Премьера: новый КАМАЗ!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СУНЬКА
4.07.2013 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 293
Хорошая реклама, красивые картинки. Прогиб засчитан. Живя в городе где градообразующее предприятие АЗ Урал заметно, что все госзаказы уходят Камазу, в частности военные. Можете смеяться, но это потому что у Путина интерес карманный именно в Камазе.
ПыСы Хотя Камаз действительно хороший автомобиль
 
[^]
NRW
4.07.2013 - 20:57
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (chakachaka @ 4.07.2013 - 15:17)
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 13:38)
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

А что осталось то?
Рама, баки и фонари.
Хорошая попытка! НО НЕТ ЭТО НЕ КАМАЗ - это мерседес.
В любом случае Камаз имел полный цикл производства, свои двигатели, коробку, мосты и тд.
В данном случае это деградация, уничтожение собственной производственной базы и смежников.
Схуя радости то а?

ЗЫ Отдельно про "В мировом автостроении уже давно..." - в мире уже давно пидорасы сочетаются узами брака, а под стенами Ватикана мечеть строить будут.
А в Рязани грибы с глазами - их едят, а они гладят.
Не лохмать нам бабушку, уважаемый, ради эфемерной "продвинутости" уничтожать производство не стоит, надо выебать конструкторов чтобы нормально проектировали и производственников чтобы руки ровняли, пусть это даже и стоит серьезных денег.

Вот только почему-то именно ты пошёл не в инженеры-конструкторы, а в манагеры. И имя вам Легион. Ибо приятнее протирать жопу за столом и листать жэжэшечки, чем думать и пахать rulez.gif
 
[^]
Уникум
4.07.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (matsuda1 @ 4.07.2013 - 19:35)
Цитата (Уникум @ 3.07.2013 - 20:58)
было бы не плохо если эти Камазы работали бы на газу или на биотопливе или на водороде ,а то с будущем их как то связать не получается...самое главное экология ,я заебался дышать этим угаром .. gigi.gif 

даешь экологически чистый Камаз в массы?  rulez.gif

Даешь хоть что-то похожее на дизельное топливо. Нефтеперегонные заводы в рэфэ такое не выпускают и никакая мочевина не поможет. А пока внимательно читай описание и смотри в поиске что такое AdBlue.

Да прочел ,интересная технология... rulez.gif

Что такое AdBlue AdBlue – это один из современных восстанавливающих агентов, используемых в автомобильной промышленности. Для обеспечения соответствия большегрузных автомобилей экологическим стандартам Euro IV и Euro V используется технология SCR. По мнению специалистов, раствор мочевины AdBlue отличается высокими эксплуатационными характеристиками. AdBlue – это торговая марка водного раствора мочевины 32,5% и деминерализованной воды 67,5%. Эта смесь используется в качестве добавочной жидкости в системах очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Авторские права на технологию SCR, в основе которой лежит применение AdBlue, принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии. Жидкость производится такими европейскими химическими компаниями, как SKWP, BASF, Ab Achema, Yara. Технология SCR В основе технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации) лежит впрыск определенного количества раствора мочевины AdBlue. Результатом химической реакции является разложение опасных оксидов азота на азот и воду. Для ускорения реакции в качестве катализатора используется пентаоксид ванадия. Благодаря этому дизельные двигатели по содержанию вредных веществ в выхлопных газах соответствуют стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Факт нейтрализации оксизов азота в выхлопе дизельного двигателя был подтвержден в ходе проведения целого ряда исследований, которые доказали эффективность использования AdBlue. На двигателях, имеющих низкий уровень твердых частиц в газах, технология селективной каталитической реакции позволяет достичь полного соответствия требованиям экологических стандартов. Химические основы процесса SCR Для того чтобы обеспечить безопасность выхлопных газов для окружающей среды и здоровья человека, в них подается раствор мочевины AdBlue. Процесс гидролиза начинается в горячих выхлопных газах, температура которых достигла более 180 градусов. В результате процесса гидролиза образуется аммиак: (NH2)2CO H2O > 2 NH3 CO2 После этого начинается второй этап обработки выхлопных газов, в результате которого в присутствии катализатора аммиак разлагается на азот и воду: 4NH3 4NO O2 > 4 N2 6H2O 8NH3 6NO2 > 7N2 12H2O Эффективность технологии SCR напрямую зависит от чистоты реагента AdBlue. В нем не должно быть посторонних частиц, а этого возможно добиться только при условии правильного хранения и эксплуатации продукта. Стандарты в технологии SCR Технология производства AdBlue строго регламентируется стандартами, благодаря чему обеспечивается его высокое качество. В основе производства лежат три основных стандарта: ISO 22241-1, определяющий качество готового продукта, а также технические условия его производства. ISO 22241-3, включающий требования к производственному оборудованию, правила транспортировки, реализации и других элементов оборота AdBlue. документ VDA – обеспечивающий управление качеством реагента. В том случае, если продукт не обеспечивает полного соответствия этим стандартам, отмечается инертность каталитического нейтрализатора, а это, в свою очередь, приводит к увеличению содержания оксидов азота в выхлопных газах и их выбросу в окружающую среду. Кроме того, отработанные газы отличаются большим давлением, а это может стать одной из причин выхода дизельного двигателя из строя. Скорость диффузии отработанных газов может измениться и по ряду других причин. Так, например, если активные соединения переходных металлов переходят в пассивное состояние или коры кристаллоносителя имеют размер, не соответствующий заданным параметрам, работа SCR нарушается. Именно поэтому очень важен контроль качества жидкости AdBlue как на всех этапах ее производства, так и контроль над качеством конечного продукта на предмет профилактики превышения пороговой величины. Система SCR на сегодняшний день является самой совершенной системой очистки выхлопных газов, а реагент AdBlue обеспечивает ее длительную и эффективную работу.
 
[^]
sabfeer
5.07.2013 - 07:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 509
только вчера пришла мысль - а почему они до сих пор не сделали ничего подобного уровня волво или ман..?
 
[^]
ssak
5.07.2013 - 10:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 138
пластик - обожемой
 
[^]
TARAPULKIN
6.07.2013 - 01:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 24
Согласен, но КРАЗ не хуже
 
[^]
apaSSnay
6.07.2013 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 589
судя по всему, скоро, возможность ремонта Камаза с помощью какой-то матери и кувалды в поле - исчезнет... тогда то он и перестанет интересовать эксСССР, т.к. есть хорошие, более проффесиональные зарубежные аналоги

Это сообщение отредактировал apaSSnay - 6.07.2013 - 10:22
 
[^]
chakachaka
6.07.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (NRW @ 4.07.2013 - 20:57)
Цитата (chakachaka @ 4.07.2013 - 15:17)
Цитата (xAlfax @ 3.07.2013 - 13:38)
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) - собственная.

А что осталось то?
Рама, баки и фонари.
Хорошая попытка! НО НЕТ ЭТО НЕ КАМАЗ - это мерседес.
В любом случае Камаз имел полный цикл производства, свои двигатели, коробку, мосты и тд.
В данном случае это деградация, уничтожение собственной производственной базы и смежников.
Схуя радости то а?

ЗЫ Отдельно про "В мировом автостроении уже давно..." - в мире уже давно пидорасы сочетаются узами брака, а под стенами Ватикана мечеть строить будут.
А в Рязани грибы с глазами - их едят, а они гладят.
Не лохмать нам бабушку, уважаемый, ради эфемерной "продвинутости" уничтожать производство не стоит, надо выебать конструкторов чтобы нормально проектировали и производственников чтобы руки ровняли, пусть это даже и стоит серьезных денег.

Вот только почему-то именно ты пошёл не в инженеры-конструкторы, а в манагеры. И имя вам Легион. Ибо приятнее протирать жопу за столом и листать жэжэшечки, чем думать и пахать rulez.gif

А я не манагер.
И руками работал много, из трёх дипломов два для работы руками.
Но оказалось что ленивей и лучше платят одмину.
Так что работаю руками дома, будочку там собачке, ремонтик, маркера друганам починяю, еще чиво...

Это сообщение отредактировал chakachaka - 6.07.2013 - 22:50
 
[^]
Liver
6.07.2013 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Рассказывал чел, который проходил практику на Камазе, так там в 90-е по цехам ходили братки в спортивных костюмах и контролировали ситуацию, решали: какая машина с конвеера куда поедет, а куда не поедет. Сейчас ситуация, говаривают не лучше: всё на откатах и за счёт предприятия вполне себе неплохо живут особо хитрожопые личности. Хотелось бы верить, что эта информация не достоверна...
 
[^]
Adios
9.07.2013 - 01:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.05
Сообщений: 460
Оно и старый Камаз прёт нормально.



В новом порадовал дизайн. Наконец то Камазы на современные грузовики похожи.

Цитата
Рассказывал чел, который проходил практику на Камазе, так там в 90-е по цехам ходили братки в спортивных костюмах и контролировали ситуацию, решали: какая машина с конвеера куда поедет, а куда не поедет. Сейчас ситуация, говаривают не лучше: всё на откатах и за счёт предприятия вполне себе неплохо живут особо хитрожопые личности. Хотелось бы верить, что эта информация не достоверна...


Такое не только на Камазе было но и на Автовазе. Посмотри фильм "Жигулёвская битва".

Это сообщение отредактировал Adios - 9.07.2013 - 01:17
 
[^]
PadonakXXI
9.07.2013 - 15:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 530
Магистральник, для КАМАЗа, охуенен. И некуй мне говорить, что это Mercedes.

Тут многие воют, не умеем делать сами или делаем полное г....
Делать мы умеем, но для качественной продукции нужны совершенно другие технологии производства. А для покупки, установки и применения новых технологий нужно время и деньги.

Период 90х - 2000х с повальным бандитизмом и прочим как-то не способствует покупке и применению новых технологий.

По поводу того, что большая часть комплектующих не камазовская.
Уважаемые, а нахрена лепить горбатого, если уже все придуманно и сделано другими - покупай и пользуйся!!!

Зачем выдумывать двигло - если у Мерседеса есть подобный, который уже проверен временем.

Только для поднятия ЧСВ???

Заимствование чужих технологий в автопроме это сплошь и рядом!!! И не только на уровне узлов - модели полностью копируют.

Вот вам несколько примеров Рено логан (Сандеро) копия Дачиа Логан (Сандеро)
Дастер - та же кухня. Для Индии Дастер будет выпускать Nissan!!!

Nissan Алмера копия с южно-корейского Самсунг Алмера.

А КАМАЗ - молодцы, выбрались таки из финансовой задницы!!!
Успехов вам.

Для УРА-патриотов маленькая затравка. Nissan ведет переговоры о покупке конструкции 16-клапанного ВАЗовского двигла.
Конструкция у него очень хорошая и полностью разработанна нашими конструкторами.

Это сообщение отредактировал PadonakXXI - 9.07.2013 - 15:25
 
[^]
Kalin12
24.09.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 45
 
[^]
Kasupogatr
10.10.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Кстати, он уже пошёл!
9 10 013 - Сегодня с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.
Пожелаем ему, чтоб он был широко востребован.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94218
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх