Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SlavaG
7.06.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (7H21 @ 7.06.2016 - 12:25)
Цитата
и проехал он по одометру 175т.к (но скорее всего скручен, хотя...).


175 тысяч - это пробег 4 лет максимум.

Вы поймите, автомобиль он не для того, что-бы раз в неделю выехать в ТЦ за продуктами.

175 тысяч за 4 года это 121 километр в день, вы там че, таксуете чтоли?
 
[^]
BorisMoiseev
7.06.2016 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (DiscA @ 6.06.2016 - 19:41)
А когда я написал, что "конкуренция и капитализм не приводят к повышению качества выпускаемой продукции" меня засмеяли... .
lol.gif


Петиция годная, только один вопрос:
ВЫ ГОТОВЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ!?

(предлагаю замутить голосовалку)

А если по-другому: Ты готов платить за некачественные вещи?

Добавлено в 13:55
Цитата (Gloomhein @ 6.06.2016 - 19:42)
Как бы всё верно. Но цена будет такая, что сможешь себе позволить только старые пропуканые авто. Ну нах. Я лучше новые буду менять каждый 5 лет (5 лет любое авто ездит без проблем).

Нет, не будет. С чего ей такой быть? Себестоимость чуть выше, а не в разы.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 7.06.2016 - 13:56
 
[^]
bender376
7.06.2016 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (FYRcheg @ 7.06.2016 - 12:57)
Цитата (bender376 @ 7.06.2016 - 12:49)
Не пиздите.
Взять теже продукты при плановой экономике, при которой в мясе было мясо и в яблоках - яблоки, один раз съел и наелся и люди не болели,  то теперь и в мясе и яблоках - одни пестициды, гормоны роста, консерванты, стабилизаторы и еще 100500 химозной хуйни, которой не наедаешься и дети больные прямо с утробы вылазиют. Охуенная экономика, просто супер.
Так что не надо тут.

Вам это кто сказал? Вы при плановой экономике жили?

Ежели че я при плановой экономике колбасу ел только отваренную замороженную зеленоватого цвета потому что она хранилась в морозильнике а покупалась только в Москве и за ней из тогдашнего Горького специально ездили.

А еще я помню при плановой экономике "суповые наборы" костей которые выдавали на заводах на празднике.

Нет "мясо" было.. Вот только не запланировано, а на "рынках" ну или у бабушек в деревнях - то же "доставалось".

При "плановой экономике" в 81 -88 годах бабушка в деревне специально козу завела чтобы нас с братьями козьим молоком поить а не тем что называлось "молоко".

Так что тоже не панацея.

А тут и говорить нечего.
Нынешняя еда - мерзотная, от которой загибается отрганизм, по исходу и вовсе отказывается гнить, т.к. напичкан химией по самое немогу.
9 из 10 рождаются с врожденными болезнями, куда уж хуже то.
Найдите фото призывников 80-х и нынешних - вот и узнаете какая хуевая плановая экономика была.
Лично у моих родителей и родителей друзей с едой как таковых проблем небыло, т.к. многие работали на предпритиях ВПК. А там т.н. дефицит привозили на заказ.
Ни разу не Москва, но ближнее Подмосковье. И голодающих и тех ужасов тоже небыло, вы видать вообще в каком то адовом ауле росли. Но это не значит что зеленую колбасу покупали все.
Хотя те же овощные и огромные клети на колесиках со всякой там несвежей морковью и свеклой прекрасно помню.
Но тоже молоко в квадратных упаковках с колосками тогда и сейчас - даже рядом поставить стыдно.
 
[^]
сергелектрик
7.06.2016 - 14:01
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (RaulDuc @ 7.06.2016 - 00:21)
.Качество мне интересно в последнюю очередь.Если и будет поломка,то мне предоставят подменный авто.

По требованиям узнаю человека, если и выезжающего из города, то на чоень короткие расстояния.

Случись машинке отказать из за хуёвого качества где нибудь на загородной дороге, вдалеке от крупных населённых пунтков, и мнение резко изменится lol.gif

Мои запросы попроще:
1. Качество/надёжность.
2. Ремонтопригодность и доступность сервиса. (понимаю как пункт 2 выглядит после пункта 1, но даже самый надёжный автомобиль можно сломать самому. Особенно на наших дорогах)
3. Стоимость обслуживания. (стоимость запчастей, расходников, сервиса)
4. Комфорт (подогрев, обогрев, прочие свистоперделки)

 
[^]
longmaster
7.06.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
Со старыми добрыми автомобилями-миллиониками есть некоторый нюанс. Даже если принять за истину теорию, что они действительно существуют. Этот нюанс - безопасность. И даже фиг с ними, со всеми новомодными электронными штучками, которые называются общим понятием "активная безопасность".
Есть баянистое видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=LtB-7BP1kqQ
И не надо тут рассказывать, что это всё происки маркетологов. Это простая физика, ничего больше. Современные машины делаются таким образом, чтобы они в случае ДТП умирали сами сразу и насмерть, но давали шанс выжить тем, кто внутри.
И собственно это одна из основных причин, по которой я не буду слушать басни про старые добрые надежные машины, а пойду и куплю себе новую, когда придёт время менять прежнюю.
А вторая причина в том, что на самом деле истории про надежность старых машин и дешевое их обслуживание - это по большей части просто басни.
На практике, если ты сам не супер-мега-авто-эксперт, то под видом старой надежной машины возрастом более 10-15 лет тебе впарят убитый вусмерть экземпляр, который будет сыпаться как последнее ведро с гайками. И у него может и был когда-то супер-надежный двигатель, только масло в нём менялось раз в 50 тыщ. И начнут планомерно течь сальники, трескаться пыльники, отваливаться контакты, потому что любому техническому изделию есть свой срок. А если непосчастливится вдруг попасть в ДТП, или таки сдохнет наконец старый надежный гидроавтомат, и обнаружишь, что восстановить это старое ведро - просто пиздец как дорого на самом деле, ибо кузовные детали уже хрен найдешь, и т.п.
А если ты супер-эксперт, то один фиг возьмешь всё равно ведро, но конечно чуть более живое. И оно будет отличной машиной, но только в твоих профессиональных руках, потому что будешь все косяки вовремя в нём исправлять.
Так что на текущий момент выбор небольшой. Есть бабло - бери не самое дешевое новьё. И 5-7 лет катайся на нём, не зная горя. Нет бабла, но руки из нужного места и вообще фартовый чувак, поиграй в рулетку с б/у-шками, и даже есть шанс, что будешь потом ездить, радоваться и всем рассказывать, что надо брать именно б/у, а всё новое говно.
Для остальных есть кучка промежуточных вариантов, типа новых китайцев или 3х-летних японцев-корейцев-европейцев. И это будет тоже самое, что новое, но только уже 3х-летнее и соответственно скорее начнет сыпаться и раньше придёт срок менять.
ЗЫ: А, да. О своем опыте. В прошлом году я наконец поменял вторую семейную машину. 10ка 2002 года. За год до этого она была ещё вполне ничего. Она всегда заводилась и ехала. В ней постоянно что-то отваливалось, но всё по мелочи. А я, любя, чтобы в машине работало всё, что в ней должно работать в принципе, всё это вполне оперативно сам чинил. Но на 13м году жизни она вдруг совсем устала. Начала ржа по всему кузову сразу пробиваться, и сразу кучка разных важных узлов вдруг стали нуждаться в срочном ремонте. Тем не менее, я на ней своим ходом приехал в пункт утилизации, чем немало удивил его сотрудников, и сдал за 50 тыщ скидки на нового соляриса.
А главная семейная машина - Форестер 11 года. Тот самый, про которого многие "експерты" говорят, что говно, субару уже не та, и т.д. 4.5 года, пробег обычный городской - 45 тыщ. У меня к нему нарекание есть одно: кожа на ручке КПП истерлась. Ездить я на нём намерен ещё лет 5, вот через 5 лет зайду на ЯП и расскажу, как он себя чувствует smile.gif.
 
[^]
tsaruk24
7.06.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 734
Я купил авто, 2008 года выпуска с 2009 в эксплуатации. Первый хозяин за 5 лет на ней накатал 83000 км, но в основном машина стояла в гараже, он выезжал из него в отпуск и в официальный сервис на ТО. Машина с трассы не съезжала, ездила только по хорошему асфальту.
Пока я не собирался ее покупать, а он продавать, шел разговор о качестве, были разговоры и о косяках, но в целом тачка улет и качественная.
Я ее купил в 2014 году, за 2 года наездил 17000 всего. Я осознаю, что машина сама качественная, металл толстый, движок надежный, коробка, хоть и механика, но легкая, салон красивый, без дифектов, материалы хорошие, шумоизоляция на высоте. НО!
Я уже именно под себя поменял все аммортизаторы, поменял стойки стабилизатора, опоры, опорники, втулки и т.д., короче полностью ходовку всю перетряс. Я поменял это все под свой вкус, поменяные детали отдал как благотоворительную помощь автовладельцам, ведь детали были в хорошем состоянии.

А о чем это я? Да о том, что я делаю для себя, а мои друзья, купив авто 2011-2015 года уже чаще меня в сервисе бывают по разным вопросам, в основном по поломкам.
За последние лет пять качество продукции в целом упало, с этим я согласен ТС. Но если хочешь дешево, готовься к поломкам и тратам, хочешь качество - плати один раз, и все будет в шоколаде.

Это сообщение отредактировал tsaruk24 - 7.06.2016 - 14:06
 
[^]
khripin
7.06.2016 - 14:09
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 2
Согласен у отца был жигуль,35 лет ему было когда продали на ходу был еще)
 
[^]
Grenz
7.06.2016 - 14:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Очередной мечтатель..
 
[^]
honner1
7.06.2016 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Мэр российского города Владимир Ольга Деева на встрече с местными жителями объяснила плохое состояние дорог тем, что "земля его отторгает", передает Lenta.Ru.
http://i.piccy.info/i9/0ea512a170e217ef341...789/1823519.jpg
 
[^]
aviator88
7.06.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 121
Вот у нас в городе продают:
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kiro..._1977_383127697
Цена подозрительная. Понятно, что з/части хрен найдешь.
У кого какие мнения?
 
[^]
bodyartist
7.06.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
я думаю сейчас любой автопром выйдет на первые строчки, просто если сделает автомобиль, который не надо ремонтировать в течении 5 лет.
 
[^]
Milker
7.06.2016 - 15:02
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Заебли такие посты
маркетологи посчитали что лучше сделать авто на восемь лет для среднестатистичного пользователя по цене авто на 8 лет(около 300 тыс км)

Чем делать авто по цене на 24года (900 тыс км)
и большая половина потребителей не выездит и 30 процентов ресурса
Делать две линии или три ( некоторым на 500тыс км)...экономически не выгодно
Поэтому кому надо авто на 900 тыс просто три раза купит авто, в деньгах это тоже что и одно авто на 900тыс

Про малые: обьемы,мерседес спринтер 313cdi 2.2l дизель 2006год,полная масса авто в эксплуатации достигает 5тонн ( а как же без перегруза)пхнет как легковушка
на сегодняшний день пробег 700 тыс км( хорошее масло,хорошее топливо( по меркам Украины))
НИ ОДИН ПАТРУБОК НЕ ЛОПНУЛ, НИ ОДНА ШЛАНГА,родные крестовины
Поломки ппересчитать? помпа,клапан турбонаддува,реле свечей накала,пару свечей накала,реостат печки,подрулевой переключатель( краб)
За четыре года 400тыс км
Это авто массой 2 тонны в свое время в такой модификации стоил больше 45 тыс евро( простенький) и его "приемник"стоит также
у него самая простая приборка,"жесткая торпеда",поо кабине куча мест где нет обшивки голый металл ,Кузов не оцинковам,краска простенькая

Вы готовы покупать голое авто на механике,без кондера,без мгновенного расхода и магнитолы,без стеклоподьемников и сигналки за 45 тыс евро?
Или все таки логан в максимальной комплектации за 15тыс евро?

По запчястам: на примере того же подрулевого переключателя,он стоит около 130 евро
да он не разборной,да он меняеться целым узлом(ааааа!!!заговор маркетологов)
да потому что в Германии специалист по электроннике проебаючись с ним 3-4часа возмет за роботу 500евро завод не видит смысла делать такие детали под возможность ремонта
ДА в Украине их разбирают ремонтируют за 600грн работают после этого год( если повезет)


Про рынок России...всякие ваги особо не паряться на запросы россиян и прочих негров
Высокие требования к топливу,масло...вообшем, проблемы индейцев

ЗАГОВОР,ЗАГОВОР...ВСЕ ЗАВОДЫ МИРА ХОТЯТ ВАС ОБЛАПОШИТЬ
 
[^]
Polll
7.06.2016 - 15:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 133
Всеми серьезными компаниями сейчас управляют финансисты, а не конструкторы и производственники. Логика финансиста предельно проста - меньше потратить, больше получить. Отсюда - 1) Перенос производства в слаборазвитые страны с низкой культурой качества и технологической дисциплины (при этом клиенту врут про единые стандартны качества). 2) Экономия на зарплате - набирают малоопытных юнцов. Но себя эти манагеры не забывают и, лицемерно призывая экономить, себе они платят неслабые зарплаты, бонусы, покупают служебные машинвы, 3) Наглость и вранье рекламщиков, пиарщиков, бренд-менеджеров зашкаливает. При всем этом этим финансистам все мало бабла, надо с каждым годом все больше.
 
[^]
Awas63
7.06.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1251
Цитата (Краснодарец @ 6.06.2016 - 20:14)
По документам 87 года. Других машин не признаю.

Хуйли хотите, Краснодарский край все же. А у меня трехлетняя восьмерка в начале века в Москве сгнила нахуй.
 
[^]
FYRcheg
7.06.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (bender376 @ 7.06.2016 - 13:59)
ужасов тоже небыло, вы видать вообще в каком то адовом ауле росли. Но это не значит что зеленую колбасу покупали все.
Хотя те же овощные и огромные клети на колесиках со всякой там несвежей морковью и свеклой прекрасно помню.
Но тоже молоко в квадратных упаковках с колосками тогда и сейчас - даже рядом поставить стыдно.

Этот "адовый аул" - тогда закрытый город Горький, ныне Нижний Новгород, 400км к востоку от Москвы, миллионник.

Отец Слесарь инструментальщик какого то там супер разряда, Мать - учительница начальных классов.

"Длинная зеленая пахнет колбасой" - это поезд до Москвы. Нет откровенно голода не было, правда я помню как я шкет 7 летний в очереди за хлебом стоял... но возможно это уже поздняя перестройка была и самое начало 90х
 
[^]
FIN150
7.06.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133
Цитата (solovey88 @ 6.06.2016 - 19:21)
к сожалению, это логично, производителям выгодно ремонтировать автомобили. какой им профит, если их авто будут по 30 лет кататься без поломок, они бы обанкротились давным давно

однако автоваз не расцвел
 
[^]
7H21
7.06.2016 - 15:43
3
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
175 тысяч за 4 года это 121 километр в день, вы там че, таксуете чтоли?


Блядь, а вы что, из одного конца села в другой один раз в неделю ездите?

На каком расстоянии у вас от дома место работы, магазин, школа ребенка?
Вы не ездите к родственникам, друзьям в другие города?
За границу?
Пиздец. Аж зло берет.
 
[^]
Синий
7.06.2016 - 15:59
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 360
Машине в феврале исполнилось 26 лет - живее живых, хоть и кузов уже порядком поеден ржой. Катает 6 человек постоянно (у меня семья большая), в последние 2 недели два раза ездили в горы толпой (вначале на разведку 3 человека, потом всемером махнули) - ничего не отвалилось, не перегрелось, хоть и тянулись в крутые подъёмы на первой передаче автомата. Авто простой, как автомат Калашникова, даром что супер салон, АКПП, кондиционер и прочие приятности. Умели же раньше делать машины, не то что сейчас...

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
rewop
7.06.2016 - 16:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Большинство комментаторов, это уже жертвы маркетологов и зомбоящика системы. Печаль. С автором полностью согласен, но это не реализуемо уже, если это делать, то надо менять в корне мировозрение всех жителей планеты десятилетиями. Менять нужно вообще всё. Пока это не реально.
 
[^]
ALIENSPb
7.06.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
Цитата
Петиция годная, только один вопрос:
ВЫ ГОТОВЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ!?



Я - готов.
 
[^]
MicHaTag
7.06.2016 - 17:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 74

Это по теории продажи дерьма-о которой я говорил...

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете (высказался нецензурно), и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.


Вот и думай,что следующее купить...
 
[^]
pvgreshn
7.06.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 633
Проблема эта есть и она серьёзная.
Были у меня япошки 90-2000 годов. Вот там да, было качество. Потом и они стали делать откровенное г-но. Служебка камри кажись 2006 года. Вырываются шпильки блока. Сказали что все в курсе сей проблемы и диллеры и тойота сама. Пару раз что то там делали, ставили усиленные, так щас и стоит не на ходу.
Знакомый сейчас хотел на смену киа купить бмв х3. Так ему продаваны сами сказали, по хорошему 2-3 года и её нужн обудет продавать. Он послал их нахуй и продолжает ездить на 10 летнем тушкане, в котором говорит за всё время кроме плановых ТО от камня лобовое только поменял..

Добавлено в 17:19
Экологичность, мать его... считают выбросы авто.. А то что скажем раньше у авто можно было просто резинку на стабилизаторе поменять, а сейчас с рычагом никто не считает. А сколько выбросов будет при утилизации и производстве этого рычага, а ? Или суперэкология на аккумуляторах типа ПРИМУСА?! Да, может газов выхлопных меньше от неё. а сколько гамна пойдёт в окружающую среду от аккумуляторов этих?! Это никто не считает..

Добавлено в 17:21
Или скажем выпускали те же Марк2. Неубиваемые авто. И уже с безопасностью-оснащением порядок. Почему больше таких не делают?! Да потому что не выгодно... А новое говно уже через год говно... Если даже не с салона.

Добавлено в 17:28
А кто говорит качество не важно-ведь вы не покупаете скажем китайские авто? Говорите - не качественные. Хотя китайцы пока в отличие от именитых производителей своё качество наращивают.
 
[^]
Келемор
7.06.2016 - 17:36
-2
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Цитата
Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.
На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.


Нехер делать.
Только авто с гарантией в 15 лет будет стоить как пять семь-восемь с трёхлетней.
Устраивает?

Цитата
Установить жёсткие требования к ремонтопригодности — чтобы ради замены часто выходящей из строя детали не нужно было разбирать половину устройства


Кто будет определять - что такое "часто выходит из строя"?
Кто будет определять, что такое "разбирать половину устройства"?

Цитата
Также нужно обязать производителей в течение двух гарантийных сроков поставлять запчасти по разумным ценам


Кто и по каким критериям будет определять "разумность" цены?

Цитата
Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.


Точно. А производителей смартфонов - делать взаимозаменяемые экраны и аккумуляторы. А производителей мебели - делать взаимозаменяемые полочки. А производителей... короче, проще - чтобы все, блядь, делали одну модель.
А если кто-то придумает какое-то новшество - обязать его бесплатно отдавать ноу-хау конкурентам. Да?

Цитата
Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.


И убиваем прогресс нахуй.

Цитата
Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц.


И цена программы возрастёт в шестьдесят раз. Годится, да.

Цитата
Жёстко запретить все лицензионные соглашения к программам: это мошенничество в чистом виде. Они слишком длинные, да и никаких альтернатив пользователю не предлагается — или соглашайся на всё, или не получишь нашей программы, которая вполне может занимать на рынке монопольное положение.


Не понял - где мошенничество? Всё честно: хочешь мою программу - покупай её на моих условиях. Не нравятся условия - обходись без моей программы. До сих пор ты без неё обходился.

Цитата
Запретить рекламу хищнического потребительства, призывающую, например, менять автомобиль каждые три года или покупать себе каждую новую модель телефона.


То есть, запрещаем рекламу совсем. Да?
 
[^]
elvis74
7.06.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (taricc @ 6.06.2016 - 21:52)
Цитата
Или, говоря о более близком прошлом, автомобили восьмидесятых годов. «Немцы» тех лет могли иногда проехать миллион километров по нашим дорогам — и не превратиться при этом в громыхающую рухлядь.


Прикинь, у нас японцы тех лет нормально еще ездят до сих пор. А вот немцев не видел, хотя наверное есть где нибудь.

у меня немец. 30 лет. металл СИЛЬНО устал. дно - в труху. движок капиталил 150 тыс назад. щас пробег под 450.

буду менять на чтонить помоложе. скорее всего, тойотку.

Это сообщение отредактировал elvis74 - 7.06.2016 - 18:28
 
[^]
Ничоси
7.06.2016 - 18:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Просто оставлю это тут

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48258
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх