Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iptit
5.02.2017 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 22:48)
Цитата (rm2811 @ 5.02.2017 - 21:59)

ну, например...
на 30-50% выше средней по региону по официальной (ха-ха) статистике.
ну и по отраслям, конечно.

Откуда бабки на повышение з\п?

Интенсификация производства.
Оно же
1. Уменьшение производственных площадей
2. Уменьшение производственных издержек
3. Сокращение штата не занятого в непосредственном производственном процессе
4. Полный отказ от непрофильной социальной программы (путевки/школьники/обеды/садики/ветераны и пр)
5. Пересмотр кадровой политики - интенсификация службы продаж и качества
6. Кадровая политика ИТС, производственников и работяг
7. Сдача в аренду пустующих площадей и инфраструктуры.

Как бы не звучало жестоко, но это единственно возможное.
Сопли жевать на подыхающем предприятии смерти подобно.
 
[^]
rm2811
5.02.2017 - 23:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Iptit @ 5.02.2017 - 23:12)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 22:48)
Цитата (rm2811 @ 5.02.2017 - 21:59)

ну, например...
на 30-50% выше средней по региону по официальной (ха-ха) статистике.
ну и по отраслям, конечно.

Откуда бабки на повышение з\п?

Интенсификация производства.
Оно же
1. Уменьшение производственных площадей
2. Уменьшение производственных издержек
3. Сокращение штата не занятого в непосредственном производственном процессе
4. Полный отказ от непрофильной социальной программы (путевки/школьники/обеды/садики/ветераны и пр)
5. Пересмотр кадровой политики - интенсификация службы продаж и качества
6. Кадровая политика ИТС, производственников и работяг
7. Сдача в аренду пустующих площадей и инфраструктуры.

Как бы не звучало жестоко, но это единственно возможное.
Сопли жевать на подыхающем предприятии смерти подобно.

я на таком "подыхающем" предприятии работал.

всё было хорошо.
и санаторий свой, и рембаза своя, и транспорт и всё такое прочее, что характерно для нормального, работающего предприятия.
и, блять, зарплата выше как раз на 30-50% средней по отрасли.

чистый (за вычетом всех издержек! чистый) доход конторы был около... ну, короче, не важно, но он был солидный для текущего момента текущего предприятия в текущем времени.
ладно, вам цифирь интересна, наверное. Около ляма баксов. на 1000 человек всех работников.
Это мы точно знали, ибо главбух была мамой одного из сотрудников отдела.

Хватало и на всю социалку и на закупку нового (даже, иногда новейшего!) оборудования, и на то, что бы инженеров в Германию посылать учиться во всякие там Сименсы, Алкатели "и прочаая и прочаая".
И на сверхурочные. И на... Да на всё, блять, хватало.

Но всё хорошее когда нибудь заканчивается.

С чего всё начинается - ПРАААВИЛЬНО.
Конторой заинтересовались мааасквичи.

Дальше, я думаю, всё понятно.

Эффективно-дефективный управленец, вроде вас - сокращение штата - перевод на аутсорс - сдача в аренду якобы "ненужных" площадей - попил оставшегося среди мутных аутсорсинговых контор - и отъезд на закат на белом коне с флагом, на котором написано "Они не понимают моих управленческих решений, поэтому там всё так плохо" - аплодисменты со стороны масквичей-покупателей - и командировка в другую купленную "неэффективную" контору.

Нет, эта контора не загнулась, слишком был велик потенциал.
Работают "на обломках", так сказать.
Но из долгов до сих пор вылезти не может, вроде как в 0 работают.

Все "старики" разбежались оттуда как только ЭТО началось
Зато, у меня есть куча знакомых во всех нормальных конторах города)

Вы не управленец, вы палач производства.
Вы превращаете производственные помещения в офисные здания.
И еще гордитесь этим.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 6.02.2017 - 00:06
 
[^]
Alex0053
5.02.2017 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13427
Цитата (Domrych @ 5.02.2017 - 10:34)
Цитата
цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут.

Тут какая то ошибка, скорее всего в цехах все таки +12 + 14. (внимательно читаем дальше "в кузовном ЕЩЕ НИЖЕ около 10 градусов)
Иначе как отработать смену в таком дубаке? Никто не сможет.
(кстати, ходят слухи, что в бюро испытаний УАЗа вместо стандартных манекенов появились чучела какой то птицы с Антарктики)))

С осени до весны - это понятно. pray.gif

А с весны до осени брак по какой причине? cool.gif
 
[^]
Seamen24
6.02.2017 - 00:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 20:43)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 13:21)

Я в курсе сколько стоят современные технологии и оборудование. А еще я в курсе что такое неустойка за срыв контракта, траты на гарантийный ремонт изделий, во сколько обходится брак по вине проектной организации. И всегда есть одна и та же причина - не желание платить за качество.

От чего?
Россияне готовы платить за качество.
Правда не россиянам.

Россияне готовы платить за качество, но только что бы продали за бесплатно. Менталитет наверное такой, получить все на халяву. У меня сейчас к примеру остро стоит вопрос о гибке стали толщиной 30-50 мм по шаблонам, но нет такого оборудования и самое главное нет специалистов. Директор это знает и ему плевать на такое положение дел, главный инженер считает что загнуть такую сталь можно и на коленке. Типа раньше же как то гнули, но за всю историю завода гнули максимум сталь 8 мм. Теперь вот висит под большим вопросом исполнение контракта ценой в 7 миллиардов рублей. Цена гибочного оборудования составляет максимум 1,5% от контракта. Вот и посчитай выгодно ли купить такое оборудование.
 
[^]
Kyker
6.02.2017 - 00:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 125
" УАЗ", "ВАЗ", " Почта России" , - эти компании уже давно считаются анахронизмом... Их надо было банкротить ещё 20 лет назад.... Сколько денег можно было бы сэкономить !
 
[^]
SL0N
6.02.2017 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 245
Ну если на УАЗе иногда штампуют кузовные панели из металла, который изначально предназначался для производства бочек для нефтепродуктов.... о чем вообще речь может быть?
 
[^]
Iptit
6.02.2017 - 00:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3897
Цитата (rm2811 @ 5.02.2017 - 23:51)
Цитата (Iptit @ 5.02.2017 - 23:12)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 22:48)
Цитата (rm2811 @ 5.02.2017 - 21:59)

ну, например...
на 30-50% выше средней по региону по официальной (ха-ха) статистике.
ну и по отраслям, конечно.

Откуда бабки на повышение з\п?

Интенсификация производства.
Оно же
1. Уменьшение производственных площадей
2. Уменьшение производственных издержек
3. Сокращение штата не занятого в непосредственном производственном процессе
4. Полный отказ от непрофильной социальной программы (путевки/школьники/обеды/садики/ветераны и пр)
5. Пересмотр кадровой политики - интенсификация службы продаж и качества
6. Кадровая политика ИТС, производственников и работяг
7. Сдача в аренду пустующих площадей и инфраструктуры.

Как бы не звучало жестоко, но это единственно возможное.
Сопли жевать на подыхающем предприятии смерти подобно.

я на таком "подыхающем" предприятии работал.

всё было хорошо.
и санаторий свой, и рембаза своя, и транспорт и всё такое прочее, что характерно для нормального, работающего предприятия.
и, блять, зарплата выше как раз на 30-50% средней по отрасли.

чистый (за вычетом всех издержек! чистый) доход конторы был около... ну, короче, не важно, но он был солидный для текущего момента текущего предприятия в текущем времени.
ладно, вам цифирь интересна, наверное. Около ляма баксов. на 1000 человек всех работников.
Это мы точно знали, ибо главбух была мамой одного из сотрудников отдела.

Хватало и на всю социалку и на закупку нового (даже, иногда новейшего!) оборудования, и на то, что бы инженеров в Германию посылать учиться во всякие там Сименсы, Алкатели "и прочаая и прочаая".
И на сверхурочные. И на... Да на всё, блять, хватало.

Но всё хорошее когда нибудь заканчивается.

С чего всё начинается - ПРАААВИЛЬНО.
Конторой заинтересовались мааасквичи.

Дальше, я думаю, всё понятно.

Эффективно-дефективный управленец, вроде вас - сокращение штата - перевод на аутсорс - сдача в аренду якобы "ненужных" площадей - попил оставшегося среди мутных аутсорсинговых контор - и отъезд на закат на белом коне с флагом, на котором написано "Они не понимают моих управленческих решений, поэтому там всё так плохо" - аплодисменты со стороны масквичей-покупателей - и командировка в другую купленную "неэффективную" контору.

Нет, эта контора не загнулась, слишком был велик потенциал.
Работают "на обломках", так сказать.
Но из долгов до сих пор вылезти не может, вроде как в 0 работают.

Все "старики" разбежались оттуда как только ЭТО началось
Зато, у меня есть куча знакомых во всех нормальных конторах города)

Вы не управленец, вы палач производства.
Вы превращаете производственные помещения в офисные здания.
И еще гордитесь этим.

Вы кем работали?
Работяга? ИТР? Обслуживающий персонал? Зона ответственности?
Я наемный управленец, под одним московским холдингом (17 заводов), с конечным бенефициаром в штатах....
И я лучше вас знаю, что и как "было и есть" на производстве с 97 по настоящее время.
Сопли жевать на умирающем (коим по моему мнению является уаз) бесполезно.
Решать, а почему раньше было хорошо (садики школы путевки пенсии) а сейчас хуево - это к путину. Хули все заводы слили, а? Вы свой "ваучер" куда дели? А почему вы не фаворит - виолончелист? Или директор "нанотехнологий"? Или главный энергетик всей страны? Что то сами то сделали чтоб выбраться из фактически сложенной НЕ ВАМИ ситуации?
Я говорю факт. Неприложную истину. Единственный выход наемного управленца с опытом работы и положительным результатом в 100%.
И завод с руководящей должностью и ОДИНАКОВЫМИ проблемами у меня третий.
Я Курганец.
Управляющая компания естественно в столице.

Это сообщение отредактировал Iptit - 6.02.2017 - 00:48
 
[^]
WitSM1983
6.02.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 607
Швецов эпический идиот ,конечно,но можно вопрос-каким таким чудом экономист,логист и спец по закупкам оказались специалстами инженерных специальностей?ЯПовцы из Ульяновска ,если в курсе,расскажите сколько денег предлагают на этих вакансиях
 
[^]
MasterVRN
6.02.2017 - 03:45
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 745
Цитата (Iptit @ 6.02.2017 - 00:41)
Я наемный управленец, под одним московским холдингом (17 заводов)

Выше выложил 2 ролика, где тракторный завод 2 года назад - труп (его угробили мудаки, как ты) и этот же завод в 2016 - живее живых! ЗА 2 года было взято НОЛЬ кредитов, мудаков призывающих все разломать и сократить - выгнали, а набрали ОТВЕТСТВЕННЫХ специалистов!

Сделать из УАЗа достойное предприятие, которое будет выпускать достойную конкурентную продукцию - два пальца обоссать, но текущее положение дел всех более чем устраивает, кроме работников УЗАа и покупателей машин УАЗ! dont.gif

Любой российский автозавод это конкурент иностранным концернам, для России допустимы только сборочные производства! Если одних экономических мер от правительства мало, то всегда найдутся мудаки, которые с удовольствием развалят производство, а потом будут рассказывать про "ленивых, глупых русских"!!! moderator.gif

 
[^]
anmas
6.02.2017 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6454
Цитата (ShkiperVol @ 5.02.2017 - 11:32)
Вот как замерзшим пальцем ровно герметик размазать?Шевцов, давай отопление и брака не будет. А если свет включишь, в лидеры рванем.

А если брак останется,кого тиранить?Крикунов?
 
[^]
Балян
6.02.2017 - 05:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 322
Цитата (Kyker @ 6.02.2017 - 00:20)
" УАЗ", "ВАЗ", " Почта России" , - эти компании уже давно считаются анахронизмом... Их надо было банкротить ещё 20 лет назад.... Сколько денег можно было бы сэкономить !

Точно! Распустить эти говноконторы заебавшие уже всю Россию!
 
[^]
сергей31
6.02.2017 - 07:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 12:48)
Цитата (сергей31 @ 5.02.2017 - 12:39)
Если закроется завод, то его можно продать лишь за копейки. Это называется БАНКРОТСТВО!
Рабочие теряют зарплату, хозяева завод.
Думаю всем не весело и действовать надо сообща. И хватит все косяки валить на рабочих. Если чё, почитайте Трудовой Кодекс. Рабочий это какашка от которого ничего не зависит и которого всем должны обеспечить.
Рабочих нифига не обеспечили, не проконтролировали и чёта там требуют. Все как всегда rulez.gif

Я даже у матери спросил, сильно нужно было контролировать, чтобы она и мой дед брак не делали. Мать не смогла ответить на этот вопрос прямо.
Она сказала, что брак делать у них было не принято.

Для справки. Мой дед работал на автозаводе в Айзенахе, и мать работала до 1990г.

Речь о культуре производства.
Сомневаюсь чтоб работу ваших родствеников не контролировали и продукцию не проверяли. Когда производственики видят на выходе брак, они начинают искать где причина и устранять её. Модернизация оборудования, смена поставщиков деталей, изменение технологии производства. Человек здесь на последнем месте.
Наши менагеры во всем винят рабочих. Просто. Менять ничего не надо.
 
[^]
inok72
6.02.2017 - 07:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 294
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)
На УАЗе состоялась ежегодная конференция по исполнению коллективного договора. В мероприятии приняли участие рабочие автозавода и все его руководство, в том числе, и гендиректор Вадим Швецов.

Главный вопрос повестки дня – индексация зарплат, а также изменение условий труда на предприятии. На все вопросы трудящихся о том, когда им повысят оклады, Швецов ответил емко и однозначно: индексаций можно не ждать. Мол, УАЗ работает в «ноль». А если количество брака, которое выпускает предприятие, не уменьшится – завод вообще может обанкротиться.


ПРУФ

Ну тут вообще то речь идет о противоположном.
ЕСЛИ БРАК НЕ ПРЕКРАТИТСЯ,ТО ОБАНКРОТЯТСЯ,
А тс забугагакал не вдумавшись в смысл сказанного.Ты внимательнее читай текст!!!

Все правильно он сказал.Идет брак,и для исправления доход уходит на гарантию.

А тс похоже понял так что завод нарочно делает брак чтобы не обанкротиться.
Думай головой немного после прочтения текстов!
 
[^]
Урхан
6.02.2017 - 07:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11519
Цитата (ShkiperVol @ 5.02.2017 - 11:32)
Вот как замерзшим пальцем ровно герметик размазать?Шевцов, давай отопление и брака не будет. А если свет включишь, в лидеры рванем.

Т.е. летние УАЗы идут без брака, согласно вашей логике ?
 
[^]
tazovodov
6.02.2017 - 07:22
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Армия элементарный пример, после увеличения ЗП в разы повысилась обороноспособность пропорционально....
 
[^]
Serg196
6.02.2017 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Domrych @ 5.02.2017 - 13:34)
Цитата
цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут.

Тут какая то ошибка, скорее всего в цехах все таки +12 + 14. (внимательно читаем дальше "в кузовном ЕЩЕ НИЖЕ около 10 градусов)


Все там правильно написано.
Знак "минус" пишется перед числом без пробелов, а между числами находится дефис. В данном случае невооруженным глазом видно, что и тире, и дефис используются в качестве тире, так что написано корректно: "температура <тире> 12<тире>14 градусов".
 
[^]
Zuke
6.02.2017 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Вся коммуналка, электричество, вода, тепло - принадлежит хер пойми кому, но не России. Любой бизнес в РФ только из за коммуналки невыгоден! Только представьте, что обычная школа платит за коммуналку 10 миллионов в год! А сколько платит завод даже посчитать трудно. Даже если бы вся страна на УАЗах ездила, на заводе этих денег бы не увидели, 80% забирали бы коммунальщики.
 
[^]
наебенился
6.02.2017 - 07:37
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (Seamen24 @ 6.02.2017 - 05:11)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 20:43)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 13:21)

Я в курсе сколько стоят современные технологии и оборудование. А еще я в курсе что такое неустойка за срыв контракта, траты на гарантийный ремонт изделий, во сколько обходится брак по вине проектной организации. И всегда есть одна и та же причина - не желание платить за качество.

От чего?
Россияне готовы платить за качество.
Правда не россиянам.

Россияне готовы платить за качество, но только что бы продали за бесплатно. Менталитет наверное такой, получить все на халяву. У меня сейчас к примеру остро стоит вопрос о гибке стали толщиной 30-50 мм по шаблонам, но нет такого оборудования и самое главное нет специалистов. Директор это знает и ему плевать на такое положение дел, главный инженер считает что загнуть такую сталь можно и на коленке. Типа раньше же как то гнули, но за всю историю завода гнули максимум сталь 8 мм. Теперь вот висит под большим вопросом исполнение контракта ценой в 7 миллиардов рублей. Цена гибочного оборудования составляет максимум 1,5% от контракта. Вот и посчитай выгодно ли купить такое оборудование.

Пресса недешевы..
 
[^]
KOJIRHbl4
6.02.2017 - 07:47
0
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1619
Цитата (vovkavich @ 5.02.2017 - 14:31)
Швецов, если УАЗ перестанет гнать брак, сразу куплю Патриота!


Завод обанкротиться к тому времени gigi.gif



Это сообщение отредактировал KOJIRHbl4 - 6.02.2017 - 07:53
 
[^]
хытьха
6.02.2017 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2451
Цитата (alex252306 @ 5.02.2017 - 11:38)
судя по этой странной логике, то летние УАЗики все отменного качества (на уровне Мерседеса), а зимние- не очень

там же написано, что летом завод в неоплачиваемом отпуске, чтобы качество стабильное было от партии к партии наверное :)
 
[^]
daemon51
6.02.2017 - 08:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 394
Наши правители (Чемезов) умудрились выпнуть Бу Андерссона после того, что он сделал, хотя его надо было в УАЗ гендиром пригласить.
 
[^]
nadoell
6.02.2017 - 08:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 335
Цитата (Hask1 @ 5.02.2017 - 15:06)
А из всех отписавшихся тут есть руководители предприятий, хотя бы с коллективом человек 20?
Ну чтобы было понятно кого слушать а кто посто языком чешет?

Плохо с качеством - виноваты все: знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком - думаю что по многим операциям так.

Проблема комлексная: гонят брак, никто не берет продукцию, нет денег на развитие, от этого нет новых технологий и улучшения качества, нет увеличенных зарплат и так по кругу. А завод подобный поднять из говна задача архисложная! Тут нужны очень серьезные вливания и построение всех процессов с нуля! Ни один год работы!

Я бы в первую очередь донес до рабочих что качество это прежде всего их зп и уверенность в завтрашнем дне. А потом бы начал повальную роботизацию :)

Т.е наебал бы.
Истинный патриот.
 
[^]
Higler
6.02.2017 - 08:14
5
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
daemon51 Чемезов обиделся, что Бо вышвырнул его поставщиков... ВАЗы стали качественее, откатов меньше
 
[^]
daemon51
6.02.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 394
Цитата (Higler @ 6.02.2017 - 08:14)
daemon51 Чемезов обиделся, что Бо вышвырнул его поставщиков... ВАЗы стали качественее, откатов меньше

Оно и понятно sad.gif
 
[^]
niksasa
6.02.2017 - 09:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1926
Ничему ничуть не удивлен, у нас +15 градусов в помещении, практически не топят. Хорошо бушлаты выдали, в них сидим и работаем. З/п 3 года на месте и никаких перспектив.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх