Фура расплющила «Ладу» на калужской трассе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vежливый
17.07.2019 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (heeler @ 16.07.2019 - 14:19)
Цитата (foldeks @ 15.07.2019 - 16:50)
не вспомню сейчас, где и когда узнал об одном негласном правиле:
-- тот, кто встает последний в пробку должен включить аварийку.

Бред какой-то.
Может еще знак аварийной остановки выставлять за 30 метров?
А на светофоре как быть?
А если поворот впереди и надо маневр показать?
А тому, кто стоящий автомобиль не не смог разглядеть, пара лампочек не поможет!

Одно дело в городе на светофоре,где скорости не большие и светофор обыденность,другое дело трасса,где скорости в пределах сотни и стоящий автомобиль на ней для многих неожиданность и если вовремя не сообразить,что автомобиль стоит,не всегда может хватить тормозного пути,аварийка уже из далека хоть как то привлекает внимание.
 
[^]
sysop666
17.07.2019 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 497
Цитата
Фуроводы опасные пиздец, сегодня подрезал на перекрёстке. Мне кажется надо для них повышенные штрафы вводить

Повышенную ответственность за нарушения, не только административную, но и уголовную.
Сколько делов может натворить гружоная фура под управлением раздолбая?
 
[^]
vgl
17.07.2019 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1049
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 11:54)
Цитата (vgl @ 16.07.2019 - 08:55)
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.

Ну да... зато в легковушках все до одного профессионалы... Я не защищаю этого кренделя в данном случае, но на всех тоже не нужно гнать...
Пы.Сы.: Свежий пример из соседнего поста - Ночные гонки ТП закончились гибелью подростка на пешеходном

в том то и дело, что на легковушке не обязательно должен сидеть профессионал, это чисто любительский вид транспорта, а фура это другое дело. Мало того, что их стало овердохера на трассе, так и долбоебов там не меньше чем на легковушках, зеркала им похеру перестраиваются прямо в тебя, потом в открытую говорят, тебе надо ты и смотри.
 
[^]
grey71
17.07.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата
если у него заскрипело железо вместо колодок,он никуда не поедет.потому-что это будет его косяк и за это он ,если что случится,ответит рублём немалым.

Скорее гемора хватанет ,когда колодка вывалится и заклинит диск в дороге,потому то заранее и стараются менять и колодки и диски,ну и пятаки с резинками. На безопасность один суппорт из десяти мало влияет.Правда у некоторых только один из десяти работает.
 
[^]
grey71
17.07.2019 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (vgl @ 17.07.2019 - 08:52)
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 11:54)
Цитата (vgl @ 16.07.2019 - 08:55)
Цитата (DebrisNSX @ 16.07.2019 - 10:46)
Просто ТАЗ сделан из фольги, да еще гнилой наверняка был. Люди, которые покупают подобные автомобили, должны учитывать, что уровень безопасности в них равен нулю.

нет, просто за рулем фуры сидят уже не профессионалы, а абы кто. И водила фуры, даже если у увидит пробку, то не свернёт в кювет, а врежется в машины, дабы груз пострадал меньше.

Ну да... зато в легковушках все до одного профессионалы... Я не защищаю этого кренделя в данном случае, но на всех тоже не нужно гнать...
Пы.Сы.: Свежий пример из соседнего поста - Ночные гонки ТП закончились гибелью подростка на пешеходном

в том то и дело, что на легковушке не обязательно должен сидеть профессионал, это чисто любительский вид транспорта, а фура это другое дело. Мало того, что их стало овердохера на трассе, так и долбоебов там не меньше чем на легковушках, зеркала им похеру перестраиваются прямо в тебя, потом в открытую говорят, тебе надо ты и смотри.

Настолько непрофессионалы,что даже не осознают ,что радиус поворота автопоезда отличается от легковушки и лезут в мертвые зоны. А уж подрезают ,не умея рассчитать расстояние при обгоне постоянно,дураков жалеют и не давят.
 
[^]
grey71
17.07.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (Odiaaey @ 15.07.2019 - 21:22)
Цитата (enemene @ 15.07.2019 - 18:41)
Что можно предпринять в ситуации  когда подъезжаешь к пробке? Есть ли какие нибудь правила, уменьшающие  риск таких аварий?

На скоростной дороге надо всегда оставлять перед собой много места от заднего бампера переднего авто, примерно 6 метров и более -
визуально это полтора-два корпуса вашей машины.

6 метров? Да на меня МАЗ в городе на светофоре прыгнул назад метра на три с места,просто чудом запаса хватило-встал на метр подальше чем обычно.
 
[^]
grey71
17.07.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (estrix003 @ 16.07.2019 - 00:00)
Цитата (grey71 @ 15.07.2019 - 18:49)
Цитата (estrix003 @ 15.07.2019 - 20:35)
Цитата (Bumbarasch @ 15.07.2019 - 14:28)
Полицейские устанавливают, соблюдал ли он режим труда и отдыха и почему не смог остановиться перед пробкой.

Это как они делают? посылают запрос в проебалтику? это делается в течении 1-2 минут прямо на месте!!! Делается распечатка с карточки водителя, и тупо проверяется время всех его действий... Когда спал, когда двигался и все такое... Даже никаких спецприборов не нужно для этого... Если только он не ехал без карточки, тогда делается распечатка с тахометра....

И толку от этих тахографов,когда водитель весь день грузиться/выгружается, а по ночам вынужден управлять, ведь еще и дорогам днем жарко.Вместо этой бесполезной ерунды за бешенные деньги,только ухудшающей безопасность, обязывать ставить систему автоматического торможения и физиологического контроля состояния, в том числе алкозамок.

А толк очень простой. Выехал ты в 06:00, тахограф пишет уже все. Далее положено 2 х 4.30 часа в день, и того 9 часов. 2 раза в неделю по 10 часов. Смена 11-14 часов. То есть, после максимально 14 часов работы(включая 9 часов за рулем), обязан встать на прикол, и минимум 9 часов стоять, не двигаясь(из-за чего обычно забиты парковки на автобанах). Простоял меньше, например 8.55 - тахограф тебе орет, что у тебя осталось 5 минут времени за рулем. После чего начинается новый отсчет "ночного(спящего) времени". В Германии, если BAG тебя с этим поймает, их не будут интересовать те недостающие 5 минут - выебут и высушат, и заплатишь такой штраф, что мало не покажется...
Короче, тот тахограф пишет все поминутно. И если даже водила вытащил карточку, то это еще хуже, потому как менты прямо на нем распечатают время езды без карточки, и начнется вообще полная жопа... Здесь есть на немецком, я переведу на русский. Надо понимать только самое важное, что обычно на практике многие из этих пунктов суммируются вместе, потому как одно тянет за собой другое!!!

Пы.Сы.: здесь каталог штрафов за нарушение времени отдыха. Думаю, и без перевода ясно всем...

А ты не думал ,что перенос европейских норм на российскую действительность не совсем разумен? Вся Германия, в которой каждые 15-20 км есть места для отдыха,меньше чем перегоны в Забайкалье и Сибири,в Тайге по тахографу ночевать? Да в европейской части ситуация не особо лучше, и даже там где стоянки есть, они периодически забиты.А вставать на дороге ,это явный пусть попасть в хронику дтп,когда кто нибудь приедет в зад. Сначала надо создать дороги и инфраструктуру как в Европе ,а уж потом нормы труда и отдыха вводить. Это как ос штрафами и ценами на топливо и зарплатами. Правда есть вероятность ,что полудохлая экономика совсем сдохнет,если так будут грузы доставляться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38001
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх