Премьера: новый КАМАЗ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starrex
4.07.2013 - 00:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 396
БлоГГеры ДОСТАЛЕ!
 
[^]
Temnyak
4.07.2013 - 00:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 2
А шасси китайские уже на нём?
 
[^]
Уникум
4.07.2013 - 00:21
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (NRW @ 4.07.2013 - 00:38)
[QUOTE=PolkowNik,3.07.2013 - 21:05] [QUOTE=er2t,3.07.2013 - 19:36] [QUOTE=Нейропациент,3.07.2013 - 12:48] За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды! [/QUOTE]
Полностью согласен. Почему Mersedes-Benz на экспортных машинах в Россию не пишет Мерседес-Бенз, да потому, что они уважают свой логотип и свою буквенную систему и несут её в массы, так почему наши, переделывают оригинальное название на латиницу?
Пусть все знают марку только как КАМАЗ!!! [/QUOTE]

Ну а всем кто скулит "просрали все полимеры" рекомендую посмотреть на технику, за которую берутся немчики. Обратите внимание на ту же шкоду. Влезли в неё немцы тогда вообще непоймизачем. Все великие дела начинаются со слов "ну хуй с ним, давай попробуем". Тогда это было хуже запорожца, а теперь? Машинка мирового класса, ничем уже не уступающая даже фольксам.

Ты вроде мыслишь немецкими категориями но никак понять не хочешь что Русским всё это немецкое нахуй не нужно ,пусть будет в сто раз хуево но своё родное понимаешь,им не нужны Европейские стандарты или мировые ,их приоритет это поддерживать своего отечественного производителя в любых его проявлениях...может немцы и хотят помочь России но разве они это оценят ,всё это напрасно ,только конкурента себе создают на мировом рынке ,но камаз выступает в качестве партнера ,а не конкурента ,значит бабло будут вместе зарабатывать ибо рынок мировой огромный ,вместе они потеснят развивающий рынок Китая или рынок Южной и Северной Америки...как грится рука руку моет....
 
[^]
gul527
4.07.2013 - 00:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 29
еще

Премьера: новый КАМАЗ!
 
[^]
NRW
4.07.2013 - 00:34
2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (gul527 @ 3.07.2013 - 22:30)
еще

И? Вот ты на самом деле думаешь, что кто-то ЭТО купит и будет использовать?

Это смешно просто. Такой камаз нужен только комманде Камаз для ралли и всё. Больше он никому нахрен не упал.
 
[^]
NRW
4.07.2013 - 00:39
2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Уникум @ 3.07.2013 - 22:21)
[QUOTE=NRW,4.07.2013 - 00:38] [QUOTE=PolkowNik,3.07.2013 - 21:05] [QUOTE=er2t,3.07.2013 - 19:36] [QUOTE=Нейропациент,3.07.2013 - 12:48] За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды! [/QUOTE]
Полностью согласен. Почему Mersedes-Benz на экспортных машинах в Россию не пишет Мерседес-Бенз, да потому, что они уважают свой логотип и свою буквенную систему и несут её в массы, так почему наши, переделывают оригинальное название на латиницу?
Пусть все знают марку только как КАМАЗ!!! [/QUOTE]

Ну а всем кто скулит "просрали все полимеры" рекомендую посмотреть на технику, за которую берутся немчики. Обратите внимание на ту же шкоду. Влезли в неё немцы тогда вообще непоймизачем. Все великие дела начинаются со слов "ну хуй с ним, давай попробуем". Тогда это было хуже запорожца, а теперь? Машинка мирового класса, ничем уже не уступающая даже фольксам. [/QUOTE]
Ты вроде мыслишь немецкими категориями но никак понять не хочешь что Русским всё это немецкое нахуй не нужно ,пусть будет в сто раз хуево но своё родное понимаешь,им не нужны Европейские стандарты или мировые ,их приоритет это поддерживать своего отечественного производителя в любых его проявлениях...может немцы и хотят помочь России но разве они это оценят ,всё это напрасно ,только конкурента себе создают на мировом рынке ,но камаз выступает в качестве партнера ,а не конкурента ,значит бабло будут вместе зарабатывать ибо рынок мировой огромный ,вместе они потеснят развивающий рынок Китая или рынок Южной и Северной Америки...как грится рука руку моет....

Чтобы делать конкурентоспособное "своё" надо уметь это делать. А пока клиент делает выбор в пользу ушатанных в Европе МАНов, ДАФов и Мерсов, а не в пользу новых Камазов. Надеюсь с выходом нового тягача всё изменится. А заодно и люди с Камаза почувствуют вкус работы с современной техникой. А там глядишь у кого-то искра в башке мигнёт и он придумает какую-никакую приблуду, заменяющую немецкую коробку. А другой глядя на это выдумает двигло более экономичное и живучее. Ну и далее по наростающей. А лет через 15 уже всё будет своё. Ну или хотябы основные узлы и агрегаты своей разработки, своего изготовления и российской сборки.


А так, мечтать, чтобы после 20 лет нихренанеделания БАЦ и инженер Камаза взял и изобрёл вечный двигатель... кхм... наивно как-то.
 
[^]
referenDООМ
4.07.2013 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов


Кхм, вполне очеивдно, что опоздал с репликой, но ... Где же КамАЗ тогда? Раму сварили?
 
[^]
Karpoff
4.07.2013 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.05
Сообщений: 309
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 15:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Добавлено в 01:07
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 15:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
matsuda1
4.07.2013 - 01:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (U6JIUC @ 3.07.2013 - 20:49)
Похуй на дизайн. пусть хоть как говно в ведре выглядит.

Эксплуатация, сервисное обслуживание, ходовые запчасти-точнее их наличие,

стоимость расходников, сколько жрет мочи это гребаное адблю, насколько форсунки приспособлены к нашему топливу?

Если как на манах переходная моджель команраил, то форсунки-это пиздец, 100 тыщ в среднем и потом по новой их менять бля.

Адблю-сука глючная хуета, коробка управления 200 тыщ стоит, сгорает к ебаной матери к 350-400 тыщам пробега.

Что за тормоза стоят? на чьих мостах? если кнор, то еще нормально, если какойнить китаезовский тормоз стоит-то это тоже пиздец, колодки не найти, ремкомплектов тоже.

Вопросов много. коммерческий транспорт просто так не покупается.

Нахуя тебе АдБлю в РФ? Тут похуй, хоть как паровоз копти. Я думаю, отключение будет гораздо проще, чем на манах и сканиях. Ну или китайский эмулятор.
А может и роСийские учОные пошли дальше всех и теперь вместо мочевины в бак прямо поссыш по утрянке и сразу евро10.

По остальным пунктам - все в наличии, ибо обычный китаец. Ну может на шильдики КАМАЗ будет дефицит, единственное, что в нем российского.

http://www.kamaz.net/ru/vehicle/restyling/ двигатели от каминсов до OMов pray.gif по тормозам пишут что EBS ECAS, возможно и не китай.
Посмотрим, поведется ли кто на эту удочку.

Добавлено в 01:39
Цитата (NRW @ 4.07.2013 - 01:39)
А пока клиент делает выбор в пользу ушатанных в Европе МАНов, ДАФов и Мерсов, а не в пользу новых Камазов.

Наверное потому, что Мерседес тот же стоит на треть дороже, а служит известно сколько. Единственная машина, которая в этих сраных морозах заводится.
 
[^]
referenDООМ
4.07.2013 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
1) ну наверное она не вся пластиковая
2) нужна разработка, чертежи 3d и т.д
3) нужна оснастка для изготовления деталей кабины, ее так же нужно разрабатывать изготавливать и т.д. (в качестве примера для штамовки одной детали может потребоваться штук 9 разных операций (разных оснасток и прессов), попробуйте представить размеры деталей и количество их


Мда... Я так понимаю, вы ни в зуб ногой в теме...
Имел отношение к разработке кабины для МАЗ-5440.
1. Это что-то меняет ?
2. Дай студентам-практикантам задачу, они тебе за двое суток такой дизайн накатают - закачаешься. А уж в 3D они шарят так, что завкафедры в БНТУ или глава ОГК просто немеют.
3. Загоняется это самое 3D в копировальный станок и оно вам формует деревянную заготовку для штампа минут за 40 (на примере крыши того же 5440). Переснять это в секционный штамп - дело 20 минут для соответствующей программы. Сопутствующая документация готовиться автоматически...

Короче, не пытайтесь дурить людям головы, если просто хотите грудью встать на защиту Родины.
 
[^]
vandereelk
4.07.2013 - 01:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5490
Характерный шум камазовского движка не забуду никогда.
 
[^]
Уникум
4.07.2013 - 01:54
1
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
NRW ,

Цитата
Чтобы делать конкурентоспособное "своё" надо уметь это делать.


так в этом вся и прелесть русской ментальности ,им не нужны конкуренты на внутреннем рынке своей страны ,они не хотят что бы западные аналоги колесили по их дорогам,они хотят что бы их продукция была приоритетней в своей стране ,даже если она каким то образом по качеству отличается ..


Цитата
А пока клиент делает выбор в пользу ушатанных в Европе МАНов, ДАФов и Мерсов, а не в пользу новых Камазов.


Согласен ,делают многие свой выбор в пользу других представителей ,не все конечно в России педриоты !!!

Цитата
Надеюсь с выходом нового тягача всё изменится.


Вот только зачем это Германии что бы в России всё изменилось не в пользу немцев ибо Германия растит серьезного конкурента себе же подобного,так сказать вскармливает с ложечки ,делает шажок за шажком...


Цитата
А заодно и люди с Камаза почувствуют вкус работы с современной техникой.


почувствуют вкус))

на секунду промелькнула мысль: они будут дегустировать машинное масло))


Цитата
А там глядишь у кого-то искра в башке мигнёт и он придумает какую-никакую приблуду, заменяющую немецкую коробку.


Лучше бы придумали её отсутствие за ненадобностью ибо чем меньше деталей в современной машине тем меньше на неё затрат..


Цитата
А лет через 15 уже всё будет своё. Ну или хотябы основные узлы и агрегаты своей разработки, своего изготовления и российской сборки.


Будет ,конечно будет ,если Германия и дальше будет содействовать в том же темпе ,товарооборот между странами растет с каждым годом ,США уже в шоке,как сказать нервно курит в сторонке,когда Россия хотела купить Производство опель амперы ,США сделали всё что бы этого не случилось...сцат..

Цитата
А так, мечтать, чтобы после 20 лет нихренанеделания БАЦ и инженер Камаза взял и изобрёл вечный двигатель... кхм... наивно как-то.


Ну да!!
на форуме бывали тут такие выпады от некоторых мерканьтильных представителей общества ...

типо ; да что мы сами не можем? да если только захотим ,и всю Европу обгоним на сцанных тряпках лол..

PS: Мерседес тратит миллиарды на разработку и времени уходит годы а то и десятки лет ,а тут сразу бац КАМАЗ и сделали всех и весь мир.... rulez.gif
 
[^]
Koran
4.07.2013 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
ХОЧУ. Тот что зелененький, :) он весь такой няшный :)
 
[^]
Ичо
4.07.2013 - 02:28
1
Статус: Offline


Душнила, и чо?

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 1584
Ненужное непонятное китайское фуфло...
Жаль только, что многие фирмы и фирмочки заставят это покупать. Жрать родное говно так сказать слаще, чем кормить мух в сортире.
запчасти говенного качества, зато везде есть, сервис.. ну если "это" мжно назвать сервисом..
Камаз проебал все и вся, какой смысл из говна лепить пулю? Лично у меня водитель камаза ассоциируется с вонью соляры, весь в мазуте и всегда! с полным набором ключей в кабине...
 
[^]
Barchen
4.07.2013 - 04:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 209
Ну, дык.... акции за несколько дней подлетели на 50%, правда вчера потерял 7%, но это фиксация... Камазовцы молодцы.
 
[^]
mistiq
4.07.2013 - 04:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 14:38)
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

Товарищ, на этом можно закончить.

Цитата
Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов


Ты перечислил почти все основные аггрегаты автомобиля. Основные высокотехнологичные. Сюда можно добавить ещё "мозги". Которые с вероятностью 99.9% тоже не "наши", и уж точно не из нашей комплектухи.

Остальное обвязка многократно более простая в разработке и изготовлении.

Это НЕ наш автомобиль. Это автомобиль собраный на наших площадках из иностранных комплектующих.

Точно так же, можно какой-нибудь хёндай солярис "нашим" назвать. Собирается то он здесь...

Спасибо тут можно сказать отечественным инженерам которые собрали всю комплектуху в качественное изделие. Но называть это российским автомобилем может только круглый дурак.

Это сообщение отредактировал mistiq - 4.07.2013 - 04:45
 
[^]
Barchen
4.07.2013 - 04:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 209
Цитата (referenDООМ @ 4.07.2013 - 05:40)
Цитата
1) ну наверное она не вся пластиковая
2) нужна разработка, чертежи 3d и т.д
3) нужна оснастка для изготовления деталей кабины, ее так же нужно разрабатывать изготавливать и т.д. (в качестве примера для штамовки одной детали может потребоваться штук 9 разных операций (разных оснасток и прессов), попробуйте представить размеры деталей и количество их


Мда... Я так понимаю, вы ни в зуб ногой в теме...
Имел отношение к разработке кабины для МАЗ-5440.
1. Это что-то меняет ?
2. Дай студентам-практикантам задачу, они тебе за двое суток такой дизайн накатают - закачаешься. А уж в 3D они шарят так, что завкафедры в БНТУ или глава ОГК просто немеют.
3. Загоняется это самое 3D в копировальный станок и оно вам формует деревянную заготовку для штампа минут за 40 (на примере крыши того же 5440). Переснять это в секционный штамп - дело 20 минут для соответствующей программы. Сопутствующая документация готовиться автоматически...

Короче, не пытайтесь дурить людям головы, если просто хотите грудью встать на защиту Родины.

Нарисовать это не проблема. Ты забыл ещё о самом важном, что под этой кабиной. Очень много всяких крепления, всякой аппаратуры, которая должны быть согласована. Плюс ещё много нюансов, которые влияют и на эффективное охлаждение, например.... и т.д....
 
[^]
mistiq
4.07.2013 - 05:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Да о чем спорить, 80% современного автомобиля это Двигатель, трансмиссия и электронные мозги. Остальное фурнитура. Достаточно простая в изготовлении и частично вообще не обязательная. Автор топика с заявлениями про "наш" автомобиль жиденько обосрался.
 
[^]
idk
4.07.2013 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
А вспомните победы на "париж дакаре"? вот такой вот старичок

в раллийных машинах от камаза только шильдик.
 
[^]
vsm
4.07.2013 - 06:44
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 88
Хоть за что-то гордость берет! Пусть даже база одна, но они явно впереди всех "наших" автостроителей!
 
[^]
ronvaleron
4.07.2013 - 06:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 564
Ну фото №5 вообще от другой машины.
 
[^]
ren1
4.07.2013 - 06:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 37
конечно приятно, что продвигаются. но конструкторское бюро камаза те еще тормоза. зил разработал машину и пришлось на новый завод отдать. прошло много лет и в машине толком ничего не поменяли. машина была очень даже ничего. сейчас типа все новое. ничего подобного. наши конструкторы либо померли либо уехали. взяли и содрали. "я его слепила из того, что было". по поводу надежности: в первые 10-15 лет более менее качественные были. но все таки не супер. посмотрите обявления о продаже камаза. там скажут о новых редукторах. ремонте кпп. движки. для сравнения в автомобиле зил 130 недостаток 1. слабоватый мотор. а остальное вечное. сам возил по 9-9.5 тон на нем. даже немного камаз бауксировал;. ниче не поломалось.
 
[^]
Vitalichz
4.07.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (nerff @ 3.07.2013 - 20:42)
Цитата (дядюшкаджек @ 3.07.2013 - 21:24)
Цитата
Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.

Вот это по нашему! Блять другого не ожидал. -" Материалы конечно говно... Но по сравнению со старой моделью..."
А еще напомнило проект ГАЗа: "Мы начинаем выпуск НОВОГО автомобиля! Встречайте! Волга Сайбер!"

Волга Сайбер, которая в девичестве Chrysler Sebring - неплохая машинка. да, родитель ее, конечно староват, но у него очень достойное прошлое.
я сам хотел ее купить, но к тому моменту проект начал закрываться. это только остановило.
а вообще многие страны начинают новые линейки машин с покупки устаревших сборочных линий известных брендов. менять что-то шаг за шагом проще, чем с нуля создать сверхсложный аппарат, если нет своих немалых мощностей и подготовленных сотрудников

Многие страны ТРЕТЬЕГО МИРА...... Я чёт давно не видел чтобы Германия, СШП или Швеция начинали новый авто со старого кузова...
А ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ всё это блядство, покупая старый Крайслер под лейблом ГАЗ

 
[^]
Bona25
4.07.2013 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Радует, что хоть рабочие будут зп получать. А так сели еще на одну иглу зависимости от мегакорпараций запада, дали в руки еще один рычажок влияния, все путем.
 
[^]
sadk0
4.07.2013 - 08:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 701
Цитата (Garik499 @ 3.07.2013 - 13:48)
Цитата (Bl9Doomka @ 3.07.2013 - 13:45)
А вспомните победы на "париж дакаре"? вот такой вот старичок

Те автомобили, что выигрывают Париж-Дакар и то говно, что сходит серийно с конвейера даже сравнить невозможно, у них одинаковые только шильдики

Согласен! но блять у нас в городе этим машинкам дорогу уступают без всяких маячков... Ибо многим хочется позырить как это здоровая хуевина мимо нас пролетит.
з.ы. житель Набережных Челнов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94218
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх