Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kven
22.05.2025 - 11:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 192
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

Есть, только опыт положительный. Voyah free, езжу второй год. Для города пушка-гонка, расход бензина практически нулевой, по трассе 8-11л.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
22.05.2025 - 11:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3709
заряжаю дома по 2,75 ночной тариф. хорошо давить тапку - 30 квт, или менее 100р на 100км, до этого кайен на 420 лс жрал 18 по городу 100го = 1500р

сравните разницу в 15 раз - 100р или 1500р

добавлем сюда, что электричка едет тихо, пуляет быстрее, прогревать не надо - сел и поехал сразу. Обслуживание в разы дешевле. Поэтому не удивлюсь, что до порше/бмв и тп дошло, что сейчас их доходам пиздец, а тут еще и китай и тесла по батареям и технологиям их всех нагнули.
 
[^]
desh05
22.05.2025 - 11:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 64
Цитата (OLDSTAR @ 21.05.2025 - 22:23)
А почему именно дизель??? Не понял преимущества перед бензином

Потому что если брать Теслу, то только дизель и на механике!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1999
22.05.2025 - 11:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 825
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 11:48)
Цитата (1999 @ 22.05.2025 - 11:42)
Цитата (chester16ru @ 22.05.2025 - 11:32)
Тесла 100 кВт·ч. Стоимость 1 кВт в моем городе 17р.
1700р полный бак. Пробег на баке 400 км.
Цена 1 км - 4,25р

БМВ 5 G30 2 литра дизель на полном приводе. ДТ - 65р.
Бак 70 литров, полный бак 4550р. Пробег на баке 900км.
Цена 1 км - 5,05р

Иметь весь этот геморрой за разницу в 80 копеек (700р с общего пробега), ну его нахер. Вот и весь расчёт.

обычно электричку покупают те, кто имеет возможность заражаться на "своей" зарядке. Например, в Подмосковье 1 кВт стоит 6 р

ночью дешевле banan.gif

у меня однотарифный счетчик bow.gif
по теме: владею электричкой полтора года, езжу круглогодично, прошлым летом гонял в Крым (не понравилось, на двс быстрее и проще) sm_biggrin.gif
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 12:00
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 223
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:55)
Я все прочитал и говорю что это дорогая игрушка исключительно для асфальта. Вы за МКАД выезжайте хоть иногда. Был небольшой опыт езды на тесле, не понравилось. Электрички есть на дорогах но мало, зимой на дорогах вообще не видно.

Всё прочитав вы должны были видеть сообщения владельцев электричек, которые утверждают что не вернутся на ДВС! Они обмануты? Вы не донесли им ещё истину?

По поводу теслы! Известная автоблогерша, которая обозревает любые топовые авто ездила долгое время на тесле, т.е. выбрала её своим автомобилем! Тоже обманута?

И да, я живу за МКАДом
 
[^]
Helibor
22.05.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 192
блядь элементарно не могут договориться об одном кабеле зарядки. 10 кабелей нахуй разных используют и переходников
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 23
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 12:00)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 11:55)
Я все прочитал и говорю что это дорогая игрушка исключительно для асфальта. Вы за МКАД выезжайте хоть иногда. Был небольшой опыт езды на тесле, не понравилось. Электрички есть на дорогах но мало, зимой на дорогах вообще не видно.

Всё прочитав вы должны были видеть сообщения владельцев электричек, которые утверждают что не вернутся на ДВС! Они обмануты? Вы не донесли им ещё истину?

По поводу теслы! Известная автоблогерша, которая обозревает любые топовые авто ездила долгое время на тесле, т.е. выбрала её своим автомобилем! Тоже обманута?

И да, я живу за МКАДом

За ваши МКАДОМ бывают перепады температуры в 30 градусов за 12 часов? Далеко не везде на территории РФ можно использовать электрички. Вы составьте свое мнение а не опирайтесь на мнени каких то блогеров. Эйфория проходит до первой поломки, про это владельцы электричек скромно умалчивают.
 
[^]
drdevils
22.05.2025 - 12:08
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3830
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 14:47)
А вот вы обладали электрокаром?

уверен на 100% что владельцы конных повозок, точно так же хейтили автомобили когда они появились cool.gif

по моему мнению, пока не произойдет какой-то революции в Аккумуляторах, электротранспорт так и будет развиваться по принципу: "3 шага вперед 2 назад"
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 12:19
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 223
Цитата (drdevils @ 22.05.2025 - 12:08)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 14:47)
А вот вы обладали электрокаром?

уверен на 100% что владельцы конных повозок, точно так же хейтили автомобили когда они появились cool.gif

по моему мнению, пока не произойдет какой-то революции в Аккумуляторах, электротранспорт так и будет развиваться по принципу: "3 шага вперед 2 назад"

Переход на электрокары/гибриды - уже революция. Кто-то решается купить электро, а кто-то до морковкиного заговенья будет ждать новый аккумалятор.

В Китае уже делают выбор, автошоу в Шанхае тому показатель. Европейские автопроизводители чтобы не терять китайский рынок вынуждены тоже переходить на электро, но догнать китайцев всё сложнее
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 12:22
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 223
Кстати, у гибрида есть ещё один неоспоримый плюс! Покупая гибрид вы одновременно покупаете и геренатор на случай отключения эл-ва
 
[^]
ss1971
22.05.2025 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4021
Цитата (DrimDrom @ 22.05.2025 - 11:18)
Цитата (chuvakB @ 22.05.2025 - 11:05)
Цитата (paparazzo @ 22.05.2025 - 10:39)
Ну так я планировал электромобиль, пока пошлины 0% до конца 2025 года.

Но запас хода оставляет желать лучшего.
У нас в Беларуси мне из Бреста доехать в Минск и назад на одной зарядке не выйдет, даже до Минска доехать без подзарядки не выйдет.

Если запас хода будет порядка 1000 км, то имеет смысл.

А так - это удел таксистов, мне кажется. По городу катаешь, зарядки под боком всегда.

Ну да. Одни дальнобойщики же кругом, да?
Все эти автомобили на улице, по 500-1000 км в сутки проезжают?
Просто нищие мы. Как только появится возможность, большинство перепрыгнет на электромобиль и забудет ДВС как страшный сон.

Электричка это дешево. Если реально не выпендриваться, а реально оценить сколько пробег у среднего жителя города... Получится 20-50 км в сутки... Ну сделайте запас хода 70-100 км не больше... Плюс размер машины.. это не больше Матиза.. И стоимость не выше 500 тыс..

При условии наличия обязательной парковки с ЗУ около дома.. Это и должен быть массовый городской транспорт.
Ну кто много ездиит, тому ДВС...
А такси это всегда должен быть бизнесс класс.. то есть электричка с запасом хода 400 км.. (в среднем такси за 12 часов откатывает 200-250 км).

Так что в принципе решение есть, но оно комплексное! И не надо жадничать! Мне нужно 1000 км... запас хода.. ДА 90% населения это не нужно!!!
У меня от дома до работы 8 км... Я прокатываю максимум 20 км в сутки... Я 100 км накатываю за неделю!! И я точно уверен что 60% авто в моем городе так же катают не больше!!!

Я бы с удовольствием ездил на элетро-матизе ценой в 500 тыс и запасом хода не более 50 км...

ну если 50 км то тут уже всплывает идея сменного комплекта батарей. чтобы один стоит дома на зарядке на небольшом токе от обычной бытовой сети а на втором ездишь и вечером их меняешь местами.
 
[^]
1999
22.05.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 825
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 12:22)
Кстати, у гибрида есть ещё один неоспоримый плюс! Покупая гибрид вы одновременно покупаете и геренатор на случай отключения эл-ва

по сути любая электричка - это большой павербанк на колёсиках. Даже такие приблуды продаются

Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей
 
[^]
drdevils
22.05.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3830
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 15:19)
Цитата (drdevils @ 22.05.2025 - 12:08)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 14:47)
А вот вы обладали электрокаром?

уверен на 100% что владельцы конных повозок, точно так же хейтили автомобили когда они появились cool.gif

по моему мнению, пока не произойдет какой-то революции в Аккумуляторах, электротранспорт так и будет развиваться по принципу: "3 шага вперед 2 назад"

Переход на электрокары/гибриды - уже революция. Кто-то решается купить электро, а кто-то до морковкиного заговенья будет ждать новый аккумалятор.

В Китае уже делают выбор, автошоу в Шанхае тому показатель. Европейские автопроизводители чтобы не терять китайский рынок вынуждены тоже переходить на электро, но догнать китайцев всё сложнее

если бы мне нужен был автомобиль в городе) то возможно я бы взял себе электричку)
например за прошлый год пробег 15тысяч , из них меньше тысячи было по городу)
на трассах с зарядкой не очень дела обстоят,

это в городе поставил на ночь заряжаться и забыл)

а в городе мне машина нафиг не нужна, трамвай+метро 30 минут и я на работе, вне зависимости от пробок,погоды итд)

автомобилем если выезжать позже часпика ехать минимум 50минут + еще минут 10 крутиться искать парковку около работы) про часпик думаю не надо расписывать)
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 23
Любители электричек а расскажите где вы храните свои повозки? Далеко не у всех есть возможность даже паркинг оплачивать не то что гаражи. У нас как первые холода начинаются, все электрички со стоянок чудесным образом испаряются.
 
[^]
quenelle
22.05.2025 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 1188
Цитата (badenman @ 21.05.2025 - 22:29)
На счет электричек. С них по сути и начиналась эпоха автомобилей, но об этом уже мало кто помнит. И если что то думает, что они тогда были несовершенны, это заблуждение.

В начале XX века в США почти треть всех автомобилей были электрическими. И на одном аккумуляторе оне проезжали 200 км и скорости были за сотню и все все тогда было… кроме главного, инфраструктуры для зарядки.

А главная проблема электричек до сих пор это отсутствие инфраструктуры в достаточных количествах, ну и цена ))).

В общем, будет как и 100 лет назад, Пока есть нефть и газ, электрички это баловство…

А ещё никто не помнит, что ДВС прекрасно себе ездит на спирте )
Но господин Форд и господин Рокфейлер убедили всех ездить на бензине, потому что первый боролся с пьянством, а второй очень хотел денег.

Это сообщение отредактировал quenelle - 22.05.2025 - 12:35
 
[^]
leretbor
22.05.2025 - 12:36
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 223
Цитата (1999 @ 22.05.2025 - 12:32)
Цитата (leretbor @ 22.05.2025 - 12:22)
Кстати, у гибрида есть ещё один неоспоримый плюс! Покупая гибрид вы одновременно покупаете и геренатор на случай отключения эл-ва

по сути любая электричка - это большой павербанк на колёсиках. Даже такие приблуды продаются

Конечно!
Но если, к примеру, зимой нет электричества пару дней, то чистой электрички не хватит поддерживать котельную в доме. А с гибридом смотался на заправку и снова котельная функционирует
 
[^]
bf1648
22.05.2025 - 12:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2670
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 12:34)
Любители электричек а расскажите где вы храните свои повозки? Далеко не у всех есть возможность даже паркинг оплачивать не то что гаражи. У нас как первые холода начинаются, все электрички со стоянок чудесным образом испаряются.

Возле дома, под открытым небом.
 
[^]
energizerK
22.05.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6679
Цитата (bombzinski @ 21.05.2025 - 22:12)
Блядь, только бы будущее не за самокатами.

Обществу нужен дешёвый доступный транспорт. А не жоповозки за 2 ляма. В Китае распространены мотороллеры. У нас бы тоже, но у нас и права сейчас получить больше сотки.
 
[^]
advokate
22.05.2025 - 12:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 48
Решил поделиться своим личным опытом владения электромобилем — может быть, кому-то пригодится в размышлениях о переходе на электротягу.

Живу в Латвии, в частном доме. Есть подключение 3 фазы, 25 А, тариф — биржевой. На крыше солнечные панели мощностью 11 кВт. Машина — Audi Q8 e-tron, наездил 24 000 км за год.

Почему выбрал электромобиль?
Покупал авто на юрлицо. В Латвии для фирм введён налог на авто, зависящий от мощности двигателя — чтобы ограничить их использование в личных целях. Рассматривал премиум-сегмент, и тут налог составлял бы 150–250 € в месяц, т.е. до 3000 € в год только за владение, например, дизельным AUDI Q8 4.2D.

На электричке налог всего 15 € в месяц, плюс нулевой дорожный налог (в отличие от тех же +500 € в год на дизеле Q8).

Преимущества в быту
Бесплатная парковка в центре (в моём случае — экономия 2 €/час рядом с офисом).
Возможность ездить по полосе для общественного транспорта.
Заправлялся на общественных зарядках всего 5 раз, 4 из них — в поездке в Палангу. В остальное время — домашняя зарядка.
Эксплуатация
Летом на одном заряде проезжаю до 360 км, зимой 260–280 км (Латвийская зима довольно мягкая). В среднем — 300 км на одном заряде при нормальной динамичной езде.
При движении 160 км/ч расход ~33 кВт·ч/100 км. Быстрая зарядка (150 кВт) за 15/20 минут даёт +40% — этого достаточно, чтобы вообще не переживать за дальность поездки.

Зарядка на городских станциях особого смысла не имеет — слишком дорого. При моём тарифе и солнечных панелях дома заряжаю тогда, когда светит солнце или цена минимальна или около нуля — фактически затрат на электричество почти нет.

Комфорт и впечатления
Машина тихая, очень мягкая — благодаря пневмоподвеске.
На мои расстояния полностью закрывает потребности — летом хватает заряда на 4 дня, даже не думаю об этом.
Из минусов — падение остаточной стоимости, электромобили дешевеют заметно быстрее.
Но я это использовал себе во благо: купил почти новый e-tron с пробегом 22 тыс. км за 45 000 €, при том что новый стоил 105 000 €.
Я не меняю машины каждые 2–3 года, езжу долго (5–7 лет), поэтому для меня это более чем оправдано.

Гибрид для супруги
Недавно приобрели супруге BMW X3 30е G45 plug-in hybrid. Государство выделило 6750 € субсидии (за 3 детей). У машины батарея 19 кВт·ч — хватает на 80 км в спокойном режиме, зимой, думаю, будет около 50 км. Выбор гибрида был осознанным — не хотели две "чистые" электрички. Всё же в семье должна быть машина, на которой можно спокойно ехать куда угодно в любой момент.

Если коротко — я ни разу не пожалел, что перешёл на электротягу. В моих условиях — частный дом, солнечные панели, биржевой тариф, фирма и дети — это просто лучший выбор.

Готов ответить на вопросы, если кому-то интересно — пишите!
 
[^]
Cybеrdyne
22.05.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3606
Энтузиазизма мало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chimberlen
22.05.2025 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1873
Я бы на дешевизну электричества против бензина не ставил как плюс. Ну пересядут все на электрички, все кВт от бензина придется добирать электричеством, рынок сыграет и будет 1 кВт стоить как литр 95-го. Такая же история с соляркой была, стоила раза в три меньше бензина, как на дизель все ломанулись, дороже 95-го стала.
 
[^]
step30
22.05.2025 - 12:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15377
"Проблема — в реализации, инфраструктуре и затратах: это оказалось намного сложнее, чем предполагалось."

Ага. Так же как в США убили общественный электротранспорт в угоду бензиновому.
На топлив уходит, по разным оценкам от 80 до 95%. В России 60%+, потому как сырую экспортируют.
 
[^]
amid19661
22.05.2025 - 12:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 150
Цитата (leretbor @ 21.05.2025 - 23:21)
А тут есть коллеги, которые обладали электромобилем/гибридом и разочаровались? Не ездили разово, а именно обладали.

А то складывается впечатление, что все тут наслушались блогеров и их цитируют! И не абы каких блогеров, а тех, которые льют воду на мельницу западных автобрендов, которым надо склады ДВСов распродавать.

А тем временем уже всеми любимый рав4 стал только электоро...

Шесть лет а гибриде...следующая -только гибрид.
 
[^]
sxolastik
22.05.2025 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 23
Цитата (bf1648 @ 22.05.2025 - 12:39)
Цитата (sxolastik @ 22.05.2025 - 12:34)
Любители электричек а расскажите где вы храните свои повозки? Далеко не у всех есть возможность даже паркинг оплачивать не то что гаражи. У нас как первые холода начинаются, все электрички со стоянок чудесным образом испаряются.

Возле дома, под открытым небом.

Так вы сразу пишите климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль. Утром в -35 нормально заводится, электроника после таких температурных качелей ведет ? Это еще очень простенький случай я описал.
 
[^]
Andrey2564
22.05.2025 - 12:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4787
Электромобиль, по большому счету,
имеет двигатель очень внешнего сгорания - где-то там, на ТЭЦ

Бирюлево - Западное ТЭЦ - 26

Это сообщение отредактировал Andrey2564 - 22.05.2025 - 12:59

Электрофантазия разбилась о реальность: тревожный отчет для производителей электромобилей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
12 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29929
10 Пользователей: pepto33, ArtemBalaha, kolag, BWBob, strangeryan, lxkrbk, guns1986, oai, ruslansimbir, Arye
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх