В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
похернахер
13.11.2016 - 02:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3652
тут многие путают компримированный газ с сжиженым. двигло сделали именно под компримированный. сжатый - это метан (стоит копейки). сжиженный - пропан/бутановая смесь.
 
[^]
serguntok
13.11.2016 - 02:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Купили партию МБ Спринтер нашего производства,решили заработать на курсе валют. Загнали их в Германию и не можем получить ТЮФ (не проходят по евро,стоят под забором и гниют четвертый месяц). Вот такой пиздец.
 
[^]
Krokaist
13.11.2016 - 02:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 144
Все бы хорошо, но вес одних баллонов выходит под тонну, и раз в два года их надо снимать для ТО. Я еще в 90-е начинал на машинах с таким ГБО, потом наше АТП от них отказалось - ибо геморно.
 
[^]
Ungydrid
13.11.2016 - 02:49
5
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16140
Цитата (RecRec @ 13.11.2016 - 00:51)
Как многие знают, битопливные дизели появились чуть раньше. В них газ может использоваться вместо воздуха для подготовки топливо-воздушной смеси, основным же топливом остаётся солярка.

Чиво блять??? о_О
 
[^]
PandorasBox
13.11.2016 - 05:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 224
Ждем повышение цены на газ до 50 рублей за литр !
 
[^]
bari72
13.11.2016 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (PandorasBox @ 13.11.2016 - 05:13)
Ждем повышение цены на газ до 50 рублей за литр !

так он с 13ти до 20 подскочил и думаю еще выростит dont.gif
 
[^]
kingglion
13.11.2016 - 06:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 425
езжу на пропане 4-ое поколение Диджитроник. много лет езжу. в Якутии зимой машины должны работать в холостую постоянно иначе замерзнет зимой в -40
т.е. с утра завел и до вечера не выключаешь. а друг у меня на кроуне осенью заводит и выключает только весной))
 
[^]
paradox75
13.11.2016 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Цитата (КагНебудьТа @ 13.11.2016 - 06:06)
Вопрос в другом - заправок и пропанбутановых по пальцам перечесть, а этих всего пару штук видал в Мск, и то в таких ебенях промзонных (что сопссна объяснимо)

Чет жидко у вас. я в Томске, который не много меньше Москвы штук 10 таких заправки знаю, и это только то что случайно заметил.

Это сообщение отредактировал paradox75 - 13.11.2016 - 06:51
 
[^]
paradox75
13.11.2016 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Цитата (КагНебудьТа @ 13.11.2016 - 06:06)
Вопрос в другом - заправок и пропанбутановых по пальцам перечесть, а этих всего пару штук видал в Мск, и то в таких ебенях промзонных (что сопссна объяснимо)

Чет жидко у вас. я в Томске, который не много меньше Москвы штук 10 таких заправки знаю, и это только то что случайно заметил.
чет задублировалось, уберите плз лишнее

Это сообщение отредактировал paradox75 - 13.11.2016 - 06:51
 
[^]
srgz
13.11.2016 - 06:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 581
CNG - это метан. неужели заправки начнут строить и станции компрессорные?

пропан-бутан - LNG, сжиженый газ. вот этих действительно дофига и никого ими не удивить.

Это сообщение отредактировал srgz - 13.11.2016 - 06:55
 
[^]
КИПон
13.11.2016 - 06:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (iiiytn1k @ 13.11.2016 - 01:57)
Писал диплом по этой теме.
Что имеем по факту - берем двигатель серии ЯМЗ-530, выкидываем с него дизельную топливную аппаратуру - тнвд, рампу, форсунки и прочую требуху (а при серийном заводском производстве просто ее не устанавливаем), ставим газовую аппаратуру фирмы Westport (скорее всего там стоит какой-нибудь OMVL), регулируем аппаратуру, проводим испытания двигателя, ставим все это дело на поток и выдаем как охуительное достижение. На самом деле там не все так просто, но поллярда куда блеать?

яп такому дипломнику вместо рецензии написал - "патологический долбоеб спиздивший незнамо где информацию и не удосужившийся ее даже прочитать. рекомендуемая оценка - идиот".
там в статейке популярно объяснили, что просто воткнуть газовую аппаратуру в бензо/дизель мотор знать потерять в мощи (сколько потеряешь это уже как повезет). в случае же если хочешь получить норм кпд требуется учесть нюансы а ля скорость и температура горения, температура самовоспламенения. если же в качестве базового используется дизель то требуется еще и озадачиться системой воспламенения смеси. ну да хуле тебе объяснять ты ж ебический диплом писал.
немчура на опеле не один год ебухалась пока сделали чисто газовый мотор.

Это сообщение отредактировал КИПон - 13.11.2016 - 06:55
 
[^]
Leshiy1971
13.11.2016 - 06:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 250
Цитата (Krokaist @ 13.11.2016 - 02:24)
Все бы хорошо, но вес одних баллонов выходит под тонну, и раз в два года их надо снимать для ТО. Я еще в 90-е начинал на машинах с таким ГБО, потом наше АТП от них отказалось - ибо геморно.

сейчас лёгкие баллоны ставят

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
Crossfire
13.11.2016 - 07:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Цитата (serguntok @ 13.11.2016 - 02:22)
Купили партию МБ Спринтер нашего производства,решили заработать на курсе валют. Загнали их в Германию и не можем получить ТЮФ (не проходят по евро,стоят под забором и гниют четвертый месяц). Вот такой пиздец.

Ахахах, это серьёзно?
Погуглить экологические нормы была не судьба перед тем как партию персов брать? И то что на тех Спринтерах наш ЯМЗшный мотор и каким нормам он соответствует
 
[^]
Azirov
13.11.2016 - 07:24
0
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3859
Боже, ну наконец-то стало доходить, что продавая газ нужно увеличивать количество его потребителей. Только лучше-бы делали двигло под LPG и для легковушек. Чтоб основным топливом был газ, а бензин, как дополнительная опция (на случай если газа нет). Ставь двиг на Лады эти новые, в которые столько денег вбухали и отгружай в Европу.
 
[^]
artemidy
13.11.2016 - 07:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
"Двушечку" надо теперь , народный бы двигатель получился я считаю.
Цитата
Новые двигатели ЯМЗ-530 CNG на базе 530-го дизеля используют в качестве топлива компримированный природный газ (CNG) и не страдают от сокращения л.с.

А с какой бы радости они страдали от потери мощности если этот двигатель в качестве топлива использует только газ, а двутопливной модификации вовсе нет ? Чёт не догоняю .
И ещё один момент , это не хорошо что только газ идёт как топливо , на машинах оборудованных ГБО всегда идёт запуск и прогрев на бензине, сделано это отнюдь не по чьим то там хотелкам , а для того что бы редуктор прогрелся - тем самым обеспечив бесперебойную работу (не перемерз) и более долгий срок службы внутренней мембраны, да и газ далеко не на каждой азс есть.
old.gif

Это сообщение отредактировал artemidy - 13.11.2016 - 07:43
 
[^]
Melok81
13.11.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Был бы чисто газовый двигатель для легковушки, ЯП взял.
 
[^]
Чебуратор66
13.11.2016 - 09:09
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 248
Цитата (Ungydrid @ 13.11.2016 - 02:49)
Цитата (RecRec @ 13.11.2016 - 00:51)
Как многие знают, битопливные дизели появились чуть раньше. В них газ может использоваться вместо воздуха для подготовки топливо-воздушной смеси, основным же топливом остаётся солярка.

Чиво блять??? о_О

Основное топливо это не бензин и не газ. А обычный воздух.
Бензин и газ нужны как детонатор для приготовления смеси.

А по сабжу, у чисто газового легкового автомобиля есть ряд преимуществ перед авто на батарейках. Во-первых: цена. Во-вторых: использование в зимних условиях (значительно проще обогревать салон)

Нужно провести испытания и будет ясно что лучше.

Это сообщение отредактировал Чебуратор66 - 13.11.2016 - 09:16
 
[^]
Narkozzz
13.11.2016 - 09:58
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Azirov
Цитата
Ставь двиг на Лады эти новые, в которые столько денег вбухали и отгружай в Европу.

На Московском Автосалоне Веста CNG стояла с аккуратными балонами в нише запаски.

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 13.11.2016 - 09:59
 
[^]
Narkozzz
13.11.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Чебуратор66
Цитата
А по сабжу, у чисто газового легкового автомобиля есть ряд преимуществ перед авто на батарейках. Во-первых: цена. Во-вторых: использование в зимних условиях (значительно проще обогревать салон)

Скорость заправки - главное преимущество.
 
[^]
wadimkad
13.11.2016 - 10:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5913
Цитата (RecRec @ 13.11.2016 - 00:52)
И тем не менее, по цене мотор оказался вполне конкурентоспособным: немецкие и американские аналоги при меньшей удельной мощности имеют более высокую стоимость.

Про ресурс тишина?
 
[^]
wadimkad
13.11.2016 - 10:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5913
Цитата (ANTOXA57 @ 13.11.2016 - 01:35)
Цитата (garrv @ 13.11.2016 - 01:13)
А при аварии не пизданет?

А не пизданет.
Да и с какого рожна?
Ежли для взрыва надо порядка 10% газа.
Даже если учесть что пропан/бутан имеет свойство скапливаться во всяких приямках, то запах этилмеркаптана только водятел с отрубленым носом не учует.

А вот утечку бенза так сразу не определишь.

Ну уж если ДТП, то тут без разницы пары бензина или газ рванёт.

Разве только метан с его давлением в балоне в 200 очков против пропана в 15-ть.
Да и там степень защиты такая, что хоть из ражбайки стреляй.

Так что всё это предрассудки, ведь литеивыё батареи в электромобилях тоже ни хрена не безопасны.

Угу. Не пизданет. Или ты про это просто не узнаешь. lol.gif
 
[^]
Narkozzz
13.11.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
wadimkad
У газовых вроде ресурс выше
 
[^]
LexMalin
13.11.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (djoystik @ 13.11.2016 - 01:11)
молодца ребята. вот реальное импортозамещение, и развитие машиностроения up.gif

ну... как-то странно замещается то, наоборот прибавилось импортного то
Цитата
Партнёром по разработке газового мотора стала компания Westport, она же является поставщиком блоков управления двигателей.
 
[^]
LexMalin
13.11.2016 - 11:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (Чебуратор66 @ 13.11.2016 - 09:09)
Цитата (Ungydrid @ 13.11.2016 - 02:49)
Цитата (RecRec @ 13.11.2016 - 00:51)
Как многие знают, битопливные дизели появились чуть раньше. В них газ может использоваться вместо воздуха для подготовки топливо-воздушной смеси, основным же топливом остаётся солярка.

Чиво блять??? о_О

Основное топливо это не бензин и не газ. А обычный воздух.
Бензин и газ нужны как детонатор для приготовления смеси.

Чиво блять??? о_О
 
[^]
Hrenivanic
13.11.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 152
Цитата (Dinozauer @ 13.11.2016 - 01:52)
Цитата
Основным преимуществом газового мотора перед дизелем называют невысокую стоимость эксплуатации, которая позволит снизить затраты грузоперевозчиков на топливо до 50%.

И тут поднимается цена на ГАЗ rulez.gif

Она уже поднялась осенью на 30%

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26072
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх