Кто должен уступить дорогу и почему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (148) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто уступает?
Желтый [ 1390 ]  [35.16%]
Черный [ 1774 ]  [44.88%]
Белый Лебедь [ 299 ]  [7.56%]
Да [ 449 ]  [11.36%]
Всего голосов: 3912
Гости не могут голосовать 
Frenger
28.01.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Navigobear
Цитата
Со встречного. А зелёный не со встречного, а приближается слева.

Проблема в том, что вы не понимаете смысла словосочетания "встречное направление равнозначной дороги". Направление главной (равнозначной для зеленого и желтого) дороги обозначено табличкой. Поэтому встречным на равнозначной дороге для желтого является зеленый. "Встречный" по прямой со второстепенной тут появляться не должен вообще, т.к. у него знак "уступи дорогу" будет, и он будет с попкорном стоять и ждать, пока мы тут разрулим.
А вы, двигаясь на желтом по главной, от встречного потока избавиться не можете, потому что движение тут не односторонее. Поэтому едиснтвенный для вас выбор - признать, что зеленый для вас - это встречный на равнозначной дороге. И перекресток этот вы должны проезжать по 3.12, а не по 3.11.
 
[^]
MasterTokanava
28.01.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 572
Тут уже знак поделили, на указывает поворот и показывает изгиб. Но дело в том, что знак 8.13 является информационной табличкой и не делится на 8.13.1, 8.13.2, 8.13.3 и т.д., где бы один говорил, что это поворот, а другой изгиб. Знак обозначен четко "Направление главной дороги" и есть пункт правил где говориться если главная дорога меняет направление. Все..., точка, нет других понятий изгибается или выпрямляется. Найдите в правилах пункт про изгиб главной дороги, нет такого пункта, есть меняет направление, есть знак.

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 12:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:26)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:16)
Alaedrael
Приношу извинения за невнимательно прочитанную мной цитату. Виноват.

По поводу черного, рвущегося из левого ряда направо к тебе претензий не имею.  Насторожил ответ zielot (тут http://www.yaplakal.com/findpost/44308706/...ic1296704.html)
И его же мысли по поводу левого сигнала поворота. Тогда все три вопроса переадресую zielot

Павел, тебе осталось уяснить одно - твой пример перекрестка и пример основной разборки - это совсем разные вещи. они проезжаются по разному.
вот представь себе это.

По разным правилам? Тогда объясните, на каких перекрестках какие правила применять

объясняю. постараюсь кратко, но, получится длинно. про основной пример.
черный находится на дороге , на которой согласно ПДД и знаков на рисунке, при проезде перекрестка нужно пользоваться воображаемыми полосами движения: их две, они идут снизу влево. так как он находится на главной дороге не делающей поворот, а имеющей изгиб, черный не обязан и не должен показывать поворот. он едет в своей правой полосе никому не мешая.
желтый, находящийся на левой полосе той же дороги с теми же знаками, должен так же себе представить на перекрестке те же полосы движения. они для всех водителей должны одинаково выглядеть. желтому , что бы проехать прямо, нужно показать правый поворот для того что бы перестроиться в правую полосу, пропустить черный авто, идущий в этой полосе, после заезда на правую полосу он может выключить и сразу заново включить правый поворот (можно и не выключать) для того что бы показать , что он выезжает на примыкающую дорогу.
на этом заканчивается фильм.
ЗЫ. все остальные вбросы, типа, еду прямо - зачем включать поворот направо - не имеют отношения.
какие пункты правил подтверждают мои слова - вот на досуге может сам найти.и поверь. после того, как это сделаешь - ты будешь чувствовать себя великолепно. и уважать себя будешь больше. это очень трудно - принять чужую правоту. но возвеличивает Человека.
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 13:44)
Navigobear
Цитата
Со встречного. А зелёный не со встречного, а приближается слева.

Проблема в том, что вы не понимаете смысла словосочетания "встречное направление равнозначной дороги". Направление главной (равнозначной для зеленого и желтого) дороги обозначено табличкой. Поэтому встречным на равнозначной дороге для желтого является зеленый. "Встречный" по прямой со второстепенной тут появляться не должен вообще, т.к. у него знак "уступи дорогу" будет, и он будет с попкорном стоять и ждать, пока мы тут разрулим.
А вы, двигаясь на желтом по главной, от встречного потока избавиться не можете, потому что движение тут не односторонее. Поэтому едиснтвенный для вас выбор - признать, что зеленый для вас - это встречный на равнозначной дороге. И перекресток этот вы должны проезжать по 3.12, а не по 3.11.

Я, наверное, много чего не понимаю.

Вот только почему-то мое непонимание совпадает с точкой зрения ГИБДД и суда, а ваше нет?

Может в консерватории что-то поправить?
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 12:32)
Ispolin
Цитата
Соответственно и применяются сюда правила проезда перекрестков - занимай крайнюю полосу для поворота, раз нет знака "движение по полосам". Откуда столько разночтений?

Разночтения оттуда, что ваше понимание противоречит цели создания ПДД в целом. Эта цель состоит в безопасной и эффективной организации дорожного движения. Рассматриваем две ситуации.
1. Правы защитники желтого.
Результат: два ряда более загруженной главной дороги должны перед этим перекрестком заранее выстроиться в один, проехать его гуськом по левой полосе, распределиться снова на две полосы после перекрестка. При этом на менее загруженную второстепенную машины имеют право ехать с обоих рядов. Еще повезло, что там две полосы в данном направлении. Была бы одна - был бы резкий рост ДТП.
2. Правы защитники черного.
Результат: по загруженной главной дороге обе полосы едут без снижения скорости и пропускной способности дороги. Изредка из правого ряда на второстепенную уходят машинки в один ряд. Проблем не возникает, даже если на второстепенной одна полоса.

Вот и делайте выводы.

ПДД не занимаются организацией движения. Это ПРАВИЛА, которые должны соблюдать все. Они просто есть.
Созданием безопасной и эффективной ситуации занимаются конкретные службы! Это они расставляют знаки и рисуют разметки чтобы нам с вами ездилось легче.


 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 13:49)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:26)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:16)
Alaedrael
Приношу извинения за невнимательно прочитанную мной цитату. Виноват.

По поводу черного, рвущегося из левого ряда направо к тебе претензий не имею.  Насторожил ответ zielot (тут http://www.yaplakal.com/findpost/44308706/...ic1296704.html)
И его же мысли по поводу левого сигнала поворота. Тогда все три вопроса переадресую zielot

Павел, тебе осталось уяснить одно - твой пример перекрестка и пример основной разборки - это совсем разные вещи. они проезжаются по разному.
вот представь себе это.

По разным правилам? Тогда объясните, на каких перекрестках какие правила применять

объясняю. постараюсь кратко, но, получится длинно. про основной пример.
черный находится на дороге , на которой согласно ПДД и знаков на рисунке, при проезде перекрестка нужно пользоваться воображаемыми полосами движения: их две, они идут снизу влево. так как он находится на главной дороге не делающей поворот, а имеющей изгиб, черный не обязан и не должен показывать поворот. он едет в своей правой полосе никому не мешая.
желтый, находящийся на левой полосе той же дороги с теми же знаками, должен так же себе представить на перекрестке те же полосы движения. они для всех водителей должны одинаково выглядеть. желтому , что бы проехать прямо, нужно показать правый поворот для того что бы перестроиться в правую полосу, пропустить черный авто, идущий в этой полосе, после заезда на правую полосу он может выключить и сразу заново включить правый поворот (можно и не выключать) для того что бы показать , что он выезжает на примыкающую дорогу.
на этом заканчивается фильм.
ЗЫ. все остальные вбросы, типа, еду прямо - зачем включать поворот направо - не имеют отношения.
какие пункты правил подтверждают мои слова - вот на досуге может сам найти.и поверь. после того, как это сделаешь - ты будешь чувствовать себя великолепно. и уважать себя будешь больше. это очень трудно - принять чужую правоту. но возвеличивает Человека.

Вот человечище! Глыба, можно сказать, талант.

Взял и написал свои ПДД, свои правила проезда перекрестков.


Всем бы так... так ведь нет... тискают свою книжонку с ПДД и вякают чего-то...
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:49)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:26)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:16)
Alaedrael
Приношу извинения за невнимательно прочитанную мной цитату. Виноват.

По поводу черного, рвущегося из левого ряда направо к тебе претензий не имею.  Насторожил ответ zielot (тут http://www.yaplakal.com/findpost/44308706/...ic1296704.html)
И его же мысли по поводу левого сигнала поворота. Тогда все три вопроса переадресую zielot

Павел, тебе осталось уяснить одно - твой пример перекрестка и пример основной разборки - это совсем разные вещи. они проезжаются по разному.
вот представь себе это.

По разным правилам? Тогда объясните, на каких перекрестках какие правила применять

объясняю. постараюсь кратко, но, получится длинно. про основной пример.
черный находится на дороге , на которой согласно ПДД и знаков на рисунке, при проезде перекрестка нужно пользоваться воображаемыми полосами движения: их две, они идут снизу влево. так как он находится на главной дороге не делающей поворот, а имеющей изгиб, черный не обязан и не должен показывать поворот. он едет в своей правой полосе никому не мешая.
желтый, находящийся на левой полосе той же дороги с теми же знаками, должен так же себе представить на перекрестке те же полосы движения. они для всех водителей должны одинаково выглядеть. желтому , что бы проехать прямо, нужно показать правый поворот для того что бы перестроиться в правую полосу, пропустить черный авто, идущий в этой полосе, после заезда на правую полосу он может выключить и сразу заново включить правый поворот (можно и не выключать) для того что бы показать , что он выезжает на примыкающую дорогу.
на этом заканчивается фильм.
ЗЫ. все остальные вбросы, типа, еду прямо - зачем включать поворот направо - не имеют отношения.
какие пункты правил подтверждают мои слова - вот на досуге может сам найти.и поверь. после того, как это сделаешь - ты будешь чувствовать себя великолепно. и уважать себя будешь больше. это очень трудно - принять чужую правоту. но возвеличивает Человека.

про мою задачу расскажи. Следуя твоей логике, при движении снизу с главной вверх на второстепенную( с любой полосы) нужно левый поворот включать?

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 28.01.2016 - 12:56
 
[^]
Frenger
28.01.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Navigobear
Если это перекресток (а это перекресток), то вы ведь будете моргать левым поворотником в обоих случаях - при повороте налево на второстепенную и при повороте налево на главную? Так ведь?
Теперь добавьте сюда свое понимание того, что зеленый должен уступать желтому. И вы получите очень интересную картину. Вся главная со стороны зеленого встанет и не сможет сдвинуться с места, потому что знать не будет, куда именно "налево" ваш желтый поток моргает. Вдруг кто-то из него захочет поехать на второстепенную, и его пропустить надо.
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (MasterTokanava @ 28.01.2016 - 12:44)
Тут уже знак поделили, на указывает поворот и показывает изгиб. Но дело в том, что знак 8.13 является информационной табличкой и не делится на 8.13.1, 8.13.2, 8.13.3 и т.д., где бы один говорил, что это поворот, а другой изгиб. Знак обозначен четко "Направление главной дороги" и есть пункт правил где говориться если главная дорога меняет направление. Все..., точка, нет других понятий изгибается или выпрямляется. Найдите в правилах пункт про изгиб главной дороги, нет такого пункта, есть меняет направление, есть знак.

Знак, который называется "направление главной дороги" тебе словами или жестами сказал, что он изменил направление дороги? Он тебе лично сказал, что здесь надо ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО ?
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 13:32)
1. Правы защитники желтого.
Результат: два ряда более загруженной главной дороги должны перед этим перекрестком заранее выстроиться в один, проехать его гуськом по левой полосе, распределиться снова на две полосы после перекрестка. При этом на менее загруженную второстепенную машины имеют право ехать с обоих рядов. Еще повезло, что там две полосы в данном направлении. Была бы одна - был бы резкий рост ДТП.

С чего вы взяли, что Главная более загружена?
А если основной поток идет именно снизу вверх?

А вот сверху вниз - поток слабый, поэтому там одна полоса и второстепенка, чтобы выезжающие оттуда не мешали движущимся по главной.

Мне так такой вариант гораздо более вероятным кажется.
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:54)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:49)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:26)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.01.2016 - 12:16)
Alaedrael
Приношу извинения за невнимательно прочитанную мной цитату. Виноват.

По поводу черного, рвущегося из левого ряда направо к тебе претензий не имею.  Насторожил ответ zielot (тут http://www.yaplakal.com/findpost/44308706/...ic1296704.html)
И его же мысли по поводу левого сигнала поворота. Тогда все три вопроса переадресую zielot

Павел, тебе осталось уяснить одно - твой пример перекрестка и пример основной разборки - это совсем разные вещи. они проезжаются по разному.
вот представь себе это.

По разным правилам? Тогда объясните, на каких перекрестках какие правила применять

объясняю. постараюсь кратко, но, получится длинно. про основной пример.
черный находится на дороге , на которой согласно ПДД и знаков на рисунке, при проезде перекрестка нужно пользоваться воображаемыми полосами движения: их две, они идут снизу влево. так как он находится на главной дороге не делающей поворот, а имеющей изгиб, черный не обязан и не должен показывать поворот. он едет в своей правой полосе никому не мешая.
желтый, находящийся на левой полосе той же дороги с теми же знаками, должен так же себе представить на перекрестке те же полосы движения. они для всех водителей должны одинаково выглядеть. желтому , что бы проехать прямо, нужно показать правый поворот для того что бы перестроиться в правую полосу, пропустить черный авто, идущий в этой полосе, после заезда на правую полосу он может выключить и сразу заново включить правый поворот (можно и не выключать) для того что бы показать , что он выезжает на примыкающую дорогу.
на этом заканчивается фильм.
ЗЫ. все остальные вбросы, типа, еду прямо - зачем включать поворот направо - не имеют отношения.
какие пункты правил подтверждают мои слова - вот на досуге может сам найти.и поверь. после того, как это сделаешь - ты будешь чувствовать себя великолепно. и уважать себя будешь больше. это очень трудно - принять чужую правоту. но возвеличивает Человека.

про мою задачу расскажи. Следуя твоей логике, при движении снизу с главной вверх на второстепенную( с любой полосы) нужно левый поворот включать?

конкретно напиши сейчас пост без цитат - конкретно отвечу.
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 13:55)
Navigobear
Если это перекресток (а это перекресток), то вы ведь будете моргать левым поворотником в обоих случаях - при повороте налево на второстепенную и при повороте налево на главную? Так ведь?
Теперь добавьте сюда свое понимание того, что зеленый должен уступать желтому. И вы получите очень интересную картину. Вся главная со стороны зеленого встанет и не сможет сдвинуться с места, потому что знать не будет, куда именно "налево" ваш желтый поток моргает. Вдруг кто-то из него захочет поехать на второстепенную, и его пропустить надо.

Я эту картину вижу каждый день. Когда разворачиваюсь на нерегулируемом перекрестке Главной и второстепенной дорог.

Я еду по главной и разворачиваюсь с левым поворотником. А тот, что стоит на второстепенке слева тоже не знает куда я поеду: к нему на второстепенку или развернусь.

Поэтому сидит тихо и не дёргается. Такова уж у него судьба, поскольку приоритет ниже.

Так и с зелёным. Приоритет у него ниже, поэтому стой и жди, пока проедут те, у кого приоритет выше.
 
[^]
Мерсер
28.01.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 26
Цитата
С чего вы взяли, что Главная более загружена?
А если основной поток идет именно снизу вверх?

А вот сверху вниз - поток слабый, поэтому там одна полоса и второстепенка, чтобы выезжающие оттуда не мешали движущимся по главной.

Мне так такой вариант гораздо более вероятным кажется.

Скорее всего в данной ситуации так и есть. если-бы главная была загружена сильней, тогда там точно были-бы разметки. но их нет. значит в них нет необходимости, значит главная не загружена (по крайне мере не сильней второстепенной)
 
[^]
Frenger
28.01.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Navigobear
Цитата
С чего вы взяли, что Главная более загружена?

Потому что какой смысл предоставлять преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка меньшему потоку? Ну разве только что там 3 депутата живет.
Знаю, знаю. Вы на слово не верите. Вот, читайте руководство по установке знаков:
Обеспечение преимущества в движении на пересечениях
13.16 . При разработке схем расстановки знаков на перекрестках необходимо проанализировать интенсивность движения транспортных средств по различным направлениям.
С помощью знаков 2.1 «Главная дорога» и 2.3.1 - 2.3.3, устанавливаемых пород пересечением (примыканием) со второстепенной дорогой, целесообразно предоставлять преимущественное право проезда перекрестков на участках дорог или на отдельных перекрестках на дорогах, где интенсивность движения по крайней мере на 10 % выше, чем на пересекаемых дорогах. Если интенсивности движения на пересекающихся дорогах примерно равны, главной может быть объявлена дорога, по которой организовано движение маршрутных транспортных средств общего пользования, или интенсивность их движения выше, чем на другой дороге, а также дорога, на которой движение осуществляется с более высокой скоростью, или дорога, имеющая продольный уклон. В местах примыкания дорог под небольшим углом при прочих равных условиях следует предоставлять преимущество водителям, имеющим помеху справа, поскольку для них (особенно для водителей грузовых автомобилей) ограничена видимость дороги с правой стороны от направления движения.
Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/UkazanieUka...primeneni4.html

Видите приоритет факторов? Интенсивность движения является решающим из них, потом остальные. А вы предлагаете своим пониманием искусственно создавать узкие места там, где интенсивность повышена и требуется обеспечение пропускной способности. Один из второстепенных факторов - скорость движения по главной. А вы, опять же, предлагаете такое понимание, которое без необходимости заставляет главную стоять колом при наличии встречного потока.

Это сообщение отредактировал Frenger - 28.01.2016 - 13:10
 
[^]
MasterTokanava
28.01.2016 - 13:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 572
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:55)
Цитата (MasterTokanava @ 28.01.2016 - 12:44)
Тут уже знак поделили, на указывает поворот и показывает изгиб. Но дело в том, что знак 8.13 является информационной табличкой и не делится на 8.13.1, 8.13.2, 8.13.3 и т.д., где бы один говорил, что это поворот, а другой изгиб. Знак обозначен четко "Направление главной дороги" и есть пункт правил где говориться если главная дорога меняет направление. Все..., точка, нет других понятий изгибается или выпрямляется. Найдите в правилах пункт про изгиб главной дороги, нет такого пункта, есть меняет направление, есть знак.

Знак, который называется "направление главной дороги" тебе словами или жестами сказал, что он изменил направление дороги? Он тебе лично сказал, что здесь надо ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО ?

Если дорога меняет направление на перекрестке, то это поворот. Вы согласились с тем, что если меняет направление под углом 90%, то это поворот, других разделений в данном знаке нет

Это сообщение отредактировал MasterTokanava - 28.01.2016 - 13:10
 
[^]
Ispolin
28.01.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 111
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 12:32)
Ispolin
Цитата
Соответственно и применяются сюда правила проезда перекрестков - занимай крайнюю полосу для поворота, раз нет знака "движение по полосам". Откуда столько разночтений?

Разночтения оттуда, что ваше понимание противоречит цели создания ПДД в целом. Эта цель состоит в безопасной и эффективной организации дорожного движения. Рассматриваем две ситуации.
1. Правы защитники желтого.
Результат: два ряда более загруженной главной дороги должны перед этим перекрестком заранее выстроиться в один, проехать его гуськом по левой полосе, распределиться снова на две полосы после перекрестка. При этом на менее загруженную второстепенную машины имеют право ехать с обоих рядов. Еще повезло, что там две полосы в данном направлении. Была бы одна - был бы резкий рост ДТП.
2. Правы защитники черного.
Результат: по загруженной главной дороге обе полосы едут без снижения скорости и пропускной способности дороги. Изредка из правого ряда на второстепенную уходят машинки в один ряд. Проблем не возникает, даже если на второстепенной одна полоса.

Вот и делайте выводы.

Вот оно как, теперь вопрос организации дорожного движения и ПДД это одно и то же, прикольно, че. Так чего, можно создать ДТП, сказать, что сделал это в целях оптимизации дорожного движения и хорошо? Повторюсь, смена направления главной дороги никак не отменяет наличие перекрестка. И, уж тем более, не превращает поворот налево в движение прямо.

Это сообщение отредактировал Ispolin - 28.01.2016 - 13:14
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Вспомнился анекдот:

Поручик Ржевский пришел в незнакомую компанию. Люди сидят и говорят друг другу:
- Пятнадцатый! Все смеются.
- А двадцатый-то, двадцатый! Еще сильнее хохочут.
- Триста пятьдесят шестой! Опять смех. Поручик спрашивает:
- Что это вы делаете?
- А мы анекдоты рассказываем. Но так как мы все их давно рассказали и наизусть выучили, то для экономии времени мы их пронумеровали.
- Интересно, - говорит поручик. - Сто семнадцатый! Тут мужчины смущенно ухмыляются, а одна дама подходит к поручику и дает ему пощечину. Ржевскому объясняют:
- Мы при дамах неприличных анекдотов не рассказываем.



Вот и мы также. По идее должны не свои фантазии друг другу рассказывать, а оперировать пунктами ПДД.

Типа:
- Хожу 8.5
- Отвечаю 13.10
- Бито

А спорит у кого карта красивее, да масть круче, эт как-то не солидно.
 
[^]
barmaleikin5
28.01.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 55
А если нет никаких знаков и второстепенная грунтовка в лес, ведь ничего не изменилось по ПДД в приоритетах, главная асфальт, уходит влево, ?
Таким образом оранжевый может со второй полосы ехать в ЛЕС ?
Таран-оружие героев !!!
 
[^]
Alaedrael
28.01.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 173
Цитата (MasterTokanava @ 28.01.2016 - 13:07)
Цитата (Alaedrael @ 28.01.2016 - 12:55)
Цитата (MasterTokanava @ 28.01.2016 - 12:44)
Тут уже знак поделили, на указывает поворот и показывает изгиб. Но дело в том, что знак 8.13 является информационной табличкой и не делится на 8.13.1, 8.13.2, 8.13.3 и т.д., где бы один говорил, что это поворот, а другой изгиб. Знак обозначен четко "Направление главной дороги" и есть пункт правил где говориться если главная дорога меняет направление. Все..., точка, нет других понятий изгибается или выпрямляется. Найдите в правилах пункт про изгиб главной дороги, нет такого пункта, есть меняет направление, есть знак.

Знак, который называется "направление главной дороги" тебе словами или жестами сказал, что он изменил направление дороги? Он тебе лично сказал, что здесь надо ПОВЕРНУТЬ НАЛЕВО ?

Если дорога меняет направление, то это поворот

знак "извилистая дорога" - это сплошной поворот. не забудь включать поворотники и петь песню группы "машина времени"
 
[^]
bruqwa
28.01.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата (Мерсер @ 28.01.2016 - 12:04)
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!! alik.gif С ума можно просто сойти! Сел вчера вечером с чашечкой кофе почитать что люди думают, и охринел просто. Всю ночь просидел!когда начал было 75 страниц, уже 80!. теперь по теме. присоединяюсь к тем, кто за желтого. он едет себе и едет, прямо. мы видим конкретную картинку! конкретную ситуацию! и мы видим, что там нет ни проселочных дорог, ни светофоров, ни других знаков! за всю тему десятка если не сотни раз писали "а что если так, а что если так" так можно хоть что придумать. но любое а что если меняет ситуацию. здесь же знак главной дороги позволяет проигнорировать только тех, кто едет на встречу, со второстепенной. обе машины едут по главной, и черный поворачивает налево с правой стороны. это уже не правильно. он по любому должен уступить.

Да я уже на попкорне разорился
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 14:07)
Navigobear
Цитата
С чего вы взяли, что Главная более загружена?

Потому что какой смысл предоставлять преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка меньшему потоку?

Смысл я изложил.

Ну еще вариант: представьте что там где две полосы, проезжают 100 машин.
Т.е. снизу вверх, снизу влево и слева вниз.

А там где одна полоса: 10 машин.
Т.е сверху вниз.

Если главную сделать вверх, то будут проблемы с проездом снизу налево и слева вниз из за тех кто прется сверху вниз, а там, мы помним, поток меньший.

А при имеющейся конфигурации все отлично выходит.
Ну разве что налево вверх только с одной полосы, но это явно меньшее зло, чем из-за малого потока стопорить большие.

Цитата (Frenger @ 28.01.2016 - 14:07)
Видите приоритет факторов? Интенсивность движения является решающим из них, потом остальные. А вы предлагаете своим пониманием искусственно создавать узкие места там, где интенсивность повышена и требуется обеспечение пропускной способности. Один из второстепенных факторов - скорость движения по главной. А вы, опять же, предлагаете такое понимание, которое без необходимости заставляет главную стоять колом при наличии встречного потока.

Вижу. И как раз данная схема отлично в эти факторы вписывается.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 28.01.2016 - 13:14
 
[^]
pavel68rus
28.01.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Alaedrael
Как просил.
Имеем перекресток и знак на нем. Ситуация зеркальна исходной картинке.
Черный движется снизу вправо по главной в левой полосе.
Рыжий движется снизу с главной вверх на второстепенную в правой полосе.
Вы утверждаете, что воображаемые линии на перекрестке должны повторять направление главной дороги. Таким образом при движении я пересекаю эти воображаемые линии и должен с левым сигналом поворота перестроиться в левый ряд? И продолжить движение прямо. То есть правым рядом он не может проехать этот перекресток?
Черный движется снизу вправо по главной в левой полосе. По главной. И это никого не напрягает, ведь он не менят направления

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 28.01.2016 - 13:18

Кто должен уступить дорогу и почему?
 
[^]
bruqwa
28.01.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 374
Цитата
Видите приоритет факторов? Интенсивность движения является решающим из них, потом остальные. А вы предлагаете своим пониманием искусственно создавать узкие места там, где интенсивность повышена и требуется обеспечение пропускной способности. Один из второстепенных факторов - скорость движения по главной. А вы, опять же, предлагаете такое понимание, которое без необходимости заставляет главную стоять колом при наличии встречного потока.

Вы считаете, что более целесообразно - это всегда проавильно с точки зрения ПДД.
Но это может решаться другими способами, например,- знаками движения по полосам. Висел бы из левого только налево, из правого - прямо и налево и вопросов бы не было.
Так на большинстве многополосных дорог делается

И методические документы относятся к организаторам дорожного движения.
Оптимальные знаки, разметка и т.д.

Это сообщение отредактировал bruqwa - 28.01.2016 - 13:20
 
[^]
Navigobear
28.01.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (barmaleikin5 @ 28.01.2016 - 14:08)
А если нет никаких знаков и второстепенная грунтовка в лес, ведь ничего не изменилось по ПДД в приоритетах, главная асфальт, уходит влево,  ?
Таким образом оранжевый может со второй полосы ехать в ЛЕС ?
Таран-оружие героев !!!

Совсем, совсем не изменилось?

А как вы сюда 13.10 прикрутите?

Вы хоть ПДД-то прочитайте, прежде, чем спорить.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 28.01.2016 - 13:21
 
[^]
Frenger
28.01.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5901
Ispolin
Цитата
Вот оно как, теперь вопрос организации дорожного движения и ПДД это одно и то же, прикольно, че.

Прикольного мало. Если ваше понимание приводит к абсурдным ситуациям, то надо бы подумать, почему.

Navigobear
Цитата
Смысл я изложил.

А я привел цитату из руководящего документа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 172393
0 Пользователей:
Страницы: (148) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх