Премьера: новый КАМАЗ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bed7Santa
3.07.2013 - 20:51
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Я конечно все понимаю, и таки да, лучше так, чем никак, но слова типа "все, кроме двигла, трансмиссии, мостов и кабины - наше!" Ну охуеть. Рама и и всякая хуета мелкая. А основные узлы и агрегаты немецкие, но рама и пластмасски делают таки ее нашей, по любому, че.
 
[^]
daxdax
3.07.2013 - 20:59
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2
Эх, мля, россия, россия , с маленькой буквы не просто так. В автомобилестроении по другому не напишешь, Вот например Белоруссия , МаЗ сами делают, сами разрабатывают, сами продают, только аплодисменты!!! ЗАмечу, они используют немногие не свои технологии (более 70% только свои разработки, про использование сторонних коробок передач, не спорю даже в линейка мерседеса куча модифицированных кпп LEMFORDER), а нахрен разрабатывать гидравлический шланг высокого давления, тестировать, патентовать, да он уже 100 лет как разработан и проверен дорогами и не как за 100 лет не изменился.
 
[^]
TheInvisible
3.07.2013 - 21:00
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
скажу как владелец импортной техники: мы когда продавали часть наших машин, столкнулся с такой историей:прицеп приехали забирать на камазе.
новом. так млять машина которая стоит еще дороже наших старичков 94 года, такой выглядела уебищно на их фоне-ВСЕ тоньше, двери как на солярисе.
фу. говно

Добавлено в 21:03
да, вдогонку: для нас было открытием, что почти все краны мерса камаз просто нагло спиздил у них. они все подходят)))) только хуевей все работают.
к сожалению пришлось ставить пару их.
 
[^]
КадрТем
3.07.2013 - 21:04
3
Статус: Offline


Тупое питерское быдло

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 2545
А чего слюной тут брызгать? Бизнес проголосует рублём. Если машины - гавно, то перевозчики их покупать просто не станут.
Мы с вами понимаем, что к чему, когда нам говорят, что всё импортное будут скручивать российскими болтами, а по центральным каналам покажут и вызовут гордость. Кто-то даже захочет Балтики ебануть за страну свою...
 
[^]
nikam69
3.07.2013 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2092
вообще то машины производятся в г. Набережные Челны, а не в г. Нижнекамск. автор в этом вопросе некомпетентен.
 
[^]
NBAH
3.07.2013 - 21:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 303
Цитата (Bed7Santa @ 3.07.2013 - 20:51)
Я конечно все понимаю, и таки да, лучше так, чем никак, но слова типа "все, кроме двигла, трансмиссии, мостов и кабины - наше!" Ну охуеть. Рама и и всякая хуета мелкая. А основные узлы и агрегаты немецкие, но рама и пластмасски делают таки ее нашей, по любому, че.

Люди которые все это комплектуют точно наши.Это я тебе как житель камазграда говорю rulez.gif lol.gif cry.gif cry.gif так что как ЛЮДАМ зарплату плотять так она и ездит
 
[^]
kosha2007
3.07.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 28
могете
 
[^]
OTMOPO3OK
3.07.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 11:38)
Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов - собственная.

:) Я не спец в автомобилестроении, но мне кажется, что основных узлов(читай самых дорогих) у КАМАЗА как раз столько.
 
[^]
Модя
3.07.2013 - 21:25
1
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
Кто-то даже захочет Балтики ебануть за страну свою...

ыыыыыыы Ты сделал этот пост)))))))))
 
[^]
5копеек
3.07.2013 - 21:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (BACbKA @ 3.07.2013 - 16:24)
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 13:38)
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

А тут и подозревать-то не надо faceoff.gif Показывают Мерседес прошлого поколения и говорят всем что это КАМАЗ и при этом все должны дружно хлопать в ладоши и кричать что это действительно КАМАЗ новой нашей разработки. А чего тут нашего-то в нём? Обивка сидений и убогий пластик?... ах-да... наверное ещё рама и шины дубовые "кама". Печально это всё. Очень печально. Ибо самим нам не дают машины строить. Именно не дают. Навязывают нам покупку агрегатов из-за бугра ,а мы бы и сами могли такое разработать и внедрить. Просто не хотят с этим заморачиваться... это ж нужно деньги вкладывать на большой срок, станки закупать, технологии, НИОКР проводить.... а бабло хочется рубануть уже сейчас и побольше. Обидно блять всё это sad.gif

Дело в том, что спроектировать подобную кабину очень ресурсоемко, не говоря уже о том что нет ресурсов на производство подобной кабины.

Интересно хотя бы планируют наладить выпуск у себя ?

ТС или кто знающий может написать вкратце что делают у себя а что заграничное ?
 
[^]
abysov
3.07.2013 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 281
Скорее всего стоить он будет как полноценный импортный автомобиль. Я бы лучше купил мерседес-грузовик. Риск меньше.
 
[^]
АлыйВит
3.07.2013 - 21:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Как бы тут не оплёвывали КамАЗ с пеной у рта, а всё-таки он НАШ!
Наш, блядь!
И золотая оценка темы это доказывает! rulez.gif
 
[^]
andryxanax
3.07.2013 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
5копеек
в чем заключается огромная ресурсоемкость разработки пластиковой кабины?
ну так для общего развития
 
[^]
m1f
3.07.2013 - 21:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 95
Цитата (nerff @ 3.07.2013 - 19:42)
а вообще многие страны начинают новые линейки машин с покупки устаревших сборочных линий известных брендов. менять что-то шаг за шагом проще, чем с нуля создать сверхсложный аппарат, если нет своих немалых мощностей и подготовленных сотрудников

При чем тут многие страны? При наших ресурсах и возможностях впереди планеты всей должны быть! А вместо этого сносят заводы и строят торговые центры, готовят вместо инженеров способных поднять страну с колен и разработать конкурентоспособную продукцию сраных манагеров, которые распродают страну за копейки! И эти ёбаные купи продай зарабатывают в разы больше чем люди, которые что то придумывают и производят.
 
[^]
Direct
3.07.2013 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1303
Мдааа. Ничего своего - тупо всё от мерса.
 
[^]
onell
3.07.2013 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (solnce84 @ 3.07.2013 - 13:54)
Цитата (Bl9Doomka @ 3.07.2013 - 14:45)
Цитата
это гость из почти середины прошлого века
- однако это так, но! он прост, надёжен, и уж для армии это то что нужно! А вспомните победы на "париж дакаре"? вот такой вот старичок

Там начинка вся от даймлера, т.е. от мерса. У них контракт с камазом на дакар. Та что это не камаз вовсе.

расскажи ка что на дакаровском камазе от мерседеса?
 
[^]
andryxanax
3.07.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
по теме ни плюса ни минуса, понятно что с трансмиссией особенно автоматической у нас все проебано, но с моторами обидно вообще честно говоря
 
[^]
5копеек
3.07.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (andryxanax @ 3.07.2013 - 22:38)
5копеек
в чем заключается огромная ресурсоемкость разработки пластиковой кабины?
ну так для общего развития

1) ну наверное она не вся пластиковая
2) нужна разработка, чертежи 3d и т.д
3) нужна оснастка для изготовления деталей кабины, ее так же нужно разрабатывать изготавливать и т.д. (в качестве примера для штамовки одной детали может потребоваться штук 9 разных операций (разных оснасток и прессов), попробуйте представить размеры деталей и количество их
4) оборудования для изготовления точной оснастки - нет (в 2006 не было, стоит очень дорого, чтобы новое брали не слышал), соответственно потом приходится подгонять, рихтовать и т.д.
5) после изготовления опытных образцов необходимы испытания и прочее
6) на камазе не так много платят специалистам, чтобы они там вкалывали, соответственно нет специалистов которые бы обеспечили полный цикл производства

ну это вкратце..

P.S. Кто то писал что старая кабина нравится, с виду может и нравится, но места там не столько много, как в новой. модернизируют эту кабину давно: то крышу поднимут, то спальник приделают, сути это не много меняет. насколько в старой кабине еще чертежи зила используются древние - конструктора поправят если не так.
 
[^]
onell
3.07.2013 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (BACbKA @ 3.07.2013 - 15:24)
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 13:38)
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

А тут и подозревать-то не надо faceoff.gif Показывают Мерседес прошлого поколения и говорят всем что это КАМАЗ и при этом все должны дружно хлопать в ладоши и кричать что это действительно КАМАЗ новой нашей разработки. А чего тут нашего-то в нём? Обивка сидений и убогий пластик?... ах-да... наверное ещё рама и шины дубовые "кама". Печально это всё. Очень печально. Ибо самим нам не дают машины строить. Именно не дают. Навязывают нам покупку агрегатов из-за бугра ,а мы бы и сами могли такое разработать и внедрить. Просто не хотят с этим заморачиваться... это ж нужно деньги вкладывать на большой срок, станки закупать, технологии, НИОКР проводить.... а бабло хочется рубануть уже сейчас и побольше. Обидно блять всё это sad.gif

в точку agree.gif на ТМЗ такие технологи и конструктора работали - ZF курил бы нервно в стороне если их идеи и разработки внедрить и главное ИЗГОТОВИТЬ и СОБРАТЬ КАЧЕСТВЕННО на НОВОМ оборудовании. Все проебали, нормальные люди ушли, остались только жополизы которые у кормушки сидят. Двиган на камаз-мастер тоже на базе ТМЗ если чо.
 
[^]
Inti
3.07.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 121
Цитата (nikam69 @ 3.07.2013 - 21:07)
вообще то машины производятся в г. Набережные Челны, а не в г. Нижнекамск. автор в этом вопросе некомпетентен.

Да уж)) Блогер сам не понял где побывал.

Нашел в ЖЖ его пост, там отмазался что здесь типа кластер городов : Наб.Челны, Нижнекамск и Елабуга.

---
Тем не менее, за КамАЗ отсыпаю местных сосновых иголок.

Это сообщение отредактировал Inti - 3.07.2013 - 22:03
 
[^]
michas2
3.07.2013 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Колпачок @ 3.07.2013 - 14:49)
А на дорогах он появится ???

Появится, куда денется, Даймлер найдёт кому втюхать их, раз вложились. Второй вопрос... Кабина Аксоровская, хуй с ней, потянет. Коробас воткнули, дизель чужой - понятно, своих наработок нема. Давно они этим страдают. У меня главный вопрос :ГДЕ, блядь, красят эти кабины ??? Если там же, где и оранжевое чудо - пусть идут на хуй со своим говном в красивой обёртке. И кстати, рукожопая сборка из импортных деталей не прибавляет конечному изделию качества, это факт. dont.gif
 
[^]
aandruxaz
3.07.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 2150
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 13:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

Бля Я понял что мне глаз резало на пикче с выставки dont.gif
 
[^]
rust17
3.07.2013 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
12 фото - это такой тонкий троллинг? Отечественное авто, и здоровенная лужа какой то жижи под ним - две неотъемплемых друг от друга части российского автопрома. К чему я об этом.... Была у меня "четверка", "ока", "девятка", "десятка". Постоянно что то потело, капало, тосол куда то уходил, сочился по патрубкам, сколько я их не подтягивал и сажал на герметик. В общем, заглянуть под капот отечественного авто на предмет наличия важных уровней - это как воды попить - регулярно. Купил иномарку. Пять(!) лет проехал, и ни разу не долил антифриз! Стоит на одном уровне, как прибитый гвоздями. Гараж стал сух как пустыня сахара.

Это сообщение отредактировал rust17 - 3.07.2013 - 22:12
 
[^]
moosk
3.07.2013 - 22:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 188
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 14:38)
Вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

faceoff.gif тоесть свое это рама от старого камаза, тормоза и печка...
 
[^]
osp
3.07.2013 - 22:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 2011
когда уже эта техника сменит те чудовища, что вчера на трассе коптили со скоростью максимум 40 собирая за собой множество автомобилей?....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94219
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх