Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulSitter
30.06.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
prius

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
francyZ
30.06.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 371
Цитата (Candibo1977 @ 30.06.2014 - 14:21)
Имею два пепелаца и оба с вариатором. Проблем нету, если не отжигать по светофорам. Иногда давлю тапку в пол, но в основном спокойная езда.
Пересаживаться с варика не намерен dont.gif

Ремонт варика от 80 до 120 тысяч, для сведения ))

У меня хонда фит, с вариатором, наездил 300 тысяч уже, проблем пока не было, масло меняю каждые 22 тысячи пробега. А ведь как пугали все знакомые, что вариатор - это пиздец, если сломается. Моя бы воля, покупал бы все машины с вариком, и динамика у вариатора тоже неплохая в спортрежиме))))
 
[^]
LatLeha
30.06.2014 - 21:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Катаюсь на велосипеде (а хули: до работы на велике дворами и через пешеходное пересечение ЖД - 3,5 км, на машине - около 8-ми км в объезд).

Коробка механическая (две ручки) - 21 скорость. Реально по городу - используются 4-и скорости.

Расход топлива - пожрать с утра и в обед.

Обслуживание - через 600 км подтянуть 12 гаек (болтов), протереть тряпочкой, прикинуть когда сдохнет (наидешевейшая "Шимановская") обгонная муфта (и весь блок задних звездочек в целом), накопить на замену 30-50 евро.

Цена литра бензина в лабатании - 1,38 евро на данный момент.

Чота ржу я с ваших "автоматов", "вариаторов" и прочих "роботов". lol.gif

----------------------------------------------------------------------------------------------

Ну не делает никто в современном мире "Машины". Делают "продукт" который должен сломаться через 2-а дня после окончания гарантийного срока. Смиритесь (или активно протестуйте против) с этим.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

"Мешалка", "хуялка", "робот", "старый добрый (ламповый) автомат", "вариатор", "городские, блять, условия", "пробки"....

Как дети малые, ей богу...
 
[^]
Booldozer
30.06.2014 - 22:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 655
Раньше ездил на механике. Купил Пассат с автоматом. Ну все зашибись. Но есть один существенный минус. Чуть подзаебусь на работе и ЗАСЫПАЮ БЛЯТЬ на мкаде в длинных пробках. Уже уебал лансера в жопу. Уснул. Повреждения минимальные. Скорость-то маленькая. Стал ездить специально через город. Лучше там толкаться. Такие дела.
 
[^]
vanrock
30.06.2014 - 22:17
2
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12633
Мерседес на автомате. Вожу и кайфую. Я больше никогда не куплю себе авто на механике. Мне всегда смешно слушать у знакомых что они ездят на механике ПОТОМУ что они любят ДРАЙВ ))) По городу везде камеры, максимум 50 км, а им драйв подавай ))

Выезжая загород, на своей АКП нажимаю педаль в пол и мой Мерсик улетает. к тому же для неочень качественных дорог конфорт Мерса несравним с БМВ, которыого обычно берут на механике стрисракеры "для драйва".

ЗЫ. Присоединяюсь к мнению что механика - атавизм.

Это сообщение отредактировал vanrock - 30.06.2014 - 22:18
 
[^]
kezevo
30.06.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 97
хотел взять теану 3.5 - 249 коней. но чо то начитался про вариатор ихний что вся соль в этой машине в нем и отказался от покупки. не зря они дешевые на вторичке. потому что коробка мозги и ипёт. смотрю на новую мазду6 большущая красивая. сам езжу 99% по городу на мондео (ручка)- заебало дико это дрочево......
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 22:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ilkeato @ 30.06.2014 - 17:44)
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

ездил на камри 12 года с акпп, нихрена не тупит, расход по городу 12 литров при объеме 2.4
Цитата
полнейшая бредятина. Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.
Все верно, только вот вопрос, сухие цифры привести можешь? Насколько медленнее акпп переключает передачи? на треть секунды? Ну извините, на треке может быть, в городе стритсракер заебется ручку дергать когда я уже вперед уеду или сожжет сцепления к херам крутя 6 тысяч и выше. плюс современные акпп имеют по 6 передач а то и по 7, и расход получается ну грамм на 300-400 больше, а если ты ещё и притапливать будешь, то на акпп и меньше выйдет. и нормальные автоматы крутят двигатель до отсечки либо в спорт режиме либо при выжатой педали газа.
Собсно к чему я это, стереотипы такие стереотипы.

сухие цифры-сайты автомобильных марок в помощь. Можете начать с соляриса и закончить какимнить австралийским фордом с движков под 6 литров.
В среднем обычные авто делают 100км/ч на 3 передаче. Итого теряем 0.6-секунду в спринте до 100. Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат? Про извилистые трассы можно даже не начинать, я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.
Про расход, да 0.5-литр, не больше(в штатном режиме). Я как то попал между Ростовом-на-дону и Воронежем не было 95 бенза, совсем не было. Без сброса на нейтраль и езды накатом мог заночевать в поле, а так дотянул. Да, это случай 1 на миллион, но он был.

И да, я не агитирую за какуюто коробку, сам ща езжу на обычной АКПП, след авто буит на ДСГ, до этого мешалка. За бугром брал вариатор, плевался 3 дня и пошел сменил авто, благо у них в прокате всегда спрос на любой автомат и мне поменяли на авто с ручкой без разговоров еще и денег вернули хорошо. Да кому-то нравится АКПП, любая АКПП, ибо пробки/манера вождения или еще что. Ктото прется от ДСГ, ибо лаунчконтроль, спринт до 100 и т.д., а ктото кайфует от мешалки, ибо контроль над авто. Я получаю кайф от всех коробок. Люблю старый как дерьмо мамонта автомат с 4 ступенями на отцовском шевроле каприс классик, медленно, вальяжно прокатиться по городу в духе америки с вывеонутым на максимум сабом, люблю сесть в мазду 6 мпс и упиваться мегозлыми входами в поворот и ловить грань выхода в занос, люблю свою мазду сх7 за ее довольно шустрый автомат и отсутствие геморроя в пробках и безпроблемностью. Ближе к зиме буду пробовать ДСГ. Однако факты-упрямая вещь, АКПП по своим ТТХ уступает двудисковым роботам и мешалке, но как в старом анекдоте Две педали-это две педали.

Кстати все больше фирм анонсируют свои вариации ДСГ, так что имхо эра классических автоматов идет к закату. Прогресс не остановить, как еи печально. Мож лет через 20 все буим с автопилотом ездить, вот тогда будет треш для меня. Люблю я посидеть за баранкой...
 
[^]
sterilizator
30.06.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 312
на Ауди а4 1,8т , на вариаторе откатал 380000 км , никаких нареканий , с учётом что машина пришла из америки с пробегом 78000км, а на 120000 пробега при замене масла выяснилось что там от автомата дестрон залит, розовый, с учётом что для вариатора своё масло. За всё время , что была машина, цепь всего один раз проскользнула, в экстренной ситуации с D на R переключился при неполной остановке автомобиля. Коробка понравилась, больше чем автомат, DSG и МКПП, не для гонок , а для спокойной размеренной езды , после 80км , можно газом как хочешь работать(проворот колёс невозможен).
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 22:44
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата
Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат?

Это справедливо для малокубатурных авто и тупых автоматов. И то не особо критично - ведь вы же готовитесь к манёвру заранее, а значит знаете когда продавить до кик-дауна.
Цитата
я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.

А точно трёхлитровая дизельная трёха хотела оторваться?! Там момент ломовой + разгон. Про рулёжку и настройку шасси пропеллеров вообще молчу.
Если бы вы после лансера проехались на трёшке с дизельным трёхлитровым мотором, то вероятно сильно удивились бы. Уверен.
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (kezevo @ 30.06.2014 - 23:20)
хотел взять теану 3.5 - 249 коней. но чо то начитался про вариатор ихний что вся соль в этой машине в нем и отказался от покупки. не зря они дешевые на вторичке. потому что коробка мозги и ипёт. смотрю на новую мазду6 большущая красивая. сам езжу 99% по городу на мондео (ручка)- заебало дико это дрочево......

новые мазды стали помоечными. Железа нет вообще. Плюс КАСКО как на крузак 200 новый. Скайэктив не оправдывает ожиданий, жрут они хорошо+очень требовательны к бензу изза высокой степени сжатия. А наш бенз-отдельная тема для разговора. Запчасти как на мерседес стоят и ценник на ТО у диллеров дикий.
Посмотри в сторону камри, плюсом буит еще и крайне медленно падающая цена. А так я бы посоветовал шкоду суперб с 211 кобылами на борту. ДСГ там в маслянной ванне, мозги практически не ебет, главное в ней масло менять раз 10 тыс. хотя бы и в пробках нейтраль. Едет она отменно и внутри хоть жигу танцуй. Плюс багажник на 5 трупов с лопатой еще и место для мешка картохи останется. Очень классный авто. Аккорд еще владельцы хвалят, но их очень мало, с продажей будут проблемы. Ну и вольво s80 там тупо нечему ломаться, однако с продажей тоже косяк.
 
[^]
Skat
30.06.2014 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКП, в конструкцию которой входят серво- или гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач. Главное преимущество таких трансмиссий перед классическими «ручками» – высокая эффективность, которая достигается за счет более быстрого переключения, однако, ровного ускорения в данном случае можно добиться лишь одним способом – переключаться вручную под сброс газа. Ибо в автоматическом режиме она частенько ошибается с выбором передачи, очень долго «думает» при переходе на пониженную и переключается с ощутимыми рывками.


Zafira 1.8, Easytronic. Перед ней поездил с инструктором на VW Touran, DSG. Разница между двухдисковым сцеплением и однодисковым чувствовалась ровно один день - эти "страшные дискомфортные рывки".
Тупит не автомат, а водятел. На автомате слушаешь мотор, когда ему подходит время переключаться на следующую передачу чуток отпускаешь газ, робот слёту понимает и мягко переключает. На обгоне наоборот давишь тапок в пол и подтыкается передача пониже.
Единственное, к чему пока не привык - езда в горах. Ибо не часто туда выбираюсь. На затяжном спуске бензиновый мотор тормозить не хочет, но есть возможность вручную воткнуть передачу пониже и не стирать тормоза.
Пробовал с неделю Opel Astra с автоматом и дизелем, вот этот вариант , честно говоря, больше всего понравился в плане динамики.

 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
В среднем обычные авто делают 100км/ч на 3 передаче.

Авто, сделанные для веселых стартов обычно делают это на второй.
Цитата
Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат?

У меня нисколько, вниз на одну/две подрулевым ДО начала обгона и вперед с 4000 оборотов.
Цитата
Про извилистые трассы можно даже не начинать, я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.

Не начинай. Двухлитровый Лансер я объеду даже на своей корове (S60 T5 AWD 2014), про "трешку" с 500 Нм я молчу. Что-то я сомневаюсь, что она сильно хотела уехать.
Цитата
Про расход, да 0.5-литр, не больше(в штатном режиме). Я как то попал между Ростовом-на-дону и Воронежем не было 95 бенза, совсем не было. Без сброса на нейтраль и езды накатом мог заночевать в поле, а так дотянул.

На нейтрали если что расход выше, чем при отпущенном газе на передаче. Если с бензом такая жопа, то покупают канистру в багажник, а не ебутся в пробках ради поездки в Воронеж.
Цитата
люблю свою мазду сх7 за ее довольно шустрый автомат

Я на ней полгода отъездил. Если там быстрый по твоим меркам автомат, то я даже не знаю, о чем с тобой говорить про трансмиссии, ты явно очень мало юзал.
Цитата
АКПП по своим ТТХ уступает двудисковым роботам и мешалке

По ТТХ разумеется, трансмисионные потери большие. Но речь идет не про автоспорт, где важны ТТХ. На гражданке важен комфорт.
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 23:44)
Цитата
Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат?

Это справедливо для малокубатурных авто и тупых автоматов. И то не особо критично - ведь вы же готовитесь к манёвру заранее, а значит знаете когда продавить до кик-дауна.
Цитата
я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.

А точно трёхлитровая дизельная трёха хотела оторваться?! Там момент ломовой + разгон. Про рулёжку и настройку шасси пропеллеров вообще молчу.
Если бы вы после лансера проехались на трёшке с дизельным трёхлитровым мотором, то вероятно сильно удивились бы. Уверен.

заранее или нет, ручка быстрее-факт. Кикдаун тоже не идеально работает, бывает сбрасывает передачу и обороты 5тыс сразу, а там уже и опять переключает, а бывает, что нужно быстро.
Треха очень хотела оторваться, с мужиком на 1 заправку свернули и первый его вопрос был "Эволюшн?" (авто и прям внешне было похоже, жабры были, элементы обвеса, любил раньше рюшечки вешать, ща не до этого-дети растут). Обогнать я его не мог, но на жопе висел крепко. Трасса оч извилистая была. На прямой он чуть отрывался, в повороте я нагонял, так и ехали. Про подвеску лансер у меня был на винтах, так что тут минимум паритет+тормоза далеко не сток+злая резина полуслик, некуда было деньги девать, был мал и глуп)). Тормозил я позже, гашетку открывал раньше.
А так вон в топгире было сравнение порше911 на автомате и мешалке, в драге автомат уезжал, на трассе всосал по самое небалуй. Не зря в ралли на мешалках ездят же, а то давно бы уже на вариаторы(сарказм) пересели. Каждому свое, иначе все машины были одинаковыми, а это скука и тоска.
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Ктото прется от ДСГ, ибо лаунчконтроль, спринт до 100 и т.д., а ктото кайфует от мешалки, ибо контроль над авто.

Контроль над авто в руках, ногах и голове, а не в приводе и коробасе.
 
[^]
FedorDK
30.06.2014 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (brabusyka @ 30.06.2014 - 10:34)
Ручка наше ВСЕ!!!

Пока на автомат не пересядешь. smile.gif
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 23:08
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Не зря в ралли на мешалках ездят же, а то давно бы уже на вариаторы(сарказм) пересели.

В WRC все используют секвенталку. И цена за такой коробас заоблачная. Твоих лансеров можно купить штук 10.

Это сообщение отредактировал Vurun - 30.06.2014 - 23:11
 
[^]
zOn
30.06.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 11:23)
Стремление водителей к комфорту привело к тому, что при прочих равных клиент всегда предпочтет машину с двумя педалями аналогу, оснащенному «механикой».

автор сильно удивится сколько на самом деле думающих и не ленивых водителей, которые умеют считать свои деньги.
нахрен эти автоматы, которые изначально задумывались, как способ облегчить управление автомобилем для инвалидов.
потом бабы распробовали эту хрень. а посмотрите сколько ездит баб на машинах с буквой У. они с автоматом то не могут справиться - постоянно путают педали и давят людей.


Дальше автор вообще не в теме по вариаторам. Так пробежался вскользь.
Самый перспективный вид вариатора: тороидальный, т.к. он избавляет от цепей и ремней.
см. картинку

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Самый перспективный вид вариатора: тороидальный

А где используется?
 
[^]
Skat
30.06.2014 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 12:34)
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Незабываемое воспоминание, как на "Газели" в пробке во втором ряду на Проспекте Мира во время интенсивного дрочения "первая-нейтраль" у нашего водилы рычаг переключения передач из коробки вылетел...
Ещё радости доставило, когда на Ломоносовском проспекте на той же "Газели" на ходу капот порывом ветра открылся и разбил лобовое стекло....

Только хардкор, только механика....
 
[^]
zOn
30.06.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 30.06.2014 - 21:40)
Цитата (designerdes @ 30.06.2014 - 21:31)
вы забыли кое о чем: есть такой сааб там механическая коробка но не нужно нажимать сцепление, просто переключаешь передачу и все.

Старые мерсы Ашки с такой же коробкой были. Две педали и мешалка)

если не ошибаюсь, то их полуавтоматами называли.
 
[^]
КакЛюбой
30.06.2014 - 23:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Заметил - дохуя отзывов в стиле "ездил на мешалке, купил автомат, больше за российское говно не сяду". Господа, вы не с механики на автомат пересели, а с говенного авто на нормальное. Отсюда и впечатление такое. Попробуйте с древнего автомата на нормальную современную машину с механикой сесть, которая сама обороты поддерживает, электроручник на горке автоматом включает и т.д. Где не разъебанная в говно кулиса, а четкое и приятное включение передач. Тогда это будет нормальный спор "автомат vs механика". А не "старое ведро против новой тачки". Ездил и на механике, и на гидроавтомате, и на варике - после хотя бы 10 лет механического стажа вообще похуй на чем ездить, это будет последнее, что я буду при покупке рассматривать.
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 23:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Vurun @ 1.07.2014 - 00:02)
Цитата
В среднем обычные авто делают 100км/ч на 3 передаче.

Авто, сделанные для веселых стартов обычно делают это на второй.
Цитата
Идем дальше, едем по трассе и надо быстро обогнать фуру, сколько думает автомат?

У меня нисколько, вниз на одну/две подрулевым ДО начала обгона и вперед с 4000 оборотов.
Цитата
Про извилистые трассы можно даже не начинать, я в свое время на 2х литровом лансере висел на жопе у 3литровой дизельной трешки бмв, которая очень хотела оторваться, но никак.

Не начинай. Двухлитровый Лансер я объеду даже на своей корове (S60 T5 AWD 2014), про "трешку" с 500 Нм я молчу. Что-то я сомневаюсь, что она сильно хотела уехать.
Цитата
Про расход, да 0.5-литр, не больше(в штатном режиме). Я как то попал между Ростовом-на-дону и Воронежем не было 95 бенза, совсем не было. Без сброса на нейтраль и езды накатом мог заночевать в поле, а так дотянул.

На нейтрали если что расход выше, чем при отпущенном газе на передаче. Если с бензом такая жопа, то покупают канистру в багажник, а не ебутся в пробках ради поездки в Воронеж.
Цитата
люблю свою мазду сх7 за ее довольно шустрый автомат

Я на ней полгода отъездил. Если там быстрый по твоим меркам автомат, то я даже не знаю, о чем с тобой говорить про трансмиссии, ты явно очень мало юзал.
Цитата
АКПП по своим ТТХ уступает двудисковым роботам и мешалке

По ТТХ разумеется, трансмисионные потери большие. Но речь идет не про автоспорт, где важны ТТХ. На гражданке важен комфорт.

1. авто сделанные на драг на старых АКПП не ездят. Ток если маслкар какой, но это у нас экзотика.
2. всегда есть время для онанизма лепестками? Всяко быстрее в 1 движение сменить передачу с 6 на 3, например, чем щелкать.
3. про бмв писал выше, ланс был у меня не совсем сток. Держак на дороге не менее важен, чем л.с.
4. т.е. едем 140 и сбрасываем на нейтраль, обороты движка падают до 800 (холостые) и в таком режиме авто ест больше, чем на включенной передаче? это клиника. Не дай Бог Вам оказаться в подобной ситуации, если на дальняк поедите, берите с собой палатку и сухпаек, ночь(а то и не одна) в поле обеспечена. Кстати никто не предполагал, что с бензом буит ахтунг, какая то хуита на заводе была, вроде как.
5. На мазде такой же автомат, как на вольво бугога) 1 в 1, можно рандомно шестеренки свапать. Только если у Вас не повершифт, конечно. Быть может Вы не в курсе про адаптацию этой коробки? Стоит минут 5 поездить в злом ритме и она преображается. А так это авто сильно портит турбояма, я бы сказал турбопропасть, со старта она любит подумать до 2.5к оборотов примерно, опять же этот двиг на мешалке преображается(в семье 6мпс есть).
6. Вам важен комфорт, мне важно удовольствие, ктото хочет драг, но не умеет щелкать передачи, ну а МарьИванна хочет просто отвезти детей в садик. Каждому свое. У меня семья автомобильная, есть и злое авто на машалке и ленивый чемодан 92 года на 5 литрах объема, есть и рамный джип, каждому авто-своя коробочка. Ведь согласись, валкий шевроле каприс с 5.0 V8 170 л.с, ватными тормозами и мягчайшей подвеской смотрелся бы дико с ДСГ, как и МПС6 с автоматом от шевика.
А по комфорту бери старый full size, если хошь-пиши в личку, прокачу. Ни 1 современный авто по комфорту и рядом не стоял, но вот беда, Вам ведь резко захочется ТТХ. Сразу скажу, каробка 500тыс. ходит, двиг миллионник, з/ч стоят копейки, безопасность Ваш вольво и рядом не стоял, это полицейский авто, после удара до 60км/ч в лоб молча поедет дальше. Так так ли не нужны ТТХ или все же на каждый день авто должен быть компромиссным между комфортом/безопаснотью/разгоном/рулежкой/расходом топлива и кучей других параментров, для каждого человека своих?
 
[^]
zOn
30.06.2014 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Vurun @ 1.07.2014 - 00:12)
Цитата
Самый перспективный вид вариатора: тороидальный

А где используется?
Цитата
– ТОРОВЫЙ вариатор отличается от клиноременного тем, что вместо ремня или цепи в нем используются стальные ролики оригинальной формы, так что поверхность рабочих элементов по форме представляет собой не конус, а тор. По самой конструкции патент был получен еще в 1877 году, однако сделать торовый вариатор долговечным и работоспособным удалось лишь относительно недавно. Компания "Nissan" совместно с подшипниковой корпорацией NSK создали торовый вариатор "Extroid", которым теперь оснащаются мощные седаны "Cedric" и "Gloria" (на российский рынок они не поставляются). Сопрягающиеся рабочие поверхности цементируются, то есть насыщаются углеродом на небольшую глубину, что придает очень высокую твердость контактирующим элементам. А главным ноу-хау является специальное вариаторное масло, которое мешает сдвигу роликов относительно тора и одновременно служит смазкой для конструкции в целом. Толщина масляной пленки в точке контакта может составлять один микрон и выдерживать давление в десять тонн. Таким образом, благодаря развитию технологий столь интересная с технической точки зрения конструкция была, наконец, доведена до ума.


ну и для интересующихся: подробно о вариаторах

Это сообщение отредактировал zOn - 30.06.2014 - 23:45
 
[^]
zOn
30.06.2014 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Skat @ 1.07.2014 - 00:13)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 12:34)
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Незабываемое воспоминание, как на "Газели" в пробке во втором ряду на Проспекте Мира во время интенсивного дрочения "первая-нейтраль" у нашего водилы рычаг переключения передач из коробки вылетел...
Ещё радости доставило, когда на Ломоносовском проспекте на той же "Газели" на ходу капот порывом ветра открылся и разбил лобовое стекло....

Только хардкор, только механика....

при чем здесь механика? это разъебаная в хлам машина вся и водила-мудила.
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Vurun @ 1.07.2014 - 00:08)
Цитата
Не зря в ралли на мешалках ездят же, а то давно бы уже на вариаторы(сарказм) пересели.

В WRC все используют секвенталку. И цена за такой коробас заоблачная. Твоих лансеров можно купить штук 10.

а видел коробку на формуле 1? за ее цену можно пяток таких как ты купить на черном рынке органов.

И да, секвенталка не так дорого стоит. Тыщ 20-30 бакинских, 2 лансера. Или дохуя презервативов, чтоб тебеподобныхтроллей не плодить, которые разговор на личности переносят, стоит задуматься

ЗЫ sequential manual gearbox секвентальная РУЧНАЯ коробка передач, предмет говновброса вообще не ясен.

Это сообщение отредактировал Predatel - 30.06.2014 - 23:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх