Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ewald
30.06.2014 - 11:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 250
Цитата (Belgorodec @ 30.06.2014 - 08:41)
Цитата (amak @ 30.06.2014 - 10:35)
езжу с ручкой, ездил пару лет на автомате обычном самом, следующее авто будет с ручой, автомат для девочек и америкосов имхо)

Ручка не для мужиков, а для тех, кто не может себе позволить автомат faceoff.gif
Сам на ручке 2112 езжу уже 6 лет если кому интересно. Сделал для себя выводы что русскую/МКПП никогда больше не куплю

А я не соглашусь, на счёт не могут позволить. Я принципиально не беру автомат или дсг. Хоть и живу в Берлине.
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 11:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата (vasiatka87 @ 30.06.2014 - 12:41)
Езжу на фордовском роботе, пересел с мешалки, вполне себе, оч. удобно.

Да реально все что само переключается и само работает априори удобнее чем то что надо вручную включать. Есть незначительные нюансы или ограничения, но их перекрывает удобство.
Кто не согласен, то пусть выбирает себе машину, в которой заводить двигатель надо с кривого, руль поворачивать напрягая даже спину, передачи вбивать ногой как на КРАЗе. И радуются "единению" и "полному контролю"! gigi.gif
 
[^]
ViRUS76
30.06.2014 - 11:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
При выборе авто тип трансмисси (МКПП или гиротрансформаторный автомат) для меня не решающий аргумент. Вариаторам и роботам не доверяю.
С АКПП приятнее в пробках, с МКПП на трассе (хоть чем-то себя занять). Езжу и на том и на другом.
 
[^]
Ебулятор
30.06.2014 - 11:48
2
Статус: Offline


Твоё счастье в твоих руках

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1646
Цитата (Сноуден @ 30.06.2014 - 11:24)
Однодисковая роботизированная КП
Подобные КП в массовом сегменте свое практически отжили.

Автоваз только положил глаз на это говно, так что второе дыхание этого говна можно будет увидеть на новых Приорах, ебись они конём
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 11:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата
А я не соглашусь, на счёт не могут позволить. Я принципиально не беру автомат или дсг. Хоть и живу в Берлине.

Кстати, европейцы в основном то гоняют на дизельных механиках. Что вы там, топливо экономите? Или льготы какие?

Это сообщение отредактировал Alex422 - 30.06.2014 - 11:50
 
[^]
Ewald
30.06.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 250
Цитата (Alex422 @ 30.06.2014 - 09:49)
Цитата
А я не соглашусь, на счёт не могут позволить. Я принципиально не беру автомат или дсг. Хоть и живу в Берлине.

Кстати европейцы в основном то гоняют да дизельных механиках. Что вы там, топливо экономите? Или льготы какие?

У меня да дизель пробег от 35 т.км в год налог на выхлоп 293 евро

Бензин стоит 1,60 дизель 1,30 Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. расход поменьше простая математика )))

И да я уже насмотрелся на любителей автоматов и т.п. как они плачут когда дело до ремонта доходит

Это сообщение отредактировал Ewald - 30.06.2014 - 11:53
 
[^]
heee
30.06.2014 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Статья написана каким то чайником который в глаза и машин не видел и написана она с целью тупо написать. В нормальной машине любой тип трансмиссии нормально работает, а если машина ведро то по хуй что втыкать туда. Короче общая какая то инфа от которой пользы мыло
 
[^]
vell20197
30.06.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9591
Цитата (Alex422 @ 30.06.2014 - 11:49)
Цитата
А я не соглашусь, на счёт не могут позволить. Я принципиально не беру автомат или дсг. Хоть и живу в Берлине.

Кстати, европейцы в основном то гоняют на дизельных механиках. Что вы там, топливо экономите? Или льготы какие?

Ага, тоже заметил сей факт находясь в Мюнхене пару месяцев назад. По моим наблюдениям эталон немцев - универсал, механика, дизель. Видел даже пару раз универсал ягуар на мешалке! Женщины тоже там не брезгуют ручку подергать, даже на премиумах типа БМВ и мерседес
 
[^]
Andrey552
30.06.2014 - 12:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата
Добавлено в 11:33
Цитата (zmurik @ 30.06.2014 - 11:32)
ДжонниPEPPER
Фордовский вариатор реально ломучий сам по себе.из б/у деталей не отремонтируешь,только замена,правда у нас дешевле 1000-1200$

я про фордовский класический автомат говорил, а не про варик, у меня мицу с вариком


У меня тоже фордовский 4-ступенчатый.Старичёк но ничё работает ,трудяга.
 
[^]
Andrey552
30.06.2014 - 12:19
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Цитата (Alex422 @ 30.06.2014 - 11:08)
Цитата
Самый лучший вариант, без сомнения .
А как быть в поле , в сельской местности.
Я "автоматчик" , люблю автоматы , поэтому и вентилировал (узнавал) все эти вопросы.
Вот про вариаторы не знал, просто не интересовался .
Спасибо ТС за инфо.


Поделись опытом как кардан открутить, особенно на полноприводном седане!
Да и про паркетник тоже интересно.
По моему, в современном авто с собой возить нужно только балонный ключ, домкрат, трос и заряженный телефон, т.к. всё равно ничего в поле не сделаешь, если сломается машина. И кардан откручивать не станешь только потому что привод с передних колес "не открутишь", а найти такой хитрый трактор, который машину приподнимет и потащит тоже не сможешь "... в сельской местности...". Поэтому и остается только ждать эвакуатор, т.к. за деньги он хоть в глухую тайгу приедет.

За полноприводный седан не знаю как ...Наверно не ездят на таких по всяким ебе...ям .
А трактора почти все с вот такой приблудой сзади.Искать советские , старые не хочу .

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате
 
[^]
SanSanch
30.06.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 121
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

Tiptronic рулит, плавность, динамичность =) мне пока нравиться
 
[^]
U6JIUC
30.06.2014 - 12:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

Нормуль все, тут же все написано-комфорт блеать! У меня две машина) Одна ручка, ДРУГАЯ АВТОМАТ, КОГДА ПОГОНЯТЬ- НА РУЧКУ
 
[^]
variator42
30.06.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (nativ @ 30.06.2014 - 12:12)



а на светофорах не рекомендуют ставить коробку в нейтраль, для того, чтобы фрикцион был постоянно в масле и не трогались на сухую, когда короба отключена, насос не работает.

ай уважаемый... ты меня радуешь)))) 10 лет их починял
какой такой фрикцион??? кто там выключается???
фрикционы собираются пакетом. как сцепление на мотоцикле.
насос приводится от двигателя если чо...

Добавлено в 12:58
Цитата (heee @ 30.06.2014 - 12:54)
Статья написана каким то чайником который в глаза и машин не видел и написана она с целью тупо написать. В нормальной машине любой тип трансмиссии нормально работает, а если машина ведро то по хуй что втыкать туда. Короче общая какая то инфа от которой пользы мыло

статья написана обгуглившимся обывателем)
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (U6JIUC @ 30.06.2014 - 13:47)
Нормуль все, тут же все написано-комфорт блеать! У меня две машина) Одна ручка, ДРУГАЯ АВТОМАТ, КОГДА ПОГОНЯТЬ- НА РУЧКУ

245 л.с. + вариатор - тоже можно погонять... Если надо )))
 
[^]
anikifya
30.06.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (Merinen @ 30.06.2014 - 10:55)
"срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров."
Мерседес 2007, кузов W211, коробка автомат. Пробег (!) 550 тысяч, едет без проблем. Что-то не так с моей машиной?

Маркетологи плохо поработали.
Не переживай. Они наказаны и уволены.
Больше такого не повторится rulez.gif
 
[^]
razh
30.06.2014 - 14:05
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (SanSanch @ 30.06.2014 - 13:24)
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 11:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

Tiptronic рулит, плавность, динамичность =) мне пока нравиться

А эстроник и мультитроник? gigi.gif
 
[^]
Atheist123
30.06.2014 - 14:11
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
больше газу, меньше ям!
больше ебли сласарям )))))
 
[^]
angelglow
30.06.2014 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1243
Цитата (dayton701 @ 30.06.2014 - 11:35)
Автомат лучше брать с запасом по "перевариваемому" крутящему моменту. И несмотря на все заявления сервисменов некоторых марок, что Дексрон или АТФ там рассчитаны на весь срок службы - лучше менять его раз в 60 тыс.км. пробега.
У самого пятая машина на автомате - ни на одной проблем с коробасом не было.
И да - в Москве искренне считаю палку атавизмом. ИМХО. И только не надо про "полный контроль над машиной". По мне лучше мощный полноприводный седан с 5-акпп с типтроником и спорт+зимним режимами, чем моноприводный кроссовер с дохлым пихлом и на палке (вообще пиздец извращение).

bravo.gif Полностью согласен.

Сам езжу на механике ( ипал я её в рот). Следующий авто только, автомат или дсг или вариатор, пофигу, лишбы не ручка. 80% город, в сказки про контроль машины на ручке не верю. Если появилась экстренная ситуевина (пару раз вьепался без жертв, кишок и других вадятлов ) контроль уже потерян остается только орать и паниковать shum_lol.gif Да и паркетник который блеееать буксует типа хендаев и ауди и ниссаны когда обычный седан спокойно проезжает, я с вас хуею и ржу нимагу.
 
[^]
Marioritta
30.06.2014 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 493
ну и на хер мне эта диэсджи
 
[^]
ххАлексийхх
30.06.2014 - 14:25 [ показать ]
-11
RoMih
30.06.2014 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3569
Мне нравится ручка. Чувствую полный контроль. А с автоматом хз. Не пробовал если честно. Все кто пересел - обратно не хочет.
 
[^]
Sunray
30.06.2014 - 14:29
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
Цитата (vell20197 @ 30.06.2014 - 13:30)
дрочи мешалку - будь мужиком блеать! rulez.gif

Ездил на акпп- тупит, потом на ДСГ (норм, но сцепа все же приехала на 30К км, гарантия кончилась - продал), сейчас 3й год на мкпп - все збс, да пробки заебали, хочу вернуться на 6ДСГ, вроде сейчас на новых машинах меньше проблем с ними.
Кто эксплуатировал ZF, поделитесь впечатлениями

на пыжике у меня ZF, 13 адаптивных программа + ручной режим
чтобы бед не было обновляй масло раз в 40 тысяч 3 литра, и коробас долго прослужит, :)
никаких проблем нет, все устраивает, переключается мягко и плавно, косяк с тупостью который был у этих машинок на 1-2 передаче решается обновлением прошивки двигателя у дилера, по гарантии бесплатно, без гарантии 450 рублей
и всё, довольствуешься

ручка - да это идеально всегда, это когда есть ты и двигатель, но...если основная езда в городе где по пол дня пробки...автомат это бесподобное наслаждение

отец с 30 летнем стажем беспрерывным попробовал автомат и нарадоваться не может :)
хотя на работе машина с механикой, и все 30 лет собственно тоже, но тогда и пробок то не было у нас в городе, еще пару лет назад

Это сообщение отредактировал Sunray - 30.06.2014 - 14:31
 
[^]
Azirov
30.06.2014 - 14:29
4
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3859
Первая машина была с МКПП, Всегда хотел "автомат". На сегодня уже третья машина с АКПП и никогда больше не куплю с механикой. А кому нехватает динамики, посоветую купить авто, с мотором большим, чем 1,6.
 
[^]
Sunray
30.06.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
Цитата (Azirov @ 30.06.2014 - 17:29)
Первая машина была с МКПП, Всегда хотел "автомат". На сегодня уже третья машина с АКПП и никогда больше не куплю с механикой. А кому нехватает динамики, посоветую купить авто, с мотором большим, чем 1,6.

ну, лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше, хотя мне динамики хватает
ибо именно этим французский коробас совместно с ZF и нравится, что 13 программ адаптивных, кикдаун есть и все чудно, хватает даже 4 ступени, про 6 я вообще молчу
остальное да решает движок, крутящий момент и лошадки))

хотя как ездит машина я доволен по уши, вчера только разогнал до 180 ровно, по магистральке, предыдущий рекорд был 160 :)
 
[^]
TraderFX
30.06.2014 - 14:34
-4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Это сообщение отредактировал TraderFX - 30.06.2014 - 14:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх