Шеви-Нива, или история машинки в жизни меня.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
17.02.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (PriestMO @ 17.02.2015 - 16:07)
Есть. ГБО в ближайшее время повезу на диагностику, для личного спокойства, из недостатков отмечу очень слабую динамику, лошадей 30 по ощущениям теряет, на загруженной или в городе тяжело ездить, поэтому включаю только на трассе, расход пока 13-15 литров газа, может еще не привык спокойно ездить, но даже так экономия по сравнению с бензином около 30 процентов, т.е. грубо на 700 рублей на бензине проеду 200 км, на газе 300

Смотри что у нас парни с Форестерами делают lol.gif
"форик с просветом под передней защитой 32, под задним редуктором 38, на 29 колесах, с правильной акпп и постоянным полным приводом 45/55 перед/зад." (С.)

Шеви-Нива
 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Ту речь даже не о проходимости, а от классификации шнивы.

Нивоводы, как всегда в своём репертуаре, мыслят таки отнести ниву к внедорожникам.
 
[^]
senator5
17.02.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 141
Цитата
Проходимость начинается от 32 колес, и принудительных блокировок в обоих мостах. Тогда открываются интересные дороги.

Не стоит так преувеличивать.
 
[^]
amatiel
17.02.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
чо, поставил 33е? ;)



Нет достаточно долго утюжил на 35, сейчас остановился на 32-33))
 
[^]
Vitalem
17.02.2015 - 13:19
2
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Да где ж вы это берёте? В википедии появилась кривая статья про витару?
Вы трансмиссию последней витары видели хотя-бы на картинке?

Если посмотреть в профиль - можно увидеть свисающую раздатку.


То есть, раздатка - это априори Фулл-тайм??? gigi.gif

Моя бывшая, с раздаткой и парттаймом:



Шеви-Нива
 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Vitalem @ 17.02.2015 - 13:16)
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 13:10)
Цитата (navi89abros @ 17.02.2015 - 13:07)
Цитата (solod134 @ 17.02.2015 - 15:31)
Цитата
Не все понимают весь кайф от езды на честном полном приводе, конечно.


У Нивы разве полный привод на все колёса? Прям даже если самоблоки не ставить? Ну. Вы, батенька и заливааать! smile.gif Или Вы про кайф, когда только одно колесо из 4 крутится?

У Нивы если чо, межосевой дифференциал специальным рычажком блокируется. В стоке.

Это если он не заржавел, и тросик не отвалился.
А если рабочий - будешь стоять, шлифовать двумя колёсами - это да, на много лучше. cool.gif

Добавлено в 13:12
Цитата (Vitalem @ 17.02.2015 - 13:05)
И. кстати, насчет полного аналога ты неправ.
Парт-тайм и фулл-тайм - это-таки две большие разницы!

Да где ж вы это берёте? В википедии появилась кривая статья про витару?
Вы трансмиссию последней витары видели хотя-бы на картинке?

Если посмотреть в профиль - можно увидеть свисающую раздатку.

Ну-ка, расскажите-ка, каким боком вас спасет МЕЖОСЕВОЙ диф при полном диагональном вывешивании?
Или мы по-разному понимаем, что такое диагональное вывешивание?

Причем здесь диагональ?
Ты вообще читаешь свои посты и мои вопросы?
 
[^]
dima979
17.02.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Serje
Цитата
альтернативы? их есть у меня! пересел как раз с обычной нивы. про динамику со стоковым 4,7 и проходимость на неразрезных мостах с блокировками сказать? ;)

А ещё про налоги и расход расскажите. lol.gif А в остальном да, танк зачетный. Только живых почти не осталось.
 
[^]
amatiel
17.02.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Не стоит так преувеличивать.



Если задача ездить, а не скакать как сайгак между колеями офигевая от собственной лихости и не выковыривать по часу автомобиль при "ошибках пилотирования" именно так.

Я и сам люблю на стоковом джимни поскакать между колеями, но все заканчивается щелканием ЛР1.6 Ж)
 
[^]
zloivorchun
17.02.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Добро так рассказал)) самому захотелось. Давно присматриваюсь кстати)))) а пока восстанавливаю давнишнюю свою мечту которую приобрел в прошлом году волга ГАЗ 2410))))) воть.
 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Vitalem @ 17.02.2015 - 13:19)
Цитата
Да где ж вы это берёте? В википедии появилась кривая статья про витару?
Вы трансмиссию последней витары видели хотя-бы на картинке?

Если посмотреть в профиль - можно увидеть свисающую раздатку.


То есть, раздатка - это априори Фулл-тайм??? gigi.gif

Моя бывшая, с раздаткой и парттаймом:

Твоя была на раме с подключаемым.
Новая - без рамы с постоянным полным как и у нивы.

 
[^]
Асуныч
17.02.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 16:07)
Объясни почему ты пишешь что первая-вторая витара - аналог нивы/шнивы, если они рамники с подключаемым передком и на раме, а нива с ППП и без рамы.

Ты ж на элементарных вещах сыпишься. Какая практика у тебя может быть? gigi.gif

Тип привода роли не играет. Проходимость это клиренс, артикуляция мостов, ходы подвески.
 
[^]
ParboiL
17.02.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
В нашей фирме шеф ярый рыбак и охотник. На природу постоянно мотается и раньше его автомобилем была старая добрая Нива. Сейчас на такой рассекает, говорит, что значительно круче.

Шеви-Нива
 
[^]
psyx2007
17.02.2015 - 13:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 291
Тс, тоже считаю правильным присмотреться к семейству Субару-желательно Форестерам, но могу смело утверждать что и Импрезы во многих местах очень пролазетельны!!!!)))

Это сообщение отредактировал psyx2007 - 17.02.2015 - 13:23

Шеви-Нива
 
[^]
Vitalem
17.02.2015 - 13:23
0
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Причем здесь диагональ?
Ты вообще читаешь свои посты и мои вопросы?


Читаю, читаю.
Более того, я не выдергиваю из твоих постов отдельные слова.

Изначально я говорил о том, что не нужно сравнивать СГВ и СГВН, это разные машины, начиная от рамы и заканчивая системой привода.
Двигатели, кстати, у них тоже отличаются.

Потом я сказал, что не надо сравнивать СГВ и Шниву.

 
[^]
Асуныч
17.02.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (amatiel @ 17.02.2015 - 16:17)
Цитата
чо, поставил 33е? ;)



Нет достаточно долго утюжил на 35, сейчас остановился на 32-33))

Какой авто? Что подтолкнуло? Я пока решил все же на 35" поездить.
 
[^]
Vitalem
17.02.2015 - 13:24
0
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Подтверждаю проходимость и выносливость. Один из могикан на раме, с блоком и понижайкой. Мы еще приподняли на 4 см - меньше чиркает, пролезает очень достойно!


Да, раздатка висит низковато. Поднимать тоже собираюсь, наверно айронмэном как лишние деньги будут.


Я просто напомню, с чего все началось.

Тебе сказали, что на твоей СГВН есть рама, а ты с этим согласился.

 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Асуныч @ 17.02.2015 - 13:22)
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 16:07)
Объясни почему ты пишешь что первая-вторая витара - аналог нивы/шнивы, если они рамники с подключаемым передком и на раме, а нива с ППП и без рамы.

Ты ж на элементарных вещах сыпишься. Какая практика у тебя может быть?  gigi.gif

Тип привода роли не играет. Проходимость это клиренс, артикуляция мостов, ходы подвески.

Причём здесь проходимость?
Я писал о трансмиссии. Они у нивы и гранд витары новой одинаковы. Ты же писал что разные. И сравнивал шниву с рамниками gigi.gif
 
[^]
Асуныч
17.02.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (psyx2007 @ 17.02.2015 - 16:22)
Тс, тоже считаю правильным присмотреться к семейству Субару-желательно Форестерам, но могу смело утверждать что и Импрезы во многих местах очень пролазетельны!!!!)))

Печально может закончится, знакомый поддон ДВС очень хорошо приложил.
 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Vitalem @ 17.02.2015 - 13:24)
Цитата
Подтверждаю проходимость и выносливость. Один из могикан на раме, с блоком и понижайкой. Мы еще приподняли на 4 см - меньше чиркает, пролезает очень достойно!


Да, раздатка висит низковато. Поднимать тоже собираюсь, наверно айронмэном как лишние деньги будут.


Я просто напомню, с чего все началось.

Тебе сказали, что на твоей СГВН есть рама, а ты с этим согласился.

В каком месте я с этим согласился?

А вот ты объясни: откуда на новой витаре парт тайм. И откуда у нивы - рама cool.gif
 
[^]
Асуныч
17.02.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 16:24)
Цитата (Асуныч @ 17.02.2015 - 13:22)
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 16:07)
Объясни почему ты пишешь что первая-вторая витара - аналог нивы/шнивы, если они рамники с подключаемым передком и на раме, а нива с ППП и без рамы.

Ты ж на элементарных вещах сыпишься. Какая практика у тебя может быть?  gigi.gif

Тип привода роли не играет. Проходимость это клиренс, артикуляция мостов, ходы подвески.

Причём здесь проходимость?
Я писал о трансмиссии. Они у нивы и гранд витары новой одинаковы. Ты же писал что разные. И сравнивал шниву с рамниками gigi.gif

Родной, блин тебе уже второй человек говорит что ты лепишь горбатого, не вникая что тебе пишут. Так что бывай. Не будем умножать сущности lol.gif
 
[^]
Vitalem
17.02.2015 - 13:29
2
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
В каком месте я с этим согласился?


Ты тролль?

Цитата
Цитата (Ajunder @ 17.02.2015 - 12:52)
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 13:50)
Вот моя нива.

Та же трансмиссия, тот же ППП. Советую в качестве аналога.


Подтверждаю проходимость и выносливость. Один из могикан на раме, с блоком и понижайкой. Мы еще приподняли на 4 см - меньше чиркает, пролезает очень достойно!


Да, раздатка висит низковато. Поднимать тоже собираюсь, наверно айронмэном как лишние деньги будут.


Тебе говорят: "Один из могикан НА РАМЕ".
Ты говоришь Да, раздатка висит низковато.
Ты не поправляешь человека, ты с ним соглашаешься.

А потом началось: я сказал, что на этой СГВН нет рамы, что у нее фуллтайм, что рама была на СГВ с парттаймом......

да надоело уже объяснять очевидное. Отстань.
 
[^]
amatiel
17.02.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Какой авто? Что подтолкнуло? Я пока решил все же на 35" поездить.


Был, вернее есть, уаз на 35 симексах , сейчас тоета 70 на 32. Блин ну никакой разницы, ну разве что иногда подлебедится. Зато на трассе комфортней и за привода спокойней, практически стоковый размер.
 
[^]
atari2600
17.02.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (Vitalem @ 17.02.2015 - 13:29)
Цитата
В каком месте я с этим согласился?


Ты тролль?

Цитата
Цитата (Ajunder @ 17.02.2015 - 12:52)
Цитата (atari2600 @ 17.02.2015 - 13:50)
Вот моя нива.

Та же трансмиссия, тот же ППП. Советую в качестве аналога.


Подтверждаю проходимость и выносливость. Один из могикан на раме, с блоком и понижайкой. Мы еще приподняли на 4 см - меньше чиркает, пролезает очень достойно!


Да, раздатка висит низковато. Поднимать тоже собираюсь, наверно айронмэном как лишние деньги будут.


Тебе говорят: "Один из могикан НА РАМЕ".
Ты говоришь Да, раздатка висит низковато.
Ты не поправляешь человека, ты с ним соглашаешься.

А потом началось: я сказал, что на этой СГВН нет рамы, что у нее фуллтайм, что рама была на СГВ с парттаймом......

да надоело уже объяснять очевидное. Отстань.

1. Ни в одном посте я не утверждал что есть рама. напртив, написал что есть некое подобие, названое так маркетологами.
2. Никогда не сравнивал СГВ и СГВН, т.к. машины разные совершенно.
3. Писал лишь что СГВН и Нива - аналоги в плане трансмиссии. Также как СГВ и УАЗ - аналоги.
Потому, а также из-за отсутствия рамы и прочих вещей - нива такой же кросовок как и СГВН, а никакой не внедорожник.


p.s. бывай

Это сообщение отредактировал atari2600 - 17.02.2015 - 13:34
 
[^]
taricc
17.02.2015 - 13:35
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
У самого Нива-2131. Страстный рыбак, использую ее именно для этих целей, вполне себе справляется с поставленными задачами. То есть я не ставлю перед собой цель найти такие места, где гарантированно сядешь по самые помидоры. Хотя такие места встречаются. И сажусь и потом выбираюсь, зачастую сам, в одно рыло. Для этого есть лебедка, хай-джэек, лопата, бензопила. То есть машина работает для меня, в моих интересах, и работает нормально.

Все остальное от лукавого, да есть крузаки и уазики, витары и прочие . Есть люди, которым нравится заехать от нехуй делать в грязь и там ебаться пару дней, они это даже называют спортом. Ну имеют право, никто же не запрещает. Как никто не запрещает месить говна на Крузаке или Исудзу. Каждому свое. Зачем пену изо рта пускать и кричать, что Нива мол не годится, она не джип, она такая, она сякая. Да идите вы нахуй. Миллионы людей используют эту машину не для баловства, а для повседневной работы, это часть ихней жизни.

Ну и да. Помню в 1986 году купил отец Ниву, новую, с магазина. Без очереди и без блата. Продавались свободно. Днепропетровск. До этого мы с ним на рыбалку ездили на копейке. А тут Нива, бля, внедорожник. Надо же ее испытать. Испытали. Пошел я как и в былые времена в колхоз за трактором ))) Зато потом, без испытаний мы на ней ездили везде, где было нам нужно проехать.

Это сообщение отредактировал taricc - 17.02.2015 - 13:36
 
[^]
Асуныч
17.02.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (amatiel @ 17.02.2015 - 16:31)
Цитата
Какой авто? Что подтолкнуло? Я пока решил все же на 35" поездить.


Был, вернее есть, уаз на 35 симексах , сейчас тоета 70 на 32. Блин ну никакой разницы, ну разве что иногда подлебедится. Зато на трассе комфортней и за привода спокойней, практически стоковый размер.

70-наше все. У Друга Прадо в этом кузове, на 35". Тоже планирует на 33" перейти.
А у меня Патрол с РД28, но он 35" крутит вобще без проблем. Когда читал отзывы не верил, сам убедился. Все таки надумал оставаться на 35", только диски сменю на литье что бы облегчить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79673
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх