Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DocZlo
19.04.2018 - 11:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 3010
Место проклятое gigi.gif
 
[^]
всезебэст
19.04.2018 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Берлага @ 18.04.2018 - 22:09)
Цитата (ГэнералПетька @ 18.04.2018 - 21:10)
Цитата (maddread @ 18.04.2018 - 18:55)
Продираешься через дерьмо и снова в дерьмо, потому что там только оно и есть

Ты прав, и как это не прискорбно, это дерьмо и есть Россия!
Вы можете обижаться ребята, но я из Белоруссии и скажу, то что думаю.
Как бы не обсирали Лукашенко, но прогресс в РБ есть. Медленный и ленивый как и весь наш народ. Эстонцы отдыхают, там где есть белорусы. Не все, я про большинство. Россия в моей памяти 2003-2005, почему то нихрена не отличается от 2018 года. Ребята, самое интересное, что простые люди, остались теми же нормальными людьми как и тогда в 2000-х. Но боевых пидорасов в России вырослоза эти 10 лет это просто пиздец. И насчёт ГАЗа, я не думаю, что Бу что то там мега изменил. Пиздобольство это. В 2007-м я покупал на рынке запчасти на ГАЗель, справа ориг спизженный с завода, слева кооператив или наоборот, не суть. Вам к примеру, в Белке, спиздить столько, чтобы на рынке торговать? Да вы сядете через неделю и похуй кто вы, директор или слесарь.

Я работал с белорусами из трех разных контор,на Лукашенко все бухтят,кто сквозь зубы,а многие и в открытую. Говорят заебал уже конкретно. Ели что,мне на него индеферентно.

да беларусы просто повторяют ошибку россиян-заиппло,будет лучше,хуже быть не может-хрен,может быть и хуже....уйдет Лукашенко-беларусов нагнут и даже бухтеть не позволят-вспомнят.А предпосылок жить лучше беларусам-просто нет....нефти и той нет.Картофан,соль и устаревшее автомобилестроение...
 
[^]
Delx
19.04.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Завод должен не только выпускать, а еще и зарабатывать.
Видимо на волгах было не заработать.
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 11:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 10:56)
Цитата (AlHighlander @ 19.04.2018 - 10:12)

... в Кремле.
И вернуть социализм.

Но баранам проще плакаться: "не раскулачивайте олигарха, ведь если его предприятия закроются, то тысячи людей останутся без работы!! Хотите, как в 90-ые или как у хохлов?"

Нет, ска! Я хочу, как в 50-ые - 60-е годы 20 века. Е@ашить по полной на благо своей Родины, а не отдельновзятой кучки 3.14дорасов. На целину или на Севера - не вопрос. Главное чтобы была уверенность в своей правоте и справедливости.

Сколько я видел таких совкодрочеров - никто пахать не может и не хочет. "Мне зарплату платят за то, что на наботу прихожу. Хотят чтоб работал - пусть доплачивают" а потом "Какиуволен? За шо?"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

пока не издохнут все - не подняться стране. А это ещё лет 20-30 до начала подъема, т.к. ещё даже в начале нулевых многие заводы работали также как при совке и люди, работающие там думать научились также как при совке. И до сих пор благом для них является "стабильность", а не "кризис", который лежит в основе любого роста и улучшений.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 19.04.2018 - 11:46
 
[^]
АКМ72
19.04.2018 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Цитата (dimaKoSev @ 19.04.2018 - 11:20)
Цитата (АКМ72 @ 19.04.2018 - 10:49)
Цитата (LaurEiKravec @ 19.04.2018 - 10:33)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 23:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?   Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

почему отечественный продукт должен стоить дешевле зарубежного аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif moderator.gif

Любой продукт,что отечественный,что импортный должен иметь цены за которую его смогут купить. Так например золотое кольцо может стоить гораздо выше цены металла и работы,так как скупка золота это мертвое вложение. А вот авто другое дело. Это не роскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки экономисты посчитали что с
конечная стоимость автомобиля должна быть равна годовому доходу владельца. Тем самым развивается покупка и эксплуатация , производство и обслуживание. При средней ЗП по региону , например Поволжье,конечная цена авто класса В не может превышать 250-300 тысяч. Машина среднего класса С 450-500 тысяч. Иначе происходит то что мы видим, многомиллиардные вливания,устаревание автопарка, замирание технической мысли.

"должен стоить", "не может превышать".... Какой бред написан, какая ересь. Вы что с экономикой даже в рамках краткого курса в универе не удосужились ознакомиться? Даже банальные цепочки составить и посчитать затраты и доходы не пытались. Видимо, для этого нужно стать профессором.
То ли совок в голове, где всё по плану было, то ли просто отсебятина.
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплить, но не меньше себестоимости. Всё, точка. Какие 300 тысяч, какие регионы?! Хватит мечтать и требовать возвращения деда Мороза. Не должна и не может отличаться продукция одинакого качества более чем на 10-20% при том же технологическом укладе и уровне развития. Никогда и нигде. И то эти лишние 20% разницы берутся исклбчительно из временной ситуации насыщения и захвата рынка, пока нет конкуренции. Потом всё. Там где дешёво производить, от туда дорого поставлять, там от куда удобно поставлять - там конкуренция и сроки. И так во всём. Совок с плановой экономикой в голове, ей богу.

Да,экономика не твой конёк, абсолютно. Переведу фрезу для ПТУшника. Себестоимость конечной продукции в стране с низким достатком будет всегда ниже ,нежели в стране с достатком высоким. Так понятно? Про социальные слои и ориентация на них маркетологов прочтете в специализированной литературе.
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Kostuha @ 19.04.2018 - 11:13)

Да нифига. Видел даже таких, что чертеж прочесть толком не могут.
Доходило даже до того, что ящик для ветоши (банальный, блин, ящик, который чертить дольше чем делать) сделал один такой перепутав ширину и высоту.
Ему: "Передывай!"
Он: "Завтра"
"Ты рабочее время потратил, брак сделал. Переделывай сейчас - завтра тебе новое задание будет"
"Плати сверхурочные"
"Ок. Ящик сделает молодой. Оплата его рабочего времени будет вычтена из твое зарплаты. А свой "ящик" ты купил"

Какой тут вой поднялся - и про сопляка-инженеришку с "неправильным" чертежом, и про манагеров и собственников завода, и про свои 40 лет стажа.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Orovela @ 19.04.2018 - 11:05)
Цитата (feddy @ 19.04.2018 - 11:44)
Цитата (pnekras @ 19.04.2018 - 07:49)
Что-то сегодня в этой теме невероятное сборище неадекватов, обычно подобные срачи спокойнее идут, а тут прям сьезд русофобов. Хочется в очередной раз сказать очевидные вещи. (Те, кто в сотый раз пишет тупые анекдоты, прошу- не напрягайте мозг, раз его нет ,то и не ищите.)
Во-первых ,Андерсон строго выполнил свою задачу- ликвидировать российское производство, выкинуть две трети работников, чтобы ВАЗ не мог ничего своего разрабатывать и производить. Правда, по слухам, иностранцы были просто ошарашены спросом на Жигули и, как ни странно, качеством. Поэтому до сих пор и осталось производство Калин, Нив, Приор.
Во-вторых, деньги ВАЗу (якобы) выделялись нашим правительством строго под определенную задачу- не вызвать бурю возмущений при массовых увольнениях работников.
Ну а по поводу качества- нет смысла даже начинать спорить. Если считаете,что нерусский шильдик делает машину, собранную на том же ВАЗе или в другом городе России или Казахстана, в пять раз лучше- то вперед, это ваши деньги.

Чёт не сходится- нахера он Весту поднимал, если для Renault намного выгоднее запустить Логан на дважды автомобильном? Наоборот мешался сильно очень.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну Весту он и не поднимал. Вообще то концепция Весты и Х-Рея были разработаны до французов... Просто когда они пришли на завод они всё это отодвинули ради своих устаревших моделей Ниссан - Алмера и Дачи (Ларгус). А Бу он обыкновенный кризисный менеджер. Вы посмотрите весь его послужной список... Где бы его не ставили его главная задача уволить людей(оптимизировать как они говорят). Вся его заслуга на заводе, как тут ранее говорилось, это увольнение людей покраска всего и вся(даже там где это не том что не нужно, а просто бесполезно), борьба с мусором, а особенно с окурками... А ну ещё перенёс производство Весты в Ижевск, потеряв при этом хренову тучу денег.... Денег при нём разбазарили будь здоров. Одна только история про его любовницу чего только стоит.

Здрасте приехали. Это калина была разработана до БУ. А веста - это прямое его детище. Он же и дизайнера приглашал для концепта. Из Скандинавии кажется, тоже на крутую марку работал чел. От сюда и первый концепты забубашные.

Единственная машина которую сделал нормальной автоваз это веста и только потому что там Бу работал. Всё. На человека молиться надо, а не выдумывать ложь вокруг его результатов

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 19.04.2018 - 11:43
 
[^]
maklaud282
19.04.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1512
Цитата (rifin @ 19.04.2018 - 09:39)
Чет никто не обратил внимания что этава типа прислали по сути пиндосы...Горячо любимые нами. Что он просто кризисный менеджер забугорный. Уволить 50000 чел ??? Ну кто б на такое из местных пошол? Скорее бы растянули заводы на чермет...
А накуя это пиндосам было нужно??? Сперва ГАЗ , потом ВАЗ. Спасать...

И тут дотянулись треклятые gigi.gif
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (АКМ72 @ 19.04.2018 - 11:31)
Цитата (dimaKoSev @ 19.04.2018 - 11:20)
Цитата (АКМ72 @ 19.04.2018 - 10:49)

Любой продукт,что отечественный,что импортный должен иметь цены за которую его смогут купить. Так например золотое кольцо может стоить гораздо выше цены металла и работы,так как скупка золота это мертвое вложение. А вот авто другое дело. Это не роскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки экономисты посчитали что с
конечная стоимость автомобиля должна быть равна годовому доходу владельца. Тем самым развивается покупка и эксплуатация , производство и обслуживание. При средней ЗП по региону , например Поволжье,конечная цена авто класса В  не может превышать 250-300 тысяч. Машина среднего класса С 450-500 тысяч. Иначе происходит то что мы видим, многомиллиардные вливания,устаревание автопарка, замирание технической мысли.

"должен стоить", "не может превышать".... Какой бред написан, какая ересь. Вы что с экономикой даже в рамках краткого курса в универе не удосужились ознакомиться? Даже банальные цепочки составить и посчитать затраты и доходы не пытались. Видимо, для этого нужно стать профессором.
То ли совок в голове, где всё по плану было, то ли просто отсебятина.
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплить, но не меньше себестоимости. Всё, точка. Какие 300 тысяч, какие регионы?! Хватит мечтать и требовать возвращения деда Мороза. Не должна и не может отличаться продукция одинакого качества более чем на 10-20% при том же технологическом укладе и уровне развития. Никогда и нигде. И то эти лишние 20% разницы берутся исклбчительно из временной ситуации насыщения и захвата рынка, пока нет конкуренции. Потом всё. Там где дешёво производить, от туда дорого поставлять, там от куда удобно поставлять - там конкуренция и сроки. И так во всём. Совок с плановой экономикой в голове, ей богу.

Да,экономика не твой конёк, абсолютно. Переведу фрезу для ПТУшника. Себестоимость конечной продукции в стране с низким достатком будет всегда ниже ,нежели в стране с достатком высоким. Так понятно? Про социальные слои и ориентация на них маркетологов прочтете в специализированной литературе.

ПТУшник здесь только ты. Причем хамоватый такой.

Цитата
Себестоимость конечной продукции в стране с низким достатком будет всегда ниже ,нежели в стране с достатком высоким.


gigi.gif не себестоимость продукта, а в стомость производства, родненький. А себестомиость не равно стоимости производства. Особенно, если в себестомиость входят:
1) лицензии, патенты
2) таможенные пошлины при ввозе комплектующих
3) затраты на ввоз комплектующих
4) затраты на специалистов иностранных для сборки или обучения персонала.

Иди, почитай что-нибудь из литературы. Начни с азов, с капиталла, например. Там как раз не очень доступным языком, но всё же разжуют на примере ткани из чего состоит производство и затраты. Потом перейдёшь к общей теории занятости кейнса, где узнаешь про поведение рабочих на рынке при кризисе и без него. Ну так для общего развития. Ну а затем уже современные учебники по микроэкономике бери. И уже потом приходи учить других, студент.

Это всё так, чтобы другим показать, что вы полный ноль в вопросе, который сами же подняли. Хотят тот факт, что вам про Фому, а вы про Ерёму говорит уже о многом.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 19.04.2018 - 11:46
 
[^]
AFA
19.04.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Оружие, например. Вполне себе экспортируется в т.ч. в сша - уже упомянутые мною выше двухстволки. А какая в америке конкуренция на рынке дробовиков, можешь себе представить.
Помповухи и калашматы вятско-полянского завода качеством вполне не хуже ремингтонов.


1. Давно уже не экспортируют. Про санкции слышал?
2. 90 % это советское оружие ( СКС)
3. См. предыдущую страницы на экспорт качество на порядок выше чем для внутреннего рынка.
 
[^]
Schwarzer
19.04.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Цитата (greyserge @ 18.04.2018 - 19:55)
Теперь патриотам нашего тазопрома кинули кость в виде дешманской весты за неебические деньги, пердаки у них подгорают от гордости и мысли что лучше машины в мире нет...

Пысы я знаю что мне из трамвая виднее dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Надеюсь,хоть трамвай то современный и не дешманский Витязь-М?
 
[^]
Disaronno
19.04.2018 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 1161
АвтоВАЗ больше не принадлежит России!

Теперь российский концерн в руках Renault-Nissan. Альянс получил, согласно завершённой сделке 74,51 процента акций. Надо сразу отметить, что в этом объёме ценных бумаг осталась и российская часть, но она веса уже не имеет.

https://prokatmachin.ru/news/o-vaz/
 
[^]
АКМ72
19.04.2018 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Цитата (dimaKoSev @ 19.04.2018 - 11:40)
[QUOTE=АКМ72,19.04.2018 - 11:31] [QUOTE=dimaKoSev,19.04.2018 - 11:20] [QUOTE=АКМ72,19.04.2018 - 10:49] [QUOTE=LaurEiKravec,19.04.2018 - 10:33] [QUOTE=19Игнат62,18.04.2018 - 23:38] Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более п аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif moderator.gif [/QUOTроскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки

Выдыхай. Ты походу и ПТУ то не закончил. Изучи что входит в конечную стоимость. Как организуется производство. Что при этом учитывается. Параметры наполняемости товаром рынка. Что такое планирование и т.д
При расчете данного изделия ещё изучи таможенное законодательство,как и по какой ставке завозятся комплектующие,что такое машинокомплект и т.д
Обязательно изучи мировой опыт продвижения товаров народного потребления, планирование и экономику ведения домохозяйств.
Может и придет понимание . Но это вряд ли.
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 11:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (Disaronno @ 19.04.2018 - 11:48)
АвтоВАЗ больше не принадлежит России!

Теперь российский концерн в руках Renault-Nissan. Альянс получил, согласно завершённой сделке 74,51 процента акций. Надо сразу отметить, что в этом объёме ценных бумаг осталась и российская часть, но она веса уже не имеет.

https://prokatmachin.ru/news/o-vaz/

У них было 25 лет и миллиарды денег, в т.ч. моих налогов, чтобы перестать вопровать и начать приносить прибыль. Слава богу что больше не принадлежит.
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (AFA @ 19.04.2018 - 11:40)
Цитата
Оружие, например. Вполне себе экспортируется в т.ч. в сша - уже упомянутые мною выше двухстволки. А какая в америке конкуренция на рынке дробовиков, можешь себе представить.
Помповухи и калашматы вятско-полянского завода качеством вполне не хуже ремингтонов.


1. Давно уже не экспортируют. Про санкции слышал?
2. 90 % это советское оружие ( СКС)
3. См. предыдущую страницы на экспорт качество на порядок выше чем для внутреннего рынка.

Так я не про политику (санкции), не про откровенно скотское отношение к своим соотечественникам, а про возможность производить в России качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Веть делают же! Могут, те, кто хочет.
А кто не хочет работать - ноют про "климат не торт", особености менталитета, особый путь и т.д.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
leonyd
19.04.2018 - 11:58
2
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну это не первая его победа, сначала он уничтожил СААБ rulez.gif

Это сообщение отредактировал leonyd - 19.04.2018 - 11:58
 
[^]
SirFred
19.04.2018 - 11:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 954
Пора санкции против автоваза вводить, т.к. его часть принадлежит французам hz.gif green.gif
 
[^]
westdm
19.04.2018 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6264
Цитата (Sunray @ 18.04.2018 - 22:40)
Цитата (river11 @ 19.04.2018 - 00:35)
Изначально возникает такое чувство, что нужно быть полоумным, чтоб взять весту за 600 т.р., хоть и во вполне нормальной комплектации и с АМТ. Но, блеать, хуйня вот в чём: соплярис 750 т.р. blink.gif; у логана смешной движок 82 л.с., восьмиклапанный. Так что народ с качеством тазиков еще натерпится, брать-то всяко будут.

приготовь лямчик за солярис в максималке))) gigi.gif

Бу охеренно творил дела на автовазе и единственный кто мог бы довести весь этот пиздец до нормальной автомобильной мировой марки

ща мне кажется все опять лет на 50 останется в таком же виде

Да есть разные мнения о его делах - некоторые боготворят как варяга который пытался научить неразумных аборигенов делать автомобили, а есть мнение что далеко не такой и хороший этот товарищ Бу - который вместо того чтобы развивать российское производство потихонько сдавал завод иностранным автоконцернам и поставщикам - доводя долю импортных комплектующих до совсем уж неприличных цифр и превращая завод в отверточную сборку поставщиков Франции, Кореи и Китая - пойдя по самому простому пути - все купим за границей тут соберем и вот результат.
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (leonyd @ 19.04.2018 - 11:58)
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну это не первая его победа, сначала он уничтожил СААБ rulez.gif

не дружище, тебе не победить своими скучными фактами многолетний труд высококвалифицированных пиарщиков бу андерсона lol.gif он бох, почти такой же великий как илон макс rulez.gif
 
[^]
Orovela
19.04.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 731
Цитата (dimaKoSev @ 19.04.2018 - 12:33)
Здрасте приехали. Это калина была разработана до БУ. А веста - это прямое его детище. Он же и дизайнера приглашал для концепта. Из Скандинавии кажется, тоже на крутую марку работал чел. От сюда и первый концепты забубашные.

Единственная машина которую сделал нормальной автоваз это веста и только потому что там Бу работал. Всё. На человека молиться надо, а не выдумывать ложь вокруг его результатов

Здрасте пожалуйста... Автомобиль Веста создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. LADA XRAY Concept за основу взят проект «Lada C-Cross». Проект LADA C — совместный проект АВТОВАЗа и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год. «Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа,
совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год.
Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев. 22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с Magna International и проекта LADA C было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan». Так что если бы не французы то вышли бы ещё хрен знает когда (ну назывались бы может по другому)...

Это сообщение отредактировал Orovela - 19.04.2018 - 12:06
 
[^]
dimaKoSev
19.04.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 440
Цитата (АКМ72 @ 19.04.2018 - 11:50)
Цитата (dimaKoSev @ 19.04.2018 - 11:40)
  Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более п аналога? это что социальная помощь неимущим? может сразу раздавать бесплатно? страна дураков!! moderator.gif  "производите авто качеством "мерседес", но ценой "бесплатно", а мы подумаем "брать или не брать"" moderator.gif  moderator.gif [/QUOTроскошь,это обыденный товар народного потребления. Дураки

Выдыхай. Ты походу и ПТУ то не закончил. Изучи что входит в конечную стоимость. Как организуется производство. Что при этом учитывается. Параметры наполняемости товаром рынка. Что такое планирование и т.д
При расчете данного изделия ещё изучи таможенное законодательство,как и по какой ставке завозятся комплектующие,что такое машинокомплект и т.д
Обязательно изучи мировой опыт продвижения товаров народного потребления, планирование и экономику ведения домохозяйств.
Может и придет понимание . Но это вряд ли.

Цитата
Изучи что входит в конечную стоимость.

Я это раз в месяц делую, дорогой ты мой. В своей компании.
Цитата
Как организуется производство.

Это я уже давно сделал совими руками. Изучил, соответсвенно, ещё раньше.
Цитата
Изучи что входит в конечную стоимость

не хочу тебя расстраивать, но ты не только не читаешь, ты вообще не понимаешь русский язык, раз просишь это сделать и не понял, что я написал выше. Даже уже не смешно.
Цитата
Параметры наполняемости товаром рынка. Что такое планирование и т.д

Причем тут планирование, дорогой ты мой? Причем планирование в теме про ценообразование? :))) ну разве что ты планируешь партию не на 100 000 штук на 10 лямов шутк и себестоимость уменьшиться за счет масшатаба заказа.
Но причем тут планирование...кстати, плнарирование это не микроэкономический или маркетинговый, а управленический инструмент: планирование, организация, контроль, коррекция. Т.е. он вездесущь

Цитата
Обязательно изучи мировой опыт продвижения товаров народного потребления, планирование и экономику ведения домохозяйств
Што ты несёшь?! bravo.gif

Теперь всем понятно, что парень 2х слов связать не может. И просто написал "изучи" и дальше перечислил всё, что смог загуглить по ключевым словам "экономика" и "производство". В духе политиков: нести всё что угодно, лишь бы не было конкретики. Всё мне с тобой понятно, профессор кислых щей.

Это сообщение отредактировал dimaKoSev - 19.04.2018 - 12:45
 
[^]
АКМ72
19.04.2018 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Дай угадаю. Продован,с заочно заушным дистанционного обучения? Тогда все понятно.
 
[^]
Autling
19.04.2018 - 12:22
1
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6843
А тем временем на Автовазе lol.gif
Буквально на днях появилась информация о возможном возрождении популярной малолитражки. Портал «Колёса.ру» представил, какой она будет.
Колеса.ру

(шутка)

Это сообщение отредактировал Autling - 19.04.2018 - 12:24

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»
 
[^]
slafko
19.04.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 68
хуёса ру почитай ,на вазепе нет ни одного станка или штампа для Оки
 
[^]
Japansgod
19.04.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6177
Цитата
«Больше всего я горжусь тем, что те 13 заводов, которые у нас сегодня есть, дают работу более 52 тысяч человек. Я дал людям надежду на будущее», — говорил он в интервью «Авто мотор & спорт» (Auto motor & sport).


Ох какая добрая эта буржуазная проститутка gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 164700
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх