Подскажите по запуску дизеля зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaDla86
19.02.2025 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1767
Скорее всего мотор уже устал. Надо компрессию проверять. Как временную меру можно посоветовать более густое масло, вплоть до минералки. Но с зимними запусками эффект может оказаться противоположным.
Скорее всего это НЕ солярка и НЕ топливная ибо был бы целый букет побочных эффектов помимо трудного запуска.
 
[^]
usr80
19.02.2025 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21127
Цитата (GogaP @ 19.02.2025 - 19:39)
Дешевле будет поставить хороший аккумулятор. У меня на L200 стоят два аккумулятора по 80А.

У меня L200 тоже был. На хорошей саляре заводился как часики. Но в области салярка дерьмовая, пришлось ставить подогрев топливо провода.

Это сообщение отредактировал usr80 - 19.02.2025 - 19:57
 
[^]
Етить
19.02.2025 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3936
Цитата (GogaP @ 19.02.2025 - 19:39)
Дешевле будет поставить хороший аккумулятор. У меня на L200 стоят два аккумулятора по 80А.

Ну ты это - не нагнетай. cool.gif
Не у всех "зимний пакет" стоит
(у самого два Exide премиум Азия 75 а/ч с 2016 года...)

Это сообщение отредактировал Етить - 19.02.2025 - 19:58
 
[^]
shellultra
19.02.2025 - 19:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 238
Цитата (PaDla86 @ 19.02.2025 - 19:55)
Скорее всего мотор уже устал. Надо компрессию проверять. Как временную меру можно посоветовать более густое масло, вплоть до минералки. Но с зимними запусками эффект может оказаться противоположным.
Скорее всего это НЕ солярка и НЕ топливная ибо был бы целый букет побочных эффектов помимо трудного запуска.

Устал. Просто надо его прогреть. Деды наши пхали факел в воздухан. Кто на что горазд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drProf
19.02.2025 - 19:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 963
Цитата (зудука @ 18.02.2025 - 12:49)
Для легковой стакан бензина литров на 15-20 соляры в бак пока соляра теплая. Двигатель глушить через минуту, когда по фильтрам разбежится.
Когда утром заведешь - бак оставь приоткрытым, бенз от теплой обратки быстро испарится.
Да варварство. Но любой эфир из "холодного пуска" дает такой же результат.

Ну и "Холодный запуск" в аэрозольном баллоне. От 300 до 800 рублей за баллон на всех заправках и отделах автопринадлежностей и автохимии.

Бензин для того чтобы соляра в мармелад не превратилась на морозе. А в дизельном движке бензин воспламеняется хуже чем соляра- читать про октановое и цетановое число.
 
[^]
Sel4
19.02.2025 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4721
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 13:19)
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре

А можно вот этот момент поподробнее?

Проблема с запуском как раз после долгой стоянки (ночь, например). Дизель Ниссан, 2.5 литра, 14 лет от роду.
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.
В течение дня пока ездишь - всё прекрасно даже если несколько часов простоит. Мороз/не мороз - не влияет. Лучше ситуация (может завестись с 1го раза и не заглохнуть) когда бак полный.
С диагностикой и мастерами по дизелям в нашем городке печаль печальная -обратиться не к кому.

Это точно подсос воздуха. Когда солярка остывает, то она чуть уменьшается в объеме, потому атмосферное давление заталкивает себя в образовавшуюся пустоту через неплотности соединений. У меня такое было на защелках на шлангах. Удалил их нах и поставил норм шланги и норм хомутами зажал и теперь и в минус 15 заводится и не глохнет. ))
 
[^]
AlexMonro
19.02.2025 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2450
В РФ нет не чего хуже бэушный дизель с коробкой автомат
 
[^]
Ааарг
19.02.2025 - 20:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.22
Сообщений: 585
Цитата (shellultra @ 19.02.2025 - 19:52)
Это полезно для аккумулятора. А если они сдохли то пришла им замена

Данунахер! Это всё гнилые рекламные базары маркетолухов.

Вот ты по профилю минчанин, у вас бывают морозы (-)30⁰С?

Нет, поэтому не надо спорить.
На таёжных и северных "вахтах" раньше вообще технику осенью заводили и глушили только весной. Сейчас не знаю как, я уже давно своё отъездил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Korney
19.02.2025 - 20:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
1 акум. проверить акум на акумность нагрузочной вилкой. должно помимо вольтажа быть хороший ампераж для старта. пусковой ток. крутить вялым всеравно что ебать по пьяне.
2 саляра. слей с бака литруху и поставь на улицу смотри что с утра с ней будет. должна жидкая быть а не чтоб свечки с нее крутить. я как староеб разбавлял керосином
3 свечи накала. если нет кнопки принудиловки свечей (завитушка), то пробуй ключ на полное включение зажигания на 10 сек, потом выключить, потом опять включить на 10 сек, потом сразу старт.
4 форсунки. оне должны разбрызгивать веселым ферверком камшотов, а не капать как остаток кончи с конца. проверяются на стенде. на некоторых моторах их очень проблемно и рисковано выкручивать.
5 во время кручения стартера яросно надрачивать грушу
 
[^]
Uriman
19.02.2025 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (lexx324 @ 18.02.2025 - 12:41)
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате
Или, может, есть ещё какие-нибудь решения?

Обоссать Пассат.
 
[^]
Dartweider
19.02.2025 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1350
Цитата (ацикловир @ 19.02.2025 - 19:10)
Дизелисты ! Всех обнимаю и плачу вместе с вами !
Мы все попадем в Рай, потому что мы великомученики.
Кстати...
Кто из МСК области - с вас пузырь
Это мое письмо дошло до адресата - и морозов этой зимой не было.

Держи кардан, как понял, натерпелся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Copoka02
19.02.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 231
сигнализацию с автозаводом по температуре,выставить например -5,заводится,греется до 50-60 ,и глушится.это если 220 нету.А если есть розетка то электро подогреватель...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подскажите по запуску дизеля зимой
 
[^]
teo68
19.02.2025 - 20:19
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 144
Соренто 2008 г. Вчера - 17. Заводил с эфиром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gargongo
19.02.2025 - 20:22
0
Статус: Offline


☼Дизельный генератор трансцендентности☼

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 659
1. Если есть "лягушка" проверь. Подсосы и т.д 2. Свечи. 3. ТНВД(если не перебирал давно). 4. Распылы посмотри.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gargongo
19.02.2025 - 20:23
0
Статус: Offline


☼Дизельный генератор трансцендентности☼

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 659
Автономку обычную китайскую(не GSM) за 15 тыщ и норм. Все работать будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
19.02.2025 - 20:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15899
Была один раз у меня такая проблема, честно говоря замучался. Купил машину б/у в марте месяце, и тут же в холодную погоду при запуске на холодную начались проблемы с заводкой, сломал всю голову, перепроверил все, что можно - ни фига, гонял в два дизельных сервиса - там тоже разводят руками. Брал машину из трейдина. Как выяснилось позже, машину до меня всю перетрясли, сделали ей капитальный ремонт, заменили поршня, заменили гильзы цилиндров, они сменные, вкладыши, поставили два новых аккумулятора, заменили форсунки, заменили ТНВД на новый (он 4 года назад стоил 250 т.р.), в итоге наверное ничего не добившись, скинули машину в трейдин, ну я и налетел.
В сервисах однозначно сказали избавляться от машины.
В итоге я не успокоился и решил проверить на подсос воздуха, воткнул топливный фильтр от классики - пузырьков не видно. В конечном итоге отсоединил топливные магистрали и начал опрессовывать компрессором - на трубке в сантиметре от крышки на топливном баке, куда подходят топливные магистрали обнаружил тоненькую дырочку, как будто иголкой ткнули, запаял за несколько минут и все проблемы исчезли.
Вот и всех делов оказалось. Предыдущий хозяин с ней знатно похоже поебался, ввалил кучу денег и избавился в итоге от нее.
Но это наверное довольно редкая неисправность, которая проявлялась вот таким вот образом.
 
[^]
febius
19.02.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1274
Цитата (grey71 @ 19.02.2025 - 19:28)
Это водитель себя чувствует печально,а исправный дизель на соответствующем топливе без проблем в -35 заводится,когда многие бензиновые даже не пытаются. Подогреватель это в первую очередь комфорт,но не особая помощь двигателю,тем более, что масло он не греет.

Да хоть в минус 50 свой движок заводи, только акум не забудь из тепла вытащить, наверно на югах живёшь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korzkorz
19.02.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1054
Цитата (step30 @ 18.02.2025 - 12:53)
В любом моторе свечи продолжают нагреваться после погасания лампочки. Это время составляет от 30 секунд до нескольких минут. Самое бессмысленное, что можно сделать для "улучшения" запуска - это включать свечи два и более раз подряд.
Поясняю, аспект первый.
Масса разогреваемого наконечника свечи составляет 1-10 граммов, то есть количество теплоты, запасенное кончиком свечи, ничтожно, не смотря на высокую температуру нагрева. Поэтому в холодной массивной головке блока этот кончик остынет мгновенно после выключения зажигания. Следующее включение начнет процесс с нуля и через свечу пойдет снова полный пусковой ток. Собственно второе включение ровно вдвое укорачивает жизнь свечи, третье - втрое и тд.
Второй аспект.
Время горения лампочки индикации свечей несколько меньше времени, необходимого для полного разогрева свечей. Это сделано в расчете на то, что пока водитель среагирует на погасание лампочки, пока включит стартер пройдет еще минимум одна секунда, а уж при включении стартера свечи включены всегда по умолчанию. Вот и получается, что к первым оборотам стартера свечи уже достаточно прогреты. Если же по погасании лампочки стартер не включать, а наоборот зажигание выключить, то свечи окажутся менее прогретыми, нежели при нормальном запуске. Повторные включения зажигания в конце концов приведут к должному прогреву свечей, но только ценой их ресурса.
Однако подношенным моторам стандартного прогрева свечей иногда недостаточно для холодного пуска.
В таких случаях наиболее правильным действием будет включить зажигание, дождаться погасания лампы свечей, подержать зажигание включенным еще 5-15 секунд и после этого переводить ключ в положение запуска стартера. таким образом свечи прогреются до наиболее высокой температуры, немного подогреют прилежащую часть головки блока и не получат большого ущерба по ресурсу, поскольку в конце нагрева ток, потребляемый свечами сокращается в 1,5-2 раза (физика, раздел электричество)

А вот могу ответить, друг купил поер кинг-конг дизель. Хрен заводится, если 3-4 раза свечи не прогреть. У меня на тойоте дизеле, кнопка, там даже индикации ламп нет, нажал и завел, свечи возможно и есть, но их не ощущаешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Altone
19.02.2025 - 20:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 83
Настроить ТНВД, как вариант, поставить контрактный и зимой лить зимнюю присадку в топливо. Свою тойоту даже в -40 завёл. Но без присадки так бы не вышло. Потом, если коленвал уже сдыхает, то либо двиг под замену, либо машину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uksegesh
19.02.2025 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 71
Севермакс хорошие автономки делает, себе поставил перед зимой, вообще красота. Установка в среднем 15к. Тесть себе с озона какой-то китайский поставил, полет нормальный, цена была в районе 12к за автономку плюс 13,5к установка
Территориально хмао

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
19.02.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (lnet @ 18.02.2025 - 12:59)
про свечи многие правильно пишут, вероятнее дело в них. Бывает банально контакт от шины плохой или реле звездит. Свечи прозвонить несложно, реле тоже.

если плохо заводится после долгой стоянки - то может уходить давление, например, через неплотную резинку на топливном фильтре. ДТ зимнее?

отпишись, как починишь, интересно что было

Прозванивать свечи - дело зелО бесполезное. Ибо обычный мультик не заметит разница рабочая/нерабочая. Если уже только она совсем к чертям не распалась. Я проверял. Все свечи звонятся одинаково. А при подаче на них 7В одна уж больно греть не хотела. Остальные за секунду стали апельсинками. Просто проверил старые свечки на лабораторнике. Рабочие оставил, пусть валяются.
И да. Любителем релеев в обход штатной системы. Смотрите, что в машине и как устроено. Патфайндер Р51, 2,5 литра. Свечи работают при 7-8 вольтах. От 12-ти напрямую им поплохеет.

Чтобы оно заводилось - свечи поменял и подогревайку поставил. Мотору и мне всяко комфортнее в тепле работать и кататься.
 
[^]
korzkorz
19.02.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1054
Соляра мерзнет в фильтре, в парафин, гондон на фильтр с подогревом, уже легче мотору

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
korzkorz
19.02.2025 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1054
Цитата
Прозванивать свечи - дело зелО бесполезное. Ибо обычный мультик не заметит разница рабочая/нерабочая. Если уже только она совсем к чертям не распалась. Я проверял. Все свечи звонятся одинаково. А при подаче на них 7В одна уж больно греть не хотела. Остальные за секунду стали апельсинками. Просто проверил старые свечки на лабораторнике. Рабочие оставил, пусть валяются.
И да. Любителем релеев в обход штатной системы. Смотрите, что в машине и как устроено. Патфайндер Р51, 2,5 литра. Свечи работают при 7-8 вольтах. От 12-ти напрямую им поплохеет.

Чтобы оно заводилось - свечи поменял и подогревайку поставил. Мотору и мне всяко комфортнее в тепле работать и кататься.

Надо добавить, свечи выкрутил, замкнул на АКБ, если кончики покраснели за 3 секунды и дым пошел , то збс.
(Даже интересно, про минус, кто влепил, кто дел с дизелем не имел? )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VadimViy
19.02.2025 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1545
Цитата (Aprele @ 18.02.2025 - 12:44)
У меня знакомый авиационный керосин подливал и заводилась. Пропорции не знаю.

полстакана-стакан на полный бак.... я так делала, реально заводилась
 
[^]
belibak
19.02.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 988
Для дизеля важны 3 вещи.
1. Хороший аккумулятор (не восьмилетний, который еще хорош по Вашему мнению)
2. Компрессия в цилиндрах
3. Свечи накала.
3.5 Форсунки не должны сцать струёй.

Если что-то одно из этих пунктов подустало - дизель в мороз не заведется.
Если все 3 в порядке, заведется в -20 на летней соляре без проблем, если она в трубках не перемерзла наглухо только.

Это сообщение отредактировал belibak - 19.02.2025 - 20:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34497
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх