Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Egorun4a
7.06.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 426
Клиффорд Саймак "Кольцо вокруг Солнца" тема вечмобиля и связанные с ним социально-экономические проблемы.
 
[^]
Cassid
7.06.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 382
Цитата (Меркуцио @ 7.06.2016 - 10:49)
Цитата
ВЫ ГОТОВЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ!?

DiscA
Мы готовы платить, если вы нам дадите заработать.

Т.е. снова вам что-то должны?
 
[^]
GattoNegro
7.06.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
моя "копейка" больше 30-ти отбегала. cool.gif
 
[^]
Sinc037
7.06.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 98
И губозакаточную машинку.
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.06.2016 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (MM10 @ 6.06.2016 - 19:23)
это же бизнес, а не благотворительность...

Современный бизнес занят прибылью, а не производством благ.

Наиболее яркий пример - банковская сфера. Уже довольно много лет ведутся настойчивые поиски автоматизации банковских операций.

Сегодня вы можете видеть, что некоторые банки вводят услугу открытия счета через банкомат. То есть человек сам ввел свои данные, сам выбрал себе "тариф", сам деньги запихал, сам снял и закрыл счет. Банк только сливки снял.

С вкладов сделанных одними гражданами, другие граждане могут получить кредит. Разницу в процентах банк забирает себе. по вкладу от силы 8-10, по кредиту минимум 18-20. Итого навар 10% от оборота. Минимум.

Скоро все будет автоматизировано, банки будут получать % за операции ничего при этом не производя. Самый лютый гешефт - безналичные расходы (покупки) банки наваривают 1-2% от расходов граждан просто так, за то что байтики по сети пересылает.

В России объем доходов приходящийся на непроизводственную деятельность (посредничество) составляет 70-80%. Остальные 20-30% это первичное производство - добыча полезных ископаемых, выращивание продовольствия, переработка материалов и выпуск конечной продукции (не сырьё).

В том же Китае добыча отстает от производства, Китай закупает все виды сырья - от металлов и древесины, до нефти, газа и электричества. Потому что они производящая страна, а мы добывающая.

Как я выше написал деньги дает (производит) только первичный производитель, остальные живут за счет посредничества от перепродажи произведенных благ.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 7.06.2016 - 11:09
 
[^]
Kolobo4egggg
7.06.2016 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1689
Производить качественные вещи сейчас не имеет смысла для широкого потребления. На заказ за большие деньги - да. Ширпотреб нет.
Рассказывал мужик из индезита - если в 90-х годах они производили технику с расчетом лет на 10, то сейчас максимум до гарантийного срока. Людям на самом деле насрать на качество, главное только цена. Долго думали как быть - решили что если человек хочет дешевле, будет просто чаще покупать технику. Иначе на массовом рынке конкуренцию не выдержать. Через этого мужика в 90-x покупали плиту электрическую electrolux за 2000$. Квартира тогда стоила 50к$ - как 25 плиток. Кто сейчас купит плиту хотя бы за 250к рублей? Но вот она уже прекрасно служит 20 лет.

А про машины всё ещё хуже. Машиностроение завязано почти со всеми другими отраслями. Встанет машиностроение - встанет почти всё. Поэтому сейчас машины штампуют даже не думаю их продавать. Новые машины тупо ставят в отстойники и штампуют дальше. Можно погуглить - полные аэродромы новых машин, которые попали туда прямо с конвейера. Общество потребление само себя уничтожая плодясь с геометрической прогрессией и считаю, что у всех все должно быть.

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
fomich1977
7.06.2016 - 11:09
3
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Никогда такого не будет,вся система заточена на как можно большее потребление.
А самый пик,когда впаривают ненужные, в общем-то вещи,в кредит!Тогда - вообще практически все счастливы.
А по-сути рабство,замаскированное под красивыми словами о достойной жизни.Только упаси бог приболеть,потерять работу.Система навстречу не пойдёт.

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
vgl
7.06.2016 - 11:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1057
смотрю, тут людям мозги то прочистили, качественная вещь должна стоить дорого, кто вам такое вдолбил то, она что сделана как то по другому, хотите качественных и дешевых вещей, отбейте желание у директоров корпораций купаться в роскоши и все сразу станет дешевле китайского ширпотреба. Цена товара состоит прежде всего из жадности производителя и продавана. А дальше будет только хуже, недалек тот день когда просто авто будет способна проехать тысяч 20 км и все замена. Либо вы наивно полагаете, что делается только благо для большинства? и производитель печется об экологии? Полная чушь, давно бы уже от нефти в таком случае отказались.
 
[^]
Липски
7.06.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Повторюсь, цена вырастет во много раз!
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.06.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (Kolobo4egggg @ 7.06.2016 - 11:09)
Людям на самом деле насрать на качество, главное только цена

Это единственная движущая сила всего этого потреблядсва вокруг. Главное навар.
 
[^]
Денисончик
7.06.2016 - 11:20
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Да даже купить одноразовое говно - это купить , откладывать не один год. Некоторым.
 
[^]
minoro
7.06.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Вот поэтому и не меняю калину 2010 года, пока все родное пробег за 100 тыр. На работе у коллег ино, у кого подороже, у кого по дешевле, только вот цена ремонта и запчастей не радует их. Имеем муцубиси оутлендер 12 года, пробега З0 тыр задняя ступица под замену и меняется в сборе, цена вопроса от 4 тыр. Калина, проблема та же, подшипник стоит 600 рублей. Продолжать можно бесконечно, но пока не вижу авто, на что бы поменял калину Авто нужен каждый день, без него считай нет работы, день простоя уже проблема.


Я в каждой теме такое вижу =) . Откуда же вы счастливцы такие берётесь?
Нечего что запчасти на ваз бракодельные до ужаса, или просто корявые, не знаю.
И для аутлендера 4 это норм ещё. в сборе и на ваз примерно стоить будет так же(лукавлю конечно, но всё же примерно). А ещё криворуких слесарь будет этот подшипник вбивать в ступицу кувалдой, при этом цена работы может быть и выше.

Это сообщение отредактировал minoro - 7.06.2016 - 11:26
 
[^]
Zjonny
7.06.2016 - 11:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (AxTiMag @ 6.06.2016 - 19:18)
Нас с вами окружает одноразовый хлам. Большая часть выпускаемых сейчас вещей напоминает пластиковую посуду — качество низкое, выглядят некрасиво, служат недолго.

То ли дело старые добрые времена. В некоторых петербургских квартирах до сих пор живут дореволюционные дубовые шкафы. Это, доложу вам, мебель — приятно смотреть, приятно трогать, при этом дверцы до сих пор открываются, а ящики до сих пор выдвигаются, несмотря даже на огромное количество пережитых переездов.

Или, говоря о более близком прошлом, автомобили восьмидесятых годов. «Немцы» тех лет могли иногда проехать миллион километров по нашим дорогам — и не превратиться при этом в громыхающую рухлядь.

А сейчас? Я с ужасом слушаю рассказы владельцев новых автомобилей. Пластиковые детали вместо стальных, планово протекающие шланги, необходимость из-за небольшой поломки менять сразу полавтомобиля… производители делают всё, чтобы владельцу машины захотелось через 3-5 лет заменить её на новую.

18 лет в этом бизнесе, да машины становятся одноразовыми, немцы хорошие кончились в 98 году (сделали и сами офигели оцинкованный кузов подвеска на рупь мотор неубиваемый), а счас таки да агрегатный ремонт, документация по ремонту при мне несколько раз изменялась раньше было открутите винт А приспособлением 4354181 и затените 5 Нм счас снимайте фсе и ставте новое cool.gif
производитель доплачивают салону за количество продаж по сути диллер не имеет прибыли от того что продал машину, бабло диллера ТО и гарантийный ремонт.
И прям да, бесит, не поймёшь что за машина пока не всмотришься.
 
[^]
brakodel
7.06.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

нормальные автомобили и ездят по 30 лет и никакое по обновлять не нужно shum_lol.gif

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
xiyayoyu
7.06.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 2350
о качестве
Уже 6 лет покупаю обувь "экко", в одной паре хожу минимум 3 сезона, в зимних ботинках хожу 4 года уже. Раньше брал во всяких терволинах, риккерах, экономил 50%, но ходил 2 сезона чётко, при этом риккеры ещё и промокали если зимой случалась слякоть. Т.о. качественные боты реально экономят мне деньги и здоровье (а это опять же деньги)

хз как с авто ситуация, не очень разбираюсь, но моей машине элантре J3 стукнуло 11,5 лет и ничего, бегает, но кузов уже пятнышками пошёл местами. Менять не собираюсь.
 
[^]
Nester2000
7.06.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 357
Из одного автомобильного форума:

Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"??? Ахуеть!
 
[^]
gtyhj
7.06.2016 - 11:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 106
Херь какая то про цену долговечной вещи! Долговечность во многом зависит от инженерных решений и точности изготовления. А цену накручивают маркетологи, оснащая нахер не нужными опциями! У меня была шкода октавия без контроля курсовой устойчивости, любил погонять в крыму на серпантинах. Корова конечно, но особо не срывалась. Потом взял следующую, тот же кузов но с курсовой устойчивостью. Так вот её стало срывать на каждом повороте, потом электроника стрекочет. приводит в порядок. Оправдываются потраченные средства... И таких примочек масса! Изменений на копейку, сбили сто рублей... При этом современные автомобили в разы дороже своих одноклассников десятилетней давности, а половина материалов заменили пластиком. У меня на 12-летней хонде обогрев зеркал и обогрев заднего стекла включается разными кнопками. Система полного привода автоматическая, гидравлический насос. Запаска на двери. У новых таких СР-В этого нет, но они дороже (система полного привода, для удешевления, управляется электроникой - из заявлений самого производителя). Хотя эти, и не только эти узлы удешевлены. И так с любым авто производителем!

Это сообщение отредактировал gtyhj - 7.06.2016 - 11:37
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.06.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (Липски @ 7.06.2016 - 11:12)
Повторюсь, цена вырастет во много раз!

Не вырастит. В России и так за все ломят 2-3 цены. Стоит только чуть чуть перестать тешить свой эгоизм и стремится к максимальной прибыли цены легко снижаемы на 50 и более %.

Работаю в снабжающей компании для горных предприятий. Для покупателя главное цена (поменьше), дли продавана главное вытеснить с рынка конкурентов и ломить цены не стесняясь.

Вот я вас спрошу напрямую, может вторичный алюминий в порошке стоить 300 рублей за кг если он производится из алюминиевой банки. Цена банки 40 руб/кг.

Грузим эту херню десятками тонн.

P.S. может. Вот и вся суть бизнеса по-русски. Сколько там % накрутки? - буржуи стонут от зависти.
 
[^]
brakodel
7.06.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (AnSol @ 6.06.2016 - 20:51)
нахуярим много-много заводов по производству телевизоров. А потом куда эти заводы девать? Когда телевизоры у каждого в каждой комнате, в туалете и на балконе?

потом эти заводы переоборудовали чтобы хуярить на экспорт, но не телевизоры а танки. Танки имеют привычку ломаться даже без запланированного устаревания, так что спрос продержится дольше.
 
[^]
Sars314
7.06.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 105
Вот моей ВАЗ-2108 уже исполнилось 26 лет, пробег немалый но она была сделана в СССР. За 26 лет она почти в идеальном состоянии менялись только расходники, но правда всегда менялись в срок и брались качественные. Вот она ещё лет 15 проходит если её не убивать. А те же 2108 1993 г.в. уже сгнили на свалке и от них осталась только ржавчина.
 
[^]
GALMAR
7.06.2016 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
30 лет перебор конечно, к этому времени и руль под ноль сотрется и сиденья до дыр будут. Да и нормы экологические изменятся.
Но 10 лет абсолютно безпроблемной езды производитель обязан гарантировать.
 
[^]
SmithRO
7.06.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Тема, конечно, заслуживает определенного внимания, особенно относительно тех, кто рассчитывает и делает целенаправленно ломающиеся узлы. Но столько абсолютизма, что читать невозможно.

Цитата
Гарантию страховать — чтобы в случае банкротства производителя гарантийные обязательства всё равно кто-нибудь выполнял.

То есть, путём значительного удорожания товара? Нафига мне это? У меня 95% купленной техники не ломалась вообще ни разу, и я её продавал и менял на другую модель по собственному желанию. Зачем ради 5% гарантийных случаев оплачивать гарантию на 10 лет и страховку гарантии? Это уже какое-то М-Видео с её дополнительной гарантией и гарантией на гарантию.

Цитата
3. Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.

Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.

Серъёзно? Вот серъёзно? У вас есть желание застопорить прогресс и развитие технологий, вынуждая делать совместимые детали 20 лет подряд, изготавливая франкенштейнов в виде узлов, которые вроде бы более технологичны, но вроде бы должны подходить к двадцатилетней модели? Простите, нет желания водрузить на, например, БМВ Х6 карбюратор от старой модели?


Цитата
4. Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц.

С чего бы? За "фотошоп" куда удобнее обычному пользователю платить 7-10 баксов в месяц, нежели покупать сразу за 1500$, или сколько он там стоил?
 
[^]
Граф
7.06.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11076
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

Может быть и так. Но сейчас даже для обеспеченных людей такой альтернативы не предлагается. Хоть за 500 т.р., хоть за 5 млн ты купишь автомобиль с десятком пластиковых шестерней под капотом, которые гарантировано наебнутся через год после окончания гарантии.

Я полностью согласен с посылом автора. И вдвойне с тем, что касается рекламной составляющей всего этого мошеннического маркетинга
 
[^]
BorisMoiseev
7.06.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Cromwell @ 6.06.2016 - 19:33)
Цитата (AxTiMag @ 6.06.2016 - 19:18)
Может сложиться впечатление, будто предлагаемые меры являются «драконовскими» и доведут производителей до разорения.

Производителей? Для разорения? Это шутка? gigi.gif

У нормальных производителей есть куча рынков реализации, если, например, в России ввести такие правила, производители просто перестанут тут что-либо продавать)))))

Ну или в крайнем случае кратно повысят цену, чтобы компенсировать потери. Если вы платите 10,000 долл за машину со сроком использования 5 лет, сколько будет стоить машина со сроком использования 15 лет?

Ну будет она 11000 дол, не более. Пора уже крестовый поход против маркеетологов устроить, заврались уже.
P.S. А много у нас машин по 30 лет ездят без аварий? Их столько разбивают каждый год, что производителям этого будет достаточно.
 
[^]
Nicola220
7.06.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 85
Цитата (7H21 @ 6.06.2016 - 19:32)
Пиздец.
В 15 летнем автомобиле, даже при идеальном уходе, но постоянной эксплуатации салон умрет.

Мне нравится раз в 3-4 года менять автомобиль на новый.
Потому-что новый автомобиль - это новый.
А проезжает он у меня в год не менее 70-80 тысяч.

И да.
Например у меня уже несколько подряд Subaru Outback. Ни с одним никаких проблем в ПРИНЦИПЕ не было. Претензии есть конечно к упрощению и удешевлению, к появившимся в 2010 году рамкам на стеклах и так далее, но ходовые ТТХ меня полностью устраивают.

Не понимаю, что там у всех ломается. Может не стоит обслуживаться в диких гаражах?

Да, конечно, общая тенденция есть нездоровая с удешевлением. Но и не 30 лет должны служить автомобили.

не согласен!
был в эксплуатации у меня 12-ти летний SEAT класса В+. приобретался для обучения и для эксплуатации в семье. так вот о салоне: САЛОН НОРМАЛЬНЫЙ!
и проехал он по одометру 175т.к (но скорее всего скручен, хотя...).
Авто требовало нормального ухода и своевременного ремонта - деньги посильные для молодой семьи.
ДР авто 4-е мая 1998 года - сегодня ей уже 19 год идет!
По сей день служит у нового владельца. во время моего владения были хорошо отремонтрованы двигатель и коробка.
в салоне не трогал ничего - только лампочки подсветки прикуривателя и подсветки бардачка.
Да, есть протертость боковинки спинки водительского сидения - это согласен. но не более.
Раньше Автомобили делали, а как выживут сегодняшние - посмотрим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48258
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх