Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Иногость
5.02.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 11:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать. Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

Начнут ругать, типа ты тоже говоришь "начни с себя" и вообще ты кремлебот.
 
[^]
HeЛюблюАню
5.02.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Тот самый случай, когда даже не нужно заходить в тему, чтобы узнать топик стартера.

Это сообщение отредактировал HeЛюблюАню - 5.02.2017 - 15:06
 
[^]
Hask1
5.02.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
А из всех отписавшихся тут есть руководители предприятий, хотя бы с коллективом человек 20?
Ну чтобы было понятно кого слушать а кто посто языком чешет?

Плохо с качеством - виноваты все: знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком - думаю что по многим операциям так.

Проблема комлексная: гонят брак, никто не берет продукцию, нет денег на развитие, от этого нет новых технологий и улучшения качества, нет увеличенных зарплат и так по кругу. А завод подобный поднять из говна задача архисложная! Тут нужны очень серьезные вливания и построение всех процессов с нуля! Ни один год работы!

Я бы в первую очередь донес до рабочих что качество это прежде всего их зп и уверенность в завтрашнем дне. А потом бы начал повальную роботизацию :)
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 15:12
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 14:34)

Вот ты здесь сидишь умничаешь, но если такой умный то скажи отчего эти УАЗы так гниют быстро?

От слишком умного отдела закупок.
От нарушений технологии покраски.


 
[^]
inncourt
5.02.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
плохих рабочих не бывает, бывают плохие руководители.
Ищут главное спициалистов, а платить хотят, как чернорабочим.
 
[^]
Hask1
5.02.2017 - 15:16
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 15:12)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 14:34)

Вот ты здесь сидишь умничаешь, но если такой умный то скажи отчего эти УАЗы так гниют быстро?

От слишком умного отдела закупок.
От нарушений технологии покраски.

Кстати да, мне тут говорил местный что краска всего 50 микрон там, могу поверить ...
 
[^]
DozentKM
5.02.2017 - 15:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 54
Цитата (chavotac @ 5.02.2017 - 13:15)
Тут еще такой вот казус резус.Многие работают по-старинке.Вот пример.В моем городе был завод по производству ж/б конструкций,котороым в 90-е по модной тенденции,закрыли.Площади заводские,как водится,поотдавали в аренду.Директор бывший себе участочек застолбил и организовал стройфирму,ну там склады с инструментом,конторка и пр.Берет заказы на строительство зданий и ремонт помещений.Т.к. остались связи в администрациях,не имеет недостатка в госзаказах.Рабочие остались те же.Те же бабы штукатуры-маляры-шлёпзамазки,как мы их называем.Доводилось за ними наблюдать:Одна стоит на табурете и шпаклюет стену,вторая шпатели подает,третья ведро со шпаклевкой держит.Передвигаются по-стройке размеренно,как боярыня на сносях.Обед по-расписанию,как грится...Причем ответственные работы дилектор своим не доверяет,а приглашает шабашников со-стороны.Приходилось у него работать и наблюдать.Ну,к примеру,позвал он нас в районную налог.инспекцию плитку покласть лёжа и обгипсокартонить потолки стены.Говорит:полы ужо раствором выравнены,можно смело плитку хуячить на плиточный клей.Мы кинули уровень.От точки А до точки В перепад полов в помещениях составил сантиметров 40 (кто стоитель,поймет)Пришлось заново полы ровнять,т.е стяжку делать под маячки.А потом уже плитку класть.Эт всё хуйня.После поклания плитки двери в некоторых помещениях перестали открываться,т.е. тупо упирались в новую стяжку с плиткой.Пришлось эти двери работягам снизу подрезать,ибо двери были поставлены заранее,без всякого учета уровней,т.е. все было сделано на отъебись.Гипсокартон бабы шпаклевали без обработки грунтовкой,без серпянки,и в итоге со временем все поверхности благополучно потрескались.А зарплата у тех работяг была неплохая,со всеми надбавками,как в советское время.Так же у нас и дороги делают:тендеры выигрывают в междусобойчике аффилированные к администрации фирмы,которым похуй на качество,сделал откат и работай спокойно.И похожая ситуация во всех отраслях.И дело не только в работягах.Если управленцы позволяют себе хуевничать,то чем работяги хуже?Те же двигатели для ракет.Нахуй работяге жопу рвать,стахановца из себя корчить?Ему дали деталь,он прикрутил её,а какого качества она,ему пох,за это другие должны думать.И нахер ему шибко за "родину переживать",когда он видит,что менеджмент основное "рабочее время" проводит не на заводе,а на "плановых совещаниях" средиземноморских курортов.

Какие плохие строители они прикручивают детали "какого качества" за "зарплата неплохая". Нет чтобы купить за свои деньги и вкрутить качественную деталь.
Отец у меня слесарем работал - рассказывал "приносят на замену в редукторе подшипник, пробуем напильником - пилится легко, металл г..о - показываем начальнику а он "разбирайтесь как хотите" пришлось старый подшипник подшаманить и назад воткнуть, и так во всем. "

Хотелось бы узнать какова сумма "зарплата неплохая"?
 
[^]
Эклиптика
5.02.2017 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ну и как вы хотите чтоб завод делал нормальную продукцию с таким руководителем? не удивлюсь что существует общак забугорных производителей с которого платятся бабки таим руководителям чтоб вечно были косяки...
 
[^]
strelec69
5.02.2017 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1485
Цитата (7H21 @ 5.02.2017 - 11:34)
Цитата
Изменений по зарплатам не будет. Но мы руки не опускаем.


Конечно не опускают, очень сложно это сделать, когда они из жопы.

Из жопы руки у начальников, которые имеют по миллиону зарплаты, вы были на заводе?? вы видели станки на которых наверное ещё Пётр первый детали для кораблей вытачивал dont.gif оборудование надо обновлять и модернизировать, а не только менеджерам зарплаты по пол ляма выписывать, ну и воровать поскромнее надо !!!
 
[^]
HeЛюблюАню
5.02.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Пингвин, в заголовке "бугага". Тебе смешно, что единственный в крупный производитель внедорожников загибается? Не пользуюсь их продукцией (Тьфу х 3), но это нужное стране предприятие, несомненно. Что предлагаешь? Разогнать?
 
[^]
Term2015
5.02.2017 - 15:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
Как, Пингвин еще не кинул?
Второй краш-тест от Авторевю.

УАЗ Патриот и тройной краш-тест: за что страдал Обама?
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama

P.S. Все зло в 18 дисках.
 
[^]
фасГен
5.02.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 329
В конце января Рогозин на Воронежском механическом заводе костерил руководящий состав. Теперь Швецов УАЗ ,интересно какое следующие предприятие будет ?
 
[^]
одино4ka
5.02.2017 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 11:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры  что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать.  Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

Чистейшая правда, но есть и другая сторона медали. За копейки приходят "работать" только рукожопы, хорошие спецы не задерживаются. Проблема качества, как и любая производственная проблема имеет комплексный характер. Начиная от бездельников и долбоебов в цеху - заканчивая руководством, которое толкает брак в армию и сидит на премиях.

Это сообщение отредактировал одино4ka - 5.02.2017 - 15:34
 
[^]
одино4ka
5.02.2017 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1964
Цитата (фасГен @ 5.02.2017 - 15:31)
В конце января Рогозин на Воронежском механическом заводе костерил руководящий состав. Теперь Швецов УАЗ ,интересно какое следующие предприятие будет ?

Рогозин это балаболка еще похлеще Сердюкова, тот хоть и воровал, но и реформы какие-никакие делал. А это стабильно под откос пускает доверенные ему направления.
 
[^]
HeЛюблюАню
5.02.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (Term2015 @ 5.02.2017 - 15:28)
Как, Пингвин еще не кинул?
Второй краш-тест от Авторевю.

УАЗ Патриот и тройной краш-тест: за что страдал Обама?
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama

P.S. Все зло в 18 дисках.

Это ты крутую ссылку дал: Полная версия доступна только подписчикам.
Авторевю ебанулись в край. То есть, я покупаю каждый номер журнала, и ещё должен за чтение на сайте платить. Подорожанскому на новую Теслу не хватает, евреище.
 
[^]
Бенджамин73
5.02.2017 - 15:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Качество должно быть.
Вы уж извините меня, но машина миллион стоит.
Сам из Ульяновска, много на заводе бывал пока учился, практика у нас там была. В принципе всё правда - и температура в цехах итд итп. И оборудование зачастую не просто морально устарело, а просто пиздец как устарело. В кузнечном цеху был пресс - Хатебур название. Так его ещё из Германии после войны как трофей привезли (а он уже на тот момент считался устаревшим, он то ли дореволюционный, то ли 20-го года постройки). Там нормально, работал. У меня даже одногрупник дипломную по этому прапрадедушке прессов написал.
Есть несколько друзей, кто на патриотах ездят. Один машину на заводе заказывал (т.е. ещё на линии производства, ставят нормальные детали, кузовщину, варят на совесть, не бита) - +50 рублей доплатил к машине.
2 других как купили - всё полностью разобрали, до винтика, прокрасили что не покрашено, цинканули всё что можно, заново собрали, всё завернули, все соединения. Тогда ездить можно. Не сделаешь так - коррозия одолеет.
В общем либо патриот должен стоит тысяч 500, либо за миллион он должен быть хорошего качества. Моторы хорошие, ЗМЗ, про дизель не скажу, он вроде с 409 переделанный, а бензиновые нормальные, 409. Рама вроде крепкая. Но качество сборки, постоянные недочеты - это хреново. Новая машина должна быть новой, чтобы года 3 не лазить в неё, только ТО. А уазики из другой серии, даже если по говнам не ездить.
 
[^]
rrets
5.02.2017 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (alex252306 @ 5.02.2017 - 18:38)
Цитата (ShkiperVol @ 5.02.2017 - 11:32)
Вот как замерзшим пальцем ровно герметик размазать?Шевцов, давай отопление и брака не будет. А если свет включишь, в лидеры рванем.

судя по этой странной логике, то летние УАЗики все отменного качества (на уровне Мерседеса), а зимние- не очень

Судя по качеству в симбирске круглогодично зима gigi.gif
 
[^]
фасГен
5.02.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 329
Старая поговорка -" УАЗ как не назови всё равно козёл получится."
 
[^]
Term2015
5.02.2017 - 15:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 475
Цитата (HeЛюблюАню @ 5.02.2017 - 15:35)
Цитата (Term2015 @ 5.02.2017 - 15:28)
Как, Пингвин еще не кинул?
Второй краш-тест от Авторевю.

УАЗ Патриот и тройной краш-тест: за что страдал Обама?
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama

P.S. Все зло в 18 дисках.

Это ты крутую ссылку дал: Полная версия доступна только подписчикам.
Авторевю ебанулись в край. То есть, я покупаю каждый номер журнала, и ещё должен за чтение на сайте платить. Подорожанскому на новую Теслу не хватает, евреище.

Согласен, я тоже не подписан, там бесплатное демо аж на две статьи было.

Вот результаты второго краш - теста:

"Первым делом операторы объявляют скорость: 64,4 км/ч. Чуть медленней, чем во время нашего первого удара, когда она вплотную приблизилась к верхней границе поля допуска (64±1 км/ч).
И все же последствия для Патриота, похоже, оказались хуже.
Рама сломалась сильнее, уйдя вниз настолько, что едва не касалась пола лаборатории. Руль задран вверх и болтается, а «водитель» едва не припечатан к нему креслом — словно это не новый Патриот, а старый Симбир! На лобовом стекле характерная отметина от удара изнутри — то ли рулем, то ли головой манекена…
Скоростная съемка — хоррор. Сначала все чинно, благородно: сминается бампер, деформируется крыло, на пятидесятой миллисекунде одновременно выстреливают обе подушки. Потом, когда капот пролетает над барьером и переднее колесо, не встречая особого сопротивления, наполовину внедряется в пол, напряжение нарастает. А когда видишь, как вспучивается дверь, как сиденье медленно наклоняется вперед и руль устремляется к потолку, от страха хочется закрыть глаза.
Если их все же открыть, то видно, как руль в свободном полете на 106-й миллисекунде одновременно разбивает верхней частью обода лобовое стекло, а нижней через подушку безопасности ломает манекену шею чудовищным моментом 80,5 Нм. Затем голову водителя разворачивает вправо, а сверху и сзади Обаму добивает кресло: второй пик, еще до начала отскока, на графике ускорений именно от него.

Даже несмотря на правильно раскрывшуюся подушку, за 36 миллисекунд коэффициент HIC составил оранжевые 833 единицы. Примени мы по всей строгости правил Euro NCAP штраф за нестабильный контакт с подушкой (с нее голова может соскочить в любой момент при столь свободном поведении рулевой колонки), Патриот не получил бы за защиту головы ничего. Но соскальзывания не было, пробоя подушки тоже, поэтому оценка — 0,9 балла, даже за вычетом одного балла за остаточное вертикальное перемещение руля (те же 117 мм, что и в первый раз). Однако и они сгорают, поскольку нагрузка на датчики в шее еще выше, чем во время первого удара: у водителя вновь перелом позвонков!
С грудью по-прежнему все неплохо, сжатие ребер возросло, но до неопасных 18 мм. Из четырех баллов за­ ­безопасность этой зоны водителя мы вычли один — по причине потери кузовом структурной целостности (разрушенная дверь, смятый порог). А если бы гуляка руль дотянулся до груди, то отняли бы еще один балл. Такая возможность не исключена — стоило чуть иначе сыграть рулевой колонке и креслу.
Сжатие бедер — 2,3 кН при безопасных 3,8 кН, а вот смещение в правом колене (8 мм) даже уменьшилось по сравнению с первым ударом. Но только потому, что удар педалями по голеням был слабее: у манекена Hybrid III деформация колена определяется как перемещение верхнего крепления голени относительно бедра. Педали уехали назад на красные 243 мм, а в области пола — такой же Сталинград, как и в первый раз.
Как и в первом краш-тесте, гораздо больше повезло пассажиру, который благодаря подушке и ремню с преднатягом отделался легким испугом и парой синяков: на груди и левой коленке.
Показательны оба результата. Первый удар о высокий барьер можно считать столкновением с кроссовером или внедорожником аналогичной массы. А второй краш-тест с низким барьером — это, например, авария с Мерседесом S-класса. И встреча со вторым для водителя Патриота может оказаться опаснее. Почему? Потому что ту часть энергии, что в столкновении с высоким кроссовером возьмут на себя капот и левый брызговик, в случае удара о низкий, но тяжелый седан почти полностью примет на себя рама. Ломаясь крупными зигзагами и извиваясь во всех направлениях, она сильнее утащит вниз пол — и наклонит вперед сиденье водителя. А намертво прикрученный к раме рулевой механизм, складывая карданные шарниры и зоны телескопирования рулевой колонки, будет быстрее и безжалостнее толкать баранку навстречу голове.

А что, кстати, показал Патриот, разбитый ульяновцами? Судя по предоставленной нам скоростной съемке, проблемы там аналогичные. Колесо тоже раскурочило пол, педали смещаются назад, руль едет вверх, манекен запрокидывает голову. Просто эти проблемы не достигают критических величин.
Судя по предоставленным нам замерам, остаточное перемещение руля по вертикали составило всего 67 мм. Вдвое меньше и изгибающий момент, стремящийся сломать водителю шею: 38,7 Нм, что даже ниже зеленого порога в 42 Нм. ­Потому-то общая сумма баллов, несмотря на погром в ногах и ноль за защиту голеней и ступней, составила по подсчетам уазовцев оптимистичные 11 баллов ровно.
Правда, нас насторожило, что подушки во время «фирменного» удара выстрелили на восемь миллисекунд раньше, но мы не станем обвинять уазовцев в спецподготовке автомобиля. Знаете, в чем главная разница между разбитым ими Патриотом и двумя нашими?
Колеса!
Наши машины, напомним, были на 18-дюймовых. А фирма Takata, оказывается, вела все отладочные краш-тесты с Патриотами на 16-дюймовых. И похоже, эти два дюйма разницы в посадочном диаметре легкосплавных колес и стали каплей, переполнившей чашу, — и драматически увеличили степень разрушений!

Скрупулезно вычисляя баллы и не обращая внимания на общую картину, можно подумать, что второй удар Патриот перенес лучше: плюс 0,7 балла за защиту коленей и бедер и плюс 0,2 балла за грудь — итого 5,3 балла вместо 4,4. Но в нашем случае разница в 0,9 балла скорее следствие случайных обстоятельств.

В зачет мы взяли результат нашего второго удара: обновленный Патриот получает 5,3 балла, одну звезду и один «крест» на контуре водителя — за высокий риск для жизненно важных органов. Патриот встает на 21-е место из 38 — в один ряд с бесподушечной Калиной образца 2005 года, которая заработала 5,6 балла, и малышом Chery QQ (4,9 балла): обе машины также «убили» своих водителей.

Конечно, в случае аварии владелец Патриота может уповать на немалую массу: на весах товарный заправленный УАЗ без водителя показал 1937 кг. Исход лобового столкновения с четырехзвездочными Polo или Вестой будет в пользу Патриота, имеющего полуторакратное преимущество в весе. Но при аварии с пятизвездочными кроссоверами (когда в лоб вылетит, например, Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan, которые проигрывают Патриоту лишь 200—300 кг) все будет уже не столь однозначно и оптимистично. К слову, на кроссоверы классов С+ и D+ уже сейчас приходится более четверти продаж всех легковых автомобилей. И со временем именно они будут составлять на российских дорогах большинство."

Это сообщение отредактировал Term2015 - 5.02.2017 - 15:52
 
[^]
derzedeble
5.02.2017 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 15:12)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 14:34)

Вот ты здесь сидишь умничаешь, но если такой умный то скажи отчего эти УАЗы так гниют быстро?

От слишком умного отдела закупок.
От нарушений технологии покраски.

От дешёвейшего металла прежде всего.
 
[^]
tulon
5.02.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3482
Цитата (chavotac @ 5.02.2017 - 13:15)
.От точки А до точки В перепад полов в помещениях составил сантиметров 40 (кто стоитель,поймет)Пришлось заново полы ровнять,т.е стяжку делать под маячки.


хоть я любитель но чё то пиздежом пованиваетjavascript:emoticon(':cool:')
 
[^]
derzedeble
5.02.2017 - 16:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Hask1 @ 5.02.2017 - 15:06)
А из всех отписавшихся тут есть руководители предприятий, хотя бы с коллективом человек 20?
Ну чтобы было понятно кого слушать а кто посто языком чешет?

Плохо с качеством - виноваты все: знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком - думаю что по многим операциям так.

Проблема комлексная: гонят брак, никто не берет продукцию, нет денег на развитие, от этого нет новых технологий и улучшения качества, нет увеличенных зарплат и так по кругу. А завод подобный поднять из говна задача архисложная! Тут нужны очень серьезные вливания и построение всех процессов с нуля! Ни один год работы!

Я бы в первую очередь донес до рабочих что качество это прежде всего их зп и уверенность в завтрашнем дне. А потом бы начал повальную роботизацию :)

Я вот не руководитель ни разу.

Однако мне кажется задача руководства создать терпимые работы.

Это у чтобы руки не дубели, и на голову дождь не лил. (Ссылка в первом посте)
Оборудование более менее актуальное в надлежащем состоянии.

"Однако государственная экспертиза условий труда показала, что рабочее место мужчины не соответствовало нормам СанПиН – уровень шума составил 86-89 дБА при предельно допустимом 80 дБА." ( http://73online.ru/readnews/47438 )

Это - пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м, сирена "скорой помощи" в 15 м.

И так -- годами. Годами постепенное снижение слуха с отмиранием чувствительных клеток кортиева органа. И если бы просто нихрена не слышал (а сварщик реально как крот глухой стал), так ещё и постоянный шум в ушах и постоянное головокружение! ( опять же инфа отсюда http://73online.ru/readnews/47438 )
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 16:07
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6696
Цитата (derzedeble @ 5.02.2017 - 15:54)
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 15:12)
Цитата (Seamen24 @ 5.02.2017 - 14:34)

Вот ты здесь сидишь умничаешь, но если такой умный то скажи отчего эти УАЗы так гниют быстро?

От слишком умного отдела закупок.
От нарушений технологии покраски.

От дешёвейшего металла прежде всего.

Кто закупает металл? - отдел закупки.


Или опять песня про святой народ и похих бояр?

Труд у них простите коллективный.
И для директора отдел закупки это такие же работники.
 
[^]
Vekz
5.02.2017 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1207
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 11:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать. Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

Будут работать лучше, потому что работы нет, а в случае косяка будут увольнять, люди будут держаться за свои рабочие места.
Тупой пример, во Владимире гайцы взятки не берут, работы нет, проще честным быть со всякой социалкой, чем за тысячу спалиться lol.gif
 
[^]
zloymaluy
5.02.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


не друг дегенератам

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1668
Вот бы Higler там поприсутствовал на движухе, заказали бы его точно gigi.gif

Это сообщение отредактировал zloymaluy - 5.02.2017 - 16:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх