Премьера: новый КАМАЗ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snap01
3.07.2013 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
уже сказали что дизайн машины слизан с:
Даф
Маз
Сканиа
Мерседес
Ман

Я знаю еще одного производителя с похожей кабиной - Ивеко
Кто-нибудь, дайте свое экспертное заключение что дизайн слизан с Ивеко

Давайте пойдем дальше. Я вас уверяю что дизайн некоторых механизмов слизан у древних римлян. Смотрите - колеса круглые. На колесницах древних римлян тоже стояли круглые колеса.
 
[^]
BlackDie
3.07.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 1
Ну ведь могут же bravo.gif
 
[^]
REMember
3.07.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 355
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 14:38)
вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов - собственная.

Тоесть РАМА у нас собственная??? акуеть.
+P.S> Сам с Челнов и таких аля НОВЫХ камазов уже навидались...
 
[^]
rust17
3.07.2013 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Цитата (moosk @ 3.07.2013 - 22:11)
faceoff.gif тоесть свое это рама от старого камаза, тормоза и печка...

А что с печкой не так? Камазисты всегда в футболках ездят, в любой мороз.
 
[^]
REMember
3.07.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 355
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 14:40)
Запас тяги потрясающий. Тягач без груза имеет динамику легкового автомобиля. Понятно, что с грузом он будет медленнее, но 400 с лишним лошадок это все-таки мощь.

Что за идиотизм?
раньше у Камаза были движки на 420 лошадей турбированные. и не тянуло, а щас 400 с лишним и сразу "имеет динамику легкового автомобиля"
Журнализды такие журнализды
 
[^]
dimazz5414
3.07.2013 - 22:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 966
Свежо питание, да серется с трудом))) За жизнь эксплуатировал не один КАМАЗ, и обновленный , и освеженный, и в сотрудничестве с иностранцами, и без. И всегда одно и то же - тихо-мирно Камаз сосет грибок у шведов, немцев, и даже итальянцев и голландцев (ивеко и даф соответственно) по качеству . Не в обиду Челнинцам, но Камаз -это пиздец, ИМХО конечно.
Хотя выглядит красиво конечно!
 
[^]
spark73
3.07.2013 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 342
Реально коробит от "Z"! Хоть на военном оставили.... А так, да, развитие!
 
[^]
TET
3.07.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Ну делают и делают, молодцы. Что там от мерседеса, а что нет не знаю, но то что работягам будет комфортнее чем сегодня - уже огромный плюс. А клавиатурные патриоты работающие манагерами и только плачущие о том что страну нужно поднимать с колен, лесом пусть идут. Не вам за этой машиной работать.
Так же хочется сказать что грузовики они разные, и классические КАМАЗы не были рассчитаны на длительные переезды по асфальтовым дорогам. Их удел грунтовка, короткие переезды с адовой нагрузкой. Поэтому КАМАЗы до сих пор популярны в строительных организациях и у военных (причём это не тот случай, что берем что есть. Военные камазы по многим показателям действительно одни из лучших в мире)
А то что представлено в данном посте - это КАМАЗ для дальнобоев, ими раньше эта ниша не была занята. Нет, конечно при советах и в 90-ые они колесили на долгих маршрутах, и сейчас колесят. Но от безысходности и у особо жадных транспортников. Потому что машина не комфортна для дальника, и имеет внедорожные характеристики которые по факту на большинстве маршрутов дальнобоями не используется (и наоборот, в угоду им ухудшаются используемые характеристики).
А военные камазы вполне себе классической компоновки. Так что ничего плохого в том, что завод расширил свою целевую аудиторию за счёт западных наработок нет. В хвалёной и любимой паццреотами СССР этим никогда не брезгали. Лицензии и покупали (ГАЗ - детище Форда, реактивные двигатели купленные у Англосаксов), и воровали, и копировали со своими доработками. Так что в этом тоже ничего плохого нет. Правда скорее всего двигатели импортируют с запада... но так как это гражданская отрасль - всё нормально.
 
[^]
andryxanax
3.07.2013 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
5копеек
спасибо за развернутость ответа, но я так и предполагал)), а честно не смешно, тут особо нет нихуя , отмечу НИХУЯ ресурсоемкого нет! баста
 
[^]
snockdawn
3.07.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Мне нравиться! Зелень однозначно!
 
[^]
5копеек
3.07.2013 - 22:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 50
Цитата (andryxanax @ 3.07.2013 - 23:43)
5копеек
спасибо за развернутость ответа, но я так и предполагал)), а честно не смешно, тут особо нет нихуя , отмечу НИХУЯ ресурсоемкого нет! баста

ага ресурсоемкости нет, специалистов полно, денег завались, народ просто так гоняют в отпуска почти без оплаты и прочие корпоративные отпуска

UPD. Камазовцы тут есть, могут рассказать например что такое 2/3

Это сообщение отредактировал 5копеек - 3.07.2013 - 23:00
 
[^]
KrikZigmund
3.07.2013 - 23:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 234
все супер, НО !!! поменьше соплей!!! Я сам являюсь владельцем 2 фур. Рено Премиум и Рено Магнум. То, что предложил камаз, выпускается уже лет 8 другими европейскими компаниями. По поводу Евро-5 - смешно. В нашей стране качество соляры убьет любую Евро, выше 3. Объясню почему - выше Евро-3 идет в конструкции мочевина (для тех, кто в курсе). Но с нашим дизтопливом все эти системы идут на хер. Соляру продают некачественную. Зимой летнюю фигачат только в путь. Движки выходят из строя. Какое там Евро-5 ???? Это смешно!!!

Когда люди покупают тягачи с Евро- 5, они первым делом отключают мочевину. И машина становится Евро-3. ( за исключением тех, кто ездит в Европу). Кто не ездит, те сразу отключают, или после, помучавшись.

Вообще скажу, что рынок перевозок - это пиздец!!! Грузовладельцы имеют перевозчиков как хотят. Огромная конкуренция порождает демпинг на рынке. Частники ездят за бесценок, лишь бы выбраться из какой нибудь срани. А ставки только падают. В 2008 ставка на Питер была 12 000. Сейчас также ездят некоторые. А инфляция 5-8 % в год.

В общем думаю продавать свои фуры. Ставки падают. Повсеместное кидалово. Соляра растет. Кредиты растут. Я в отчаянии..

Это сообщение отредактировал KrikZigmund - 3.07.2013 - 23:01
 
[^]
TheInvisible
3.07.2013 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
Цитата (АлыйВит @ 3.07.2013 - 22:38)
Как бы тут не оплёвывали КамАЗ с пеной у рта, а всё-таки он НАШ!
Наш, блядь!
И золотая оценка темы это доказывает! rulez.gif

ичо?
ваз еще скажи наш. ага, хуй там.
 
[^]
PolkowNik
3.07.2013 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 247
Цитата (er2t @ 3.07.2013 - 19:36)
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 12:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

Полностью согласен. Почему Mersedes-Benz на экспортных машинах в Россию не пишет Мерседес-Бенз, да потому, что они уважают свой логотип и свою буквенную систему и несут её в массы, так почему наши, переделывают оригинальное название на латиницу?
Пусть все знают марку только как КАМАЗ!!!

Поддерживаю ! Но, проблема в том что : западные бизнесмены(торгаши) думают далеко вперёд , когда пропихивают нам латиницу (рекламируя собственную культуру, мировозрение) moderator.gif .
А наши доморощенные designerЫ манагеры и тд. или не думают об этом, или являются либерастами ( спят и видят себя "человеками мира") в таком случае кирилица им ненужна - все будут спикен инглиш.
Когда уже люди научатся ценить, отстаивать своё(национальное) и не вестись на "дерьмо" в блестящей обёртке?
 
[^]
stil20
3.07.2013 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 0
Цитата (CKAT @ 3.07.2013 - 17:09)
У КАМАЗа хорошая политика. Они везут определенные комплектующие, постепенно локализуя из производство в России. Потом переходят к следующим комплектующим. В итоге вроде и наше, а вроде и не совсем. Молодцы, я считаю.

В 1991 году Фолькваген тоже имел 10% акций Шкоды. Сегодня это полностью их предприятие, в совете директоров один чех и пять немцев.

Честно говоря не совсем понимаю зачем немцам это надо, не иначе решили в нижнем сегменте рынка на всякий случай поиграть. В высшей лиге конкуренция очень большая.
 
[^]
stil20
3.07.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 0
Цитата (PolkowNik @ 3.07.2013 - 21:05)
Цитата (er2t @ 3.07.2013 - 19:36)
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 12:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

Полностью согласен. Почему Mersedes-Benz на экспортных машинах в Россию не пишет Мерседес-Бенз, да потому, что они уважают свой логотип и свою буквенную систему и несут её в массы, так почему наши, переделывают оригинальное название на латиницу?
Пусть все знают марку только как КАМАЗ!!!

Поддерживаю ! Но, проблема в том что : западные бизнесмены(торгаши) думают далеко вперёд , когда пропихивают нам латиницу (рекламируя собственную культуру, мировозрение) moderator.gif .
А наши доморощенные designerЫ манагеры и тд. или не думают об этом, или являются либерастами ( спят и видят себя "человеками мира") в таком случае кирилица им ненужна - все будут спикен инглиш.
Когда уже люди научатся ценить, отстаивать своё(национальное) и не вестись на "дерьмо" в блестящей обёртке?

На английском и так весь мир уже давно говорит. Китайцы на своих машинах не рисуют иероглифы, а пишут латиницей. Дураки наверное, а может у них нет духовных скреп? )))

Да и вообще немцы делают Камаз, вот и пишут что хотят. Хоть Vasya - durak gigi.gif
 
[^]
EtotMoy
3.07.2013 - 23:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 115
Эхххх... rip.gif
ЗИЛовский завод, можно сказать жизнь отдал, чтоб создать КАМАЗ. Потому что на создание этой машины отдали годы и по линейке ЗИЛов отстали лет на 30.
А теперь этот завод выпустил КАМАЗ... Где двигатель чужой, трансмиссия и мосты чужие, даже кабина чужая. А что свое? рама из швеллера чтоли...
Печально это sad.gif
 
[^]
Уникум
3.07.2013 - 23:28
1
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Мегазаводы: Грузовики Мерседес

 
[^]
Monodominant
3.07.2013 - 23:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 99
Мерседес, не Мерседес, а щели в панелях наши, российские=)
 
[^]
bimero4ek
3.07.2013 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 42
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.! Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!
 
[^]
NRW
3.07.2013 - 23:38
4
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (PolkowNik @ 3.07.2013 - 21:05)
Цитата (er2t @ 3.07.2013 - 19:36)
Цитата (Нейропациент @ 3.07.2013 - 12:48)
За КАМАЗ, автору - зелёнки, а за букву "Z", дизайнеру - пизды!

Полностью согласен. Почему Mersedes-Benz на экспортных машинах в Россию не пишет Мерседес-Бенз, да потому, что они уважают свой логотип и свою буквенную систему и несут её в массы, так почему наши, переделывают оригинальное название на латиницу?
Пусть все знают марку только как КАМАЗ!!!

Поддерживаю ! Но, проблема в том что : западные бизнесмены(торгаши) думают далеко вперёд , когда пропихивают нам латиницу (рекламируя собственную культуру, мировозрение) moderator.gif .
А наши доморощенные designerЫ манагеры и тд. или не думают об этом, или являются либерастами ( спят и видят себя "человеками мира") в таком случае кирилица им ненужна - все будут спикен инглиш.
Когда уже люди научатся ценить, отстаивать своё(национальное) и не вестись на "дерьмо" в блестящей обёртке?

Согласен. Немчики следят за своим всем, даже за названиями. МерЦедес-Бенц (так они говорят). Кстати немцы не парятся всякими клинингменеджарами, а называют их пуцфрау. тупо уборщица. Не парятся и с манагерами по продажам. а называют их феркойфер - продавец. Нет там и офисманагеров, а есть бюрокауфман. Т.е. не пускают в свой язык иностранные понты. Зато Россия со своим богатым языком уже давно "абгрейдилась" до позорища.

Ну а всем кто скулит "просрали все полимеры" рекомендую посмотреть на технику, за которую берутся немчики. Обратите внимание на ту же шкоду. Влезли в неё немцы тогда вообще непоймизачем. Все великие дела начинаются со слов "ну хуй с ним, давай попробуем". Тогда это было хуже запорожца, а теперь? Машинка мирового класса, ничем уже не уступающая даже фольксам.

Так что Камаз, в отличие от всяких лад и тд всё правильно сделал. Самим с нуля начинать и догнать четвертьвековое отставание просто нереально. Нужно брать новьё и УЧИТЬСЯ его делать. Так и только так лет через 10-15 камазовцы смогут сделать реально свой грузовик, способный подвинуть жопой в сторонку конкуренцию.

Спасибо великим дерьмократам 90-х за то, что российским технологиям давно уже пиздец. Я нихуя ниразу не поклонник Путина, я вообще не из России, но... в этой жопе виноват вовсе не он. Это как раз всякий либиральный пиздец убил всё, что было можно ради того, чтобы у геев было право устраивать парады в центре Москвы :)

Кстати все эти воры и олигархи появились именно с подачи таких упырей как Немцофф, лидер партии "Яблочко" Явлинского и остальных уродов типа Миши2%. А сейчас они рвутся к кормушке, чтобы допилить недопиленное. так что смена одних на других нихуя не даст вам. Ну не появятся внезапно новые заводы по производству высокоточной техники, крутых двигателей и т.д. Для этого работать надо.

И только совершенно далёкий от техники человек может даже тут приплести путина. Тащемта владельцы Камаза могут путина послать и всё. нех презу лезть в бузинес. А если они САМИ не способны делать крутое двигло - то тут уж точно никакая политика не при чём. Если крутым конструкторам не хотят платить на заводе, то крутые конструкторы уедут туда. где платить им будут.

Проблема Камаза в том. что после развала СССР у каждого, кто добился хоть какой-то должности мысли только о себе. И такие люди считают, что за зарплату 20-40к рублей профи будут на них мудохаться. Ога.

На Мерсе и МАНе в германии целые русские отделы. блин. Так что можете смело считать, что многое из немецких узлов и агрегатов разработали русские, а значит в этом Камазе русского в разы больше. чем "только рама".
 
[^]
Модя
3.07.2013 - 23:41
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Новый Мерс.

 
[^]
Ildareg
4.07.2013 - 00:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 113
Цитата (Artyom77 @ 3.07.2013 - 14:44)
Жаль что это всё так и останется в виде рекламных автомобилей, а по дорогам так и будут колесить камазы 30-40 летней давности.

P.S. Минусёры видимо забыли какие модели ВАЗ презентовал на выставках последние лет 10-15 и какие мы реально видим на дорогах.
Чем КАМАЗ лучше?

ты прав, ой как прав. Одна сумма потраченная на кабину уже говорит о том, что ой как все не просто будет. А так скажу честно, тружусь на КАМАЗе и знаю всю местную кухню. Все можно сделать и в сроки, но есть НО (сами понимаете о чем я)
 
[^]
Модя
4.07.2013 - 00:04
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...01_09-00_22_50/

А здесь - "ваш" "новый" Камаз, господа путиноиды. Не поленитесь пройдите по ссылке, там и картинки и тех. характеристики. Не забудьте обратить внимание, что машина 2001 года.
 
[^]
LOCAL
4.07.2013 - 00:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Для военных только урал, это видео хорошо доказывает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94219
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх