Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Artyr555
19.04.2018 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 07:46)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Наша продукция (любая) никогда не будет конкурентноспособной при открытом рынке. НИКОГДА.
Тупо по объективным причинам.
У нас топить надо 8 месяцев в году. В Кореях, Турциях и Китаях всегда тепло, США - средняя полоса - находится на широте средней азии и т.п.
О какой конкурентоспособности можно говорить, когда у нас надо каждое лето варить и утеплять теплотрассы, ворота, вставлять новые стеклопакеты...
Ну и сам производитель тоже несколько подохуевший.
При себестоимости какой-нибудь Гранты в 70 тысяч продает ее чуть ли не за 400.

что у вас голове? манная каша?
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (Zuke @ 19.04.2018 - 06:58)
Цитата (gelezo131 @ 18.04.2018 - 19:58)
неужто на автовазе есть свои люди, свои люди своих людей, своя работа для своих людей и мертвые души, да ну не, ерунда

По идее надо менять место, как в анекдоте - оно проклятое! Огромные заводы в современных реалиях не нужны! Десятки цехов, сотни подсобок, тысячи складов и кабинетов. Попробуй уследи кто что делает! Кто что привез и кто что увез хуй уследишь, еще и плати за все это хуеву гору коммуналки за тепло и отопление. Попробуй в плюс выйди.

Таота-сити, не слышал?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 07:06)
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 06:49)
Цитата (абориген01 @ 19.04.2018 - 02:09)
а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Ты тоже так хочешь? Чтобы 99% автомобилей в России были лада гранта, лада калина, лада веста и уаз патриот? Не, нахуй-нахуй...

Очень многие модели не пошли на рынок не выдержав конкуренции. Лада Надежда была перспективной моделью, у ГАЗа был широчайший модельный ряд в разработке, Джи-эм Автоваз имел наполеоновские планы по развитию. При закрытом из вне рынке вполне может развиваться внутренняя конкуренция, и пример Южной Кореи и Китая очень хорошо это показывает. Если бы в 20066 году ввели пошлины на импорт авто 100%, страна бы имела сейчас гораздо более развитую автомобильную промышленность.

Даже по твоему примеру, в 2006 году "надежду" уже окончательно сняли с производства, т.к. 90% выпущенных этих машин были отвратного какчества даже по сравнению с остальными вазами.

Если б ввели пошлины в 2006 какие ты мечтаешь, то щас бы были пятерки-семерки с четверками и понтовые приоры. Проснись и всаомни реали нашей страны. Посмотри на уаз - при гарантированном рынке сбыта они даже не пытаются делать вид, что развиваются, а продолжают откровенно лепить гавно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (Gibonchik @ 19.04.2018 - 07:17)
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 09:06)
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 06:49)
Цитата (абориген01 @ 19.04.2018 - 02:09)
а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Ты тоже так хочешь? Чтобы 99% автомобилей в России были лада гранта, лада калина, лада веста и уаз патриот? Не, нахуй-нахуй...

Очень многие модели не пошли на рынок не выдержав конкуренции. Лада Надежда была перспективной моделью, у ГАЗа был широчайший модельный ряд в разработке, Джи-эм Автоваз имел наполеоновские планы по развитию. При закрытом из вне рынке вполне может развиваться внутренняя конкуренция, и пример Южной Кореи и Китая очень хорошо это показывает. Если бы в 20066 году ввели пошлины на импорт авто 100%, страна бы имела сейчас гораздо более развитую автомобильную промышленность.

До тех пор, пока таз получает деньги от государства просто так-они не будут стараться поднять качество автомобилей до конкурентноспособного. Им это не нужно. КМК, снижение пошлин на ввоз б/у иномарок могло бы подстегнуть таз улучшить и удешевить свои высеры, но... нахуя? Вова даст денег. Цены на тазы завышены как минимум вдвое. Качество убогое. Дизайн, ТТХ - отстой. Последний хороший таз-это Нива. Всё после-шлак.
Пы.Сы:вангую много шпал от тазоводов)

Таки нива как раз очень устарела. Лет этак на 20 точно.
А вот нынешние модели по ттх весьма неплохи в сравненнии с импортными аналогами того же ценового диапазона. Про какчество исполнения не будем - и так всем всё понятно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (поРжевский @ 19.04.2018 - 07:21)
"Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает»."

пля, кабудто в большинстве офисов (сами знаете какой направленности), а так же в совете федераций и думе не так же "работают". вы зайдите-зайдите: 1 в 1 картина. И сделайте пожалуйста, чтобы в последних двух упомянутых мною шарагах тоже больше никто не работал.

Так ты ж сам сказал, что там и так никто не работает :D

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DmitryDmitry
19.04.2018 - 08:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 08:44)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Ну вообще-то автомобильные заводы в своей стране это еще и рабочие места и налоги.

Какие в пизду налоги, когда оттуда рупь, а туда 100500 мильенов? Рабочие места - да. И смежников рабочие места и менеджеров по закупкам забугорных комплектующих рабочие места и тд и тп. рабочие места...

Все оно конечно так, только вот почему в ТАЗ деньги льют не иссякающим потоком, а в сельское хозяйство только обещают? Опять в ТАЗ льют, а тяжелое машиностроение разрушенно под корень. Снова в ТАЗ льют, а медицина все глубже в жопе...

ТАЗ это как гангренозная конечность которую решили оставлять "до упора". Там уже и нет ничего - сплошная гнойная жижа в чехле из кожи, остальной организм дохнет от заражения, а граждане из правительства шанелью брызгают - что б не так пахло и рапортуют об очередном улучшении состояния больного.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 19.04.2018 - 08:37
 
[^]
MaximWasp
19.04.2018 - 08:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 10:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

А давай иномаркам разрешим ещё и техосмотр не проходить.
Часто приводят в пример Китай - так вот свою автопромышленность он выстрелил в условиях 200% ввозных пошлин, полным запретом на импорт поддержанных авто и запретом на автокредит в для покупки иномарок. Так что крики про снижение пошлин бред, практика говорит что это скорее убьёт твой развивающийся автопромышленность чем поможет ему.
 
[^]
ataman102
19.04.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Ребят, Вы забываете, что на дворе нынче капитализм, а АвтоВАЗ, по сути принадлежит Рено-Ниссану!
К чему я это?
А к тому, что будет Бу Андерсон работать на ВАЗе или нет, решали, я думаю, далеко не в Тольятти!
А буржуи, владеющие заводом, пускать под нож курицу, несущую золотые яйца, наверняка не стали бы - если его уволили, то не просто так, значит были на то причины.
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (barkasnabote @ 19.04.2018 - 07:46)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 07:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

Наша продукция (любая) никогда не будет конкурентноспособной при открытом рынке. НИКОГДА.
Тупо по объективным причинам.
У нас топить надо 8 месяцев в году. В Кореях, Турциях и Китаях всегда тепло, США - средняя полоса - находится на широте средней азии и т.п.
О какой конкурентоспособности можно говорить, когда у нас надо каждое лето варить и утеплять теплотрассы, ворота, вставлять новые стеклопакеты...
Ну и сам производитель тоже несколько подохуевший.
При себестоимости какой-нибудь Гранты в 70 тысяч продает ее чуть ли не за 400.

Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:22)
Даже по твоему примеру, в 2006 году "надежду" уже окончательно сняли с производства, т.к. 90% выпущенных этих машин были отвратного какчества даже по сравнению с остальными вазами.

Если б ввели пошлины в 2006 какие ты мечтаешь, то щас бы были пятерки-семерки с четверками и понтовые приоры. Проснись и всаомни реали нашей страны. Посмотри на уаз - при гарантированном рынке сбыта они даже не пытаются делать вид, что развиваются, а продолжают откровенно лепить гавно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Надежда это опытно промышленное производство на коленке. Обычная российская машина, до сих пор их немало бегает по дорогам.
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (techNICK @ 19.04.2018 - 07:50)
Цитата (Alexeykov @ 19.04.2018 - 08:46)
Цитата (techNICK @ 18.04.2018 - 20:31)
Хм, до Бу на ГАЗе выпускали "Волги", после Бу, или при нём? их выпускать перестали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А есть спрос на эти волги нынче?
Выпускать следует то на что есть спрос, а подход вот мы тут 50 лет выпускали волги давайте и дальше их выпускать потому что так заведено в капиталистических реалиях не канает. dont.gif

Блин, да не о "Волгах" речь-то. Хотя и их покупали. Нынче-то конечно спроса нет, потому как "Волг" нет. smile.gif
Речь ваще-т о том, что этот варяг убил производство легкового авто. На ВАЗе, видимо, не дали это сделать. А то тоже перепрофилировал бы его на выпуск ещё каких-нить мотоблоков.

Ну почитай сколько волг сайбер выпустили и сколько продать смогли.
Волги по-тому и перестали делать, что спроса на них почти не стало.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (techNICK @ 19.04.2018 - 08:00)
Цитата (Angelberth @ 19.04.2018 - 09:53)
Цитата (techNICK @ 19.04.2018 - 07:50)
Речь ваще-т о том, что этот варяг убил производство легкового авто. На ВАЗе, видимо, не дали это сделать. А то тоже перепрофилировал бы его на выпуск ещё каких-нить мотоблоков.

А если б не убил, то Волги бы как горячие пирожки расходились, дооо!
Ну так-то ВАЗ начиная примерно с Бу Андерсона и начал выпускать автомобили, уже более-менее похожие на современные автомобили.

Блядь, проблемы с прочитанным?
Не в "Волгах" дело, а ещё одной марке легкового транспорта. Кто знает, будь у нас ещё один завод, выпускающий легковушки, то и на ВАЗе не борзели бы с ценами?

Не вышло ли так, что просто-напросто руками Бу "убрали" конкурента?

Сейчас в России делают легковые авто тайота, форд, бмв, хендай, китайцы.
Дохуа конкурентов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Angelberth
19.04.2018 - 08:47
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:27)
А вот нынешние модели по ттх весьма неплохи в сравненнии с импортными аналогами того же ценового диапазона. Про какчество исполнения не будем - и так всем всё понятно.

Так они и по качеству особо не уступают импортным аналогам того же ценового диапазона. Можно подумать у бюджетных корейцев и "полоседана" какое-то охуительное качество.
 
[^]
Kelebro63
19.04.2018 - 08:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 198
Цитата (EdwardsON @ 18.04.2018 - 20:24)
Выход один: переносить производство в другое место - как можно дальше от Тольятти-"кормушки", набрать новых работяг. Или построить "с нуля".

ничего не получится, не город кормится с этих денег, все уходит в мск
 
[^]
mrnemo
19.04.2018 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (HomoVulgaris @ 19.04.2018 - 08:43)
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:22)
Даже по твоему примеру, в 2006 году "надежду" уже окончательно сняли с производства, т.к. 90% выпущенных этих машин были отвратного какчества даже по сравнению с остальными вазами.

Если б ввели пошлины в 2006 какие ты мечтаешь, то щас бы были пятерки-семерки с четверками и понтовые приоры. Проснись и всаомни реали нашей страны. Посмотри на уаз - при гарантированном рынке сбыта они даже не пытаются делать вид, что развиваются, а продолжают откровенно лепить гавно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Надежда это опытно промышленное производство на коленке. Обычная российская машина, до сих пор их немало бегает по дорогам.

Немало, да. Так и копейки тоже встречаются на дорогах. Даже вполне бодрые.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
поРжевский
19.04.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 1246
techNICK
цены у автоваза реально неадекватные. не может стоить ведро с болтами 700тысяч пупий в базовой комплектации. выставили бы 300. - народ глядишь больше брал. Красная цена по соотношению цена\качество - 150-200тыров не больше.
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:42)
Харош пиздить. Не хотят работать, не могут и не хотят организовать производственный процесс как следует - те и плакаются. А кто думает и пашет - те очень даже конкурируют и на экспорт свою продукцию гонят. Другое дело, что на внутренний рынок откровенный брак сливают и кормят потребителей говном.

Я тут немножко повертел в руках двухстволку ижевскую в экспортном исполненнии. Разница в качестве изготовления по сравнению с той же двухстволкой для российского рынка - будто на разных заводах делали разные рабочие с разным отк. При этом разница в цене в России российского варианта и экспортного в США - просто смешная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Расскажи кто и чего в нашей стране делает хорошо? даже нефть у нас говеная, с серой, ракеты падают в океан cry.gif
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (mrnemo @ 19.04.2018 - 08:46)
Сейчас в России делают легковые авто тайота, форд, бмв, хендай, китайцы.
Дохуа конкурентов.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хуйня, отверточная сборка. Наша страна импортирует продукции машиностроения на 100 млрд в год, там в структуре под статьей оборудование прочее, прячутся все эти комплектующие из которых собирают псевдо отечественные авто. Реально имеют производства в РФ - Форд, Рено, ДЖИЭМ, остальное пыль в глаза.
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (поРжевский @ 19.04.2018 - 08:54)
techNICK
цены у автоваза реально неадекватные. не может стоить ведро с болтами 700тысяч пупий в базовой комплектации. выставили бы 300. - народ глядишь больше брал. Красная цена по соотношению цена\качество - 150-200тыров не больше.

Открой производство и продавай свои автомобили по 300 gigi.gif
 
[^]
cOnT3ST
19.04.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Если ВАЗ и правда такое прибежище для криминала, то какого хуя, спрашивается, Андерссона "насильно", как он сам утверждает, нужно было перетаскивать из ГАЗа?

Пиздец, читаю такие новости, и грустно становится за страну еще больше. То есть я итак вижу каждый день этот пиздец, но в таких случаях я представляю возможные мифические перспективы и печаль становится колоссальной.
 
[^]
Navart
19.04.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
Цитата (chak @ 19.04.2018 - 03:56)
Цитата
В 2016 году стало известно

инфа свежак выходит... shum_lol.gif

чувак, это же как вино... ну, ты понял)))
 
[^]
Paisss
19.04.2018 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
Цитата (поРжевский @ 19.04.2018 - 08:54)
techNICK
цены у автоваза реально неадекватные. не может стоить ведро с болтами 700тысяч пупий в базовой комплектации. выставили бы 300. - народ глядишь больше брал. Красная цена по соотношению цена\качество - 150-200тыров не больше.

ни хрена ты эксперт) 150 тысяч, ты серьезно?
 
[^]
alex252306
19.04.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3078
убрали его не за то, что новатор или пытался с автомафией бороться
убрали его за то, что не понимают всю глубину глубин- государственные потребности
на любом отечественном производстве- около 40% рабочих и служащих- дармоеды и бездельники. Ходят штаны просиживать из года в год, из смены в смену.
на АвтоВАЗе- таковых процентов 80%. Разного рода смежные конторы, аффилированные конторы, посредники, дилеры и прочая хуета.
воровство и откаты на АвтоВАЗе- в огромных масштабах.
И залез швед в это болото. Начал его чистить. А дна нету- авгиевы конюшни.
А дальше смута началась- заказные статьи и травля

Понять не смог швед, что АвтоВАЗ- градообразующее предприятие. Что полгорода так или иначе, связано с АвтоВАЗом. Сокращать их? Полгорода безработных. Бюджет города/области пустой. Людям работать негде. Криминальная и социальная обстановка ухудшается. Недовольство властями, пикеты, забастовки, голодовки.
Опять же госрасходы- пособия, выплаты, уменьшение наполняемости бюджета.
Отражается на всех сферах: энерго и теплопоставки, ж/д, автоперевозки.
Поэтому и убрали шведа, чтобы народ не драконить и социальный взрыв не устроить.

Только не понимают люди, что из этого болота никогда не вылезут, пока не избавятся от бесполезного балласта и воровства/откатов. Если нога начала гнить- её только резать. Не спасти.
Не готовы менять будущее. Хотят досидеть до пенсии, а потом похуй что будет.
Хотя и их понять можно- семья именно сейчас просить жрать
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (MaximWasp @ 19.04.2018 - 08:34)
Цитата (Михаил45 @ 19.04.2018 - 10:30)
Закройте этот АвтоВАЗ. Отмените пошлины на иностранные автомобили, а те вливания которые делались в АвтоВАЗ можно пустить на дешевые кредиты на те же авто заграничного производства. И ездить на хороших машинах. А если кто то сможет у нас  в стране создать им хоть какую то конкуренцию его можно и поддержать (убрать налоги и уменьшить административное вмешательство в дела завода).
На оборону страны это не повлияет так как АвтоВАЗ производить только гражданскую технику.

А давай иномаркам разрешим ещё и техосмотр не проходить.
Часто приводят в пример Китай - так вот свою автопромышленность он выстрелил в условиях 200% ввозных пошлин, полным запретом на импорт поддержанных авто и запретом на автокредит в для покупки иномарок. Так что крики про снижение пошлин бред, практика говорит что это скорее убьёт твой развивающийся автопромышленность чем поможет ему.

Южная Корея больше 20 лет держала 100% пошлины на импорт автотехники для того чтобы развить свою автомобильную промышленность. Они наверно идиоты? им надо было спросить диванных икспертов с япа и отменить пошлины, тогда бы все стало хорошо lol.gif
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 09:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (alex252306 @ 19.04.2018 - 09:03)
убрали его не за то, что новатор или пытался с автомафией бороться
убрали его за то, что не понимают всю глубину глубин- государственные потребности

Убрали его за то что он стал не устраивать собственников данного предприятия - концерн "Рено-Ниссан", много шума, много пафоса, а на деле наделал убытков и упиздил в закат, истинный дартаньян cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 164700
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх