Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Озверин
30.06.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Мда. Вариатор на таскалке тяжелого прицепа видимо фантастика..(

Видимо от идеи использовать новую Тойоту Верса с вариатором как тягач прицепа с катером придется отказаться.
 
[^]
TraderFX
30.06.2014 - 15:15
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
ключевое слово "научится".

Во-первых "научитЬся", а во-вторых, в чем это слово ключевое? Где про то, что все тут недоводители, не увиливай. А то пиздабольством попахивает.

Добавлено в 15:15
Цитата
И ниже было сообщение о недоводителях.

Да, я считаю недоводителями тех, кто не умеет ездить на механике. А не всех, у кого автомат.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2014 - 15:16
 
[^]
evgen237148
30.06.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 17
Вчера дилер заявил что масло в коробасе,АКПП,темное потому,что мол держу всегда на драйве на светофоре.....кому верить???? alik.gif
 
[^]
Megakrevedko
30.06.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 163
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 16:12)
Цитата
вот ты щас хуйню написал!
При чем тут состоятельность???!!!!!!

Притом, что ты почему-то считаешь, что ручка у тазоводов и нищебродов)

Цитата
Сядь уже очком на свою ручку и ехай отсель

Сядь уже очком на свою безполезную включалку "ехать-не ехать" и не дергайся на ней. А то лениво тебе наверное)

не ты на ручке едешь еп?

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 15:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
нет контроля как у МКПП (бывает обороты растут а скорость не очень)

Не понял, поясни )))

Это сообщение отредактировал Candibo1977 - 30.06.2014 - 15:20
 
[^]
TraderFX
30.06.2014 - 15:17
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Megakrevedko @ 30.06.2014 - 16:16)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 16:12)
Цитата
вот ты щас хуйню написал!
При чем тут состоятельность???!!!!!!

Притом, что ты почему-то считаешь, что ручка у тазоводов и нищебродов)

Цитата
Сядь уже очком на свою ручку и ехай отсель

Сядь уже очком на свою безполезную включалку "ехать-не ехать" и не дергайся на ней. А то лениво тебе наверное)

не ты на ручке едешь еп?

Ну фото я твое не просил) Может там у себя потихоньку делать это)

Не думал, кстати, что ты женщина.

Можешь, кстати не минусить. Твоих 178 шпал точно не хватит, чтобы я хотя бы чуть-чуть расстроился)

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2014 - 15:19
 
[^]
nematod
30.06.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 411
я вот думаю с гидромеханики перейти на вариатор... а вариаторы хороши только у ниссана..
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:20
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
. Независимо от того, «сухая» КП стоит на машине или «мокрая» (DSG-7, к примеру, относится к первым, DSG-6 и 7-скоростной S tronic на Audi – ко вторым)

Уточню. Сегодня есть единственная хорошая семиступка-DSG: DQ500 (мокрая!) Сухие DSG брать вообще западло, а все мокрые действительно требуют нейтрали при остановке, в отличие от гидротрансформаторных "автоматов". Короче, если DSG - только мокрые шестиступки или DQ500, но самая дешевая машина с ней на российском рынке VW Tiguan R-line.

Масло менять регулярно - минимум каждые 60 тысяч, причем масло в коробке двух видов - трансмисионное и гидравлическое. Не знаю, сколько стоит у VW, но на RS4 гидравлическое стоило 20 тысяч без работ, а его там кот нассал - очень дорогое (но не на всех коробках оно меняется/доливается чисто конструктивно).
 
[^]
Матрос1984
30.06.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Belgorodec @ 30.06.2014 - 11:41)
Цитата (amak @ 30.06.2014 - 10:35)
езжу с ручкой, ездил пару лет на автомате обычном самом, следующее авто будет с ручой, автомат для девочек и америкосов имхо)

Ручка не для мужиков, а для тех, кто не может себе позволить автомат faceoff.gif
Сам на ручке 2112 езжу уже 6 лет если кому интересно. Сделал для себя выводы что русскую/МКПП никогда больше не куплю

полностью согласен!
 
[^]
alexpol601
30.06.2014 - 15:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Первая машина была жигули №9. Двадцать с лишним лет назад. Две последних машины с автоматом. На советское авто с говномесом не сяду ни когда. Лучше на метро. К хорошему быстро привыкаешь.
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (nematod @ 30.06.2014 - 16:18)
я вот думаю с гидромеханики перейти на вариатор... а вариаторы хороши только у ниссана..

А чем тебе у мицу вариаторы не нравятся?
5 лет - полет нормальный
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:22
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Вчера дилер заявил что масло в коробасе,АКПП,темное потому,что мол держу всегда на драйве на светофоре

Темное оно потому что фрикционы, и это нормально. Меняй масло раз в 60 тысяч и будет тебе счастье.
 
[^]
Emmetoya
30.06.2014 - 15:22
2
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Автомат - охуенно. Пусть палку дергают драг-рейсеры и гряземесы, для остальных - автоматы.
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 16:15)
Цитата
ключевое слово "научится".

Во-первых "научитЬся", а во-вторых, в чем это слово ключевое? Где про то, что все тут недоводители, не увиливай. А то пиздабольством попахивает.

Ну почему пиздобольством?
Первое сообщение - кому лень учитЬся ездить на механике.
Следующее - про недоводителей.
Вот тебя и поправил, что твое имхо по поводу лентяев и есть имхо, мало относящееся к реальности. Я тебя не собираюсь ни в чем убеждать - думай как хочешь.

Да, и раз ты тут опечатки корректируешь, грамотей, то выучи, что по-русски, словообразование через "а" не бывает. ТрубОпровод, железнОдорожный, пиздОбольство (хоть и мат, но написание сложных слов никто не отменял).
 
[^]
doctorbp
30.06.2014 - 15:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
Автомат - моё всё. Бо левую стопу я не чую. Да и приятно на автомате ездить. Про спортивную динамику - не ко мне. Ко мне - спокойный "дедушка-стайл", полный привод и не меньше 2-х литров. Я не люблю гонять, я люблю добираться до места назначения медленно, но уверенно спустившись с холма.
 
[^]
magnat
30.06.2014 - 15:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 318
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 11:27)
Автоматическая КП

Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.



Также не стоит забывать что в АКПП есть система охлаждения масла, которая не работает в положении селектора "N".
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата
Да, я считаю недоводителями тех, кто не умеет ездить на механике. А не всех, у кого автомат.


с этим согласен, сразу так и писал бы.

Это сообщение отредактировал Alex422 - 30.06.2014 - 15:28
 
[^]
bender376
30.06.2014 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Candibo1977 @ 30.06.2014 - 16:16)
нет контроля как у МКПП (бывает обороты растут а скорость не очень)

Не понял, поясни )))

Ремень пробуксовывает, что тут непонятного biggrin.gif Главная болячка всех вариаторов - это их ремень)
 
[^]
Riffraff
30.06.2014 - 15:27
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
На автобане коробка может и сойдет, либо для говнолазов или любителей погонять.

А мне машина только для доставки меня с одного места в другое и страдать идиотизмом в виде переключения коробки? Нахер надо, итак устаешь, да и отвлекает. Про пробку молчу, тут даже не рассматривается механика.
 
[^]
zmurik
30.06.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
Цитата (Vurun @ 30.06.2014 - 14:22)
Цитата
Вчера дилер заявил что масло в коробасе,АКПП,темное потому,что мол держу всегда на драйве на светофоре

Темное оно потому что фрикционы, и это нормально. Меняй масло раз в 60 тысяч и будет тебе счастье.

Согласен.если есть щуп в коробке,иногда стоит принюхаться к маслу,чтоб горелым не воняло.
 
[^]
mushuk77
30.06.2014 - 15:29
0
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2368
Сейчас езжу на авто с DSG-7.
До этого были машины только с МКПП.
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:30
3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Да, я считаю недоводителями тех, кто не умеет ездить на механике.

Хз, поздновато уже по-моему. МКПП неактуальна уже, плюсов у нее перед "автоматом" нет (ну в тех местах, где есть сервис). Экономия топлива - сомнительный плюс, собоенно для тех, кто стоит в пробках.

Меня уже не прет МКПП ровно по одной причине - я плохо делаю перегазовку, а учиться уже нет желания, поэтому для выходных и трека я предпочту PDK, когда заработаю на него. tongue.gif
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (bender376 @ 30.06.2014 - 16:27)
Цитата (Candibo1977 @ 30.06.2014 - 16:16)
нет контроля как у МКПП (бывает обороты растут а скорость не очень)

Не понял, поясни )))

Ремень пробуксовывает, что тут непонятного biggrin.gif Главная болячка всех вариаторов - это их ремень)

И еще пара вещей, которые тоже претендуют на главные болячки ))
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Сейчас езжу на авто с DSG-7.До этого были машины только с МКПП.

Хочешь обратно на МКПП? smile.gif
 
[^]
nik61
30.06.2014 - 15:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2500
Механика - прошлый век, это как счеты вместо калькулятора
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх