Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigfinger
19.04.2018 - 01:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Хотелось бы и весь фильм посмотреть, желательно на русском или с сабами, нашел ток названия The Russian Job sad.gif
пс никакой нам Бу не сможет помочь, пока во власти бездари и кумовство!


Это сообщение отредактировал tigfinger - 19.04.2018 - 01:38
 
[^]
theQuZAR
19.04.2018 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 5608
Цитата (maddread @ 19.04.2018 - 02:55)
Продираешься через дерьмо и снова в дерьмо, потому что там только оно и есть

Заплыв баттерфляем в дерьме, с полным погружением.
 
[^]
pnekras
19.04.2018 - 01:49
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 14
Что-то сегодня в этой теме невероятное сборище неадекватов, обычно подобные срачи спокойнее идут, а тут прям сьезд русофобов. Хочется в очередной раз сказать очевидные вещи. (Те, кто в сотый раз пишет тупые анекдоты, прошу- не напрягайте мозг, раз его нет ,то и не ищите.)
Во-первых ,Андерсон строго выполнил свою задачу- ликвидировать российское производство, выкинуть две трети работников, чтобы ВАЗ не мог ничего своего разрабатывать и производить. Правда, по слухам, иностранцы были просто ошарашены спросом на Жигули и, как ни странно, качеством. Поэтому до сих пор и осталось производство Калин, Нив, Приор.
Во-вторых, деньги ВАЗу (якобы) выделялись нашим правительством строго под определенную задачу- не вызвать бурю возмущений при массовых увольнениях работников.
Ну а по поводу качества- нет смысла даже начинать спорить. Если считаете,что нерусский шильдик делает машину, собранную на том же ВАЗе или в другом городе России или Казахстана, в пять раз лучше- то вперед, это ваши деньги.
 
[^]
durakispb
19.04.2018 - 02:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 99
Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает».

Сукааа, у меня сопли в монитор вылетели)))Это эпично))


Это сообщение отредактировал durakispb - 19.04.2018 - 02:08
 
[^]
абориген01
19.04.2018 - 02:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 213
Цитата (DEAN56 @ 18.04.2018 - 21:37)
Цитата
Мы видим, как АвтоВАЗ, одно из крупнейших государственных предприятий в России, превратился из жемчужины Советского Союза, производившей огромное количество автомобилей «Лада», в компанию, несущую большие убытки.

Вот что вы сами себя наебать пытаетесь то все время? В Союзе они производили охулиард машины т.к. конкуренции из других стран не было тогдаю а сейчас конкурентов как говна за баней. Тогда и запорожец и москвич считался охуенной машиной, но если была у кого-то возможность, то покупали все иномарки причём из того же соцлагеря. За счёт отсутствия здоровой конкуренции все наши автозаводы ебашили в три смены, а не из-за шведских менеджеров.

а в Южной Корее сейчас 0,4 % иностранных автомобилей !
и чё они к себе импорт не пускают ?
как стали производить авты у себя, так на импортные стопроцентную пошлину сразу ввели !
хоть и в ВТО намного раньше РФ состоят

Это сообщение отредактировал абориген01 - 19.04.2018 - 02:12
 
[^]
dronson
19.04.2018 - 02:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Я единственного не могу понять...
Как, из какого то менеджера-управленца сделали ИДОЛА, нет я бля** реально ХЗ
Похоже что я не тем в зизни занимаюсь!
Самое интересное, кто устроил всю этуу театральную шаланду с кончеными руководителями(НЕТ, просто реально кончеными)
2002—2005 —Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005—2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006—2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
2009—2013 — Комаров, Игорь Анатольевич
Вот кто все эти.... ну я бы сказал либо идиоты либо ёбанэ дегенераты..
Сука, и ведь все конструктора инженеры и тд. и тп.
Коморов опять же, ну какой ему нахуй космос если он сука даже ведро с болтами не смог поснять пока какой то сука швед, не приехал и не сделал.
Живу вот блядь в ёбаной британии и так хочется на что то надеятся во что то верить...во сейчас, ну вот же скоро в конце то концов Россия поднимится наконец и как минимум будет чем гордится...
И на тебе снова, какой то ёбаный легушатник поднимает Российский автопром.
..................
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 03:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (Azat88TLT @ 18.04.2018 - 20:34)
Работал некоторое время совместно с АвтоВазом, бывал в высотке, господа, в некоторых отделах народ сидит и хз чем занимается. вот реально, либо "мертвые души" - в контактах указано лицо\номер телефона названиваешь - никто трубку не берет, а приходишь в отдел - такого даже никогда в лицо не видели, а бумажку надо подписать, Бу только сунулся на 10% в это дерьмо - его убрали. ©имхо

Это злоба и досада тех, кому теплое место не досталось.
А мы-то с вами работяги невъебенные, прям вот деньги брать не будем, не работали ж ни хуя, да?
Эти рассуждения ровно до той поры, пока самому не повезет куда-нибудь в кресло сесть бумажки перекладывать.
Тогда все сознание меняется, как по волшебству, сразу появляется ЧСВ и имитация бурной деятельности.
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 04:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (dronson @ 19.04.2018 - 02:16)
Я единственного не могу понять...
Как, из какого то менеджера-управленца сделали ИДОЛА, нет я бля** реально ХЗ
Похоже что я не тем в зизни занимаюсь!
Самое интересное, кто устроил всю этуу театральную шаланду с кончеными руководителями(НЕТ, просто реально кончеными)
2002—2005 —Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005—2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006—2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
2009—2013 — Комаров, Игорь Анатольевич
Вот кто все эти.... ну я бы сказал либо идиоты либо ёбанэ дегенераты..
Сука, и ведь все конструктора инженеры и тд. и тп.
Коморов опять же, ну какой ему нахуй космос если он сука даже ведро с болтами не смог поснять пока какой то сука швед, не приехал и не сделал.
Живу вот блядь в ёбаной британии и так хочется на что то надеятся во что то верить...во сейчас, ну вот же скоро в конце то концов Россия поднимится наконец и как минимум будет чем гордится...
И на тебе снова, какой то ёбаный легушатник поднимает Российский автопром.
..................

Кругом одни евреи-консильери...
 
[^]
iCaesar
19.04.2018 - 04:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
У американцев хватило мужества понять, что их автопром зашел в тупик. Они закрыли заводы, Детройт ушел в банкротство.. ужас, пустые улицы и дома... и вот сейчас город начинает жить заново. Возвращается бизнес. Форд и Шеви вернули себе американского и мирового покупателя.
В 2018м Детрой стал вторым из самых привлекательных туристических городов МИра.
https://www.lonelyplanet.com/best-in-travel/cities

Да, было жутко и десятки тысяч людей потеряли места. Но это естественный порядок. Что-то растет, что-то падает. ТОлько с Штатах это регулирется рынком (чтобы у нас не говорили про заговоры и тд.) А в России под видом заботы о жителях Тольятти вся страна кормит несколько вполне конкретных семей.

 
[^]
DmitriyRB
19.04.2018 - 04:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Azat88TLT @ 18.04.2018 - 20:34)
Работал некоторое время совместно с АвтоВазом, бывал в высотке, господа, в некоторых отделах народ сидит и хз чем занимается. вот реально, либо "мертвые души" - в контактах указано лицо\номер телефона названиваешь - никто трубку не берет, а приходишь в отдел - такого даже никогда в лицо не видели, а бумажку надо подписать, Бу только сунулся на 10% в это дерьмо - его убрали. ©имхо

А когда это было? Я лет 10 назад читал статью о мертвых душах на автовазе, неужто ничего не поменялось?
 
[^]
Ptizo
19.04.2018 - 04:03
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
А к чему эта "новость" многолетней давности? С того же 16го года что то изменилось? Андерссона сто лет уж как поперли.
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 04:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (RegionZemlya @ 18.04.2018 - 21:12)
Цитата (AnGolus @ 18.04.2018 - 22:44)
«Месяц назад примерно тысяча человек работали в подвальных помещениях. Они занимались „обслуживанием" — причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает».

А подробности есть Или эффективный менеджмент возмутили люди, задача которых чтобы всё работало. Конвейер, отопление, освещение, кран-балки, прочее. У них всё работает и эффективный менеджер желает, чтобы в то время как всё работает они траншею копали и чугуний разгружали. Знаете чем заканчиваются потуги подобных менеджеров - кран-балки постоянно сломаны и ремонтники висят на них и активно ремонтируют, ну а производство стоит.

Я как-то занимался темой - снижения количества отказов скважин. Сбил вдвое простым методом - отказом от ночных монтажей погружного оборудования. Эффект втрое превысил потери от ночных простоев бригад ПКРС. Экономическую эффективность победили эффективные придурки с лозунгом - бригады ПКРС не должны стоять - дебилушки - скважина не должна стоять, а должна нефть качать, а бригады ПКРС как раз в это время должны стоять.

Не так ли и здесь - кто знает подробности.

Точно! bravo.gif
Насмотрелся на подобных эффективных.
Бесит эта армейская система - уголь кидайте, а отдыхать - штакетник таскайте.
Что-то у них в скандинавиях в трудовом договоре четко написано, что он должен делать и сверх этого хуй какого викинга заставишь пошевелиться.
Они вон куда-то в горы не могут метеоролога в домике жить-на приборы смотреть на работу найти. Снежок, там видели-те дорожку заметает, в магазин за пивом не съездить...
Таким все надо, чтоб и чтец и жнец и на дуде игрец, и все это за 3 копейки.
А если к жопе веревку привязать, когда бабу иппешь, заодно можно и дров напилить...
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 04:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (MagNitronik @ 18.04.2018 - 22:42)
Цитата (Stapleton @ 18.04.2018 - 22:33)
Цитата (EdwardsON @ 18.04.2018 - 20:24)
Выход один: переносить производство в другое место - как можно дальше от Тольятти-"кормушки", набрать новых работяг. Или построить "с нуля".

Все, что нужно - это прекратить вливать туда государственные деньги. И уменьшить пошлины на импортные автомобили. ВСЁ! После этого Автоваз сам будет решать, что ему делать дальше - либо сдохнуть, либо сделать завод эффективным.

Он сдохнет и охуеет все Тольятти.

У нас давно уже почти вся провинциальная Россия охуела, мелкие и не очень города.
Чем ваше Тольятти лучше, например, Кургана, где похерили КЗКТ и КаВЗ?
Пусть тоже в строй встают со всеми вместе!
 
[^]
barkasnabote
19.04.2018 - 04:34
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 136
Цитата (FedorDK @ 18.04.2018 - 22:45)
Сократить-то людей дело нехитрое и пережиток совка, всё понимаю, но высшим пилотажем было бы не найти где в домино играют, а работу им подыскать на своём же заводе. Уволить и дебил может, для этого не надо работать на Саабе или ГАЗе предварительно. У нас тоже на заводе смело можно было бы сократить половину людей, НО пообещав другим их зарплаты. И ещё одно, главное НО - куда они пойдут в моногородке? Потому и стараются на госзаводах уволить когда уже совсем жопа. Приходит новый засланец из столицы, тут же новость про "будет оптимизация". А на деле выгонят человек 30 пенсионеров, а другоих из цеха в цех или в инженерный куда-нибудь пристроят. Ну в деревенском коллективе человека трудоспособного возраста на биржу без косяков выгонять... в этом плане тут СССР остался. А выгнать-то это и баран может...

з.ы. Кстати, после ухода Бу вроде у ВАЗа показатели по продажам выросли.

Ой, блеать, я вас умоляю, прям вот деньги туда вбухивают, чтоб слесари с голоду не померли?
О народе всё думают эти Юрии Бенедиктовичи, да?
Вот прямо ночь - не едят и день - не спят?
На всю страну болт положили, а вот в Тольятти какие-то особые люди, которых надо поддерживать во что бы то ни стало?
Бабло туда выделяют за откаты нужным людям для распила!
 
[^]
Кот16
19.04.2018 - 04:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Цитата (ГэнералПетька @ 18.04.2018 - 21:10)
Вы можете обижаться ребята, но я из Белоруссии и скажу, то что думаю.
Как бы не обсирали Лукашенко, но прогресс в РБ есть. Медленный и ленивый как и весь наш народ. Эстонцы отдыхают, там где есть белорусы.

При чем тут лень? У Белоруссии нет своего сырья, выходов на крупные рынки, к морю выходов тоже нет. Внутренний рынок маленький. ИМХО, Батька у вас там вообще невозможное делает в таких условиях.
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 05:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Лажа это все. Покажите мне любого более менее осведомленного человека, который работал в автопроме на сколь нибудь значимых должностях (хотя бы начальника цеха), который бы нормально отозвался об этом руководителе.
Бу обычный пиздабол и популист, все его достижения - это грамотный самопиар.
 
[^]
bekahmatov69
19.04.2018 - 05:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 688
Цитата (Azat88TLT @ 18.04.2018 - 20:34)
Работал некоторое время совместно с АвтоВазом, бывал в высотке, господа, в некоторых отделах народ сидит и хз чем занимается. вот реально, либо "мертвые души" - в контактах указано лицо\номер телефона названиваешь - никто трубку не берет, а приходишь в отдел - такого даже никогда в лицо не видели, а бумажку надо подписать, Бу только сунулся  на 10% в это дерьмо - его убрали. ©имхо

Ха-ха-ха!!! Удивил. Так по такому принципу щасс все крупные корпорации на 1/6 суши и живут. Вот на севере известная компания из двух слов , так та вообще хочет весь бухгалтерско-экономический блок перевести на аутсорт в глушь в Саратов. Вот где пердаки горят то. В любую контору за какой нибудь справкой зайдешь, сидят жены, невестки, дочки, внучки, сосалки, давалки управленцев всех рук от большой до малой , с не хилыми зарплатами, и немного теток, которые эту работу тянут. А справку сразу хрен получишь, запишись, строго по времени, а то блядь утреннее чаепитие им нарушишь.
Надеюсь По не убирут. @имхо cool.gif

Это сообщение отредактировал bekahmatov69 - 19.04.2018 - 05:19
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 05:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Artyr555 @ 18.04.2018 - 21:25)
Я всегда болел за БУ, тут дауны пустословят про него типа он нехороший человек и тд.

Если я не ошибаюсь у нас ГАз единственный кто без дотаций выжил и развивается???

это пиздежь, АвтоВАЗ получает примерно 40% субсидий государства на автопром, кто же тогда получает все остальное? да все, ГАЗ 2-й на очереди, далее УАЗ, КАМАЗ и до кучи Рено, Форды т.е. все автопроизводители имеющие производства в России.
 
[^]
vdv69
19.04.2018 - 05:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 504
Цитата (coth @ 18.04.2018 - 20:22)
Цитата (greyserge @ 18.04.2018 - 19:55)
Теперь патриотам нашего тазопрома кинули кость в виде дешманской весты за неебические деньги, пердаки у них подгорают от гордости и мысли что лучше машины в мире нет...

Пысы я знаю что мне из трамвая виднее  dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А у вас то от чего пердак подгорает?

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

это поколение от WV Polo кончает
 
[^]
HomoVulgaris
19.04.2018 - 05:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (dronson @ 19.04.2018 - 02:16)
Я единственного не могу понять...
Как, из какого то менеджера-управленца сделали ИДОЛА, нет я бля** реально ХЗ
Похоже что я не тем в зизни занимаюсь!
Самое интересное, кто устроил всю этуу театральную шаланду с кончеными руководителями(НЕТ, просто реально кончеными)
2002—2005 —Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор;
2005—2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор;
2006—2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор;
2007—2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор;
2009—2013 — Комаров, Игорь Анатольевич

Щаз есть модное слово хайп gigi.gif
а из этого списка, Вильчик был последним более менее годным директором этого концерна, ибо прошел школу на производстве от мастера до генерала. Как последнего специалиста сняли и пошла на заводе череда московских эффективных менеджеров - заводу постепенно стала приходить пизда.
 
[^]
Bigalexx
19.04.2018 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Avelardo999 @ 18.04.2018 - 22:12)
Цитата (19Игнат62 @ 18.04.2018 - 20:38)
Ну как,-не совсем уж и гавно.Всё-таки более половины россиян ездят и покупают отечественный автопром (не только "Ладу").Вообще,гавно,особенно в автопроме,- понятие весьма относительное. Не хочу раздувать этот срач,ибо его немеряно. Приведу один пример.Чем хуже "Гранта" того же "Логана"?   Цена неадекватная,как для отечественного рынка=это да.Но,как автомобиль,-эксплуатируемый автомобиль-ничем не хуже.

Только так то у нас все таксисты на Логанах гоняют, а на Гранта чёто не видать.
А по теме отец у меня в 90е на ГАЗе работал. На одного работягу десяток тёток-бухгалтеров с зарплатой в разы больше чем в литейке. Кумовщина процветала, а на улице возле цехов импортное оборудование на миллионы баксов гнило.

У нас много "Яндекс-такси" на датсунах.
 
[^]
bigpatriot
19.04.2018 - 06:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1613
Цитата (EdwardsON @ 18.04.2018 - 20:24)
Выход один: переносить производство в другое место - как можно дальше от Тольятти-"кормушки", набрать новых работяг. Или построить "с нуля".

Давайте в наш Засранск. Комушка есть конечно, но маленькая так как работы нет или есть за минималку. Народ ходячий вахтует в Масквабаде. Авось вернутся? А как будет звучать ЗАЗ-засранский автомобильный завод. rolleyes.gif
 
[^]
DmitryDmitry
19.04.2018 - 06:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
"Жемчужина России"? Вы там перекурили что-ли. Черная дыра по производству гниющих ведер с болтами, причем при искуственно созданом полном отсутствием конкуренции. Отмените грабительские растаможку и утильсбор - все трандец сразу автотазу.
написал с YapMe
 
[^]
kelchin
19.04.2018 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1332
Мне думается,что его уволили-чтоб его не убили...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VickysDaddy
19.04.2018 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1673
Цитата (coth @ 18.04.2018 - 20:22)
Цитата (greyserge @ 18.04.2018 - 19:55)
Теперь патриотам нашего тазопрома кинули кость в виде дешманской весты за неебические деньги, пердаки у них подгорают от гордости и мысли что лучше машины в мире нет...

Пысы я знаю что мне из трамвая виднее  dont.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А у вас то от чего пердак подгорает?

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

потому что чувак смотрит из трамвая gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 164700
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх