Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
slafko
вот отписались те кто имел возможность лицезреть легенду живьем и наслаждаться последствиями deg.gif
 
[^]
AlHighlander
19.04.2018 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (coth @ 18.04.2018 - 20:23)
Цитата (stas1981 @ 18.04.2018 - 19:59)
на Автовазе преодолеть кризис невозможно
это  наследие совка,и с ним ничего поделать нельзя
так что мерилом успешности управленца,в данном случае считается соотношение между дотациями и новыми выпускаемыми моделями

Возможно. Но для этого придется уволить кучу народа

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

... в Кремле.
И вернуть социализм.

Но баранам проще плакаться: "не раскулачивайте олигарха, ведь если его предприятия закроются, то тысячи людей останутся без работы!! Хотите, как в 90-ые или как у хохлов?"

Нет, ска! Я хочу, как в 50-ые - 60-е годы 20 века. Е@ашить по полной на благо своей Родины, а не отдельновзятой кучки 3.14дорасов. На целину или на Севера - не вопрос. Главное чтобы была уверенность в своей правоте и справедливости.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 19.04.2018 - 10:12

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»
 
[^]
Kostuha
19.04.2018 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2932
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 10:07)
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 10:03)
Не все так однозначно, приезжал и к нам такой вот менеджер, а может быть и он, предприятие дочка “Камаза”.

Нефаз? бывал я у вас в годах так 2004-2006, искренне позавидовал сохранившемуся на тот момент островку социализма cool.gif сейчас то завод как работает, народу много осталось?

Он самый, численность чуть более 5000 челов
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 10:13)
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 10:07)
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 10:03)
Не все так однозначно, приезжал и к нам такой вот менеджер, а может быть и он, предприятие дочка “Камаза”.

Нефаз? бывал я у вас в годах так 2004-2006, искренне позавидовал сохранившемуся на тот момент островку социализма cool.gif сейчас то завод как работает, народу много осталось?

Он самый, численность чуть более 5000 челов

Т.е. с тех пор с оптимизировали уже больше половины cry.gif да уж Путин поднял страну с колен на четвереньки deal.gif
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29964
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 08:54)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:42)
Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Расскажи кто и чего в нашей стране делает хорошо? даже нефть у нас говеная, с серой, ракеты падают в океан cry.gif

Оружие, например. Вполне себе экспортируется в т.ч. в сша - уже упомянутые мною выше двухстволки. А какая в америке конкуренция на рынке дробовиков, можешь себе представить.
Помповухи и калашматы вятско-полянского завода качеством вполне не хуже ремингтонов.
Титановые кованые шпангоуты для своих композитных самолетов боинг закупает в Салде.
Ювелирка, опять же.

Это так, на вскидку без гугла только то, с чем я потработе или лично сталкивался.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Алексеич
19.04.2018 - 10:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 248
Андерсона рано уволили. Понятно что навел много шухера в высотке где рабочие места переходили по наследству. Без него до сих пор выпускали бы семерки и приоры. Сейчас кстати завод в плюс выходит. Но модельный ряд начал буксовать без Андерсона. Дохрена модификаций Весты и больше ничего, ещё гусеничной Весты нехватает для полной коллекции.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АКМ72
19.04.2018 - 10:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Вот читаю тут, ,,уволил слесарей,а они чай пили потому что работают хорошо,, .да вот нифига.
Было у меня здание на обслуживании аутсорсом. Сколько отработали, столько получили. И начались проблемы. То завоздушит систему,то ещё какая хрень. Поговорил с слесарями- парни будет так,полетите как сизые голуби. Хер забили. Пояснил владельцу фирмы. Тот- ну что ты жопу рвешь,мы с бюджета ведь рвём. Заебло это меня, составил справку с расчётами,с нарушением регламента работ и т.д. и письмо на фирму,следом обращение нашего юриста в надзорный орган. Как бабка пошептала. Штраф им лупанули, количество слесарей уменьшилось,и мне их нихрена не жалко.
Так и тут. Привык швед как должно работать производство,а не как у нас захотели.
Убрали его после того как он заявил о низком качестве комплектующих поставляемых Ростехом. И переходе на закуп импортных деталей. А это огромный удар по системе откатов и краж.
 
[^]
motocrank
19.04.2018 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1034
У нас на работе тоже есть должности которые нах не нужны. Типа советник по безопасности у которого нет в подчинении даже одного человека. Приезжает по вторникам только побухать.
 
[^]
Kostuha
19.04.2018 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2932
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 10:16)
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 10:13)
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 10:07)
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 10:03)
Не все так однозначно, приезжал и к нам такой вот менеджер, а может быть и он, предприятие дочка “Камаза”.

Нефаз? бывал я у вас в годах так 2004-2006, искренне позавидовал сохранившемуся на тот момент островку социализма cool.gif сейчас то завод как работает, народу много осталось?

Он самый, численность чуть более 5000 челов

Т.е. с тех пор с оптимизировали уже больше половины cry.gif да уж Путин поднял страну с колен на четвереньки deal.gif

Плохо, что не хватает молодежи в вспомогательных цехах, все идут на основное производство (зп неплохая для нашего города), но скоро, скажем, грамотного молодого электрика можно будет заносить в "красную" книгу
 
[^]
FedorDK
19.04.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (motocrank @ 19.04.2018 - 10:24)
У нас на работе тоже есть должности которые нах не нужны. Типа советник по безопасности у которого нет в подчинении даже одного человека. Приезжает по вторникам только побухать.

Я про наш завод шучу, что он уже самый безопасный завод в галактике. Пристроили с пяток военных на пенсии и одного ФСБшника. smile.gif
ФСбшник сидит тихо и не подличает, а вот военный один, чтоб работу показать, только напакостил людям, лишних турникетов наставил.

Но всё это не имеет отношения к оптимизациям и прочему, когда одних выгоняют и их работу забесплатно на других возлагают.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 19.04.2018 - 10:29
 
[^]
Bertuzzi
19.04.2018 - 10:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 945
ВАЗ не ест бюджетных денег, он их дает. Если закрыть его - будет намного больше расходов и налогооблагаемая база уйдет.
Помните сколько заводов закрыли после 90-х, типа производить в РФ не выгодно, а только мы можем поставлять сырье. Так что ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ живы вопреки либеральной экономике. Криминала там хватает, но он на самом верху, его не хотят трогать...
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 10:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29964
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 09:24)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:42)
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 07:46)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Наша продукция (любая) никогда не будет конкурентноспособной при открытом рынке. НИКОГДА.
Тупо по объективным причинам.
У нас топить надо 8 месяцев в году. В Кореях, Турциях и Китаях всегда тепло, США - средняя полоса - находится на широте средней азии и т.п.
О какой конкурентоспособности можно говорить, когда у нас надо каждое лето варить и утеплять теплотрассы, ворота, вставлять новые стеклопакеты...
Ну и сам производитель тоже несколько подохуевший.
При себестоимости какой-нибудь Гранты в 70 тысяч продает ее чуть ли не за 400.

Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну иди организуй, производственный наш.
Словарь матерных слов купи сначала.
Ты имел в виду пИздить - воровать, или пиздЕть - врать?
А то все такие ниибаццо руководители работящие, а пишут с ошибками!
Это для американца за добрую двустволку 500 долларов - не деньги.
А для нашего деревенского охотника за ИЖ-27 отдать 34 000 рублей очень даже деньги.
Вот они у нас и лежат на прилавках годами, а там разбирают.

Я на производстве всю жизнь работаю.
И насмотрелся на то, какой пиздец и бардак на гос.заводах и как все организовано на частных.
Из виденных мною госудаственных, только Ил випоследние годы стал налаживаться. И то дохуя "старых заслуженых работников" взвыли - как же так, работать заставляют!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LaurEiKravec
19.04.2018 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1321
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 23:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"? Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

почему отечественный продукт должен стоить дешевле зарубежного аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif moderator.gif
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 10:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29964
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 09:27)
Цитата (Artyr555 @ 19.04.2018 - 08:13)
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 07:46)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Наша продукция (любая) никогда не будет конкурентноспособной при открытом рынке. НИКОГДА.
Тупо по объективным причинам.
У нас топить надо 8 месяцев в году. В Кореях, Турциях и Китаях всегда тепло, США - средняя полоса - находится на широте средней азии и т.п.
О какой конкурентоспособности можно говорить, когда у нас надо каждое лето варить и утеплять теплотрассы, ворота, вставлять новые стеклопакеты...
Ну и сам производитель тоже несколько подохуевший.
При себестоимости какой-нибудь Гранты в 70 тысяч продает ее чуть ли не за 400.

что у вас голове? манная каша?

А у тебя - перловая?
Хуле китаю не развиваться, посмотри ролики.
Цеха без отопления, из говна и палок, абы дождь не мочил, даже водопровода и сортира нету.

Ну, я работал на таком заводе в России: цех без отопления, только навес. Стены зашивали профлистом при работающих станках. И ничо, работал заводик, вполне себе делал металоконструкции.
Московская область, однако.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
walentos
19.04.2018 - 10:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 3896
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 20:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"? Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

начнем с того что логан не убиваемый, поэтому его таксисты пользуют во всю.а гранта...ну о мертвом либо хорошо либо промолчим
 
[^]
feddy
19.04.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (pnekras @ 19.04.2018 - 07:49)
Что-то сегодня в этой теме невероятное сборище неадекватов, обычно подобные срачи спокойнее идут, а тут прям сьезд русофобов. Хочется в очередной раз сказать очевидные вещи. (Те, кто в сотый раз пишет тупые анекдоты, прошу- не напрягайте мозг, раз его нет ,то и не ищите.)
Во-первых ,Андерсон строго выполнил свою задачу- ликвидировать российское производство, выкинуть две трети работников, чтобы ВАЗ не мог ничего своего разрабатывать и производить. Правда, по слухам, иностранцы были просто ошарашены спросом на Жигули и, как ни странно, качеством. Поэтому до сих пор и осталось производство Калин, Нив, Приор.
Во-вторых, деньги ВАЗу (якобы) выделялись нашим правительством строго под определенную задачу- не вызвать бурю возмущений при массовых увольнениях работников.
Ну а по поводу качества- нет смысла даже начинать спорить. Если считаете,что нерусский шильдик делает машину, собранную на том же ВАЗе или в другом городе России или Казахстана, в пять раз лучше- то вперед, это ваши деньги.

Чёт не сходится- нахера он Весту поднимал, если для Renault намного выгоднее запустить Логан на дважды автомобильном? Наоборот мешался сильно очень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АКМ72
19.04.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Цитата (LaurEiKravec @ 19.04.2018 - 10:33)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 23:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?  Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

почему отечественный продукт должен стоить дешевле зарубежного аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif moderator.gif

Любой продукт,что отечественный,что импортный должен иметь цены за которую его смогут купить. Так например золотое кольцо может стоить гораздо выше цены металла и работы,так как скупка золота это мертвое вложение. А вот авто другое дело. Это не роскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки экономисты посчитали что с
конечная стоимость автомобиля должна быть равна годовому доходу владельца. Тем самым развивается покупка и эксплуатация , производство и обслуживание. При средней ЗП по региону , например Поволжье,конечная цена авто класса В не может превышать 250-300 тысяч. Машина среднего класса С 450-500 тысяч. Иначе происходит то что мы видим, многомиллиардные вливания,устаревание автопарка, замирание технической мысли.
 
[^]
Valakalamus
19.04.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 100
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пусть меня запинают, но волги это автомобили для дачников. В ней только картошку возить.
Ездил на 31105, да едет плавно, но места в салоне мало, зато есть ОГРОМНЫЙ багажник и огромное подкапотное пространство. Концепция авто не менялась со времен СССР. Так у этой 105 волги постоянно выходило из строя реле бензанасоса и гидравлика из КПП вытекала. Он в ремонте больше была чем ездила. Машина была новая с 1 хозяином с пробегом до 15000км. А еще климат контроль ЗАВИСАЛ, климат зависал КАРЛ.
Но когда была на ходу, ехала плавно....
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29964
Цитата (AlHighlander @ 19.04.2018 - 10:12)
Цитата (coth @ 18.04.2018 - 20:23)
Цитата (stas1981 @ 18.04.2018 - 19:59)
на Автовазе преодолеть кризис невозможно
это  наследие совка,и с ним ничего поделать нельзя
так что мерилом успешности управленца,в данном случае считается соотношение между дотациями и новыми выпускаемыми моделями

Возможно. Но для этого придется уволить кучу народа

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

... в Кремле.
И вернуть социализм.

Но баранам проще плакаться: "не раскулачивайте олигарха, ведь если его предприятия закроются, то тысячи людей останутся без работы!! Хотите, как в 90-ые или как у хохлов?"

Нет, ска! Я хочу, как в 50-ые - 60-е годы 20 века. Е@ашить по полной на благо своей Родины, а не отдельновзятой кучки 3.14дорасов. На целину или на Севера - не вопрос. Главное чтобы была уверенность в своей правоте и справедливости.

Сколько я видел таких совкодрочеров - никто пахать не может и не хочет. "Мне зарплату платят за то, что на наботу прихожу. Хотят чтоб работал - пусть доплачивают" а потом "Какиуволен? За шо?"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Миллхэвен
19.04.2018 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 1616
Андерсон - лучшее, что случалось с автовазом за последние несколько десятков лет.
А, нет. Помню, Путин с легкой руки в жирные годы выделял им катся сотни ярдов рублей. Дошли ли до завода или осело все у бесчисленной родни его другана Чемезова - неизвестно.

Ну и да, пострадал Бу за то, что с Чемезовым схлестнулся, чего делать категорически не рекомендуется. Но да знал, на что шел.
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 10:19)
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 08:54)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:42)
Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Расскажи кто и чего в нашей стране делает хорошо? даже нефть у нас говеная, с серой, ракеты падают в океан cry.gif

Оружие, например. Вполне себе экспортируется в т.ч. в сша - уже упомянутые мною выше двухстволки. А какая в америке конкуренция на рынке дробовиков, можешь себе представить.
Помповухи и калашматы вятско-полянского завода качеством вполне не хуже ремингтонов.
Титановые кованые шпангоуты для своих композитных самолетов боинг закупает в Салде.
Ювелирка, опять же.

Это так, на вскидку без гугла только то, с чем я потработе или лично сталкивался.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В Америке продаются мотоциклы Урал, в Японии продаются автомобили УАЗ, всяких фриков в этом мире достаточно.
Только ты сравни импорт продукции машиностроения в нашу страну и экспорт вооружений, соотношение 1/10 gigi.gif
 
[^]
Orovela
19.04.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 731
Цитата (feddy @ 19.04.2018 - 11:44)
Цитата (pnekras @ 19.04.2018 - 07:49)
Что-то сегодня в этой теме невероятное сборище неадекватов, обычно подобные срачи спокойнее идут, а тут прям сьезд русофобов. Хочется в очередной раз сказать очевидные вещи. (Те, кто в сотый раз пишет тупые анекдоты, прошу- не напрягайте мозг, раз его нет ,то и не ищите.)
Во-первых ,Андерсон строго выполнил свою задачу- ликвидировать российское производство, выкинуть две трети работников, чтобы ВАЗ не мог ничего своего разрабатывать и производить. Правда, по слухам, иностранцы были просто ошарашены спросом на Жигули и, как ни странно, качеством. Поэтому до сих пор и осталось производство Калин, Нив, Приор.
Во-вторых, деньги ВАЗу (якобы) выделялись нашим правительством строго под определенную задачу- не вызвать бурю возмущений при массовых увольнениях работников.
Ну а по поводу качества- нет смысла даже начинать спорить. Если считаете,что нерусский шильдик делает машину, собранную на том же ВАЗе или в другом городе России или Казахстана, в пять раз лучше- то вперед, это ваши деньги.

Чёт не сходится- нахера он Весту поднимал, если для Renault намного выгоднее запустить Логан на дважды автомобильном? Наоборот мешался сильно очень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну Весту он и не поднимал. Вообще то концепция Весты и Х-Рея были разработаны до французов... Просто когда они пришли на завод они всё это отодвинули ради своих устаревших моделей Ниссан - Алмера и Дачи (Ларгус). А Бу он обыкновенный кризисный менеджер. Вы посмотрите весь его послужной список... Где бы его не ставили его главная задача уволить людей(оптимизировать как они говорят). Вся его заслуга на заводе, как тут ранее говорилось, это увольнение людей покраска всего и вся(даже там где это не том что не нужно, а просто бесполезно), борьба с мусором, а особенно с окурками... А ну ещё перенёс производство Весты в Ижевск, потеряв при этом хренову тучу денег.... Денег при нём разбазарили будь здоров. Одна только история про его любовницу чего только стоит.
 
[^]
Kostuha
19.04.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2932
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 10:56)
Цитата (AlHighlander @ 19.04.2018 - 10:12)
Цитата (coth @ 18.04.2018 - 20:23)
Цитата (stas1981 @ 18.04.2018 - 19:59)
на Автовазе преодолеть кризис невозможно
это  наследие совка,и с ним ничего поделать нельзя
так что мерилом успешности управленца,в данном случае считается соотношение между дотациями и новыми выпускаемыми моделями

Возможно. Но для этого придется уволить кучу народа

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

... в Кремле.
И вернуть социализм.

Но баранам проще плакаться: "не раскулачивайте олигарха, ведь если его предприятия закроются, то тысячи людей останутся без работы!! Хотите, как в 90-ые или как у хохлов?"

Нет, ска! Я хочу, как в 50-ые - 60-е годы 20 века. Е@ашить по полной на благо своей Родины, а не отдельновзятой кучки 3.14дорасов. На целину или на Севера - не вопрос. Главное чтобы была уверенность в своей правоте и справедливости.

Сколько я видел таких совкодрочеров - никто пахать не может и не хочет. "Мне зарплату платят за то, что на наботу прихожу. Хотят чтоб работал - пусть доплачивают" а потом "Какиуволен? За шо?"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Немного не согласен, названные вами "совкодрочеры" пашут, но крайне ленивы и плаксивы на жизнь. Свои деньги они отрабатывают, но как начальство начинает нагружать их "левой" работой, отвечают обычно: "Доплачивайте, любезный...", в итоге достается молодым. В этом они правы, а что иногда их приходится немного пнуть, чтоб зашевелились - это немного другая тема.
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29964
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 11:01)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 10:19)
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 08:54)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:42)
Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Расскажи кто и чего в нашей стране делает хорошо? даже нефть у нас говеная, с серой, ракеты падают в океан cry.gif

Оружие, например. Вполне себе экспортируется в т.ч. в сша - уже упомянутые мною выше двухстволки. А какая в америке конкуренция на рынке дробовиков, можешь себе представить.
Помповухи и калашматы вятско-полянского завода качеством вполне не хуже ремингтонов.
Титановые кованые шпангоуты для своих композитных самолетов боинг закупает в Салде.
Ювелирка, опять же.

Это так, на вскидку без гугла только то, с чем я потработе или лично сталкивался.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В Америке продаются мотоциклы Урал, в Японии продаются автомобили УАЗ, всяких фриков в этом мире достаточно.
Только ты сравни импорт продукции машиностроения в нашу страну и экспорт вооружений, соотношение 1/10 gigi.gif

Это ты мне будешь рассказывать про соотношение импорта и экспорта?
Не 1/10 а 1/1000 в лучшем случае.
Суть в том, что при желании, организовать производство какиследует в России вполне можно. Причем производство вполне конкурентоспособное на мировом уровне. Другое дело, что жто почти никому не надо, а всякие головожопы свою некомпетенцию оправдывают "климат у нас не торт".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (АКМ72 @ 19.04.2018 - 10:49)
Цитата (LaurEiKravec @ 19.04.2018 - 10:33)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 23:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?   Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

почему отечественный продукт должен стоить дешевле зарубежного аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif moderator.gif

Любой продукт,что отечественный,что импортный должен иметь цены за которую его смогут купить. Так например золотое кольцо может стоить гораздо выше цены металла и работы,так как скупка золота это мертвое вложение. А вот авто другое дело. Это не роскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки экономисты посчитали что с
конечная стоимость автомобиля должна быть равна годовому доходу владельца. Тем самым развивается покупка и эксплуатация , производство и обслуживание. При средней ЗП по региону , например Поволжье,конечная цена авто класса В не может превышать 250-300 тысяч. Машина среднего класса С 450-500 тысяч. Иначе происходит то что мы видим, многомиллиардные вливания,устаревание автопарка, замирание технической мысли.

"должен стоить", "не может превышать".... Какой бред написан, какая ересь. Вы что с экономикой даже в рамках краткого курса в универе не удосужились ознакомиться? Даже банальные цепочки составить и посчитать затраты и доходы не пытались. Видимо, для этого нужно стать профессором.
То ли совок в голове, где всё по плану было, то ли просто отсебятина.
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплить, но не меньше себестоимости. Всё, точка. Какие 300 тысяч, какие регионы?! Хватит мечтать и требовать возвращения деда Мороза. Не должна и не может отличаться продукция одинакого качества более чем на 10-20% при том же технологическом укладе и уровне развития. Никогда и нигде. И то эти лишние 20% разницы берутся исклбчительно из временной ситуации насыщения и захвата рынка, пока нет конкуренции. Потом всё. Там где дешёво производить, от туда дорого поставлять, там от куда удобно поставлять - там конкуренция и сроки. И так во всём. Совок с плановой экономикой в голове, ей богу.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 19.04.2018 - 11:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 164700
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх