Как правильно ездить на DSG, вариаторе и автомате

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
30.06.2014 - 15:35
5
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Механика - прошлый век

Для оффроуда пойдет, электроника еще не научилась адекватно оценивать хардкорные говны smile.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
30.06.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Отмечусь и я. что ли. С 92 по 2010 год были машины только на механике пятиступой.

А в 10-м году досталась Сузука Грандвитара с древним 4-х ступым автоматом, езжу на ней до сих пор. Никаких проблем вообще. И кстати про пробуксовки на автомате-да, нельзя. Но в говнах автомат-благо. Кто-то не согласен-ищем отчёт Сахалинских джиперов про путешествие на край Сахалина в Ныврово экипажами 4-х машин Ниссан-Сафарь "Годзилла", 2-х Сузук и Крузака, Сузуки те как раз на родных тупых 4-х ступых автоматах были.
 
[^]
Bowie
30.06.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Сноуден
все таки не помешало бы написать про 6 ст АКПП, ведь они умирают на ряду с DSG из-за постоянно выжатого "сцепления". Если 4ст АКПП особых сюрпризов даже при неправильной эксплуатации не преподносит, то тут надо реально осторожнее.

Это сообщение отредактировал Bowie - 30.06.2014 - 15:37
 
[^]
razh
30.06.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (evgen237148 @ 30.06.2014 - 16:16)
Вчера дилер заявил что масло в коробасе,АКПП,темное потому,что мол держу всегда на драйве на светофоре.....кому верить???? alik.gif

Какая машина?
 
[^]
z1305
30.06.2014 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9786
прочитав название темы, сразу понял-грядёт очередной автосрач
какая по большому счету разница, на чем едет человек в соседней машине, главное чтобы самому было комфортно
что за привычка постоянно кого-то переубеждать и доказывать?
 
[^]
Alex422
30.06.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата (Bowie @ 30.06.2014 - 16:36)
Сноуден
все таки не помешало бы написать про 6 ст АКПП, ведь они умирают на ряду с DSG из-за постоянно выжатого "сцепления". Если 4ст АКПП особых сюрпризов даже при неправильной эксплуатации не преподносит, то тут надо реально осторожнее.

поподробнее пожалуйста (без сарказма если что). Какие там сцепление не пойму и какая разница для автомата именно количество передач?

Это сообщение отредактировал Alex422 - 30.06.2014 - 15:39
 
[^]
vigl
30.06.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (Candibo1977 @ 30.06.2014 - 14:21)
Имею два пепелаца и оба с вариатором. Проблем нету, если не отжигать по светофорам. Иногда давлю тапку в пол, но в основном спокойная езда.
Пересаживаться с варика не намерен dont.gif

Ремонт варика от 80 до 120 тысяч, для сведения ))

ремонт DSG также стоит, для сведения ))
 
[^]
Bowie
30.06.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 869
Цитата
Вчера дилер заявил что масло в коробасе,АКПП,темное потому,что мол держу всегда на драйве на светофоре.....кому верить????

читай профильные форумы, на 6ст Акпп масло или после 100 меняют, или вовсе на весь срок службы

а вот работники сервиса рекомендуют уже на 45к менять масло из-за пробок

Цитата
поподробнее пожалуйста (без сарказма если что)

да ничего специфичного уж
читал за хундаи\опили
рекомендуют менять на 45-50к масло, если толкаешься по пробкам
все тоже самое, мол без резких движений, не нажимать одновременно тормоз и газ, не буксовать, 6ст этого не простит (температура выше в коробасе, чем в старом тупом автомате), греть зимой и тп.

Это сообщение отредактировал Bowie - 30.06.2014 - 15:56
 
[^]
Megakrevedko
30.06.2014 - 15:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 163
Цитата (nik61 @ 30.06.2014 - 16:32)
Механика - прошлый век, это как счеты вместо калькулятора

да таких дохуя.
небось жопу еще газетой вытирают и рассуждают о недостатках туалетной бумаги и биде.
 
[^]
artful
30.06.2014 - 15:41
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 889
Цитата (Gamburger @ 30.06.2014 - 15:42)
Купил автомат только потому, что уже левое колено начало болеть от сцепления в московских пробках

Бля ... У меня уже правое начинает болеть от пробок.
Надо уже инвалидку брать с ручным управлением...
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (vigl @ 30.06.2014 - 16:38)
Цитата (Candibo1977 @ 30.06.2014 - 14:21)
Имею два пепелаца и оба с вариатором. Проблем нету, если не отжигать по светофорам. Иногда давлю тапку в пол, но в основном спокойная езда.
Пересаживаться с варика не намерен  dont.gif

Ремонт варика от 80 до 120 тысяч, для сведения ))

ремонт DSG также стоит, для сведения ))

Согласен, но DSG интересует в меньшей степени ))) Так как не имею оного ))
 
[^]
TraderFX
30.06.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Ну почему пиздобольством?
Первое сообщение - кому лень учитЬся ездить на механике.
Следующее - про недоводителей.
Вот тебя и поправил, что твое имхо по поводу лентяев и есть имхо, мало относящееся к реальности. Я тебя не собираюсь ни в чем убеждать - думай как хочешь.

Я сказал, что считаю, что предназначена она для лентяев, которые не умеют ездить на механике, а не то, что все кто на ней ездит - не умеют ездить на мехнике. а это "две больших разницы"

Цитата
Да, и раз ты тут опечатки корректируешь, грамотей, то выучи, что по-русски, словообразование через "а" не бывает. ТрубОпровод, железнОдорожный, пиздОбольство (хоть и мат, но написание сложных слов никто не отменял).

faceoff.gif
 
[^]
voenniy74
30.06.2014 - 15:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 553
езжу на 3.0 V6 с АКПП (японец 6 ступка), люблю и светофорные гонки и комфортную езду..

коробочке моей 7 лет и 130к км за плечами.. работает и не жужжит. А свои мешалки можете оставить для тех кто "верует" и у кого денег нехватает.

и да.. для гонок есть проф автоматы кулачковые.. но простите это для спортсменов. А меня устраивает и класический гидромеханический автомат.

Это сообщение отредактировал voenniy74 - 30.06.2014 - 15:45
 
[^]
Озверин
30.06.2014 - 15:50
-1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?
 
[^]
Антоха700
30.06.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 890
Спасибо, Автор, за статейку - освежил мысли свои - задумался над своей акпп - поберечь надо, устраивает меня машина, не хочу её продавать!!!)))
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
и да.. для гонок есть проф автоматыкулачковые.. но простите это для спортсменов

Многие начальные классы (монокубки типа MX-5) - на МКПП smile.gif
 
[^]
chester16ru
30.06.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Машина для жизни и работы - автомат, машиня для фана и покатушек - ручка.
Как то так
 
[^]
ktotoTYT
30.06.2014 - 15:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 146
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 16:12)
Цитата
вот ты щас хуйню написал!
При чем тут состоятельность???!!!!!!

Притом, что ты почему-то считаешь, что ручка у тазоводов и нищебродов)

Странное совпадение:у всех знакомых с машинами более 600-650 тыр автоматы или вариаторы, ни одного на мешалке.А вот тазоводы все ручках.И именно они садясь ко мне, начинают убеждать меня в плюсах ручки.
но ты наверно один тут на субару wrx sti на ручке!
 
[^]
кайса
30.06.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 52
Цитата
Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».




Можно поподробнее процесс вылазки из грязи....Частенько по полям скачу...автомат первый год
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 15:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 16:50)
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?

Круизер спокойно тащит за собой )) А для тех, кто задумывается - че там у меня сейчас поломается - есть лисапеды

Это сообщение отредактировал Candibo1977 - 30.06.2014 - 15:58
 
[^]
Vurun
30.06.2014 - 15:53
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 15:50)
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?

Просто много момента и прочная трансмиссия. Видос с Туарегом и Боингом помнишь? smile.gif
 
[^]
chester16ru
30.06.2014 - 15:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 15:34)
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Сотовый телефон для лентяев, которым в падлу содержать почтовых голубей или дойти до почты, писать телеграмму.
Стиральная машинка вообще для падших женщин, которые обнаглели и не хотят использовать стиральную доску.
Так что ли? Ты ебанулся в корень. Так и скажи, что денег нет, очкую попасть на ремонт автомата в случае его поломки. Дизель лучше? Забудь, на нашем дизеле форсунки ходят 50-70 т.км, потом покупка новых по 10-15тр/шт. + прописать порядка 5-7 тр. То что мощнее и меньше расход, это да, в остальном бензиновый мотор надежнее (у нас имею ввиду).
И вот что. Мотор в паре с автоматом работает в оптимальных режимах, без перегазовок и выбора не верных передач. Опять же нет сцепления, которое можно спалить на бездорожье. На автомате легче тронуться с места, без срыва грунта, по этому на серьезно подготовленных для бездорожья автомобилях, стоят автоматы. С автоматом легче на дальние расстояния, т.к. тебе не нужно переключать передачи и жать на педаль сцепления.

Это сообщение отредактировал chester16ru - 30.06.2014 - 16:08
 
[^]
Lisimaki
30.06.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 147
Цитата (Barsick @ 30.06.2014 - 16:12)
Я по себе заметил - АКПП и двигло 4-5 литров дает ахуенный плюс вежливости к пешеходам - оттормозиться перед переходом и разогнаться обратно - два движения правой ноги

Два литра турбированые тоже хорошо. Не в размере дело))
 
[^]
Candibo1977
30.06.2014 - 16:00
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 91
Цитата (chester16ru @ 30.06.2014 - 16:57)
Цитата (TraderFX @ 30.06.2014 - 15:34)
Автомат - для женщин и лентяев, которым западло научиться юзать педаль сцепления и переключать передачи. ИМХО.

Зачем переплачивать и ждать когда она наебнется - хуй его знает. Комфорт все равно в плюс не будет, когда будешь на ремонты деньги копить.

А вот бензин-дизель - лучше дизель конечно. Дешевше ездить жеш)

Сотовый телефон для лентяев, которым в падлу содержать почтовых голубей или дойти до почты, писать телеграмму.
Стиральная машинка вообще для падших женщин, которые обнаглели и не хотят использовать стиральную доску.
Так что ли? Ты ебанулся в корень.

Про утюг забыл написать biggrin.gif Брутально гладить только горячими камнями, размером с колесо!! )
 
[^]
Озверин
30.06.2014 - 16:00
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата

Цитата (Озверин @ 30.06.2014 - 15:50)
Любители АКПП, вариатора, DSG и прочих удовольствий а скажите мне на чем реально таскать за собой тонну с лихуем веса при почти полностью загруженной семиместке по нашим не самым пездатым дорогам чтобы не просрать за полгода сезона кп?

Просто много момента и прочная трансмиссия. Видос с Туарегом и Боингом помнишь? smile.gif

Цитата

Круизер спокойно тащит за собой )) А для тех кто задумывается - че там у меня сейчас поломается - есть лисапеды

Тащит все кто спорит. Разговор идет за убитую КП за сезон.
Дано: семья пять-шесть человек+груз в машине, за машиной прицеп в тонну триста.
Четыре-пять поездок на дальние озера (типа вроде Селигера) а то и дальше за сезон.
Оговоримся что не рвем не мечем и яйцами на трассе не трясем. 50 это максимум.

Так что должно стоять на авто чтобы за сезон таких поездок (достаточно дальних) не убить кп в ноль?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81133
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх