Максималку в городах снизят до 40 км/ч: как и зачем ездить будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexshadow
1.10.2018 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1424
Лучше пусть мне объяснят нахуя в промзоне города, где кроме оптовых баз и гипермаркетов нихуя нет навалили лежачих ментов каждые 200 метров и знаки 40 поставили? Раньше 80 спокойно ездили и никому не мешали....
 
[^]
Crazy968
1.10.2018 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5430
Шмаре Багдасаровой и прочим сракерам рассказать не забудьте...

Это сообщение отредактировал Crazy968 - 1.10.2018 - 12:21
 
[^]
skyline0502
1.10.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
В пятницу ехал с работы - 12 км, средняя скорость 36 км/ч, кляты понаехи создавшие пробки)))
 
[^]
motocrank
1.10.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1034
Я только через Луговую гоняю, на переезд Лобненский не суюсь вообще. dont.gif
 
[^]
wornrod
1.10.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Цитата (Shpanazamosk @ 1.10.2018 - 11:16)

Я их обычно издалека вижу,и естественно плавно сбрасываю. Высматриваю их, видя знак перехода. Или если впереди знак и переход, и машины рядом тоже тормозят. На не совсем маленькой улице, все это видно и за более чем 9 метров.

Речь идёт не о тех пешеходах, которых вы видите заранее и, естественно, вряд ли собьёте. А о тех пешеходах, которые могут появиться внезапно для вас. При скорости 60 км/час ваше время реакции начинается с 3,5 м, если вы настаиваете, что самый быстрый, и есть шанс избежать смертельного ДТП. При скорости 80 этот шанс стремится к нулю. А если у вас плохая реакция?
Вы встаньте на сторону пешехода. Не каждый посчитает дистанцию в 40 с лишним метров опасной, чтобы не выходить на переход. А между тем, водитель, двигающийся со скоростью 80 км/час, возможно, просто ничего сделать не успеет на такой дистанции. Поэтому, если вы абсолютно не уверены в своей реакции, а таких большинство, и предпочитаете ездить безопасно, то снижайте скорость до 60 перед любым пешеходным переходом, для которого есть опасность внезапного появления пешеходов. А таких переходов большинство.
 
[^]
sweepers
1.10.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
Цитата (mushuk77 @ 29.09.2018 - 10:51)
А в общем цель нововведения мне понятна. На подавляющем числе городских дорог и дорожек автомобиль, особенно частный, должен исчезнуть как заведомо неудобный, неэффективный и вымирающий класс. Для этого, надо полагать, все средства хороши.

ага, хорошо бы только пасажирский транспорт, особенно общественный, сначала развить до нужного уровня, а то метро например и сейчас, без всех автомобилистов периодически не справляется, про наземку вообще разговор отдельный, полосы отдельные делают для него- это хорошо, но всё равно не достаточно
 
[^]
wornrod
1.10.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Всегда полезно сравнение. Возьмем для примера Финляндию. Скорость в городе ограничена 50 км/час. Штраф начинается с превышения 50 км/час. За скорость 51-65 км/час вам выпишут штраф в 170 Евро. Это 13 тыс. рублей, на сегодня. (Источник: https://autotraveler.ru/finland/#.W7HznWgzaUk)
Зато уровень смертельных ДТП на 100 тыс. населения, по данным на 2015 год, в Финляндии в 6 (!) раз ниже, чем в России. Делайте выводы.

P.S. Вы наверное думаете, что это финский характер. Нет, это законы Финляндии.

Это сообщение отредактировал wornrod - 1.10.2018 - 13:45
 
[^]
Вольфрамыч
1.10.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54083
Цитата (qwaga @ 29.09.2018 - 11:01)
Я скорость не превышаю и езжу по правилам, но очень прошу Креосана, разработать электромагнитную пушку, камеры убивать.

Возможно , спасёт предыдущая разработка на базе узлов микроволновки ))
 
[^]
Вольфрамыч
1.10.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54083
Цитата (motocrank @ 1.10.2018 - 12:38)
Я только через Луговую гоняю, на переезд Лобненский не суюсь вообще. dont.gif

Зная дорогу , уверен , что выражение "гоняю через Луговую" - художественное преувеличение , уж больно там лежаки злые и многочисленные . Да и дорожка так себе )))
 
[^]
Вольфрамыч
1.10.2018 - 13:59
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54083
Цитата (wornrod @ 1.10.2018 - 13:41)
Всегда полезно сравнение. Возьмем для примера Финляндию.

Ой , что там той Чухны , по сравнению с нашими просторами ? Они и на оленях не опоздают rulez.gif

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 1.10.2018 - 14:00
 
[^]
qwaga
1.10.2018 - 13:59
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Цитата (wornrod @ 1.10.2018 - 13:38)
Цитата (Shpanazamosk @ 1.10.2018 - 11:16)

Я их обычно издалека вижу,и естественно плавно сбрасываю. Высматриваю их, видя знак перехода. Или если впереди знак и переход, и машины рядом тоже тормозят. На не совсем маленькой улице, все это видно и за более чем 9 метров.

Речь идёт не о тех пешеходах, которых вы видите заранее и, естественно, вряд ли собьёте. А о тех пешеходах, которые могут появиться внезапно для вас. При скорости 60 км/час ваше время реакции начинается с 3,5 м, если вы настаиваете, что самый быстрый, и есть шанс избежать смертельного ДТП. При скорости 80 этот шанс стремится к нулю. А если у вас плохая реакция?
Вы встаньте на сторону пешехода. Не каждый посчитает дистанцию в 40 с лишним метров опасной, чтобы не выходить на переход. А между тем, водитель, двигающийся со скоростью 80 км/час, возможно, просто ничего сделать не успеет на такой дистанции. Поэтому, если вы абсолютно не уверены в своей реакции, а таких большинство, и предпочитаете ездить безопасно, то снижайте скорость до 60 перед любым пешеходным переходом, для которого есть опасность внезапного появления пешеходов. А таких переходов большинство.

Как всегда

Никакая блять здесь не думала о безопасности! Если бы думали, то строили переходы, а не рисовали. А камер натыкают промеж заборов и в полях, где проходит "черта города"!

Неужели ещё остались наивные как ты?

Это сообщение отредактировал qwaga - 1.10.2018 - 14:04

Максималку в городах снизят до 40 км/ч: как и зачем ездить будем?
 
[^]
Shpanazamosk
1.10.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4494
Цитата (wornrod @ 1.10.2018 - 12:38)
Цитата (Shpanazamosk @ 1.10.2018 - 11:16)

Я их обычно издалека вижу,и естественно плавно сбрасываю. Высматриваю их, видя знак перехода. Или если впереди знак и переход, и машины рядом тоже тормозят. На не совсем маленькой улице, все это видно и за более чем 9 метров.

Речь идёт не о тех пешеходах, которых вы видите заранее и, естественно, вряд ли собьёте. А о тех пешеходах, которые могут появиться внезапно для вас. При скорости 60 км/час ваше время реакции начинается с 3,5 м, если вы настаиваете, что самый быстрый, и есть шанс избежать смертельного ДТП. При скорости 80 этот шанс стремится к нулю. А если у вас плохая реакция?
Вы встаньте на сторону пешехода. Не каждый посчитает дистанцию в 40 с лишним метров опасной, чтобы не выходить на переход. А между тем, водитель, двигающийся со скоростью 80 км/час, возможно, просто ничего сделать не успеет на такой дистанции. Поэтому, если вы абсолютно не уверены в своей реакции, а таких большинство, и предпочитаете ездить безопасно, то снижайте скорость до 60 перед любым пешеходным переходом, для которого есть опасность внезапного появления пешеходов. А таких переходов большинство.

Появление пешехода на пешеходном переходе для меня не является "внезапным". Скорости 80 достаточно для того чтоб увидеть его заранее и начать снижать заблаговременно до полной остановки, если это потребуется. А внезапно выбежавшие вне перехода, ну тут уж извините. И то,такое не раз уже бывало-пропускали.
Естественно любой адекватный водитель перед переходом немного снижает-это не причина везде делать 40.

Это сообщение отредактировал Shpanazamosk - 1.10.2018 - 14:58
 
[^]
NeoAlex
1.10.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 1049
Зато бензина будем больше покупать, люди ж богатые все.
 
[^]
mouse282
1.10.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (CadiaGuard @ 29.09.2018 - 10:56)
Лучше бы в Лобне эстакаду построили. Выехать из города целая проблема mad.gif

Так и не выезжай, сиди в Лобне gigi.gif
 
[^]
xploder
1.10.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 255
эээ, мне вот просто интересно, назовите улицы где в Москве, в пределах Бульварного можно ехать быстрее 40км\ч?
(за исключением вылетных магистралей где 100% не введут ограничение, Моховой и Кремлевской набережной)
 
[^]
wornrod
1.10.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Цитата (Shpanazamosk @ 1.10.2018 - 14:54)
Появление пешехода на пешеходном переходе для меня не является "внезапным". Скорости 80 достаточно для того чтоб увидеть его заранее и начать снижать заблаговременно до полной остановки, если это потребуется. ...
Естественно любой адекватный водитель перед переходом немного снижает-это не причина везде делать 40.

Внезапным для вас будет пешеход, которого вы не увидите до момента его выхода на переход, и который выйдет на переход, когда вы будете приближаться к переходу на скорости 80 км/час, считая его пустым. От этого никто не застрахован. Даже те, кто считает себя "богом дороги", с моментальной реакцией и предвидением событий.

Что касается знаков "40". Как я уже и говорил, их ставят для того, чтобы хоть так заставить водителей снижать скорость перед опасными переходами до относительно безопасных 60. Чего не потребовалось бы, если бы штрафы назначались за превышение установленной скорости, без каких-либо бесплатных 20 сверху. Как в Финляндии.

А почему в городах не ставят знаки "80", там где это можно? Всё по той же причине. Согласно пресловутому пункту КоАП, автомобилисты воспринимают этот знак как ограничение до 100 км/час. А это уже действительно опасно для города.
 
[^]
wornrod
1.10.2018 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Цитата (qwaga @ 1.10.2018 - 13:59)

Неужели ещё остались наивные как ты?

Человека, полагающего, что проблему переходов можно решить строительством подземных, даже наивным не назовёшь.
 
[^]
BelBES
1.10.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Exmilint @ 29.09.2018 - 00:05)
"Кто объяснит, откуда взялись эти несчастные «40 км/ч»?"
Из статистики о количестве ДТП и смертельных исходах.
У нас ежегодные потери на дорогах как во время войны. Снижение скоростного режима это возможность сохранить то самое население. Дело то благое и им пытаются заниматься по всему миру (примеры чего и приводятся в статье). Проблема в том что у власти, которая потеряла доверие своих граждан, народ любое нововведение будет рассматривать исключительно негативно. Ничего не могу сказать по этому поводу, наша власть действительно такое отношение заслужило. Что же касается инициативы, то она все же принесет пользу и сохранит жизни людям. Другой вопрос что будут и коррупционные составляющие и ненависть населения, но положительный, в плане сокращения смертельных исходов при ДТП, эффект все же будет.

1) "как во время войны" - это манипуляция, не несущая никакой информативной нагрузки. Какая конкретно смертность? Как она соотносится со смертностью, например, 15 лет назад, когда не было камер и был штраф уже за 70кмч, против 80 сейчас?

2) Туда же неплохо бы добавить статистику по смертности на разрешенных скоростях, т.е. сколько человек убилось в ДТП, где скорость ТС не превышала 80кмч в городе?

3) И заодно статистику по тому, сколько ДТП на скоростях не превышающих 80кмч произошли по вине автомобилей, чье техническое состояние не позволяет эксплуатацию на дорогах общего пользования, но по воле случая (не будем уточнять какого, итак понятно) ТО было пройдено вопреки здравому смыслу?

4) Статистика ДТП со смертельным исходом, по вине пешехода-смертника тоже интересна.

 
[^]
drago23
1.10.2018 - 17:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (Inforest @ 29.09.2018 - 12:32)
Цитата (VinipuxNSK @ 29.09.2018 - 12:25)
Я на месторождении работаю, тут везде скорость ограничена 40 кмч. Нет! Не "допустимо 60", как на большой земле, а именно сорок. Сорок два, получи акт, штраф 5-25 килорублей. После третьего нарушения депортация. Ничо, не померли.
Так что всё норм, будем ездить по городу те же 55-60, а больше, поверьте, и не надо.

Жесть... я работаю на месторождении, где 3 дороги из которых 2 грунтовые, но берусь обсуждать скоростной режим для милионников с 4 и 5 полосными шоссе и какой скоростной редим там оптимален... твой опыт с месторождения конечно тут явно бесценен))) а я вот живу в деревне- у нас и дорог- то нет. Редкая машина проедет быстрее 15 кмч. Сам вожу телегу с кобылой и велик салют 77 года. Считаю вполне достаточно 15 кмч ! Поверьте, больше и не надо!

У него к тому же 2 дороги грунтовые, а третья - жидкая, в которой по весне ДТ-30 утонул.
 
[^]
chupacabrass2
1.10.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (mushuk77 @ 29.09.2018 - 10:51)
Ха-ха. Припаркуйтесь-ка теперь «за бесплатно» в центре Питера

Легко, вообще-то. Даже в "плантой зоне" нет ни эвакуации, ни штрафов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vinitubr
2.10.2018 - 00:19
-1
Статус: Offline


Стрелок

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 205
На Каширке перед камерами последнее время постоянно знаки меняют. То 80, то 60, то 50. Пидоры, короче. moderator.gif

Это сообщение отредактировал vinitubr - 2.10.2018 - 00:20
 
[^]
mishgansp
2.10.2018 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9176
просто замутить всем вместе протест - ездить неделю по Москве максимум 40. Охуеют все! Хотя, Москвичи, вы там вообще ездите, кроме МКАДа, или только стоите?
 
[^]
samurayka
2.10.2018 - 03:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 81
Слушайте, люди, хватит, перестаньте сравнивать мою любимую Москву с мелкопиписечной Европой!!! Вот страны, которые могли бы целиком переселиться в черту Москвы: 1. Австрия. В пределах этой страны проживает 8,5 млн человек.2. Бельгия. Бельгийцы почти дотянули по численности до Москвы - их 11,3 млн.3. Болгария. Оказывается болгар очень мало - 7 млн. А ведь это самая крупная страна Балкан, занимает 22% полуострова.4. Венгрия. Чуть больше 9 млн человек.5. Греция. Во всей стране живет 11,3 млн греков. Примерно на миллион меньше, чем в Москве.6. Дания. Всего 5,7 млн человек. Справедливости ради - по площади она тоже не очень велика.7. Ирландия. На Зеленом острове проживает от силы 4,5 млн человек.8. Прибалтика. Даже не станем разделять этот регион на Латвию, Литву и Эстонию. Достаточно сказать, что население всей Прибалтики немножко не дотягивает до половины Москвы. Там живет 6,125 млн человек.9. Португалия. Признайтесь, не ожидали ее здесь увидеть? Всех португальцев на территории страны насчитывается 10,8 млн.10. Словения. Словенцев крайне мало - всего-то 2 млн человек.11. Словакия. Здесь народу побольше, но до Москвы еще очень далеко - 5,5 млн человек.12. Финляндия. По территории - достаточно крупное европейское государство. По численности - 5,5 млн человек.13. Хорватия. Хорватов чуть больше 4 миллионов.14. Чехия. Чехов насчитывается порядка 10,5 млн. Вместе со словаками они бы обогнали Москву по численности. Но по раздельности никак.
15. Швеция. Территория этой страны по европейским меркам достаточно крупная. А вот по населению - здесь живет всего 10 млн человек.
Эта раз!
Дальше. Ну что за странная страсть геноцидить автомобилистов. Достали целовать в жопу пешеходов, велосипедистов, блоггеров-фрилансеров-дауншифтеров (не знаю как эту поебень креакловскую назвать), яжематерей, коровушек выменем в кофешках кормящих, "особенных" детей, феменистичных мерзкотворческих идиоток, высокодуховных-я-весь-в-поиске-хоть-мне-и-под-сраку-лет инфантильных мужиков, дурных баб, считающих, что им мужики должны, слабых неудачников, дрочащих на то, что они бабам ничего не должны, тупых лентяев, делающих работу через хрен, людей с тремя классами образования, но искренне негодующих отчего они так мало зарабатывают, всяких малолетних придурков познавших дзен - так вот, хватит целовать их всех в жопу!! (блин, ну у меня и бомбануло - на хрен всех тут соединила, уж простите, наверное). Я обычная рабочая лошадь, работающая по 10 часов в сутки плюс дорога, только первую машину я покупала пополам с родителями, остальные машины - полностью сама, причем первая машина появилась после тридцатника, когда уже научилась работать и зарабатывать. Я не лучше и не хуже всех людей, кто ходит по Москве пешком или пользует ОТ или велосипед! Я такая же! Я равная. Я живу честно, приношу пользу своей стране, плачу налоги, хожу на выборы, делаю пространство вокруг себе хоть капельку радостней, лучше. Почему мной неизбранный мэр постоянно унижает меня? Почему он, сам лицемерно возя свою жопу на машине, делает мою жизнь как автомобилиста невыносимой?? И не смейте мне говорить про ответственность, гараж и прочую лабуду! Заткнитесь! Я не колюсь, не устраиваю пьяные дебоши, не нарушаю закон, не ворую, не требую привилегий - но просто быть равноправной, обычным равноправным жителем города - города очень сложного, особенного и прекрасного.
P.S. И отчего как какую хрень внедрять - так мы же как Эуропа, типа следуем за мировыми тенденциями, а как отчебучим что-то невероятное и странное - ну, дык, мы ж Россия, у нас свой, особенный путь?

Это сообщение отредактировал samurayka - 2.10.2018 - 03:33
 
[^]
4arlik
2.10.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 472
Цитата (wornrod @ 1.10.2018 - 12:38)
Цитата (Shpanazamosk @ 1.10.2018 - 11:16)

Я их обычно издалека вижу,и естественно плавно сбрасываю. Высматриваю их, видя знак перехода. Или если впереди знак и переход, и машины рядом тоже тормозят. На не совсем маленькой улице, все это видно и за более чем 9 метров.

Речь идёт не о тех пешеходах, которых вы видите заранее и, естественно, вряд ли собьёте. А о тех пешеходах, которые могут появиться внезапно для вас. При скорости 60 км/час ваше время реакции начинается с 3,5 м, если вы настаиваете, что самый быстрый, и есть шанс избежать смертельного ДТП. При скорости 80 этот шанс стремится к нулю. А если у вас плохая реакция?
Вы встаньте на сторону пешехода. Не каждый посчитает дистанцию в 40 с лишним метров опасной, чтобы не выходить на переход. А между тем, водитель, двигающийся со скоростью 80 км/час, возможно, просто ничего сделать не успеет на такой дистанции. Поэтому, если вы абсолютно не уверены в своей реакции, а таких большинство, и предпочитаете ездить безопасно, то снижайте скорость до 60 перед любым пешеходным переходом, для которого есть опасность внезапного появления пешеходов. А таких переходов большинство.

Cам вставай на сторону таких пешеходов.
Если пешеход ВНЕЗАПНО появился на проезжей части - значит в душе он бессмертный.
 
[^]
wornrod
2.10.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 64
Да, похоже встать на позицию другой стороны и проанализировать ситуацию со стороны пешеходов вам не грозит. Тут уж я ничего поделать не могу. Это называется ещё упёртостью. Тут никакие доводы не помогут. Продолжайте рассчитывать на уступчивость пешеходов и то, что они более боятся за свою жизнь, чем вы. Удачи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43273
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх