Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
onagr
5.02.2017 - 18:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 124
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)
На УАЗе состоялась ежегодная конференция по исполнению коллективного договора. В мероприятии приняли участие рабочие автозавода и все его руководство, в том числе, и гендиректор Вадим Швецов.

Главный вопрос повестки дня – индексация зарплат, а также изменение условий труда на предприятии. На все вопросы трудящихся о том, когда им повысят оклады, Швецов ответил емко и однозначно: индексаций можно не ждать. Мол, УАЗ работает в «ноль». А если количество брака, которое выпускает предприятие, не уменьшится – завод вообще может обанкротиться.

Конференция по исполнению коллективного договора на УАЗе – ежегодная. В этот раз рабочие ждали ее с особым нетерпением. Возможность спросить напрямую Вадима Швецова о насущном автозаводчанам представляется нечасто.

«Мы с интересом ждали, как топ-менеджер на нас отреагирует. На наши неудобные вопросы о зарплате и прочее. Вадим Швецов был очень вежлив – говорил мягко, но в то же время старался быть убедительным. Показательный факт: его выступление и выступление других руководителей завода рабочие встречали тишиной. И только активистов приветствовали аплодисментами. Это о многом говорит. О том социальном напряжении, которое сейчас есть на предприятии», - рассказывает активист завода.

Самые частые вопросы, которые адресовались Швецову, - это, конечно же, про индексацию зарплат. На них, по словам присутствовавших на собрании активистов, ответ был однозначным и жестким: УАЗ сейчас работает в «ноль». Вся оперативная прибыль уходит на ликвидацию брака, который «штампуют» рабочие. Поэтому никакой индексации зарплат ждать не стоит. Мол, сами виноваты. Более того, из уст Швецова прозвучало, что если выработка брака на УАЗе не сократиться, то завод вообще может обанкротиться – к этому есть все предпосылки.

Люди попытались возразить на это: почему в отчетах УАЗа указано, что завод работает в прибыль? А на других предприятиях «Соллерс», получается, никакого кризиса нет, да и на самом УАЗе менеджеры получают московские зарплаты? Вопросы повисли в воздухе.

Помимо зарплат, было озвучено много других проблем. О неравной оплате труда на заводе, о том, что нужно отменять летние корпоративные отпуска (когда УАЗ на три месяца уходит в неоплачиваемые «отгулы»). Рабочие возмущались, что во вторую смену на предприятии не работает врач. Давление померить негде, первую помощь оказать некому. О враче вспомнили после трагического случая – в субботу в цехе «УАЗ-Автокомпонент» погиб сотрудник. Также рабочие жаловались и на холод в производственных помещениях – оказалось, что на заводе из экономии до сих пор не включили отопление:

«В цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут. Через час уже пальцев не чувствуешь. И прислониться некуда –вокруг одно железо. Застынешь моментально. Вот так и работаем… Еще люди рассказывали Швецову, что цеха нуждаются в капитальном ремонте. Если на улице дождь – у нас тоже льет. Капает прямо на головы. Это же невозможно – так работать!».

По словам активистов, Вадим Швецов всех слушал внимательно, никого не перебивал. Но ни по одному глобальному вопросу решение так и не было принято. Решались лишь частные производственные случаи, которые топ-менеджер передавал на контроль своим подчиненным.

«Швецов дал понять: ждать людям нечего. Изменений по зарплатам не будет. Но мы руки не опускаем. Через месяц у нас должна пройти профсоюзная конференция. Планируем на ней озвучить конкретные поручения нашим профсоюзным лидерам. Пусть уже начинают отстаивать наши права, а не защищают руководство завода».

ПРУФ

Я возмущен товарищи: у нас температура как на улице, и старожилы говорят,хорошо, что крышу сделали,хоть снег на станки не сыпеться если ирмаш)))
 
[^]
Ditto21
5.02.2017 - 18:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Fausteno4ek @ 5.02.2017 - 18:30)
Господи, да всем насрать!
Каждый на своем месте должен работать качественно и как должно. Только тогда будет смысл о чем-то рассуждать.
Я бы предложил такой эксперимент!
Увеличить всему персоналу ЗП на 25%, но с условием, что с этого дня все качество поднимется аналогично.
Если через полгода после этой договоренности качество УАЗиков будет аналогично предыдущим периодам - всем вернуть ЗП до прежнего уровня с обязательством выплатить переплаченные деньги.
Я вот уверяю - как лепили говно, так и будут лепить. Хоть ты 10 тысяч плати, хоть 50.

Ты хоть на 200% увеличь, но если руководство считает что гайки можно и отверткой закрутить то качество не вырастет ни на йоту.
 
[^]
Selavi
5.02.2017 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 1066
Цитата
Чтобы работник работал хорошо, надо непрерывно повышать зарплату.


именно, но с оговоркой, если прибыль предприятия постоянно растёт, рынок расширяется и тд и тп.
 
[^]
Рапапай
5.02.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13832
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 11:32)

вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

Когда корова перестает давать молоко, ее режут.
"Эффективные менеТджеры" пилят остатки советской промышленности, дабы в Куршавеле тусоваться. Заводы-пароходы почти выпилены, осталось НАСЕЛЕНИЕ, ну так и его скоро "выпелят", ибо заветы А. Чубайса надо выполнять ( "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут").
 
[^]
Днестр
5.02.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1831
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 10:32)
условия в цеху и з/п напрямую отражаются на качестве работы сотрудников!
вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

Как платят,так и работают cool.gif И нех от них бОльшего требовать
 
[^]
Borl
5.02.2017 - 18:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 16:07)
Цитата (derzedeble @ 5.02.2017 - 15:54)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 15:12)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 14:34)

Вот ты здесь сидишь умничаешь, но если такой умный то скажи отчего эти УАЗы так гниют быстро?

От слишком умного отдела закупок.
От нарушений технологии покраски.

От дешёвейшего металла прежде всего.

Кто закупает металл? - отдел закупки.


Или опять песня про святой народ и похих бояр?

Труд у них простите коллективный.
И для директора отдел закупки это такие же работники.

так может рассуждать человек, ни разу на производстве не бывавший. Решение об оплате принимает руководитель, и он отвечает за выбор. И, похоже, выбирают по ценнику, а не по качеству.
 
[^]
ralex64r
5.02.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3801
Цитата (LiquidSky @ 5.02.2017 - 12:36)
Пингвин, блин, тебе что на работе мало платят? Или тебя пастор, лишил девственности на заднем сидение Уазика?

да, что-то у него произошло с УАЗом... или в УАЗе...

представляете, если УАЗ кончится, какой у него отходняк будет?
цель будет достигнута, вектор движения укажет на полшестого, жизнь потеряет смысл..
или на старых дрожжах пару лет протянет?
 
[^]
Borl
5.02.2017 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (anst @ 5.02.2017 - 16:42)
Цитата (Selavi @ 5.02.2017 - 16:08)
Понимаешь какая штука - когда работник трудится хорошо, то смысла работодателю повышать ему ЗП нет - он же трудится хорошо, нафига бабки на него расходовать. Такая логика сейчас на очень многих российских предприятиях

Прикольная логика.
Чтобы работник работал хорошо, надо непрерывно повышать зарплату.
А просто за зарплату надо вредительством заниматься?

А вот когда начнет работник бунтовать, вот тогда и можно поднять зарплату. чуть-чуть.
 
[^]
хихитос
5.02.2017 - 19:07
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (denisej @ 5.02.2017 - 12:00)
Брак делает не "работник", а предприятие.

из гавна конфету не слепить,поэтому борьбу за качество нужно начинать с материалов,с сырья. а там - МЫ... т.е. все остальные работники всех смежных областей,а нас качество УАЗика "на выходе" не колышет...получается,что КАЧЕСТВЕННОЕ-только то,что импортное-т.е. дорогое. поэтому:сделать "прадика" за деньги,которые заложены в УАЗик НЕВОЗМОЖНО... если на сборке ввести жесточайший контроль-придётся отбраковывать кучу некондиционных запчастей,а то и отказываться от поставщиков,а чтобы приблизиться к качеству "тойоты",к примеру-пересмотреть допуски,стандарты,требования к оснастке...в общем,все эти производства надо хоронить-а создавать новые,современные,которые будут с нуля изготавливать современные автомобили с минимальным участием человека.в идеале-человек должен быть контролёром и получать премии за ПОЙМАННЫЕ БРАКОВАННЫЕ ИЗДЕЛИЯ. а за пропущенный брак-соответственно,лишаться части оклада. а при нынешних условиях добиться качественных машин не получится-не выходит из гавна конфеты-шоколад нужен...
 
[^]
WoTист
5.02.2017 - 19:09
1
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1254
Цитата (Днестр @ 5.02.2017 - 22:41)
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 10:32)
условия в цеху и з/п напрямую отражаются на качестве работы сотрудников!
вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

Как платят,так и работают cool.gif И нех от них бОльшего требовать

то то и оно, что делают вид, что платят - соответственно делают вид, что работают
недавно видел новую "буханку" это просто пзц! даже саморезы по-металлу вкручены криво и как попало!
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 19:11
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (Borl @ 5.02.2017 - 18:52)

так может рассуждать человек, ни разу на производстве не бывавший. Решение об оплате принимает руководитель, и он отвечает за выбор. И, похоже, выбирают по ценнику, а не по качеству.

Вот так рассуждать может человек, который с закупками никогда не работал.

Если у тебя в задание стоит марка металла, то ты хоть как извращайся, но марка должна быть эта.

А вот когда закупка начинает хитрить, то марка написана нужная, а качество увы
 
[^]
Week
5.02.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
если революция 17го года начнётся, то начнётся она с Хиглера.
Ленин захватывал мосты и телеграфы, а он пойдёт завод захватывать.
чтоб начать производить китайские модели biggrin.gif
 
[^]
kokoin
5.02.2017 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1339
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)
Но мы руки не опускаем. Через месяц у нас должна пройти профсоюзная конференция. Планируем на ней озвучить конкретные поручения нашим профсоюзным лидерам. Пусть уже начинают отстаивать наши права, а не защищают руководство завода».

да уж сразу бы письмо путину писали бы pray.gif

ЗЫ: "рабочие виноваты в массовом браке" ахереть, рабочие! а не технологи и поставщики мля
 
[^]
Lodochnick
5.02.2017 - 19:16
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Бля.. как заеб весь этот эффективный мЭнеджмент.
Давайте устроим мини разбор полетов.
Вот пишут что машины ржавеют.
Машины на конвейере вручную красят?
Нет. Их красят на линии. Какую краску зальете в аппараты- такое качество лакокрасочного покрытия и будет на выходе. Работяги материалы для производства закупают? Очень сильно в этом сомневаюсь. Так чья вина в том, что машины ржавеют?
УАЗ не юзал.
Скажу за жигули.
Несколько штук с новъя покупал.
Первая в 98м году. Крайняя- в 2006м.
Машины разные. Но у всех была родимая болячка- В генераторе с завидным постоянстве подыхали реле-регуляторы и термостаты.
А у 2х 10к сцепление больше 30к не ходило.
Ну сука-блядь причем здесь простые работяги с конвейера? Какую хуйню вы подешевле закупите- ту работяги и ставят. Прикручено и установлено все нормально, претензий нет с этой стороны. Ваш же ебаный эффективный мЗнежмент закупками этого говна заведует, так какого хера простых рабочих в плохой работе вы блять обвиняете? К качестве сборки как таковому претензий практически никаких. Имхо простые работяги сработали нормально. Но блять в какие ты условия рабочего поставишь то такое качество продукции на выходе и получишь. И если на конвейере у тебя саморезы молотком забивают, то это сука твоя вина, что ты сука жмотистая вместо шуруповерта работяге молоток выдал. Закупил говенную краску подешевле, металлопрокат, нихуя не оцинкованный из которого ккузовщину штампуют. А потом еще громко орать, что работники оказывается виноваты.
Заебись позиция. Сначала организовать производство таким образом, что по определению на выходе говно получится и еще в этом простых работяг обвинить....
 
[^]
Timaone
5.02.2017 - 19:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 333
Кот16
Цитата
Где? Где, вы, покупатели УАЗа эти деньги берете? Чтобы УАЗ купить. И почему вы покупаете УАЗ, зная, про его качество?

А руководство УАЗ-а, потирая ручки, смотрит на этих покупателей и радуется. Стоил 700 тыс при этом качестве - покупали. Сделали цену в лям - все равно берут. Так скоро и в полтора ляма сделают.

На госзаказе для МВД, мчс итд они живут. Если в конкурсном задании на закупку написали , что нужно пять рамных авто с полным приводом и начальная цена контракта 5 млн руб то естественно это будут патриоты.
Кто из диллеров сможет предложить наименьшую цену за патриота тот и выиграет конкурс на поставку.


А случайные люди которые покупают патриота в частные руки , это вообще загадка для меня.
Я понимаю, что есть прослойка технарей которые покупают УАЗ именно для полной переборки и прокачки, но эти люди знают , что делают. Остальные, непонятно на что надеются покупая этот комод, блядь мало того, что собран через жопу так он ведь нихуя не безопасный, хоть эти горе инженеры и пиздели, что все исправлено. За лям купить такое дерьмо, это сверх моего понимания.
 
[^]
Weter33
5.02.2017 - 19:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 428
Я как понял менеджеры и на УАЗе рулят... Ни модернизации производства.ни новых технологий....
 
[^]
Lodochnick
5.02.2017 - 19:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 19:11)
Если у тебя в задание стоит марка металла, то ты хоть как извращайся, но марка должна быть эта.
А вот когда закупка начинает хитрить, то марка написана нужная, а качество увы

Имхо входной контроль качества как бы по определению должен быть.
Вот только непонятно...
Что важнее? Качество изделия на выходе или свои блатные в отделе снабжения?
Ну да... хуле... проще простых работяг на сборке конечно виноватыми во всем обвинить.
Чем снабженцев, делящихся сэкономленным(ибо при нормальном контроле и борьбе с косяками откровенную хуйню для конвейера постоянно не закупали бы).
 
[^]
tbazadaykin
5.02.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:54)
Anderlecht Принцип раба?


DozentKM Мне кажется от этой новости ржали на УАЗе

О добровольном сложении с себя полномочий президента Mitsubishi Motors Тэцуро Аикава заявил сегодня в ходе пресс-конференции в Токио, его заявление цитирует агентство ТАСС:

«Я беру на себя ответственность за проблему с данными о расходе топлива и подаю в отставку»

Пфф, и что он потерял? Ушел в отставку с золотым парашютом. Красивый жест, не более.
 
[^]
gazsamurai
5.02.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
пидарасы для пидарасов
и те пидарасы кто это делает
и не меньшии кто это покупает, помогая первым
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 19:36
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (Lodochnick @ 5.02.2017 - 19:31)

Имхо входной контроль качества как бы по определению должен быть.
Вот только непонятно...
Что важнее? Качество изделия на выходе или свои блатные в отделе снабжения?
Ну да... хуле... проще простых работяг на сборке конечно виноватыми во всем обвинить.
Чем снабженцев, делящихся сэкономленным(ибо при нормальном контроле и борьбе с косяками откровенную хуйню для конвейера постоянно не закупали бы).

Виноваты все.

Вы реально заебали делить всё на святых рабочих,
и невероятно дерьмовое руководство.

Проф союзу всё чётко объяснили.


Да и простите, даже если учесть что поступил брак.
То выходит, что рабочие данный брак ставят сознательно.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1517594.html?hl=

почитайте, что ставят рабочие
 
[^]
Dimasik87
5.02.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Если перестанут гнать брак, то подумаю о пикапе
 
[^]
digger1
5.02.2017 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1359
Был на УАЗе в сентябре прошлого года. Точнее в здании заводоуправления.
Видно что на предприятии с деньгами туго. Интерьер внутри здания остался с 70-80 годов. В приёмной директора по закупкам угощали растворимым кофе NESCAFE CLASSIC причём сам директор также пил этот кофе во время переговоров с нами.

Это сообщение отредактировал digger1 - 5.02.2017 - 20:05
 
[^]
MasterVRN
5.02.2017 - 20:08
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 745
Виновато всегда руководство и собственник - ВСЕГДА!!!

Но всегда выгодно обвинить работяг, ах они такие-сякие, ах они ленивые бракоделы - это ВСЕГДА ЛОЖЬ! Только от собственника и руководства зависит жизнь и развитие любого завода!
Удобно стало винить кризис, снег, Обаму ... а реально виноватые под этими предлогами уходят от ответственности!

Конкретно завод УАЗ - осенью были озвучены ЗП в цехах 8-12 тысяч рублей, повышения с тех пор не было, так откуда появились данные о 15-25 тысяч рублей?!!
Собственника УАЗа вполне устраивает сложившаяся ситуация! Свою деньгу он имеет, а вкладывать средства в модернизацию производства, повышения квалификации работников - не выгодно и страшно для временщиков!

В случае УАЗа работают по схеме - "С паршивой овцы хоть шерсти клок", сейчас это довольно популярная схема и не только у нас, но и в мире! Можно производить плохой товар без дополнительных затрат, который имеет свой сегмент рынка, а можно вложиться и производить более качественный товар, тем самым расширив сегмент рынка. Но прибыль в 1 и 2 случае будет приблизительно одинаковой, а вот риски в 2 случае будут на порядок выше! Рисковать деньгами с большой вероятностью их не вернуть - бизнес не желает, да и бизнес у нас это прихватизаторы и временщики, которые купили за копейки уже готовые производства и попросту выдаивают их до упора! А потом хоть потоп, свои копейки они уже отбили и теперь получают прибыль с чужого труда!

Такой подход наносит ущерб не только работникам заводов, но и престижу нашей страны! Задача государства разогнать к ебаной матери этих временщиков и запретить такое производство, но проблема - у власти сейчас эти самые временщики и вся политика направлена исключительно на их благо! Культ бабла он безжалостный и неразумный!!!

Можно выпускать достаточно качественные, конкурентные товары в России - МОЖНО! Только это сложнее, чем просто крутить деньги в банках и разворовывать остатки производства!

Питерский тракторный (ПТЗ) 2 года назад! Трактора ломались выезжая из ворот завода!



Этот же завод 2 года спустя! Смотреть с 28 минуты!



Жителям Ульяновска и работникам УАЗа - остается только посочувствовать!

Это сообщение отредактировал MasterVRN - 5.02.2017 - 20:10
 
[^]
KAcidi
5.02.2017 - 20:10
1
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (Ingenieur @ 5.02.2017 - 13:34)
Обвинять в низкой производственной культуре только рабочих, это не верно от слова "совсем". Если предприятие "лепит" брак в крупных масштабах, то тут надо и ИТР напрячь, а с Топ-менеджментом вообще с пристрастием разбираться.

Верхи не могут, низы не хотят
 
[^]
RadiG
5.02.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 801
Цитата (Domrych @ 5.02.2017 - 11:34)
Цитата
цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут.

Тут какая то ошибка, скорее всего в цехах все таки +12 + 14. (внимательно читаем дальше "в кузовном ЕЩЕ НИЖЕ около 10 градусов)
Иначе как отработать смену в таком дубаке? Никто не сможет.
(кстати, ходят слухи, что в бюро испытаний УАЗа вместо стандартных манекенов появились чучела какой то птицы с Антарктики)))

у него по-русски всё написано, правильно, а у тебя арифметика получилась. - это тире, а не знак вычитания.

Это сообщение отредактировал RadiG - 5.02.2017 - 20:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх