 
[^]
kikunak
30.09.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 30.09.2018 - 11:20)

Ну то есть жильцы поставили шлагбаумы, а виноват снова Путин? Вызывайте ГИБДД и эвакуируйте, даже во дворе нельзя ставить так, чтобы скорая проехать не могла. 2-3 эвакуации и офисник пересядет на метро. Или Путин должен в Ваш двор приехать и лично Вашу проблему решать? Управляющую Компанию натравите. Это даже не проблема, два три телодвижения и вопроса больше нет.
Теперь по поводу перечисленных Вами улиц. Та же Мясницкая - практически пешеходная. Там пешеходный переход через каждые 20-30 метров. Вы там 80-100 ограничение хотите? Там физически, согласно ПДД, где написано, что перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость, не возможно ехать 80-100. То же самое про съезды/выезды. Эти 100-200 метров должны быть с ограничением, чтобы не влетали в поток машины. И это не улицы. Только по Яузе не особо понял, езжу там довольно часто, довольно активный поток и вроде как ограничений там особо не помню. Я правда участок от Сокольников до трёшки в основном использую.

Вы дурак или как? Разве Путин принимает решение об организации платной парковки на той или иной улице? Дума, СФ и Президент приняли закон, разрешающий субъектам РФ вводить платную парковку, так что к ним претензий нет, они дали инструмент.

Претензии к применению этого инструмента, т.е. не к Путину, а к прихвостням тюменского оленевода.
Вы когда-нибудь пробовали вызвать эвакуатор во двор? Если нет, то лучше помолчите со своими советами - за умного сойдете.
УК не имеет никаких полномочий по решению данного вопроса. Да, жильцы поставили шлагбаумы, но разрешение им это делать дало 428 постановление правительства Москвы, напписанное неконкретно и через жопу, плюс проекты межевания территории кварталов, тоже сделанные через жопу, совершенно не отражающие норм Градкодекса РФ в части границ территорий общего пользования.

В ПДД нет требования снижать скорость перед пешеходными переходами по факту перехода. Есть требование уступить дорогу пешеходам путем снижения скорости или остановки. Если вы разницу между этими нормами не понимаете, перечитайте ПДД еще раз, может поймете.

Урбанаты из каждого утюга кричат, ноют, что максимальная пропускная способность достигается на 50 км/ч. Есть другие исследования, говорящие про 60 км/ч, но не суть, порядок величин понятен. И эти же самые урбанаты требуют делать на всех пересечениях такие закругления, что машина едет 10-15 км/ч и создается пробка. И в качестве аргументов вопят о безопасности пешеходов.

Так вот, все эти урбанатские штучки нужны исключительно для того, чтобы пешеходам было комфортно и безопасно нарушать ПДД по переходу дороги в удобном им месте. И только для этого. Мне как пешеходу (всякие человек является пешеходом, даже самый автоупоротый водитель) такого снижения скорости не требуется, потому что я перехожу на зеленый, когда машины стоят и мне пофигу с какой скоростью они едут, когда мне идти там запрещено.
 
[^]
kikunak
30.09.2018 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Sadeid @ 30.09.2018 - 11:20)
Только по Яузе не особо понял, езжу там довольно часто, довольно активный поток и вроде как ограничений там особо не помню. Я правда участок от Сокольников до трёшки в основном использую.

На участке от ТТК до Садового 40 км/ч. Еще вспоминается Богородское шоссе около парка Сокольники (хотя можно было повесить знак перед переходом и сразу после него снять ограничение), на улице Советской Армии.

Это действующие ограничения. А в статье речь о будущих планируемых ограничениях. Т.е. ждем на набережных, участках от ТТК до Садового и возможно самом Садовом.
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 30.09.2018 - 12:01)
Цитата (Sadeid @ 30.09.2018 - 11:20)

Ну то есть жильцы поставили шлагбаумы, а виноват снова Путин? Вызывайте ГИБДД и эвакуируйте, даже во дворе нельзя ставить так, чтобы скорая проехать не могла. 2-3 эвакуации и офисник пересядет на метро. Или Путин должен в Ваш двор приехать и лично Вашу проблему решать? Управляющую Компанию натравите. Это даже не проблема, два три телодвижения и вопроса больше нет.
Теперь по поводу перечисленных Вами улиц. Та же Мясницкая - практически пешеходная. Там пешеходный переход через каждые 20-30 метров. Вы там 80-100 ограничение хотите? Там физически, согласно ПДД, где написано, что перед пешеходным переходом водитель обязан снизить скорость, не возможно ехать 80-100. То же самое про съезды/выезды. Эти 100-200 метров должны быть с ограничением, чтобы не влетали в поток машины. И это не улицы. Только по Яузе не особо понял, езжу там довольно часто, довольно активный поток и вроде как ограничений там особо не помню. Я правда участок от Сокольников до трёшки в основном использую.

Вы дурак или как? Разве Путин принимает решение об организации платной парковки на той или иной улице? Дума, СФ и Президент приняли закон, разрешающий субъектам РФ вводить платную парковку, так что к ним претензий нет, они дали инструмент.

Претензии к применению этого инструмента, т.е. не к Путину, а к прихвостням тюменского оленевода.
Вы когда-нибудь пробовали вызвать эвакуатор во двор? Если нет, то лучше помолчите со своими советами - за умного сойдете.
УК не имеет никаких полномочий по решению данного вопроса. Да, жильцы поставили шлагбаумы, но разрешение им это делать дало 428 постановление правительства Москвы, напписанное неконкретно и через жопу, плюс проекты межевания территории кварталов, тоже сделанные через жопу, совершенно не отражающие норм Градкодекса РФ в части границ территорий общего пользования.

В ПДД нет требования снижать скорость перед пешеходными переходами по факту перехода. Есть требование уступить дорогу пешеходам путем снижения скорости или остановки. Если вы разницу между этими нормами не понимаете, перечитайте ПДД еще раз, может поймете.

Урбанаты из каждого утюга кричат, ноют, что максимальная пропускная способность достигается на 50 км/ч. Есть другие исследования, говорящие про 60 км/ч, но не суть, порядок величин понятен. И эти же самые урбанаты требуют делать на всех пересечениях такие закругления, что машина едет 10-15 км/ч и создается пробка. И в качестве аргументов вопят о безопасности пешеходов.

Так вот, все эти урбанатские штучки нужны исключительно для того, чтобы пешеходам было комфортно и безопасно нарушать ПДД по переходу дороги в удобном им месте. И только для этого. Мне как пешеходу (всякие человек является пешеходом, даже самый автоупоротый водитель) такого снижения скорости не требуется, потому что я перехожу на зеленый, когда машины стоят и мне пофигу с какой скоростью они едут, когда мне идти там запрещено.

Многабуков. Основную мысль так и не уловил.
Если грубо. Взять любое шоссе. Варшавское или Ленинградское. Через них нет пешеходных переходов. Да и светофором минимум. Зачем там делать 50 км/ч? Чтобы что? Ежу понятно, что чем выше будет скорость, тем больше будет пропускная способность шоссе. И так вплоть до 100-120 км/ч. Дальше смысла нет, ибо для перестроения на такой скорости или просто снижения скорости перед светофором банально не будет хватать расстояний.
И по поводу снижения скорости перед пешеходным переходом. Согласен, в ПДД явно это не указано. Там написано "обязан уступить дорогу пешеходам". У меня всего один вопрос. Как Вы собираетесь выполнить это обязанность, приближаясь к нему на скорости 120 км/ч и не снижая её? Парашют выпускать? Вот именно поэтому на Мясницкой и 60 ограничение и 40 можно делать, потому что для соблюдения требований п.14.1 ПДД выше ехать там НЕЛЬЗЯ. Там тротуар вплотную примыкает к дороге.
Ну и резюмирую. Знаки и Законы пишутся для долбоёбов. Нормальный водитель и при полном отсутствии знаков не будет по Мясницкой ехать 80-100 км/ч. Но так как долбоёбы в стране основная целевая аудитория, Правительство вынуждено писать тупые Законы типа "нельзя курить на детских площадках", "водитель обязан уступить пешеходу переходящему дорогу по пешеходному переходу". Потому что если не написать эту чушь, то наши долбоёбы будут давить пешеходов и курить в детских песочницах.
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 30.09.2018 - 12:07)
На участке от ТТК до Садового 40 км/ч.

Серьезно? Там же три полосы вроде. 40? Давно я там не ездил. По моим основным маршрутам пока либо изначальный бред, либо увеличение скорости потока. Так чтобы было 60, а сделали 40 за последние пять лет не припомню.
 
[^]
AlHighlander
30.09.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31100
Мара Багдасарян и остальные недовыпердыши, у которых долгов по штрафам на сотни тысяч рублей уедут из Москвы?
 
[^]
Yulyashka
30.09.2018 - 12:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1040
если уж снижать то только до полтоса, 60-65 вполне себе комфортная скорость и безопасность соблюдена и вполне себе едешь, 55 это вообще ниочем и никуда
 
[^]
EchoRIN
30.09.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
А у нас такие дороги, что больше 40 и ехать то страшно. Вотъ.
 
[^]
Майс
30.09.2018 - 12:43
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 119
Я не против по городу ездить даже 40, хотя обычно еду не более 60 строго по знакам. Просто потому, что пешеходы у нас в городе бессмертны, каждый второй из клана Маклаудов.
И да, я из тех дятлов, кто пожизненно тошнит перед пешеходниками, потому что там на красный свет часто выскакивают странные дети, которых родители не научили переходить на зеленый, или бабули, завидевшие на противоположной стороне улицы заветный автобус. Мне проще, чтоб меня обозвали недоучкой, обезьяной с гранатой, кем-то похуже, чем всю жизнь потом думать, что я виновна в чьей-то смерти или увечьях.
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Майс @ 30.09.2018 - 12:43)
Я не против по городу ездить даже 40, хотя обычно еду не более 60 строго по знакам. Просто потому, что пешеходы у нас в городе бессмертны, каждый второй из клана Маклаудов.
И да, я из тех дятлов, кто пожизненно тошнит перед пешеходниками, потому что там на красный свет часто выскакивают странные дети, которых родители не научили переходить на зеленый, или бабули, завидевшие на противоположной стороне улицы заветный автобус. Мне проще, чтоб меня обозвали недоучкой, обезьяной с гранатой, кем-то похуже, чем всю жизнь потом думать, что я виновна в чьей-то смерти или увечьях.

а я за разделительные полосы с забором. За подземные и надземные переходы. За увеличение скорости потока на всех шоссе до 80+. Если в теоретическом Сургуте и 60км/ч хватит, чтобы за 30 минут весь город проехать, то в Москве дорога в Аэропорт по длительности сразу станет дольше, чем перелёт из того же аэропорта до Лондона.
 
[^]
SAOjga
30.09.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Не знаю вообще как машина может долго ехать 40 км/ч. Это просто молотить мотором впустую. Минимальный расход у машины на 70-80 км.
 
[^]
wornrod
30.09.2018 - 12:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Цитата (kikunak @ 30.09.2018 - 12:01)
В ПДД нет требования снижать скорость перед пешеходными переходами по факту перехода. Есть требование уступить дорогу пешеходам путем снижения скорости или остановки.

На скорости чуть ниже 80 км/час, находясь к перекрёстку ближе 30 - 40 метров, вам не удастся уступить дорогу пешеходу, если он внезапно выйдет на дорогу. Даже при экстренном торможении.
Вы гарантируете, что среди пешеходов нет ни одного, кто вообще не смотрит на приближающиеся автомобили, если ему горит зелёный? А те, кто смотрит, вполне могут посчитать дистанцию в 40 м от автомобиля до перехода достаточно безопасной, чтобы выйти на переход. Поэтому, именно безопасность пешеходов требует снижения скорости движения в городе до 60 км/час. При такой скорости водителю удастся избежать наезда на внезапно вышедшего пешехода.
Но штука в том, что штраф за превышение начинается с 80 км/час и именно так все и ездят: не превышая 80. Поэтому, чтобы снизить аварийность ГИБДД вешает знаки «40», чтобы снизить скорость до безопасных 60.
И вот здесь мне хотелось бы узнать у наших законодателей: а не проще ли будет назначить штрафы за превышение 60 км/час без всяких знаков, чем вешать знаки «40», чтобы штрафовать за превышение тех же 60?

Это сообщение отредактировал wornrod - 30.09.2018 - 13:00
 
[^]
Grossmeyster
30.09.2018 - 12:59
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 1167
Цитата (mushuk77 @ 29.09.2018 - 10:51)
Припаркуйтесь-ка теперь «за бесплатно» в центре Питера или хотя бы Твери…

Ха-ха, в Сибири паркуюсь где хочу, а так же на *ую видал ограничения. От одного населённого пункта до другого как минимум 50 км. Это шняга до нас точно не докатиться. И да, мАсквичи зажрались... rulez.gif
 
[^]
Cheka
30.09.2018 - 13:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3205
выдохните и успокойтесь. в Москве выше 60 днем можно только на некоторых коротких участках разогнаться, причем внутри садового таких мест нет, ну если только по набережным Москвы, да и само садовое едет неспешно из-за кучи новых светофоров. набережные Яузы кривые, особо не погоняешь, особенно зимой. введут ограничение в 40 - никто и не заметит, кроме любителей прохватить ночью по пустой дороге.
а широкие улицы без наземных пешеходников никто ограничивать не будет, наоборот, потихоньку развешивают 80, где возможно.
идея нормальная, лишь бы сделали с умом.
 
[^]
RUIronMan
30.09.2018 - 13:18
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Пох, в мою деревню точно не дойдёт. А москвичам скажу, не нравится в Москве, уезжайте к нам.

До деревень уже докатилось. Я тут другу помогал с переездом в Марусино, а после этого собирался дачу. Решил вспомнить молодость и поехать по Егорьевке, когда навигатор упорно звал на Каширку. Блядь, лучше б я его послушал потому, что там вне населённых пунктов ограничение 50, местами 70 и камеры. Ебаные камеры кругом. Короче, если б я поехал через МКАД до Каширки - я б на час раньше приехал.
Цитата
"Кто объяснит, откуда взялись эти несчастные «40 км/ч»?"
Из статистики о количестве ДТП и смертельных исходах.
У нас ежегодные потери на дорогах как во время войны. Снижение скоростного режима это возможность сохранить то самое население. Дело то благое и им пытаются заниматься по всему миру (примеры чего и приводятся в статье). Проблема в том что у власти, которая потеряла доверие своих граждан, народ любое нововведение будет рассматривать исключительно негативно. Ничего не могу сказать по этому поводу, наша власть действительно такое отношение заслужило. Что же касается инициативы, то она все же принесет пользу и сохранит жизни людям. Другой вопрос что будут и коррупционные составляющие и ненависть населения, но положительный, в плане сокращения смертельных исходов при ДТП, эффект все же будет.

Я хз, какой там эффект будет, тк Москва - город ля вождения не простой. Где-то узкие улочки, где эти 40 км\ч выжать за счастье, а где-то скоростные магистрали по 3-4 полосы, но с ограничением в 60-80 км\ч, ибо город всё-таки и даже на этих магистралях, где 80, попадаются участки по 60 (Ленинградка с её ебучими тоннелями), в результате все вынуждены вздрагивать. И вот к этому ко всему хотят добавить ограничение 40. Очень бы хотелось видеть, как они себе это представляют, прежде чем испытать такую заботу на собственной шкуре.
 
[^]
RUIronMan
30.09.2018 - 13:22
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
выдохните и успокойтесь. в Москве выше 60 днем можно только на некоторых коротких участках разогнаться, причем внутри садового таких мест нет, ну если только по набережным Москвы, да и само садовое едет неспешно из-за кучи новых светофоров. набережные Яузы кривые, особо не погоняешь, особенно зимой. введут ограничение в 40 - никто и не заметит, кроме любителей прохватить ночью по пустой дороге.
а широкие улицы без наземных пешеходников никто ограничивать не будет, наоборот, потихоньку развешивают 80, где возможно.
идея нормальная, лишь бы сделали с умом.

Это ты сейчас так думаешь. Хватает в Москве места, чтобы нормально ездить днём, но это места надо знать.
 
[^]
RUIronMan
30.09.2018 - 13:27
-1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Ну и резюмирую. Знаки и Законы пишутся для долбоёбов. Нормальный водитель и при полном отсутствии знаков не будет по Мясницкой ехать 80-100 км/ч. Но так как долбоёбы в стране основная целевая аудитория, Правительство вынуждено писать тупые Законы типа "нельзя курить на детских площадках", "водитель обязан уступить пешеходу переходящему дорогу по пешеходному переходу". Потому что если не написать эту чушь, то наши долбоёбы будут давить пешеходов и курить в детских песочницах.

Так долбоёбы это всё не считают нужным выполнять и считают ущемлением личных прав и свобод.

Это сообщение отредактировал RUIronMan - 30.09.2018 - 13:27
 
[^]
Sadeid
30.09.2018 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (RUIronMan @ 30.09.2018 - 13:27)
Цитата
Ну и резюмирую. Знаки и Законы пишутся для долбоёбов. Нормальный водитель и при полном отсутствии знаков не будет по Мясницкой ехать 80-100 км/ч. Но так как долбоёбы в стране основная целевая аудитория, Правительство вынуждено писать тупые Законы типа "нельзя курить на детских площадках", "водитель обязан уступить пешеходу переходящему дорогу по пешеходному переходу". Потому что если не написать эту чушь, то наши долбоёбы будут давить пешеходов и курить в детских песочницах.

Так долбоёбы это всё не считают нужным выполнять и считают ущемлением личных прав и свобод.

Пусть считают. Когда у человека нет мозгов и через голову не достучаться - можно постучаться в кошелёк. Оттуда быстро доходит.
 
[^]
Брррр
30.09.2018 - 13:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4918
Пенсионеры "подснежники" и девочки обеего пола счастливо выдохнули banan.gif Ведь теперь можно будет в левом ряду тридцать км/ч ехать! zombie.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43273
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх