Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigfacker
8.01.2024 - 19:29
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Цитата (авантос @ 8.01.2024 - 15:13)
Большой пусковой ток…тут маркетинга больше,чем правды.
Крутит стартер.А он не возьмёт больше положеного.
К одному и тому же аккуму можно прицепить габаритную лампу-неделю будет гореть(условно)
А можно стартером крутить.Сила тока будет в сотни раз выше,но аккуму это будет по зубам)Но и хватит его мин на пятнадцать.Если с перекурами)
Может кому интересно будет.

Ну какой маркетинг? Аккумуляторы одинаковой емкости имеют разный пусковой ток. Это зависит от технологии и жадности завода-изготовителя. Попробуйте на весах взвесить.
А если взять нагрузочную вилку 100-амперную подключить, то будет просадка напряжения. Чем она больше, тем хуже аккумулятор. Упадет до 9 вольт и стартер даже не прокрутит.
 
[^]
Pino123
8.01.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1494
Цитата (mrGoshaS @ 08.01.2024 - 19:06)
Под генератор - это про ёмкость аккумулятора, пусковой ток - это какую максимальную мощность может выдать аккумулятор.
К примеру у меня аккумулятор 75 АЧ L3 с обратной полярностью (расположение клейм), подходит:
аком - 750А
зубр - 760А
мастер - 680А
юникрон - 710А
русбат -650А
мутлу - 720А
тюмень- 660 А
У меня дизель и если зимой при запуске скорость вращения коленвала при пуске будет низкая, то двигатель может не запуститься. На мутлу, который выдает 720А стартер вращает двигатель резвей, чем на тюмени 660А. Всегда брал мутлу, но в этом году цена на него была в два раза выше и хватило только на тюмень. Поэтому и могу сравнить. Но сильно по пусковому току не заморачивался т.к. два года назад поставил предпусковой подогреватель. Так что и с маленьким током хватает мощности запустить двигатель, но в -15С и ниже уже не маслаю стартером, как раньше, а запускаю подогреватель и запускаю двигатель на горячую.

Вот слова северянина.
Не мучать машинку.
Поставить что-то, что будет подогревать двигатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
Дебилу надо весь пост целиком прочитать, а не минусики ставить. Если генератор напрямую фигануть на акк он свариться. Генератор никакого стабилизированного тока не выдаёт. За генератором есть платка заряда.

Какая нахер платка заряда??? А по вашему АКБ не напрямую что ли к гене подключен???

Там схема в статоре обмотки звездой подключены другие 3 конца через выпрямитель из 6 диодов напрямую на АКБ подключён. Куда еще прямее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SturgeonRU
8.01.2024 - 19:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2584
Вы тут ебанулись?
Расскажите чем "пусковой" ток отличается от "ездового"? И вообще, на что влияет его увеличение по сравнению с заводскими характеристиками?
 
[^]
dabi
8.01.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1633
Самые охуенные аккумы - это оптима! Но если нет больших потребителе липистричества в машине, то смысла особого нету.

Цитата
Или продаван мне просто уши вкручивает?

именно так

Это сообщение отредактировал dabi - 8.01.2024 - 19:38
 
[^]
mariman
8.01.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 390
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Даже скорее недозаряжатся. Генератор тоже имеет ограничение по максимальному току.
 
[^]
redline1987
8.01.2024 - 19:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1063
вот тоже недавно взял большой акум на 75 ампер,с большими клеммами,до этого стоял какой то маленький с малыми клеммами, так вот,теперь на холостых чуть гасятся фары и печка слабее дует,газу поддашь все нормализируется. как долго генератор протянет? а еще магнитола воет в такт оборотам,на старом акуме вой был более писклявый, а с этим акумом уже грубый вой издает 😀😀
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (volabirius @ 8.01.2024 - 19:21)
Цитата
тут всё просто, есть генератор у мотора и зарядное у них есть параметры типа зарядного тока он как правило 10 процентов от емкости акка, если залепить акк больше чем они то рано или поздно загнется или генератор или зарядное. Кады машина прётся на печке с подогревом всего и вся и ближнем свете акк почти не заряжается

Че вы блять несете????
10% рекомендуемый ток заряда АКБ. но геныч с максимумом 80А выдаёт стабилизированное напряжение! Ток он не контролирует вовсе, если бы был контроль тока вы бы в сети авто видели напругу в 10 вольт, но такого не бывает.

генератор не выдаёт никакого стабилизированного тока и напряжения. Он как правило прост как три рубля генератор и мост, ток и напряжение у него варьируется от оборотов. но вам же пожиг
 
[^]
Гуррикап
8.01.2024 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
А морозы это сколько? До -30 аккумулятор по паспортным дпнным авто вполне тянет
 
[^]
dabi
8.01.2024 - 19:39
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1633
Цитата (mariman @ 8.01.2024 - 18:37)
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Даже скорее недозаряжатся. Генератор тоже имеет ограничение по максимальному току.

Для полного заряда АГМ аккума 60а/ч с нуля нужно 1.5-2 часа.

Это сообщение отредактировал dabi - 8.01.2024 - 19:40
 
[^]
captain1977
8.01.2024 - 19:39
4
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:28)
Если генератор напрямую фигануть на акк он свариться. Генератор никакого стабилизированного тока не выдаёт. За генератором есть платка заряда.

Это плата регулятора НАПРЯЖЕНИЯ, отвечает за напряжение в бортсети.
Зарядный ТОК аккумулятора НЕ контролируется. Живи с этим.
PS. В самых современных машинах, возможно, имеется ограничитель тока заряда (технически это несложно), но для нормальной работы нафиг не нужно (единственно возможное обоснование - не допустить перегрузку генератора, если аккум разряжен в ноль).

Это сообщение отредактировал captain1977 - 8.01.2024 - 19:42

Аккумулятор с большим пусковым током
 
[^]
вепс66
8.01.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2586
Цитата (1bolt1 @ 8.01.2024 - 14:57)
Цитата (VitekG @ 8.01.2024 - 17:54)
Вопрос, что у тебя за машина, и какие морозы.
У меня с стандартными емкостями и токами нормально и в -25 завел. Акуму 5 год.

Х.з больше 2-3 лет не ходят у меня акк. И сегодня пискнул и сдох, прщлись ставить новый.

Это не нормально.
 
[^]
Den3605
8.01.2024 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6596
Цитата (ААК65 @ 08.01.2024 - 14:58)
Выбирай то, что положено заводом изготовителем.
Не больше и не меньше.
А продаван, он и есть продаван, ему продать надо

Ну если генератор по амперажу позволяет, беру мощнее чем рекомендовано.
А о том что тс спрашивает, впервые слышу. Нет у нас морозов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 19:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (redline1987 @ 8.01.2024 - 19:38)
вот тоже недавно взял большой акум на 75 ампер,с большими клеммами,до этого стоял какой то маленький с малыми клеммами, так вот,теперь на холостых чуть гасятся фары и печка слабее дует,газу поддашь все нормализируется. как долго генератор протянет? а еще магнитола воет в такт оборотам,на старом акуме вой был более писклявый, а с этим акумом уже грубый вой издает 😀😀

немного, реле регулятор для акка загнется. Реле регулятор это плата зарядки акка. Оно как правило расчитанно на генератор и акк. Генератор на холостых нифига не заряжает акк и тем боллее не питает все остальное. Генератор как правило начинает заряжать акк и подерживать бортовую сеть на 1-3 тысячах оборотов мотора. Если на холостых посидеть в мороз час два с вкюченным ходовыми и обогревом стекол то на завтра не факт что заведетесь
 
[^]
alex2013
8.01.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4606
не вредно, другой вопрос сколько он может пускового тока выдать в мороз. Большинство надписей на аккуме- гнилой маркетинг для +25 градусов
 
[^]
DAS1970
8.01.2024 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16211
Цитата (Calm72 @ 8.01.2024 - 17:16)
Цитата (flybug @ 8.01.2024 - 16:41)
БОльшую емкость батареи гена может не до заряжать, что очень не  полезно для самого аккума.

Т.е., физику процесса заряда, вы не знаете?
Для того, чтобы генератор, грубо, больменее нормально зарядил АКБ, ехать нужно часов 20 (или более) непрерывно.

Замечательно знаю! Теоретически и практически. smile.gif Не знал бы, не писал.
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 19:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (captain1977 @ 8.01.2024 - 19:39)
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:28)
Если генератор напрямую фигануть на акк он свариться. Генератор никакого стабилизированного тока не выдаёт. За генератором есть платка заряда.

Это плата регулятора НАПРЯЖЕНИЯ, отвечает за напряжение в бортсети.
Зарядный ТОК аккумулятора НЕ контролируется. Живи с этим.
PS. В самых современных машинах, возможно, имеется ограничитель тока заряда (технически это несложно), но для нормальной работы нафиг не нужно (единственно возможное обоснование - не допустить перегрузку генератора, если аккум разряжен в ноль).

Любое реле регулятор даже от волги 24 ограничевыет ток зарядки это класика
 
[^]
PbSe
8.01.2024 - 19:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.23
Сообщений: 2
Цитата (dabi @ 8.01.2024 - 19:39)
Цитата (mariman @ 8.01.2024 - 18:37)
Цитата (gikik @ 8.01.2024 - 14:55)
Есть вероятность, что он будет плохо заряжаться

Даже скорее недозаряжатся. Генератор тоже имеет ограничение по максимальному току.

Для полного заряда АГМ аккума 60а/ч с нуля нужно 1.5-2 часа.

с нуля не получится, ток заряда максимум 10 процентов от заявленой емкости. просто почитайте хоть чтото о зарядных устройствах для аккумуляторов. афто это не что то неестественное. в нем тоже самое. Если вы свой смартфот подключите к зарядке 100 амперной он у вас за минуту не зарядиться. Не бывает чудес увы
 
[^]
redline1987
8.01.2024 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1063
Цитата (PbSe @ 9.01.2024 - 01:43)
Цитата (redline1987 @ 8.01.2024 - 19:38)
вот тоже недавно взял большой акум на 75 ампер,с большими клеммами,до этого стоял какой то маленький с малыми клеммами, так вот,теперь на холостых чуть гасятся фары и печка слабее дует,газу поддашь все нормализируется. как долго генератор протянет? а еще магнитола воет в такт оборотам,на старом акуме вой был более писклявый, а с этим акумом уже грубый вой издает 😀😀

немного, реле регулятор для акка загнется. Реле регулятор это плата зарядки акка. Оно как правило расчитанно на генератор и акк. Генератор на холостых нифига не заряжает акк и тем боллее не питает все остальное. Генератор как правило начинает заряжать акк и подерживать бортовую сеть на 1-3 тысячах оборотов мотора. Если на холостых посидеть в мороз час два с вкюченным ходовыми и обогревом стекол то на завтра не факт что заведетесь

хреново, и как в моей ситуации это можно решить не меняя акум?кстати на старом акуме(он еще так то норм был) плюсовая клемма окислилась в ноль,сначала крепежи замотался менять, а недавно вместе с крепежем и клемма отрыгнула,пришлось насквозь в клемму на саморез,и ехать за новым акумом
 
[^]
captain1977
8.01.2024 - 19:50
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1934
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:44)
Цитата (captain1977 @ 8.01.2024 - 19:39)
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 19:28)
Если генератор напрямую фигануть на акк он свариться. Генератор никакого стабилизированного тока не выдаёт. За генератором есть платка заряда.

Это плата регулятора НАПРЯЖЕНИЯ, отвечает за напряжение в бортсети.
Зарядный ТОК аккумулятора НЕ контролируется. Живи с этим.
PS. В самых современных машинах, возможно, имеется ограничитель тока заряда (технически это несложно), но для нормальной работы нафиг не нужно (единственно возможное обоснование - не допустить перегрузку генератора, если аккум разряжен в ноль).

Любое реле регулятор даже от волги 24 ограничевыет ток зарядки это класика

Схему в студию! gigi.gif
И да, сумеешь обосновать, что эта схема ограничивает именно ток заряда аккума? cool.gif
 
[^]
volabirius
8.01.2024 - 19:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (Rold @ 08.01.2024 - 19:26)
Такое же самое напряжение нагревает нить накала в лампе до 3000°С.

Вы чё прикалываетесь? Или конченные, нить накала в лампе имеет меньшее сопротивление, меньшую длину, и меньшую площадь рассеивания причем тепло от нее не отводиться так как от утюга.
Лазер на 1/10мм2 имеет температуру и более, но это из за того что площадь рассеиния энергии мала. А мощность может и 50Вт хватать, причем тут неважно какой ток а какое напряжение, важно только произведение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dabi
8.01.2024 - 19:53
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1633
Цитата (Admiror @ 8.01.2024 - 15:24)
Народ, а посоветуйте акум какой фирмы стоит брать а какой обходить стороной?
Моя варта отработала лет 6 примерно, и емкость уже не того. Но есть один момент, мне нужен акум AGM. Можно конечно взять EFB но тогда надо ехать в сервис, прописывать новые параметры акума в комп. А варта нынче очень дорогая(((
p.s. совсем забыл сказать, у меня дизель:)

AGM = Optima, синий, жёлтый, красный - смотрите по потребностям.
 
[^]
ai200869
8.01.2024 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3971
Цитата
А большой, это сколько там?


46ТПНЖ-550М
 
[^]
Slava101919
8.01.2024 - 19:56
0
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 3083
да бери лучше с большим пусковым,в морозы реально лучше заводит,только не бери левую незнакомую марку а то хватит на год и сдохнет,лучше всего Аком реактор ,качество у них на высоте и если следить и через 5-6 лет крутят, не хуже Мутлу и точно лучше Варты

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 8.01.2024 - 19:59
 
[^]
mrGoshaS
8.01.2024 - 19:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 918
При выборе аккумулятора ориентироваться строго на рекомендации производителя, т.е. тип, размер, расположение клейм, ёмкость.
Остается выбрать только три параметра: производителя, пусковой ток и стоимость.

У производителей редко бывает разбег по пусковым токам, так, что грубо говоря выбираем среди производителей. У наших видел разные серии с разными токами и ценами, маркетинг? Цена так же напрямую зависит от производителя.

Значит выбираем производителя. Опросом среди знакомых, что стоит, сколько служит и есть ли проблемы. Смотрим тесты на ютубе и форумах.
И всё примеряем на свой кошелек, к примеру мутлу 12 тыс. руб., тюмень 8 тыс.руб. Если есть одинаково хорошие производители в одном ценовом диапазоне, то я бы конечно выбирал уже от пускового тока.

Мутлу у меня на 5-7 лет хватало, уже 3-и через мой авто прошли, одна варта тоже 5-7 лет, посмотрю как тюмень будет служить, стоило ли экономить покажет время.
И не забываем зарядить аккумулятор после покупки и хотя бы один раз в год перед зимой. Современные кальцевые аккумуляторы не любят глубокий разряд, если уже и посадили - то лучше сразу на заряд ставить, не ждать лучшей погоды, знакомого с зарядкой и пр.

Вот такое у меня видение данной темы - приобретения аккумулятора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46421
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх