Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadeInMoscow
30.06.2014 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 19:47)
Цитата
Не обязательно. В моём случае, авто с автоматом просто официально не поставляются в Россию

VAG чтоль? smile.gif

Зафира
 
[^]
levix
30.06.2014 - 18:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 116
Скажу пару слов в защиту однодискового робота. У меня такой - easytronic, опель вектра 2007. Много пишут гневных отзывов про них. Но в основном про тойотовский робот. Сравнивая с опелевским - разница значительная в лучшую для опеля сторону.

На опеле достаточно точно переключающийся, прогнозируемый робот. Абсолютно адаптивный - газу побольше - дает двигателю раскрутиться побольше, НО если разгон плавный - переключает на 2100-2200 оборотов на повышенную. На длительных стоянках больше 20 секунды - ставить нейтраль, а то можно убить выжимной (что у меня и было, так как не знал по началу).
Рывки при переключениях - быстро привыкаешь. Опять же это и не рывки, а на секунду сброс газа. Точно также как на механике, но быстрее значительно. Ощутимый кивок только с первой на вторую и то очень быстрый. Со второй на третью уже менее, дальше не чувствуется. Может это еще связано с тем, что машина большая класса Д, на той же корсе рывки чувствительнее. Плавный разгон - почти нет кивков, резкий разгон - более ощутимые - все как на мехе только быстрее.

Наездил на машине уже 80 тыс. км. с 67 по 147. на 90 тысячах заменил выжимной (причину уже писал) заодно с корзиной и диском сцепления, отдал за материалы 18. Если бы только выжимной, то в районе 7. Работа 5 рублей. То есть вполне терпимо, в принципе все как на мехе. При чем робот еще и дал доехать до сервиса, когда выжимной полетел, только переключался уж слишком грубо.

Попробую разбить теперь на плюсы и минусы изитроника, которые прочувствовал за 5 лет на себе:
Плюсы:
- фактически механика - вся мощь на колеса почти без потерь;
- ниже расход чем на автомате при прочих равных условиях;
- обслуживание дешевле;
- есть ощущение машины, изначально было минусом, что всегда чувствуешь переключения, с опытом стало плюсом, всегда знаешь какая сейчас передача, нету некой размытости автомата, когда не знаешь точно когда какая передача;
- более четкий и эффективный кик-даун.
Минусы:
- главный минус, который так и остался непривычным для меня - движение в пробке или просто медленное движение будет НЕПЛАВНОЕ, чтобы добиться плавности, нужно уметь играть газом, с опытом конечно приходить, но спрашивается нафига? если на автомате можно просто отпускать тормоз и нажимать его обратно. То есть машина не то чтобы дергается, но плавности автомата в таком режиме сложно добиться, получается как на обычной мехе.
- трогается с места более задумчиво, связано с тем что нажатие газа это еще и сигнал к отпусканию сцепы, и на это уходят доли секунды, со временем тоже понимаешь что к чему, но автомат в данном случае резвее - тормоз отпускаешь сразу вперед. Но быстро тронуться конечно не проблема, если сильно нажать, робот все поймет, но пробуксовка будет однозначно.

В принципе это все минусы, да и то второй более придирка.
Сравнение с автоматом у меня всегда под рукой, так как на служебных на всех автоматы классические. И периодически езжу на разных.

На автомате после робота отдыхаешь в пробках, нету этой игрой газом. Но на работе все более четко как-то, лучше чувствуешь машину - нету некой размытости автомата.

Если есть вопросы по изе - спрашивайте.

Это сообщение отредактировал levix - 30.06.2014 - 19:01
 
[^]
mrzorg
30.06.2014 - 19:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52722
В мототехнике вариатор не на последнем месте. В городе - самое то!
А где-то - "ручками" лучше.....

А вот инженеры Хонды пошли ещё дальше - Honda Integra 700 Sport
".....Благодаря тюнинговой выхлопной системе 670-кубовый двигатель выдает мощность 51.7 л.с. при 6 250 об/мин, то есть скутер не вписывается в европейскую категорию А2. Также силовой агрегат развивает 62 Нм крутящего момента при 4 750 об/мин. Мощность передается на заднее колесо через фирменную коробку DCT (Dual Clutch Transmission), которая может работать как в механическом, так и автоматическом режимах."


Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
bossbosa
30.06.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 115
На столько привык к АКПП что ручка нах не нужна. Коробас aisin, очень даже нормалек.
 
[^]
snether
30.06.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (voenniy74 @ 30.06.2014 - 18:00)
Цитата (Predatel @ 30.06.2014 - 17:40)
полнейшая бредятина.  Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.

Плюс адовая нелюбовь АКПП к повышенной нагрузке, там, где даже ДСГ держит, АКПП дохнет. А грамотно усилить автомат на просторах РФ нереально(практически, есть несколько кулибинов, но на свой страх и риск без гарантий).

ДСГ к 6тиступке в масляной ванне нареканий практически нет в природе. "Сухую" 7DSG доработали и пока каких-то врожденных болезней, как со старой коробкой, не видно(возможно пробеги еще детские у всех). Повершифт аналогично, с машинами 13-14гг особых проблем нет.

Ну и, наконец, вариатор. Тупее коробки я в жизни не видел. Жужжит и нихера не едет, тьфу блиа, одно расстройство. Правда на однодисковом роботе не ездил, говорят, там еще хуже.

Все выше мое ИМХО на основе личного опыта и наблюдений. В срач не вступаю.

Омг... вот это опус

и так имею 2 знакомых с шкода октавия РС с 6 ДСГ, оба убили коробку на 30 тыс км..

далее моя "класическая" АКПП выдерживает 450 НМ момента.. есть модификации на 650НМ
на расход влияет да.. у меня расход 15 литров на ручке 14. простите хз кому как а мне на этот литр из 15.. плевать.

скорость переключения передач 0.17 секунд я сомневаюсь что вы способны переключить передачу на мешалке за 2 десятых секунды.

лично мой автомат проигрывает "по пасспорту" 0.5 сек при разгоне с 0 до 100 аналогу на мешалке.

а вот по факту почему то мой автомат разоняет машину НАМНОГО быстее чем мой товарищ на мешалке.. (да у нас 2 одинаковые машины но у меня АКПП а у него МКПП)

Передачи то переключать нужно уметь и делать это вовремя..
99% автолюбителей этого делать не умеют.

Я могу тоже привести пример
Тигуан 2 литра бензин (200л.с.) на 6-акпп. Разгон до 100 км/ч, 8.5с(по паспорту) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.7 / 9.9

Тигуан 2 литра бензин (210л.с.) на 7-DSG. Разгон до 100 км/ч, 7.3с(по паспорту)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 6.7 / 8.6

Масса обеих машин одинаковая.

Итог: Из-за одной секунды в динамике(и то я думаючто это заслуга не коробкиа немного доработанный двигатель) и пары литров разницы в бензине, робот ну никак не лучше автомата.
 
[^]
nz73bat
30.06.2014 - 19:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 110
У меня автомат OPEL ZAFIRA 2.2 150 лошадок... Машина SUPER!!!
 
[^]
YurAn0379
30.06.2014 - 19:37
3
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата (AVD74 @ 30.06.2014 - 10:32)
Дрочу мешалку. Доволен потому, что трасса 80% моего пробега да и городок небольшой.

Не, ну а что все "противники" АКПП сразу заводят своё "трасса-город"? А вот ускориться надо будет на трассе резко, большое удовольствие Вам доставит тянуться за ручкой и сдёргивать её с 5 на 4 или 3? А на автомате для этого достаточно только педаль акселератора пошибче надавить...
Сам езжу на АКПП 5 лет (машина одна и та же, если что. в этом году 14 лет автомобилю), ни за что по доброй воле на механику не пересяду, только если по жизненным обстоятельствам...
 
[^]
Песикот
30.06.2014 - 19:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 631
побаяню

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
СМЕХУЯТОР
30.06.2014 - 19:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
В статье куча ошибок и неточностей.
 
[^]
sok69
30.06.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Езжу на ручке, ездил на автомате. У каждого свои достоинства и недостатки, к которым можно привыкнуть и не испытывть не малейших проблем.
 
[^]
Лемурчик
30.06.2014 - 20:04
3
Статус: Offline


Инкубаторский

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 410
Дрочу ручку, ибо нищеброд, но поддрачиваю на автомат
 
[^]
СМЕХУЯТОР
30.06.2014 - 20:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (mushuk77 @ 30.06.2014 - 16:29)
Сейчас езжу на авто с DSG-7.
До этого были машины только с МКПП.

Дважды сочувствую.
 
[^]
designerdes
30.06.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 196
вы забыли кое о чем: есть такой сааб там механическая коробка но не нужно нажимать сцепление, просто переключаешь передачу и все.
 
[^]
panda1945
30.06.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 11:35)
Автомат лучше брать с запасом по "перевариваемому" крутящему моменту. И несмотря на все заявления сервисменов некоторых марок, что Дексрон или АТФ там рассчитаны на весь срок службы - лучше менять его раз в 60 тыс.км. пробега.
У самого пятая машина на автомате - ни на одной проблем с коробасом не было.
И да - в Москве искренне считаю палку атавизмом. ИМХО. И только не надо про "полный контроль над машиной". По мне лучше мощный полноприводный седан с 5-акпп с типтроником и спорт+зимним режимами, чем моноприводный кроссовер с дохлым пихлом и на палке (вообще пиздец извращение).

что лучьше жопа или палец?

сравнивать надо при прочих равных))
а при них: автомат сосет как пылесос.
в пробке только стоять это да.
все остальное.
механника универсальней - трасса\город\грязь по крышу. с механникой хорошо везде. что то я не видел ни одного экспидиционного джипа на автомате, ни одной спортивной машины на автомате.
контроль над машиной. + возможность "тормозить двигателем".
механника дешевле в обслуживании.
механника надежнее.
как незначительный бонус механника имеет привычку загибается поэтапно те в сервис с огромной вероятностью доедешь сам.

имхо автомат. только для города.девочек и ленивых.
усе.

Это сообщение отредактировал panda1945 - 30.06.2014 - 20:41
 
[^]
СМЕХУЯТОР
30.06.2014 - 20:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (designerdes @ 30.06.2014 - 21:31)
вы забыли кое о чем: есть такой сааб там механическая коробка но не нужно нажимать сцепление, просто переключаешь передачу и все.

Старые мерсы Ашки с такой же коробкой были. Две педали и мешалка)
 
[^]
colitas
30.06.2014 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 7
[Однодисковая роботизированная КП
Подобные КП в массовом сегменте свое практически отжили. По сути, такой тип коробок на свои модели упорно продолжает ставить только PSA, остальные, в большинстве своем, либо вернулись к классическим «автоматам», либо отдали предпочтение вариаторам, либо разработали двухдисковые агрегаты. Причина проста – трансмиссия, задуманная, как бюджетная альтернатива «автомату», оказалась достаточно экономичной, но не слишком комфортной, поскольку ездить на ней нужно точно также, как на обычной «механике».
] и т. д., и пр. х moderator.gif brake.gif

и вот это

[/Двухдисковая роботизированная КП
Увы, но не все «роботы» одинаково хороши. Двухдисковые коробки, как правило, в эксплуатации куда менее надежны, чем однодисковые, даже несмотря на то, что они более технологичны и комфортны. К слову, именно последнее обстоятельство является главной проблемой. VW, первым решившийся на широкомасштабное внедрение своей DSG, изначально назвал коробку «роботизированной АКП», дав понять, что правила и особенности ее эксплуатации ничем не отличаются от эксплуатации классического «автомата».]
- есть бред сивой кобылы в теплую, летнюю ночь. Особая ржака про DSG однодисковый. И если у автора лично "авто с механикой", сам другое не пробовал, перепостил неглядя - то как сказала баба Гутя, автор точно знавет все про другие типы КПП. Наслаждайтесь и далее механикой, каждому свое, кто что хочет, есть люди которые соотносят назначение машины и использование различных КПП и берут то что им надо в зависимоси от этого и от целей машины. Но не стоит говорить про то что не видел, не знаешь, и прежде чем бредить покатайтесь на других коробках. И не путайте немецикие автоматы и роботы с японцами. Очень разные вещи. dont.gif

Это сообщение отредактировал colitas - 30.06.2014 - 20:51
 
[^]
GrezLee
30.06.2014 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
По мне - так цели у коробок разные. Когда работал в курьерке - готов был вырвать палку кхуям вместе с педалью сцепления. До того заебало в центре города палку дрочить. А вот как на трассу выходишь - так и механика не напрягает совсем, скорее помогает побыстрее фуру обскакать. На серьезное двигло-то денег не всегда хватает. И не у всех. Больше всего механика понравилась на Сонате лупатой. Вообще, настолько милая коробка, сел - как будто всегда за ней сидел. Меньше всего понравился автомат на коньюктивите полторашке. Но там скорее всего не коробка, а двигана не хватает на 4 колеса. По большому счету - я за автомат. И двиган 2.5 хотя бы :)
 
[^]
Saladine
30.06.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Аудюха на s-tronic. До этого два немца на мешалке. Радует сильно: удобнее, комфортнее, особенно трасса на круизе.
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Я могу тоже привести примерТигуан 2 литра бензин (200л.с.) на 6-акпп. Разгон до 100 км/ч, 8.5с(по паспорту) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.7 / 9.9Тигуан 2 литра бензин (210л.с.) на 7-DSG. Разгон до 100 км/ч, 7.3с(по паспорту) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 6.7 / 8.6

Знаю я эти Тиги, первый был у меня (250\400@АИ-98), второй щас у знакомого катается (похожие статы). Разница в первую очередь из-за трансмиссии, переход с CAWS на EA888 больше секунды скинуть не может в принципе. Кстати там стоит именно та охуенная DSG - DQ500, дешевле машины с таким коробасом не найти.

Это сообщение отредактировал Vurun - 30.06.2014 - 21:02
 
[^]
YurAn0379
30.06.2014 - 21:01
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
А минусатор почему минус не обосновал? ещё один плюс АКПП: она* не даст дебилу-гонщегу двиг на запредельных оборотах упороть.

*ну если быть точнее, то не сама АКПП, конечно, а электронные системы управления двигателем и трансмиссией.
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. АКПП: она* не даст дебилу-гонщегу двиг на запредельных оборотах упороть

Отсечка еще на Жигах была :)
 
[^]
colitas
30.06.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 7
Цели - да!!! разные. И для динамики на автомат надо двигло. На роботе для той же динамики двигло будет меньше. А ресурс - дело замены масла и наличия головы. Можно и механику за пару тысяч км угробить, и сцепление за 5 минут сжечь
 
[^]
luciferum
30.06.2014 - 21:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 15
эксплуатирую CVT на лансере полноприводном, в принципе доволен, все устраивает. За год эксплуатации всего один раз проскальзывал ремень. Топливо правда жрет много, но это скорее к двигателю вопросы :)
 
[^]
colitas
30.06.2014 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 7
Цитата (panda1945 @ 30.06.2014 - 21:33)


сравнивать надо при прочих равных))
а при них: автомат сосет как пылесос.
в пробке только стоять это да.
все остальное.
механника  универсальней - трасса\город\грязь по крышу. с механникой хорошо везде. что то я не видел ни одного экспидиционного джипа на автомате, ни одной спортивной машины на автомате.
контроль над машиной. + возможность "тормозить двигателем".
механника дешевле в обслуживании.
механника надежнее.
как незначительный бонус механника имеет привычку загибается поэтапно те в сервис с огромной вероятностью доедешь сам.

имхо автомат. только для города.девочек и ленивых.
усе.

http://nakhodka.drom.ru/ford/f350/13384973.html - как раз для девочек.
Форды 350 92 г. в. вокруг г. Стрежевого использовались активно, когда разплодились СП, и не только на механике, но и автоматы. Девочкам делать не х в этой тачке на лежневке на автомате. Знать надо как использовать и то и другое.
 
[^]
PaulSitter
30.06.2014 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Забили вот это, самая простая, дешёвая и надёжная "коробка", если её вообще можно назвать коробкой.

Планетарный редуктор, стоит на всех гибридных Тойотах и Лексусах!
http://ru.wikipedia.org/wiki/План%...уктор



Добавлено в 21:47


Это сообщение отредактировал PaulSitter - 30.06.2014 - 21:47

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81134
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх