Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бенгур
5.02.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (2419217 @ 5.02.2017 - 16:55)
Работаю в учреждении, где имеются: 2 "Патриота", 1 "Хантер", 1 "Буханка". Кроме "Буханки", все УАЗики младше 10 лет, но постоянно простаивают из-за различного рода ремонтов. Делаем, в основном, своими силами. благо, шоферы все опытные. Но если посчитать все деньги на запчасти, выгоднее было купить Мерседесы. Учреждение бюджетное - что дали, на том и ездим. Но "Хантера" себе купил бы с удовольствием. Машина то в целом хорошая, собрана только через жопу.

Ну конечно, ведь мерседес не ломается, ага.
 
[^]
zex
5.02.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
и че заходил, спрашивается? по заголовку же было ясно, чья тема, и чего ожидать)))
 
[^]
DevilMan
5.02.2017 - 17:41
3
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)
Вся оперативная прибыль уходит на ликвидацию брака, который «штампуют» рабочие

Вот он пздц загнался. А качество запчастей и машинокомплектов кто поднимать будет? А условия для нормального труда?
Рабочих можно понять, почему нормально собрать не могут автомобиль. А попробуй собери его в холоде или стоя под дождем из корявых запчастей и деталей.
Для справки. Год назад где-то был участником экспертизы качества сборки новой буханки. Сварные швы трескаются, трещины по кузову, качество сварки ни к черту.
Вот видео для примера. У нас было еще хуже.



Это сообщение отредактировал DevilMan - 5.02.2017 - 17:41
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 17:42
-2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (derzedeble @ 5.02.2017 - 16:18)

А директора тоже нанимают, такой же работник... ))

Вопрос был "почему гниют быстро?"

Ответ "металл дешевое гавно, обработка покраска кое как"

А ты в ответ "так ведь отдел закупки тоже работники!" ЛОГИКА ПИЗДЕЦ! И что теперь, металл меньшее гавно? Или рабочим с конвеера стало теплее?

Логика у вас пздц.

Кто закупил такой металл?
Кто филонит на покраске?

может металл виноват, что он не высококачественный?
Или это всё узел покраски! Вот же какая сука! Подставляет тружеников УАЗа!

Рабочим холодно?
Да фактически на всех заводах температура в цехах в районе 14-16 градусов.
 
[^]
KV4777
5.02.2017 - 17:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Бесполезняк

Когда такая ситуация на производстве случилась единственный выход - треть выгонять
особенно активистов
ты им хоть миллион плати они уже не будут работать
ибо у них в голове засело что они работодателю одолжение делают.
 
[^]
Sergeyev1111
5.02.2017 - 17:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Цитата (AnyQuivis @ 5.02.2017 - 11:38)
Чувствую заминусят, но все эти разговоры что вот если повысят зарплату , вот если будут лучшие условия труда и т.д. тогда и будет хорошо работать. Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться.
Меня всегда поражает все гонят что качество у отечественных товаров плохое, но рпи этом сами работаю плохо выпуская брак и ругают всех и каждого, а ведь надо всего лишь , чтобы все я подчёркиваю что все выполняли свои должностные обязанности хорошо, но к сожалению когда я это говорю все указывают мол минталетет такой и надо спиздить бы что-нибудь с завода и как бы где-нибудь проебаться, да и так сойдёт.

Условия труда это не для благополучия собственной тушки.
А именно для того чтобы снизить к минимуму негативные факторы, влияющие на качество.

"Херас два если вам это сделаю вы не станете работать лучше ведь вам и так всё сделали нахера напрягаться"
Не думал о том, что в хорошие условия у тебя будет очередь из желающих работать и получать? И ты сможешь выбрать тех кого надо.

Правильно, на хер надо. Я же молодец, Я в отличие от этого тупого пролетариата добился всего - зарплаты в миллион, домика в Испании, на мой век этого убогого предприятия хватит. Я лучше недоплачу по десятке каждому, положу Ее в карман.
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 17:44
-1
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (DevilMan @ 5.02.2017 - 17:41)

Рабочих можно понять, почему нормально собрать не могут автомобиль. А попробуй собери его в холоде или стоя под дождем из корявых запчастей и деталей.

УАЗы только зимой собирают?
 
[^]
akmaks
5.02.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10398
Цитата (ShkiperVol @ 5.02.2017 - 12:32)
Вот как замерзшим пальцем ровно герметик размазать?Шевцов, давай отопление и брака не будет. А если свет включишь, в лидеры рванем.

Хмм... а почему летом брак не уменьшается? Жарко?
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 17:47
-2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (Sergeyev1111 @ 5.02.2017 - 17:43)

Правильно, на хер надо. Я же молодец, Я в отличие от этого тупого пролетариата добился всего - зарплаты в миллион, домика в Испании, на мой век этого убогого предприятия хватит. Я лучше недоплачу по десятке каждому, положу Ее в карман.

в голову не приходит, что если рабочие будут качественно работать, то домиков может быть и 2, и 3.
просто проблема в том, что зарплата не совсем соотносится с трудом у россиян.
 
[^]
DevilMan
5.02.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 17:44)
Цитата (DevilMan @ 5.02.2017 - 17:41)

Рабочих можно понять, почему нормально собрать не могут автомобиль. А попробуй собери его в холоде или стоя под дождем из корявых запчастей и деталей.

УАЗы только зимой собирают?

Летом с дырявой крышей в дождь как? Да и в сухую погоду в идеале с бракованных запчастей и машинокомплектов машину не соберешь нормальную dont.gif

Это сообщение отредактировал DevilMan - 5.02.2017 - 17:48
 
[^]
anst
5.02.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1875
Цитата (DevilMan @ 5.02.2017 - 20:41)
Вот он пздц загнался. А качество запчастей и машинокомплектов кто поднимать будет? А условия для нормального труда?
Рабочих можно понять, почему нормально собрать не могут автомобиль. А попробуй собери его в холоде или стоя под дождем из корявых запчастей и деталей.
Для справки. Год назад где-то был участником экспертизы качества сборки новой буханки. Сварные швы трескаются, трещины по кузову, качество сварки ни к черту.
Вот видео для примера. У нас было еще хуже.


Вы свое видео смотрели??
Какие нахуй запчасти/детали в сварных швах?
Зимой холодно, а летом что мешает?
 
[^]
toha8080
5.02.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Если УАЗу придёт пипец о ком будет писать пернатый?Да и страшно за него упьётся с радости и помрёт
 
[^]
Балдубей
5.02.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
И манагеров нах и аХтивистов...с такими условиями как они наплели, они за одни нарушения ТБ отсудили бы по годовой зарплате...такое впечатление, что только уаз в автопроме у нас косяк, остальные тойота плачет...=)
 
[^]
Sergeyev1111
5.02.2017 - 17:56
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Похоже некоторые индивидуумы, убежденные в рабочих-бракоделах, никогда в глаза не видели передового производства.
Про системы управления качеством слышали? - Нет, конечно.
Они у нас вроде есть, но это фикция. Каждый прыщ-менеджер рулит на своё усмотрение.

Так вот смысл этих систем управления качеством - в любом косяке виноват менеджмент!
Например, не обеспечил невозможность ошибки рабочим при процессе, допустим, закручивания гайки.
 
[^]
DevilMan
5.02.2017 - 17:58
4
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Цитата (anst @ 5.02.2017 - 17:49)
Вы свое видео смотрели??
Какие нахуй запчасти/детали в сварных швах?
Зимой холодно, а летом что мешает?

Если дать в руки говно-инструмент можно нормально заварить? Я не исключаю раздолбайства или низкой квалификации сварщиков, ибо на те зарплаты, которые предлагает уаз профессионалы не пойдут.
 
[^]
Балдубей
5.02.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
DevilMan
Цитата
Летом с дырявой крышей в дождь как? Да и в сухую погоду в идеале с бракованных запчастей и машинокомплектов машину не соберешь нормальную

Ты правда веришь что там Пашки Корчагины работают?....ню-ню...иди, заставь кого-нить с дырявой крышей в дождь поработать....хер кто станет и ничего ты им не сделаешь, условия труда....
 
[^]
Anderlecht
5.02.2017 - 18:05
-4
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6701
Цитата (DevilMan @ 5.02.2017 - 17:48)

Летом с дырявой крышей в дождь как? Да и в сухую погоду в идеале с бракованных запчастей и машинокомплектов машину не соберешь нормальную dont.gif

я думаю, что всё гораздо проще.
Раз работников не устраивает З\П,
а покупателей качество, то завод стоит закрыть.


 
[^]
FedFed
5.02.2017 - 18:07
5
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
стандартные отмазки капиталиста умеющего только бабки стричь. взяли работающее производство. государство убрали, себя посадили - все, "талантливый управленец" готов. а как оно там фунциклирует, и почему брак гонит - хуйевознает. наверное батраки криворукие. а ну всыпать им плетей и не кормить неделю. не помогает? - заменить батраков. вот и все управление производством.
 
[^]
ramvivat
5.02.2017 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Anderlecht @ 5.02.2017 - 17:42)
Цитата (derzedeble @ 5.02.2017 - 16:18)

А директора тоже нанимают, такой же работник... ))

Вопрос был "почему гниют быстро?"

Ответ "металл дешевое гавно, обработка покраска кое как"

А ты в ответ "так ведь отдел закупки тоже работники!" ЛОГИКА ПИЗДЕЦ! И что теперь, металл меньшее гавно?  Или рабочим с конвеера стало теплее?

Логика у вас пздц.

Кто закупил такой металл?
Кто филонит на покраске?

может металл виноват, что он не высококачественный?
Или это всё узел покраски! Вот же какая сука! Подставляет тружеников УАЗа!

Рабочим холодно?
Да фактически на всех заводах температура в цехах в районе 14-16 градусов.

это верно. все на свете собирается из материалов - в большей степени, и руками - в меньшей степени.
без пруда - трудись не трудись а не выловишь нихрена.
будет пруд - будет и труд - будет и рыбка.
а я бы очень хотел бы себе УАЗ. очень. но не могу позволить. нет не по деньгам, да и руки у меня - не самые прямые и лени много. вот моя десятка - 10 лет отпахала с моим минимальным уходом - и еще поездит.
а если б на нее металл шел заебательский - то и цветочков бы не было у меня на двери задка. и порог был бы жив (но порог моя вина - прокатился на нем по бордюру ободрал антикор до металла и не заметил). а так - в общем и целом летом машина просохнет и погоню на замену порога. дверь еще походит. сгниет - заменю целиком. в остальном у меня кузов бодрячком.

вот УАЗ такой должен быть. чтоб можно было через 10 лет его подшаманить и думать че с ним делать - продать или ехать дальше ибо привык к нему.
но пока я себе не могу позволить купить новый УАЗ... и плакать хочется.

надо чтоб железо-комплектуху гнали заебок и УАЗ получится заебок.
а рабочие - они разве не видят чтоли что чтоб они не собирали - все гавно. рабочие то чать не совсем идиоты, верно баю?
 
[^]
lexik462
5.02.2017 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Хиглер, я езжу на патриоте. Да, были косяки, устранены по гарантии, счас машина просто доставляет удовольствие. *служебный транспорт* у меня китайоза, практически новая, 25 января этого года как забрали с завода. *Контора* наша заплатила кстати 49 млн баксов за этот *грузовик*(да, не описался я, так и есть однако). За 10 дней эксплуатации вылезло столько косяков что Ульяновцам и не снилось... Нуегонах твоих распиаренных китайцев, мне на старых *корейцах* жилось намного чем на новых *китайцах*, однако. Спать удается по 5 часов в сутки, остальное время доводим до ума китайку нашу... А УАЗ - он не для нытиков чуть что строчащих гневные посты в инете. Нет (у меня по крайней мере) всяких ненужных блестяшек и бесполезных приблуд... Поставил лебедки (WARN INDUSTRIAL DС9 и WARN M8000) и принудительные блокировки (БЛОКСПОРТ), отлифтовал TOUGH DOG по кругу), шноркель пришлось поставить, больше мне ничего в принципе не надо для счастия... Вот.
 
[^]
anst
5.02.2017 - 18:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1875
Цитата (DevilMan @ 5.02.2017 - 20:58)
Цитата (anst @ 5.02.2017 - 17:49)
Вы свое видео смотрели??
Какие нахуй запчасти/детали в сварных швах?
Зимой холодно, а летом что мешает?

Если дать в руки говно-инструмент можно нормально заварить? Я не исключаю раздолбайства или низкой квалификации сварщиков, ибо на те зарплаты, которые предлагает уаз профессионалы не пойдут.

Говно-инструмент сварочный аппарат?
Не смешите мои тапки...

Сварочный аппарат и в африке сварочный аппарат. Посмотрите видео еще раз, какие швы.
Раздолбайство и похуизм.
Даже я ни разу не державший сварочный аппарат сделал бы лучше.
 
[^]
Ditto21
5.02.2017 - 18:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
А что рабочие то? Все начинается с верхов. Главное план продаж и производство. Сокращают расходы всегда начиная с производства, хуй вам а не краскопульт, кисти и валики, хер вам а не пневмоиснтрумент, ключи тоже ненужны крутите гайки отвертками. И такая бодяга везде.

Я связист, оптика и все такое. НЕдавно на улице дубак -25 (при -10 уже кабеля не вешаются), а начальнику похрен, мотайте 3 км по столбам. В итоге в 2 местах кабло сломали. Мы виноваты? Нет крепежа, ответ ну придумайте что-то. Мне что на проволоку кабло к столбу крутить чтобы потом оно с фурой уехало провиснув?. И такой пиздец абсолютно везде ибо в руководствах одни гребанные продажники без знания производства и тех. условий оного.
 
[^]
YoMan78
5.02.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
В смысле брак? Я думал у них такое говно в проекте...
 
[^]
rockmp4
5.02.2017 - 18:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 198
Цитата (Hask1 @ 5.02.2017 - 15:06)
А из всех отписавшихся тут есть руководители предприятий, хотя бы с коллективом человек 20?
Ну чтобы было понятно кого слушать а кто посто языком чешет?

Плохо с качеством - виноваты все: знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком - думаю что по многим операциям так.

Проблема комлексная: гонят брак, никто не берет продукцию, нет денег на развитие, от этого нет новых технологий и улучшения качества, нет увеличенных зарплат и так по кругу. А завод подобный поднять из говна задача архисложная! Тут нужны очень серьезные вливания и построение всех процессов с нуля! Ни один год работы!

Я бы в первую очередь донес до рабочих что качество это прежде всего их зп и уверенность в завтрашнем дне. А потом бы начал повальную роботизацию :)

Тут уже писали - такое руководство, которое сейчас нихрена не платит, и подавно платить не будет при увеличении прибыли.
Вот у нас на заводе, где я уже 5 лет отработал, сначала было мало заказов и зп, соответственно небольшая. Тут руководство нашло еще заказов и пообещало, что, если справимся, то зп поднимут. И что, справились. Зп подняли? Хуй там. Этот напряг с нашей стороны вписали как норму на следующий год. И так из года в год.
Когда устроился - выручка (т.е. сумма заключенных контрактов, не прибыль) была скажем 15млрд руб, в 15-м году уже 50 млрд. И что, стала зп хотя бы в 2 раза выше? Опять хуй там - всего на 5-7к поднялась за 3 года, при этом цены на жратву, да и почти на все, выросли минимум в 2 раза. Может нам улучшили условия труда? Опять хуй. Зато требовать стали больше. И тут видите ли виноваты рабочие и инженеры, которые уже охуевают от нагрузки и постоянных насмешек директорской кодлы.
А потом удивляемся - а чой то спутники падают да движки с мусором каким-то и левым припоем?

Это сообщение отредактировал rockmp4 - 5.02.2017 - 18:41
 
[^]
Fausteno4ek
5.02.2017 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 1359
Господи, да всем насрать!
Каждый на своем месте должен работать качественно и как должно. Только тогда будет смысл о чем-то рассуждать.
Я бы предложил такой эксперимент!
Увеличить всему персоналу ЗП на 25%, но с условием, что с этого дня все качество поднимется аналогично.
Если через полгода после этой договоренности качество УАЗиков будет аналогично предыдущим периодам - всем вернуть ЗП до прежнего уровня с обязательством выплатить переплаченные деньги.
Я вот уверяю - как лепили говно, так и будут лепить. Хоть ты 10 тысяч плати, хоть 50.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх