Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leretbor
22.05.2025 - 11:30
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (Weneedproof @ 22.05.2025 - 11:25)
судя по коментам 99% ни владели не ездили.. многие вообще походу пешком ходят или на отвечественом (что тоже самое).
электромобиль в городе идиальное средство передвижение.
но естественно с поправой на страну, китайские повозки и лошади вот ваше будущее

И настойчиво спорят с пустотой, что электромобили не особо-то и экологичные. Тут про экологичность никто и не говорит, говорят про комфорт и удобство. То эти товарищи продолжают про какую-то экологичность вещать.
Заметьте, в эпоху ДВС никто про экологичность с таким фанатизмом не вещал!
 
[^]
chester16ru
22.05.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6407
Тесла 100 кВт·ч. Стоимость 1 кВт в моем городе 17р.
1700р полный бак. Пробег на баке 400 км.
Цена 1 км - 4,25р

БМВ 5 G30 2 литра дизель на полном приводе. ДТ - 65р.
Бак 70 литров, полный бак 4550р. Пробег на баке 900км.
Цена 1 км - 5,05р

Иметь весь этот геморрой за разницу в 80 копеек (700р с общего пробега), ну его нахер. Вот и весь расчёт.
 
[^]
Quattro8113
22.05.2025 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2277
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

Расход, крутящий момент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 11:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 16
Цитата (Glock88 @ 22.05.2025 - 11:28)
Этектричка имеет право на жизнь. В нише частный дом, пригород, ночной тариф - электричка просто бомба. И второй автомобиль на ДВС в семье обязателен.

Сосед от теслы избавился, наигрался. Она больше стоит на зарядке чем ездит по дорогам. Зимой так вообще стояла, дорогая игрушка эта, продал ее и купил себе старый добрый RangeRover и радуется.
 
[^]
drdevils
22.05.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3827
Цитата (strijj78 @ 22.05.2025 - 01:18)
Логично. Как-то не бежит народ за шуруповертами, которые заряжаются полсуток, чтобы проехать пяток километров, а стоят при этом как два настоящих автомобиля. Поняли люди тонкую разницу между транспортом и игрушками

если есть удобная зарядка на парковке) то в обычной повседневной городской жизни - вполне имеет право на жизнь)
сгонял на работу/поделам итд, вечером воткнул на зарядку и забыл)
у большинства водителей дневной пробег будет закрыт 1ой зарядкой) да че там дневной, большинству одного заряда и на неделю хватит)

другая проблема, что когда внезапно этот заряд кончился в самый неудобный момент, тебе надо дрочить час около зарядной станции. вместо того чтоб за 5 минут плеснуть бензина и поехать)
про повсеместное отсутствие зарядных станций я промолчу)
 
[^]
Nz778
22.05.2025 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1967
Цитата (nbvcxz @ 21.05.2025 - 22:34)
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

Дизельный авто с расодом по трассе 5л на сотню, может с одной заправкой проехать 1.5-2 тыс, а бензинку задолбаешься заправлять.

Зачем 1.5-2тыс км дальнобойность автомобиля, если условно в день по нашим направлениям безопасно а не с выпученными красными глазами от усталости и энергетиков адекватно проезжать 800-1000км, я сам когда то ездил много и 1000прям предел что б безопасно, и это при условии что в отличии от 99% едущих на ККК я всё таки тренированным был на трассу и ездил 2-3раза в месяц по 2тыс км.

Да и вообще раз в 300-400км хорошая идея выйти размять кости. Не на платках это будет 4-5-6часов пути с попыткой соблюдения ПДД и не нахуярить штрафов.
Создать темп более 100км/ч с огромным количеством деревень, городов, мостов,ремонтных работ с ограничением 40км/ч очень не просто.
 
[^]
MixSanPr
22.05.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.23
Сообщений: 183
Цитата (sanec87 @ 22.05.2025 - 11:20)
Если бы реально заботились об экологии, то пропагандировалось бы как раз максимально долгое использование автомобилей и прочих приборов.

Ты ведь подашь всем пример и пересядешь на копейку 70го года выпуска? Ведь правда?
 
[^]
drdevils
22.05.2025 - 11:37
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3827
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 14:30)
И настойчиво спорят с пустотой, что электромобили не особо-то и экологичные. Тут про экологичность никто и не говорит, говорят про комфорт и удобство. То эти товарищи продолжают про какую-то экологичность вещать.
Заметьте, в эпоху ДВС никто про экологичность с таким фанатизмом не вещал!

экологичность электротранспорта весьма условная, если откинуть довольно грязные этапы производства литиевых аккумуляторов.
и рассмотреть чисто использование например в городе
то да электростанции коптят, но они коптят где-то там загородом, а не у тебя под носом)
но есть и обратная сторона медали, копоть ДВС итд не единственная угроза)
те же частицы колодок,шин не чуть не полезнее для вдыхания)
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:37
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:33)
Цитата (Glock88 @ 22.05.2025 - 11:28)
Этектричка имеет право на жизнь. В нише частный дом, пригород, ночной тариф - электричка просто бомба. И второй автомобиль на ДВС в семье обязателен.

Сосед от теслы избавился, наигрался. Она больше стоит на зарядке чем ездит по дорогам. Зимой так вообще стояла, дорогая игрушка эта, продал ее и купил себе старый добрый RangeRover и радуется.

Соседи, обеспеченные люди, имели несколько топовых европейских (ДВСных ессно) джипов (частный сектор). Некоторое время назад ВСЕ авто поменяли на китайские электрички. Поставили не просто розетку, а станцию на две зарядки.
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (drdevils @ 22.05.2025 - 11:34)
Цитата (strijj78 @ 22.05.2025 - 01:18)
Логично. Как-то не бежит народ за шуруповертами, которые заряжаются полсуток, чтобы проехать пяток километров, а стоят при этом как два настоящих автомобиля. Поняли люди тонкую разницу между транспортом и игрушками

если есть удобная зарядка на парковке) то в обычной повседневной городской жизни - вполне имеет право на жизнь)
сгонял на работу/поделам итд, вечером воткнул на зарядку и забыл)
у большинства водителей дневной пробег будет закрыт 1ой зарядкой) да че там дневной, большинству одного заряда и на неделю хватит)

другая проблема, что когда внезапно этот заряд кончился в самый неудобный момент, тебе надо дрочить час около зарядной станции. вместо того чтоб за 5 минут плеснуть бензина и поехать)
про повсеместное отсутствие зарядных станций я промолчу)

Если у тебя не гибрид, то да, прикидывать надо кол-во заряда
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 11:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 16
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:37)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:33)
Цитата (Glock88 @ 22.05.2025 - 11:28)
Этектричка имеет право на жизнь. В нише частный дом, пригород, ночной тариф - электричка просто бомба. И второй автомобиль на ДВС в семье обязателен.

Сосед от теслы избавился, наигрался. Она больше стоит на зарядке чем ездит по дорогам. Зимой так вообще стояла, дорогая игрушка эта, продал ее и купил себе старый добрый RangeRover и радуется.

Соседи, обеспеченные люди, имели несколько топовых европейских (ДВСных ессно) джипов (частный сектор). Некоторое время назад ВСЕ авто поменяли на китайские электрички. Поставили не просто розетку, а станцию на две зарядки.

Где живут соседи? Так то у нас и под -50 бывает, у электрички заряд тает на глазах при такой температуре, соседи тоже наиграются и пересядут на ДВС.
 
[^]
Етить
22.05.2025 - 11:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3359
Цитата (MypMyp @ 21.05.2025 - 22:19)
А энергию для всех электромобилей где собирались брать? За счет чего?

Дак дизель-генераторы же!
Зеленая мать ее энергетика dont.gif
 
[^]
LegionXV
22.05.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 82
Цитата (chester16ru @ 22.05.2025 - 11:32)
Тесла 100 кВт·ч. Стоимость 1 кВт в моем городе 17р.
1700р полный бак. Пробег на баке 400 км.
Цена 1 км - 4,25р

БМВ 5 G30 2 литра дизель на полном приводе. ДТ - 65р.
Бак 70 литров, полный бак 4550р. Пробег на баке 900км.
Цена 1 км - 5,05р

Иметь весь этот геморрой за разницу в 80 копеек (700р с общего пробега), ну его нахер. Вот и весь расчёт.

В Тесле нет сложного бэмвешного движка и такой же коробки. Их не нужно обслуживать, они не могут сломаться и их не надо будет дорого чинить.

Это сообщение отредактировал LegionXV - 22.05.2025 - 11:42
 
[^]
1999
22.05.2025 - 11:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 824
Цитата (chester16ru @ 22.05.2025 - 11:32)
Тесла 100 кВт·ч. Стоимость 1 кВт в моем городе 17р.
1700р полный бак. Пробег на баке 400 км.
Цена 1 км - 4,25р

БМВ 5 G30 2 литра дизель на полном приводе. ДТ - 65р.
Бак 70 литров, полный бак 4550р. Пробег на баке 900км.
Цена 1 км - 5,05р

Иметь весь этот геморрой за разницу в 80 копеек (700р с общего пробега), ну его нахер. Вот и весь расчёт.

обычно электричку покупают те, кто имеет возможность заражаться на "своей" зарядке. Например, в Подмосковье 1 кВт стоит 6 р
 
[^]
Dnny
22.05.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1016
Вы про город говорите. Я не могу например в городе стоять постоянно в пробках. Поэтому намного проще, для меня, общественный транспорт. Знакомые даже имея машины, в теплый период, через весь город на работу ездят на велосипеде. Я иногда тоже на велике передвигаюсь, но чаще конечно общественным транспортом, преимущественно метро.
Для меня авто - это загрузился и поехал за город, на природу, или в другой конец страны в путешествие. С прицепчиком нужных вещей. А на природу на электрокаре... по буеракам... ну хз... сомнительно...

Подожду когда начнут выпускать авто на реакторах холодного синтеза, с антигравами вместо колес.
 
[^]
KsandrPRO
22.05.2025 - 11:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 15624
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:30)
Цитата (Weneedproof @ 22.05.2025 - 11:25)
судя по коментам 99% ни владели не ездили.. многие вообще походу пешком ходят или на отвечественом (что тоже самое).
электромобиль в городе идиальное средство передвижение. 
но естественно с поправой на страну, китайские повозки и лошади вот  ваше будущее

И настойчиво спорят с пустотой, что электромобили не особо-то и экологичные. Тут про экологичность никто и не говорит, говорят про комфорт и удобство. То эти товарищи продолжают про какую-то экологичность вещать.
Заметьте, в эпоху ДВС никто про экологичность с таким фанатизмом не вещал!

Ну потому что электромобили продвигают как зеленую идею! Типа меньше выбросов газов, потепления климата и все такое.
А тем временем морозы в России не особо благоприятствуют эксплуатации электромобилей. В южных регионах наверное нормально.
Ну и плюс безопасность... Что-то мне как-то страшно, когда под днищем находится потенциальная бомба, которая может полыхнуть в доли секунды. А я живу в деревне, где даже асфальта нет. Пробить под днищем аккумулятор - как два пальца обоссать. А если пробить - это прямой путь к возгоранию. Особенно, если влага попадет.

Это сообщение отредактировал KsandrPRO - 22.05.2025 - 11:50
 
[^]
Andrey116
22.05.2025 - 11:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 32
Цитата (Poligrafist @ 21.05.2025 - 22:51)
Цитата (serg2773 @ 21.05.2025 - 22:46)
Пфф.. всё придумано давно. Двс на метаноле. Любую органику в него можно перегнать без сложных процессов. Токсичный да. Так бенз никто тоже массово не пьёт. Вопрос времени и технологии коррозионно стойких к метанолу сплавов.

литр бензина 65 рублей, литр пива от 80 рублей. пейте бензин!

Это чё за пиво такое по 80р/литр?
 
[^]
kven
22.05.2025 - 11:46
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 192
А тем временем продажи электромобилей и гибридов в мире растут, тем самым мы убеждаемся, автор накинул на вентилятор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:47
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:40)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:37)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:33)
Цитата (Glock88 @ 22.05.2025 - 11:28)
Этектричка имеет право на жизнь. В нише частный дом, пригород, ночной тариф - электричка просто бомба. И второй автомобиль на ДВС в семье обязателен.

Сосед от теслы избавился, наигрался. Она больше стоит на зарядке чем ездит по дорогам. Зимой так вообще стояла, дорогая игрушка эта, продал ее и купил себе старый добрый RangeRover и радуется.

Соседи, обеспеченные люди, имели несколько топовых европейских (ДВСных ессно) джипов (частный сектор). Некоторое время назад ВСЕ авто поменяли на китайские электрички. Поставили не просто розетку, а станцию на две зарядки.

Где живут соседи? Так то у нас и под -50 бывает, у электрички заряд тает на глазах при такой температуре, соседи тоже наиграются и пересядут на ДВС.

Уверен, не пересядут! Вы почитайте ветку с начала, тут отписывались обладатели электрокаров, говорили, что назад на ДВС не вернутся. А вот вы обладали электрокаром?
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:48
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (1999 @ 22.05.2025 - 11:42)
Цитата (chester16ru @ 22.05.2025 - 11:32)
Тесла 100 кВт·ч. Стоимость 1 кВт в моем городе 17р.
1700р полный бак. Пробег на баке 400 км.
Цена 1 км - 4,25р

БМВ 5 G30 2 литра дизель на полном приводе. ДТ - 65р.
Бак 70 литров, полный бак 4550р. Пробег на баке 900км.
Цена 1 км - 5,05р

Иметь весь этот геморрой за разницу в 80 копеек (700р с общего пробега), ну его нахер. Вот и весь расчёт.

обычно электричку покупают те, кто имеет возможность заражаться на "своей" зарядке. Например, в Подмосковье 1 кВт стоит 6 р

ночью дешевле banan.gif
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:49
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (kven @ 22.05.2025 - 11:46)
А тем временем продажи электромобилей и гибридов в мире растут, тем самым мы убеждаемся, автор накинул на вентилятор.

Так это мотодички западных автогигантов. Им надо склады ДВСов распродавать
 
[^]
Avatar3000
22.05.2025 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3044
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

Так повестка 2030 не предусматривает того, что вы будете удаляться от дома больше разрешенного радиуса по разрешенным дням. И конечноЮ вся ваша поездка должна быть подконтрольна полностью и до мелочей. В идеале вы не будете вообще садиться за руль. Больше никакую проблему электрокары не решают. Это не про природу, а про контроль.
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 11:50
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 215
Цитата (KsandrPRO @ 22.05.2025 - 11:44)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:30)
Цитата (Weneedproof @ 22.05.2025 - 11:25)
судя по коментам 99% ни владели не ездили.. многие вообще походу пешком ходят или на отвечественом (что тоже самое).
электромобиль в городе идиальное средство передвижение. 
но естественно с поправой на страну, китайские повозки и лошади вот  ваше будущее

И настойчиво спорят с пустотой, что электромобили не особо-то и экологичные. Тут про экологичность никто и не говорит, говорят про комфорт и удобство. То эти товарищи продолжают про какую-то экологичность вещать.
Заметьте, в эпоху ДВС никто про экологичность с таким фанатизмом не вещал!

Ну потому что электромобили продвигают как зеленую идею! Типа меньше выбросов газов, потепления климата и все такое.
А тем временем морозы в России не особо благоприятствуют эксплуатации электромобилей. В южных регионах наверное нормально.
Ну и плюс безопасность... Что-то мне как-то страшно, когда под днищем находится потенциальная бомба, которая может полыхнуть в доли секунды.

Покупая электрокар в последнюю очередь думал про "зелёную идею".
Кстати сказать, вообще не знаю концепцию этой идеи
 
[^]
strijj78
22.05.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1573
Цитата (KatserXXL @ 22.05.2025 - 09:26)
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
Цитата (Й0Ж @ 21.05.2025 - 22:18)
Скажу по личному опыту. Городская жоповозка - да. Жену утром довезти до работы, детей в садик. Самому добраться на работу и поставить тачку на зарядку на платной корпоративной паркове.

Вечером обратный маршрут, и еще в магазин. Для обычной бытовухи более чем.

Далеко ехать? Арендуется тачка (лучше дизель) и погнали на ККК (условно).

А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

Расход у дизеля ниже. У меня сарай 2,5 т массой по городку ест 7 литров. На дизеле мне без разницы, один я еду или с полной машиной народу и забитым багажником, а вот ездил на бензиновом двигателе, полный на обгон уже уверенно пойти не мог.

Просто двигатель бензиновый надо нормального объема иметь, а не бензопилу полуторалитровую, тогда все ездить будет.
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 16
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:47)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:40)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:37)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:33)
Цитата (Glock88 @ 22.05.2025 - 11:28)
Этектричка имеет право на жизнь. В нише частный дом, пригород, ночной тариф - электричка просто бомба. И второй автомобиль на ДВС в семье обязателен.

Сосед от теслы избавился, наигрался. Она больше стоит на зарядке чем ездит по дорогам. Зимой так вообще стояла, дорогая игрушка эта, продал ее и купил себе старый добрый RangeRover и радуется.

Соседи, обеспеченные люди, имели несколько топовых европейских (ДВСных ессно) джипов (частный сектор). Некоторое время назад ВСЕ авто поменяли на китайские электрички. Поставили не просто розетку, а станцию на две зарядки.

Где живут соседи? Так то у нас и под -50 бывает, у электрички заряд тает на глазах при такой температуре, соседи тоже наиграются и пересядут на ДВС.

Уверен, не пересядут! Вы почитайте ветку с начала, тут отписывались обладатели электрокаров, говорили, что назад на ДВС не вернутся. А вот вы обладали электрокаром?

Я все прочитал и говорю что это дорогая игрушка исключительно для асфальта. Вы за МКАД выезжайте хоть иногда. Был небольшой опыт езды на тесле, не понравилось. Электрички есть на дорогах но мало, зимой на дорогах вообще не видно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
14 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25069
11 Пользователей: GladkiI, Пожарный70, dennis001, KsandrPRO, macho1, sigmar, GAMER35, leretbor, maxufa1978, 368ShAP, lsept
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх