Автоваз против иномарок, ВАЗ: за и против

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
4.04.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (kizyan @ 4.04.2015 - 13:47)
Раньше приличная иномарка стоила как трехкомнатная квартира, а сейчас?

Это просто квартиры в цене выросли. Стоимость машины надо привязывать к буханке хлеба.
Цитата (kizyan @ 4.04.2015 - 13:47)
Для покупки крупной бытовой техники почти вмем проходилось копить, а сейчас с одной приличной зарплаты можно всю кухню обставить и тд.

Холодильник, плита, посудомойка, сантехника с фильтрами, мебель, миски-ложки-поварёшки - и это всё с одной зряплаты?



Автоваз против иномарок
 
[^]
krabic
4.04.2015 - 13:18
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 68
Цитата (DamirFateh @ 3.04.2015 - 19:46)
Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.



Это пиздабольство полное. dont.gif
 
[^]
rodger32
4.04.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (Brocker123 @ 4.04.2015 - 12:54)
ТС во многом прав конечно. но его ща запинают - буиномарщики и прульщики по упоротости сродни свидомым. Они не будут замечать проблемы своих авто и будут приводить примеры соседа, друга, знакомого у которого привыезде из салона АВТОВАЗа отвалилось крыло или дверь ;)

Зачем соседа и друга?!! Каждый здесь отписавшийся может написать тебе кучу СВОИХ историй т.к. ваз был первое авто у большинства и пересев со временем на иномарки, все понимают, что нахуй не нужна балалайка на колесах гордо именуемая ВАЗом!!!
 
[^]
Автондил
4.04.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (HalD2n @ 4.04.2015 - 12:55)
Цитата (massadig @ 3.04.2015 - 18:55)
Вот уж нахуй, так нахуй. Поездил я на российских шарабудах какое-то время. Конечно, о 20-летних иномарках мы не говорим, но за 8 лет на Сонате я вообще не напрягался. За все время поменял подвеску ремни и климат.
А с Бриджстоуном по любому говну ездил.

за сонату плюсану отдельно, за 50тыщкм только ТО

На рабочей Сонате Тагаз 273.000 км разные водители(большинство "наездники"),зимой ночами молотила на холостом ходу.До сих пор бодрая рабочая машина,подвеску только перебрать.
 
[^]
p748mx
4.04.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1029
Цитата (samks @ 4.04.2015 - 17:12)
PPS FILTRON фильтра ГОВНО.

Подтверждаю.
Пользуюсь фильтрами MANN (воздушный, салонный, масляный)
Хоть и расходники, но нафиг экономить - боком выйдет (особенно масляный фильтр)
 
[^]
Brocker123
4.04.2015 - 13:20
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
Цитата (kizyan @ 4.04.2015 - 13:08)
Цитата (gipermoth @ 4.04.2015 - 13:00)
Цитата (DamirFateh @ 4.04.2015 - 02:46)
Ваз 2111 ела по трассе с полным багажником и салоном около 5.5 литров на 120 км/час на 100 км пути.

Тазоводы, это правда?
По моему мой приус начал завидовать...

Помнишь как в анекдоте: и вы говорить, кто вам мешает)))) Чудес не бывает, в 6.5 - 7 еще поверю, а вот 5,5 это показатель дизелей, а не бензинового мотора, конструкции которого сто лет в обед.

ну у меня на приоре было 6,2 по трассе. если прошить и убрать нейтрализатор то может и будет 5,5. кстати у соседа по гаражу так и было.
другое дело что не при 120 а при 90-110.
 
[^]
p748mx
4.04.2015 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1029
Цитата (saphok75 @ 4.04.2015 - 16:30)
сам ставлю сразу каму!!!

Дружище, попробуй резину Bridgestone - тебе Кама нафиг станет не нужна)))

Это сообщение отредактировал p748mx - 4.04.2015 - 13:21
 
[^]
Fedik
4.04.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 299
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 4.04.2015 - 15:55)
Цитата
Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.

Автор у официалов 6400 первое то если че

Да ну нах! Где вы такие ценники то берете?

Автоваз против иномарок
 
[^]
Нееет
4.04.2015 - 13:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
ни надо тут про рио кидает, когда по встречке фура идет, а ты на 130 едешь, то ясен пень почувствуешь поток воздуха, машина довольно легкая, но 140-150 идет уверенно без подруливания, ты на своем тазе такое покажешь? 170 пробовал, страшновато, начинает кидать жеппу, причем даже загруженную, но это чисто ради теста... да и вообще больше 120-130 обычно не езжу, и заводится в любой мороз
 
[^]
Brocker123
4.04.2015 - 13:22
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
Цитата (rodger32 @ 4.04.2015 - 13:18)
Цитата (Brocker123 @ 4.04.2015 - 12:54)
ТС во многом прав конечно. но его ща запинают -  буиномарщики и прульщики по упоротости сродни свидомым. Они не будут замечать проблемы своих авто и будут приводить примеры соседа, друга, знакомого у которого привыезде из салона АВТОВАЗа отвалилось крыло или дверь ;)

Зачем соседа и друга?!! Каждый здесь отписавшийся может написать тебе кучу СВОИХ историй т.к. ваз был первое авто у большинства и пересев со временем на иномарки, все понимают, что нахуй не нужна балалайка на колесах гордо именуемая ВАЗом!!!

нуда нуда. расскажут про древнюю ВАЗ 2106 или 2105 на которой не проходили ни одной официальной ТО.
кстати эта "балалайка" самая продаваемая марка в России, ты забыл добавить "эти криворукие ватники и колорады" shum_lol.gif
 
[^]
kizyan
4.04.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (CaptainMack @ 4.04.2015 - 12:59)
ТС, вы думаете вы один на ВАЗах ездите? Народ то уж знает, что из себя представляет ваз и др. Отечественные авто.

Тут спорный вопрос. Було у меня три машины вазоского производства, правда не первой свежести и ебся я сними больше чем с женой. Современный ВАЗ по отзывам действительно качественно шагнул вперед и по качествуи по оснащению. У знакомых довольно много новых Вазов и особо голову не компойстируют. Но не довно сев в Приору за красивой упаковко узнал все ту же десятку. Вибронагруженность ни куда не делась, скрипы и запах в салоне, тот же родной, все таже воющая коробка, тот же мотор с выпуском в сторону салона, все теже ватные тормоза и та же безопасность.
Я готов купить Ваз если из салона я заберу машину получившую 5 звезд в краштесте, если в ней с завода будет все что нкжно для жизни и не прийдется еще на половину стоимости устанавливать доп оборудование, если проехав 500км у меня не будет закладывать уши и болеть спина. Но к сожаления пока Ваз такими показателями похвастаться не может.
Скажите цена, ну да, цена. Так сделаете ее стоимостью 700-800 тыс и пусть в ней будет все и отвоюете рынок у иномарок среднего класса. Мы будем потдерживать своего производителя и всем будет хорошо. Но почему-то Ваз нас слышать не хочет.
 
[^]
kizyan
4.04.2015 - 13:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (одинизмногих @ 4.04.2015 - 13:18)
Цитата (kizyan @ 4.04.2015 - 13:47)
Раньше приличная иномарка стоила как трехкомнатная квартира, а сейчас?

Это просто квартиры в цене выросли. Стоимость машины надо привязывать к буханке хлеба.
Цитата (kizyan @ 4.04.2015 - 13:47)
Для покупки крупной бытовой техники почти вмем проходилось копить, а сейчас с одной приличной зарплаты можно всю кухню обставить и тд.

Холодильник, плита, посудомойка, сантехника с фильтрами, мебель, миски-ложки-поварёшки - и это всё с одной зряплаты?

Я написал с прилисной зарплаты.
 
[^]
Brocker123
4.04.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
Цитата (Fedik @ 4.04.2015 - 13:21)
Цитата (ПАРАТРУПЕР @ 4.04.2015 - 15:55)
Цитата
Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.

Автор у официалов 6400 первое то если че

Да ну нах! Где вы такие ценники то берете?

а у нас воттак

за 10 лет владения гарантировано отдашь только за ТО 75 тыс. руб.

Это сообщение отредактировал Brocker123 - 4.04.2015 - 13:30

Автоваз против иномарок
 
[^]
одинизмногих
4.04.2015 - 13:27
-3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (rodger32 @ 4.04.2015 - 14:18)

Зачем соседа и друга?!! Каждый здесь отписавшийся может написать тебе кучу СВОИХ историй т.к. ваз был первое авто у большинства и пересев со временем на иномарки, все понимают, что нахуй не нужна балалайка на колесах гордо именуемая ВАЗом!!!

Смех в том, что за стоимость балалайки на колёсах ты её и приобретёшь. С любым шильдиком на капоте. За одинаковые деньги можно купить старое ведро с пропуканным салоном и лазить по авторазборам в поисках дефицитных деталей или можно обслуживаться у дилера за совсем другие деньги. Можно купить новую "иномарку" в кредит, кормить банк, сервисы и страховые а потом слить её через 3-5 лет за 30% вложенного... Кто как хочет, тот так и развлекается. Мой выбор - новая машина из салона, без всякого колхоза в самых неожиданных местах: было, насмотрелся много и всякого. Сколько свободных денех есть, значит на столько и ездим.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 4.04.2015 - 13:30
 
[^]
GreyWolf1
4.04.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 732
Никогда не сяду ни на какой "автомобиль" Дважды Автомобильного! Даже пассажиром. Ездил 10 лет на его поделках, насмотрелся и наремонтировался по самое не хочу! 10 лет назад купил Тойоту Короллу, с тех пор весь ремонт сводится к замене масла через 10 тыр км и фильтра. Ну и резины естественно. Купили вместе с соседом по гаражу новые машины одновременно, но он купил КАЛину. Так вот, пока я безпроблемно катался, у него только за два года вылетели: стойки, печка, подшипник на переднем колесе, правая граната и куча всего по мелочам. Вышел из строя ЭУР так, что он еле избежал аварии и ещё на ходу сломалась шаровая.
Больше о проблемах своих он старался не говорить, но частенько его видел под машиной, как он говорил ''с профилактикой". Во дворе у него появилась кличка "дешёвые запчасти". Потом наконец одумался и взял старого форда - под машиной больше его не вижу, в основном за рулём :)

Это сообщение отредактировал GreyWolf1 - 4.04.2015 - 13:29
 
[^]
farlow
4.04.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2361
Очень смутила фраза автора про фильтры, мол быстро засоряются - значиг говно

Но это нонсенс.
Задача фильтра - фильтровать.
Если наши фильтры не заюиваются, значит они не фильтруют, значит они не выполняют свою работу и никак не могут быть лучше.

Отсбда вытекает сомнение на все другие постулаты, изложенные автором
 
[^]
beardman
4.04.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Я торгую запчастями для иномарок, вот уже 10 лет как....

Вот мои наблюдения:
- ТС прав, старые иномарки и их владельцы (все что раньше 96/97 года) - гимор жуткий, есть конечно люди с рукам и головой которые понимают как содержать такое авто, готовые мирится с ем что постоянно что-то ломается, но в большинстве - это сельские жители, купившые "лайбу" (клиентский сленг) и охреневающие от цен на запчасти, поэтому покупают б/у/китай/переделывают с ВАЗов.... я тоже таких клиентов игнорю!!!

- Китай - это жопа!!! Каталогов либо нет, либо они не точные, на а/м типа lifan, geely и т.п. завозят расходники и при серьезной поломке железки придется ждать из Китая т.к. из нет в РФ. С кузовщиной вообще попадалово (по крайней мере прошлой осенью не могли собрать Солано т.к. в РФ не было запчастей) Есть товарищи из столицы которые привозят сами "редкие" детали, но за свою инициативу имеют некислую наценку... короче убытки с этих машин из-за ошибок и гарантий может не покрыть профит((((поэтому приходится ломить на них "конский" ценник...

- европейцы новые - ваще красавчики, большая часть деталей (которые не расходники) идут узлами: ступицы, карданы, датчики АБС, водяные насосы, термостаты, датчики температуры, всякие переключатели, стабилизаторы - стоят отмороженых денег!!!! по факту - в плане технологичности и качества - никакие(((( есть запчасти к таким узлам из поднебесной, ресурс как повезет: от 3000 км, до 25000 (если свезло) - опять же ремонт узлов - уже колхоз....

- вот корейцы радуют, ломаются постоянно, но как-то по мелочи, и как-то набором расходников: втулочки, стоечки, подшипнички, но благо, что даже на оригинальное железо импортеры не сильно гнут цены и у поставщиков все всегда есть...

- по моим наблюдениям, самые жлобы и нищеброды владельцы новых тойот 10-12 годов, мерсов и бмв 05-10 годов. В 90%!!!! случаев ищут б/у или китай, вообще не уважаю таких понторезов.... Лично видел S-класс с ввареными шаровыми от ВАЗа, это пи..ц, товарищи....

А вообще, за время кризиса начиная с 2008 года за а/м следят очень плохо, поэтому вся вторичка идет очень уставшая, каждый 3-й клиент попадает на глобальный ремонт....


 
[^]
idk
4.04.2015 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10897
какой забавный пост.
ТС полагает, что никто кроме него на ВАЗах не ездил, что такие сказки рассказывает?
ВАз это вообще лотерея.может попасться беспроблемная, а может такой ацкий трэш, что полжизни под ней проведешь.
 
[^]
b00b
4.04.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 77
Про современные калины и гранты конечно не скажу, но приведу перечень проблем и поломок ваз 2114 2007 г.в. с начала эксплуатации и до наших дней.

1. Пробег 500 км - сломался подшипник генератора, причина - перетянули ремень на заводе. Мог бы конечно понять по звуку, но я не спец. По гарантии не поменяли, надо было ждать 10 дней пока приедет новый генератор, сделал все сам.
2. 8000 км - замена опорных подшипников (правый вышел из строя, меняются обычно парой). Также шаровые опоры. Сделали бесплатно по гарантии.
3. 12000 - замена опорных подшипников, опять правый. В этот раз делал сам, поставил ss-20, до сих пор стоят они.
4. 18000 - при попытке подтянуть крепление стабилизатора поперечной устойчивости - свернул шпильку, показалось в тот момент что она на пластилине сидит. Приварил новую.
5. 20000 - замена регулятора напряжения.
6. 22000 - потолок провис, поставил еще один плафон освещения которым притянул потолок.
7. 22000 - резина из магазина была гуано. Одно колесо начало сдуваться без видимых на то причин, поставил камеру внутрь.
8. 25000 - замена глушителя.
9. 26000 - замена расширительного бачка антифриза. Треснул видимо из-за выпирающего шва на кузове в том месте где он крепится. Доработал сам.
10. 28000 - потек антифриз, несильно, периодически доливал.
11. 28500 - сломался гидрокорректор фар, а также реле указателя поворотов. Кроме этого треснул кронштейн с кольцом - крепление адсорбера.
12. 29000 - регулятор напряжения еще раз. Как потом оказалось причина в генераторе - болт с изолирующей втулкой был сделан с дефектом.
13. 30000 - начал загораться "чек энджин" из-за сдыхающего датчика кислорода.
14. 32500 - кнопка под педалью тормоза.
15. 36700 - датчик кислорода умер окончательно.
16. 37000 - активатор замка двери.
17. 42000 - заменил шаровые опоры, передние стойки.
18. 42500 - порвался ремень грм на ходу.
19. 50000 - крышка расширительного бачка антифриза. Что интересно - не каждая крышка из магазина одинакова полезна. Собрал небольшой стенд, проверил - 1 из 3-х была нормальной.
20. 54600 - ремень ГРМ сполз и его съело. Замена помпы, шестерен + новый ремень и ролик.
21. 59500 - замена радиатора + нескольких патрубков.
22. 60000 - замена подушек двигателя.
23. 65000 Чуть не случился пожар из-за генератора, см. п.12. Заменил болт и провод от генератора к АКБ.

На данный момент пробег 69000, есть следы ржавчины в труднодоступных местах кузова, думаю если бы мыл бесконтактной мойкой высокого давления их бы не было.

В целом эксплуатация на бюджет не давит, владеть иномаркой было бы дороже, но на этом преимущества заканчиваются.

Это сообщение отредактировал b00b - 4.04.2015 - 13:41
 
[^]
одинизмногих
4.04.2015 - 13:33
-2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (idk @ 4.04.2015 - 14:30)

ВАз это вообще лотерея.может попасться беспроблемная, а может такой ацкий трэш, что полжизни под ней проведешь.

Может дело не в ВАЗе а в прокладке между рулём и сиденьем, нет?
 
[^]
bovKA
4.04.2015 - 13:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 263
"Насчет безопасности , я лучше в ваз 2107 окажусь при дтп, чем в китайке."
После этих слов перестал читать пост, ибо бред. Ради интереса посмотрите на китайца Geely Emgrand. На евроНкап 4 звезды, очень хороший результат. У Логана 3, а Приоры 2, а у классики вообще минус наверное.
Ездил я на 99, десятке, - хорошие авто, но по комфорту и безопасности уступают иномаркам, как ни крути.
 
[^]
Anderlecht
4.04.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6737
Цитата (rodger32 @ 4.04.2015 - 12:26)
Цитата (Anderlecht @ 4.04.2015 - 11:18)
Цитата (rodger32 @ 4.04.2015 - 11:12)
Цитата (одинизмногих @ 4.04.2015 - 10:59)
Цитата (srtk @ 4.04.2015 - 11:50)
А так статья - бред.

С точки зрения обитателя любого города-миллионника - да, бред. С любой иной - суровая реальность. Стоит отъехать от Москвы на сотню-другую км. в любую сторону и куда-то резко пропадают все новинки автопрома а на виду остаются в основном 20-30 летние иномарки да 10-летние Жигули. cool.gif

Видимо не был ты в глубинке. Если там новые покупают, то вазов единицы, обычно это типа киа рио, соляриса и прочих бюджеток. Вопрос к фанатам вазов, вам жить не хочется?!! Просто при ДТП на жигулях переехать на кладбище шансы в разы больше.

Ты где такую глубинку видел? Во дворе Москва-Сити?
Починить РИО в глубинке в случае чего, не получится.
А ВАЗ можно на коленке перебрать. Как и иномарку 20-30 летнюю.

ДТП.... Ну вот смотрю я на бито-перегнивши-переваренные иномарки старше 10 лет... Подушек нет на 60% , не потому что они не предусмотрены, а потому что восстанавливали авто и сливали.
И какую безопасность они представляют, я х3. Наверно звёзд 20-30 летающих над головой от удара об руль

Интересно, а чем замена стоек-втулок-шаровых и прочих расходных вещей на рио отличается от ваза?!! Тем что на рио ты несколько лет будешь ездить, а на вазе надо поменять уебанские стойки и всю машину проклеить-прокрутить? По поводу старых переваренных машин, они в принципе конструктивно сделаны крепче и безопасней. К слову, никогда не сравнивали ремкомплекты порогов иномарок и вазов, где у одних толщина 0,7мм, а вазов 0,3мм?

Мда.... Из вас инженер... в общем автомобилестроение не ваше...
Безопасность это не толщина металла. Безопасность его деформация.
говоря о надёжности переваренных, берёте теормех, и рассчитываете . И не забудьте сварщика научить.
 
[^]
Автондил
4.04.2015 - 13:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
За долбаный козырек(новый) просят 9килорублей
На разборе не проще взять?

Это сообщение отредактировал Автондил - 4.04.2015 - 13:38
 
[^]
zisk
4.04.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
Соглашусь с ТС, что ВАЗы не плохие машины, но жену и детей я лучше посажу в немца/японца, чем в любую отечественную легковушку, не потому что комфортнее, а потому что безопаснее.
 
[^]
Brocker123
4.04.2015 - 13:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
b00b
я так понял что на официальные ТО и ремонт у специалистов ты забил? сам лазил вижу. ну истории рукожопов не зависят от марки автомобиля.

Добавлено в 13:40
Цитата (zisk @ 4.04.2015 - 13:38)
Соглашусь с ТС, что ВАЗы не плохие машины, но жену и детей я лучше посажу в немца/японца, чем в любую отечественную легковушку, не потому что комфортнее, а потому что безопаснее.

принцесса Диана погибла в 600 мерседесе, так что мимо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58886
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх