Фура расплющила «Ладу» на калужской трассе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Djentelman
16.07.2019 - 07:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 106
Цитата (zoom70 @ 15.07.2019 - 19:42)
Сейчас много очень опытных фуроводов.

Пилот MANа видно то еще долб*ёбщик...ой....хотя нет, все правильно!



 
[^]
albertiu
16.07.2019 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1450
Цитата (жульбан @ 15.07.2019 - 16:39)
Фуроводы опасные пиздец, сегодня подрезал на перекрёстке. Мне кажется надо для них повышенные штрафы вводить

И фиксированный строгий скоростной режим как в штатах.
 
[^]
Petrucci
16.07.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Спасатели вырезали все двери и крышу, чтобы достать водителя, это и добавляет жести.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kettah
16.07.2019 - 08:32
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (wiseacre @ 16.07.2019 - 06:57)
А ты из другого теста? Открыли новую дорогу когда-то... Москва-Питер. Стояночки с лавочками и лужайкой. Боксы-туалеты светлые. А внутрь зайдешь, так ужос. У всех посетивших дикий тремор - это мягко сказано. И да, это сделали наши люди.

А вы были на этой трассе? Я вот ехала меньше двух недель назад. Ничего страшного там нет. Туалеты чистые, лавочки-контейнеры для мусора-стоянки. Туалеты моют, как в маке 1 раз в 3 часа. Мочей, правда все равно воняет. Но это не потому, что не моют, а потому, что культуру не ссать мимо туалета у нас не привили.

Где-то с год назад на трассе на Лугу-Псков (которая трасса Е95) между двух фур зажало тойоту или ниссан (там есть пара светофоров на трассе в крупных населенных пунктах типа Выры/Рождествено/Никольского). Водитель фуры уснул, в итоге два или три трупа, один из которых ребенок. Новость была на Япе.

Что там, мне на светофоре (выезд в сторону Колтушей из СПБ, место вечной пробки) в жопу прилетела мадам на лансере. У меня сработала подушка, синяк от ремня и разбитые очки, повреждения машины - хлопушка, бампер, крепление бампера, пол, заднее крыло "надуло". Машина 1.800 кг (Вита) аж подпрыгнула от удара. Я бы прилетела впереди стоящего, если бы не привычка держать дистанцию с запасом и ставить нейтраль -ногу на тормоз на длинных светофорах. Для меня остается загадкой, как она смогла набрать скорость на таком коротком промежутке для удара такой силы.
 
[^]
CHIPPER3D
16.07.2019 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10135
Цитата (miniMAKC @ 15.07.2019 - 16:33)
Что значит решается вопрос о возбуждении? Нарушение правил ПДД водителем фуры на лицо. Гибель водителя лады есть. Он еще и укатить в другое государство может.

PS Странно как-то всё какая разница соблюдал ли он режим труда или нет он убил человека. А если соблюдал то что можно?

Мне начинает казаться, что в нашей стране силовики работают против коренного населения, а не мигрантов и залётных, по этому водятел фуры свалил с территорий нашей Державы и...
 
[^]
flagman1984i
16.07.2019 - 10:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 121
Цитата (Motorisk @ 15.07.2019 - 16:43)
Цитата (enemene @ 15.07.2019 - 16:41)
То и дело происходят такие аварии. Страх и ужас.  Что можно предпринять в ситуации  когда подъезжаешь к пробке? Есть ли какие нибудь правила, уменьшающие  риск таких аварий?

Не прижиматься, постоянно смотреть что сзади, в общем быть на чеку.

Перед пробкой не влазить перед фурой, а за ней ехать

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Abigol
16.07.2019 - 10:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 168
У нас тут тоже ДТП произошло месяц назад, Фура + Corolla итог -3 трупа, 2 жженщины и ребенок 10 лет

Фура расплющила «Ладу» на калужской трассе
 
[^]
sgtZim
16.07.2019 - 10:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 00:20)
В Германии этим занимается BAG - Bundesamt für Güterverkehr, министерство грузового транспорта... И с автобанов снимают на контроль, и в городе.... У них все есть... А в принципе, в любом тахографе можно сделать распечатку на месте... И там много будет чего стоять...

А я поддержу оратора, который сказал, что тахографы в РФ - дополнительный налог. И могу объяснить, почему я так думаю:
Тахограф имеет смысл, когда за несоблюдение РТО штраф как в Европе. Достаточно посмотреть штрафы по тахографам в РФ, чтобы понять, на что власть мотивирует этой статьей. За неиспользованный, неработающий, сломанный, без карты - десятки тыс р.на юрлицо. За несоблюдение РТО - от тыс.до трех. Всё. Т.е. водителю выгодно нарушать рто в гонке за сдельной оплатой, а работодателю ненакладно закрывать на это глаза. И закрадывается мысль, что и те кто этотпридумал прекрасно это понимал. Потому что если сделают штраф 30тыр, например как за пьянку, потому что состояние такое же и опасность такая же, тои водитель будет нахуй посылать логиста, и хозяин будет нахуй посылать логиста с его нереальными сроками. И тогда весь этот цирк называемый сегодня грузоперевозки в РФ наебнется. Что-то станет с ценами на услуги, что-то изменится в ценах перевозимых товаров. Наверное. Но нет. Потому что на посту это нарушение стоит пятьсот рублей. И прибалт этот отдал пятихатку и ехал как хотел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DebrisNSX
16.07.2019 - 10:46
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.
 
[^]
vgl
16.07.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1049
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.
 
[^]
estrix003
16.07.2019 - 11:51
3
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (sgtZim @ 16.07.2019 - 08:44)
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 00:20)
В Германии этим занимается BAG - Bundesamt für Güterverkehr, министерство грузового транспорта... И с автобанов снимают на контроль, и в городе.... У них все есть... А в принципе, в любом тахографе можно сделать распечатку на месте... И там много будет чего стоять...

А я поддержу оратора, который сказал, что тахографы в РФ - дополнительный налог. И могу объяснить, почему я так думаю:
Тахограф имеет смысл, когда за несоблюдение РТО штраф как в Европе. Достаточно посмотреть штрафы по тахографам в РФ, чтобы понять, на что власть мотивирует этой статьей. За неиспользованный, неработающий, сломанный, без карты - десятки тыс р.на юрлицо. За несоблюдение РТО - от тыс.до трех. Всё. Т.е. водителю выгодно нарушать рто в гонке за сдельной оплатой, а работодателю ненакладно закрывать на это глаза. И закрадывается мысль, что и те кто этотпридумал прекрасно это понимал. Потому что если сделают штраф 30тыр, например как за пьянку, потому что состояние такое же и опасность такая же, тои водитель будет нахуй посылать логиста, и хозяин будет нахуй посылать логиста с его нереальными сроками. И тогда весь этот цирк называемый сегодня грузоперевозки в РФ наебнется. Что-то станет с ценами на услуги, что-то изменится в ценах перевозимых товаров. Наверное. Но нет. Потому что на посту это нарушение стоит пятьсот рублей. И прибалт этот отдал пятихатку и ехал как хотел.

Только в Германии тот прикол, что:
1. Карта водителя считыватся за последние 28 дней, что означает, что все нарушения за 28 дней суммируются
2. Неисправности/манипуляции тахометра оплачиваются штрафами водителем за 28 дней, работодателем за 1 год в обратном исчеслении
3. Штрафы, которые платит водитель, в большинстве своем связанные с техсостоянием грузовика, нарушений временных и рабочих условий, оплачивают водитель-100%, работодатель- 200%, водитель-28 дней, работодатель - в течении года...
4. Отдельный пункт, в отличие от штрафов, совершенных на легковых а/м, штрафы на грузовиках в 10-20 раз выше, особенно за превышение скорости
5. И еще отдельный пункт - поездки "за границу". Например, я еду из Германии во Францию. Нарушил где-то - что-то. Например штраф - 300 евров. Плюс обработка бумаг, еще пару тысяч сверху. Штраф оплачивается только на месте, и только налом. Карточки фирмы не принимаются к оплате. Один из "коллег" загрузил под Дюссельдорфом стальные диски для завода Рено на севере Франции. Поехал, не закрепив вообще ничего. Полный вес - 40 тонн. Во Франции его тормознули полицаи. В итоге штраф 15.000 евров. Приезжал человек с чемоданом денег из Германии, и грузовик в это время стоял на "приколе". Ну с идиота естесственно с зарплаты все вычли... Сам виноват...

Это сообщение отредактировал estrix003 - 16.07.2019 - 11:56
 
[^]
RA133
16.07.2019 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1190
Друзья, вставая в пробку на трассе последним, оставляйте впереди себя место для маневра, включайте аварийку и стотрите в зеркало, будучи готовым стартануть на обочину. Только после того, как позади вас кто-то встал, выключите аварийку и можете подкатиться немного вперед.
Я так делаю ВСЕГДА, чего и вам желаю. Это просто, но может выручить
 
[^]
estrix003
16.07.2019 - 11:54
1
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (vgl @ 16.07.2019 - 08:55)
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.

Ну да... зато в легковушках все до одного профессионалы... Я не защищаю этого кренделя в данном случае, но на всех тоже не нужно гнать...
Пы.Сы.: Свежий пример из соседнего поста - Ночные гонки ТП закончились гибелью подростка на пешеходном

Это сообщение отредактировал estrix003 - 16.07.2019 - 12:38
 
[^]
LastUser
16.07.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Цитата (RA133 @ 16.07.2019 - 15:53)
Друзья, вставая в пробку на трассе последним, оставляйте впереди себя место для маневра, включайте аварийку и стотрите в зеркало, будучи готовым стартануть на обочину. Только после того, как позади вас кто-то встал, выключите аварийку и можете подкатиться немного вперед.
Я так делаю ВСЕГДА, чего и вам желаю. Это просто, но может выручить

agree.gif
Только хотел написать. Тоже так делаю, причем увидел это именно у фур. А летом, с многочисленными ремонтами дорог и реверсивным движением это делать необходимо.
 
[^]
namvidnee
16.07.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 83
Не прошло и недели!!!!!!! Вот тема http://www.yaplakal.com/forum28/topic1977480.html?hl=
где разные ораторы говорили что молодец дальнобой, уперся и оттормозился!!! По ходу этот тоже "молодец". Почему нельзя было уходить вправо!!!!????
 
[^]
subb26
16.07.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18375
Цитата (MrPeaceful @ 16.07.2019 - 01:18)
Цитата (enemene @ 15.07.2019 - 16:41)
То и дело происходят такие аварии. Страх и ужас.  Что можно предпринять в ситуации  когда подъезжаешь к пробке? Есть ли какие нибудь правила, уменьшающие  риск таких аварий?

Элементарные, оставь зазор перед впереди стоящей машиной, посмотри куда надо свалить в случае чего, и паси в зеркала) Но это только теория)

почему теория?я никогда в пробках не прижимаюсь к фурам и держусь в стороне,чтоб водила меня видел.и назад посматриваю.
 
[^]
subb26
16.07.2019 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18375
Цитата (Snitel @ 16.07.2019 - 05:08)
Печально. В старой 12ке с безопасностью все плохо, конечно. Была у меня приора в 2009, по кузову та же десятка, но в дверях вставлены были трубы-распорки+подушки спереди. Так выходило уже 4 балла по оценке краш теста на тот момент.

какие трубы в дверях?титановые730 тонн прилетело сзади и об 3тонную почти машину расплющило.вы о чём?
 
[^]
subb26
16.07.2019 - 13:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18375
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 13:54)
Цитата (vgl @ 16.07.2019 - 08:55)
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.

Ну да... зато в легковушках все до одного профессионалы... Я не защищаю этого кренделя в данном случае, но на всех тоже не нужно гнать...
Пы.Сы.: Свежий пример из соседнего поста - Ночные гонки ТП закончились гибелью подростка на пешеходном

притом,что на одну аврию с фурой приходится тысячи с легковыми.с тоталом по железу и людям.но вскипает говно именно на фуры.какими-бы мудаками не были дальнобои,но у них сидит в мозжечке всегда стоимость груза(почти всегда на миллионы)и собственная жизнь.в отличии о легковых,если у него заскрипело железо вместо колодок,он никуда не поедет.потому-что это будет его косяк и за это он ,если что случится,ответит рублём немалым.а легковые сплош и рядом-заскрипела колодка?да и хер с ней,в выходные поменяю или в сервис сгоняю...до получки подождёт...и тому подобное.сколько мелких без ручника катается?потому-что трос поменять некогда?
 
[^]
estrix003
16.07.2019 - 14:00
0
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (subb26 @ 16.07.2019 - 11:10)
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 13:54)
Цитата (vgl @ 16.07.2019 - 08:55)
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.

Ну да... зато в легковушках все до одного профессионалы... Я не защищаю этого кренделя в данном случае, но на всех тоже не нужно гнать...
Пы.Сы.: Свежий пример из соседнего поста - Ночные гонки ТП закончились гибелью подростка на пешеходном

притом,что на одну аврию с фурой приходится тысячи с легковыми.с тоталом по железу и людям.но вскипает говно именно на фуры.какими-бы мудаками не были дальнобои,но у них сидит в мозжечке всегда стоимость груза(почти всегда на миллионы)и собственная жизнь.в отличии о легковых,если у него заскрипело железо вместо колодок,он никуда не поедет.потому-что это будет его косяк и за это он ,если что случится,ответит рублём немалым.а легковые сплош и рядом-заскрипела колодка?да и хер с ней,в выходные поменяю или в сервис сгоняю...до получки подождёт...и тому подобное.сколько мелких без ручника катается?потому-что трос поменять некогда?

Чайников вообще через одного пиздить надо!!! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
sgtZim
16.07.2019 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 1652
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 11:51)
Только в Германии тот прикол, что:
1. Карта водителя считыватся за последние 28 дней, что означает, что все нарушения за 28 дней суммируются
2. Неисправности/манипуляции тахометра оплачиваются штрафами водителем за 28 дней, работодателем за 1 год в обратном исчеслении
3. Штрафы, которые платит водитель, в большинстве своем связанные с техсостоянием грузовика, нарушений временных и рабочих условий, оплачивают водитель-100%, работодатель- 200%, водитель-28 дней, работодатель - в течении года...
4. Отдельный пункт, в отличие от штрафов, совершенных на легковых а/м, штрафы на грузовиках в 10-20 раз выше, особенно за превышение скорости
5. И еще отдельный пункт - поездки \"за границу\". Например, я еду из Германии во Францию. Нарушил где-то - что-то. Например штраф - 300 евров. Плюс обработка бумаг, еще пару тысяч сверху. Штраф оплачивается только на месте, и только налом. Карточки фирмы не принимаются к оплате. Один из \"коллег\" загрузил под Дюссельдорфом стальные диски для завода Рено на севере Франции. Поехал, не закрепив вообще ничего. Полный вес - 40 тонн. Во Франции его тормознули полицаи. В итоге штраф 15.000 евров. Приезжал человек с чемоданом денег из Германии, и грузовик в это время стоял на \"приколе\". Ну с идиота естесственно с зарплаты все вычли... Сам виноват...

Полностью согласен. Т.е. это - о чем я и говорю. Я вобще давно считаю - нет никакой вежливости, культурыина дороге и т.п. Всё устанавливается драконовскими штрафами и контролем. И две зарисовки..
Меня 15ти летний подросток расспрашивает о тахографе и рто, и какой-то момент, подумав, спрашивает о размерах штрафов, потом еще подумав, смеется и озвучивает вывод, что выгоднее нарушать. 15ти летнему русскому подростку уже это все понятно..ну о чем тут говорить.
И второй, о крепеже..гружусь в СпБ, 20тн, бигбэги в опалубке, за Урал.. на меня как на идиота смотрят, что я полтора часа их креплю. Говорят никто не вяжет, ну макс - первые и последние. Спрашиваю, а приходят из-за границы как (идут фурами)? Приходят, говорят, пц, очень закреплены. Но, говорят, ТАМ штрафы пц, а у нас же не наказывают... Ну что тут ответить...ну да, ну да и дальше пошел...
И насчет уйти в кювет..я думаю: это ещё инстинкт самосохранения, наверняка раздавит кабину и почти гарантированная смерть, мало кто сможет выбрать. Замесить в пробке может выйти дороже груза, особенно если посмотреть - какие лоханки дармовозов это вытворяют, у них дорогие грузы - это всё-таки редкость, и ему -то может в пару-тройку раз дешевле уйти в кювет. Но инстинкт...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
heeler
16.07.2019 - 14:19
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 945
Цитата (foldeks @ 15.07.2019 - 16:50)
не вспомню сейчас, где и когда узнал об одном негласном правиле:
-- тот, кто встает последний в пробку должен включить аварийку.

Бред какой-то.
Может еще знак аварийной остановки выставлять за 30 метров?
А на светофоре как быть?
А если поворот впереди и надо маневр показать?
А тому, кто стоящий автомобиль не не смог разглядеть, пара лампочек не поможет!
 
[^]
estrix003
16.07.2019 - 16:15
2
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (sgtZim @ 16.07.2019 - 12:12)
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 11:51)
Только в Германии тот прикол, что:
1. Карта водителя считыватся за последние 28 дней, что означает, что все нарушения за 28 дней суммируются
2. Неисправности/манипуляции тахометра оплачиваются штрафами водителем за 28 дней, работодателем за 1 год в обратном исчеслении
3. Штрафы, которые платит водитель, в большинстве своем связанные с техсостоянием грузовика, нарушений временных и рабочих условий, оплачивают водитель-100%, работодатель- 200%, водитель-28 дней, работодатель - в течении года...
4. Отдельный пункт, в отличие от штрафов, совершенных на легковых а/м, штрафы на грузовиках в 10-20 раз выше, особенно за превышение скорости
5. И еще отдельный пункт - поездки "за границу". Например, я еду из Германии во Францию. Нарушил где-то - что-то. Например штраф - 300 евров. Плюс обработка бумаг, еще пару тысяч сверху. Штраф оплачивается только на месте, и только налом. Карточки фирмы не принимаются к оплате. Один из "коллег" загрузил под Дюссельдорфом стальные диски для завода Рено на севере Франции. Поехал, не закрепив вообще ничего. Полный вес - 40 тонн. Во Франции его тормознули полицаи. В итоге штраф 15.000 евров. Приезжал человек с чемоданом денег из Германии, и грузовик в это время стоял на "приколе". Ну с идиота естесственно с зарплаты все вычли... Сам виноват...

Полностью согласен. Т.е. это - о чем я и говорю. Я вобще давно считаю - нет никакой вежливости, культурыина дороге и т.п. Всё устанавливается драконовскими штрафами и контролем. И две зарисовки..
Меня 15ти летний подросток расспрашивает о тахографе и рто, и какой-то момент, подумав, спрашивает о размерах штрафов, потом еще подумав, смеется и озвучивает вывод, что выгоднее нарушать. 15ти летнему русскому подростку уже это все понятно..ну о чем тут говорить.
И второй, о крепеже..гружусь в СпБ, 20тн, бигбэги в опалубке, за Урал.. на меня как на идиота смотрят, что я полтора часа их креплю. Говорят никто не вяжет, ну макс - первые и последние. Спрашиваю, а приходят из-за границы как (идут фурами)? Приходят, говорят, пц, очень закреплены. Но, говорят, ТАМ штрафы пц, а у нас же не наказывают... Ну что тут ответить...ну да, ну да и дальше пошел...
И насчет уйти в кювет..я думаю: это ещё инстинкт самосохранения, наверняка раздавит кабину и почти гарантированная смерть, мало кто сможет выбрать. Замесить в пробке может выйти дороже груза, особенно если посмотреть - какие лоханки дармовозов это вытворяют, у них дорогие грузы - это всё-таки редкость, и ему -то может в пару-тройку раз дешевле уйти в кювет. Но инстинкт...

Вот и я о том же.. Когда шеф на меня начал орать, что я на 2 часа уже задерживаюсь, а мне еще 1500км пилить, постарался ему культурно-вежливо обьяснить, что с незакрепленным грузом с места не сдвинусь... Короче 9или 10 рядов с металлическими рамами в 2 яруса, 25 тонн чистого веса... В тентовом полуприцепе... Начал на меня повышать голос, в результате чего был по-русски послан нах, и предупредил его, что если еще раз раскроет пасть, то вызову BAG, и сделаю Selbstanzeige(это заява "на самого себя", но для фирмы это полный пиздец, потому как поднимут все бумаги и штрафы за последние годы), после чего он тихо и мирно сьебал в свою конуру... Я конечно могу его с какой-то стороны понять, но выезжать на дорогу, по горам, по Нормандским мостам, с незакрепленным грузом... это пиздец просто... Причем там в каждой раме по 9 стальных колесных дисков для грузовиков Renault, т.е. 40 рам по 9 штук... И прикреплены к раме тонкой полоской скотча... Если все это покатится...
Уже молчу, как в той фирме таскают химию... бочки и IBC в 2 яруса без крепежа...
Фирма Gustav Mäuler in Remscheid.... wub.gif

Это сообщение отредактировал estrix003 - 16.07.2019 - 16:43
 
[^]
ДенисЛарс
16.07.2019 - 18:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.18
Сообщений: 146
Цитата (miniMAKC @ 15.07.2019 - 16:33)
Что значит решается вопрос о возбуждении? Нарушение правил ПДД водителем фуры на лицо. Гибель водителя лады есть. Он еще и укатить в другое государство может.

На это не стоит обращать внимания. Это самый обычный бюрократический канцеляризм. Посмотрите любой репортаж с места убийства или дачи взятки. Обязательно в конце репортажа услышите фразу "решается вопрос о возбуждении уголовного дела".
 
[^]
Барабульк
16.07.2019 - 21:08
0
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1133
Цитата
Сука ебаная, нервы дороже, ебать можно дальнобоев через сука одного. Нахуй дистанцию держать, вплотняк ебашим, по пять паровозов, иди обгоняй. Не учат патамушта ((((. Зеркала, шоб обстановку контролировать - нахуй. А потом удивляемся мясу. Вот весь хуй. (права с 95 года всде)


Кстати вот тоже важный момент - во-первых фур на дорогах стало столько же если не больше сколько и легковых - едешь и на 2 легковых одна фура точно... И вот есть любители-пидарасы - хуярят по 2-5 фур подряд нахуй и дистанцией метров 5-10, вот как их обгонять блять?
 
[^]
diман
16.07.2019 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1129
Цитата (Барабульк @ 16.07.2019 - 22:08)
Цитата
Сука ебаная, нервы дороже, ебать можно дальнобоев через сука одного. Нахуй дистанцию держать, вплотняк ебашим, по пять паровозов, иди обгоняй. Не учат патамушта ((((. Зеркала, шоб обстановку контролировать - нахуй. А потом удивляемся мясу. Вот весь хуй. (права с 95 года всде)


Кстати вот тоже важный момент - во-первых фур на дорогах стало столько же если не больше сколько и легковых - едешь и на 2 легковых одна фура точно... И вот есть любители-пидарасы - хуярят по 2-5 фур подряд нахуй и дистанцией метров 5-10, вот как их обгонять блять?

Патамушта их не учат. А думать они и априори не способны. Очень немного осталось профессионалов. Хотя хули, там же просто все. 1,2,3 и далее поехал.

Это сообщение отредактировал diман - 16.07.2019 - 22:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38001
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх