Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
derzedeble
5.02.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 16:07)
Кто закупает металл? - отдел закупки.


Или опять песня про святой народ и похих бояр?

Труд у них простите коллективный.
И для директора отдел закупки это такие же работники.

А директора тоже нанимают, такой же работник... ))

Вопрос был "почему гниют быстро?"

Ответ "металл дешевое гавно, обработка покраска кое как"

А ты в ответ "так ведь отдел закупки тоже работники!" ЛОГИКА ПИЗДЕЦ! И что теперь, металл меньшее гавно? Или рабочим с конвеера стало теплее?
 
[^]
mehvod
5.02.2017 - 16:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 268
Как водитель УАЗа с многолетним стажем сразу задаюсь вопросом, если уазик ломаться не будет, как дальше жить то? Это получается что я домой всегда после работы вовремя приходить буду (а не ипаться под ним чтобы всё на место прикрутить что за день отвалилось) и не в мазуте??? blink.gif. Моя жизнь больше никогда не будет прежней sm_biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал mehvod - 5.02.2017 - 16:29
 
[^]
toe
5.02.2017 - 16:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 853
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 12:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать. Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

а я тебе с другой стороны заверну- в век всеобщей экономии и снижения затрат - металл гавно, станки старые, инструмент не полностью закупаются, сокращение персонала и пр. и пр. Кстати топ руководство себе нихрена з/п не снижают, а она пол-лимона и больше.
 
[^]
ant1967
5.02.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
bravo.gif

Бугага! Вот это поворот!  Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!
 
[^]
sergey4
5.02.2017 - 16:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 13:33)
ShkiperVol Еще бы уйти от нищенских 15-20 000 оклада

Что ты говоришь! У вас на Украине - это большие деньги!
 
[^]
Бенгур
5.02.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
А какая вообще зарплата по авто отрасли? ваз, уаз, камаз, газ, сборочные заводы РФ форда, фольца, тойоты? И прочее.
 
[^]
derzedeble
5.02.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (toe @ 5.02.2017 - 16:26)
а я тебе с другой стороны заверну- в век всеобщей экономии и снижения затрат - металл гавно, станки старые, инструмент не полностью закупаются, сокращение персонала и пр. и пр. Кстати топ руководство себе нихрена з/п не снижают, а она пол-лимона и больше.

А КАМАЗ всё пыжится, пыжится. Новое покупает, внедряет, модернизирует, расширяет...
 
[^]
foxх
5.02.2017 - 16:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 16:07)
Труд у них простите коллективный.
И для директора отдел закупки это такие же работники.

Сказки. В отделах закупок/снабжения простых нет.
 
[^]
lastnatural
5.02.2017 - 16:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Какого качества продукцию может сделать человек, который зимой работает в неотапливаемом помещении? Как может человек относиться к работе, если летом ему в дождь с крыши капает за воростник вода?
Я как потребитель с сомнением отношусь к продукции, рождённой в таких условиях. Это, блять, уже не работа, а трудовой подвиг... а как требовать от героев качественных подвигов!?

Ну а про зарплаты, процитирую своего начальника: "дороже всего обходится результат недооплаченной работы".
 
[^]
Петрович34
5.02.2017 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13146
Цитата
УАЗ сейчас работает в «ноль». Вся оперативная прибыль уходит на ликвидацию брака, который «штампуют» рабочие. Поэтому никакой индексации зарплат ждать не стоит. Мол, сами виноваты. Более того, из уст Швецова прозвучало, что если выработка брака на УАЗе не сократиться, то завод вообще может обанкротиться – к этому есть все предпосылки.

Ху#вый директор и ху#вые топ-мереджеры, если рабочие многие лета штампуют брак.
Ну само-то руководство в шоколаде по уши, тут даже к баушке ходить не надо.
 
[^]
anst
5.02.2017 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1875
Цитата (Selavi @ 5.02.2017 - 16:08)
Понимаешь какая штука - когда работник трудится хорошо, то смысла работодателю повышать ему ЗП нет - он же трудится хорошо, нафига бабки на него расходовать. Такая логика сейчас на очень многих российских предприятиях

Прикольная логика.
Чтобы работник работал хорошо, надо непрерывно повышать зарплату.
А просто за зарплату надо вредительством заниматься?
 
[^]
cheburechek
5.02.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (inncourt @ 5.02.2017 - 15:13)
плохих рабочих не бывает, бывают плохие руководители.
Ищут главное спициалистов, а платить хотят, как чернорабочим.

Бываю плохие рабочие. Впрочем, как и плохие директора.
 
[^]
DeadKau
5.02.2017 - 16:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 21
Цитата (Бенгур @ 5.02.2017 - 16:30)
А какая вообще зарплата по авто отрасли? ваз, уаз, камаз, газ, сборочные заводы РФ форда, фольца, тойоты? И прочее.

ВАЗ по разному от 12-15 тысяч до 25-30. Есть и больше, но мало.
Конвейер - вышеуказанные 25-30. (в 2 смены).
Работник ВАЗа.
 
[^]
2419217
5.02.2017 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Работаю в учреждении, где имеются: 2 "Патриота", 1 "Хантер", 1 "Буханка". Кроме "Буханки", все УАЗики младше 10 лет, но постоянно простаивают из-за различного рода ремонтов. Делаем, в основном, своими силами. благо, шоферы все опытные. Но если посчитать все деньги на запчасти, выгоднее было купить Мерседесы. Учреждение бюджетное - что дали, на том и ездим. Но "Хантера" себе купил бы с удовольствием. Машина то в целом хорошая, собрана только через жопу.
 
[^]
kloto1973
5.02.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Новый логотип завода

Бугага! Вот это поворот!  Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!
 
[^]
Steplerz
5.02.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
уаз, это военное производство, военная техника не расчитана на красоту выполненных работ и долгую жизнь..так что нех там исправлять изначально, какая то вирусная реклама :) все равно не покупают...тут под поворотом на серпухов на днях таета и уаз столкнулись, так уаз сразу сгорел нахрен, видимо открытые незащищенные баки всё ж играют свою роль.
 
[^]
OberstZ
5.02.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:44)
Murom73 Я купил очень удачный УАЗ, в стоке две блокировки, 178 сил, 4 звезды по безопасности и максималка под 180 км/ч... Так что не переживай. Беда лишь, что этот УАЗ с тремя брильянтами собрали девственницы из Тайланда... lol.gif

Пока читал - думал, что за УАЗик такой в стоке, а оно мицик оказывается. Приколол)
 
[^]
OberstZ
5.02.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:54)
Anderlecht Принцип раба?


DozentKM Мне кажется от этой новости ржали на УАЗе

О добровольном сложении с себя полномочий президента Mitsubishi Motors Тэцуро Аикава заявил сегодня в ходе пресс-конференции в Токио, его заявление цитирует агентство ТАСС:

«Я беру на себя ответственность за проблему с данными о расходе топлива и подаю в отставку»

А сэппуку сделает?
 
[^]
Кот16
5.02.2017 - 17:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Работал я на производстве. Основная задача любого владельца крупного завода - взять кредит под залог этого самого завода. Потому что развивать продукцию, выигрывать в конкурентной борьбе - это прибыль через десяток лет в лучшем случае. А тут - несколько миллиардов здесь и сейчас. Соответственно, основная задача директора завода (сиречь - наемного менеджера) - вовремя платить платежи по кредиту, чтоб завод за долги не забрали.
А дальше работает главная стратегия: чтобы корова меньше ела и больше давала молока - нужно ее меньше кормить и больше доить.
Расходы на зарплату, покупку оборудования и пр. - только минимальные и по мере необходимости.
Стратегической цели обойти конкурентов, выиграть и получать больше прибыли - не ставится вообще.
Ну не, конечно, драконят мелких начальников, ставят планы по продажам, но это так, чтобы на плаву держаться. Общей для всех цели - сделать новый, качественный товар, чтобы обойти конкурентов - нет.

Смысла повышать температуру в цехах нет - отопление денег стоит. Собирали на холоде и будут собирать.

Смысла повышать зарплату рабочим, когда они и за эти деньги работают - тоже нет. Особенно, когда вовсе не собираешься конкурировать с японским ЛэндКруйзером. Ну вбивают болты молотком... Уволишь одного - другой такой же придет. Этот-то хоть умеет, а нового учить надо.

ОТК вводить? Так оно денег стоит, а задачи сделать качественный продукт у нас нет. Нахрена оно надо?

А оборудование новое - оно денег стоит. И немалых. А их еще отбить надо. А это значит - вместо новой виллы или яхты - отдать деньги за оборудование. Нахрена это надо?

Поэтому кредиты просто проедаются, на руководящие должности ставятся свои люди из числа родственников и т.п. - чтоб зарплату получать.

А вбивателям болтов молотком тоже пофиг. Они как 15 тыс получали, так и будут получать, хоть молотком вбивай, хоть гаечным ключом закручивай - больше не заработаешь. Пусть дурачок-потребитель потом мучается.

Поэтому не надейтесь ни на качество продукции, ни на сознательность сборщиков. Не будет этого. Не способствует система этому.

Но самое, блять, для меня загадочное в этом всем следующее. Как понял из этой темы, УАЗ стоит от 1 млн. руб. Это даже сейчас немаленькие деньги. В моем городе можно однушку на стадии долевки спокойно купить. В новом доме. Ну добавить сотню-две. И деньги эти, для большинства жителей моего города - очень большие.
Где? Где, вы, покупатели УАЗа эти деньги берете? Чтобы УАЗ купить. И почему вы покупаете УАЗ, зная, про его качество?

А руководство УАЗ-а, потирая ручки, смотрит на этих покупателей и радуется. Стоил 700 тыс при этом качестве - покупали. Сделали цену в лям - все равно берут. Так скоро и в полтора ляма сделают.
 
[^]
Nakami
5.02.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Цитата (2419217 @ 5.02.2017 - 16:55)
Работаю в учреждении, где имеются: 2 "Патриота", 1 "Хантер", 1 "Буханка". Кроме "Буханки", все УАЗики младше 10 лет, но постоянно простаивают из-за различного рода ремонтов. Делаем, в основном, своими силами. благо, шоферы все опытные. Но если посчитать все деньги на запчасти, выгоднее было купить Мерседесы. Учреждение бюджетное - что дали, на том и ездим. Но "Хантера" себе купил бы с удовольствием. Машина то в целом хорошая, собрана только через жопу.

Кстати о жопе- по работе общались с коллегами Польши, ранее у них часть парка машин была микроавтобусы Мерседес "Спринтер", когда спросил про качество- в ответ услышал все традиционные шипящие польского языка.
 
[^]
Guldar
5.02.2017 - 17:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (anst @ 5.02.2017 - 16:42)
Цитата (Selavi @ 5.02.2017 - 16:08)
Понимаешь какая штука - когда работник трудится хорошо, то смысла работодателю повышать ему ЗП нет - он же трудится хорошо, нафига бабки на него расходовать. Такая логика сейчас на очень многих российских предприятиях

Прикольная логика.
Чтобы работник работал хорошо, надо непрерывно повышать зарплату.
А просто за зарплату надо вредительством заниматься?

Непрерывно прёт инфляция что бы там не говорили придворные темнейшего. Если з/п не растёт значит она падает вот такой парадокс. При падающей з/п выполнять ту же работу что и раньше довольно обидно, а если работы ещё и больше стало так вообще печаль.
 
[^]
баночка
5.02.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 602
Цитата (Juvel @ 5.02.2017 - 11:37)
Цитата (vovkavich @ 5.02.2017 - 11:31)
Швецов, если УАЗ перестанет гнать брак, сразу куплю Патриота!

Знаю людей которые наоборот перестанут покупать.
А сейчас берут, ебут на охоте как хотят, а года через полтора делают экспертизу по кузову и в суд. Получают новую машину и плюс неустойку и штраф потребителя 50%.
Так что директор прав, обанкротятся.

Ну и правильно делают, может дойдет до производителя, что не ручки, фары, бензобак надо переделывать, а нужна новая качественная более-менее модель кроссовера и внедорожника для россии.
 
[^]
mrHaffman
5.02.2017 - 17:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1489
Прочитал тут в инете интересный комент. По-моему как раз в тему.

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
 
[^]
posadnik
5.02.2017 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:33)
ShkiperVol Еще бы уйти от нищенских 15-20 000 оклада

Хиглер, как внук главмастера кузнечного цеха(умер в 73-м), пришедшего работать еще на УльЗИС, могу сказать:
иннахуй.
У меня дед собачился с начальством ровно по поводу брака. Его съели, на совещании стукнул инсульт, орден трудового красного знамени принесли уже на похороны - бабушка вообще хотела его вернуть, потому что то же начальство и принесло.
Когда был СССР, на УАЗе ничего не говорили на привычку забивать болты кувалдой.
Когда СССР не стало, УАЗовские рабочие могли себе позволить покупать бананы килограммами - весь город охуевал, когда в "Рябинке" затаривались автозаводчане, там в начале 90-х всю прибыль ухнули в фонд заработной платы, даже перспективные разработки все заморозили - и где легенды про качество 469-х, изготовленных во времена длиннющих зарплат?

Для справки: в Ульяновске всего-то в десятом году и 3 (три) тысячи читалось маленькой, но достойной зарплатой.

Это сообщение отредактировал posadnik - 5.02.2017 - 17:37
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 17:37
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6702
Цитата (foxх @ 5.02.2017 - 16:34)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 16:07)
Труд у них простите коллективный.
И для директора отдел закупки это такие же работники.

Сказки. В отделах закупок/снабжения простых нет.

Ага. Я прямо вижу, как менеджер отдела закупок садиться в свой Х6

Вы явно что то курите.
Это такая же работа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх