Бугага! Вот это поворот! Глава УАЗа Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramvivat
6.02.2017 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (Рапапай @ 5.02.2017 - 18:41)
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 11:32)

вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

Когда корова перестает давать молоко, ее режут.
"Эффективные менеТджеры" пилят остатки советской промышленности, дабы в Куршавеле тусоваться. Заводы-пароходы почти выпилены, осталось НАСЕЛЕНИЕ, ну так и его скоро "выпелят", ибо заветы А. Чубайса надо выполнять ( "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут").

я тоже вчерась об этом мимоходом подумал. что вполне вероятно просто корову доят пока дает молоко. как молоко кончилось - хана корове.
это же не они - это же большевики понастроили тут. понапришли понаставили тут понимаешь заводов фабрик детских садов а им оно надо? и даром ненать если грошей с того не выколотишь.
вот выдаивают все что можно - а там - да может быть продадут выйдут в кэш и алга на зимние квартиры (парижские)
еще поколение - и они смело могут даже не уезжать - население деградирует до того что без начальства уже не сможет само производство поднять - не будет из кого набрать ИТРовцев.

я говорил и говорю - учиться надо. учиться. хотя бы по марксовскому капиталу, благо его вроде бы скачать можно. учиться у кого мозги еще не напрочь скисли.
учиться а не мозги баламутить.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 6.02.2017 - 09:39
 
[^]
ramvivat
6.02.2017 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (rm2811 @ 5.02.2017 - 23:51)
Вы не управленец, вы палач производства.
Вы превращаете производственные помещения в офисные здания.
И еще гордитесь этим.

слушай как тебя не зашпалили? аа. наверное момент поймал удачный. меня зашпалили после упоминания того что понаехавшие москвичи все поскупали и все стало лишь хуже.
 
[^]
ramvivat
6.02.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (SL0N @ 6.02.2017 - 00:36)
Ну если на УАЗе иногда штампуют кузовные панели из металла, который изначально предназначался для производства бочек для нефтепродуктов.... о чем вообще речь может быть?

где-то я это уже слышал.
такое говорили про чинамобили. мол кузовные детали деланые из бочек от нефтянки.

признавайся шалунишка, скопипастил ведь. :)
 
[^]
evgenyaa
6.02.2017 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (kloto1973 @ 5.02.2017 - 12:14)
Че сказать. С одной стороны жопорукие работники с другой вороватый менеджмент. На выхлопе горе-автомобиль.

У меня на предыдущей работе как только уволили 3 начальников-менеджеров по отделам плюс исполнительного директора вкупе с маркетологами (большинство) и набрали вместо них инженеров-технарей - то работа пошла, и качество вернули и бабло пропадать перестало и зарплаты повысили ВСЕМ в 2 раза и текучка кадров исчезла.
Вся проблема в кадрах и в первую очередь кадрах управляющего состава. На производстве чего угодно они должны быть инженерами в первую очередь, и лишь немного управленцами-продаванами.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 6.02.2017 - 10:14
 
[^]
Seamen24
6.02.2017 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Hask1 @ 5.02.2017 - 22:06)
А из всех отписавшихся тут есть руководители предприятий, хотя бы с коллективом человек 20?
Ну чтобы было понятно кого слушать а кто посто языком чешет?

Плохо с качеством - виноваты все: знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком - думаю что по многим операциям так.

Проблема комлексная: гонят брак, никто не берет продукцию, нет денег на развитие, от этого нет новых технологий и улучшения качества, нет увеличенных зарплат и так по кругу. А завод подобный поднять из говна задача архисложная! Тут нужны очень серьезные вливания и построение всех процессов с нуля! Ни один год работы!

Я бы в первую очередь донес до рабочих что качество это прежде всего их зп и уверенность в завтрашнем дне. А потом бы начал повальную роботизацию :)

"знаю что болты для ускорения на УАЗе забивают молотком"
Я хочу это видеть собственными глазами, как ты лично забьешь болт на 20 молотком. Покажи мне как это можно сделать. Шурупы в пример не приводить.
 
[^]
TEEN
6.02.2017 - 10:53
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6042
Т.е. Швецов косвенно и вежливо дал понять, что в Д'Артаньян, а вокруг все .... кхм?
 
[^]
Dobroeb
6.02.2017 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (TEEN @ 6.02.2017 - 10:53)
Т.е. Швецов косвенно и вежливо дал понять, что в Д'Артаньян, а вокруг все .... кхм?

Да нет, он им открыто сказал, что если что он то без работы не останется, а рабочим куда деваться?
 
[^]
Higler
6.02.2017 - 11:33
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Типичный УАЗовод!

Приобрели мы пикапа осенью 2016 года, и пока всего 4 месяца владеем. Служит он исправно, серъезных поломок пока нет. Страховка, меня приятно удивила, всего 3т.р. за год.

Сразу поменял масла везде, воздушный и салонный фильтра, о существовании последнего я недогадывался пока в инете не полазил. Тосол поменял изза того что, заводская пайка радиатора сошла на нет, ремонт радиатора обошлась в 2т.р. снимал и ставил сам, медник сказал, что это изза дешманского тосола который содержит какую то кислоту. Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.


lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif 4 месяца блять!

Это сообщение отредактировал Higler - 6.02.2017 - 11:35
 
[^]
DeniskoBalbes
6.02.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
прошу прощения, это я ошибся. cool.gif
Либо заголовок был подправлен, не знаю gigi.gif

Это сообщение отредактировал DeniskoBalbes - 6.02.2017 - 11:45
 
[^]
derzedeble
6.02.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Higler @ 6.02.2017 - 11:33)
Типичный УАЗовод!

Приобрели мы пикапа осенью 2016 года, и пока всего 4 месяца владеем. Служит он исправно, серъезных поломок пока нет. Страховка, меня приятно удивила, всего 3т.р. за год.

Сразу поменял масла везде, воздушный и салонный фильтра, о существовании последнего я недогадывался пока в инете не полазил. Тосол поменял изза того что, заводская пайка радиатора сошла на нет, ремонт радиатора обошлась в 2т.р. снимал и ставил сам, медник сказал, что это изза дешманского тосола который содержит какую то кислоту. Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.


lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif 4 месяца блять!

Мистер Хиглер, сразу вспомнилось эпичный боян:

ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.
 
[^]
Sandro68
6.02.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Насчет брака... а где ОТК предприятия? Где правила приемки партий?
Те самые 2 процента партии, если среди которых будет брак, то проверяется 50 процентов партии?
 
[^]
Sandro68
6.02.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (WWiWWs @ 5.02.2017 - 12:27)
Цитата (Roman001 @ 5.02.2017 - 12:23)
объективно выпадающий плафон , кривой бардачок , голые болты без заглушек , шурупы и гайки по салону не зависят от топ менеджера , а вот от качества ОТК да ведь большинство претензий к сборке уаза ю

Ты думаешь за 15к кто то будет будет стараться???? Это блеать 200 дрлларов и даже негр на плантации больше зарабатывает.
А у менеджеров 40к+ и от них ведь , в этом уазе зависит аж нихуя.

Не нравится зарплата-уебывай нахер!
У нас- рыночная экономика, и если хочешь проебываться на работе, не следить за работой и откровеннно пропускать косячные детали-будь добр, получай минимум, который остается после того, как завод забракует твою деталь или все изделие себе в убыток.
 
[^]
Sandro68
6.02.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Лидо Якокки на них нет)
 
[^]
Sandro68
6.02.2017 - 17:42
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (MasterVRN @ 6.02.2017 - 03:45)
Цитата (Iptit @ 6.02.2017 - 00:41)
Я наемный управленец, под одним московским холдингом (17 заводов)

Выше выложил 2 ролика, где тракторный завод 2 года назад - труп (его угробили мудаки, как ты) и этот же завод в 2016 - живее живых! ЗА 2 года было взято НОЛЬ кредитов, мудаков призывающих все разломать и сократить - выгнали, а набрали ОТВЕТСТВЕННЫХ специалистов!

Сделать из УАЗа достойное предприятие, которое будет выпускать достойную конкурентную продукцию - два пальца обоссать, но текущее положение дел всех более чем устраивает, кроме работников УЗАа и покупателей машин УАЗ! dont.gif

Любой российский автозавод это конкурент иностранным концернам, для России допустимы только сборочные производства! Если одних экономических мер от правительства мало, то всегда найдутся мудаки, которые с удовольствием развалят производство, а потом будут рассказывать про "ленивых, глупых русских"!!! moderator.gif

Я скажу так за управленцев.
Не буду говорить про уважаемого Иптита, но вот пример одного "Управленца". Живой пример.
Работал я на оборонном предприятии с 2012 по 2013 год.
ОАО "ТНИИР "Эфир", занимается (-лось) производством радиоаппаратуры, техники дальней связи и РЭБ для МО.
Сперва, когда не было заказов, просто сократили весь штат. Потом пришел "свой" управляющий, который на скорую руку окончил ТГУ им. Державина (абсолютная шарага, с которой даже в Тамбове не берут на работу), и стал И.О. Директора.
И понеслась:
1) Сокращения
2) свой Ленд Крузер новый поставил на учет предприятия как арендованный самому себе. (Бензин и ремонт за счет завода)
3) Никаких повышений зарплат. (Вы когда-нибудь пробовали отучиться 5 лет на конструктора РЭА и получать 7800 рублей на заводе за геморную работу?)
и.т.д.
4) Распродажа всего, до чего дотянулись руки (полигон, санаторий, КПП и производственные площади (НА ОБОРОННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ГДЕ ДЕЛАЮТ СЕКРЕТНУЮ АППАРАТУРУ!!!))
Итог: Молодые уволились, а новые не шли. Персоналу, в среднем, по 55-60 лет. Может, у них и отличный опыт работы, но ничего нового они уже не придумают. Мои идеи "запарывались" на корню. С технологиями там почти никто не дружил (Автокад, прочностные расчеты, 3Д моделирование деталей в Компасе). Предприятие закупило станок с ЧПУ для фрезеровки металла, но на нем некому работать и некому к нему делать модели (этим занимался я за 7800 рублей).

Предприятие умерло. Все закономерно.
 
[^]
Retun
6.02.2017 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Цитата (WoTист @ 5.02.2017 - 12:32)
условия в цеху и з/п напрямую отражаются на качестве работы сотрудников!
вспомнились слова, что хотите молоко но не хотите содержать корову...

А я считаю,что только конченный уебок будет работать "так,как ему платят".

Нормальный человек если берется за работу, он ее будет стараться делать хорошо, либо вообще не будет браться за работу,оплата за которую его не устраивает
 
[^]
yamayka2015
6.02.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (Higler @ 5.02.2017 - 11:25)

однозначным и жестким: УАЗ сейчас работает в «ноль». Вся оперативная прибыль уходит на ликвидацию брака, который «штампуют» рабочие. Поэтому никакой индексации зарплат ждать не стоит. Мол, сами виноваты.

Люди попытались возразить на это: почему в отчетах УАЗа указано, что завод работает в прибыль? А на других предприятиях «Соллерс», получается, никакого кризиса нет, да и на самом УАЗе менеджеры получают московские зарплаты?

во вторую смену на предприятии не работает врач[/b]. Давление померить негде, первую помощь оказать некому. О враче вспомнили после трагического случая – в субботу в цехе «УАЗ-Автокомпонент» погиб сотрудник. Также рабочие жаловались и на холод в производственных помещениях – оказалось, что на заводе из экономии до сих пор не включили отопление:

«В цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут. Через час уже пальцев не чувствуешь.

Да уж, их начальник - просто охуевшее чмо! Сопоставив эти факты любой вменяемый руководитель пойдет за кредитами на ремонты и на создание условий труда, это и ликвидирует брак! Мне даже подумалось после этого - пусть бы рабочие ещё сильнее косячить начали, пока не выполнят их требования!
 
[^]
kleyugrum99
6.02.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 167
Цитата (derzedeble @ 6.02.2017 - 14:03)
Цитата (Higler @ 6.02.2017 - 11:33)
Типичный УАЗовод!

Приобрели мы пикапа осенью 2016 года, и пока всего 4 месяца владеем. Служит он исправно, серъезных поломок пока нет. Страховка, меня приятно удивила, всего 3т.р. за год.

Сразу поменял масла везде, воздушный и салонный фильтра, о существовании последнего я недогадывался пока в инете не полазил. Тосол поменял изза того что, заводская пайка радиатора сошла на нет, ремонт радиатора обошлась в 2т.р. снимал и ставил сам, медник сказал, что это изза дешманского тосола который содержит какую то кислоту. Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно,  потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.


lol.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif  lol.gif 4 месяца блять!

Мистер Хиглер, сразу вспомнилось эпичный боян:

ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была.

это правда для Ваза очень даже ничего. Самое печальное когда приходишь после недели простоя а реле поворотников и дворников сгорели.КАК? А еще масса пропала,контакты окислились на клеммах АКБ. Двери примерзли и ручки сломались.И это просто во время стоянки. А уж если ездить то тут товарищу выше еще повезло,за цельных 7253 км такие мелочи
 
[^]
Oresheg
7.02.2017 - 01:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 10
Цитата (alex252306 @ 5.02.2017 - 11:38)
Цитата (ShkiperVol @ 5.02.2017 - 11:32)
Вот как замерзшим пальцем ровно герметик размазать?Шевцов, давай отопление и брака не будет. А если свет включишь, в лидеры рванем.

судя по этой странной логике, то летние УАЗики все отменного качества (на уровне Мерседеса), а зимние- не очень

"отменять летние корпоративные отпуска (когда УАЗ на три месяца уходит в неоплачиваемые «отгулы»)"

Так что летом качества тоже ждать не приходится т.к. работники в отпусках.
 
[^]
Grammaton
7.02.2017 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (Iptit @ 6.02.2017 - 00:41)
чтоб выбраться из фактически сложенной НЕ ВАМИ ситуации?
Я говорю факт. Неприложную истину. Единственный выход наемного управленца с опытом работы и положительным результатом в 100%.

Особенно доставляет, когда "эффективный менеджер" не знает русского языка.
непрИложную, блять.... faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
ААК65
7.02.2017 - 03:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17581
Цитата (tulon @ 5.02.2017 - 16:03)
Цитата (chavotac @ 5.02.2017 - 13:15)
.От точки А до точки В перепад полов в помещениях составил сантиметров 40 (кто стоитель,поймет)Пришлось заново полы ровнять,т.е стяжку делать под маячки.


хоть я любитель но чё то пиздежом пованиваетjavascript:emoticon(':cool:')

Рукожопству нет пределов!
Зависит от длины отрезка АВ.
Если там 80 метров, выходит по 5 мм на метр, (0,5%).
Зато вода капающая через крышу не будет застаиваться, а весело сбежит в угол. Сделать там слив на улицу...
Лана, сорри, понесло меня уже.

А так то, 40 см, это три ступеньки.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 7.02.2017 - 03:50
 
[^]
niiBerd
7.02.2017 - 08:47
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Higler @ 6.02.2017 - 11:33)
Типичный УАЗовод!

Приобрели мы пикапа осенью 2016 года, и пока всего 4 месяца владеем. Служит он исправно, серъезных поломок пока нет. Страховка, меня приятно удивила, всего 3т.р. за год.

Сразу поменял масла везде, воздушный и салонный фильтра, о существовании последнего я недогадывался пока в инете не полазил. Тосол поменял изза того что, заводская пайка радиатора сошла на нет, ремонт радиатора обошлась в 2т.р. снимал и ставил сам, медник сказал, что это изза дешманского тосола который содержит какую то кислоту. Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.


lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif 4 месяца блять!

ну ты бы хоть ссылку на источник дал, или хозяин уаза лично тебе интервью давал
 
[^]
yamayka2015
7.02.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 687
Цитата (ААК65 @ 7.02.2017 - 03:49)
Цитата (tulon @ 5.02.2017 - 16:03)
Цитата (chavotac @ 5.02.2017 - 13:15)
.От точки А до точки В перепад полов в помещениях составил сантиметров 40 (кто стоитель,поймет)Пришлось заново полы ровнять,т.е стяжку делать под маячки.


хоть я любитель но чё то пиздежом пованиваетjavascript:emoticon(':cool:')

Рукожопству нет пределов!
Зависит от длины отрезка АВ.
Если там 80 метров, выходит по 5 мм на метр, (0,5%).
Зато вода капающая через крышу не будет застаиваться, а весело сбежит в угол. Сделать там слив на улицу...
Лана, сорри, понесло меня уже.

А так то, 40 см, это три ступеньки.

если в цеху где варят кузова перепад в 3 ступеньки, да ещё и ступенькой - то как транспортировать тяжести? ДА ещё и в +10 и с льющейся на голову водой?
 
[^]
Supervisor
7.02.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7398
т.е. УАЗу пиздец без вариантов?
 
[^]
arristo
7.02.2017 - 09:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
И чо? Вот опять вопрос про качество. На Воронежском заводе двигателей для космоса массово воруют с движков золото и палладий. Потомучто зарплата маленькая. А на УАЗе рабочие массово дают брак, тоже "назло". Потому что зарплата маленькая, а они (рабочие) в отчет говно делают. Ну потому что зарплата маленькая. А гарантийка потом оплачивает это вот все говно, которое произвели.
У моего знакомого Патриот. Ему по гарантии и дверь красили раза 2, и подвеску делали два раза, и еще что-то раза три-четыре.
Я все изумлялся - КАК ТАКОЕ ОПЛАЧИВАТЬ постоянно?! КАК?! На такое никаких денег не хватит!
А оказывается их и не хватает.
Дверь покрасили - она гнила. Стали вскрывать на станции - там грунта нет. Тупо дверь не загрунтована, краска (металлик) прямо на ржавое железо. То есть дверь пустили мимо операции одной. Или грунт своровали. Назло. УАз - не Протон, не упадет. Зато - денежек себе маляр надыбал.
А вы еще пишете "Негодяй - это бла-бла-бла" и шпалы кидаете. Понятно, что злой дядька виноват. Топ-менежер с московской зарплатой, а не работяга.

PS
У нас в конторе штук 100 таких шкафов было - с отслоившейся краской. Покрасят порошком - а пото отслаивается все. Лизали-лизали технологию, итальянскую линию приобрели. Ну жопа и всё! В России не работает - отслаивается краска. Во всем мире - работает, а в России нет.
А потом оказалось, что работягам лень обезжиривать. И они жижку выносят и автомалярам продают.
Пресекли и сразу в России заработала линия. Не облазит краска! Вот что волшебные пиндюли делают!
А так да - топ-менагер виноват. Сволочь и негодяй, бла-бла-бла.
Шпальте.
 
[^]
derzedeble
7.02.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (arristo @ 7.02.2017 - 09:54)
Топ-менежер с московской зарплатой, а не работяга.

Братан, говорилось не просто про топ-менеджера, а про Вадима Швецова, то является генеральным директором всего СОЛЛЕРСа. А СОЛЛЕРС, это не только УАЗ, а ещё куча всего, не буду перепечатывать википедию. Согласись, степень ответственности разная. И Швецов изволил встретиться с холопами, и свысока молвил им (холопам) денег, но вы держитесь всего вам хорошего!

А условия труда на уазе такие, что не позволяют делать качественный продукт. Более того -- приводят к инвалидности (доказано в суде).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47248
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх