Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4WezDe
7.06.2016 - 23:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (TNM72 @ 6.06.2016 - 21:36)
Цитата (Illuminati @ 6.06.2016 - 21:22)
Автомобии меняют не только потому-что они разваливаються, а потому что появляються новые системы, повышаеться безопасность, комфорт экономичность и тому подобное.
Хочешь 30-тилетнюю машину без кондеционера, автозвука, тряскую, вонючую, пожирающую тонны бензуса?
Я - НЕТ!!!

Хрень это всё) Всё что нужно для комфортного и безопасного передвижения уже 30 лет назад было придумано и использовалось, всё остальное описываемое тобой, это просто свистелки и пержделки. Или ты мне будешь рассказывать как ABS, подушки, антибукс и электрорегулировка сидений это хоть сколько-то современные системы?)))) Да на моём старом W123 мерседесе, который в 1985-м уже выпускать перестали, эта самая ABS уже была например)))

Красава. От себя добавлю, МАЛОЛИТРАЖКА, блять, не джип, не премиум, но... Кондиционер с возможностью поддерживания стабильной температуры салона, ГУР, серворуль, электролюк, электрозеркала, и ПОЛНОСТЬЮ отключаемый задний мост и пониженная в МКПП или АКПП. И это все именно 30 лет назад.. И контрольный в голову, расход топлива 1,5л КАРБЮРАТОРНОГО мотора на этом авто 6-7л на 100км. Ну-ка, любители нового, похвастайтесь обладанием современного полноприводного авто, класса Жигулей, с суперпупертехнологичными покрытиями в моторе, снижающими трение и уменьшающими расход топлива, сколько расходует ваш инжектор? сколько стоит масло для вашего авто? сколько вы протянете без гарантии, если вас лишат ее после замены магнитолы? А самое главное, без пиздежа, посчитайте свой годовой пробег.. У меня он около 50тыс км.

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет
 
[^]
7H21
8.06.2016 - 00:33
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
1,5л КАРБЮРАТОРНОГО мотора на этом авто 6-7л на 100км


http://tercel4wd.com/forums/viewtopic.php?t=7566&start=15

А еще крысы в фильтре

http://tercel4wd.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=12082

Самый лучший автомобиль. Верю. И конечно за 30 лет - только масло менял.


Что дети малые.
 
[^]
redline2
8.06.2016 - 04:58
-1
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1009
я вчера наткнулся на отчет про солярис у него сейчас пробег по последней записи 435000 км

http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/83386/


 
[^]
evg489
8.06.2016 - 05:48
-3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (AxTiMag @ 6.06.2016 - 19:18)

Нормальный автомобиль должен служить не менее 30 лет

так нормальные автомобили и служат не менее 30 тел
солярисы\фокусы и прочий шлак к нормальным автомобилям не относятся

Добавлено в 05:53
Цитата (tatarin1975 @ 6.06.2016 - 20:06)
Вот поэтому и не меняю калину 2010 года, пока все родное пробег за 100 тыр. На работе у коллег ино, у кого подороже, у кого по дешевле, только вот цена ремонта и запчастей не радует их. Имеем муцубиси оутлендер 12 года, пробега З0 тыр задняя ступица под замену и меняется в сборе, цена вопроса от 4 тыр. Калина, проблема та же, подшипник стоит 600 рублей. Продолжать можно бесконечно, но пока не вижу авто, на что бы поменял калину Авто нужен каждый день, без него считай нет работы, день простоя уже проблема.

это на самом деле уже печал
тойота калдина пробег 270 тыс, задние ступицы родные с завода, впрочем, как и передние
 
[^]
Aelgwae
8.06.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Флеркен

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 705
Короче, все хотят обратно в СССР, так сказать.
 
[^]
bazilvs
8.06.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
для этого надо менять строй, снова проводить индустриализацию и строить коммунизм. да да, с поголовной чисткой кадров всех мастей с конфискацией

Добавлено в 10:04
Цитата (Aelgwae @ 8.06.2016 - 09:03)
Короче, все хотят обратно в СССР, так сказать.

ничего не попишешь - эволюция
 
[^]
bazilvs
8.06.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (longmaster @ 7.06.2016 - 14:04)
Со старыми добрыми автомобилями-миллиониками есть некоторый нюанс. Даже если принять за истину теорию, что они действительно существуют. Этот нюанс - безопасность. И даже фиг с ними, со всеми новомодными электронными штучками, которые называются общим понятием "активная безопасность".
Есть баянистое видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=LtB-7BP1kqQ
И не надо тут рассказывать, что это всё происки маркетологов. Это простая физика, ничего больше. Современные машины делаются таким образом, чтобы они в случае ДТП умирали сами сразу и насмерть, но давали шанс выжить тем, кто внутри.
И собственно это одна из основных причин, по которой я не буду слушать басни про старые добрые надежные машины, а пойду и куплю себе новую, когда придёт время менять прежнюю.
А вторая причина в том, что на самом деле истории про надежность старых машин и дешевое их обслуживание - это по большей части просто басни.
На практике, если ты сам не супер-мега-авто-эксперт, то под видом старой надежной машины возрастом более 10-15 лет тебе впарят убитый вусмерть экземпляр, который будет сыпаться как последнее ведро с гайками. И у него может и был когда-то супер-надежный двигатель, только масло в нём менялось раз в 50 тыщ. И начнут планомерно течь сальники, трескаться пыльники, отваливаться контакты, потому что любому техническому изделию есть свой срок. А если непосчастливится вдруг попасть в ДТП, или таки сдохнет наконец старый надежный гидроавтомат, и обнаружишь, что восстановить это старое ведро - просто пиздец как дорого на самом деле, ибо кузовные детали уже хрен найдешь, и т.п.
А если ты супер-эксперт, то один фиг возьмешь всё равно ведро, но конечно чуть более живое. И оно будет отличной машиной, но только в твоих профессиональных руках, потому что будешь все косяки вовремя в нём исправлять.
Так что на текущий момент выбор небольшой. Есть бабло - бери не самое дешевое новьё. И 5-7 лет катайся на нём, не зная горя. Нет бабла, но руки из нужного места и вообще фартовый чувак, поиграй в рулетку с б/у-шками, и даже есть шанс, что будешь потом ездить, радоваться и всем рассказывать, что надо брать именно б/у, а всё новое говно.
Для остальных есть кучка промежуточных вариантов, типа новых китайцев или 3х-летних японцев-корейцев-европейцев. И это будет тоже самое, что новое, но только уже 3х-летнее и соответственно скорее начнет сыпаться и раньше придёт срок менять.
ЗЫ: А, да. О своем опыте. В прошлом году я наконец поменял вторую семейную машину. 10ка 2002 года. За год до этого она была ещё вполне ничего. Она всегда заводилась и ехала. В ней постоянно что-то отваливалось, но всё по мелочи. А я, любя, чтобы в машине работало всё, что в ней должно работать в принципе, всё это вполне оперативно сам чинил. Но на 13м году жизни она вдруг совсем устала. Начала ржа по всему кузову сразу пробиваться, и сразу кучка разных важных узлов вдруг стали нуждаться в срочном ремонте. Тем не менее, я на ней своим ходом приехал в пункт утилизации, чем немало удивил его сотрудников, и сдал за 50 тыщ скидки на нового соляриса.
А главная семейная машина - Форестер 11 года. Тот самый, про которого многие "експерты" говорят, что говно, субару уже не та, и т.д. 4.5 года, пробег обычный городской - 45 тыщ. У меня к нему нарекание есть одно: кожа на ручке КПП истерлась. Ездить я на нём намерен ещё лет 5, вот через 5 лет зайду на ЯП и расскажу, как он себя чувствует smile.gif.

есть такая циничная хрень как пдд, в которых можно прописать к примеру максималку 60 км/ч и усё. да и технологии безопасности есть кроме как поглощение энергии разрушением
 
[^]
ska44reg
8.06.2016 - 10:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1406
Цитата (Warsteiner89 @ 6.06.2016 - 19:25)
хорошие вещи дешевыми не бывают cool.gif, за 30 лет придется заплатить деньги соответствующие, причем изначально

Купил рэндж ровер классик 1987 года за 30 тысяч.
Год побаловался, отдал фанату лэндроверов по входу, у него вся семья на них, хочет воссоздать в состояние "как с магазина".
Ежжу дальше на хюндае 2008.
Так чинится тот ровер как уазик, на коленке.
 
[^]
bazilvs
8.06.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
технологии ушли довольно далеко,не смотря на стагнацию. вот спутник к примеру работает по 20 лет, при -270 и +100 в радиации и на скорости в 7-8 км/с, без то и страховки. точно такую же можно делать и машину - с подшипниками которые 40 лет будут работать, кузовом который никогда не сгниет. компьютером который будет стоить 8 долл, и расходом в 3 л/100км
но этого не будет при капитализме,никогда, особенно сейчас.
с конструкцией отработанной для ремонта и замены всего и вся, с полной самодиагностикой. и что самое страшное - дешевой.
но это сразу влечет пересмотр системы распределения благ.
 
[^]
Kiriller
8.06.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1638
Цитата (AxTiMag @ 6.06.2016 - 19:18)
производители делают всё, чтобы владельцу машины захотелось через 3-5 лет заменить её на новую.

хммм странно, неужели на месте покупателя вы через 3-5 лет возьмете себе точно такую же машину? я лично нет. Может такое же гавно попадётся, но эту марку уже точно не возьму, еще и в интернете плохой отзыв напишу biggrin.gif, так что тут палка о 2-х концах.
 
[^]
ТоптуновПотапов
8.06.2016 - 13:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (GALMAR @ 7.06.2016 - 11:46)
30 лет перебор конечно, к этому времени и руль под ноль сотрется и сиденья до дыр будут. Да и нормы экологические изменятся.
Но 10 лет абсолютно безпроблемной езды производитель обязан гарантировать.

вы знаете что под ЭКО нормы лошадь не подходит. Почему? - она выбрасывает метан и СО2 в атмосферу. в персчете на л.с./км там просто охуительные нарушения.

Вся пляска вокруг выбросов СО2 не стоит скорлупы от сьеденного яйца. - не смотря на триллионы тонн выбросов в атмосфере концентрация растет не пропорционально. В мировом океане он весь потребляется фитопланктоном, которого стало больше, которым питается рыба, которой стали вылавливать больше.
 
[^]
Келемор
8.06.2016 - 14:02
-1
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Цитата (bazilvs @ 8.06.2016 - 10:16)
технологии ушли довольно далеко,не смотря на стагнацию. вот спутник к примеру работает по 20 лет, при -270 и +100 в радиации и на скорости в 7-8 км/с, без то и страховки. точно такую же можно делать и машину - с подшипниками которые 40 лет будут работать, кузовом который никогда не сгниет. компьютером который будет стоить 8 долл, и расходом в 3 л/100км
но этого не будет при капитализме,никогда, особенно сейчас.
с конструкцией отработанной для ремонта и замены всего и вся, с полной самодиагностикой. и что самое страшное - дешевой.
но это сразу влечет пересмотр системы распределения благ.

Бугага.
Сколько движущихся частей в том спутнике? Какую нагрузку они несут?

Физику не наебёшь. Долговечный двигатель - это низкая степень сжатия, то есть малая мощность при огромном расходе.
Надо повысить мощность и уменьшить расход? Срок службы двигателя летит в пизду однозначно.
А можно, чтобы и ресурс разумный, и мощность приемлемая? Можно. Но этот движок будет по цене платины, а заправляться он будет топливом по четыреста евро за литр.
 
[^]
puhmeh
8.06.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

Это схуяль? Те же япы, что раньше на авто 3-5 лет ездили и в утиль, что сейчас. Ценник с учетом инфляции тот же, а надежность? Так что пиздеж это все, столько лет было выгодно, а тут резко стало убыточно
 
[^]
Bananoteh75
8.06.2016 - 14:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 2062
Помню советский холодильник выбросили(не потому , что сломался, а потому , что надоел)
 
[^]
Imbaa
8.06.2016 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
У меня старенькая рено. Меня все устраивает. Ни на что не променяю.
 
[^]
bigbadwolf
8.06.2016 - 14:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
30 в москве или любом другом городе?)))) Да через 30 лет там только остов от кузова останется и сгниет все десять раз) хотя б написал что 10 лет мозги ебать не должен.30 это уж из разряда фантастики.
 
[^]
Bake77
9.06.2016 - 17:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...
 
[^]
BorisMoiseev
10.06.2016 - 05:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Milker @ 7.06.2016 - 15:02)
Заебли такие посты
маркетологи посчитали...

Для маркетологов в аду приготовлен самый качественный чан
 
[^]
BorisMoiseev
10.06.2016 - 05:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Келемор @ 7.06.2016 - 17:36)
Цитата
Ввести обязательную гарантию на все товары, при этом законодательно установить минимальный срок такой гарантии.
На автомобили давать гарантию, например, в 15 лет, на компьютерную и на бытовую технику — 10 лет, на мебель — 20 лет.


Нехер делать.
Только авто с гарантией в 15 лет будет стоить как пять семь-восемь с трёхлетней.
Устраивает?

Цитата
Установить жёсткие требования к ремонтопригодности — чтобы ради замены часто выходящей из строя детали не нужно было разбирать половину устройства


Кто будет определять - что такое "часто выходит из строя"?
Кто будет определять, что такое "разбирать половину устройства"?

Цитата
Также нужно обязать производителей в течение двух гарантийных сроков поставлять запчасти по разумным ценам


Кто и по каким критериям будет определять "разумность" цены?

Цитата
Вернуть государственные стандарты на всё подряд. Элементарная вещь — обязать производителей принтеров делать взаимозаменяемые картриджи. Обязать производителей автомобилей делать взаимозаменяемые запчасти.


Точно. А производителей смартфонов - делать взаимозаменяемые экраны и аккумуляторы. А производителей мебели - делать взаимозаменяемые полочки. А производителей... короче, проще - чтобы все, блядь, делали одну модель.
А если кто-то придумает какое-то новшество - обязать его бесплатно отдавать ноу-хау конкурентам. Да?

Цитата
Также обязать производителей поддерживать обратную совместимость — чтобы запчасть от автомобиля 2016 года выпуска подходила к автомобилю 1996 года выпуска, и наоборот.


И убиваем прогресс нахуй.

Цитата
Жёстко запретить схемы типа той, которую применяет сейчас «Майкрософт» — когда программа не продаётся пользователю, а выдаётся ему «в аренду», и он вынужден платить за неё каждый месяц.


И цена программы возрастёт в шестьдесят раз. Годится, да.

Цитата
Жёстко запретить все лицензионные соглашения к программам: это мошенничество в чистом виде. Они слишком длинные, да и никаких альтернатив пользователю не предлагается — или соглашайся на всё, или не получишь нашей программы, которая вполне может занимать на рынке монопольное положение.


Не понял - где мошенничество? Всё честно: хочешь мою программу - покупай её на моих условиях. Не нравятся условия - обходись без моей программы. До сих пор ты без неё обходился.

Цитата
Запретить рекламу хищнического потребительства, призывающую, например, менять автомобиль каждые три года или покупать себе каждую новую модель телефона.


То есть, запрещаем рекламу совсем. Да?

Откуда такие точные данные, насколько и что возрастет? Себестоимость вырастет максимум на пару процентов, а отпускную цену можно поднять на 10-20%, этого будет достаточно. Почему говорят, что надежность всегда дорого? Сейчас ненадежность еще дороже, потому что существуют целые отделы, которые создают теорию запланированного старения, и они совсем не за хлеб работают. Сколько в цене товара заложено на устаревание? Для производства качественных вещей эти затраты мы убираем, берем материалы чуть качественные, и получаем более качественный, а порой и более дешевый, товар.

И что такого в полном запрете рекламы? В том виде, в котором "это"(реклама) находится сейчас, лучше, если бы "этого" не существовало никогда. Это уже не двигатель прогресса, это полная хуета. Она настолько омерзительна, настолько противна, что вызывает рвотный рефлекс. Как "это" может что-то двигать, особенно прогресс? В 21 век, когда доступна любая информация, не выходя из дома, реклама доолжна была умереть. Но она и не собирается это делать. Она живет за счет тех тупых слоев населения, которые сами не знают, что им нужно. За них всё решает реклама! Может просто пора прекратить культивировать в обществе быдл? Так что идите нахуй со своей рекламой, со своим потреблядством и работой ради работы.

Добавлено в 05:44
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

При желании можно создать, которое и сто лет будет на ходу. Но их не было, нет и не будет, вот в чем проблемма.
 
[^]
BorisMoiseev
10.06.2016 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Келемор @ 8.06.2016 - 14:02)
Цитата (bazilvs @ 8.06.2016 - 10:16)
технологии ушли довольно далеко,не смотря на стагнацию. вот спутник к примеру работает по 20 лет, при -270 и +100 в радиации и на скорости в 7-8 км/с, без то и страховки. точно такую же можно делать и машину - с подшипниками которые 40 лет будут работать, кузовом который никогда не сгниет. компьютером который будет стоить 8 долл, и расходом в 3 л/100км
но этого не будет при капитализме,никогда, особенно сейчас.
с конструкцией отработанной для ремонта и замены всего и вся, с полной самодиагностикой. и что самое страшное - дешевой.
но это сразу влечет пересмотр системы распределения благ.

Бугага.
Сколько движущихся частей в том спутнике? Какую нагрузку они несут?

Физику не наебёшь. Долговечный двигатель - это низкая степень сжатия, то есть малая мощность при огромном расходе.
Надо повысить мощность и уменьшить расход? Срок службы двигателя летит в пизду однозначно.
А можно, чтобы и ресурс разумный, и мощность приемлемая? Можно. Но этот движок будет по цене платины, а заправляться он будет топливом по четыреста евро за литр.

А в XIX век тоже считали, что физику не наебешь, и создать двигатель, который проходит 1000 км без капиталки , или хотя бы какого ремонта, невозможно.
 
[^]
puhmeh
10.06.2016 - 09:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif
 
[^]
Bake77
10.06.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Это сообщение отредактировал Bake77 - 10.06.2016 - 12:00
 
[^]
bazilvs
10.06.2016 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Келемор @ 8.06.2016 - 14:02)
Цитата (bazilvs @ 8.06.2016 - 10:16)
технологии ушли довольно далеко,не смотря на стагнацию. вот спутник к примеру работает по 20 лет, при -270 и +100 в радиации и на скорости в 7-8 км/с, без то и страховки. точно такую же можно делать и машину - с подшипниками которые 40 лет будут работать, кузовом который никогда не сгниет. компьютером который будет стоить 8 долл, и расходом в 3 л/100км
но этого не будет при капитализме,никогда, особенно сейчас.
с конструкцией отработанной для ремонта и замены всего и вся, с полной самодиагностикой. и что самое страшное - дешевой.
но это сразу влечет пересмотр системы распределения благ.

Бугага.
Сколько движущихся частей в том спутнике? Какую нагрузку они несут?

Физику не наебёшь. Долговечный двигатель - это низкая степень сжатия, то есть малая мощность при огромном расходе.
Надо повысить мощность и уменьшить расход? Срок службы двигателя летит в пизду однозначно.
А можно, чтобы и ресурс разумный, и мощность приемлемая? Можно. Но этот движок будет по цене платины, а заправляться он будет топливом по четыреста евро за литр.

не надо сводить к примитиву , степень сжатия и подвижные части - сейчас не 20е годы, есть тысяча и одни способ увеличить срок жизни любых подвижных частей - на десятилетия, есть другие виды двигателей, новые слпавы и материалы.
все просто - сделать машину которая будет работать лет 50 не проблема,даже лет 10 до первого ремонта - дело в том что это противоречит господствующей идеологии потреблядства-капитализма.
 
[^]
bazilvs
10.06.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (puhmeh @ 8.06.2016 - 14:17)
Цитата (skyfil @ 6.06.2016 - 19:22)
Говно вопрос, только стоить все будет в 100 раз дороже.
Нормальный автомобиль с нормальной гарантией и будет стоить нормальных денег.
И пользоваться "нормальными" авто и вещами смогут только "нормально" обеспеченные люди.

Это схуяль? Те же япы, что раньше на авто 3-5 лет ездили и в утиль, что сейчас. Ценник с учетом инфляции тот же, а надежность? Так что пиздеж это все, столько лет было выгодно, а тут резко стало убыточно

да встречался такой- лежит ссука на улице и не гниет, и меня держит. а потомки его - рассыпались.
технология! dont.gif
добавь ему эстетики и систему контроля - и вуаля на жизнь хватит.
 
[^]
puhmeh
10.06.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (Bake77 @ 10.06.2016 - 11:59)
Цитата (puhmeh @ 10.06.2016 - 12:57)
Цитата (Bake77 @ 9.06.2016 - 17:54)
физически никакое авто не прослужит 30 лет каждодневной эксплуатации... можно конечно латать старье как на Кубе и дальше кататься, но нахрен такое счастье нужно... а мифы про вечных "японцев" и "немцев" из 90х годов пишут люди с мнением с ровни религиозных фанатиков... им бесполезно объяснять что-то про моторесурс, т.к. они уверены что их корыта идеальны и поэтому вечны, практически не ломаются... а то что половина электрики с помоек и разбора, а двигун с коробкой контрактные на них ничего не значит, это так легкое недоразумение... зато у них бизнес-класс хоть и древний, а у тебя помойка одноразовая... это пускай военная техника пускай служит пока пашет, а в автоиндустрии совершенно иное развитие...

Да действительно. И как мой дядька на Фольце Б3 700 000 откатал - хуй его знает... Не иначе, как корч сам по ночам из гаража выезжал и за контрактными запчастями ездил lol.gif

а то что фольц этот уже 3 капиталки движка пережил и у него ни одной оригинальной запчасти окромя гнилого кузовы не осталось, твой дядька ничего об этом не говорил?

Сразу видно, что общаюсь с дебилом... Б3 легко и непринужденно ходили по 600-700 без капиталки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48258
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх