Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Candibo1977
30.06.2014 - 16:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 17:00)
Цитата

Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 15:50)
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?

Просто много момента и прочная трансмиссия. Видос с Туарегом и Боингом помнишь? smile.gif

Цитата

Круизер спокойно тащит за собой )) А для тех кто задумывается - че там у меня сейчас поломается - есть лисапеды

Тащит все кто спорит. Разговор идет за убитую КП за сезон.
Дано: семья пять-шесть человек+груз в машине, за машиной прицеп в тонну триста.
Четыре-пять поездок на дальние озера (типа вроде Селигера) а то и дальше за сезон.
Оговоримся что не рвем не мечем и яйцами на трассе не трясем. 50 это максимум.

Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Тогда только БТР! smile.gif
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 16:02
6
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Я ни то и ни другое, но езжу на двух педалях, ибо чуство драйва меня не посещало уже много лет в пробках.
Цитата
Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

Если купить 740-ую в кредит на 5 лет - очень может быть. Если не выебываться и купить Камри, то таких проблем не будет.
Цитата
А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Ага, после пробега в 150 000 начнешь экономить.
 
[^]
OTMOPO3OK
30.06.2014 - 16:03
4
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (AVD74 @ 30.06.2014 - 08:32)
Дрочу мешалку. Доволен потому, что трасса 80% моего пробега да и городок небольшой.

Та же фигня, зачем мне эта морока. Как в анекдоте:

Спрашивает как-то верблюжонок свою маму:
- Мама, посмотри, какие у лошадки ножки стройненькие, тоненькие, а у нас
почему такие кривые лапы?
- Зато мы по пустыне пройдем, а лошадь не сможет, завязнет.
- Мама, посмотри, какие у лошадки зубки ровненькие, а у нас почему такие
кривые и гнутые, и слюна все время течет?
- Зато мы можем колючки есть в пустыне, а лошадь не сможет.
- Мама, посмотри, какая у лошадки спинка гладенькая, красивая, а у нас
чего там такое болтается?
- Зато мы в пустыне можем две недели без воды выжить, а лошадь не
сможет.
- Мама, а зачем нам все это в зоопарке?



езжу на автомате уже лет 10, в гонках не участвую езжу по правилам, последняя машина у меня уже 8 лет, проблем с автоматом не было.
 
[^]
razh
30.06.2014 - 16:03
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Bowie @ 30.06.2014 - 16:38)
не буксовать, 6ст этого не простит

Трогаться с буксом на автомате не только можно, но и нужно. Таким образом авто дают понять, что за рулём не просто водитель, а настоящий драйвер. А коробке, что её жизнь на самом деле не такая сладкая, как обещали на заводе-изготовителе. gigi.gif (сарказм)
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 16:04
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Купи Dodge RAM, неубиваемый агрегат, но кушать любит.
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 17:04)
Цитата
Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Купи Dodge RAM, неубиваемый агрегат, но кушать любит.

Тогда на Селигер не получится так часто кататься biggrin.gif
 
[^]
GNEV
30.06.2014 - 16:07
2
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
не знаю, катаюсь на механике - опель астра, по городу - да, лучше всего автомат, ибо заебешься поддрачивать сцепление и газ. а в остальном - ну не знаю, привык я по трассе (у нас есть и крутые спуски и подъемы) сам выбираешь передачу и, как следствие, динамику разгона.
 
[^]
Озверин
30.06.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 17:04)
Цитата
Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?

Купи Dodge RAM, неубиваемый агрегат, но кушать любит.

Да все при таких запросах кушать любят и цена сразу два ляма. Учитывая что по городу я и семья передвигаемся на общественном транспорте - пофиг. Машина для поездок на дачу и в такие походы. То есть практически онли трассы.
Вот только американец при этом еще и деталями сожрет.(

Тут вопрос о кп грамотной при таких запросах от машины.

БТР низзя. (
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
привык я по трассе (у нас есть и крутые спуски и подъемы) сам выбираешь передачу и, как следствие, динамику разгона.

У меня автомат и "уши", отлично справляются с поставленной задачей smile.gif Даже руки с руля снимать не надо.
 
[^]
SebastianPereira
30.06.2014 - 16:11
3
Статус: Offline


торговец черным деревом

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 775
DSG это вата полнейшая, улетает сцепление каждые 30к км. прям блядь как по графику.
По поводу вариатора и ремня, хз. Сейчас цепные идут, субары там, ауди к примеру.
Бытует мнение, мол пизда ремню в вариаторе - это спасибо ниссану, ибо они хорошенько в свое время заполонили говновариаторами весь рынок. Цепь хуй порвется, форестер загоняли в глину и хуисосили его там минут 30, перегрева не было, все збс.
 
[^]
chester16ru
30.06.2014 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (GNEV @ 30.06.2014 - 17:07)
не знаю, катаюсь на механике - опель астра, по городу - да, лучше всего автомат, ибо заебешься поддрачивать сцепление и газ. а в остальном - ну не знаю, привык я по трассе (у нас есть и крутые спуски и подъемы) сам выбираешь передачу и, как следствие, динамику разгона.

Слышал про режим ручного переключения на коробках автомат? Щелкает передачи быстрее, можно так же тормозить двигателем.
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 16:14
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Озверин
Цитата
Вот только американец при этом еще и деталями сожрет.(

У тебя специфические запросы и круг машин сильно узкий. Либо большие японцы (в основном для американского рынка, исключая Pajero и LC), либо большие американцы. Трансмиссия для тебя - только МКПП/АКПП, никаких роботов и вариаторов. Но большой внедорожник на МКПП ты замучаешься искать, это будет сильно б/у.
Если бы мне нужен был авто для выезда большой семьи с прицепом, я бы смотрел в сторону LC200 с дизелем. (LC100 найти в хорошем состоянии почти нереально, но это, тем не менее, лучший вариант). Я хз, какой у тебя бюджет.

Добавлено в 16:14
Цитата
DSG это вата полнейшая, улетает сцепление каждые 30к км. прям блядь как по графику.

Как ездить. Я по молодости и на МКПП сцепу менял каждые 30-40 тысяч smile.gif А вообще, при желании можно и хуй сломать.

Это сообщение отредактировал Vurun - 30.06.2014 - 16:15
 
[^]
Озверин
30.06.2014 - 16:23
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 17:14)
Озверин
Цитата
Вот только американец при этом еще и деталями сожрет.(

У тебя специфические запросы и круг машин сильно узкий. Либо большие японцы (в основном для американского рынка, исключая Pajero и LC), либо большие американцы. Трансмиссия для тебя - только МКПП/АКПП, никаких роботов и вариаторов. Но большой внедорожник на МКПП ты замучаешься искать, это будет сильно б/у.
Если бы мне нужен был авто для выезда большой семьи с прицепом, я бы смотрел в сторону LC200 с дизелем. (LC100 найти в хорошем состоянии почти нереально, но это, тем не менее, лучший вариант). Я хз, какой у тебя бюджет.

Добавлено в 16:14
Цитата
DSG это вата полнейшая, улетает сцепление каждые 30к км. прям блядь как по графику.

Как ездить. Я по молодости и на МКПП сцепу менял каждые 30-40 тысяч smile.gif

Та я в курсе что диапазон крайне узкий и прожорливый. Хочется...не сэкономить.. а разумно вложиться чтобы потом не знать гемора.
Смотрел в сторону Тахо Тайги и Субурбанов но с ними тоже проблемки.
А то что МКПП и отчасти АКПП понятно,(
Другая проблема что опять таки таких машин мало что ппц.


А LC200 дизель турбо твин с АКПП это конечно охуенно в точку, прям в писечку но три ляма четыреста только за машинку без добавок это пздц....

 
[^]
GNEV
30.06.2014 - 16:26
3
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
ребят, я же никого не агитирую, привык я к механике, пробовал на автомате - ну не мое)
 
[^]
saschok75
30.06.2014 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1726
ZF рулит ,делает лучшие коробки,поэтому и клиенты солидные,автоматики на дешёвые машины не делает.Пыжики ездили с ЦФ до 4HP,потом перестали делать на переднеприводные.9HP сейчас стали делать на переднеприводные,8HP на заднеприводные,6HP месяц назад кажется перестали в Германии производить.А ещё работодатель классный pray.gif работаю там! rulez.gif
 
[^]
voenniy74
30.06.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 553
Цитата (razh @ 30.06.2014 - 17:03)
Цитата (Bowie @ 30.06.2014 - 16:38)
не буксовать, 6ст этого не простит

Трогаться с буксом на автомате не только можно, но и нужно. Таким образом авто дают понять, что за рулём не просто водитель, а настоящий драйвер. А коробке, что её жизнь на самом деле не такая сладкая, как обещали на заводе-изготовителе. gigi.gif (сарказм)

Человек писавший это "правило" так же далек от сути вопроса как и вы..


современной АКПП глубоко наплевать на "буксы" старые АКПП можно было сломать по причине что коробка видит возросшие обороты и переключает передачу, в момент переключения механической передачи момент на колесах падает и велика вероятность что сцепление таки станет достаточным для прекращения юза.. а тут и новая высокая передача подоспевает.. итого иногда ломалась планетрная передача.

Но этот касяк был лиш на старых АКПП, новые не имеют сего недостатка (да и буксовать лучше на типтронике с заблокированной передачей)

Второй "сюрприз" при буксе это перегрев гидротрансформатора, АТФ жидкость имеет свою температуру засмоления и если её превысить... ну вы уже поняли.

Буксуйте наздоровье.. просто пользуйтесь типтроником и следите за температурой масла в ГДТ.

 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Смотрел в сторону Тахо Тайги и Субурбанов

Не уверен...
Цитата
А LC200 дизель турбо твин с АКПП это конечно охуенно в точку

LC 150 Prado? Тупее, поменьше, но с натягом перевезет много людей и еще и прицеп утянет. Опять таки, LC 120 круче, но ценники на б/у космические.
 
[^]
BVB09RF
30.06.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1942
Необходимость замены АТF очень легко определить если капнуть на белой листок бумаги новую ,а рядом старую с щупа - сразу станет видно что красное красному рознь.
 
[^]
voenniy74
30.06.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 553
Цитата (saschok75 @ 30.06.2014 - 17:29)
ZF рулит ,делает лучшие коробки,поэтому и клиенты солидные,автоматики на дешёвые машины не делает.Пыжики ездили с ЦФ до 4HP,потом перестали делать на переднеприводные.9HP сейчас стали делать на переднеприводные,8HP на заднеприводные,6HP месяц назад кажется перестали в Германии производить.А ещё работодатель классный pray.gif работаю там! rulez.gif

вот уж спасибо.. японский ASIN как то ближе.


Добавлено в 16:32
Цитата (BVB09RF @ 30.06.2014 - 17:30)
Необходимость замены АТF очень легко определить если капнуть на белой листок бумаги новую ,а рядом старую с щупа - сразу станет видно что красное красному рознь.

у многих АКПП нет щупа..
но как по мне.. проще менять масло каждые 60 тыс км.. и не беспокоится о судьбе коробки.

Если машину покупали "по средствам" то даже кап ремонт АКПП на 400к км пробега вам не станет сюрпризом (интересно а кто нить вообще на 1 машине так долго ездит?)
 
[^]
Predatel
30.06.2014 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 11:27)
Автоматическая КП
По сути, «автомат» – самая надежная «двухпедальная» коробка, репутацию которым в свое время серьезно подпортили низкоквалифицированные гаражные умельцы, «подписывавшие» узел, когда в том не было никакой необходимости, и «гонщики», которых не устраивали «динамика и скорость переключений».

Надо сказать, что старые 4-ступенчатые коробки действительно «тупили», так что, когда на кон поставлена динамика, а под капотом установлен четырехцилиндровый атмосферный мотор с небольшим рабочим объемом, такие КП – не самый лучший выбор. Но не стоит забывать и о том, что изначально данный тип трансмиссии разрабатывался, как комфортная альтернатива «ручке», которая позже эволюционировала до нынешнего состояния. К тому же, по-настоящему современные АКП ничуть не уступают другим коробкам ни в скорости переключений, ни в экономичности.

Относительная надежность «автомата» в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь. Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров.
Правило первое. Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза.

Правило второе. При переключении в «драйв» или «реверс», движение нужно начинать после полного включения передачи. Для этого коробке требуется 1-2 секунды. Включение будет сопровождаться характерным толчком.

Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.

Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.

Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».

Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.

полнейшая бредятина. Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.

Плюс адовая нелюбовь АКПП к повышенной нагрузке, там, где даже ДСГ держит, АКПП дохнет. А грамотно усилить автомат на просторах РФ нереально(практически, есть несколько кулибинов, но на свой страх и риск без гарантий).

ДСГ к 6тиступке в масляной ванне нареканий практически нет в природе. "Сухую" 7DSG доработали и пока каких-то врожденных болезней, как со старой коробкой, не видно(возможно пробеги еще детские у всех). Повершифт аналогично, с машинами 13-14гг особых проблем нет.

Ну и, наконец, вариатор. Тупее коробки я в жизни не видел. Жужжит и нихера не едет, тьфу блиа, одно расстройство. Правда на однодисковом роботе не ездил, говорят, там еще хуже.

Все выше мое ИМХО на основе личного опыта и наблюдений. В срач не вступаю.
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 16:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Нельзя подходить к выбору коробки только с точки зрения - че мне фзять, чтобы фтапить и фсе за кормой остались? dont.gif
У меня жена беременна и она очень довольна вариатором... Кстати, я тоже очень доволен, хоть и не беременный biggrin.gif
 
[^]
ilkeato
30.06.2014 - 16:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

ездил на камри 12 года с акпп, нихрена не тупит, расход по городу 12 литров при объеме 2.4
Цитата
полнейшая бредятина. Классическая АКПП ВСЕГДА работает медленнее ручки/робота на 2х сцеплениях. АКПП ВСЕГДА влияет на расход топлива не в лучшую сторону, либо показатели разгона еще более плачевны, когда АКПП переключает на повышенную при малейшей возможности.
Все верно, только вот вопрос, сухие цифры привести можешь? Насколько медленнее акпп переключает передачи? на треть секунды? Ну извините, на треке может быть, в городе стритсракер заебется ручку дергать когда я уже вперед уеду или сожжет сцепления к херам крутя 6 тысяч и выше. плюс современные акпп имеют по 6 передач а то и по 7, и расход получается ну грамм на 300-400 больше, а если ты ещё и притапливать будешь, то на акпп и меньше выйдет. и нормальные автоматы крутят двигатель до отсечки либо в спорт режиме либо при выжатой педали газа.
Собсно к чему я это, стереотипы такие стереотипы.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 30.06.2014 - 16:50
 
[^]
Stanton
30.06.2014 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (Megakrevedko @ 30.06.2014 - 16:40)
да таких дохуя.
небось жопу еще газетой вытирают и рассуждают о недостатках туалетной бумаги и биде.

Да тебе походу этот автомат и жопу вытирает... Совсем народ блять обленился. Езжайте на автобусе - там вообще ничего не нужно делать, не переключать и не управлять.
 
[^]
chopovez
30.06.2014 - 16:48
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 174
Ездил королле с роботом, на 85тыс. вышло из строя сцепление. Замена вместе с работой обошлось в 15тыс. Сейчас 120тыс, полет нормальный, жена ездит и не жужжит. На данный момент езжу на авто с АКПП 6ст., нареканий никаких. При наших условиях в мороз при -47 робот рулит, ибо прогревать его не требуется. Про DSG и CVT наслышан только, поэтому ничего сказать про них не могу. "Хорошо слышно того, кто громко кричит"
 
[^]
AlexZombie
30.06.2014 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Топорная древняя 4-ступка вполне неплоха с 5.3 атмосферником. Вся задумчивость нивелируется мощностью. В то время как умные коробки переключили нужную передачу и умоляют движку раскручиваться, старая добрая гидротрасформаторная 4-ступка докуривает сигару, медленно тушит и неспешно дает команду движке. Все слаженно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81134
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх