Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
captain1977
8.01.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
PbSe, мне для тебя даже влом самому текст писать, сделаю копипасту cool.gif
Многобуков тебя явно огорчат, поэтому нужное выделил цветом cool.gif

Из чего состоит автомобильный генератор:
Ротор — вращающийся элемент, вал с двумя стальными сердечниками полюсов, между которыми расположена обмотка возбуждения. Ее концы выходят на медные или стальные контактные кольца, по которым ток поступает с регулятора напряжения на катушку возбуждения.
Статор — неподвижный элемент. Состоит из сердечника, набранного из металлических пластин, на которые навиты медные якорные обмотки. Типовой генератор современного легкового автомобиля — трехфазный синхронный переменного тока. В его статоре 36 пластин сердечника и три обмотки, соединенные схемой «звезда» — с четырьмя выводами.
Диодный мост, он же выпрямительный блок, — схема, которая преобразует переменный ток в постоянный. Именно постоянным током заряжается аккумулятор и питаются все автомобильные потребители. Мост состоит из набора силовых диодов, обычно запрессованных в массивные теплоотводящие пластины радиатора. Для питания обмотки возбуждения обычно используется отдельный каскад выпрямителя.
Регулятор напряжения. Полупроводниковая схема, которая регулирует ток в обмотке возбуждения ротора, поддерживая стабильное выходное напряжение независимо от мощности подключенных потребителей и частоты вращения ротора. При включении «прожорливых» устройств — обогрева стекол, фар, подогрева сидений — регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения. Он также обеспечивает условия для правильной зарядки аккумулятора: увеличивает напряжение в бортовой сети при низкой температуре воздуха зимой и уменьшает — при высокой летом. Это позволяет оптимизировать зарядку батареи, предупреждая ее перезаряд и перегрев.
Щеточный узел. Пластиковый фиксатор с графитовыми подпружиненными щетками, которые касаются контактных — токосъемных — колец на валу ротора. Часто этот узел выполняют в одном корпусе с регулятором напряжения. Это позволяет не менять генератор каждый раз, когда стираются щетки или выходит из строя регулятор: проще заказать и поменять деталь.

Разберем, как работает электрогенератор:

Когда двигатель вращается, крутящий момент с коленвала передается через ремень на шкив генератора.
Шкив вращает ротор. Ток, протекающий через обмотку возбуждения ротора, создает постоянное магнитное поле — ротор как бы превращается во вращающийся постоянный магнит. Вращающееся магнитное поле за счет электромагнитной индукции создает в обмотках статора электродвижущую силу — электрическое напряжение.
Выпрямитель преобразует трехфазный переменный ток, который снимается с обмоток статора генератора, в постоянный.
Регулятор контролирует ток возбуждения ротора и тем самым поддерживает напряжение бортовой сети на уровне 13—13,5 В летом и 14—14,5 В зимой: при разной температуре аккумулятор требует разного напряжения зарядки.

Основные параметры генератора

Номинальное напряжение для легковых авто — 12 В, для мототехники — 6—12 В, для грузовиков и спецтехники — от 24 В. Напряжение генератора должно соответствовать стандарту напряжения бортовой сети: 6, 12 или 24 В.

Номинальный ток — сила тока, при которой генератор работает в оптимальном тепловом режиме, а его обмотки не перегреваются. Для каждого автомобиля номинальный ток рассчитывается исходя из мощности всех энергопотребителей. Обычно на легковые авто устанавливают генераторы с током от 60 до 140 А.

Если установить в машину мощный сабвуфер, стекла с обогревом или дополнительное освещение, штатный генератор может не справиться — придется ставить более мощный. Отбор мощности от двигателя на электропитание увеличится, но потеря мощности «на колесах» составит 2—3 л. с., что для современных авто от 80—100 л. с. не выглядит существенным.

Точно рассчитать номинальный ток нового генератора помогут в сервисном центре, но обычно хватает модели с током на 30—50 А больше.

Номинальная частота вращения — частота вращения ротора, при которой генератор способен выработать номинальный ток. Обычно это значение принимают за 5000 или 6000 оборотов в минуту.

Частота самовозбуждения — частота вращения ротора, при которой генератор выходит «на самообеспечение», то есть дает минимальный ток, способный питать обмотку возбуждения. Она должна быть меньше, чем скорость вращения генератора при работе двигателя на холостом ходу, чтобы даже в этом режиме не разряжать аккумулятор.

Коэффициент полезного действия — отображает эффективность конвертации механической энергии в электрическую. Стандартный КПД генераторов — 60—80%.

Это сообщение отредактировал captain1977 - 8.01.2024 - 20:18

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 20:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (Mari777 @ 8.01.2024 - 20:11)
Цитата (captain1977 @ 8.01.2024 - 16:50)
Цитата (Mari777 @ 8.01.2024 - 16:47)
Цитата (mrкравцов60 @ 8.01.2024 - 16:34)
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Никто про емкость не спрашивал,речь идет о пусковом токе! Откуда эти бараны?

А ты уверен что остальные компоненты машины рассчитаны на этот пусковой ток.
Мне раз на восьмерку тоже посоветовал, акб с большим током , я поставил, и прям сразу услышал, как машину по другому стала заводится крутить стартером, пошел вернул, купил со штатными показателями рекомендованые производителем.

Ты всерьез веришь, что пусковой ток увеличивается кратно увеличению емкости аккума? Брысь в школу shum_lol.gif

Э как бы это донести, я просто трезво и цинично смотрю на ситуацию, поставив другой акб, я тут же услышел, что стартер как то по другому крутит , и машина как то по другому заводится.

уже ни раз встречал теоретиков которые очень аргументировано начинают рассуждать, про токи и заряды, одно время распинались что дескать все зарядки для АКБ и фотоаппаратов одинаковые, и можно любой заряжать.


А я видел другую ситуацию, что от зарядок типа "лягушка" АКБ в фототехнике, дохли на раз два, приходили потом люди, ой что то совсем не держит акб, а вы зарядку меняли, ну да забыли в отпуске купили недорогую.

просто поставь аккумулятор по емкости и пусковому который изначально был. Уверен что если у тобя машина с нуля то в первый год ты проблем не ощущал. хотя бывает дерьмо с ремнём генератора но он тогда свистеть должен, наверняка у тебя такого нет
 
[^]
deke
8.01.2024 - 20:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1369
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 15:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Бери батарею по параметрам, которые производитель твоего авто указал.
А то купишь AGM и угробишь его за несколько месяцев.
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 20:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (redline1987 @ 8.01.2024 - 19:38)
вот тоже недавно взял большой акум на 75 ампер,с большими клеммами,до этого стоял какой то маленький с малыми клеммами, так вот,теперь на холостых чуть гасятся фары и печка слабее дует,газу поддашь все нормализируется. как долго генератор протянет? а еще магнитола воет в такт оборотам,на старом акуме вой был более писклявый, а с этим акумом уже грубый вой издает 😀😀

Тут сейчас местные "гуру" обьсянят кто в школе правильно учился и куда идти,
"заумные теоретики"

Штатный аккамулятор с какими параметрами шел ? Вот такой и надо брать, и не слушать местных гуру теоретиков.

Еще вариант, это у нормальных производителей есть таблица совместимости их АКБ с определенной маркой. Я так варту силвер динамик подобрал проверил, 8 лет честно отслужил

Это сообщение отредактировал Mari777 - 8.01.2024 - 20:22
 
[^]
Neodive
8.01.2024 - 20:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 774
Цитата (deke @ 8.01.2024 - 20:14)
Цитата (ЕгорИ @ 8.01.2024 - 16:09)
Я так для надежности делаю. Нужен в ремонтируемой аппаратуре транзистор с током на 10 ампер - ставлю на 15-20. Нужен выходной кондер на 2200мкФ - ставлю на 3300.

А для резисторов ты сопротивление с запасом берешь? gigi.gif
Нахрена кондеру запас емкости? Для них обычно по напряжению запас делают.

Тут и похлеще спецы вещают. rolleyes.gif
 
[^]
VAnilla23
8.01.2024 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2030
у жены машина 15-го года, стояла два месяца, перед морозами проверил заряд аккумулятора, меньше 12.5 нужно заряжать, возможна сульфатация пластин, сутки простоял на зарядке в тепле, через полторы недели в -25 отлично крутил, ставь то, что рекомендует завод и не парься, если не экстремальные условия эксплуатации.
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 20:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата
просто поставь аккумулятор по емкости и пусковому который изначально был. Уверен что если у тобя машина с нуля то в первый год ты проблем не ощущал. хотя бывает дерьмо с ремнём генератора но он тогда свистеть должен, наверняка у тебя такого нет



Да это давно было на восьмерке еще в конце 90х , я тут же снял, и вернул в магаз, попутно сказав продавану что о нем думаю, и взял АКБ, со штатными параметрами для своей машины.

С тех пор этого и придерживаюсь, параметры приближенные к штатным+нормальная фирма производитель.
 
[^]
Rold
8.01.2024 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 20:05)
Цитата (mrGoshaS @ 8.01.2024 - 20:04)
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:38)
генератор не выдаёт никакого стабилизированного тока и напряжения. Он как правило прост как три рубля генератор и мост, ток и напряжение у него варьируется от оборотов. но вам же пожиг

В современных генераторах стоит регулятор напряжения, в старых он был выносным. К примеру вот такой.

однозначно, иначе это не работало бы

Почему не работало? Я как-то давно на 2106 ехал 900 км с вышедшем из строя регулятором напряжения (причем ночью, с фарами). Лампочка вместо регулятора может его заменить. не очень хорошо, но доехать позволит.
 
[^]
syperyrod777
8.01.2024 - 20:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 705
Все зависит от объёма и типа двс автомобиля. Так годать какой смысл? БЕНЗИН 1ЛИТР ИЛИ ДИЗЕЛЬ 4,5 батарея принципиально разная. Какой автомобиль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valerobus
8.01.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5226
Два дня назад покупал новый, просто пришёл и сказал продавцу марку и год выпуска. Он предложил три варианта. Ничего не пытался впарить.
 
[^]
Gordый
8.01.2024 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2312
Цитата (xdeviator @ 8.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

Твой совет из серии перехода от лап накаливания к березовым лучинам, минуя парафиновые свечи... живешь в каменном веке видимо, даже самый говно производитель аккумуляторных батарей перестал использовать эти древние технологии. Самые ходовые на сегодняшний день автомобильные аккумуляторы:
1. Кальциевые аккумуляторы.
2. Гелевые аккумуляторы.
3. AGM аккумуляторы.
4. Щелочные аккумуляторы.
5. EFB аккумуляторы.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 20:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (captain1977 @ 8.01.2024 - 20:16)
PbSe, мне для тебя даже влом самому текст писать, сделаю копипасту cool.gif
Многобуков тебя явно огорчат, поэтому нужное выделил цветом cool.gif

Из чего состоит автомобильный генератор:
Ротор — вращающийся элемент, вал с двумя стальными сердечниками полюсов, между которыми расположена обмотка возбуждения. Ее концы выходят на медные или стальные контактные кольца, по которым ток поступает с регулятора напряжения на катушку возбуждения.
Статор — неподвижный элемент. Состоит из сердечника, набранного из металлических пластин, на которые навиты медные якорные обмотки. Типовой генератор современного легкового автомобиля — трехфазный синхронный переменного тока. В его статоре 36 пластин сердечника и три обмотки, соединенные схемой «звезда» — с четырьмя выводами.
Диодный мост, он же выпрямительный блок, — схема, которая преобразует переменный ток в постоянный. Именно постоянным током заряжается аккумулятор и питаются все автомобильные потребители. Мост состоит из набора силовых диодов, обычно запрессованных в массивные теплоотводящие пластины радиатора. Для питания обмотки возбуждения обычно используется отдельный каскад выпрямителя.
Регулятор напряжения. Полупроводниковая схема, которая регулирует ток в обмотке возбуждения ротора, поддерживая стабильное выходное напряжение независимо от мощности подключенных потребителей и частоты вращения ротора. При включении «прожорливых» устройств — обогрева стекол, фар, подогрева сидений — регулятор увеличивает ток в обмотке возбуждения. Он также обеспечивает условия для правильной зарядки аккумулятора: увеличивает напряжение в бортовой сети при низкой температуре воздуха зимой и уменьшает — при высокой летом. Это позволяет оптимизировать зарядку батареи, предупреждая ее перезаряд и перегрев.
Щеточный узел. Пластиковый фиксатор с графитовыми подпружиненными щетками, которые касаются контактных — токосъемных — колец на валу ротора. Часто этот узел выполняют в одном корпусе с регулятором напряжения. Это позволяет не менять генератор каждый раз, когда стираются щетки или выходит из строя регулятор: проще заказать и поменять деталь.

Разберем, как работает электрогенератор:

Когда двигатель вращается, крутящий момент с коленвала передается через ремень на шкив генератора.
Шкив вращает ротор. Ток, протекающий через обмотку возбуждения ротора, создает постоянное магнитное поле — ротор как бы превращается во вращающийся постоянный магнит. Вращающееся магнитное поле за счет электромагнитной индукции создает в обмотках статора электродвижущую силу — электрическое напряжение.
Выпрямитель преобразует трехфазный переменный ток, который снимается с обмоток статора генератора, в постоянный.
Регулятор контролирует ток возбуждения ротора и тем самым поддерживает напряжение бортовой сети на уровне 13—13,5 В летом и 14—14,5 В зимой: при разной температуре аккумулятор требует разного напряжения зарядки.

Основные параметры генератора

Номинальное напряжение для легковых авто — 12 В, для мототехники — 6—12 В, для грузовиков и спецтехники — от 24 В. Напряжение генератора должно соответствовать стандарту напряжения бортовой сети: 6, 12 или 24 В.

Номинальный ток — сила тока, при которой генератор работает в оптимальном тепловом режиме, а его обмотки не перегреваются. Для каждого автомобиля номинальный ток рассчитывается исходя из мощности всех энергопотребителей. Обычно на легковые авто устанавливают генераторы с током от 60 до 140 А.

Если установить в машину мощный сабвуфер, стекла с обогревом или дополнительное освещение, штатный генератор может не справиться — придется ставить более мощный. Отбор мощности от двигателя на электропитание увеличится, но потеря мощности «на колесах» составит 2—3 л. с., что для современных авто от 80—100 л. с. не выглядит существенным.

Точно рассчитать номинальный ток нового генератора помогут в сервисном центре, но обычно хватает модели с током на 30—50 А больше.

Номинальная частота вращения — частота вращения ротора, при которой генератор способен выработать номинальный ток. Обычно это значение принимают за 5000 или 6000 оборотов в минуту.

Частота самовозбуждения — частота вращения ротора, при которой генератор выходит «на самообеспечение», то есть дает минимальный ток, способный питать обмотку возбуждения. Она должна быть меньше, чем скорость вращения генератора при работе двигателя на холостом ходу, чтобы даже в этом режиме не разряжать аккумулятор.

Коэффициент полезного действия — отображает эффективность конвертации механической энергии в электрическую. Стандартный КПД генераторов — 60—80%.

Ну перестаь, генератор это генератор он ни как за зарядку акка не влияет, он всегда в 10 раз мощнее чем нужно для зарядки. Мы трындели про ток зарядки для аккумулятора. Это принципиально. То что акк в машине заряжается через реле зарядки это однозначно. То что у реле есть ток зарядки который соответствует генератору это факт. Почему, да прсто на 3000 оборотах генератор выдаёт определенное ток и напряжение от этого и пляшут. Уверен ты и сам это знаешь
 
[^]
mrGoshaS
8.01.2024 - 20:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 918
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:48)
с нуля не получится, ток заряда максимум 10 процентов от заявленой емкости. просто почитайте хоть чтото о зарядных устройствах для аккумуляторов. афто это не что то неестественное. в нем тоже самое.

Вы путаете, 10% от ёмкости - это рекомендация производителя аккумулятора по её стационарному заряду. Там еще пишется максимальное напряжение, т.к. кальцевые аккумуляторы заряжаются напряжением выше, чем выдает автомобильная сеть. И указывают, что зарядка бОльшим током сокращает срок службы аккумулятора.
Аккумулятор напрямую подключен к автомобильной бортовой сети, без каких либо зарядных устройств.
Регулятор напряжения в генераторе регулирует напряжение в сети автомобиля, а не ток заряда аккумулятора.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (Gordый @ 8.01.2024 - 20:21)
Цитата (xdeviator @ 8.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

Твой совет из серии перехода от лап накаливания к березовым лучинам, минуя парафиновые свечи... живешь в каменном веке видимо, даже самый говно производитель аккумуляторных батарей перестал использовать эти древние технологии. Самые ходовые на сегодняшний день автомобильные аккумуляторы:
1. Кальциевые аккумуляторы.
2. Гелевые аккумуляторы.
3. AGM аккумуляторы.
4. Щелочные аккумуляторы.
5. EFB аккумуляторы.

геливые ферум полимер круто, но цена
 
[^]
alef78
8.01.2024 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5024
Цитата (xdeviator @ 8.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

в UPS я заменил свинцовый на LiFePo4 и супер доволен.
При формально почти равной емкости UPS стал держать нагрузку в несколько раз дольше, ибо LiFePO4 длительно держит большие токи при низком внутреннем сопротивлении и срок эксплуатации у него больше тоже в разы. При этом вдвое легче.

Как оно в авто - без понятия, но Маск свои теслы на LiFePO4 переводит, и в Китае электротранспорт давно ездит на них же.
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 20:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (VAnilla23 @ 8.01.2024 - 20:19)
у жены машина 15-го года, стояла два месяца, перед морозами проверил заряд аккумулятора, меньше 12.5 нужно заряжать, возможна сульфатация пластин, сутки простоял на зарядке в тепле, через полторы недели в -25 отлично крутил, ставь то, что рекомендует завод и не парься, если не экстремальные условия эксплуатации.

За остальным тоже приглядывать, свежее масло+свечи+воздушный фильтр, ну и если пробеги частые и на короткие расстояния, можно перед зимой полностью зарядить. Работать долго будет.

Ежели разряжаются, возможен нисправен генератор, либо в машине есть утечки тока, если мультиметр есть можно проверить на наличие.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (VAnilla23 @ 8.01.2024 - 20:19)
у жены машина 15-го года, стояла два месяца, перед морозами проверил заряд аккумулятора, меньше 12.5 нужно заряжать, возможна сульфатация пластин, сутки простоял на зарядке в тепле, через полторы недели в -25 отлично крутил, ставь то, что рекомендует завод и не парься, если не экстремальные условия эксплуатации.

я тут на даче парился в -25, пришлось под капот ветродуйку грелку на час засунуть в сторону аккумулятора, не хотелось его отцеплять а потом зарядное. сперва просто зарядное ставил так оно у мене за минуту 60 амперник заряжак, на пол пука хватало)))
 
[^]
ЕгорИ
8.01.2024 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:44)
Любое реле регулятор даже от волги 24 ограничевыет ток зарядки это класика

faceoff.gif Не позорься, мил человек.
Реле-регулятор, она же в простонародье "шоколадка", обеспечивает постоянное напряжение в авто-сети +13.5 до +14.~ вольт (в зависимости от марки авто).
Ты когда едешь, обороты двигла скачут от 500 до 3-4 тыс оборотов. Аналогично скачут обороты генератора. Задача шоколадки - обеспечить постоянное напряжение от генератора вне зависимости от скачущих оборотов.
Делается это подачей импульсов на ротор генератора... но это отдельная скучная история.
Усвой для начала тот факт, что реле-регулятор обеспечивает постоянное напряжение от генератора. dont.gif
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 20:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (alef78 @ 8.01.2024 - 20:24)
Цитата (xdeviator @ 8.01.2024 - 14:54)
свинцовые акб выпускаются сто лет уже. врядли чтото новое можно еще добавить по теме.

в UPS я заменил свинцовый на LiFePo4 и супер доволен.
При формально почти равной емкости UPS стал держать нагрузку в несколько раз дольше, ибо LiFePO4 длительно держит большие токи при низком внутреннем сопротивлении и срок эксплуатации у него больше тоже в разы. При этом вдвое легче.

Как оно в авто - без понятия, но Маск свои теслы на LiFePO4 переводит, и в Китае электротранспорт давно ездит на них же.

ну так они не горят и при -20 теряют не много
 
[^]
Mari777
8.01.2024 - 20:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (valerobus @ 8.01.2024 - 20:21)
Два дня назад покупал новый, просто пришёл и сказал продавцу марку и год выпуска. Он предложил три варианта. Ничего не пытался впарить.

А дату выпуска АКБ проверял, желательно чтоб не старше полугода была, ну и заряжена норм, дольше прослужит.
 
[^]
captain1977
8.01.2024 - 20:30
3
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 20:21)
То что акк в машине заряжается через реле зарядки это однозначно.

Ты непробиваем. Покажи мне на этой схеме, через КАКОЕ реле зарядки здесь проходит ток?
Специально для тебя выделил цепь от генератора до аккума красным.

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
Rold
8.01.2024 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Mari777 @ 8.01.2024 - 20:20)
Цитата
просто поставь аккумулятор по емкости и пусковому который изначально был. Уверен что если у тобя машина с нуля то в первый год ты проблем не ощущал. хотя бывает дерьмо с ремнём генератора но он тогда свистеть должен, наверняка у тебя такого нет



Да это давно было на восьмерке еще в конце 90х , я тут же снял, и вернул в магаз, попутно сказав продавану что о нем думаю, и взял АКБ, со штатными параметрами для своей машины.

С тех пор этого и придерживаюсь, параметры приближенные к штатным+нормальная фирма производитель.

Не держись устава, яко слепой стены. Это ещё Петр I сказал.

Сдох у меня аккумулятор в мороз на прошлой машине, 7 лет отходил. Сам аккумулятор там почти не виден был (S-max). Стоял аккумулятор с завода, параметры были не видны, а лезть, снимать его на морозе не хотелось.
Полез в интернет, нашел геометрические размеры своего аккумулятора, купил. Завел прикуриванием, т.к. снимать на морозе мешающие воздуховоды не хотелось. Поехал на СТО, собирался туда по другой причине, заодно и аккумулятор в тепле поменяли.

Выдали мне старый заводской аккумулятор - он был в два раза меньше чем предусмотрена площадка для него. Емкость тоже была намного меньше чем у нового. А новый аккумулятор уже 10 лет работает, никак не сдохнет. Сегодня -20 было - машина заводится. Машину родственнику отдал, так что судьбу аккумулятора знаю.

Это сообщение отредактировал Rold - 8.01.2024 - 20:31
 
[^]
zubr5
8.01.2024 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1806
Цитата (VitekG @ 08.01.2024 - 15:02)
Сказки и ерунда. По поводу недозаряла. У тебя езда либо в плюс, либо в минус. Либо за поездку ты успел вернуть потраченное, либо не . Мне до работы 10 минут, например. Магазины так же. Условно в неделю 2 часа езды и 12 запусков. Какой акум не ставь - зимой заряжать надо.
Если только по сопротивлению может генератор перегрузить. Но, думается мне, до определенного момента пофиг.

Да, именно так - всё зависит от пробега. А учитывая, что в сильные морозы АКБ очень неохотно "зарядку берёт" - вообще труба дело.
Генератору пофигу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
8.01.2024 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1806
Цитата (PbSe @ 08.01.2024 - 20:26)
я тут на даче парился в -25, пришлось под капот ветродуйку грелку на час засунуть в сторону аккумулятора, не хотелось его отцеплять а потом зарядное. сперва просто зарядное ставил так оно у мене за минуту 60 амперник заряжак, на пол пука хватало)))

Разряженный АКБ - низкая плотность электролита - электролит замерзает - АКБ не заряжается - плотность электролита низкая... Замкнутый круг. Только согревать АКБ, в квартире - несколько часов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
ЕгорИ
8.01.2024 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (deke @ 8.01.2024 - 20:14)
Цитата (ЕгорИ @ 8.01.2024 - 16:09)
Я так для надежности делаю. Нужен в ремонтируемой аппаратуре транзистор с током на 10 ампер - ставлю на 15-20. Нужен выходной кондер на 2200мкФ - ставлю на 3300.

А для резисторов ты сопротивление с запасом берешь? gigi.gif
Нахрена кондеру запас емкости? Для них обычно по напряжению запас делают.

Для особо деревянных уточнил - ВЫХОДНОЙ кондер. То бишь сглаживающий. Тут повышенной емкостью, как кашу маслом, совершенно не испортишь. А даже наоборот.
Так что читай внимательнее, прежде чем ржущие смайлики кнопать...)))

ЗЫ. Слыхал кстати про деградацию электролитов? Почитай. Меньше ржать будешь касаемо запаса ёмкости.

Это сообщение отредактировал ЕгорИ - 8.01.2024 - 20:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46421
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх