Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bergemot
30.06.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 125
Цитата (SebastianPereira @ 30.06.2014 - 17:11)
DSG это вата полнейшая, улетает сцепление каждые 30к км. прям блядь как по графику.

DSG это лотерея. Откатал 100 тыщ на DSG7, двиг 1,8TSI - менял 1 раз на 30 тыщах диски сцепления. Вторая машина до сих пор DSG7 но на 1,4 TSI пробег больше 90 тыщ, пока жива. Видимо есть зависимость от крутящего момента, не справляется сухая коробка с ним.
Вторая проблема DSG - экономичность. Коробка действительно позволяет экономить бенз. Но из-за этого не очень адекватно ведет себя при активной езде, хотя до того как пересел на АКПП8 от BMW думал, что коробка ураган по динамике ))))
 
[^]
voenniy74
30.06.2014 - 17:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 553
Цитата (Predatel @ 30.06.2014 - 17:40)
полнейшая бредятина.  Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.

Плюс адовая нелюбовь АКПП к повышенной нагрузке, там, где даже ДСГ держит, АКПП дохнет. А грамотно усилить автомат на просторах РФ нереально(практически, есть несколько кулибинов, но на свой страх и риск без гарантий).

ДСГ к 6тиступке в масляной ванне нареканий практически нет в природе. "Сухую" 7DSG доработали и пока каких-то врожденных болезней, как со старой коробкой, не видно(возможно пробеги еще детские у всех). Повершифт аналогично, с машинами 13-14гг особых проблем нет.

Ну и, наконец, вариатор. Тупее коробки я в жизни не видел. Жужжит и нихера не едет, тьфу блиа, одно расстройство. Правда на однодисковом роботе не ездил, говорят, там еще хуже.

Все выше мое ИМХО на основе личного опыта и наблюдений. В срач не вступаю.

Омг... вот это опус

и так имею 2 знакомых с шкода октавия РС с 6 ДСГ, оба убили коробку на 30 тыс км..

далее моя "класическая" АКПП выдерживает 450 НМ момента.. есть модификации на 650НМ
на расход влияет да.. у меня расход 15 литров на ручке 14. простите хз кому как а мне на этот литр из 15.. плевать.

скорость переключения передач 0.17 секунд я сомневаюсь что вы способны переключить передачу на мешалке за 2 десятых секунды.

лично мой автомат проигрывает "по пасспорту" 0.5 сек при разгоне с 0 до 100 аналогу на мешалке.

а вот по факту почему то мой автомат разоняет машину НАМНОГО быстее чем мой товарищ на мешалке.. (да у нас 2 одинаковые машины но у меня АКПП а у него МКПП)

Передачи то переключать нужно уметь и делать это вовремя..
99% автолюбителей этого делать не умеют.

Это сообщение отредактировал voenniy74 - 30.06.2014 - 17:02
 
[^]
jusi
30.06.2014 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
Цитата (Predatel @ 30.06.2014 - 17:40)
Ну и, наконец, вариатор. Тупее коробки я в жизни не видел. Жужжит и нихера не едет, тьфу блиа, одно расстройство.

Я думал, что один такой. Тоже ездил как-то. Писец, жужжит и едет как-то. Ладно, доехал до места и хрен с ним. lol.gif
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 17:00)
Цитата

Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 15:50)
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?

Просто много момента и прочная трансмиссия. Видос с Туарегом и Боингом помнишь? smile.gif

Цитата

Круизер спокойно тащит за собой )) А для тех кто задумывается - че там у меня сейчас поломается - есть лисапеды

Тащит все кто спорит. Разговор идет за убитую КП за сезон.
Дано: семья пять-шесть человек+груз в машине, за машиной прицеп в тонну триста.
Четыре-пять поездок на дальние озера (типа вроде Селигера) а то и дальше за сезон.
Оговоримся что не рвем не мечем и яйцами на трассе не трясем. 50 это максимум.

Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Дык есть же пиндосские траки, которые прекраснейше справляются с такими задачами. Так называемые Heavy-Duty. Что то типа того: http://www.i-pickup.ru/pickup-avto-novosti...-pochti-14-tonn Но в вашем случае это даже передоз. Хватит и 1500 серии.

Это сообщение отредактировал dayton701 - 30.06.2014 - 17:09

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
rrets
30.06.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Да да, во владивостоке как раз мех - в пробке, на льду в сопках. Курите бамбук живущие в степях; автомат и варик - спасут автолюбителя в эти краях!
 
[^]
Озверин
30.06.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 18:05)
Дык есть же пиндосские траки, которые прекраснейше справляются с такими задачами. Так называемые Heavy-Duty. Что то типа того: http://www.i-pickup.ru/pickup-avto-novosti...-pochti-14-tonn Но в вашем случае это даже передоз. Хватит и 1500 серии.

Трак это хорошо. Но а) пиндосский (цена запчастей - ураган) и б) на 5 человек. А мне 6-7 нужно.

Выше сошлись на кукурузере прадо или 200.
Правда хочется дизель без турбины. а таких видать уже нетЪ...



 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 17:25
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 18:14)
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 18:05)
Дык есть же пиндосские траки, которые прекраснейше справляются с такими задачами. Так называемые Heavy-Duty. Что то типа того: http://www.i-pickup.ru/pickup-avto-novosti...-pochti-14-tonn  Но в вашем случае это даже передоз. Хватит и 1500 серии.

Трак это хорошо. Но а) пиндосский (цена запчастей - ураган) и б) на 5 человек. А мне 6-7 нужно.

Выше сошлись на кукурузере прадо или 200.
Правда хочется дизель без турбины. а таких видать уже нетЪ...

Есть такой легендарный тойотовский мотор на 100 Крузаке 105 серии (не те что VX, а с распашными задними створками. Часто можно было увидеть по ящику в ООНовской раскраске). Дизель 1HZ. Цитата: "А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом."
Одна беда - найти такой практически нереально, ибо их крайне любят джиперы-любители говномеса.
 
[^]
Cheka
30.06.2014 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3215
ежжу на мешалке, по Москве по пробкам. пофиг, привык уже. да и нравится сцепу нажимать, чувствуешь, что ты управляешь машиной. ну и машина типа "хот-хетч", только универсал.
 
[^]
hitby
30.06.2014 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4417
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

стоит на машине ZF 5hp24 , полный ремонт коробки с работой стоит 800$ . Но это уже если случиться беда , сам езжу уже 5 лет , 1 раз только менял масло.
 
[^]
sergeypankov
30.06.2014 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 10
А я вот на автомате постоянно скидываю его в накат. Разгонишься с горки, и в накат, чтоб топливо экономить)) Очень удобно. Потом перегазовка и опять автомат включаешь.
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 17:44
6
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата
да и нравится сцепу нажимать, чувствуешь, что ты управляешь машиной

Управляешь ты машиной рулевым колесом, сиречь баранкой! old.gif
"Я включил указатель поворота и почувствовал что управляю машиной..." Пиздец. faceoff.gif
 
[^]
Hirvi88
30.06.2014 - 18:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 235
На автомат пересел лет десять назад, были проблемы неоднократные с левым коленом... Но решение было принято в пробке на Троицком мосту (СПб) ;))) ибо достало
Большинство из нас не использует в повседневной жизни и 20% возможностей авто. Так, что о достоинствах ручки, 38 литровых трехтурбированных моторов на авиационном керосине, карбоновых спойлеров и т.п. можно не рассказывать )

Первый аппарат с автоматом был Ланцер 9, 1.6 литра. Город - вообще без вопросов, на трассе обгон с разгона. Потом был 2,4 турбодизель на Старексе, сейчас Витара, 2,4 бензин. В пробках читаю ЯП, а не дрочу ручку )))) ннл



Вот, золотые слова ггг - Передачи то переключать нужно уметь и делать это вовремя..
99% автолюбителей этого делать не умеют.

Это сообщение отредактировал Hirvi88 - 30.06.2014 - 18:07
 
[^]
electrician
30.06.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
я нашёл компромисс. у меня две машины. одна на палке с турбомотором, погонять. вторая с автоматом, по тошнить. зимой красота. палка зимой ни к чему, один букс, смысл её вращать? why.gif
 
[^]
OlderMan67
30.06.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 279
Цитата (Selik @ 30.06.2014 - 11:53)
механика - это каменный век, отрыжка 20 столетия. Точно также можно скучать по карбюратору, кривому стартеру, тормозам без усилителей, без АБС и ЕСП, рессорной подвеске. Видеокассетам, пейджерам, велосипедам без "скоростей" и прочим тёплым ламповым вещам из прошлого. Всё было хорошо для своего времени. А сейчас в пору айфоньчегов и лазерных фар, что толку цепляться за рудименты?

Да вот не соглашусь. Пользуюсь двумя авто. Камри с автоматом по трассе и городу, а Нива с ручкой для езды по горам и на рыбалку. И лучше ручки по бездорожью не придумать. Ездил на джипе с вариатором и постоянным полным приводом - по сравнению с Нивой в горах херня.
Так что для каждого случая свое предпочтение. Не бывает полностью универсального решения.
Видел я таких с наворотами и автоматом, притонувшими в первой луже gigi.gif
ИМХО
 
[^]
Bowie
30.06.2014 - 18:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

следующую точно на автомате возьму, только надо поискать не новомодный 6ст, а какой нибудь старый или по старой схеме. Пробеги короткие, времени греть коробку зимой нет, во дворе не проехать, потому наверно ручка или 4ст АТ.

в силу роста не удобно на мешалке ездить, если нет регулировки по углу наклона сидушки, либо правая нога висит над газом, либо левая уперается в сиденье. компромисс видать для людей до 180см

 
[^]
Путька
30.06.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 988
Цитата (SebastianPereira @ 30.06.2014 - 20:11)

По поводу вариатора и ремня, хз. Сейчас цепные идут, субары там, ауди к примеру.
Бытует мнение, мол пизда ремню в вариаторе - это спасибо ниссану, ибо они хорошенько в свое время заполонили говновариаторами весь рынок. Цепь хуй порвется, форестер загоняли в глину и хуисосили его там минут 30, перегрева не было, все збс.

А сейчас как с вариаторами у Ниссана? Хочу Джука. Аж кушать не могу. Как-то вариатора опасаюсь, и все отговаривают от механики (а других вариантов у него нет).
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 17:44)
Цитата
да и нравится сцепу нажимать, чувствуешь, что ты управляешь машиной

Управляешь ты машиной рулевым колесом, сиречь баранкой! old.gif
"Я включил указатель поворота и почувствовал что управляю машиной..." Пиздец. faceoff.gif

Вообще-то педалями ты участвуешь в управлении больше, чем рулем.
 
[^]
MadeInMoscow
30.06.2014 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Belgorodec @ 30.06.2014 - 11:41)
Ручка не для мужиков, а для тех, кто не может себе позволить автомат faceoff.gif

Не обязательно. В моём случае, авто с автоматом просто официально не поставляются в Россию, а роботу я не особо доверяю. Пришлось брать на ручке, хотя при наличии автомата-взял бы его.

Это сообщение отредактировал MadeInMoscow - 30.06.2014 - 18:43
 
[^]
hulinar
30.06.2014 - 18:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 193
Цитата (Selik @ 30.06.2014 - 11:53)
механика - это каменный век, отрыжка 20 столетия. Точно также можно скучать по карбюратору, кривому стартеру, тормозам без усилителей, без АБС и ЕСП, рессорной подвеске. Видеокассетам, пейджерам, велосипедам без "скоростей" и прочим тёплым ламповым вещам из прошлого. Всё было хорошо для своего времени. А сейчас в пору айфоньчегов и лазерных фар, что толку цепляться за рудименты?

механика - это тру, блин. Никто именно Вас не заставляет покупать машину с МКПП. Все мотоциклы с МКПП, и ниче
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Не обязательно. В моём случае, авто с автоматом просто официально не поставляются в Россию

VAG чтоль? smile.gif
 
[^]
Traffic
30.06.2014 - 18:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 170
езжу на DSG-7... на механику не пересяду ни за что...
 
[^]
aptmax
30.06.2014 - 18:51
1
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1249
У меня сейчас вариатор от ауди ezn. До этого тоже был вариатор, только модель его я не знаю, ибо катался на машине только год, соответствено в нее даже не лез. Предыдущая машина была 2005 го года, брал в 10 ом году, нареканий никаких. Нынешняя машина 2000 го года, брал у своего родственника потому знал про нее все. Коробка часто выделывается, бывает дергается при трогании или не разгоняется, мой родственник отговаривать меня от покупки, боялся что коробке пришел пушной зверек. В общем результат следующий - вырезал второй ряд лямбда зондов, поменял масло в коробке (кто в курсе этого агрегата, тот поймет какой это геморрой, ибо там нет ни уровня ни заливки; лил через охладительные трубки), сбросил все старые ошибки, поменял свечи, поменял лягушку под педалью тормоза, почистил дроссельную заслонку. Когда с бывшем владельцем сел прокатить его, он охуел, подумал что я взял новую коробку. В общем мой вердикт таков, касаемо конкретно моей модели вариатора, он сильно заморочен с точки зрения электроники - уж слишком много датчиков влияют на его работу, но механически он превосходен. Ни я, ни старый хозяин в механическом плане ничего не делали с этой коробкой. На машине сейчас пробег 220 тыс. км и ни малейшего намека на механическую неисправность. Да, коробка требует к себе внимания, но не к самой себе, а к датчикам ее обслуживающим. Кстати, был с ней прикол, когда всю электронику двигателя настроили, коробка при трогании все еще била чуть чуть. Я уже думал и правда конец ей, случайно друг заметил, что "груше" на двигателе (это спереди двигателя подушка-успокоитель) хана, поменял еще и подушки самой коробки и все пропало. Вот такой вот хитрый агрегат. Максимально проверенная скорость на ней 240 км/ч, дальше стало страшно.

Это сообщение отредактировал aptmax - 30.06.2014 - 18:55
 
[^]
dayton701
30.06.2014 - 18:51
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 19:38)
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 17:44)
Цитата
да и нравится сцепу нажимать, чувствуешь, что ты управляешь машиной

Управляешь ты машиной рулевым колесом, сиречь баранкой! old.gif
"Я включил указатель поворота и почувствовал что управляю машиной..." Пиздец. faceoff.gif

Вообще-то педалями ты участвуешь в управлении больше, чем рулем.

Педалями я дозирую динамику авто. dont.gif
А управляю машиной я таки рулевым колесом
 
[^]
Supremeqw
30.06.2014 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1067
Сейчас езжу на 80-сильном городском хетчбеке на механике. Взял у товарища прокатиться его октавию. 120 л.с., автомат. Мне реально на нем в городе обгонять страшно. Потому что после нажатия на педаль газа проходит больше секунды(!!) до момента реакции. За это время на своем хетчбеке я успеваю ускориться и перестроиться в другой ряд, никому не помешав (чтобы сзадиедущему не пришлось притормаживать). И это все - в режиме спорт!!! Хотя, конечно, через 2 секунды появляется довольно мощное ускорение в октавии, но это оочень долго!!

И, кстати, кто бы что ни говорил, меня полностью устраивает механика в городе. Я не помню, когда я последний раз стоял в пробке, а если и было затрудненное движение, то на 1-2 передаче нормально катился со скоростью потока.

Следующую машину буду брать на механике. Ибо, покатавшись на автоматах всех знакомых, я понял - если машина меньше 150 л.с. и 2л., автомат в ней будет очень туп и задумчив, а больше этих цифр для города и не нужно.
 
[^]
bobbyyy
30.06.2014 - 18:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
У меня ниссан R50 с мотором VQ35DE. Со стандартной коробкой. Пробег 135000.
Доволен как слон. Переключения все как надо и когда надо. И по говнам (на мт резине) и по асфальту.
А если спорт включить вообще бомба.
На автомате тож ездить надо уметь.
А мешалка быстро надоедает.

Это сообщение отредактировал bobbyyy - 30.06.2014 - 18:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх